Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 № 149-п

 



              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 1 августа 2011г. N 149-п
                            г. Нарьян-Мар


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
    РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
                 ОКРУГА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
         от 30.05.2012 г. N 126-п; от 17.10.2012 г. N 310-п;
                       от 11.02.2013 г. N 43-п)


     Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение о порядке принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа,
их формирования и реализации.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление  Администрации  Ненецкого  автономного  округа   от
01.09.2008  N 146-п  "Об утверждении  положения  о  порядке   принятия
решений о разработке долгосрочных  целевых  программ,  реализуемых  за
счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации";
     постановление  Администрации  Ненецкого  автономного  округа   от
24.09.2008 N 154-п "О внесении изменений в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п";
     постановление  Администрации  Ненецкого  автономного  округа   от
01.10.2008  N 174-п  "О внесении  изменения  в  положение  о   порядке
принятия  решений  о   разработке   долгосрочных   целевых   программ,
реализуемых за счет  средств  окружного  бюджета,  их  формирования  и
реализации,  утвержденное   постановлением   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 01.09.2008 N 146-п";
     пункт 2 Изменений  в  акты  Администрации  Ненецкого  автономного
округа,   утвержденных    постановлением    Администрации    Ненецкого
автономного  округа  от  27.02.2010  N 13-п  "О внесении  изменений  в
некоторые акты Администрации Ненецкого автономного округа".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор Ненецкого автономного округа                  И. Г. Федоров




                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                          Ненецкого автономного округа
                                              от 01.08.2011 г. N 149-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке принятия решений о разработке долгосрочных
            целевых программ Ненецкого автономного округа,
                     их формирования и реализации

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
         от 30.05.2012 г. N 126-п; от 17.10.2012 г. N 310-п;
                       от 11.02.2013 г. N 43-п)

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия  решений  о
разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа,
их формирования и реализации.
     2. Долгосрочные  целевые  программы  Ненецкого автономного округа
(далее - целевые программы),  представляют собой увязанный по задачам,
ресурсам  и  срокам  осуществления  комплекс научно-исследовательских,
опытно-  конструкторских,  производственных,  социально-экономических,
организационно-  хозяйственных  и  других мероприятий,  обеспечивающих
эффективное  решение  системных  проблем  в  области   экономического,
социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.
     3. Целевая программа разрабатывается на срок реализации не  менее
3 лет.
     4. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм,
направленных на решение конкретных задач в рамках  целевой  программы.
Деление  целевой  программы  на  подпрограммы осуществляется исходя из
масштабности  и  сложности  решаемых  задач,  а  также   необходимости
рациональной   организации   их   решения.   Требования  к  содержанию
подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию  целевой  программы  в
целом.
     Целевая программа   финансируется   за   счет  средств  окружного
бюджета.  Для реализации целевой программы могут привлекаться средства
федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
     5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за
счет  средств  окружного  бюджета  утверждается  законом  об  окружном
бюджете  в  составе  ведомственной  структуры  расходов   бюджета   по
соответствующей  целевой  программе  целевой статье расходов бюджета в
соответствии  с  постановлением  Администрации  Ненецкого  автономного
округа (далее Администрация) об утверждении целевой программы.

              II. Разработка концепции целевой программы

     6. Инициаторами   постановки  проблем  для  решения  программными
методами в рамках целевых программ на окружном уровне могут  выступать
любые   юридические   и   физические   лица,   исполнительные   органы
государственной власти Ненецкого автономного округа,  органы  местного
самоуправления.
     7. Отбор   проблем   для   программной   разработки   и   решения
программными методами определяется следующими факторами:
     1) значимость проблемы;
     2) невозможность  решить  проблему  без  применения  программного
метода и необходимость государственной поддержки для ее решения;
     3) необходимость   координации  действий  исполнительных  органов
государственной власти Ненецкого автономного округа;
     4) сроки решения проблемы не менее 3 лет.
     8. Предложение о разработке целевой программы не позднее 15  июня
вносится инициатором в  исполнительный  орган  государственной  власти
Ненецкого автономного  округа,  на  который  возложена  координация  и
регулирование  в  сфере  деятельности,  соответствующей   поставленной
проблеме. В предложении о  разработке  целевой  программы  указывается
возможность привлечения для финансирования целевой  программы  средств
федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
     В случае согласия с  представленным  предложением  исполнительный
орган   государственной   власти    Ненецкого    автономного    округа
разрабатывает  концепцию  целевой  программы  (далее   -   разработчик
концепции).
     9. Концепция целевой программы должна содержать:
     1) описание   проблемы,   анализ   причин    ее    возникновения,
характеристику  полномочий Ненецкого автономного округа,  как субъекта
Российской  Федерации,  по  решению   данной   проблемы,   обоснование
целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
     2) ориентировочные сроки решения проблемы;
     3) предложения   по  целям,  задачам  и  мероприятиям  программы,
целевым показателям,  позволяющим оценить ход  реализации  программных
мероприятий по годам;
     4) предложения по объемам  и  источникам  финансирования  целевой
программы;
     5) предварительную    оценку    ожидаемой     эффективности     и
результативности предлагаемого решения проблемы;
     6) предложения по государственному заказчику целевой программы.
     10. Разработчик  концепции  целевой  программы  представляет ее в
Совет  по  вопросам  разработки  целевых  программ  при  Администрации
Ненецкого автономного округа (далее - Совет).
     Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.
     11. Концепция  целевой  программы  рассматривается  и оценивается
Советом. По результатам рассмотрения концепции целевой программы Совет
рекомендует   Администрации   принять  решение  о  разработке  целевой
программы,  либо отклоняет  с  мотивированным  обоснованием  концепцию
целевой программы.
     12. Концепция целевой программы с рекомендацией об ее  разработке
направляется  разработчиком  концепции  в  Администрацию  для принятия
решения о разработке целевой программы и определения  государственного
заказчика  целевой  программы.  Для  целевой программы,  имеющей более
одного  государственного   заказчика,   определяется   государственный
заказчик-координатор программы.
     Решение Администрации   принимается   в    форме    распоряжения.
Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет разработчик
концепции целевой программы.

      III. Функции государственного заказчика, государственного 
                 заказчика-координатора целевой программы
     (Наименование  раздела  в  редакции  Постановления  Администрации
Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п)

     13.   Для  целевой  программы,  имеющей  одного  государственного
заказчика, государственный заказчик осуществляет следующие функции: (В
редакции  Постановления  Администрации Ненецкого автономного округа от
30.05.2012 г. N 126-п):
     1) обеспечивает    разработку   проекта   целевой   программы   в
установленный срок и по установленной настоящим Положением форме;
     2) подготавливает    проект    постановления   Администрации   об
утверждении целевой программы;
     3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые
акты, необходимые для реализации целевой программы;
     4) подготавливает   ежеквартальные  и  ежегодные  отчеты  о  ходе
реализации целевой программы;
     5) подготавливает  итоговый  отчет  о  реализации и эффективности
целевой программы и представляет его на заседание Администрации;
     6) подготавливает  проекты постановлений Администрации о внесении
изменений в целевую программу;
     7) обеспечивает  реализацию мероприятий целевой программы,  в том
числе осуществляет отбор на конкурсной  основе  исполнителей  работ  и
услуг, поставщиков продукции;
     8) несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку  и  реализацию целевой программы,  обеспечивает эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     9)  осуществляет  планирование  и  составляет бюджетные заявки на
финансирование  мероприятий  целевой  программы  и  представляет  их в
Управление  финансов  Ненецкого автономного округа (далее - Управление
финансов)  в  порядке,  установленном для подготовки проекта закона об
окружном   бюджете   на   очередной   финансовый   год;   (В  редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013
г.   N   43-п)   (В  редакции  Постановления  Администрации  Ненецкого
автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п)
     10) организует   подготовку,   публикацию  в  окружных  средствах
массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации  в
сети Интернет текста утвержденной целевой программы,  итогового отчета
о реализации и эффективности целевой программы.
     13.1.   Для    целевой   программы,    имеющей    более    одного
государственного  заказчика,  государственный  заказчик   осуществляет
следующие функции:
     1) представляет государственному  заказчику-координатору  целевой
программы предложения к  проекту  целевой  программы  в  установленный
срок;
     2) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые
акты, необходимые для реализации целевой программы;
     3)  подготавливает  ежеквартальные  и  ежегодные  отчеты  о  ходе
реализации  мероприятий  целевой  программы,  заказчиком  которых   он
является, и представляет  их  государственному  заказчику-координатору
целевой программы;
     4)  представляет  государственному заказчику-координатору целевой
программы предложения о внесении изменений в целевую программу в части
программных  мероприятий,  заказчиком которых он является; (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012
г. N 310-п);
     5)  обеспечивает  реализацию   мероприятий   целевой   программы,
заказчиком  которых  он  является,  в  том  числе  осуществляет  отбор
исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;
     6)  несет  ответственность  за   своевременную   и   качественную
подготовку  предложений  к  проекту  целевой   программы,   реализацию
программных мероприятий, заказчиком которых он является,  обеспечивает
эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
     7) осуществляет планирование и  составляет  бюджетные  заявки  на
финансирование мероприятий целевой программы,  заказчиком  которых  он
является, и представляет  их  государственному  заказчику-координатору
целевой программы.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п).
     14.  Государственный  заказчик  - координатор целевой программы в
качестве    государственного    заказчика    программных   мероприятий
осуществляет  функции,  указанные  в  подпунктах  2,  5, 6 пункта 13.1
настоящего   Положения,   а  в  качестве  государственного  заказчика-
координатора целевой программы - функции, указанные в подпунктах 1, 2,
4-6,  8-10  пункта  13 настоящего Положения. (В редакции Постановления
Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п).

            IV. Разработка и утверждение целевой программы

     15. Разработка  проекта  целевой  программы   осуществляется   ее
государственным  заказчиком (государственным заказчиком-координатором)
либо специально созданной государственным заказчиком  (государственным
заказчиком- координатором) рабочей группой.
     16. Целевая программа разрабатывается в виде  единого  документа,
представляющего собой комплекс мероприятий,  обеспечивающих достижение
поставленных целей за период реализации программы,  по форме  согласно
Приложению 1 к настоящему Положению и состоит из следующих разделов:
     1) паспорт целевой программы;
     2) содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами;
     3) цели, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы;
     4) перечень программных мероприятий;
5) финансовое обеспечение целевой программы;
     6) механизм реализации целевой программы;
     7) ожидаемые результаты целевой программы;
     8) организация контроля за реализацией целевой программы.
     17. К проекту целевой программы прилагаются:
     1) пояснительная записка;
     2) социально-экономическое       обоснование      (необходимость,
целесообразность,  социальная  значимость)  и  финансово-экономическое
обоснование  (расчеты  окупаемости,  сметы расходов,  проектно-сметная
документация,  выписки  сводного  сметного  расчета  и  т.п.)  каждого
мероприятия целевой программы;
     3) документы,   подтверждающие   возможность   привлечения    для
реализации  целевой  программы  средств федерального бюджета,  местных
бюджетов,  внебюджетных источников,  в случаях,  когда для  реализации
целевой программы, планируется привлечение этих источников;
     4) расчет значений целевых показателей.
     18. Государственный           заказчик           (государственный
заказчик-координатор) представляет проект целевой  программы  в  Совет
для рассмотрения.
     По итогам   рассмотрения   Совет   рекомендует   государственному
заказчику  (государственному  заказчику-координатору) направить проект
целевой программы для утверждения в Администрацию,  либо доработать  с
учетом замечаний и предложений членов Совета и других заинтересованных
лиц.
     Государственный заказчик  (государственный  заказчик-координатор)
направляет одобренный Советом проект целевой программы с  документами,
указанными в пункте 17 настоящего Положения,  в  Управление  финансов,
правовое управление Аппарата Администрации для проведения экспертизы и
подготовки заключения в части, касающейся вопросов,  отнесенных  к  их
компетенции.
     19.  Долгосрочная  целевая  программа утверждается постановлением
Администрации  не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона
об окружном бюджете в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
(В  редакции  Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 17.10.2012 г. N 310-п).

       V. Организация контроля за реализацией целевой программы

     20. Текущий   контроль  за  ходом  реализации  целевой  программы
осуществляет      государственный      заказчик       (государственный
заказчик-координатор).
     21. Мониторинг,  контроль  и  оценку   эффективности   реализации
целевых программ осуществляет Управление финансов.
     22. Контроль  реализации  целевых  программ   осуществляется   на
основании    отчетов   государственных   заказчиков   (государственных
заказчиков- координаторов), которые предоставляют:
     1) ежеквартально,  до  10  числа  месяца  следующего  за отчетным
кварталом,  в адрес Управления финансов отчет  (нарастающим  итогом  с
начала  года)  по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и
пояснительную записку,  содержащую информацию о результатах реализации
долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;
     2)  ежегодно,  до  20 января года следующего за отчетным, в адрес
Управления  финансов отчет по форме согласно Приложению 2 к настоящему
Положению  и  пояснительную  записку  о  ходе и результатах реализации
целевой  программы;  (В редакции Постановления Администрации Ненецкого
автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п)
     3)  по  целевой  программе,  срок реализации которой завершился в
отчетном  году,  до  20  января  года  следующего за отчетным, в адрес
Управления  финансов отчет по форме согласно Приложению 2 к настоящему
Положению  и  пояснительную  записку  о результатах выполнения целевой
программы  за  истекший  год  и весь период ее реализации; (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012
г. N 126-п);
     4)  ежегодно  до  1  марта  года, следующего за отчетным, в адрес
Управления  финансов  информацию  по  форме  согласно  Приложению  3 к
настоящему   Положению,   содержащую  информацию  за  отчетный  год  и
предыдущие годы реализации целевой программы, а также расчеты значений
достигнутых  показателей  на  отчетную дату. (Дополнен - Постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п).
     23. Оценка  эффективности  целевой  программы  осуществляется  по
годам  в  течение  всего  срока   реализации   целевой   программы   в
соответствии с прилагаемой к  настоящему  Положению  Методикой  оценки
эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4).
     Информацию об оценке эффективности целевой  программы  Управление
финансов в срок до 15 мая  года,  следующего  за  отчетным  (годом,  в
котором  завершается   реализация   целевой   программы),   направляет
государственным заказчикам (государственным  заказчиком-координатором)
для  подготовки   годового   (итогового)   отчета   о   реализации   и
эффективности целевых программ.
     Годовой отчет о  реализации  и  эффективности  целевой  программы
направляется государственным заказчиком  (государственным  заказчиком-
координатором)  в  Администрацию  до  15  июня  года,  следующего   за
отчетным.
     После    окончания    срока    реализации    целевой    программы
государственный заказчик (государственный заказчик -  координатор)  до
15  июня  года,  следующего  за  последним  годом  реализации  целевой
программы, представляет в Администрацию итоговый отчет о ее реализации
и эффективности.
     Решение об утверждении годового (итогового) отчета о реализации и
эффективности  целевой  программы  в   целом   принимается   в   форме
распоряжения.   Подготовку    проекта    распоряжения    Администрации
осуществляет  государственный  заказчик   (государственный   заказчик-
координатор) целевой программы.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п).
     24. Управление финансов размещает в сети Интернет:
     1) ежемесячно   -   информацию   о   финансировании   программных
мероприятий целевых программам за счет средств окружного бюджета;
     2) ежеквартально  и  по окончании финансового года - информацию о
ходе  реализации  целевых  программ   и   финансировании   программных
мероприятий за счет всех источников финансирования.

                 I. Содержание проблемы и обоснование
                необходимости ее решения программными
                               методами

     Раздел должен содержать развернутое  описание  проблемы,  включая
анализ причин  ее  возникновения,  обоснование  необходимости  решения
проблемы программными методами.

         II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     Раздел должен  содержать  развернутые  формулировки целей и задач
Программы.
     Цели Программы должны  быть  достижимы,  измеряемы,  должен  быть
установлен  срок  достижения  цели,  а  при  необходимости   -   этапы
реализации Программы с определением соответствующих целей.
     Срок  реализации  Программы  должен  быть  определен  исходя   из
необходимого времени, в течение  которого  есть  реальная  возможность
осуществить установленные Программой мероприятия, решить  поставленные
задачи и достигнуть намеченные цели.
     Необходимость разделения сроков  реализации  Программы  на  этапы
определяется  государственным  заказчиком  (государственным заказчиком
координатором).

                III. Перечень программных мероприятий

     Раздел включает в себя  перечень  программных  мероприятий  с  их
кратким описанием.
     Перечень программных мероприятий оформляется в альбомном  формате
по форме согласно Таблице 1.

                                                             Таблица 1
                   Перечень программных мероприятий

+--------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование | Государственн- | Исполнители |   Источники    | Объемы финансирования |
| мероприятия  |  ый заказчик   |             | финансирования |      (тыс. руб.)      |
|              |                |             |                |-----------------------|
|              |                |             |                | Всего | 20__  | 20__  |
|              |                |             |                |       |  год  |  год  |
|--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------|
|      1       |       2        |             |       3        |   4   |   5   |   6   |
|--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------|
| 1.           |                |             |                |       |       |       |
|--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.           |                |             |                |       |       |       |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
     (Таблица   в   редакции   Постановления  Администрации  Ненецкого
автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п)
     Не допускается  включение  в  перечень  программных  мероприятий,
имеющихся в уже утвержденных Программах.
     При  наличии  в  Программе  подпрограмм  программные  мероприятия
должны быть систематизированы в подпрограммах, соответствующих задачам
Программы.

                 IV. Финансовое обеспечение Программы

     В разделе определяется общий  объем  финансирования  Программы  с
разбивкой по годам и источникам финансирования. Распределение  объемов
финансирования  Программы  по  источникам,  направлениям  расходования
средств и годам оформляется по форме согласно Таблице 2.
     Объем финансирования Программы за счет средств окружного  бюджета
подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании
проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
     Участие  в  реализации  и  финансировании  мероприятий  Программы
муниципальных образований  определяется  соглашениями  (договорами)  о
намерениях с соответствующими органами местного самоуправления. Объемы
финансирования мероприятий Программы за счет средств местных  бюджетов
подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления.
     Финансирование из федерального бюджета подтверждается  включением
программных мероприятий в федеральную целевую программу  на  очередной
финансовый  год,  или  соглашением   с   соответствующим   федеральным
министерством (агентством, службой).
     Финансирование   за   счет   средств   внебюджетных    источников
подтверждается соглашением о намерениях с соответствующим инвестором.

                                                             Таблица 2

    Распределение объемов финансирования Программы по источникам,
              направлениям расходования средств и годам

                                                           (тыс. руб.)
+--------------------+------------------+---------------------------------------+
| Источники и        |      Объем       |   всего                               |
| направления        | финансирования,  |                                       |
|                    |                  |                                       |
|                    |                  |---------------------------------------|
|                    |                  | 20_ год | 20_ год | 20_год  | 20_год  |
|                    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| 1                  |        2         |    3    |    4    |    5    |    6    |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| Всего по           |                  |         |         |         |         |
| Программе          |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| в том числе:       |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| окружной бюджет    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| местные бюджеты    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| федеральный        |                  |         |         |         |         |
| бюджет             |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| внебюджетные       |                  |         |         |         |         |
| источники          |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| Капитальные        |                  |         |         |         |         |
| вложения, всего    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| в том числе:       |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| окружной бюджет    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| местные бюджеты    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| федеральный        |                  |         |         |         |         |
| бюджет             |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| внебюджетные       |                  |         |         |         |         |
| источники          |                  |         |         |         |         |
+--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+
| Прочие             |                  |         |         |         |         |
| мероприятия,       |                  |         |         |         |         |
| всего              |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| в том числе:       |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| окружной бюджет    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| местные бюджеты    |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| федеральный        |                  |         |         |         |         |
| бюджет             |                  |         |         |         |         |
|--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------|
| внебюджетные       |                  |         |         |         |         |
| источники          |                  |         |         |         |         |
+--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+

                   V. Механизм реализации Программы

     В разделе излагается комплекс мер, в том числе  экономического  и
правового   характера,   направленных   на   обеспечение    реализации
программных  мероприятий,  необходимых  для   эффективной   реализации
Программы.
     В  случае,  если  Программой   предусматривается   предоставление
субсидий  за  счет  средств  окружного  бюджета  местным  бюджетам,  в
Программе устанавливаются условия предоставления  и  методика  расчета
субсидий местным  бюджетам  на  реализацию  аналогичных  муниципальных
целевых программ.

                  VI. Ожидаемые результаты Программы

     В разделе описываются результаты, которые должны быть  достигнуты
в ходе реализации Программы. Определяются целевые показатели Программы
и их количественное выражение по годам реализации  Программы,  которые
оформляются по форме согласно Таблице 3.
                                                                                 
                                                             Таблица 3                           
+----------------+-------------------+---------------------------+--------------+
| Наименование   | Значения          | Значения показателей по   | Значения     |
| целевых        | показателей на    | окончании каждого года    | показате-    |
| показателей    | начало            | реализации Программы      | лей по       |
| Программы      | действия          |                           | окончани-    |
|                | Программы         |                           | и            |
|                |                   |                           |              |
|----------------+-------------------+---------------------------+--------------|
|                |                   | 20___  | 20___  | 20___   |              |
|                |                   |--------+--------+---------|              |
|                |                   |        |        |         |              |
|                |                   |        |        |         |              |
|----------------+-------------------+--------+--------+---------+--------------|
|                |                   |        |        |         |              |
+----------------+-------------------+--------+--------+---------+--------------+

          VII. Организация контроля за реализацией Программы

     В разделе   определяются   порядок   и    сроки    предоставления
ежеквартальных  и  ежегодных отчетов,  итогового отчета о реализации и
эффективности Программы.


                                                        Приложение N 1
                                        к Положению о порядке принятия
                                     решений о разработке долгосрочных
                        целевых программ Ненецкого автономного округа,
                                          их формирования и реализации

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     __________________________________________________________
                Паспорт долгосрочной целевой программы
     __________________________________________________________

+--------------------------+---------------------------------------------------+
| Наименование Программы   |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Основание для            | Распоряжение Администрации Ненецкого              |
| разработки               | автономного округа от 20_г. N___                  |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Государственный          | Наименование исполнительного органа               |
| заказчик-ко ординатор    | государственной власти Ненецкого                  |
| Государственные          | автономного округа Наименование                   |
| заказчики Программы      | исполнительных органов                            |
|                          | государственной власти Ненецкого                  |
|                          | автономного округа                                |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Цель Программы           |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Задачи Программы         |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Сроки и этапы            |                                                   |
| реализации Программы     |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Перечень подпрограмм*    |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Перечень основных        |                                                   |
| мероприятий              |                                                   |
| Программы**              |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Объемы и источники       |                                                   |
| финансирования           |                                                   |
| Программы                |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Целевые показатели       |                                                   |
| Программы                |                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------|
| Организация контроля за  |                                                   |
| реализацией Программы    |                                                   |
+--------------------------+---------------------------------------------------+
     <*> - строка включается в паспорт Программы  при  ее  делении  на
подпрограммы;
     <**> - строка включается в паспорт Программы в случае  отсутствия
в ее составе подпрограмм.



                                                        Приложение N 2
                                к Положению о порядке принятия решений
                            о разработке долгосрочных целевых программ
                                      Ненецкого автономного округа, их
                                             формирования и реализации

 (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
                      от 30.05.2012 г. N 126-п)

                                ОТЧЕТ
           о ходе реализации долгосрочной целевой программы
             ___________________________________________
                       (наименование Программы)
                                                                                                                                                                                                                                            (тыс. рублей)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N меро-  | Наименование | Целе-  | Глава | Раз- |  Под-  |  Вид  |                  План на год                  |  Утверж-  |                   Исполнено                   |                    Освоено                    |    %     |  Фактичес-  |
| приятия  | мероприятия  |  вая   |       | дел  | раздел | рас-  |                                               |  дено в   |                                               |                                               | исполне- |     кий     |
| програм- |  программы   | статья |       |      |        | ходов |                                               |  бюджете  |                                               |                                               |   ния    |  результат  |
|    мы    |  (объекта)   |        |       |      |        |       |                                               | субъекта  |                                               |                                               | Бюджета  | выполнения  |
|          |              |        |       |      |        |       |                                               | РФ на :.  |                                               |                                               | субъекта | мероприятия |
|          |              |        |       |      |        |       |                                               | (отчетный |                                               |                                               |    РФ    | с указанием |
|          |              |        |       |      |        |       |                                               |  период)  |                                               |                                               |          |   причин    |
|          |              |        |       |      |        |       |                                               |           |                                               |                                               |          |  невыпол-   |
|          |              |        |       |      |        |       |                                               |           |                                               |                                               |          |    нения    |
|          |              |        |       |      |        |       |-----------------------------------------------|           |-----------------------------------------------+-----------------------------------------------|          |             |
|          |              |        |       |      |        |       | Всего  | в том числе:                         |           | Всего  | в том числе:                         | Всего  | в том числе:                         |          |             |
|          |              |        |       |      |        |       | на год |                                      |           | на год |                                      | на год |                                      |          |             |
|          |              |        |       |      |        |       |        |--------------------------------------|           |        |--------------------------------------|        |--------------------------------------|          |             |
|          |              |        |       |      |        |       |        |  Фед.  |  Бюджет  | Бюд- |  Внебюд-  |           |        |  Фед.  |  Бюджет  | Бюд- |  Внебюд-  |        |  Фед.  |  Бюджет  | Бюд- |  Внебюд-  |          |             |
|          |              |        |       |      |        |       |        | Бюджет | субъекта | жет  |  жетные   |           |        | Бюджет | субъекта | жет  |  жетные   |        | Бюджет | субъекта | жет  |  жетные   |          |             |
|          |              |        |       |      |        |       |        |        |    РФ    |  МО  | источники |           |        |        |    РФ    |  МО  | источники |        |        |    РФ    |  МО  | источники |          |             |
|----------+--------------+--------+-------+------+--------+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+----------+-------------|
|          |              |        |       |      |        |       |        |        |          |      |           |           |        |        |          |      |           |        |        |          |      |           |          |             |
|----------+--------------+--------+-------+------+--------+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+----------+-------------|
|          |              |        |       |      |        |       |        |        |          |      |           |           |        |        |          |      |           |        |        |          |      |           |          |             |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Руководитель

Исполнитель



                                                        Приложение N 3
                                к Положению о порядке принятия решений
                            о разработке долгосрочных целевых программ
                                         Ненецкого автономного округа,
                                          их формирования и реализации

                              Информация
       о достижении результатов долгосрочной целевой программы
     ___________________________________________________________
     ___________________________________________________________
                       (наименование Программы)
     по состоянию на ___________________________________________
______________________________________________________________________
   (государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

---------------------------------------------------------------------+
| Наименование| Еди-  | Значения | Плановое   | Фактичес-|Примечание |
| целевых     | ница  | показате-| значение   | кое      | (причины  |
| показателей | изме- | ля на    | показателя | значение |отклонения |
| Программы   | рения | начало   | на отчетный| показате-|от плановых|
|             |       | действия | период     | ля на    |показателей|
|             |       | Программы|            | отчетную |           |
|             |       |          |            |  дату    |           |
+-------------+-------+----------+------------+----------+-----------|
|      1      |    2  |     3    |    4       |  5       |     6     |
+-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+
| 1.          |       |          |            |          |           |
+-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+
| 2.          |       |          |            |          |           |
+-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+

Руководитель

Исполнитель



                                                        Приложение N 4
                                к Положению о порядке принятия решений
                            о разработке долгосрочных целевых программ
                                         Ненецкого автономного округа,
                                          их формирования и реализации

 (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
                       от 11.02.2013 г. N 43-п)

     Методика оценки эффективности долгосрочных целевых программ

     1. Настоящая  Методика  разработана  в  целях установления единых
правил  формирования  критериев  оценки   эффективности   долгосрочных
целевых   программ  Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  целевые
программы, программы).
     2.   Оценка   эффективности   целевых   программ   осуществляется
Управлением  финансов Ненецкого автономного округа согласно критериям,
приведенным  в  Таблице  1.  (В  редакции  Постановления Администрации
Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п)

                                                             Таблица 1
+----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+
|   Критерии оценки эффективности        |  Варианты           | Значения  |   Вес    |
|                                        |                     |           |          |
|      целевой программы                 |  оценки             |           | критерия |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 1                                      | 2                   |     3     |    4     |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 1. Актуальность на настоящий момент    | Соответствует       |     1     |    5     |
| программы в целом и ее мероприятий в   |---------------------+-----------|          |
| соответствии с социально-              | Не                  |     0     |          |
| экономическими приоритетами            | соответствует       |           |          |
| Российской Федерации, Ненецкого        |                     |           |          |
| автономного округа                     |                     |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 2. Соответствие целей и задач          | Соответствует       |     1     |    5     |
| мероприятий целевой программы          |---------------------+-----------|          |
| полномочиям Ненецкого автономного      | Не                  |     0     |          |
| округа как субъекта Российской         | соответствует       |           |          |
| Федерации                              |                     |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 3. Наличие в отчете о выполнении       | Соответствует       |     1     |    5     |
| целевых программ годовых               |---------------------+-----------|          |
| количественных измеримых целевых       | Не                  |     0     |          |
| показателей (индикаторов), отражающих  | соответствует       |           |          |
| цели программы и достижение            |                     |           |          |
| результатов ее реализации              |                     |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 4. Соответствие достигнутых в отчетном | Отношение           |           |          |
| году целевых показателей (индикаторов) | достигнутых         |           |          |
| целевым показателям (индикаторам),     | целевых             |           |          |
| утвержденным в долгосрочной целевой    | показателей к       | от 0 до 1 |    20    |
| программе                              | целевым             |           |          |
|                                        | показателям,        |           |          |
|                                        | запланированным     |           |          |
|                                        |    программой       |           |          |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Выполнение запланированных мероприятий программы                                 |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
| 5.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году               |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1.1. Выполнение мероприятий программы| Доля выполненных    | от 0 до 1 |    10    |
|                                        | мероприятий от      |           |          |
|                                        | общего числа        |           |          |
|                                        | запланированных     |           |          |
|                                        | мероприятий. Не     |           |          |
|                                        | выполненным         |           |          |
|                                        | признается также и  |           |          |
|                                        | мероприятие,        |           |          |
|                                        | которое выполнено   |           |          |
|                                        | частично (менее 80  |           |          |
|                                        | процентов)          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 5.1.2. Осуществление ввода в действие  | Доля выполненных    | от 0 до 1 |    5     |
| объектов капитального строительства,   | мероприятий от      |           |          |
| предусмотренных в программе в          | общего числа        |           |          |
| отчетном году                          | запланированных     |           |          |
|                                        | мероприятий. Не     |           |          |
|                                        | выполненным         |           |          |
|                                        | признается также и  |           |          |
|                                        | мероприятие,        |           |          |
|                                        | которое выполнено   |           |          |
|                                        | частично            |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 5.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала ее                   |
| реализации                                                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.2.1. Выполнение мероприятий          | Доля выполненных    | от 0 до 1 |    5     |
| программы                              | мероприятий от      |           |          |
|                                        | общего числа        |           |          |
|                                        | запланированных     |           |          |
|                                        | мероприятий. Не     |           |          |
|                                        | выполненным         |           |          |
|                                        | признается также и  |           |          |
|                                        | мероприятие,        |           |          |
|                                        | которое выполнено   |           |          |
|                                        | частично (менее 80  |           |          |
|                                        | процентов)          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 5.2.2. Осуществление ввода в действие  | Доля выполненных    | от 0 до 1 |    5     |
| объектов капитального строительства,   | мероприятий от      |           |          |
| предусмотренных в программе за         | общего числа        |           |          |
| отчетный период                        | запланированных     |           |          |
|                                        | мероприятий. Не     |           |          |
|                                        | выполненным         |           |          |
|                                        | признается также и  |           |          |
|                                        | мероприятие,        |           |          |
|                                        | которое выполнено   |           |          |
|                                        | частично            |           |          |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного            |
| финансирования                                                                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в               |
| целом по источникам финансирования                                                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1.1. Уровень фактического            | Отношение           | От 0 до 1 |    5     |
| финансового обеспечения целевой        | фактического        |           |          |
| программы с начала ее реализации       | объема              |           |          |
|                                        | финансирования к    |           |          |
|                                        | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланированному    |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
--------------------------------------------------------------------------------------+
| 6.1.2. Уровень фактического финансового| Отношение           | от 0 до 1 |    5     |
| обеспечения целевой программы в        | фактического        |           |          |
| отчетном финансовом году               | объема              |           |          |
|                                        | финансирования к    |           |          |
|                                        | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланированному    |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном                   |
| финансовом году с разбивкой по источникам финансирования                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.2.1. Доля фактического объема        | Отношение           | от 0 до 1 |    10    |
| финансирования программы из окружного  | фактического        |           |          |
| бюджета от запланированного            | объема              |           |          |
| финансирования из окружного бюджета    | финансирования к    |           |          |
|                                        | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланированному    |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 6.2.2. Доля фактического объема        | Отношение           |           |    5     |
| финансирования программы из            | фактического        | от 0 до 1 |          |
| федерального бюджета от                | объема              |           |          |
| запланированного финансирования из     | финансирования к    |           |          |
| федерального бюджета                   | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланированному    |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 6.2.3. Доля фактического объема        | Отношение           | от 0 до 1 |    5     |
| финансирования программы из местного   | фактического        |           |          |
| бюджета от запланированного            | объема              |           |          |
| финансирования из местного бюджета     | финансирования к    |           |          |
|                                        | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланированному    |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 6.2.4 Доля фактического объема         | Отношение           | от 0 до 1 |    5     |
| финансирования программы из других     | фактического        |           |          |
| внебюджетных источников от             | объема              |           |          |
| запланированного финансирования из     | финансирования к    |           |          |
| других внебюджетных источников         | объему              |           |          |
|                                        | финансирования,     |           |          |
|                                        | запланир ов анному  |           |          |
|                                        | программой          |           |          |
|----------------------------------------+---------------------+-----------+----------|
| 7. Привлечение государственными        | бюджета             |     1     |    5     |
| заказчиками целевых программ           |                     |           |          |
| дополнительных средств из иных         |                     |           |          |
|                                        |---------------------+-----------+----------|
|                                        | средства не         |     0     |          |
|                                        | привлечены          |           |          |
+----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+
     2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется
по формуле:

     F = SUM (Aj x Kj), где:

     F - интегральная оценка программы;
     Aj - значение оценки критерия j;
     Kj - вес критерия j.

     Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до
100 баллов;
     3)  в  зависимости  от  полученной  интегральной  оценки  целевые
программы ранжируются следующим образом:
     программы, оценка которых составляет менее 50 баллов,  признаются
неэффективными;
     программы,  оценка  которых  составляет  от  50  до  80   баллов,
признаются умеренно эффективными, в них могут быть внесены  изменения,
корректировки, дополнения;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются
эффективными и должны быть продолжены.

                          __________________

Информация по документу
Читайте также