Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 № 149-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2011г. N 149-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п; от 17.10.2012 г. N 310-п; от 11.02.2013 г. N 43-п) Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п "Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации"; постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.09.2008 N 154-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п"; постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 174-п "О внесении изменения в положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 N 146-п"; пункт 2 Изменений в акты Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 N 13-п "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ненецкого автономного округа". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого автономного округа И. Г. Федоров Утверждено постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 г. N 149-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п; от 17.10.2012 г. N 310-п; от 11.02.2013 г. N 43-п) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации. 2. Долгосрочные целевые программы Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно- конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно- хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа. 3. Целевая программа разрабатывается на срок реализации не менее 3 лет. 4. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом. Целевая программа финансируется за счет средств окружного бюджета. Для реализации целевой программы могут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. 5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за счет средств окружного бюджета утверждается законом об окружном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа (далее Администрация) об утверждении целевой программы. II. Разработка концепции целевой программы 6. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами в рамках целевых программ на окружном уровне могут выступать любые юридические и физические лица, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления. 7. Отбор проблем для программной разработки и решения программными методами определяется следующими факторами: 1) значимость проблемы; 2) невозможность решить проблему без применения программного метода и необходимость государственной поддержки для ее решения; 3) необходимость координации действий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа; 4) сроки решения проблемы не менее 3 лет. 8. Предложение о разработке целевой программы не позднее 15 июня вносится инициатором в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, на который возложена координация и регулирование в сфере деятельности, соответствующей поставленной проблеме. В предложении о разработке целевой программы указывается возможность привлечения для финансирования целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. В случае согласия с представленным предложением исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа разрабатывает концепцию целевой программы (далее - разработчик концепции). 9. Концепция целевой программы должна содержать: 1) описание проблемы, анализ причин ее возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа, как субъекта Российской Федерации, по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; 2) ориентировочные сроки решения проблемы; 3) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам; 4) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы; 5) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого решения проблемы; 6) предложения по государственному заказчику целевой программы. 10. Разработчик концепции целевой программы представляет ее в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Совет). Положение о Совете утверждается постановлением Администрации. 11. Концепция целевой программы рассматривается и оценивается Советом. По результатам рассмотрения концепции целевой программы Совет рекомендует Администрации принять решение о разработке целевой программы, либо отклоняет с мотивированным обоснованием концепцию целевой программы. 12. Концепция целевой программы с рекомендацией об ее разработке направляется разработчиком концепции в Администрацию для принятия решения о разработке целевой программы и определения государственного заказчика целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор программы. Решение Администрации принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет разработчик концепции целевой программы. III. Функции государственного заказчика, государственного заказчика-координатора целевой программы (Наименование раздела в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п) 13. Для целевой программы, имеющей одного государственного заказчика, государственный заказчик осуществляет следующие функции: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п): 1) обеспечивает разработку проекта целевой программы в установленный срок и по установленной настоящим Положением форме; 2) подготавливает проект постановления Администрации об утверждении целевой программы; 3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации целевой программы; 4) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации целевой программы; 5) подготавливает итоговый отчет о реализации и эффективности целевой программы и представляет его на заседание Администрации; 6) подготавливает проекты постановлений Администрации о внесении изменений в целевую программу; 7) обеспечивает реализацию мероприятий целевой программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; 8) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; 9) осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы и представляет их в Управление финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) 10) организует подготовку, публикацию в окружных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет текста утвержденной целевой программы, итогового отчета о реализации и эффективности целевой программы. 13.1. Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, государственный заказчик осуществляет следующие функции: 1) представляет государственному заказчику-координатору целевой программы предложения к проекту целевой программы в установленный срок; 2) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации целевой программы; 3) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору целевой программы; 4) представляет государственному заказчику-координатору целевой программы предложения о внесении изменений в целевую программу в части программных мероприятий, заказчиком которых он является; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п); 5) обеспечивает реализацию мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, в том числе осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; 6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку предложений к проекту целевой программы, реализацию программных мероприятий, заказчиком которых он является, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию; 7) осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий целевой программы, заказчиком которых он является, и представляет их государственному заказчику-координатору целевой программы. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п). 14. Государственный заказчик - координатор целевой программы в качестве государственного заказчика программных мероприятий осуществляет функции, указанные в подпунктах 2, 5, 6 пункта 13.1 настоящего Положения, а в качестве государственного заказчика- координатора целевой программы - функции, указанные в подпунктах 1, 2, 4-6, 8-10 пункта 13 настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п). IV. Разработка и утверждение целевой программы 15. Разработка проекта целевой программы осуществляется ее государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) либо специально созданной государственным заказчиком (государственным заказчиком- координатором) рабочей группой. 16. Целевая программа разрабатывается в виде единого документа, представляющего собой комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей за период реализации программы, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и состоит из следующих разделов: 1) паспорт целевой программы; 2) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; 3) цели, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы; 4) перечень программных мероприятий; 5) финансовое обеспечение целевой программы; 6) механизм реализации целевой программы; 7) ожидаемые результаты целевой программы; 8) организация контроля за реализацией целевой программы. 17. К проекту целевой программы прилагаются: 1) пояснительная записка; 2) социально-экономическое обоснование (необходимость, целесообразность, социальная значимость) и финансово-экономическое обоснование (расчеты окупаемости, сметы расходов, проектно-сметная документация, выписки сводного сметного расчета и т.п.) каждого мероприятия целевой программы; 3) документы, подтверждающие возможность привлечения для реализации целевой программы средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в случаях, когда для реализации целевой программы, планируется привлечение этих источников; 4) расчет значений целевых показателей. 18. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект целевой программы в Совет для рассмотрения. По итогам рассмотрения Совет рекомендует государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) направить проект целевой программы для утверждения в Администрацию, либо доработать с учетом замечаний и предложений членов Совета и других заинтересованных лиц. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет одобренный Советом проект целевой программы с документами, указанными в пункте 17 настоящего Положения, в Управление финансов, правовое управление Аппарата Администрации для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесенных к их компетенции. 19. Долгосрочная целевая программа утверждается постановлением Администрации не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об окружном бюджете в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п). V. Организация контроля за реализацией целевой программы 20. Текущий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор). 21. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации целевых программ осуществляет Управление финансов. 22. Контроль реализации целевых программ осуществляется на основании отчетов государственных заказчиков (государственных заказчиков- координаторов), которые предоставляют: 1) ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, в адрес Управления финансов отчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий; 2) ежегодно, до 20 января года следующего за отчетным, в адрес Управления финансов отчет по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о ходе и результатах реализации целевой программы; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п) 3) по целевой программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, до 20 января года следующего за отчетным, в адрес Управления финансов отчет по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения целевой программы за истекший год и весь период ее реализации; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п); 4) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов информацию по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению, содержащую информацию за отчетный год и предыдущие годы реализации целевой программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п). 23. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы в соответствии с прилагаемой к настоящему Положению Методикой оценки эффективности долгосрочных целевых программ (Приложение 4). Информацию об оценке эффективности целевой программы Управление финансов в срок до 15 мая года, следующего за отчетным (годом, в котором завершается реализация целевой программы), направляет государственным заказчикам (государственным заказчиком-координатором) для подготовки годового (итогового) отчета о реализации и эффективности целевых программ. Годовой отчет о реализации и эффективности целевой программы направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком- координатором) в Администрацию до 15 июня года, следующего за отчетным. После окончания срока реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) до 15 июня года, следующего за последним годом реализации целевой программы, представляет в Администрацию итоговый отчет о ее реализации и эффективности. Решение об утверждении годового (итогового) отчета о реализации и эффективности целевой программы в целом принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик- координатор) целевой программы. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 310-п). 24. Управление финансов размещает в сети Интернет: 1) ежемесячно - информацию о финансировании программных мероприятий целевых программам за счет средств окружного бюджета; 2) ежеквартально и по окончании финансового года - информацию о ходе реализации целевых программ и финансировании программных мероприятий за счет всех источников финансирования. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения цели, а при необходимости - этапы реализации Программы с определением соответствующих целей. Срок реализации Программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить установленные Программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченные цели. Необходимость разделения сроков реализации Программы на этапы определяется государственным заказчиком (государственным заказчиком координатором). III. Перечень программных мероприятий Раздел включает в себя перечень программных мероприятий с их кратким описанием. Перечень программных мероприятий оформляется в альбомном формате по форме согласно Таблице 1. Таблица 1 Перечень программных мероприятий +--------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Государственн- | Исполнители | Источники | Объемы финансирования | | мероприятия | ый заказчик | | финансирования | (тыс. руб.) | | | | | |-----------------------| | | | | | Всего | 20__ | 20__ | | | | | | | год | год | |--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------| | 1. | | | | | | | |--------------+----------------+-------------+----------------+-------+-------+-------| | 2. | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п) Не допускается включение в перечень программных мероприятий, имеющихся в уже утвержденных Программах. При наличии в Программе подпрограмм программные мероприятия должны быть систематизированы в подпрограммах, соответствующих задачам Программы. IV. Финансовое обеспечение Программы В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам оформляется по форме согласно Таблице 2. Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) о намерениях с соответствующими органами местного самоуправления. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления. Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу на очередной финансовый год, или соглашением с соответствующим федеральным министерством (агентством, службой). Финансирование за счет средств внебюджетных источников подтверждается соглашением о намерениях с соответствующим инвестором. Таблица 2 Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (тыс. руб.) +--------------------+------------------+---------------------------------------+ | Источники и | Объем | всего | | направления | финансирования, | | | | | | | | |---------------------------------------| | | | 20_ год | 20_ год | 20_год | 20_год | | | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | Всего по | | | | | | | Программе | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | в том числе: | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | окружной бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | местные бюджеты | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | внебюджетные | | | | | | | источники | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | Капитальные | | | | | | | вложения, всего | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | в том числе: | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | окружной бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | местные бюджеты | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | внебюджетные | | | | | | | источники | | | | | | +--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+ | Прочие | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | всего | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | в том числе: | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | окружной бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | местные бюджеты | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | федеральный | | | | | | | бюджет | | | | | | |--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------| | внебюджетные | | | | | | | источники | | | | | | +--------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+ V. Механизм реализации Программы В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий, необходимых для эффективной реализации Программы. В случае, если Программой предусматривается предоставление субсидий за счет средств окружного бюджета местным бюджетам, в Программе устанавливаются условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ. VI. Ожидаемые результаты Программы В разделе описываются результаты, которые должны быть достигнуты в ходе реализации Программы. Определяются целевые показатели Программы и их количественное выражение по годам реализации Программы, которые оформляются по форме согласно Таблице 3. Таблица 3 +----------------+-------------------+---------------------------+--------------+ | Наименование | Значения | Значения показателей по | Значения | | целевых | показателей на | окончании каждого года | показате- | | показателей | начало | реализации Программы | лей по | | Программы | действия | | окончани- | | | Программы | | и | | | | | | |----------------+-------------------+---------------------------+--------------| | | | 20___ | 20___ | 20___ | | | | |--------+--------+---------| | | | | | | | | | | | | | | | |----------------+-------------------+--------+--------+---------+--------------| | | | | | | | +----------------+-------------------+--------+--------+---------+--------------+ VII. Организация контроля за реализацией Программы В разделе определяются порядок и сроки предоставления ежеквартальных и ежегодных отчетов, итогового отчета о реализации и эффективности Программы. Приложение N 1 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА __________________________________________________________ Паспорт долгосрочной целевой программы __________________________________________________________ +--------------------------+---------------------------------------------------+ | Наименование Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Основание для | Распоряжение Администрации Ненецкого | | разработки | автономного округа от 20_г. N___ | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Государственный | Наименование исполнительного органа | | заказчик-ко ординатор | государственной власти Ненецкого | | Государственные | автономного округа Наименование | | заказчики Программы | исполнительных органов | | | государственной власти Ненецкого | | | автономного округа | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Цель Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Задачи Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Сроки и этапы | | | реализации Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм* | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Перечень основных | | | мероприятий | | | Программы** | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Объемы и источники | | | финансирования | | | Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Целевые показатели | | | Программы | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Организация контроля за | | | реализацией Программы | | +--------------------------+---------------------------------------------------+ <*> - строка включается в паспорт Программы при ее делении на подпрограммы; <**> - строка включается в паспорт Программы в случае отсутствия в ее составе подпрограмм. Приложение N 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 126-п) ОТЧЕТ о ходе реализации долгосрочной целевой программы ___________________________________________ (наименование Программы) (тыс. рублей) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N меро- | Наименование | Целе- | Глава | Раз- | Под- | Вид | План на год | Утверж- | Исполнено | Освоено | % | Фактичес- | | приятия | мероприятия | вая | | дел | раздел | рас- | | дено в | | | исполне- | кий | | програм- | программы | статья | | | | ходов | | бюджете | | | ния | результат | | мы | (объекта) | | | | | | | субъекта | | | Бюджета | выполнения | | | | | | | | | | РФ на :. | | | субъекта | мероприятия | | | | | | | | | | (отчетный | | | РФ | с указанием | | | | | | | | | | период) | | | | причин | | | | | | | | | | | | | | невыпол- | | | | | | | | | | | | | | нения | | | | | | | | |-----------------------------------------------| |-----------------------------------------------+-----------------------------------------------| | | | | | | | | | | Всего | в том числе: | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | | | | | | | | | | | на год | | | на год | | на год | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------| | |--------------------------------------| |--------------------------------------| | | | | | | | | | | | Фед. | Бюджет | Бюд- | Внебюд- | | | Фед. | Бюджет | Бюд- | Внебюд- | | Фед. | Бюджет | Бюд- | Внебюд- | | | | | | | | | | | | Бюджет | субъекта | жет | жетные | | | Бюджет | субъекта | жет | жетные | | Бюджет | субъекта | жет | жетные | | | | | | | | | | | | | РФ | МО | источники | | | | РФ | МО | источники | | | РФ | МО | источники | | | |----------+--------------+--------+-------+------+--------+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+----------+-------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------------+--------+-------+------+--------+-------+--------+--------+----------+------+-----------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+--------+--------+----------+------+-----------+----------+-------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель Исполнитель Приложение N 3 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации Информация о достижении результатов долгосрочной целевой программы ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (наименование Программы) по состоянию на ___________________________________________ ______________________________________________________________________ (государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ---------------------------------------------------------------------+ | Наименование| Еди- | Значения | Плановое | Фактичес-|Примечание | | целевых | ница | показате-| значение | кое | (причины | | показателей | изме- | ля на | показателя | значение |отклонения | | Программы | рения | начало | на отчетный| показате-|от плановых| | | | действия | период | ля на |показателей| | | | Программы| | отчетную | | | | | | | дату | | +-------------+-------+----------+------------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+ | 1. | | | | | | +-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+ | 2. | | | | | | +-------------+-------+----------+------------+----------+-----------+ Руководитель Исполнитель Приложение N 4 к Положению о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) Методика оценки эффективности долгосрочных целевых программ 1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа (далее - целевые программы, программы). 2. Оценка эффективности целевых программ осуществляется Управлением финансов Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в Таблице 1. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) Таблица 1 +----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+ | Критерии оценки эффективности | Варианты | Значения | Вес | | | | | | | целевой программы | оценки | | критерия | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 1. Актуальность на настоящий момент | Соответствует | 1 | 5 | | программы в целом и ее мероприятий в |---------------------+-----------| | | соответствии с социально- | Не | 0 | | | экономическими приоритетами | соответствует | | | | Российской Федерации, Ненецкого | | | | | автономного округа | | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 2. Соответствие целей и задач | Соответствует | 1 | 5 | | мероприятий целевой программы |---------------------+-----------| | | полномочиям Ненецкого автономного | Не | 0 | | | округа как субъекта Российской | соответствует | | | | Федерации | | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 3. Наличие в отчете о выполнении | Соответствует | 1 | 5 | | целевых программ годовых |---------------------+-----------| | | количественных измеримых целевых | Не | 0 | | | показателей (индикаторов), отражающих | соответствует | | | | цели программы и достижение | | | | | результатов ее реализации | | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 4. Соответствие достигнутых в отчетном | Отношение | | | | году целевых показателей (индикаторов) | достигнутых | | | | целевым показателям (индикаторам), | целевых | | | | утвержденным в долгосрочной целевой | показателей к | от 0 до 1 | 20 | | программе | целевым | | | | | показателям, | | | | | запланированным | | | | | программой | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Выполнение запланированных мероприятий программы | +-------------------------------------------------------------------------------------+ | 5.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1.1. Выполнение мероприятий программы| Доля выполненных | от 0 до 1 | 10 | | | мероприятий от | | | | | общего числа | | | | | запланированных | | | | | мероприятий. Не | | | | | выполненным | | | | | признается также и | | | | | мероприятие, | | | | | которое выполнено | | | | | частично (менее 80 | | | | | процентов) | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 5.1.2. Осуществление ввода в действие | Доля выполненных | от 0 до 1 | 5 | | объектов капитального строительства, | мероприятий от | | | | предусмотренных в программе в | общего числа | | | | отчетном году | запланированных | | | | | мероприятий. Не | | | | | выполненным | | | | | признается также и | | | | | мероприятие, | | | | | которое выполнено | | | | | частично | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 5.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала ее | | реализации | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 5.2.1. Выполнение мероприятий | Доля выполненных | от 0 до 1 | 5 | | программы | мероприятий от | | | | | общего числа | | | | | запланированных | | | | | мероприятий. Не | | | | | выполненным | | | | | признается также и | | | | | мероприятие, | | | | | которое выполнено | | | | | частично (менее 80 | | | | | процентов) | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 5.2.2. Осуществление ввода в действие | Доля выполненных | от 0 до 1 | 5 | | объектов капитального строительства, | мероприятий от | | | | предусмотренных в программе за | общего числа | | | | отчетный период | запланированных | | | | | мероприятий. Не | | | | | выполненным | | | | | признается также и | | | | | мероприятие, | | | | | которое выполнено | | | | | частично | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного | | финансирования | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в | | целом по источникам финансирования | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1.1. Уровень фактического | Отношение | От 0 до 1 | 5 | | финансового обеспечения целевой | фактического | | | | программы с начала ее реализации | объема | | | | | финансирования к | | | | | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланированному | | | | | программой | | | --------------------------------------------------------------------------------------+ | 6.1.2. Уровень фактического финансового| Отношение | от 0 до 1 | 5 | | обеспечения целевой программы в | фактического | | | | отчетном финансовом году | объема | | | | | финансирования к | | | | | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланированному | | | | | программой | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном | | финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 6.2.1. Доля фактического объема | Отношение | от 0 до 1 | 10 | | финансирования программы из окружного | фактического | | | | бюджета от запланированного | объема | | | | финансирования из окружного бюджета | финансирования к | | | | | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланированному | | | | | программой | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 6.2.2. Доля фактического объема | Отношение | | 5 | | финансирования программы из | фактического | от 0 до 1 | | | федерального бюджета от | объема | | | | запланированного финансирования из | финансирования к | | | | федерального бюджета | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланированному | | | | | программой | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 6.2.3. Доля фактического объема | Отношение | от 0 до 1 | 5 | | финансирования программы из местного | фактического | | | | бюджета от запланированного | объема | | | | финансирования из местного бюджета | финансирования к | | | | | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланированному | | | | | программой | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 6.2.4 Доля фактического объема | Отношение | от 0 до 1 | 5 | | финансирования программы из других | фактического | | | | внебюджетных источников от | объема | | | | запланированного финансирования из | финансирования к | | | | других внебюджетных источников | объему | | | | | финансирования, | | | | | запланир ов анному | | | | | программой | | | |----------------------------------------+---------------------+-----------+----------| | 7. Привлечение государственными | бюджета | 1 | 5 | | заказчиками целевых программ | | | | | дополнительных средств из иных | | | | | |---------------------+-----------+----------| | | средства не | 0 | | | | привлечены | | | +----------------------------------------+---------------------+-----------+----------+ 2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле: F = SUM (Aj x Kj), где: F - интегральная оценка программы; Aj - значение оценки критерия j; Kj - вес критерия j. Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов; 3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом: программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными; программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными, в них могут быть внесены изменения, корректировки, дополнения; программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|