Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 05.08.2015 № 913
Администрация МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от “____” __________________ № ____________ г. Нарьян-Мар
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Ненецкого
автономного округа от
19.09.2014 № 88-оз "О защите населения и территории Ненецкого
автономного округа от чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от
11.03.2015 № 56-п "Об окружной территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от
13.05.2015 № 148-п "О силах и средствах окружной территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" от
24.02.2009 № 268 "О Нарьян-Марском городском звене Ненецкой окружной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций" Администрация МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить
Порядок действий Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального характера (Приложение). 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.08.2015 № 913 ПОРЯДОК действий Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" при возникновении чрезвычайных
ситуаций муниципального характера Часть
I Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет
содержание и последовательность действий Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация) при возникновении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера. 2. Действия Администрации при
возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом,
степенью опасности, потребностью сил и средств для ликвидации их последствий и
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Ненецкого автономного округа и нормативными актами Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3. Основными задачами
Администрации по защите населения и территории МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: 1) обеспечение безопасности и
условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования
социально-экономического комплекса и инфраструктуры города Нарьян-Мара; 2) организация и осуществление
комплексной защиты населения и территории; 3) обеспечение деятельности
органов управления и сил, привлекаемых при возникновении чрезвычайных ситуаций; 4) организация взаимодействия с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому
автономному округу, органами государственной власти Ненецкого автономного
округа; 5) организация ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций. 4. При возникновении
чрезвычайных ситуаций привлекаются силы и средства Нарьян-Марского городского
звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силы и средства территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 5. Органом управления по
ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации
чрезвычайных ситуаций. 6. Оперативный штаб ликвидации
чрезвычайных ситуаций создается решением главы МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" из числа членов комиссии Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и
эвакуационной комиссии МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(далее – ЭК). Часть
II Порядок действий
Администрации при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций 7. При получении информации о
возникновении чрезвычайной ситуации на территории МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" глава МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" или по его поручению один из его заместителей: 1) отдает распоряжение на
оповещение членов КЧС и ОПБ, ЭК, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной
ситуации; 2) принимает решение на
введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 3) дает указание на проведение
при необходимости заседания КЧС и ОПБ, ЭК; 4) вводит при необходимости
режим чрезвычайной ситуации на территории МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар", если чрезвычайная ситуаций классифицируется как
муниципальная; 5) назначает руководителя работ
по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов оперативного штаба
ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Оперативный штаб ликвидации
чрезвычайных ситуаций уточняет: 1) масштабы чрезвычайной
ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших),
задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной
ситуации; 2) характер развития
чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и
прогноз их распространения; 3) виды, объемы и условия
неотложных работ; 4) потребность в силах и
средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки; 5) количество,
укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств,
последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации. 9. Руководитель структурного
подразделения Администрации, ответственный за оповещение, отдает распоряжение
на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для ликвидации
чрезвычайной ситуации. 10. При возникновении
чрезвычайной ситуации оповещение членов КЧС и ОПБ, ЭК, членов оперативного
штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководителей структурных подразделений
Администрации, привлекаемых для участия в ликвидации чрезвычайной ситуации,
осуществляется КУ НАО "ПСС" ЕДДС 112. 11. Руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации: 1) заслушивает представителей
оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых для
ликвидации чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе
чрезвычайной ситуации; 2) принимает решение на
проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации; 3) определяет участки
(сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ,
назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках
(секторах); 4) ставит задачи руководителям
аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках
(секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных
задач; 5) организовывает управление,
определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований
(служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими
органами управления подсистемы РСЧС; 6) осуществляет контроль за
изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает
по ним соответствующие решения; 7) привлекает при необходимости
дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и
расстановку; 8) создает резерв сил и
средств, организует посменную работу, питание и отдых людей; 9) назначает ответственное
должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных
работ; 10) организует пункты сбора
пострадавших и оказание первой медицинской помощи; 11) организует своевременное
доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения
аварийно-спасательных работ до населения; 12) по окончании выполнения
аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей
аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости
лично проверяет их завершение; 13) докладывает главе МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" о ходе выполнения и
завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; 14) определяет порядок убытия с
места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в
ликвидации чрезвычайной ситуации. 12. После ликвидации
чрезвычайной ситуации глава МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" или по его поручению один из его заместителей оценивает
действия членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС и ОПБ,
ЭК, руководителей структурных подразделений Администрации, привлекавшихся к
выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по
устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в
чрезвычайной ситуации. 13. Руководители структурных
подразделений Администрации проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и
средств, привлекавшихся к выполнению задач о ликвидации чрезвычайной ситуации,
и на его основе определяют меры по
повышению готовности к действиям в указанных условиях. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|