Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 24.02.2009 № 268Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.02.2009 г. № 268 г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРЬЯН-МАРСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ НЕНЕЦКОЙ ОКРУЖНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В редакции Постановлений Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037; от 28.06.2011 г. N 1128) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования Нарьян-Марского городского звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Нарьян-Марском городском звене Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение). 2. Возложить на предприятия и учреждения МО "Городской округ "Город НарьянМар", независимо от их организационной и правовой форм собственности, функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согласно настоящему Положению. 3. Рекомендовать руководителям предприятий и учреждений, расположенных на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", независимо от их организационной и правовой форм собственности, в первом полугодии текущего года внести соответствующие изменения в положения об объектовых звеньях, в соответствии с Положением о Нарьян-Марском городском звене Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Общее руководство по созданию, функционированию и дальнейшему развитию Нарьян-Марского городского звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - заместителя Председателя КЧС и ОПБ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Тельтевскую Т.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию. (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 28.06.2011 г. N 1128). Глава Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В. РОДИОНОВСКИЙ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 24.02.2009 г. № 268 ПОЛОЖЕНИЕ О Нарьян-Марском городском звене Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования НарьянМарского городского звена Ненецкой окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - НЗ НСЧС). 2. НЗ НСЧС объединяет органы управления, силы и средства предприятий и учреждений независимо от их организационной и правовой форм собственности (далее по тексту - организации), расположенных на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037) 3. В МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" действует Нарьян-Марское городское звено, которое имеет два уровня: местный и объектовый. 4. На местном уровне Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" создается Нарьян-Марское городское звено. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок его функционирования определяются настоящим Положением. 5. На объектовом уровне (территории организаций) звенья создаются в организациях, имеющих промышленные опасные производства, на предприятиях жизнеобеспечения, а также в других организациях, включенных в перечень организаций МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Объектовые звенья входят в состав Нарьян-Марского городского звена. 6. Каждый уровень НЗ НСЧС имеет: - координационные органы (соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности); - постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории МО "Городской округ "Город НарьянМар" от чрезвычайных ситуаций (Отдел по делам ГО и ЧС Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", отделы, штабы, лица, выполняющие эти функции в организациях); - органы повседневного управления (единая дежурно-диспетчерская служба на базе ГУ 1ПЧ ФПС по НАО, дежурно-диспетчерские службы организаций); - силы и средства (подразделения постоянной готовности организаций); - системы связи, оповещения, информационного обеспечения; - резервы финансовых и материальных ресурсов. 7. Координационными органами Нарьян-Марского звена НСЧС являются: - на местном уровне (территория МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - на объектовом уровне (территория организации) - объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС объекта). Положение о КЧС и ОПБ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" утверждается постановлением Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", положения об объектовых КЧС - руководителями соответствующих предприятий и учреждений. 8. Основными задачами КЧС и ОПБ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с ее полномочиями являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах по повышению надежности, безопасности и устойчивости функционирования промышленных опасных объектов, предприятий жизнеобеспечения населения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037) - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; - создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - координация действий объектовых КЧС; - взаимодействие с КЧС и ОПБ Администрации НАО и Главным управлением МЧС РФ по НАО, командованием в/ч 12403 и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах; (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037) - руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам; - организация подготовки и обучения населения к действиям в чрезвычайных ситуациях в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах; (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037); - организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 9. Основными задачами объектовых КЧС являются: - руководство разработкой и проведением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности, безопасности, устойчивости функционирования предприятий и учреждений при возникновении чрезвычайных ситуаций; - организация работ по созданию локальных систем контроля и оповещения на потенциально опасных промышленных производствах и поддержанию их в постоянной готовности; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала предприятий и учреждений; - руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация подготовки руководящего состава и персонала предприятий и учреждений к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. Постоянно действующими органами управления НЗ НСЧС являются: - на местном уровне - Отдел по делам ГО и ЧС Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - на объектовом уровне - отделы, штабы (секторы или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 11. Органами повседневного управления НЗ НСЧС являются: - Единая дежурно-диспетчерская служба НАО (созданная на базе ГУ 1ПЧ ФПС по НАО); - дежурно-диспетчерские службы организаций МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - дежурные службы скорой медицинской помощи, Управления внутренних дел НАО. Размещение органов повседневного управления Нарьян-Марским городским звеном осуществляется на диспетчерских пунктах (пунктах управления) организаций, которые оснащаются соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию. 12. В состав сил и средств Нарьян-Марского городского звена входят: а) силы и средства наблюдения и лабораторного контроля за состоянием опасных промышленных производств, природной среды на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": - Нарьян-Марская ветеринарная лаборатория; - Центр гигиены и эпидемиологии НАО; - химико-биологическая лаборатория МУ ПОК и ТС. б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций: - ГУ Поисково-спасательная служба НАО; - ГУ 1ПЧ ФПС по НАО; - аварийные бригады МУ ПОК и ТС, ОАО "Нарьян-Марокргаз", ОАО "Нарьян-Марская электростанция", ГУП "Нарьян-Мардорремстрой" (ДРСП), Участка электросвязи № 6 Архангельского филиала "Северо-западный телеком", предназначенные для ликвидации аварий на объектах жилищного хозяйства, коммунально-энергетических сетях, транспортных коммуникациях и связи; - персонал и техника нештатных аварийно-ремонтных (восстановительных) формирований МУП "Нарьян-Марское АТП", МУП "КБ и БО", МУП "Служба заказчика по ЖКУ г. Нарьян-Мара", строительно-монтажной организации ОАО "Нарьян-Марстрой" для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и осуществления эвакуационных мероприятий; - подразделения службы медицины катастроф; - силы и средства Управления внутренних дел НАО (применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них нормативными правовыми актами МВД РФ и НАО); в) резервные фонды финансовых средств Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и предприятий; г) резервы материально-технических, медицинских, продовольственных ресурсов, средств индивидуальной защиты Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и предприятий. 13. Решением руководителей организаций могут создаваться нештатные аварийноспасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. 14. Информационное обеспечение функционирования НЗ НСЧС осуществляется через: - Единую дежурно-диспетчерскую службу на базе ГУ 1ПЧ ФПС по НАО; - дежурно-диспетчерские службы организаций; - средства связи (учреждений, предприятий, Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") и оповещения (филиал ВГТРК ГТРК "Поморье", подвижные средства). Порядок сбора информации в области защиты населения и территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией определяется постановлениями Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" органы управления и силы НЗ НСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или руководителя организации, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил (НЗ НСЧС или объектового звена) может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16. Решениями Главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или руководителя организации о введении для соответствующих органов управления и сил (НЗ НСЧС или объектового звена) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; е) порядок информирования населения (персонала организации) через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил, а также мерах по обеспечению безопасности. 17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (или руководитель организации) отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил (НЗ НСЧС, объектового звена). 18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами НЗ НСЧС (объектового звена), являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037) - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах; (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 14.07.2010 г. N 1037); - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение, в пределах своих полномочий, контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил НЗ НСЧС на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение, при необходимости, сил и средств (НЗ, объектового звена) в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств; поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" статьи 3 Федерального Конституционного закона от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил НЗ НСЧС устанавливается режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы НЗ НСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, Администрации и организаций МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей, установленной Правительством Российской Федерации, классификацией чрезвычайных ситуаций: - локальной - силами и средствами организации; - местной - силами и средствами органа местного самоуправления. При недостаточности сил и средств привлекаются, в установленном порядке, силы и средства Ненецкой территориальной подсистемы РСЧС и федеральных органов исполнительной власти. 21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по согласованию с Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - разбронирование, в установленном порядке, резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (за исключением материальных ценностей государственного материального резерва); - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований; - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийноспасательных работ; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или руководителя организации. 23. Финансирование деятельности НЗ НСЧС осуществляется на каждом уровне соответственно, за счет бюджета Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и средств организаций. 24. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и максимально возможного снижения размера ущерба и потерь, в случае их возникновения, осуществляется планирование действий в рамках НЗ НСЧС, на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", планов действий предприятий и учреждений. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и оптимального использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий НЗ НСЧС осуществляет Отдел по делам ГО и ЧС Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 25. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|