Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 27.11.2015 № 96-пг
Губернатор Ненецкого
автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября г. Нарьян-Мар О межведомственном взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ненецкого
автономного округа В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 №
120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в
целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого
автономного округа ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Положение о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого автономного округа, согласно
Приложению к настоящему постановлению. (В редакции
Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от
02.02.2017 № 9-пг). 2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти при взаимодействии с органами и учреждениями системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ненецкого
автономного округа руководствоваться утвержденным Положением. 3. Признать
утратившими силу: постановление
губернатора Ненецкого автономного округа от
20.11.2012 № 42-пг «О порядке межведомственного взаимодействия органов
и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
по выявлению, учету и организации индивидуальной профилактической работы в
отношении несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном
положении, на территории Ненецкого автономного округа»; постановление губернатора Ненецкого автономного округа
от
25.08.2014 № 50-пг «О внесении изменений в Положение о порядке
межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, учету и
организации индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении, на
территории Ненецкого автономного округа». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования. Первый заместитель губернатор Ненецкого автономного округа С.А. Ружников Приложение к
постановлению губернатора Ненецкого
автономного округа от
27.11.2015 № 96-пг «О межведомственном
взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого
автономного округа» Положение о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Ненецкого автономного округа (В
редакции Постановления Губернатора Ненецкого автономного округа Раздел I Общие
положения 1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 №
120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», законом Ненецкого автономного
округа от
28.03.2006 № 692-оз «Об осуществлении в Ненецком автономном округе
отдельных государственных полномочий в сфере деятельности по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и определяет порядок
межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, учету и
организации индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении, на
территории Ненецкого автономного округа. 2. Выявление,
учет и организация индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении,
рассматриваются как комплекс профессиональных действий органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных
органов, организаций и учреждений по установлению факторов, угрожающих
благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обуславливающих
необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и
условий неблагополучия. Раздел II Цели и задачи
межведомственного взаимодействия 3. Основной целью межведомственного
взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних по выявлению, учету и организации
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и (или)
семей, находящихся в социально опасном положении, является повышение
эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого
автономного округа. 4. Основными задачами
межведомственного взаимодействия являются: выявление, учет и организация
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и (или)
семей, находящихся в социально опасном положении; своевременное выявление и
устранение причин и условий, способствующих безнадзорности детей и подростков,
совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетними; координация действий органов и
учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Ненецкого автономного округа по оказанию своевременной
помощи несовершеннолетним и (или) семьям, находящимся в социально опасном
положении. 5. Для определения целей и задач
межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних применяются понятия,
установленные Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1999 №
120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних». Раздел III Органы и учреждения
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних 6. К органам, учреждениям и их
структурным подразделениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних (далее – органы и учреждения системы профилактики)
относятся: Межведомственная комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав; Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Городской округ
«Город Нарьян-Мар»; Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Муниципальный
район «Заполярный район»; управление социальной защиты
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа и подведомственные ему организации; управление здравоохранения
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа и подведомственные организации; управление труда и занятости
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа и подведомственные организации; комитет по семейной политике, опеке
и попечительству Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты
населения Ненецкого автономного округа; управление образования Департамента
образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, подведомственные
организации; комитет по делам молодежи
Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа,
подведомственные ему организации; Управление Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД РФ по
НАО); Филиал по Ненецкому автономному
округу федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции
Федеральной службы исполнения наказаний России по Архангельской области (далее
- филиал по Ненецкому автономному округу ФКУ УИИ УФСИН России по Архангельской
области); иные органы и организации,
осуществляющие выявление несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в
социально опасном положении, в пределах компетенции и в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого
автономного округа. Раздел IV Организация индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними и
семьями, находящимися в социально опасном
положении 7. Индивидуальная профилактическая
работа направлена на своевременное выявление несовершеннолетних и семей,
находящихся в социально опасном положении, и социально-педагогическая
реабилитация несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном
положении, и (или) предупреждение совершения ими правонарушений и
антиобщественных действий. Индивидуальная профилактическая
работа проводится всеми органами и учреждениями системы профилактики. Индивидуальная профилактическая
работа может проводиться не только с несовершеннолетними и их родителями или
законными представителями, но и иными лицами (близкие родственники детей
(родные братья и сестры, бабушки, дедушки), проживающими совместно с
несовершеннолетним, а также лицами, не являющимися близкими родственниками,
проживающими совместно с несовершеннолетним). Индивидуальная профилактическая
работа может носить как ведомственный, так и комплексный характер. 8. Ведомственная индивидуальная
профилактическая работа осуществляется в отношении несовершеннолетних и семей,
находящихся в социально опасном положении, указанных в пунктах 11, 12
настоящего Положения, отдельно взятым органом или учреждением системы
профилактики в рамках его компетенции на основании нормативных правовых актов,
регулирующих сферу деятельности данного органа или учреждения. 9. Комплексная
индивидуальная профилактическая работа представляет собой комплекс мероприятий,
отражающих согласованные действия органов и учреждений системы профилактики,
направленные на своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся
в социально опасном положении, социально-педагогическую реабилитацию
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, и (или)
предупреждение совершения ими правонарушений и антиобщественных действий,
которые реализуются на основании комплексного межведомственного плана. 10. С несовершеннолетними,
признанными находящимися в социально опасном положении, и (или) родителями или
законными представителями из семей, признанных находящимися в социально опасном
положении, проводится комплексная индивидуальная профилактическая работа. Раздел V Категории
несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном
положении 11. К несовершеннолетним,
находящимся в социально опасном положении, относятся: 1) безнадзорные или беспризорные; 2) занимающиеся
бродяжничеством или попрошайничеством; 3) употребляющие наркотические
средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие
одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию; 4) совершившие правонарушение,
повлекшее применение меры административного взыскания; 5) совершившие
правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная
ответственность; 6) освобожденные от уголовной
ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением
обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление
несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер
воспитательного воздействия; 7) совершившие общественно опасное
деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением
возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие
отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; 8) обвиняемые или подозреваемые в
совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения,
предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; 9) условно-досрочно освобожденные
от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии
или в связи с помилованием; 10) которым
предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора; 11) освобожденные из
учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных
учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в
указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные
деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном
положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации; 12) осужденные за совершение
преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с
применением принудительных мер воспитательного воздействия; 13) осужденные условно, осужденные
к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не
связанным с лишением свободы. 12. К семьям, находящимся в
социально опасном положении, относятся семьи: 1) имеющие
ребенка, признанного находящимся в социально опасном положении; 2) где родители, законные представители
несовершеннолетнего: совершают действия, которые могут
отрицательно повлиять на его поведение; неоднократно привлекались к
административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 5.35 КоАП РФ за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию; привлекались к уголовной
ответственности по статье 156 УК РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с
жестоким обращением с несовершеннолетним. Раздел VI Организация взаимодействия
органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на
территории Ненецкого автономного
округа 13. Выявление несовершеннолетних и
семей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 14. О выявлении
несовершеннолетнего и (или) семьи, имеющих признаки, указанные в разделе V
настоящего Положения, субъектами системы профилактики незамедлительно
сообщается любым видом связи в муниципальную комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Городской округ
«Город Нарьян-Мар» или муниципального образования «Муниципальный район
«Заполярный район» (далее также - муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав) в свободной форме. При этом
указанные в сообщении факты должны подтверждаться документами или могут быть подтверждены
в последующем при соответствующем запросе. Органы и учреждения
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в
пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных
интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм
дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого
обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и
семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать: прокуратуру Ненецкого автономного
округа - о нарушении прав и свобод несовершеннолетних; комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав - о выявленных случаях нарушения прав
несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о
недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; комитет по семейной политике, опеке
и попечительству Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты
населения Ненецкого автономного округа - о выявлении несовершеннолетних,
оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо
находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или
препятствующей их воспитанию; управление социальной защиты
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи
государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении
семей, находящихся в социально опасном положении; управление труда и занятости
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в организации
профессиональной ориентации и содействии трудовому устройству; управление здравоохранения
Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в
обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и
спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или
одурманивающих веществ; управление образования
Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - о
выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с
самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций,
осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам
занятий в образовательных организациях; комитет по делам молодежи
Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа - о
выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и
нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга,
занятости; Управление Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу - о
выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и
иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в
совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по
отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних,
совершивших правонарушение или антиобщественные действия; филиал по Ненецкому
автономному округу ФКУ УИИ УФСИН России по Архангельской области - о выявлении
состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях несовершеннолетних
осужденных, нуждающихся в оказании социальной и психологической помощи, помощи
в социальной адаптации, трудоустройстве, о выявленных случаях совершения ими
правонарушения или антиобщественных действий, нарушения ими установленных судом
запретов и (или) ограничений, уклонения несовершеннолетних осужденных,
признанных больными наркоманией, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания, от
прохождения курса лечения от наркомании, а также медицинской реабилитации либо
социальной реабилитации или уклонения несовершеннолетних осужденных от
исполнения возложенных на них судом обязанностей. 15. Межведомственная комиссия по
делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет координацию деятельности
органов и учреждений системы профилактики на территории Ненецкого автономного
округа. 16. Муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав осуществляют координацию деятельности
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории соответствующих муниципальных образований
Ненецкого автономного округа в рамках организации и координации индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними и (или) семьями, направленной на
выведение их из социально опасного положения. 17. Муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав со дня получения сообщения о несовершеннолетних
и (или) семьях, предположительно находящихся в социально опасном положении в
течение пяти дней запрашивают у соответствующих органов и учреждений системы
профилактики документы, необходимые для выяснения статуса несовершеннолетнего и
его семьи: государственное
бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ненецкого автономного
округа «Комплексный центр социального обслуживания» - акт обследования условий
жизни несовершеннолетнего и его семьи согласно Приложению 2 к настоящему
Положению, сведения о социальных услугах, которые предоставляются семье (в
случае если семья проживает на территории муниципального района «Заполярный
район» Ненецкого автономного округа, акт обследования условий жизни
несовершеннолетнего и его семьи предоставляется специалистами соответствующего
муниципального
образования); государственное казенное учреждение
Ненецкого автономного округа «Отделение социальной защиты населения» - сведения
о предоставлении мер социальной поддержки, которые предоставляются семье; УМВД РФ по НАО - семейно-бытовые
характеристики, объяснения родителей, соседей или иных лиц, иные документы,
необходимые для выяснения статуса несовершеннолетнего и его семьи; образовательные организации -
характеристику на обучающегося несовершеннолетнего, а также об отношении
родителей к учебному процессу несовершеннолетнего; иные субъекты системы профилактики,
учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности - соответствующие документы при наличии необходимости. Указанные документы должны быть
представлены в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их
прав соответствующими субъектами системы профилактики в течение пяти суток с
момента получения запроса. Органы и учреждения системы
профилактики, иные заинтересованные учреждения и ведомства оказывают в рамках
компетенции содействие муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав в сборе информации о несовершеннолетних и семьях,
предположительно находящихся в социально опасном положении. При необходимости муниципальная
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав организовывает первичный
выход в семью заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря
комиссии, представителей заинтересованных органов и учреждений системы
профилактики. 18. При получении перечисленных в
пункте 17 настоящего Положения документов муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав на ближайшем заседании соответствующей
комиссии, но не позднее 15 дней со дня получения указанной информации,
определяют статус несовершеннолетнего и его семьи: 1) если сведения указывают на то,
что несовершеннолетний и (или) семья относятся к категории «находящихся в
трудной жизненной ситуации» по признакам, предусмотренным статьей 1
Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации», информация направляется в Департамент здравоохранения,
труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа; 2) если сведения указывают на то,
что несовершеннолетний и (или) семья относятся к категории «находящихся в
социально опасном положении», муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав принимают решение о признании
несовершеннолетнего и (или) семьи находящимися в социально опасном положении.
Муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в течение 3
дней со дня принятия решения о признании несовершеннолетнего и (или) семьи, находящимися в социально опасном положении уведомляют об
этом законного представителя несовершеннолетнего; 3) если сведения не позволяют
отнести несовершеннолетнего и (или) семью к категориям, указанным в подпунктах
1, 2 настоящего пункта, председательствующий в заседании комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав готовит информацию заявителю, содержащую
обоснование принятого решения. 19. В случае
принятия решения о признании несовершеннолетнего и (или) семьи находящимися в
социально опасном положении, муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав выносит постановление о признании несовершеннолетнего и (или)
семьи, находящимися в социально опасном положении, организации индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и (или) семьей, которое является
основанием для разработки комплексного межведомственного плана индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и (или) с семьей, находящимися в социально опасном положении (далее -
комплексный межведомственный план). Комплексный межведомственный план
должен содержать информацию об органах или учреждениях системы профилактики,
ответственных за проведение индивидуальной профилактической работы с
несовершеннолетним и (или) с семьей. 20. Копия постановления
муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о признании
несовершеннолетнего и (или) семьи находящимися в
социально опасном положении, направляется в течение 3 рабочих дней во все
органы и учреждения системы профилактики для подготовки предложений в
комплексный межведомственный план индивидуальной профилактической работы. 21. После получения копии
постановления муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав о признании несовершеннолетнего и (или) семьи находящимися
в социально опасном положении, органы и учреждения системы профилактики готовят
предложения в комплексный межведомственный план. Предложения в течение 5 дней
со дня получения постановления направляются в муниципальную комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав. 22. Муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, на основе представленных предложений,
разрабатывают проект комплексного межведомственного плана. 23. Разработанный проект
комплексного межведомственного плана с определением ответственных органов или
учреждений системы профилактики рассматривается и утверждается на ближайшем
заседании муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав, но не позднее 15 дней со дня
поступления проекта комплексного межведомственного плана. 24. Комплексный межведомственный
план, составленный по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, в
течение 3 рабочих дней после его утверждения постановлением муниципальной
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав направляется в органы и
учреждения системы профилактики для его реализации. 25. Муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав один раз в полугодие заслушивают информацию
ответственных субъектов системы профилактики о проводимой работе с
несовершеннолетним и (или) семьей, находящихся в социально опасном положении, и
принимают одно из решений: 1) о продолжении индивидуальной
профилактической работы; 2) о внесении изменений
в комплексный межведомственный план; 3) о признании
несовершеннолетнего и (или) семьи, вышедшими из социально опасного положения. 26. В случае убытия
несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в социально опасном положении,
за пределы Ненецкого автономного округа для проживания муниципальные комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав направляют уведомление и
информацию о проведенной профилактической работе в муниципальную комиссию по
делам несовершеннолетних и защите их прав другого региона по месту убытия при
наличии сведений о месте проживания несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в социально опасном положении. 27. Копия постановления
муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о признании
несовершеннолетнего и (или) семьи вышедшими из социально опасного положения,
направляется в течение 5 рабочих дней в органы и учреждения системы
профилактики для прекращения индивидуальной профилактической работы. 28. Один раз в год на заседаниях
Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
рассматривается информация муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и
защите их прав о результативности реализации комплексных межведомственных
планов.
(В редакции Постановления
Губернатора Ненецкого автономного округа Форма плана Приложение к постановлению муниципальной комиссии по делам
несовершеннолетних от______________№___ Комплексный
межведомственный план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними и (или) семьями,
находящимися в социально опасном положении ____________________________________________________ I. Паспортная часть 1. Сведения о членах семьи:
2. Наименование органа (учреждения),
выявившего несовершеннолетнего и (или) семью
_______________________________________________________ 3. Дата выявления __________________________________________________ 4. Обстоятельства, при которых был
выявлен несовершеннолетний и (или) семья, находящиеся
в социально опасном положении
__________________________________________________________________ 5. Дата признания
несовершеннолетнего и (или) семьи в социально опасном
положении________________________________________________________ 6. Причины нахождения
несовершеннолетнего и (или) семьи в социально опасном положении
_________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Жилищные условия
_______________________________________________ 8. Дополнительная информация,
характеризующая семью и (или) несовершеннолетнего _______________________________________________ II. Мероприятия
комплексного межведомственного плана индивидуальной
профилактической работы
Ф.И.О.
исполнителя, составившего
комплексный межведомственный
план индивидуальной
профилактической работы ___________________________ Приложение 2 к
Положению о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Ненецкого
автономного округа АКТ обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата
обследования Ф.И.О.,
должность специалиста, проводившего обследование Проводилось
обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее – ребенок) Место жительства: __________________________________________________________________ (адрес
места жительства, подтвержденный регистрацией) Место
пребывания:_________________________________________________ (адрес фактического
проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях. 1.1. Мать:
_________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения) Место
жительства: __________________________________________________ (адрес места
жительства, подтвержденный регистрацией) Сведения
о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения) Участие
матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени
проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением
ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные
потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи и т.д.) 1.2. Отец:
__________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения) Сведения
о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения). Участие
отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени
проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением
ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные
потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи и т.д.) 1.3. Родители
в зарегистрированном браке (состоят/не состоят;
проживают совместно/раздельно). 2. Сведения о ребенке: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.1. Состояние
здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его
соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в
медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков
физического и (или) психического насилия над ребенком)_________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.2. Внешний
вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а
также возрасту и полу ребенка и др.) 2.3. Социальная
адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в
соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка,
адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) 2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного
образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в
соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка;
режим дня ребенка (режим сна, питания, организация свободного времени и отдыха
ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.5. Обеспечение
безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам,
электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних
условиях, так и вне дома) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Семейное
окружение. 3.1. Сведения
об иных родственниках ребенка (Ф.И.О, степень родства, место
жительства)______________________________________________________ 3.2. Кто
фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены
семьи, знакомые, соседи, другие лица)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Жилищно-бытовые
и имущественные условия. 4.1. Жилая
площадь составляет: _____ кв.м. ____комнаты. 4.2. Собственником
(нанимателем) жилой площади является (Ф.И.О., степень родства по отношению к ребенку)
__________________________________________________________________ 4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный, ветхий, аварийный;
комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.4. Благоустройство
дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна,
лифт, телефон и прочие удобства)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное____________________________ 4.6. Жилищно-бытовые
условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий, игрушек, книг и прочее) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.7. Структура
доходов семьи (основные источники дохода) __________________________________________________________________ 4.8. Достаточность
доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Результаты
беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому родителю и другим
членам семьи. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Условия,
представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его
нормальному воспитанию и развитию. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Дополнительные данные
обследования. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Выводы. 8.1. Помощь,
в которой нуждается ребенок __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8.2. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная, другая) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8.3. Рекомендуемые
формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и
организаций, оказывающих помощь). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись лица, проводившего
обследование: _______________ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|