Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.11.2014 № 432-п

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 ноября 2014 г. N 432-п

гарьян-Мар

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "УПРАВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить изменения в государственную программу "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе", утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10.10.2013 N 365-п "Об утверждении государственной программы "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 264-п), согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа                                                                                                                                                        И.В.КОШИН

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 11.11.2014 N 432-п

"О внесении изменений

в государственную программу

"Управление региональными

финансами в Ненецком

автономном округе"

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

 

1. В паспорте государственной программы:

1) наименование паспорта изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

государственной программы Ненецкого автономного округа

"Управление региональными финансами в Ненецком

автономном округе";

 

2) в строке "Соисполнители государственной программы" слово "Отсутствуют" заменить словами "Контрольно-ревизионный комитет Ненецкого автономного округа";

3) строку "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов";

Подпрограмма 2 "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе";

Подпрограмма 3 "Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа";

Подпрограмма 4 "Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе";

Подпрограмма 5 "Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок"

";

 

4) строку "Программно-целевые инструменты государственной программы" исключить;

5) строку "Цели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Цели государственной программы

1) обеспечение исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ненецкого автономного округа;

2) повышение эффективности бюджетных расходов;

3) обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа

";

 

6) в строке "Задачи государственной программы" дополнить словами "5) организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок";

7) строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм)

1) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Ненецкого автономного округа;

2) отношение дефицита бюджета Ненецкого автономного округа к общему годовому объему доходов бюджета Ненецкого автономного округа без учета объема безвозмездных поступлений;

3) отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Ненецкого автономного округа к расходам бюджета Ненецкого автономного округа;

4) удельный вес расходов бюджета Ненецкого автономного округа, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета

";

 

8) строку "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 2 488 900,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1 743 953,9 тыс. рублей;

2015 год - 237 860,4 тыс. рублей;

2016 год - 261 518,4 тыс. рублей;

2017 год - 245 567,6 тыс. рублей

";

 

9) строку "Объемы дополнительных бюджетных ассигнований государственной программы" исключить;

10) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" исключить;

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

 

"Раздел II

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целями государственной программы являются:

обеспечение исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ненецкого автономного округа;

повышение эффективности бюджетных расходов;

обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.

Для достижения цели планируется решение следующих задач:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления региональными и муниципальными финансами в Ненецком автономном округе;

внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами;

проведение консервативной долговой политики;

совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между бюджетом Ненецкого автономного округа и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе;

организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для достижения цели и решения задач государственной программы в ее составе сформированы следующие подпрограммы:

подпрограмма 1 - "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов";

подпрограмма 2 - "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе";

подпрограмма 3 - "Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа";

подпрограмма 4 - "Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе";

подпрограмма 5 - "Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок".

Сведения о целевых показателях государственной программы представлены согласно Приложению 1 к государственной программе.".

3. В Разделе IV:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

"подготовка проектов законов Ненецкого автономного округа, других нормативных правовых актов и правовых актов Ненецкого автономного округа в сфере регулирования бюджетных правоотношений и контроля за ними на территории Ненецкого автономного округа, управления финансами, государственным долгом, повышения устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";

2) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение целей, представлены согласно Приложению 2 к государственной программе.".

4. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

"Раздел V

ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

В рамках государственной программы бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа будут предоставляться дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа). Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа) утверждены законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе".".

5. Раздел VI изложить в следующей редакции:

 

"Раздел VI

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Перечень мероприятий государственной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков реализации, источников и объемов финансирования, ожидаемых результатов реализации мероприятий представлен согласно Приложению 5 к государственной программе.".

6. В Разделе VII:

1) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"подпрограмма 5 - "Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок".";

2) паспорт подпрограммы 1 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов" изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

подпрограммы 1 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности

и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа,

повышение эффективности бюджетных расходов"

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа;

2) создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления региональными финансами в Ненецком автономном округе;

3) повышения качества финансового менеджмента в секторе государственного управления

Задачи подпрограммы

1) внедрение в практику государственного управления Ненецкого автономного округа долгосрочного финансового планирования;

2) переход к составлению и исполнению бюджета Ненецкого автономного округа на основе программно-целевых принципов, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

3) повышение эффективности оказания государственных услуг государственными учреждениями на основе совершенствования практики применения государственных заданий и финансовых нормативов;

4) осуществление внутреннего государственного финансового контроля;

5) создание стимулов для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

6) повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Ненецком автономном округе путем внедрения новых информационных технологий

Перечень целевых показателей подпрограммы

1) оценка качества управления региональными финансами Ненецкого автономного округа, определяемая Министерством финансов Российской Федерации;

2) уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Ненецкого автономного округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014 - 2017 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 238 760,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 59 752,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 59 563,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 59 563,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 59 882,2 тыс. рублей

";

 

3) наименование пункта 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 и обоснование включения ее в государственную программу";

4) пункты 2 - 6 подпрограммы 1 признать утратившими силу;

5) паспорт подпрограммы 2 "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

подпрограммы 2 "Создание и развитие информационной

системы управления общественными финансами

в Ненецком автономном округе"

 

Наименование подпрограммы

Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Совершенствование бюджетного процесса в Ненецком автономном округе в части планирования и составления отчетности путем автоматизации регламентов предоставления информации, контроля сроков предоставления информации и отчетности

Задачи подпрограммы

Организация централизованной системы сбора, консолидации, анализа отчетности в WEB-технологии и бюджетного планирования

Перечень целевых показателей подпрограммы

1) автоматизация процесса формирования закона об окружном бюджете и уточнений к нему;

2) автоматизация процесса формирования реестра расходных обязательств;

3) накопление, систематизация и использование данных для последующего анализа и прогнозирования

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014 - 2017 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 22 161,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 3 311,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 6 283,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 283,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 6 283,5 тыс. рублей

";

 

6) наименование пункта 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2 и обоснование включения ее в государственную программу";

7) пункты 2 - 6 подпрограммы 2 признать утратившими силу;

8) паспорт подпрограммы 3 "Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

подпрограммы 3 "Управление государственным

долгом Ненецкого автономного округа"

 

Наименование подпрограммы

Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Проведение консервативной долговой политики в Ненецком автономном округе

Задачи подпрограммы

1) соблюдение ограничений по объему государственного долга Ненецкого автономного округа и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) учет долговых обязательств Ненецкого автономного округа;

3) обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа;

4) привлечение бюджетных кредитов, кредитов кредитных организаций для финансирования дефицита бюджета Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

1) отношение объема государственного долга Ненецкого автономного округа к общему годовому объему доходов бюджета Ненецкого автономного округа без учета объема безвозмездных поступлений;

2) отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа к объему расходов бюджета Ненецкого автономного округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;

3) отношение объема заимствований Ненецкого автономного округа в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета Ненецкого автономного округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014 - 2017 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 86 856,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 2 958,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 17 605,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 41 261,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 25 030,3 тыс. рублей

";

 

9) наименование пункта 1 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3 и обоснование включения ее в государственную программу";

10) пункты 2 - 6 подпрограммы 3 признать утратившими силу;

11) паспорт подпрограммы 4 "Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

подпрограммы 4 "Развитие системы межбюджетных отношений,

содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности

муниципальных образований в Ненецком автономном округе"

 

Наименование подпрограммы

Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Цели подпрограммы

1) совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между бюджетом Ненецкого автономного округа и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

2) содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе

Задачи подпрограммы

1) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, совершенствование распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

2) поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

3) создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

1) уровень дотационности муниципальных образований;

2) соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту;

3) соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходам на обслуживание муниципального долга;

4) уровень долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований;

5) уровень качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа по результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях и проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2014 - 2017 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 094 456,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 1 677 931,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 138 841,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 138 841,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 138 841,7 тыс. рублей

";

 

12) наименование пункта 1 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 и обоснование включения ее в государственную программу";

13) пункты 2 - 4, 6 подпрограммы 4 признать утратившими силу;

14) в пункте 5 подпрограммы 4:

в наименовании пункта слова "и других организаций" исключить;

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма реализуется Управлением финансов Ненецкого автономного округа, являющимся ее ответственным исполнителем. Участниками подпрограммы являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Управление финансов Ненецкого автономного округа наделено полномочиями по разработке проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам. Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа) утверждены законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе".";

15) подпрограмму 5 изложить в следующей редакции:

 

"Паспорт

подпрограммы 5 "Обеспечение внутреннего государственного

финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений

и контроля за соблюдением законодательства

о контрактной системе в сфере закупок"

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Ответственный исполнитель подпрограммы

Контрольно-ревизионный комитет Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа

Задачи подпрограммы

1) организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля;

2) организация и осуществление контроля в сфере закупок;

3) повышение эффективности внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в Ненецком автономном округе

Перечень целевых показателей подпрограммы

1) процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

2) соотношение объема проверенных средств бюджета Ненецкого автономного округа и общей суммы расходов бюджета Ненецкого автономного округа;

3) соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных нарушений;

4) процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом контрольных мероприятий в сфере закупок;

5) уровень выполнения значений целевых показателей подпрограммы государственной программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы не выделяются. Срок реализации - 2015 - 2017 гг.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 46 665,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 15 566,7 тыс. рублей;

2016 год - 15 568,6 тыс. рублей;

2017 год - 15 529,9 тыс. рублей

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы 5 и обоснование

включения ее в государственную программу

 

Контроль в финансово-бюджетной сфере является неотъемлемой частью бюджетного процесса, обеспечивает соблюдение законности, целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств.

В свете сегодняшних реформ бюджетного процесса, в рамках реализации программно-целевого принципа планирования все большую значимость приобретает создание эффективной системы государственного финансового контроля. Создание этой системы является одним из основных факторов достижения финансовой стабильности округа.

В соответствии со статьей 39 Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-ОЗ"О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" внутренний государственный финансовый контроль осуществляет контрольный орган, уполномоченный Администрацией Ненецкого автономного округа, главные распорядители и распорядители бюджетных средств в пределах своих полномочий.

Контрольный орган Ненецкого автономного округа осуществляет последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств окружного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Контрольно-ревизионным комитетом Ненецкого автономного округа (далее - Комитет) в соответствии с бюджетным законодательством осуществляется внутренний государственный финансовый контроль в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Комитетом проводятся контрольные мероприятия, принимаются бюджетные меры принуждения, направляются предписания и представления в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о контрактной системе, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, Комитет является исполнительным органом власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Данная деятельность направлена на повышение эффективности и результативности закупочных процедур, гласности и прозрачности их осуществления, а также на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.

В рамках осуществления финансового контроля в 2013 году проведено 12 проверок (ревизий), в том числе 3 внеплановых. По результатам контрольных мероприятий вынесено 12 представлений, 12 предписаний, к возврату в доход окружного бюджета предписано 226,7 тыс. рублей. Объем проверенных средств окружного бюджета составил 1 914 508 тыс. рублей, соотношение объема проверенных средств окружного бюджета и общей суммы расходов бюджета составил 14%.

В рамках осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа в 2013 году проведено 19 проверок, в том числе 5 внеплановых. Объем проверенных средств окружного бюджета при данных проверках не учитывался. По результатам проведенных контрольных мероприятий в сфере размещения заказов возбуждено 87 дел по административным правонарушениям. Уплачено административных штрафов в доход окружного бюджета 565,0 тыс. рублей.

В 2013 году Комитетом рассмотрено 88 обращений о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

7. Приложения 1 и 2 к государственной программе изложить в редакции согласно Приложению 1 и 2 к настоящим изменениям в государственную программу.

8. Приложения 3 и 4 к государственной программе признать утратившими силу.

9. Приложение 5 к государственной программе изложить в редакции согласно Приложению 3 к настоящим изменениям в государственную программу.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к изменениям в государственную

программу Ненецкого автономного

округа "Управление региональными

финансами в Ненецком автономном

округе", утвержденным

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 11.11.2014 N 432-п

 

"Приложение 1

к государственной программе

"Управление региональными

финансами в Ненецком автономном

округе", утвержденной

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 10.10.2013 N 365-п

 

Сведения

о целевых показателях государственной программы Ненецкого

автономного округа "Управление региональными финансами

в Ненецком автономном округе"


 

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевого показателя

Нормативный правовой акт, которым утверждена методика расчета показателя (указывается пункт Федерального плана статистических работ, ссылка на методику, принятую международными организациями, методику, утвержденную федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа)

2012 год (отчет)

2013 год (прогноз)

2014 год (план)

2015 год (план)

2016 год (план)

2017 год (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа "Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе"

1.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Ненецкого автономного округа

млн. руб.

10 623,4

10 501,6

8 249,2

9 783,7

12 604,7

13 234,9

п. 2 и 3 ст. 41 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п. 2.1.5 Федерального плана статистических работ

2.

Отношение дефицита бюджета Ненецкого автономного округа к общему годовому объему доходов бюджета Ненецкого автономного округа без учета объема безвозмездных поступлений

%

профицит

21,9

профицит

0,02

не более 15

не более 15

п. 6 Приложения N 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Ненецкого автономного округа к расходам бюджета Ненецкого автономного округа

%

0,04

0,03

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

пп. 2.2 Приложения N 1 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

4.

Удельный вес расходов бюджета Ненецкого автономного округа, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета

%

37,5

34,8

45,0

60,0

75,0

90,0

пп. 1.1 Приложения N 1 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

подпрограмма 1 "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Ненецкого автономного округа, повышение эффективности бюджетных расходов"

1.

Оценка качества управления региональными финансами Ненецкого автономного округа, определяемая Министерством финансов Российской Федерации

степень

-

II степень качества управления региональными финансами

II степень качества управления региональными финансами

II степень качества управления региональными финансами

II степень качества управления региональными финансами

II степень качества управления региональными финансами

п. 7 Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденного Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

2.

Уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Ненецкого автономного округа

значение

-

-

Среднее значение рейтинговой оценки по I группе ГРБС не ниже 3, 4, по II группе ГРБС не ниже 4,0

Среднее значение рейтинговой оценки по I группе ГРБС не ниже 3, 4, по II группе ГРБС не ниже 4,0

Среднее значение рейтинговой оценки по I группе ГРБС не ниже 3, 4, по II группе ГРБС не ниже 4,0

Среднее значение рейтинговой оценки по I группе ГРБС не ниже 3, 4, по II группе ГРБС не ниже 4,0

Постановление Администрации НАО от 24.12.2013 N 486-п "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета"

подпрограмма 2 "Создание и развитие информационной системы управления общественными финансами в Ненецком автономном округе"

1.

Автоматизация процесса формирования закона об окружном бюджете и уточнений к нему

да/нет

-

-

да

да

да

да

Показатель не требует утвержденной методики расчета

2.

Автоматизация процесса формирования реестра расходных обязательств

да/нет

-

-

да

да

да

да

Показатель не требует утвержденной методики расчета

3.

Накопление, систематизация и использование данных для последующего анализа и прогнозирования

да/нет

-

-

да

да

да

да

Показатель не требует утвержденной методики расчета

подпрограмма 3 "Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа"

1.

Отношение объема государственного долга Ненецкого автономного округа к общему годовому объему доходов бюджета Ненецкого автономного округа без учета объема безвозмездных поступлений

%

-

0,002

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

п. 4 Приложения N 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

2.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа к объему расходов бюджета Ненецкого автономного округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета

%

-

0,005

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

п. 5 Приложения N 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

3.

Отношение объема заимствований Ненецкого автономного округа в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета Ненецкого автономного округа

%

-

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

п. 1 Приложения N 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552

подпрограмма 4 "Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ненецком автономном округе"

1.

Уровень дотационности муниципальных образований

%

76,5

80,0

не более 80

не более 80

не более 80

не более 80

п. 2.2 Приложения N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п

2.

Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту (<*> для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

%

профицит

не более 10

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

п. 5.1 Приложения N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п

3.

Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходам на обслуживание муниципального долга

%

100

100

100

100

100

100

п. 5.2 и 5.3 Приложения N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п

4.

Уровень долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований (<*> для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

%

0,9

1,5

не более 100 (<*> не более 50)

не более 100 (<*> не более 50)

не более 100 (<*> не более 50)

не более 100 (<*> не более 50)

п. 3.2 Приложения N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п

5.

Уровень качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа по результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях, и проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа

степень

7 МО НАО оценены и имеют II степень качества управления бюджетным процессом, остальные 14 МО НАО, нарушившие п. 2 ст. 136 БК РФ не оценены

Не менее 1 МО с I степенью качества управления бюджетным процессом, не менее 10 МО со II степенью

Не менее 1 МО с I степенью качества управления бюджетным процессом, не менее 10 МО со II степенью

Не менее 1 МО с I степенью качества управления бюджетным процессом, не менее 11 МО со II степенью

Не менее 1 МО с I степенью качества управления бюджетным процессом, не менее 12 МО со II степенью

Не менее 1 МО с I степенью качества управления бюджетным процессом, не менее 12 МО со II степенью

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 N 393-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства"

подпрограмма 5 "Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок"

2.

Соотношение объема проверенных средств бюджета Ненецкого автономного округа и общей суммы расходов бюджета Ненецкого автономного округа

%

 

 

>=10

>=10

>=10

>=10

п. 30 Приложения к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 26.12.2013 N 504-п "О порядке осуществления контрольно-ревизионным комитетом Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"

3.

Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных нарушений

%

 

 

100

100

100

100

ст. 270.2, п. 5 ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, п. 13, 95, 96 Приложения к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 26.12.2013 N 504-п "О порядке осуществления контрольно-ревизионным комитетом Ненецкого автономного округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"

4.

Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом контрольных мероприятий в сфере закупок

%

 

 

100

100

100

100

ч. 13 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Информация по документу
Читайте также