Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля г. Нарьян-Мар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п; от 11.05.2016 № 150-п)
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевого обеспечения
процессов управления Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) согласно Приложению. 2. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее – Департамент финансов) определить органом, уполномоченным на осуществление методического обеспечения и координации деятельности по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.05.2016 № 150-п).
Пункты 3, 3.1. (Утратили силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 404-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа"; 2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 253-п "О внесении изменений в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 404-п". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа Е. Г. Алексеев
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.07.2014 N 267-п
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности
государственных программ
Ненецкого автономного округа" ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа
(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п; от 11.05.2016 № 150-п)
Раздел I Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Порядок, государственная программа), а
также контроля за ходом их реализации.
2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
государственная программа -документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по
задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и
обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач
социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п);
подпрограмма государственной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач государственной программы; задача государственной программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных заданий по осуществлению государственных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации государственной программы (подпрограммы); мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров государственной программы и анализа факторов, влияющих на ход реализации государственной программы; ответственный исполнитель государственной программы(далее также – ответственный исполнитель) - исполнительный орган государственной
власти Ненецкого автономного округа, определенный Администрацией
Ненецкого автономного округа в качестве ответственного за разработку,
реализацию и оценку эффективности государственной программы; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п);
перечень государственных программ - реестр государственных программ, содержащий наименование государственных программ и
ответственных исполнителей государственных программ; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 11.05.2016 № 150-п);
соисполнители государственной программы (далее также - соисполнители) - исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственные за разработку и реализацию
подпрограмм; участники государственной программы (далее также - участники) - исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного
округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, государственные учреждения Ненецкого автономного округа,
органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого
автономного округа, участвующие в реализации одного или нескольких
основных (отдельных) мероприятий подпрограммы; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.08.2014
г. N 316-п);
целевой показатель - количественная характеристика достижения цели государственной программы (подпрограммы); цель государственной программы (подпрограммы) - планируемый результат реализации государственной программы (подпрограммы); эффективность реализации государственной программы - степень вклада результатов реализации государственной программы в социальноэкономическое развитие Ненецкого автономного округа.
3. Основные параметры государственной программы включают в себя:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника
государственной программы (подпрограммы); наименование подпрограммы;
наименование отдельного мероприятия;
наименование основного мероприятия;
срок реализации мероприятия;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, основного мероприятия; перечень и значения целевых показателей.
4. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам основные мероприятия, укрупненные по определенному признаку или тематике (далее
- основные мероприятия). Содержание основных мероприятий составляют детализированные мероприятия, не включаемые в перечень мероприятий государственной программы (подпрограммы). Перечень детализированных мероприятий утверждается приказом ответственного исполнителя и содержит наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, детализированного мероприятия, наименование участника (исполнителя) мероприятия, сроки реализации и объемы финансирования мероприятий по годам реализации, согласовывается с участниками подпрограммы. 5. Государственная программа может также включать в себя отдельные мероприятия, не связанные по целям и задачам ни с одной из подпрограмм и не входящие ни в одну из ее подпрограмм. В качестве отдельных мероприятий государственной программы предусматривается выделение таких мероприятий, как: обеспечение выполнения функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, подведомственными
им государственными учреждениями Ненецкого автономного округа; предоставление субсидий юридическим лицам, за исключением государственных учреждений (отдельно по каждой субсидии); предоставление межбюджетных трансфертов (отдельно по каждому межбюджетному трансферту); осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (отдельно по каждому взносу или по группе взносов); осуществление взносов в уставные фонды государственных унитарных предприятий (отдельно по каждому взносу или по группе взносов). 6. Подпрограммы и отдельные мероприятия государственной программы
должны быть направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы. 7. Мероприятия одной государственной программы (подпрограммы) не могут быть одновременно мероприятиями другой государственной программы (подпрограммы). Наименования мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач государственной программы. 8. Наименование основных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий необходимо формулировать с учетом возможности их отражения в целевых статьях расходов окружного бюджета. 9. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа, включаемая в состав государственной программы, принимает статус подпрограммы соответствующей государственной программы. Раздел II
Требования к содержанию государственной программы
10. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально – экономического развития, определенными
Стратегией социально - экономического развития Ненецкого автономного
округа до 2030 года с учетом отраслевых документов стратегического
планирования Российской Федерации и Стратегии социально-экономического
развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.
При разработке государственных программ учитываются требования
утвержденных Администрацией Ненецкого автономного округа региональных нормативов качества и доступности для населения и хозяйствующих
субъектов услуг (инфраструктуры).
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
10.1. В случае если федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации разработана типовая или примерная программа
субъекта Российской Федерации в соответствующей сфере (подпрограмма государственной программы, требования к программе), то разработка
проекта государственной программы осуществляется в соответствии с
данной типовой или примерной программой (подпрограммой государственной программы, требованиями к программе). (Дополнен - Постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2014 № 534-п). 11. Государственная программа содержит:
паспорт государственной программы (оформляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку);
общую характеристику сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере (пути их
решения) и прогноз ее развития; описание целей и задач государственной программы; сведения о
целевых показателях государственной программы (оформляются по форме
согласно Приложению 2 к настоящему Порядку); сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием реквизитов и основных положений утвержденных нормативных правовых актов, а также сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
(оформляются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку); перечень мероприятий государственной программы с указанием наименования мероприятия, ответственного исполнителя, соисполнителя и
участника, сроков реализации, объемов финансирования и ожидаемых результатов реализации мероприятия (оформляется по форме согласно
Приложению 4 к настоящему Порядку);
прогноз сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе (оформляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку). 12. Целевые показатели государственной программы (отдельных мероприятий, подпрограмм) должны количественно характеризовать ход ее
реализации, решение основных задач и достижение целей государственной
программы, а также отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы, а также отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг. Количество целевых показателей формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач государственной программы (рекомендуется наличие не менее трех и не
более десяти целевых показателей по одной подпрограмме). В состав целевых показателей государственной программы рекомендуется включать: показатели, определенные в указах Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года, в том числе содержащиеся в планах мероприятий ("дорожных картах") Ненецкого автономного округа по отраслям;
перечень показателей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; индивидуальные показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; перечень показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов
государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до
2018 года), утвержденный распоряжением Правительства Российской
Федерации от 10.04.2014 N 570-р; перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Целевые показатели должны иметь запланированные по годам количественные значения, которые должны рассчитываться: по методикам, принятым международными организациями; на основе
данных государственного (федерального) статистического наблюдения в
разрезе субъектов Российской Федерации, территориального органа
статистического наблюдения; по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа. Если целевой показатель рассчитывается по методикам, принятым международными организациями, к проекту государственной программы прилагается методика расчета данного показателя (в случае ее наличия в
открытом доступе) и ссылка на открытый источник публикации показателя.
Если целевой показатель определяется исходя из данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации, необходимо указать ссылку на соответствующий пункт (пункты) федерального плана статистических работ и реквизиты нормативного правового акта, которым
утверждены формы отчетности, используемые при формировании статистического показателя. Если целевой показатель не входит в состав данных официальной статистики, в проекте государственной программы приводятся сведения, содержащие наименование, единицу измерения и определение показателя, временные характеристики, алгоритм формирования и методика расчета данного показателя, утвержденная федеральным органом исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа. Целевые показатели подпрограмм должны быть взаимоувязаны с целевыми показателями государственной программы. 13. (Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2014 № 534-п).
14. Государственной программой может быть предусмотрено Предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований Ненецкого автономного округа на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей, соответствующих
государственной программе. Условия предоставления и методика расчета
указанных межбюджетных субсидий устанавливаются государственной
программой. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого
автономного округа от 30.12.2014 № 534-п).
14.1. В случае, если в рамках государственной программы
планируется предоставление бюджетных ассигнований из окружного бюджета
в виде субсидий и (или) бюджетных инвестиций на осуществление
капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов
капитального строительства государственной собственности Ненецкого
автономного округа и (или) в приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Ненецкого автономного
округа, решение о предоставлении таких субсидий и (или) подготовке и
реализации таких бюджетных инвестиций принимается в соответствии с
Порядком принятия решений об осуществлении капитальных вложений в
объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа,
утвержденным Администрацией Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 28.05.2015 № 170-п).
15. Характеристика подпрограммы включает в себя:
1) паспорт подпрограммы (оформляется по форме согласно Приложению
6 к настоящему Порядку);
2) характеристику сферы реализации подпрограммы и обоснование включения ее в государственную программу; 3) (Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2014 № 534-п);
4) сведения об участии органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы (в соответствии с пунктом
13 настоящего Порядка).
Раздел III
Основание и этапы разработки государственной программы
16. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Администрацией Ненецкого автономного округа. 17. Проект перечня государственных программ формируется Департаментом финансов на основании положений федеральных и окружных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
18. Внесение изменений в перечень государственных программ, финансирование которых предусмотрено в очередном финансовом году, производится до 1 мая текущего финансового года на основании предложений Департамента финансов, подготовленных в соответствии с положениями федеральных и окружных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
19. Утверждение перечня государственных программ и внесение в него изменений оформляется распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа. 20. Перечень государственных программ содержит: наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя государственной
программы.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого
автономного округа от 11.05.2016 № 150-п).
21. (Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.05.2016 № 150-п).
22. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии
с настоящим Порядком. 23. Ответственный исполнитель согласовывает проект государственной программы с соисполнителями и участниками. 24. Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий. 25. Согласованный с соисполнителями и участниками проект государственной программы ответственный исполнитель направляет на
рассмотрение общественного совета, созданного при ответственном
исполнителе (далее – общественный совет). Заседание общественного совета по рассмотрению проекта
государственной программы проводится с приглашением представителей
Счетной палаты Ненецкого автономного округа, Департамента финансов,
соисполнителей и участников.
Лица, участвующие в заседании общественного совета, должны быть
ознакомлены с проектом государственной программы не позднее 10 дней до
дня его проведения.
При наличии замечаний к проекту государственной программы
ответственный исполнитель обеспечивает устранение выявленных
недостатков в течение 3 рабочих дней со дня проведения общественного
совета.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
26. После получения заключения общественного совета с рекомендацией государственной программы к утверждению ответственный
исполнитель направляет проект государственной программы:
в Счетную палату Ненецкого автономного округа - для проведения
финансово-экономической экспертизы;
в Департамент финансов – для согласования и получения заключения;
в Департамент строительства, жилищно - коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (если государственная программа затрагивает вопросы строительства,
реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, линейных
объектов, объектов недвижимости) для согласования и дачи заключения;
в Управление по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа (если государственная программа предусматривает реализацию инвестиционных проектов в регулируемых
видах деятельности) для согласования и дачи заключения на доступность тарифов регулируемых организаций для потребителей и населения.
Одновременно с проектом государственной программы ответственный
исполнитель представляет материалы по финансово - экономическому
обоснованию расходов, необходимых для реализации мероприятий
государственной программы.
Департамент строительства, жилищно – коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа, Управление по
государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного
округа, Департамент финансов рассматривают проект государственной
программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта
государственной программы в соответствующий исполнительный орган
государственной власти Ненецкого автономного округа.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
Пункты 27, 28. (Утратили силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
29. После получения положительных согласований и заключений органов власти, указанных в пункте 26 настоящего Порядка,
ответственный исполнитель направляет проект государственной программы
для рассмотрения на заседании Администрации Ненецкого автономного
округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного
округа от 08.06.2015 № 180-п).
Пункты 30, 31. (Утратили силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
32. Государственные программы утверждаются постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Государственные программы, реализация которых начинается с
очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные
государственные программы, подлежат утверждению до 1 сентября текущего
финансового года.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
33. Внесение изменений в ранее утвержденную государственную программу оформляется постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. Проект указанного постановления (далее также - проект постановления) согласовывается с соисполнителями и участниками государственной программы. Участники государственной программы согласовывают проект постановления в части, касающейся реализуемых ими основных (отдельных)
мероприятий и (или) подпрограмм. Изменения, вносимые в ранее утвержденную государственную программу, не подлежат рассмотрению на заседании общественного совета.
(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
34. После согласования с соисполнителями и участниками государственной программы ответственный исполнитель в течение 3
рабочих дней направляет проект постановления о внесении изменений в
государственную программу в Счетную палату Ненецкого автономного
округа для проведения финансово-экономической экспертизы, а также
в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного
округа в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка для согласования
и дачи заключения. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого
автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
В Счетную палату Ненецкого автономного округа и Департамент финансов дополнительно представляется пояснительная записка с обоснованием внесения данных изменений, сведения о согласовании вносимых изменений с соисполнителями и участниками государственной программы, а также финансово-экономическое обоснование, если вносимые изменения предусматривают изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
35. При внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований государственной программы (подпрограмм) подлежат уточнению основные
параметры государственной программы, в том числе целевые показатели и
сроки реализации государственной программы (подпрограмм). 36. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу. 37. Внесение изменений в перечень детализированных мероприятий в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего основного мероприятия, не влечет внесение изменений в
основные параметры государственной программы и соответственно в государственную программу, и осуществляется ответственным исполнителем по форме, предусмотренной для утверждения перечня детализированных мероприятий (пункт 4 настоящего Порядка). Раздел IV
Общественное обсуждение (публичные слушания)
38. Проект государственной программы подлежит общественному обсуждению. 39. Общественное обсуждение проектов государственных программ проводится в целях обеспечения открытости для общества информации о планируемом развитии соответствующей сферы социально-экономического развития Ненецкого автономного округа вследствие реализации государственной программы. 40. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения общественного обсуждения осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. 41. Для проведения общественного обсуждения проект постановления Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении государственной программы или о внесении изменений в ранее утвержденную государственную программу, а также информация о порядке представления замечаний и предложений к проекту подлежит размещению на
официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт). Проект постановления Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении государственной программы подлежит размещению на официальном сайте для проведения общественного обсуждения в срок не менее чем за 1 месяц до дня рассмотрения на заседании Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п) 42. По проектам государственных программ, имеющим наиболее важное значение для социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, проводятся публичные слушания. 43. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
Проект указанного распоряжения подготавливается ответственным исполнителем государственной программы и содержит следующую информацию: дату, время и место проведения публичных слушаний;
определение докладчика на публичных слушаниях;
порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний к проекту государственной программы. 44. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет ответственный исполнитель. 45. Предложения и замечания, поступившие по итогам общественных обсуждений или публичных слушаний проектов государственных программ, учитываются ответственными исполнителями при доработке проектов государственных программ. Доработанный проект государственной программы подлежит рассмотрению общественным советом. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
Раздел V
Финансовое обеспечение реализации государственных программ
46. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Ненецкого автономного округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 47. В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2015 года государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом об окружном бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу. (Действие приостановлено до 1 января 2016 года - Постановление Администрации
Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
48. В государственной программе информация о расходах окружного бюджета на реализацию государственной программы отражается: по государственной программе в целом, с распределением по подпрограммам и основным (отдельным) мероприятиям (согласно Приложению
4 к настоящему Порядку);
с детализацией по ответственному исполнителю, соисполнителям и участникам государственной программы (по главным распорядителям
средств окружного бюджета) (согласно Приложению 7 к настоящему Порядку).
49. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. 50. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета и планирования бюджетных ассигнований. 51. Включение в проект государственной программы финансирования мероприятий за счет средств иных источников, кроме окружного бюджета,
должно быть подтверждено соглашениями (договорами) о намерениях между ответственным исполнителем (соисполнителями) государственной программы и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа, общественными, научными и
иными организациями, внебюджетными фондами, подтверждающими финансирование государственной программы за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников. 52. Предоставление субсидий из федерального бюджета окружному бюджету в рамках государственных программ Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Раздел VI
Управление и контроль за реализацией государственной программы 53. Текущее управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы. 54. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утверждаемым на очередной финансовый год (далее - план
реализации) (оформляется по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку).
55. Разработка плана реализации осуществляется ответственным исполнителем. План реализации согласовывается с соисполнителями государственной
программы. 56. Согласованный с соисполнителями план реализации утверждается распоряжением ответственного исполнителя государственной программы. 57. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 декабря текущего года
представляет в Департамент финансов копию распоряжения об утверждении плана реализации и сведения о его согласовании с соисполнителями. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
58. При внесении в государственную программу изменений, влияющих на основные параметры государственной программы, ответственный исполнитель в течение 5 дней после утверждения данных изменений вносит их в план реализации и представляет в Департамент финансов копию распоряжения о внесении изменений в план реализации. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
Внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения плана реализации.
59. В целях предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации государственных программ от запланированного уровня Департамент финансов осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий государственных программ (далее - мониторинг). (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
Объектом мониторинга являются отчеты о реализации мероприятий государственных программ, представляемые ответственными исполнителями государственных программ в Департамент финансов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (оформляются
по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку). (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
К отчету о реализации мероприятий государственной программы прилагается пояснительная записка с описанием результатов реализации государственной программы за отчетный период (в разрезе отдельных
мероприятий, подпрограмм и основных мероприятий), описание оценки эффективности реализации государственной программы на бумажном носителе и в электронном виде. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
В случае выявления в отчетном периоде отклонений фактических результатов (сроков исполнения, объемов кассового исполнения и (или)
фактического освоения) от запланированных, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов аргументированное обоснование причин таких отклонений. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
60. Отчет о реализации мероприятий государственной программы формируется нарастающим итогом с начала текущего года. При описании оценки эффективности реализации государственной программы необходимо представить сведения:
об установлении и соблюдение плана (графика) реализации
государственной программы;
о своевременности доведения и полноты распределения лимитов
бюджетных обязательств;
о соответствии кассовых расходов графику финансового обеспечения
реализации государственной программы, о соответствии запланированных
затрат на реализацию государственной программы фактическим затратам;
об объеме неиспользованных бюджетных ассигнований на реализацию
государственной программы с указанием причин;
о степени достижения целей и показателей государственной
программы;
о степени реализации подпрограмм государственной программы (при
наличии подпрограмм); о соответствии задач и показателей государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение работ) задачам и
показателям подпрограммы в случае оказания государственных услуг
(выполнения работ);
о качестве межведомственного взаимодействия ответственного
исполнителя с иными заинтересованными органами и организациями при
реализации государственных программ;
об уровне достижения значений целевых показателей и их
достоверность на основе сопоставления с данными статистического
наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;
о качестве систем внутреннего контроля и аудита при реализации
государственных программ;
о наличии правонарушений, выявленных ответственным исполнителем в
ходе контроля за реализацией государственной программы;
о соблюдении требований по открытости и прозрачности информации
об исполнении государственной программы, ее мероприятиях, о расходах и
о процедурах принятия решений.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п).
61. Департамент финансов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет отчет о кассовом
исполнении государственных программ в отчетном периоде, содержащий: (В
редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п):
1) наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия; 2) наименование ответственного исполнителя (соисполнителя (соисполнителей)); 3) объем кассового исполнения.
62. Результаты мониторинга ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются Департаментом финансов заместителям губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим работу ответственных исполнителей государственных программ.
(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
63. Заместители губернатора Ненецкого автономного округа, курирующие работу ответственных исполнителей государственных программ,
осуществляют контроль за достижением целевых показателей и исполнением
плана реализации соответствующих государственных программ. (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа
от 08.06.2015 № 180-п)
64. Ежегодно ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет). Годовой отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель согласовывает годовой отчет с соисполнителями государственной программы. Согласованный годовой отчет утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственной программы. 65. Годовой отчет содержит:
титульный лист годового отчета (оформляется по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку);
результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год; результаты реализации мер правового регулирования;
результаты использования бюджетных ассигнований окружного бюджета
и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы; сведения о внесенных изменениях в государственную программу (оформляются по форме согласно Приложению 10 к настоящему Порядку). При описании результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
оценку степени реализации мероприятий государственной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) путем сопоставления планируемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятий за отчетный год на основе плана реализации; характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы; сведения о достижении значений целевых показателей государственной программы (оформляются по форме согласно Приложению 11
к настоящему Порядку) с обоснованием отклонений по целевым показателям, плановые
значения по которым не достигнуты;
перечень отдельных и основных мероприятий государственной программы, выполненных в отчетном году в установленные сроки и в полном объеме согласно плану реализации;
запланированные, но не достигнутые результаты реализации государственной программы (подпрограмм) с указанием не выполненных или выполненных не в полном объеме отдельных и основных мероприятий государственной программы, а также причин их невыполнения или выполнения не в полном объеме; анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году, рассчитанные в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа (далее - Методика оценки эффективности), утверждаемой Администрацией Ненецкого автономного округа. При указании сведений о результатах использования бюджетных ассигнований окружного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
сведения о результатах использования бюджетных ассигнований окружного бюджета и иных средств на реализацию государственной программы (оформляются по форме согласно Приложению 12 к настоящему
Порядку);
сведения о выполнении сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе (оформляются по форме согласно Приложению 13
к настоящему Порядку). 66. Методика оценки эффективности разрабатывается Департаментом финансов и утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 08.06.2015 № 180-п)
67. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных по всем вышеуказанным направлениям необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полном объеме мероприятий государственной программы (подпрограмм) представлять аргументированное обоснование причин: 1) отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей
от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период; 2) значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде; 3) возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|