Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 33-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Принят Собранием депутатов Постановление N 102-сд Ненецкого автономного округа от 23 июня 2011 года (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ; от 30.11.2012 г. N 93-ОЗ; от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ; от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) Преамбула.(Утратила силу - Закон Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ). Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений 1. Межбюджетные отношения в Ненецком автономном округе регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 2. В случае противоречия настоящему закону иного закона Ненецкого автономного округа в части межбюджетных отношений применяется настоящий закон. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа. Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета Межбюджетные трансферты из бюджета Ненецкого автономного округа предоставляются в следующих формах: субсидии местным бюджетам; субвенции местным бюджетам; иные межбюджетные трансферты местным бюджетам; межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее также - территориальный фонд обязательного медицинского страхования); (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ); дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ); дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ). Статья 4. Условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из окружного бюджета I. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета (за исключением субвенций) предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного окру га бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа устанавливаются условия предоставления субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе необходимость заключения Соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета. 3. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, финансовый орган Ненецкого автономного округа вправе приостановить (сократить) в установленном им порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетньк трансфертов. Стагья 5. Субсидии местным бюджетам из окружного бюджета 1. Под субсидиями местным бюджетам из окружного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансироваяия расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Абзац.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа. 3. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам в рамках государственных программ Ненецкого автономного округа за счет средств окружного бюджета устанавливаются соответствующей программой. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по следующим вопросам местного значения: 1) в сфере организации предоставления в муниципальном районе и городском округе общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Архангельской области): а) в части организации и обеспечения одноразового питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении; б) в части организации и обеспечения вывоза обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, из мест кочевья оленеводов и сельских населенных пунктов к месту учебы в начале учебного года и обратно в конце учебного года, а также от места учебы к месту кочевья оленеводов, в сельский населенный пункт и обратно на период зимних каникул в случае отсутствия указанных общеобразовательных организаций в данном населенном пункте либо при отсутствии возможности организации в такой общеобразовательной организации образовательного процесса ввиду проведения ремонтных и (или) строительных работ; (Пункт в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); 2) (Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); 3) по организации в границах муниципального образования электро- , тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также электро- и газоснабжения поселений, в части подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне- зимний период; (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ); 4) по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи в целях обеспечения возмещения организациям, предоставляющим услуги связи, недополученных доходов, возникающих при оказании сельскому населению услуг подвижной радиотелефонной связи; (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ); 5) (Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); 6) (Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); 7) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ). 5. По иным полномочиям, не указанным в части 4 настоящей статьи, субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, установленных законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ). Статья 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и расчет критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Ненецкого автономного округа в соответствии с методикой согласно Приложению 2 к настоящему закону. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением поселений, предоставляющих субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, их распределение между поселениями и критерий выравнивания финансовых возможностей поселений утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году. Статья 5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и формируются за счет собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов муниципального района (городского округа) в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), за исключением муниципального района (городского округа), предоставляющего субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона, предоставляются муниципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяются в соответствии с методикой согласно Приложению 3 к настоящему закону. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из окружного бюджета в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 4. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. 5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), их распределение между муниципальным районом (городским округом) и критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предоставляются бюджетам муниципального района (городского округа) ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году. Статья 6. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета 1. Под субвенциями местным бюджетам из окружного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий федеральных органов государственной власти, полномочий органов государственной власти Ненецкого автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Абзац.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета формируются в бюджете Ненецкого автономного округа за счет: субвенций окружному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации; собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа, переданных соответствующим законом округа. 3. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утвержденными законами округа, в соответствии с требованиями федеральных законов Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из окружного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из окружного бюджета, предоставляемых за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерация из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям федеральных законов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации. 4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципального района могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Ненецкого автономного округа по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджету муниципального района и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципального района субвенций из бюджета муниципального района бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. 5. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг; оказываемых банками, определяемыми органами местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсации затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Ненецкого автономного округа могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. 6. Распределение субвенций местным бюджетам из окружного бюджета, утверждается законом об окружном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. 7. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ненецкого автономного округа, расходуются в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. Статья 7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Иные межбюджетные трансферты из окружного бюджета местным бюджетам предоставляются в следующих случаях: 1) на компенсацию расходов на коммунальные услуги в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей гражданина за коммунальные услуги; 2) на предоставление грантов бюджетам городского округа и муниципального района за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития по итогам работы за отчетный год; 3) в иных случаях, предусмотренных законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами органов государственной власти Ненецкого автономного округа. 2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается законами Ненецкого автономного округа и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ненецкого автономного округа. 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета (за исключением субвенций). (Статья в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 г. N 95-ОЗ). Статья 7.1. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа 1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются: 1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год; 2) на финансовое обеспечение расходов территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации. (Часть в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ). 2. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа. Статья 8. Распределение межбюджетных трансфертов Органы местного самоуправления муниципального района имеют право распределять межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), предоставляемые из окрз'жного бюджета, поселениям на выполнение вопросов местного значения в соответствии с целевым назначением средств. Статья 9. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; иных межбюджетных трансфертов; субсидий, перечисляемых в окружной бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа). (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ). Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 10. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляются в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и окружными законами. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности и размер дотаций бюджетам поселений определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 1 к настоящему закону. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом муниципального района. Статья 11. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений 1. Предоставление субсидий из бюджетов поселений бюджету муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях, установленных уставом муниципального района. 2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения. Статья 11.1. Порядок расчета и предоставления субсидий окружному бюджету из местных бюджетов 1. Субсидия окружному бюджету предоставляется из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний уровень налоговых доходов соответственно по поселениям, муниципальному району (городскому округу). 2. Порядок расчета и предоставления субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 4 к настоящему закону. Порядок расчета и предоставления субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону. 3. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в окружной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципального района и городского округа, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа). 5. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в окружной бюджет, утверждается законом округа об окружном бюджете. 6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с окружным законом об окружном бюджете и перечисляют ее в окружной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии. 7. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом Ненецкого автономного округа. (Статья дополнена - Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ) Статья 12. Заключительные положения 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Статья 5 вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением подпункта "б" пункта 1 части 4, который вступает в силу с 1 июля 2012 года. 3. Со дня вступления в силу настоящего закона признагь утратившими силу: 1) закон Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2005 года N 643-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"; 2) закон Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2007 года № 56-оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"; 3) пункт 4 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 25 октября 2010 года N 78-оз "О приостановлении и признании утратившими силу отдельных законов Ненецкого автономного округа". Председатель Собрания депутатов Губернатор Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И. В. Кошин И. Г. Федоров г. Нарьян-Мар 01 июля 2011 года N ЗЗ-оз Приложение 1 к закону Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Основные понятия и определения, используемые в Методике: Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в окружной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселений в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет бюджетной обеспеченности поселения. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИДПj/КРПj, где: БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения; ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения; КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей бюджетных расходов j-го поселения. Расчет индекса доходного потенциала поселения. Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИДПj = (ДПj/Нj)/(ДП/Н), где: ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения; ДПj - доходный потенциал j-го поселения; ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; Н - численность постоянного населения муниципального района. Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа, норматива отчисления от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов поселений в окружной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются муниципальными правовыми актами. Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: ДПj = SUMi НПji - СПj + ДОТ(П)j, где: ДПj - доходный потенциал j-го поселения; НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов); СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в окружной бюджет в планируемом году; ДОТ(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НПji = ПДi x НОРМi x (БНji/БНi), где: НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПДi - прогноз поступления i-го налога в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году; НОРМi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона; БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году; БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году. Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на одного жителя по сравнению со средним для всех поселений данного района необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, и рассчитывается по следующей формуле: КРПj = SUM (Д x Кj/К), где: КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения; Д - доля влияния ценового фактора в среднем по всем поселениям района; Кj - значение ценового фактора в j-ом поселении; К - значение ценового фактора в среднем по всем поселениям; при этом SUMД = 1. Рассчитанные поправочные коэффициенты расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Перечень поправочных коэффициентов, используемых в Методике, устанавливается ежегодно решением о бюджете района на очередной финансовый год. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax. Уровень БОmax устанавливается представительными органами муниципального района самостоятельно. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: ДОТ(Р)j = РФФПП x Тj/Т, где: ДОТ(Р)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений; РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в муниципальном районе; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня БОmax; БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле: Тj = (ПДпмр/Н) x (БОmax - БОj) x КРПj x Нj, где: Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax; ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году; БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете; БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения; КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; Н - численность постоянного населения муниципального района. Приложение 2 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ; от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. "1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета рассчитывается по формуле: Д = SUM Д, где: j j Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета; Д - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из j окружного бюджета для j-го поселения (городского округа). (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: Д = Y x H, где j j Д - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из j окружного бюджета для j-го поселения (городского округа); Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения; H - численность постоянного населения j-го поселения (городского j округа). (Пункт в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 3. Численность постоянного населения поселений определяется на основании официальной статистической информации, по состоянию на 1 января текущего года. 4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается по формуле: Y = Y x k, где o Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения; Y - базовое значение критерия выравнивания, равное отношению o расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета на текущий финансовый год к численности постоянного населения, использованной в расчете указанных дотаций; k - коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 5. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). Приложение 3 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ; от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 1. Дотации на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета распределяются между муниципальным районом (городским округом), если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле: Д = SUM Д, где j j Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета; Д - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j муниципального района (городского округа) из окружного бюджета для j-го муниципального района (городского округа). (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПj БОj = ----------, где: ИБРj БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным муниципальным районом (городским округом). Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НПj - Сj НП - С ИНПj = ------------: ---------, где: Нj Н ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Сj - объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); НП - суммарный налоговый потенциал муниципального района (городского округа); С - общий объем субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону. Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений. 4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону. Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений. 5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле: (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ): НД - С Дj = ------------ x (БО - БОj) x ИБРj x Нj х К, где: Н Дj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа); (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа; С - общий объем субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа; К - коэффициент влияния фактора для муниципального района (городского округа), устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). абзац;(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ); абзац;(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 6. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: БО + БО го зр БО = k x ------------------------, где 2 БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа); k - коэффициент выравнивания среднего значения бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением Администрации Ненецкого автономного округа; БО - бюджетная обеспеченность городского округа; го БО - бюджетная обеспеченность муниципального района. зр (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). Приложение 4 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА расчета субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ) 1. Объем субсидии из бюджета поселения в окружной бюджет рассчитывается по формуле: Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где: Сj - объем субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет; ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений; Нj - численность постоянного населения j-го поселения. 2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам: РНДj ПНДj = ----------, Нj РНД ПУ = 2 x --------, где: Н ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году; РНДj - расчетные налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Нj - численность постоянного населения j-го поселения; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений; РНД - расчетные налоговые доходы бюджетов всех поселений в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Приложение 5 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА расчета субсидий из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ) 1. Объем субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет рассчитывается по формуле: Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где: Сj - объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет; ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа). 2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам: РНДj ПНДj = ----------, Нj РНД ПУ = 2 x -------, где: Н ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; РНДj - расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа); ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов муниципального района (городского округа); РНД - расчетные налоговые доходы бюджетов муниципального района и городского округа в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Приложение 6 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКИ расчета налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 г. N 99-ОЗ; от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) 1. Общие положения 1.1. Настоящим Приложением устанавливаются методики расчета налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа), используемых при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета. 1.2. Расчет налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа производится в соответствии с настоящим Приложением раздельно. 2. Методика расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) 2.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым доходам, зачисляемым по установленным нормативам в бюджет муниципального района (городского округа). 2.2. В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа) принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет муниципального района (за исключением нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации). (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: ПНДФЛ = ФОТпр х Sср х IНЗ, где: ПНДФЛ - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на планируемый финансовый год; ФОТпр - прогноз фонда оплаты труда работников организаций, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на планируемый финансовый год в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; Sср - расчетная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая как средний удельный вес налога на доходы физических лиц в фонде оплаты труда, рассчитанный по данным отчетности налоговых органов по муниципальному району (городскому округу) за два предшествующих отчетных года; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода. 2.4. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле: ПЕНДВ = НД j х Ч х Iб х IНЗ, где: ПЕНДВ - потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в планируемом финансовом году; НДj - средний размер единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа) по фактическим показателям за отчетный финансовый год; Ч - численность постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа); Iб - среднеокружной коэффициент влияния развития малого бизнеса на размер налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, соответствующий индексу изменения розничного товарооборота в планируемом финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом в сопоставимых ценах, с корректировкой на долю единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по торговле в общем объеме указанного налога; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода. 2.5. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: ПСН = БСН х Iинф-ож х Iинф-пр х SСН х I отч, где: ПСН - потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый финансовый год; БСН - налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории муниципального района (городского округа) по данным отчетности налоговых органов о структуре налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за отчетный финансовый год; Iинф-ож - индекс, отражающий увеличение объема доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и соответствующий ожидаемому уровню инфляции в Ненецком автономном округе в текущем финансовом году; Iинф-пр - индекс, отражающий увеличение объема доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в планируемом финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и соответствующий прогнозному уровню инфляции в Ненецком автономном округе в планируемом финансовом году; SСН - ставка единого сельскохозяйственного налога; I отч - норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа). 2.6. Потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле: ПГП = ГПофг + ГПтг х Кдосч х IНЗ/Кз, где: ПГП - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине на планируемый финансовый год; ГПофг - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год; ГПтг - объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчетный период текущего финансового года; Кдосч - коэффициент досчета фактических поступлений государственной пошлины за прочие юридически значимые действия за отчетный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода; Кз - средний показатель поступлений за последний отчетный год и ожидаемой оценки поступлений налога за текущий год. 2.7. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле: ПАТтг Ппат = ---------- x Iфиз x Iнз, где: Кдосч Ппат - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на планируемый финансовый год; ПАТтг - объем фактических поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный период текущего финансового года; Кдосч - коэффициент досчета фактических поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за отчетный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки; Iфиз - индекс, отражающий физический рост количества субъектов предпринимательства, применяющих патентную систему налогообложения, в планируемом финансовом году; Iнз - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода. (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 2.8. Потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по формуле: Nдиф П = О x --------, где: акц-нфт акц-нфт 100 П - потенциал муниципального района (городского акц-нфт округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации; О - прогноз поступлений доходов от уплаты акц-нфт акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет Ненецкого автономного округа; Nдиф - дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет муниципального района (городского округа), установленный законом Ненецкого автономного округа. (Пункт дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ). 3. Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) 3.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИБРj = кjЗП + кjЖКУ + кjЦ, где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); кjЗП - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе); кjЖКУ - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); кjЦ - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе). 3.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: кjЗП = ((1 - djсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)):кЗП, где: кjЗП - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе); djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе); РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы. 3.3. Средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле: SUM ((1 - d jсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)) х Нj j кЗП = __________________________________________________________________, Н где: кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы; djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе); РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.4. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: ЖКУj кjЖКУ = ______________, где ЖКУ кjЖКУ - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); ЖКУj - проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц. 3.5. Средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц рассчитывается по формуле: SUM ЖКУj х Нj j ЖКУ = _________________________, где: Н ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; ЖКУj - проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.6. Коэффициент уровня цен в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Цj кjЦ = _______ х кjдисп х кjвозр х кjурбан: кцен, где: Ц кjЦ - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе); Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа). 3.7. Средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг рассчитывается по формуле: SUM Цj х Нj j Ц = ___________________, где: Н Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.8. Коэффициент уровня урбанизации в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Нjгород Нгород кjурбан = (1 + ___________): (1 + __________), где Нj Н кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); Нjгород - численность постоянного городского населения j-го муниципального района (городского округа); Нгород - численность постоянного городского населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.9. Коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Нj Н кjдисп = 1 + (1 - ______: _______), где: Тj Т кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа; Тj - площадь территории j-го муниципального района (городского округа); Т - площадь территории Ненецкого автономного округа. Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен единице. 3.10. Коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: djн кjвозр = ______, где: dн кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); djн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); dн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.11. Средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Ц j дисп возр урбан SUM ---- x k x k x k x Н цен j Ц j j j j k = ----------------------------------------------------, где: Н (Формула в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 г. N 116-ОЗ) кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа); Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|