Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 30.11.2012 № 99-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" Принят Собранием депутатов Постановление N 291-сд Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2012 года Статья 1 Внести в закон Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" (в редакции закона округа от 19 декабря 2011 года N 95-оз) следующие изменения: 1) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания: "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)."; 2) в статье 5: а) часть 4 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них."; б) в части 5 слова "установленных законами Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа" заменить словами "установленных законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа"; 3) дополнить статьями 5.1, 5.2 следующего содержания: "Статья 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Ненецкого автономного округа исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с методикой согласно Приложению 2 к настоящему закону. Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением поселений, предоставляющих субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году. Статья 5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципального района (городского округа) и формируются за счет собственных доходов окружного бюджета и субсидий, предоставляемых окружному бюджету из бюджетов муниципального района (городского округа) в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), за исключением муниципального района (городского округа), предоставляющего субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона, предоставляются муниципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 3 к настоящему закону. В случае утверждения окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из окружного бюджета в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 4. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается. 5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и их распределение между муниципальным районом (городским округом) утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предоставляются бюджетам муниципального района (городского округа) ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году."; 4) часть 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции: "1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются: 1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год; 2) на финансовое обеспечение расходов территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации."; 5) статью 9 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "субсидий, перечисляемых в окружной бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа)."; 6) дополнить статьей 11.1 следующего содержания: "Статья 11.1. Порядок расчета и предоставления субсидий окружному бюджету из местных бюджетов 1. Субсидия окружному бюджету предоставляется из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний уровень налоговых доходов соответственно по поселениям, муниципальному району (городскому округу). 2. Порядок расчета и предоставления субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 4 к настоящему закону. Порядок расчета и предоставления субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону. 3. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в окружной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципального района и городского округа, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа). 5. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в окружной бюджет, утверждается законом округа об окружном бюджете. 6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с окружным законом об окружном бюджете и перечисляют ее в окружной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии. 7. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом Ненецкого автономного округа."; 7) дополнить закон Приложениями 2, 3, 4, 5, 6 следующего содержания: "Приложение 2 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа) рассчитывается по формуле: Д Дj = --- x Нj, где: Н Дj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для j-го поселения (городского округа); Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселений; Нj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа); Н - численность постоянного населения всех поселений (включая городские округа), не предоставляющих субсидии из бюджетов поселений окружному бюджету в соответствии со статьей 11.1 настоящего закона. 3. Численность постоянного населения поселений определяется на основании официальной статистической информации, по состоянию на 1 января текущего года. Приложение 3 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета распределяются между муниципальным районом (городским округом), если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа). 2. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПj БОj = ----------, где: ИБРj БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным муниципальным районом (городским округом). Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НПj - Сj НП - С ИНПj = ------------: ---------, где: Нj Н ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Сj - объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); НП - суммарный налоговый потенциал муниципального района (городского округа); С - общий объем субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону. Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений. 4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону. Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений. 5. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле: НД - С Дj = ------------ x (БО - БОj) x ИБРj x Нj х К, где: Н Дj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа); НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа; С - общий объем субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету); БО - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитанный как максимальный уровень, до которого может быть произведено выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) при распределении общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета. Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не может быть ниже единицы; БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа; К - коэффициент влияния фактора для муниципального района (городского округа): - для муниципального района - 2,5; - для городского округа - 2,0. Приложение 4 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА расчета субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет 1. Объем субсидии из бюджета поселения в окружной бюджет рассчитывается по формуле: Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где: Сj - объем субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет; ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений; Нj - численность постоянного населения j-го поселения. 2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам: РНДj ПНДj = ----------, Нj РНД ПУ = 2 x --------, где: Н ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году; РНДj - расчетные налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Нj - численность постоянного населения j-го поселения; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений; РНД - расчетные налоговые доходы бюджетов всех поселений в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Приложение 5 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКА расчета субсидий из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет 1. Объем субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет рассчитывается по формуле: Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где: Сj - объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет; ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа). 2. Расчетные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам: РНДj ПНДj = ----------, Нj РНД ПУ = 2 x -------, где: Н ПНДj - расчетные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; РНДj - расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа); ПУ - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов бюджетов муниципального района (городского округа); РНД - расчетные налоговые доходы бюджетов муниципального района и городского округа в отчетном финансовом году, определенные по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведенные к условиям очередного финансового года (планового периода); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. Приложение 6 к закону Ненецкого автономного округа от 1 июля 2011 года N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" МЕТОДИКИ расчета налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) 1. Общие положения 1.1. Настоящим Приложением устанавливаются методики расчета налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа), используемых при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета. 1.2. Расчет налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа производится в соответствии с настоящим Приложением раздельно. 2. Методика расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) 2.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым доходам, зачисляемым по установленным нормативам в бюджет муниципального района (городского округа). 2.2. В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа) принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет муниципального района, если иное не установлено настоящей методикой. 2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: ПНДФЛ = ФОТпр х Sср х IНЗ, где: ПНДФЛ - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на планируемый финансовый год; ФОТпр - прогноз фонда оплаты труда работников организаций, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на планируемый финансовый год в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; Sср - расчетная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая как средний удельный вес налога на доходы физических лиц в фонде оплаты труда, рассчитанный по данным отчетности налоговых органов по муниципальному району (городскому округу) за два предшествующих отчетных года; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода. 2.4. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле: ПЕНДВ = НД j х Ч х Iб х IНЗ, где: ПЕНДВ - потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в планируемом финансовом году; НДj - средний размер единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа) по фактическим показателям за отчетный финансовый год; Ч - численность постоянного населения соответствующего муниципального района (городского округа); Iб - среднеокружной коэффициент влияния развития малого бизнеса на размер налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, соответствующий индексу изменения розничного товарооборота в планируемом финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом в сопоставимых ценах, с корректировкой на долю единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по торговле в общем объеме указанного налога; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода. 2.5. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: ПСН = БСН х Iинф-ож х Iинф-пр х SСН х I отч, где: ПСН - потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый финансовый год; БСН - налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории муниципального района (городского округа) по данным отчетности налоговых органов о структуре налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за отчетный финансовый год; Iинф-ож - индекс, отражающий увеличение объема доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и соответствующий ожидаемому уровню инфляции в Ненецком автономном округе в текущем финансовом году; Iинф-пр - индекс, отражающий увеличение объема доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в планируемом финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и соответствующий прогнозному уровню инфляции в Ненецком автономном округе в планируемом финансовом году; SСН - ставка единого сельскохозяйственного налога; I отч - норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа). 2.6. Потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле: ПГП = ГПофг + ГПтг х Кдосч х IНЗ/Кз, где: ПГП - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине на планируемый финансовый год; ГПофг - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год; ГПтг - объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчетный период текущего финансового года; Кдосч - коэффициент досчета фактических поступлений государственной пошлины за прочие юридически значимые действия за отчетный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки; IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода; Кз - средний показатель поступлений за последний отчетный год и ожидаемой оценки поступлений налога за текущий год. 3. Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) 3.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИБРj = кjЗП + кjЖКУ + кjЦ, где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); кjЗП - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе); кjЖКУ - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); кjЦ - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе). 3.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: кjЗП = ((1 - djсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)):кЗП, где: кjЗП - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе); djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе); РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы. 3.3. Средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле: SUM ((1 - d jсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)) х Нj j кЗП = __________________________________________________________________, Н где: кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы; djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе); РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.4. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: ЖКУj кjЖКУ = ______________, где ЖКУ кjЖКУ - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); ЖКУj - проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц. 3.5. Средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц рассчитывается по формуле: SUM ЖКУj х Нj j ЖКУ = _________________________, где: Н ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно- коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; ЖКУj - проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.6. Коэффициент уровня цен в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Цj кjЦ = _______ х кjдисп х кjвозр х кjурбан: кцен, где: Ц кjЦ - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе); Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа). 3.7. Средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг рассчитывается по формуле: SUM Цj х Нj j Ц = ___________________, где: Н Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.8. Коэффициент уровня урбанизации в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Нjгород Нгород кjурбан = (1 + ___________): (1 + __________), где Нj Н кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); Нjгород - численность постоянного городского населения j-го муниципального района (городского округа); Нгород - численность постоянного городского населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.9. Коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: Нj Н кjдисп = 1 + (1 - ______: _______), где: Тj Т кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа; Тj - площадь территории j-го муниципального района (городского округа); Т - площадь территории Ненецкого автономного округа. Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен единице. 3.10. Коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: djн кjвозр = ______, где: dн кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); djн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); dн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения Ненецкого автономного округа. 3.11. Средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Цj SUM _____ х кjдисп х кjвозр х кjурбан - Нj j Ц кцен = __________________________________________________, где: Н кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа); Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг; кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа. ". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Председатель Собрания депутатов Губернатор Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа С. Н. Коткин И. Г. Фёдоров г. Нарьян-Мар "30" ноября 2012 года N 99-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|