АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
19 августа 2014 г.
N 2004
г.Нарьян-Мар
Утратило силу - Постановление
Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от
30.05.2016 № 616
ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Руководствуясь
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012
N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления", в соответствии с постановлением Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
постановляет:
1. Утвердить
административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации" (Приложение).
2. Признать утратившим
силу административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации по запросам заявителей",
утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" от 30.12.2013 N 3073.
3. Настоящее
постановление вступает в силу после его официального опубликования, подлежит
размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар".
Глава
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации МО
"Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
от 19.08.2014 N 2004
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
I. Общие
положения
1.1. Предмет
регулирования Административного регламента
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной
информации" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность
административных процедур (действий) Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация города Нарьян-Мара),
требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и
решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Круг
заявителей
Заявителями
(пользователями) (далее - заявители либо пользователи) являются физические или
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных
органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных
органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в Администрацию МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" с запросом о предоставлении архивной информации по документам,
находящимся на хранении в муниципальном архиве муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", выраженным
в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования
к порядку информирования
о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного
подразделения - архивного отдела Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (муниципального архива муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"), сокращенное наименование -
муниципальный архив города Нарьян-Мара (далее - муниципальный архив).
Участвует в предоставлении муниципальной услуги отдел делопроизводства
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее -
Отдел делопроизводства) на этапе регистрации письменных запросов и отправки
ответов.
Адрес: 166000, г. Нарьян-Мар,
ул. Ленина, д. 12.
Электронный адрес: [email protected], [email protected].
График работы архивного
отдела:
понедельник - четверг с
08.30 до 17.30;
пятница с 08.30 до
12.30;
перерыв с 12.30 до
13.30.
Выходные дни - суббота,
воскресенье.
Адрес официального сайта
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" www.adm-nmar.ru.
1.3.2. Прием заявителей
в муниципальном архиве по вопросам оказания муниципальной услуги: ежедневно,
кроме субботы и воскресенья, с 09.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30, пятница - с
09.00 до 12.00; в кабинете N 5, N 40, контактный
телефон - (81853) 4-63-25, 4-21-39.
1.3.3. Прием запросов в
Отделе делопроизводства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.30 до
12.30 и с 13.30 до 17.30; кабинет N 5; контактный телефон - (81853) 4-25-81;
т/факс - (81853) 4-99-71.
Консультирование по
порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами муниципального архива: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с
08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30, пятница - с 08.30 до
12.30; кабинет N 40; контактный телефон - (81853) 4-63-25.
1.3.4. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Места информирования,
расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
1.3.5. На стендах в
местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные
материалы:
- исчерпывающая
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы,
наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Регламента с
приложениями;
- исчерпывающий перечень
органов государственной власти, организаций, в которые могут обратиться
граждане и организации.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения
информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной
услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации,
на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-nmar.ru, на региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) www.ogv-nao.ru, а также
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.7. Консультирование
по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами муниципального архива, ответственными за предоставление
муниципальной услуги, на приеме, по телефону, по письменным обращениям
заявителей, включая обращения по электронной почте.
1.3.8. При личном
обращении заявителя специалисты муниципального архива принимают все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с
привлечением других специалистов.
1.3.9. В том случае,
если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист
муниципального архива может предложить заинтересованным лицам обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо
назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения
информации.
1.3.10. Индивидуальное
устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10
минут.
1.3.11. Звонки заявителей
принимаются в соответствии с графиком работы муниципального архива.
1.3.12. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме
информируют получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ
на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно
превышать 10 минут.
1.3.13. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. В любое время с
момента приема запроса и документов заявитель имеет право на получение сведений
о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем
указываются (называются) дата подачи или регистрации запроса и его
регистрационный номер.
1.3.15. Информирование
получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами
муниципального архива при личном обращении, по телефону, по письменным
обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
1.3.16. Заявителю
предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой
административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им
пакет документов.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной
услуги: "Предоставление архивной информации".
2.2.
Наименование структурного подразделения
Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар",
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная
услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения - муниципального архива.
2.2.2. Иные организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.2.3. Муниципальный архив не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения
документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
утвержденный решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
22.03.2012 N
365-р
"Об утверждении Перечня услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг
Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных услуг и утверждении Порядка определения размера оплаты за их
оказание".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- уведомление о перенаправлении непрофильного запроса;
- уведомление о возможном местонахождении документов;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой
информации;
- тематические перечни, обзоры, подборки копий архивных
документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Запросы, поступившие в муниципальный архив,
исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения начальника
муниципального архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней,
с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. В случае проведения объемной работы по поиску
необходимых для их исполнения архивных документов муниципальный архив письменно
извещает заявителей о промежуточных результатах работы.
2.4.3. Срок исполнения запроса по научно-справочному
аппарату архива составляет не более 15 дней с момента его регистрации.
2.4.4. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в
муниципальном архиве архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5
дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий
орган или организацию, где могут храниться необходимые документы, с
уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая
рекомендация.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления
муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном
деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201,
27.10.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская
газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и защите информации"
("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О
государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188
"Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334
"О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"
("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10.01.1994, N 2, ст.
74);
- Приказ Минкультуры России от 03.06.2013 N 635 "Об
утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и
муниципальных архивах" ("Российская газета", N 264, 22.11.2013);
- Правила организации хранения, комплектования,
учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и
библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные Приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от
18.01.2007 N 19 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти, N 20, 14.05.2007);
- Положение о муниципальном архиве муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное
постановлением Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" от 28.04.2014 N 1192 "Об утверждении Положения о
муниципальном архиве муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (официальный бюллетень городского округа
"Город Нарьян-Мар" "Наш город", N 173, 18.07.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем,
способы их получения, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6.1 Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
- запрос установленной формы (Приложения N 1, 2);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя -
физического лица, для представителя физического или юридического лица), либо
универсальная электронная карта (при наличии);
- копия доверенности, подтверждающая полномочия
представителя физического или юридического лица;
- к запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки,
других документов, связанных с темой запроса;
- при направлении запроса в электронном виде заявитель
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в
электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме.
- при личном обращении во время приема, а также для
разрешения на работу в читальном зале заявитель дополнительно заполняет анкету
(Приложение N 3).
2.6.2. Запрос заполняется при помощи средств
электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво.
2.6.3. Заявитель имеет право представить запрос:
- в письменном виде;
- в электронном виде через "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на региональном портале государственных и муниципальных
услуг (функций) www.ogv-nao.ru;
- при личном обращении либо через своих представителей;
- по телефону.
2.6.4. В запросе должны быть указаны данные заявителя:
2.6.4.1. Для юридического лица:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право
действовать от имени юридического лица без доверенности либо по доверенности;
- местонахождение юридического лица;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты;
- контактный телефон.
2.6.4.2. Для физического лица:
- фамилия имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес местожительства;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты;
- контактный телефон.
2.6.4.3. В зависимости от содержания запроса заявитель
указывает иные сведения, необходимые для его исполнения:
- о рождении, браке, расторжении брака,
установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени
регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена,
отчества родителей (для справки о рождении);
- об образовании - название и адрес учебного заведения,
факультет, даты поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) - название,
ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время
работы (службы), должность (звание);
- о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который
назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
- о награждении государственными и ведомственными наградами
- название награды, дата награждения, решением какого органа произведено
награждение, место работы (службы) в период награждения, название организации,
представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов,
необходимых для исполнения запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Других документов, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не
предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представление
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление
которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8.1. Администрация города Нарьян-Мара не вправе требовать
от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и
информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
- запрос заявителя не содержит наименования юридического
лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество), почтового адреса и/или
электронного адреса заявителя;
- отсутствие у заявителя оформленной в установленном порядке
доверенности, подтверждающей его полномочия выступать от имени третьих лиц;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- запрос адресован в другую организацию;
- запрос не может быть исполнен без предоставления
заявителем дополнительных сведений по теме, хронологии запрашиваемой
информации;
- запрос не относится к составу архивных документов,
хранящихся в муниципальном архиве;
- волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме,
об отзыве запроса о предоставлении информации;
- запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его
семьи;
- в случае если в запросе заявителя
содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не
приводятся новые обстоятельства, руководство Администрации города Нарьян-Мара
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и
ранее направляемые запросы
направлялись в Администрацию города Нарьян-Мара. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- в случае, если ответ по существу
поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по
существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов при
получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15
минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Обращение заявителя подлежит обязательной
регистрации в Отделе делопроизводства Администрации города Нарьян-Мара в
течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой
и мультимедийной информации о
порядке предоставления
такой услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
Здание, в котором расположена Администрация города
Нарьян-Мара, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа
заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании
организации.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая
инвалидов-колясочников.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная
информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационном стенде и официальном сайте МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
www.adm-nmar.ru,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.ogv-nao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в
полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги
и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. При
отсутствии специального помещения для обслуживания пользователей в читальном
зале данная муниципальная услуга должна предоставляться в помещении
муниципального архива под контролем специалиста.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания
в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны
быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и
обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве,
достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно
соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города
Нарьян-Мара, оборудованы парковочные места для автотранспорта заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной
услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в
соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о
порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления
муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по
его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации
города Нарьян-Мара.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления
муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования о ходе рассмотрения
его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о
порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной
услуги являются срок рассмотрения запроса (заявления), отсутствие или наличие
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в
электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным
лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не
требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие
с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при
подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной
услуги документов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями
информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-nmar.ru,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)
www.ogv-nao.ru, а также в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Состав административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов, передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- уведомление о предоставлении дополнительных сведений или о
направлении запроса на исполнение по принадлежности, подготовка ответов
заявителям;
- предоставление архивной информации пользователям в
читальном зале;
- регистрация и направление заявителям архивной информации:
уведомлений, архивных справок, архивных выписок и архивных копий, рекомендаций,
ответов.
Блок-схема последовательности предоставления архивной
информации по запросам заявителей приведена в приложении N 4.
3.2. Прием и регистрация запросов, передача их на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры
является поступление запроса заявителя.
При поступлении обращения по электронной почте запрос
распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в
установленном порядке.
3.2.2. Запросы регистрируются в день поступления
специалистами Отдела делопроизводства и передаются на исполнение в
муниципальный архив.
3.2.3. Муниципальный архив в течение дня с момента
поступления регистрирует поступивший запрос в электронной базе архива
"Регистрация социально-правовых и тематических запросов" и приступает
к его исполнению.
3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры 2 дня.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
3.3.1. Муниципальный архив осуществляет анализ тематики
поступивших запросов с использованием имеющихся научно-справочного аппарата и
архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о
местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей.
При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой
информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих
государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе
пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для
исполнения запроса пользователя;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по
принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры - 2 дня.
3.4. Уведомления о предоставлении дополнительных сведений
и о направлении запроса на исполнение по принадлежности,
подготовка ответов заявителям
3.4.1. Муниципальный архив письменно запрашивает автора
запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для
его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных
данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах,
нечетко, неправильно сформулированного запроса.
3.4.2. Письменные запросы, содержащие вопросы, решение
которых не входит в компетенцию муниципального архива, направляются в течение 7
дней со дня регистрации в соответствующий орган или организацию, в компетенцию
которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о
переадресации запроса.
3.4.3. В случае если запрос требует исполнения несколькими
организациями, направляет в соответствующие организации копии запроса с
указанием о направлении ответа в адрес заявителя и для контроля в адрес
муниципального архива, одновременно информируя об этом получателя муниципальной
услуги.
3.4.4. Муниципальный архив при направлении запроса на
рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
организацию может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или
организациях копии ответов о результатах рассмотрения письменного запроса
заявителя.
3.4.5. При исполнении повторного запроса социально-правового
характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной
ранее выданной, специалист муниципального архива проверяет соответствие
сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах,
и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно
выдаваемую архивную справку.
3.4.6. При необходимости проведения объемной работы по
поиску и копированию архивных документов специалист муниципального архива
письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид
информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу пользователя,
согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.4.7. Специалист муниципального архива в день передачи ему
запроса на основании имеющегося в муниципальном архиве научно-справочного
аппарата, справочников по фондам архивов и документов приступает к исполнению
запроса.
Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры - 15 дней.
3.5. Предоставление архивной информации пользователям
в читальном зале
3.5.1. Ответственным за выполнение административных действий
является начальник муниципального архива.
3.5.2. Основанием начала административных действий является
личное обращение заявителя в читальный зал муниципального архива и заполненная
анкета. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных
учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма
направивших их организаций.
3.5.3. В личных заявлениях или письмах указываются фамилия,
имя, отчество пользователей, должность, ученое звание, ученая степень, тема,
хронологические рамки и цель исследования.
3.5.4. Все пользователи знакомятся с Порядком использования
архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденным
приказом Минкультуры России от 03.06.2013 N 635, заполняют анкету пользователя
установленного образца (Приложение N 3) и предъявляют паспорт сотруднику
читального зала для идентификации личности.
3.5.5. Административные действия:
- оформление пользователя для работы в читальном зале;
- оформление и ведение личных дел пользователей;
- составление и ведение карточек учета пользователей и
тематики исследований;
- консультация пользователя по составу и содержанию
документов архива;
- предоставление научно-справочного аппарата, справочников,
описей и других документов для оформления заказа;
- прием в читальный зал от пользователя дел, описей;
- оформление заказа на копирование;
- выполнение заказов;
- предоставление тематических перечней, обзоров, подборки
копий архивных документов.
3.5.6. Разрешение на работу в читальном зале дается
начальником муниципального архива или уполномоченным им лицом на срок не более
одного года с оформлением пропуска в читальный зал в установленном порядке.
Срок работы в читальном зале может быть продлен руководством архива по
заявлению пользователя. Об изменении темы и хронологических рамок исследования
пользователь информирует в письменном виде сотрудника читального зала.
3.5.7. Содержание административных действий по обслуживанию
пользователей в читальном зале и сроки его выполнения указаны в приложении N 5.
3.6. Результат рассмотрения запросов и порядок передачи
ответов заявителям
3.6.1. По результатам рассмотрения запросов архивная
информация оформляется в виде:
- архивной справки;
- архивной копии;
- архивной выписки;
- тематических перечней, обзора, подборки копий архивных
документов;
- информационного письма, в том числе в виде:
- уведомления о перенаправлении непрофильного запроса;
- уведомления о возможном местонахождении документов;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой
информации;
- ответов об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.6.2. Архивная информация, а также ответ на запрос
пользователя предоставляется на государственном языке Российской Федерации.
3.6.3. Регистрация архивных справок ведется в муниципальном
архиве. Регистрация писем и отправка документов осуществляется Отделом
делопроизводства:
- в государства, страны СНГ направляется непосредственно в
адрес заявителя;
- в государства, не являющиеся странами СНГ, оформляется
вместе с запросом (анкетой, личным заявлением и т.п.) и направляется в
соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке;