Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 07.12.2009 № 83-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 22.09.2011 г. N 58-ОЗ О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа Принят Собранием депутатов Постановление N 265-сд Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2009 года (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ; от 18.11.2010 г. N 96-ОЗ) Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Собрания депутатов Ненецкого автономного округа 1. Контрольно-счетная палата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее - контрольно-счетная палата) является органом государственного финансового контроля Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее - Собрание депутатов округа). 2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Регламентом Собрания депутатов округа, Регламентом контрольно- счетной палаты. 3. Контрольно-счетная палата имеет бланки со своим наименованием. Статья 2. Задачи и полномочия контрольно-счетной палаты 1. Основными задачами контрольно-счетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за формированием и исполнением окружного бюджета; 2) организация и осуществление контроля за формированием и исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) организация и осуществление контроля за управлением и использованием имущества Ненецкого автономного округа. 2. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она осуществляет следующие полномочия: 1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) проведение экспертизы проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) организация и осуществление оперативного контроля за надлежащим исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 4) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, результативностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов главными распорядителя (распорядителями) и получателями бюджетных средств; 5) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, результативностью и эффективностью использования средств, выделяемых из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 6) анализ выявленных отклонений от установленных показателей окружного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 7) контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления государственной собственностью Ненецкого автономного округа; 8) определение эффективности, результативности и рациональности использования государственной собственности Ненецкого автономного округа; 9) проведение внешней проверки отчета об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация округа) об исполнении окружного бюджета; 10) проведение внешней проверки отчетов об исполнении местных бюджетов сельских поселений Ненецкого автономного округа по обращениям представительных органов; 11) финансовая экспертиза проектов законов Ненецкого автономного округа, соглашений и договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти Ненецкого автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение; 12) финансовая экспертиза целевых программ, на финансирование которых направляются средства окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 13) финансовая экспертиза нормативных правовых актов Архангельской области и их проектов, связанных с осуществлением органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа; 14) анализ законодательства Архангельской области на предмет наличия пробелов в правовом регулировании отношений, связанных с финансовым обеспечением исполнения органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа; 15) направление Собранию депутатов округа аналитической информации о ходе исполнения окружного бюджета и результатах проведенных контрольно-ревизионных и экспертно- аналитических мероприятий; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ) 16) подготовка аналитических материалов по вопросам ведения контрольно-счетной палаты к мероприятиям, проводимым Собранием депутатов округа; 17) подготовка проектов правовых актов Собрания депутатов округа по вопросам ведения контрольно-счетной палаты; 18) контроль за исполнением Администрацией округа, иными органами государственной власти Ненецкого автономного округа законов Ненецкого автономного округа, постановлений Собрания депутатов округа по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 19) оказание содействия депутатам Собрания депутатов округа по поручению председателя Собрания депутатов округа в подготовке и рассмотрении проектов окружных законов и постановлений Собрания депутатов округа, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в подготовке финансово-экономических обоснований к проектам окружных законов; 20) экспертная оценка эффективности налогового законодательства Ненецкого автономного округа, в том числе налоговых и иных льгот и преимуществ субъектам хозяйственной деятельности на территории Ненецкого автономного округа; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 18.11.2010 г. N 96-ОЗ); 21) участие в осуществлении антикоррупционной экспертизы законов Ненецкого автономного округа и постановлений Собрания депутатов округа и их проектов; 22) оказание методической и консультативной помощи органам финансового контроля муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 23) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики. Глава II. Состав и структура контрольно-счетной палаты Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из начальника, заместителя начальника и специалистов контрольно-счетной палаты. 2. Структура и предельная численность сотрудников контрольно- счетной палаты утверждаются постановлением Собрания депутатов округа. 3. Начальник, заместитель начальника и специалисты контрольно- счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа. 4. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются по смете Собрания депутатов округа. Статья 5. Начальник контрольно-счетной палаты 1. Начальник контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов округа на период его полномочий большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов округа. 2. Кандидатура на должность начальника контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Собрания депутатов округа председателем Собрания депутатов округа. 3. Начальник контрольно-счетной палаты исполняет свои полномочия на условиях срочного служебного контракта, заключаемого с председателем Собрания депутатов округа (представителем нанимателя). 4. Полномочия начальника контрольно-счетной палаты прекращаются в день проведения второго правомочного заседания (сессии) Собрания депутатов округа нового созыва, а также в случае досрочного освобождения от занимаемой должности. Начальник контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, председателем Собрания депутатов округа по согласованию с Собранием депутатов округа. 5. Начальником контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий образование и стаж (опыт) работы, соответствующий квалификационным требованиям, установленным законом Ненецкого автономного округа "О государственной гражданской службе в Ненецком автономном округе". 6. Начальник контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом, планом работы, утверждаемым Собранием депутатов округа, и Регламентом контрольно-счетной палаты; 2) представляет Собранию депутатов округа план работы контрольно- счетной палаты на очередной календарный год, отчеты о работе контрольно-счетной палаты, отчеты о контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях и информацию о ходе исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) принимает участие в мероприятиях, проводимых Собранием депутатов округа; 4) представляет информацию о контрольно-ревизионных и экспертно- аналитических мероприятиях главе Администрации Ненецкого автономного округа (далее - глава Администрации округа); (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ); 5) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; 6) во исполнение возложенных на него полномочий подписывает служебную документацию контрольно-счетной палаты, распределяет обязанности между специалистами; 7) несет ответственность за достоверность предоставляемой контрольно-счетной палатой информации; 8) осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные федеральным и окружным законодательством. 7. Начальник контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с федеральным законодательством, настоящим законом, иными законами Ненецкого автономного округа, Регламентом Собрания депутатов округа, Регламентом контрольно-счетной палаты и должностным регламентом. Статья 6. Заместитель начальника контрольно-счетной палаты 1. Заместитель начальника контрольно-счетной палаты назначается на должность председателем Собрания депутатов округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 2. Заместителем начальника контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий образование и стаж (опыт) работы, соответствующий квалификационным требованиям, установленным законом Ненецкого автономного округа "О государственной гражданской службе в Ненецком автономном округе". 3. Заместитель начальника контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с федеральным законодательством, настоящим законом, иными законами Ненецкого автономного округа, Регламентом Собрания депутатов округа, Регламентом контрольно-счетной палаты и должностным регламентом. 4. Заместитель начальника контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие начальника контрольно-счетной палаты его обязанности. 5. Заместитель начальника контрольно-счетной палаты по поручению начальника контрольно-счетной палаты принимает участие в мероприятиях, проводимых Собранием депутатов округа. Статья 7. Специалисты контрольно-счетной палаты 1. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Собрания депутатов округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 2. Специалистом контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий образование и стаж (опыт) работы, соответствующий квалификационным требованиям, установленным законом Ненецкого автономного округа "О государственной гражданской службе в Ненецком автономном округе". 3. Специалисты контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с федеральным законодательством, настоящим законом, иными законами Ненецкого автономного округа, Регламентом Собрания депутатов округа, Регламентом контрольно-счетной палаты и должностным регламентом. 4. Специалисты контрольно-счетной палаты по поручению начальника контрольно-счетной палаты принимают участие в мероприятиях, проводимых Собранием депутатов округа. Глава III. Деятельность контрольно-счетной палаты Статья 8. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно- аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за формированием и исполнением окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также использованием государственного имущества Ненецкого автономного округа. Статья 9. Виды контрольно-ревизионных мероприятий В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она проводит следующие контрольно-ревизионные мероприятия: 1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности отражения в бухгалтерском учете и отчетности; 2) проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации; 3) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в целях проведения целесообразности и необходимости проведения проверки; 4)(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). Степень полноты проведения контрольно-ревизионного мероприятия определяется задачами, стоящими перед контрольно-счетной палатой. По результатам ревизии (проверки) составляется акт ревизии (проверки), за достоверность которого соответствующие должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Абзац.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). По результатам обследования оформляется справка. Статья 10. Контроль за формированием и исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1. Контрольно-счетная палата осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. 2. В процессе исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата: 1) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть окружного бюджета, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) осуществляет контроль за законностью, рациональностью, результативностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям окружного бюджета, а также расходования средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств; 3) ежемесячно проводит анализ исполнения окружного бюджета, в процессе которого выявляет отклонения от утвержденного окружного бюджета, вносит предложения по их устранению. 3. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и готовит заключения в срок, не превышающий 1,5 месяца после представления отчета. 4. Контрольно-счетная палата представляет в Собрание депутатов округа и главе Администрации округа аналитические записки об исполнении окружного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года в срок не позднее 5 дней со дня, следующего за днем предоставления отчета об исполнении окружного бюджета за соответствующий период. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). Статья 11. Контроль за использованием имущества, находящегося в государственной собственности Ненецкого автономного округа, и поступлением в окружной бюджет средств от его распоряжения и управления Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за эффективным, результативным и рациональным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Ненецкого автономного округа, и управлением объектами государственной собственности Ненецкого автономного округа, за полнотой и своевременностью поступления в окружной бюджет средств, полученных от распоряжения государственной собственностью Ненецкого автономного округа, эффективностью их расходования. Статья 12. Экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты 1. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она проводит исследование и оценку (экспертизу): (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ): 1) проекта закона об окружном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита окружного бюджета; 2) проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Ненецком автономном округе; 4) проектам законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов округа; 5) целевых программ, на финансирование которых направляются средства окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 6) проектов соглашений и договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение. По результатам экспертизы оформляется заключение. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). 2. По другим вопросам контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: 1) поручений председателя Собрания депутатов округа; 2) запросов комитета и комиссий Собрания депутатов округа; 3) запросов депутатов Собрания депутатов округа. Заключения контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Ненецкого автономного округа. 3. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств окружного бюджета, бюджетов территориальных окружных внебюджетных фондов, а также использования имущества Ненецкого автономного округа. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства Ненецкого автономного округа по бюджетным и налоговым вопросам и представляет их в Собрание депутатов округа. Статья 13. Область действия контрольных полномочий контрольно- счетной палаты Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, учреждения, финансируемые за счет средств окружного бюджета, территориальные государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, организации вне зависимости от видов и форм собственности, получающих, использующих средства окружного бюджета или использующих окружную собственность либо управляющих ею, а также хозяйственные общества, доля в уставном капитале которых принадлежит Ненецкому автономному округу (далее - контролируемые организации). (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 18.11.2010 г. N 96-ОЗ) Статья 14. Представление контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий направляет руководителям контролируемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление подписывается начальником контрольно-счетной палаты. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение 7 дней со дня его получения, если иной срок не установлен в представлении. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. 2. В случаях выявления при проведении контрольно-ревизионных мероприятий фактов хищений государственных денежных и материальных средств, злоупотреблений и иных нарушений законодательства, контрольно-счетная палата направляет материалы контрольно-ревизионных мероприятий в правоохранительные органы. 3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении законных требований контрольно-счетной палаты к нарушителю применяются меры ответственности, установленные действующим законодательством. Статья 15. Предписание контрольно-счетной палаты 1. При выявлении в контролируемых организациях нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих государству ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредоставление документов в сроки и в объемах, установленных контрольно-счетной палатой, контрольно- счетная палата имеет право давать руководителям контролируемых организаций обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. 2. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются начальником контрольно-счетной палаты. 3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетной палаты к нарушителю применяются меры ответственности в соответствии с законодательством. Статья 16. Предоставление информации контрольно-счетной палате 1. Все органы государственной власти, государственные органы Ненецкого автономного округа, окружные государственные учреждения и предприятия, а также организации, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, обязаны предоставлять по запросам контрольно- счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). Информация предоставляется на основании письменного запроса за подписью начальника контрольно-счетной палаты в течение 10 календарных дней, если иной срок не оговорен в запросе. 2. Должностные лица контрольно-счетной палаты при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий имеют право получать от контролируемых организаций и их должностных лиц необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в их полномочия. 3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых объектов от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной или искаженной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством. 4. Администрация округа представляет контрольно-счетной палате проекты долгосрочных целевых программ и других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы из окружного бюджета. Статья 17. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их полномочия 1. Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются начальник, заместитель начальника и специалисты контрольно-счетной палаты, в служебные обязанности которых входит организация и (или) осуществление контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты. 2. Должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей по осуществлению контроля имеют право: 1) проходить в помещения, занимаемые контролируемыми организациями; 2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, за весь период деятельности контролируемой организации, необходимой при проведении контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического мероприятия. 3. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, проводящих проверку. 4. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц контролируемых организаций. Статья 18. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты 1. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольно- ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольно- ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием. Глава IV. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты Статья 19. Регламент контрольно-счетной палаты 1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между начальником, заместителем начальника и специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольно- ревизионной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно- счетной палаты. 2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем Собрания депутатов округа. Статья 20. Планирование работы контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и текущих (квартальных) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, использованием имущества Ненецкого автономного округа с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2. Годовые планы работы контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Собрания депутатов округа. Проект годового плана представляется начальником контрольно-счетной палаты не позднее, чем за 30 дней до начала календарного года. Текущие (квартальные) планы работы составляются начальником контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Собрания депутатов округа. 3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат предложения комитета, постоянных комиссий и депутатов Собрания депутатов округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа. 4. Внеплановые контрольно-ревизионные и (или) экспертно- аналитические мероприятия проводятся по поручению Собрания депутатов округа и председателя Собрания депутатов округа. Статья 21. Организация контрольно-ревизионных мероприятий 1. Контрольно-ревизионные мероприятия проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно- счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами контрольно- счетной палаты документы. Сроки, объемы, способы и место проведения контрольно-ревизионного мероприятия устанавливаются начальником контрольно-счетной палаты. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. 2. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность контролируемых организаций. Статья 22. Оформление результатов контрольно-ревизионных мероприятий 1. По итогам проведения ревизии (проверки) ответственные должностные лица контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты ревизии (проверки), за достоверность которых несут персональную ответственность. 2. Акт подписывается должностными лицами контролируемой организации. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, должностные лица контролируемой организации вправе в пятидневный срок со дня получения акта ревизии (проверки) представить возражения. Возражения рассматриваются начальником контрольно-счетной палаты в течение десяти дней со дня поступления возражений. 3. При выявлении нарушений, за которые предусмотрена уголовная, гражданско-правовая или административная ответственность, материалы проверки направляются в правоохранительные органы или другие уполномоченные органы. Статья 23. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами 1. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий контрольно- счетная палата в соответствии с действующим законодательством и на основании соответствующих соглашений получает от налоговых органов и органов Федерального казначейства необходимую информацию для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты. 2. Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с иными органами государственного финансового контроля, участвовать по согласованию с ними и председателем Собрания депутатов округа в совместных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органом, исполняющим окружной бюджет Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органом, исполняющим окружной бюджет. Орган, исполняющий окружной бюджет, представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись окружного бюджета и изменения к ней, оперативную информацию о ходе исполнения окружного бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств окружного бюджета, квартальные и годовой отчеты об исполнении окружного бюджета. Статья 25. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов К проводимым контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионным и экспертно-аналитическим мероприятиям могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты на договорной основе. Вопрос о привлечении специалистов иных организаций и независимых экспертов к проводимым контрольно-ревизионным и экспертно-аналитическим мероприятиям решается председателем Собрания депутатов округа по предложению начальника контрольно-счетной палаты. Статья 26. Ежегодный отчет Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом представляет в Собрание депутатов округа отчет о проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях и иной деятельности контрольно-счетной палаты. Отчет контрольно-счетной палаты направляется для информации главе Администрации округа. Информация о работе контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется в средствах массовой информации. (Статья в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 28.06.2010 г. N 42-ОЗ). Статья 27. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата не менее чем один раз в квартал представляет информацию о своей деятельности в Собрание депутатов округа. Глава V. Заключительные положения Статья 28. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Статья 29. Признание утратившими силу некоторых законов округа (отдельных положений законов округа) Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу: закон Ненецкого автономного округа от 9 апреля 1997 года N 64-оз "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа"; закон Ненецкого автономного округа от 14 июня 1998 года N 134-оз "О внесении изменений в закон округа "О контрольно-счетной палате Ненецкого автономного округа"; закон Ненецкого автономного округа от 15 июня 2002 года N 359-оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа"; закон Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2004 года N 526- оз "О внесении изменений и дополнений в закон Ненецкого автономного округа "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа"; закон Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2006 года N 700- оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Ненецкого автономного округа"; статью 1 закона Ненецкого автономного округа от 21 мая 2007 года N 68-оз "О внесении изменений в некоторые законы Ненецкого автономного округа". Председатель Собрания депутатов Глава Администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И. В. Кошин И. Г. Федоров г. Нарьян-Мар "07" декабря 2009 года N 83-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|