Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 09.04.1997 № 64-ОЗ

                    ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                     Утратил силу - Закон Ненецкого
                                           автономного округа
                                        от 07.12.2009 г. N 83-ОЗ

                 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОБРАНИЯ
                ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                                                Принят
                                                   Собранием депутатов
                                          Ненецкого автономного округа
                            (Постановление от 2 апреля 1997 года N 35)

           (В редакции Законов Ненецкого автономного округа
        от 15.06.2002 г. N 359-ОЗ; от 06.12.2004 г. N 526-ОЗ;
         от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ; от 21.05.2007 г. N 68-ОЗ)


                     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная  палата     Собрания    депутатов    Ненецкого
автономного  округа  (далее  -  контрольно-счетная   палата)  является
постоянно    действующим    органом    государственного    финансового
контроля,   образуется   решением    Собрания    депутатов   Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  окружное   Собрание),  является его
структурным подразделением и подотчетна ему.
     В  своей  деятельности  контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом и законами Ненецкого автономного округа,
настоящим  законом,  иными  нормативными  правовыми  актами  Ненецкого
автономного округа. (В  редакции  Закона  Ненецкого автономного округа
от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).
     Контрольно-счетная  палата      имеет      бланки     со    своим
наименованием.

     Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     -  организация    и  осуществление   контроля   за  своевременным
исполнением  доходных  и расходных  статей  бюджета округа и  окружных
внебюджетных   и валютного  фондов  по объемам,   структуре и целевому
назначению;
     -  контроль  за эффективностью  и целесообразностью  расходования
окружных   государственных    средств    и    использования   окружной
собственности,     оценка     эффективности     и     целесообразности
предоставления   льгот   по  налогам,   кредитов   за   счет   средств
окружного бюджета;
     -  оценка  обоснованности  доходных  и расходных статей  проектов
окружного   бюджета   и  бюджетов   окружных  внебюджетных и валютного
фондов;
     -  финансовая   экспертиза   проектов  окружных законов,  а также
нормативно-правовых  актов  органов  государственной   власти  округа,
предусматривающих   расходы,   покрываемые  за счет  средств окружного
бюджета,   или влияющих   на  формирование   и  исполнение   окружного
бюджета и окружных внебюджетных и валютного фондов;
     -  анализ  выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
окружного   бюджета,   внебюджетных   и валютного  фондов и подготовка
предложений,   направленных   на    их   устранение,    а   также   на
совершенствование бюджетного процесса в целом;
     -  контроль  за законностью  и своевременностью  движения средств
окружного   бюджета,   окружных   внебюджетных   и  валютного фондов в
уполномоченных  банках  и других  финансово-кредитных  учреждениях;
     -  контроль   за рациональностью  и эффективностью  использования
финансовых ресурсов, выданных на возвратной основе;
     -  ежеквартальное   представление   Собранию  депутатов Ненецкого
автономного  округа  информации  о ходе  исполнения окружного  бюджета
и о результатах проводимых контрольных мероприятий;
     - проведение комплексных проверок отчетов об исполнении окружного
бюджета  и  окружных  внебюджетных фондов за отчетный финансовый год и
подготовка заключений по ним. (Дополнен  - Закон Ненецкого автономного
округа от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).

     Статья  2.1.  Основные  принципы  деятельности контрольно-счетной
палаты

     Основными   принципами   деятельности  контрольно-счетной  палаты
являются   законность,   независимость,   объективность,  системность,
гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
     (Дополнена  - Закон Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 г.
N 700-ОЗ).


              Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                    КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 3. Состав контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная  палата состоит из начальника палаты, аудитора
и специалистов. (В   редакции   Закона  Ненецкого  автономного  округа
от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).
     Состав  контрольно-счетной    палаты    и    должностные   оклады
сотрудников   утверждаются   окружным   Собранием   в  рамках штатного
расписания Собрания депутатов.
     Абзац.(Утратил  силу  -  Закон  Ненецкого  автономного  округа от
21.05.2007 г. N 68-ОЗ).

     Статья 4. Начальник контрольно-счетной палаты

     Начальник  контрольно-счетной   палаты  назначается  на должность
окружным  Собранием  на период  его полномочий   большинством  голосов
от  установленного  числа  депутатов  и слагает  свои полномочия перед
вновь избранным окружным Собранием.
     Начальник  контрольно-счетной    палаты    должен   иметь  высшее
образование  и стаж  работы  в области   государственного  управления,
контроля, экономики, финансов - не менее 5 лет.
     Начальник контрольно-счетной палаты:
     -  осуществляет   руководство   деятельностью  контрольно-счетной
палаты  и организует  ее работу  в соответствии  с настоящим законом и
планом работы, утверждаемым окружным Собранием;
     -  представляет    окружному    Собранию    отчеты    о    работе
контрольно-счетной палаты;
     -  принимает  участие   в  работе   комитетов,  сессий  окружного
Собрания,    заседаниях    по    финансовым    вопросам  администрации
Ненецкого   автономного   округа,   пользуется   правом  внеочередного
приема  должностными  лицами  органов  государственной власти округа;
     -  принимает  непосредственное  участие  в проведении комплексных
ревизий и тематических проверок;
     -  представляет    контрольно-счетную     палату     в    органах
государственной   власти   Ненецкого  автономного  округа и Российской
Федерации.

     Статья 5. Специалисты контрольно-счетной палаты

     Аудитор  и  специалист  контрольно-счетной  палаты принимаются на
службу  председателем  Собрания депутатов по результатам конкурса либо
по  представлению начальника контрольно-счетной палаты, согласованному
с  Палатой  законодательных  предположений,  и  увольняются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством. На должности аудитора и
специалиста контрольно-счетной палаты принимаются лица, имеющие высшее
финансовое   или   экономическое   образование   и   стаж   работы  по
специальности не менее трех лет.
     Аудитор   контрольно-счетной    палаты    исполняет   обязанности
начальника  контрольно-счетной  палаты  в период  его отсутствия.
     Служебные обязанности аудитора контрольно-счетной палаты:
     -  участие   в  комплексных   ревизиях  и тематических проверках,
проводимых контрольно-счетной палатой;
     -  проведение   анализа   и  подготовка  заключений по исполнению
окружного   бюджета   и  окружных   внебюджетных   фондов,  разработка
предложений   по  более   эффективному   расходованию  государственных
средств, средств внебюджетных фондов;
     -  финансовая   экспертиза   проектов   нормативно-правовых актов
Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
     -  выполнение   других   поручений  начальника контрольно-счетной
палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.
     Служебные обязанности специалиста контрольно-счетной палаты:
     -  участие   в  комплексных   ревизиях  и тематических проверках,
проводимых контрольно-счетной палатой;
     -  финансовая   экспертиза   проектов   нормативно-правовых актов
Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам;
     -  выполнение   других   поручений  начальника контрольно-счетной
палаты по осуществлению задач контрольно-счетной палаты.
     (Статья   в  редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
21.04.2006 г. N 700-ОЗ).

     Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 6. Виды деятельности контрольно-счетной палаты

     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
закона,         контрольно-счетная          палата        осуществляет
экспертно-аналитическую,    контрольную,  ревизионную,  информационную
и иную  деятельность,   обеспечивает  контроль  за исполнением бюджета
округа   и  бюджетов  (смет)  окружных  внебюджетных и целевых фондов,
что предусматривает:
     -  проведение   оперативного   контроля   за  исполнением бюджета
округа в отчетном году;
     -  проведение   комплексных   ревизий  и тематических проверок по
отдельным  разделам  и статьям  бюджета  округа, окружных внебюджетных
фондов;
     -  экспертизу  проектов  окружного  бюджета,  окружных  программ,
законов    и    иных    нормативно-правовых    актов   и   документов,
затрагивающих финансовые ресурсы округа;
     -  анализ    нарушений    и  отклонений   в  бюджетном  процессе,
подготовку  и  внесение   в  окружное   Собрание   предложений  по  их
устранению,     а     также     по     совершенствованию    бюджетного
законодательства в целом;
     -  подготовку    и    представление    заключений  и  ответов  по
вопросам,   относящимся  к компетенции  контрольно-счетной  палаты, по
поручению    окружного    Собрания,    председателя    и   заместителя
председателя окружного Собрания.
     В   целях   осуществления   задач   контрольно-счетной  палаты  в
проведении    комплексных   ревизий   и   тематических   проверок   по
согласованию  с  председателем,  а  в  его  отсутствие  с заместителем
председателя  Собрания  депутатов,  могут  привлекаться специалисты со
стороны   в   пределах   средств,   предусмотренных  сметой  расходов.
(Дополнен  -  Закон  Ненецкого  автономного  округа от 15.06.2002 г. N
359-ОЗ).

     Статья  7.      Организация      и       планирование      работы
контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная  палата строит свою работу на основе годовых и
текущих   планов,   которые   формируются   исходя   из  необходимости
обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением окружного
бюджета    с    учетом   всех   видов   и   направлений   деятельности
контрольно-счетной  палаты.  Годовые  планы  работы контрольно-счетной
палаты утверждаются окружным Собранием депутатов. Текущие планы работы
составляются  начальником  контрольно-счетной  палаты  и  утверждаются
председателем  Собрания депутатов.Проект годового плана представляется
начальником  контрольно-счетной  палаты  не  позднее чем за 30 дней до
начала финансового года. (В   редакции  Закона  Ненецкого  автономного
округа от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).
     Обязательному  включению   в  план   работы    контрольно-счетной
палаты   подлежат   поручения  окружного  Собрания,  а также обращения
групп депутатов  численностью  не менее  одной  пятой от общего числа.
Обязательному   рассмотрению   при   формировании   планов  и программ
работы  подлежат  запросы  органов  государственной власти и  местного
самоуправления.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся   на  основании
решений окружного Собрания.
     Информация   о  результатах  проводимых  контрольных  мероприятий
представляется   контрольно-счетной   палатой   в  Собрание  депутатов
ежеквартально  до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а
по  итогам  работы за год представляется отчет до 20 января следующего
за отчетным года. (Дополнен   -  Закон  Ненецкого  автономного  округа
от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).

     Статья  8.     Область     действия     контрольных    полномочий
контрольно-счетной палаты

     Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются
на  органы  государственной,  власти  (в  том  числе  их  аппараты)  и
учреждения Ненецкого автономного округа.
     Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются
также на  органы  местного  самоуправления,  в  случае  получения  ими
финансовой  помощи  из  окружного бюджета,  предприятия,  организации,
банки,  страховые компании и другие финансово - кредитные  учреждения,
их  союзы,  ассоциации  и  иные объединения вне зависимости от видов и
форм  собственности,  если  они  получают,   перечисляют,   используют
средства  бюджета округа и окружных внебюджетных фондов или используют
окружную   собственность   либо   управляют   ею,   а   также    имеют
предоставленные  окружными  органами  власти налоговые и иные льготы и
преимущества.
     На деятельность   общественных   объединений,   негосударственных
фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные
полномочия   контрольно-счетной   палаты   распространяются  в  части,
связанной с получением,  перечислением или использованием ими  средств
бюджета округа и окружных внебюджетных фондов, использованием окружной
собственности и  управлением  ею,  а  также  в  части  предоставленных
органами  государственной  власти  округа  налоговых  и  иных  льгот и
преимуществ.
     (Статья   в  редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
06.12.2004 г. N 526-ОЗ).

     Статья  9.     Предоставление     информации      по     запросам
контрольно-счетной палаты

     Все  органы    государственной    власти   Ненецкого  автономного
округа,   органы  местного  самоуправления,  предприятия, учреждения и
организации  независимо  от форм  собственности  и их должностные лица
обязаны   предоставлять   по  запросам    контрольно-счетной    палаты
информацию,    необходимую    для   обеспечения   ее  деятельности  (в
пределах  полномочий,  указанных  в статье  8 настоящего закона).
     При  проведении  проверок  контрольно-счетная  палата получает от
проверяемых  учреждений,   предприятий,   организаций,   банков и иных
кредитно-финансовых   учреждений   всю   необходимую   документацию  и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
     Информация  предоставляется    в  недельный   срок   (если  более
длительный  срок не  оговорен  в запросе)   на  основании  письменного
запроса за подписью председателя счетной палаты.
     Отказ  или  уклонение   должностных   лиц    указанных   органов,
предприятий,     организаций    и    учреждений    от   своевременного
предоставления  необходимой  информации,   документации  по требованию
контрольно-счетной   палаты,   а  также  предоставление  недостоверной
(ложной)  информации  влечет  за собой  ответственность, установленную
действующим законодательством.

     Статья  10.    Оперативный    контроль   за  исполнением  бюджета
округа, окружных внебюджетных и валютного фондов

     Контрольно-счетная  палата   в  процессе   исполнения   окружного
бюджета     контролирует    полноту    и    своевременность   денежных
поступлений,   фактическое  расходование   бюджетных   ассигнований  в
сравнении   с  законодательно   утвержденными  показателями  окружного
бюджета,   выявляет  отклонения  и  нарушения,   проводит  их  анализ,
вносит предложения по их устранению.
     Контрольно-счетная  палата  не  позднее  30 апреля, 1 августа и 1
ноября   текущего   года  представляет  окружному  Собранию  депутатов
аналитическую  записку  об  исполнении  окружного  бюджета  и окружных
внебюджетных  фондов  соответственно за 1-й квартал, 1-е полугодие и 9
месяцев,  в  которой  приводятся  фактические  данные  о  формировании
доходов  и  произведенных  расходах,  дефиците  (профиците)  окружного
бюджета,   источниках  покрытия  дефицита  за  соответствующий  период
текущего   года   в   сравнении  с  утвержденными  законами  Ненецкого
автономного  округа об окружном бюджете и окружных внебюджетных фондах
на  текущий  год  показателями, а также показателями росписи доходов и
расходов   окружного  бюджета  и  смет  доходов  и  расходов  окружных
внебюджетных фондов за истекший период. (В  редакции  Закона Ненецкого
автономного округа от 21.04.2006 г. N 700-ОЗ).
     Абзац.(Исключен   -   Закон   Ненецкого   автономного  округа  от
21.04.2006 г. N 700-ОЗ).

     Статья 11. Комплексные ревизии и тематические проверки

     Комплексные  ревизии  и тематические проверки проводятся по месту
расположения   проверяемых   объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их
проведения устанавливаются в соответствии с утвержденным планом.
     В   ходе   проведения    проверок    на   основе  документального
подтверждения    достоверности    финансовой    отчетности,    анализа
финансового   состояния   определяются   своевременность   и   полнота
взаимных    расчетов   проверяемого   объекта   и  окружного  бюджета,
законность,  целесообразность  и эффективность  расходования  средств,
использования    собственности    округа,   обоснованности   получения
налоговых и других льгот и преимуществ.
     Результаты  проверки  оформляются  итоговым  документом: справкой
или  актом.   При   отсутствии   нарушений   составляется  справка  за
подписью    проверяющего    (руководителя    группы),    без  подписей
руководителя   и  главного   бухгалтера   проверяемого   объекта.  При
установлении   нарушений   и недостатков  в деятельности  проверяемого
объекта составляется акт.
     Акт   представляется   руководителю   проверяемого   объекта  для
ознакомления.     По     результатам     ознакомления     руководитель
проверяемого     объекта    должен    письменно    удостоверить   факт
ознакомления  с актом.   В случае  отказа   от  ознакомления  с  актом
руководитель  должен  письменно  удостоверить  свой отказ. При наличии
возражений   или   замечаний   руководитель   проверяемого  объекта  в
течение   5  рабочих  дней после  представления  акта для ознакомления
направляет  их в письменном  виде в  адрес  контрольно-счетной палаты.
     О  результатах   проведенных  проверок  контрольно-счетная палата
информирует   окружное   Собрание,    главу    администрации   округа,
руководителей    соответствующих    органов   исполнительной   власти,
предприятий,   учреждений,   организаций.   При   выявлении  нарушений
законов,     влекущих     за     собой    уголовную   ответственность,
соответствующие  материалы  передаются  в правоохранительные  органы.
     При  проведении   проверок   должностные  лица контрольно-счетной
палаты   не    должны    вмешиваться    в   оперативную   деятельность
проверяемых   объектов,   а также  предавать  гласности свои выводы до
завершения  проверки  и оформления  ее результатов  в  виде  акта  или
справки.
     Должностные  лица контрольно-счетной  палаты  и  привлеченные   к
ее работе  специалисты  могут  использовать  данные, полученные в ходе
ревизий   и  проверок,   только   при   выполнении  работ,  проводимых
контрольно-счетной палатой.
     (Статья   в  редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
15.06.2002 г. N 359-ОЗ).

     Статья  12.    Контроль   за  кредитными   ресурсами  и  заемными
средствами

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     - соблюдением   порядка   предоставления   кредитов,  их  целевым
использованием,  порядком  расчетов   за   пользование   кредитами   и
своевременностью их погашения;
     - обоснованностью и эффективностью размещения временно  свободных
средств  бюджета округа и окружных внебюджетных фондов,  в том числе в
кредитных учреждениях и вложения в ценные бумаги;
     - использованием  заемных  средств,  привлекаемых  администрацией
округа путем выпуска облигаций,  долговых обязательств и других  видов
государственных   ценных   бумаг,  а  также  получаемых  краткосрочных
кредитов банка.
     (Статья   в  редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
06.12.2004 г. N 526-ОЗ).

     Статья  13. Контроль  за поступлением  в окружной  бюджет средств
от распоряжения  и управления  государственной  собственностью  округа

     Контрольно-счетная  палата     осуществляет      контроль      за
поступлением   в  бюджет   округа   средств,   полученных в результате
распоряжения  и управления  собственностью  округа,  в том числе от ее
приватизации, продажи, передачи в аренду.

     Статья  14. Экспертиза  и заключения  контрольно-счетной  палаты

     Контрольно-счетная  палата     проводит    экспертизу    и   дает
заключения по:
     -  проекту   бюджета   округа   и  вносимым  в  него изменениям и
дополнениям;
     -  проектам   законодательных   и иных  нормативно-правовых актов
по   вопросам   бюджетно-финансовой   политики   и   совершенствования
бюджетного процесса в Ненецком автономном округе;
     -  проектам   бюджетов   (смет   доходов  и  расходов)   окружных
внебюджетных фондов;
     - проектам программ, финансируемым из окружного бюджета;
     -  проектам   договоров  Ненецкого  автономного округа,  влекущим
последствия для окружного бюджета.
     По  другим     вопросам,     входящим     в    ее    компетенцию,
контрольно-счетная  палата  проводит  экспертизу  и готовит заключение
на  основании   поручений   окружного   Собрания,   его  председателя,
заместителя председателя.

     Статья  15.    Взаимодействие    контрольно-счетной    палаты   с
органами государственного и ведомственного контроля

     При  проведении  проверок  и ревизий  по вопросам,  относящимся к
компетенции   контрольно-счетной   палаты,   она   взаимодействует   с
органами   государственного   и  ведомственного  контроля  (управление
внутренних   дел,   прокуратура,   окружное   финансовое   управление,
контрольно-ревизионное     управление,    Государственные    налоговые
инспекция  и полиция,  таможня,  иные государственные  и ведомственные
контрольные органы).
     Контрольно-счетная  палата   и  территориальные    подразделения
органов   государственного  и ведомственного  контроля  оказывают друг
другу содействие  в осуществлении  контрольных  функций,  обмениваются
информацией о результатах проводимых ревизий и проверок.

     Статья  16.    Полномочия   должностных   лиц  контрольно-счетной
палаты при проведении проверок

     Должностные  лица   контрольно-счетной   палаты   при  выполнении
своих   служебных   обязанностей   по проведению  контроля имеют право
беспрепятственно   посещать   государственные   органы,   предприятия,
учреждения    и    организации,   банки   и  иные  кредитно-финансовые
учреждения,   воинские   части   и  подразделения,   входить  в  любые
производственные,    складские,    торговые   и  служебные   помещения
независимо  от  форм   собственности,   на  которые   распространяются
контрольные   полномочия   контрольно-счетной   палаты,   если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     Руководители  проверяемых      объектов     обязаны     создавать
нормальные   условия   для   работы   специалистов  контрольно-счетной
палаты,    проводящих    проверку,    предоставлять    им  необходимые
помещения,   средства  транспорта  и связи,   обеспечивать  выполнение
работ по делопроизводству.
     Требования  должностных    лиц     контрольно-счетной     палаты,
связанные  с исполнением  ими своих  служебных  обязанностей, являются
обязательными  для должностных  лиц государственных  органов,  а также
предприятий,     учреждений,     организаций     независимо    от   их
подчиненности и форм собственности.

     Статья 17. Представление контрольно-счетной палаты

     По  результатам   проведенных   мероприятий    контрольно-счетная
палата   направляет   органам   государственного  управления Ненецкого
автономного    округа,    руководителям    проверяемых    предприятий,
учреждений    и  организаций   представления   для   принятия  мер  по
устранению    выявленных    нарушений,     возмещению     причиненного
государству   ущерба   и  привлечению   к ответственности  должностных
лиц,  виновных  в нарушении  законодательства  и бесхозяйственности.
     Представление  контрольно-счетной      палаты     должно     быть
рассмотрено  в указанный  в представлении  срок,   если срок не указан
- в течение 20 дней со дня его получения.
     О  принятом   по  представлению   решении   и  о  мерах  по   его
реализации  контрольно-счетная  палата  уведомляется  незамедлительно.

     Статья 18. Предписание контрольно-счетной палаты

     При  выявлении     на     проверяемых    объектах   нарушений   в
хозяйственной,   финансовой,   коммерческой   и  иной    деятельности,
наносящих    государству    непосредственный    ущерб    и   требующих
безотлагательного  пресечения,   а также  в случаях   умышленного  или
систематического    несоблюдения    порядка   и  сроков   рассмотрения
представлений  контрольно-счетной  палаты,   создания  препятствий для
ведения   контрольных  мероприятий,   контрольно-счетная  палата имеет
право давать  администрации   проверяемых   предприятий,   учреждений,
организаций   обязательные  для исполнения  предписания,   подписанные
начальником контрольно-счетной палаты.
     При  повторном    неисполнении    или    ненадлежащем  исполнении
предписаний  контрольно-счетной  палаты  начальник  контрольно-счетной
палаты,   по  согласованию   с  окружным   Собранием,   может  принять
решение  о приостановлении   всех   операций   по  счетам  проверяемых
предприятий,    учреждений   и  организаций,   а  материалы   проверки
передать  в правоохранительные  органы  для  проведения   следственных
мероприятий  и принятия  решения  о возбуждении  уголовного дела.

                Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  19.      Гарантии     правового     статуса    работников
контрольно-счетной палаты

     Сотрудники  контрольно-счетной           палаты          являются
государственными    служащими,    их   статус,   права  и  обязанности
регулируются   действующим   законодательством,   настоящим   законом,
законом  "О государственной  службе  Ненецкого  автономного округа".
     Воздействие  на должностных  лиц  контрольно-счетной   палаты   с
целью     воспрепятствовать     исполнению    ими    своих   служебных
обязанностей    либо   добиться   принятия   необоснованного  решения,
насильственные    действия,    распространение    заведомо   ложной  и
искаженной  информации   о  выполнении   ими   служебных  обязанностей
влекут   за собой  ответственность,   установленную  законодательством
Российской Федерации.
     Должностные  лица      контрольно-счетной     палаты     обладают
гарантиями профессиональной независимости.

     Статья  20. Ответственность  должностных  лиц контрольно-счетной
палаты

     Должностные  лица       контрольно-счетной      палаты      несут
ответственность    в  соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации  за достоверность  результатов  проводимых  ими проверок,  в
том числе  представляемых  в государственные  органы  или  предаваемых
гласности,    а    также    за   разглашение  государственной  и  иной
охраняемой законом тайны.
     Должностное  лицо    контрольно-счетной    палаты,    допустившее
злоупотребление   своим   служебным   положением,   а   также   другие
противоправные    действия,    доказанные   в  установленном   законом
порядке,   освобождается  от исполнения  своих  обязанностей:  главный
специалист  - распоряжением    председателя   Собрания   депутатов,  а
начальник  контрольно-счетной  палаты  - решением  Собрания депутатов.

     Статья 21. Вступление в силу настоящего закона

     Настоящий  закон  вступает   в  силу   со  дня  его  официального
опубликования.

Председатель  Собрания  депутатов                  Глава администрации
Ненецкого  автономного  округа            Ненецкого автономного округа
В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ                                               В.Я.БУТОВ

г. Нарьян-Мар.
9 апреля 1997 года.
N 64-ОЗ



Информация по документу
Читайте также