Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 12.04.2002 № 87

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 12 апреля 2002 г. N 87


               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ
                        И ОТДЕЛАХ МЭРИИ ГОРОДА

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 26.02.2003 г. N 48;
      Распоряжения Мэра г. Архангельска от 23.04.2003 г. N 320р;
      Постановлений Мэра г. Архангельска от 25.08.2003 г. N 227;
от 24.05.2004 г. N 147; от 10.08.2004 г. N 231; от 18.05.2005 г. N 46)


     В  соответствии  с  решением  Архангельского  городского   Совета
депутатов от 31.01.2002 N 4 "О структуре  мэрии  города  Архангельска"
постановляю:

     1. Утвердить прилагаемые Положения:
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление  Мэра  г.  Архангельска
от 25.08.2003 г. N 227);
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление  Мэра  г.  Архангельска
от 18.05.2005 г. N 46);
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление  Мэра  г.  Архангельска
от 25.08.2003 г. N 227);
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление  Мэра  г.  Архангельска
от 10.08.2004 г. N 231);
     об общем отделе мэрии города;
     абзац;(Утратил   силу   -   Постановление  Мэра  г.  Архангельска
от 24.05.2004 г. N 147).
     2. Признать утратившими силу:
     абзацы  3,  4,  5,  6  пункта  1  постановления  мэра  города  от
14.01.1999 N 9 "Об утверждении Положений о  службах  и  отделах  главы
муниципального образования - мэра города";
     приказ заместителя  мэра  города  по  управлению  -  руководителя
аппарата мэра города от 24.04.2001 N 164а "Об утверждении Положения об
общем  отделе   организационного   управления   главы   муниципального
образования - мэра города".


Мэр города Архангельска                                    О. В. НИЛОВ



                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
                      МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

     (Утратило    силу    -   Постановление   Мэра   г.   Архангельска
от 25.08.2003 г. N 227).


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И ИНФОРМАЦИИ
                             МЭРИИ ГОРОДА

     (Утратило    силу    -   Постановление   Мэра   г.   Архангельска
от 18.05.2005 г. N 46).


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                             МЭРИИ ГОРОДА

     (Утратило    силу    -   Постановление   Мэра   г.   Архангельска
от 25.08.2003 г. N 227).


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ
             И ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА

     (Утратило    силу    -   Постановление   Мэра   г.   Архангельска
от 10.08.2004 г. N 231).


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ МЭРИИ ГОРОДА

                          1. Общие положения

     1.  Общий  отдел  мэрии   города   (далее   -   отдел)   является
самостоятельным структурным подразделением мэрии города Архангельска.
     2.  Отдел  в  своей  деятельности   руководствуется   действующим
законодательством, нормативно-правовыми актами органов государственной
власти  и  местного   самоуправления,   государственными   стандартами
унифицированной системы организационно-распорядительной  документации,
инструкциями по работе с документами, а также настоящим Положением.
     Положение об отделе утверждается постановлением мэра города.
     3. Отдел имеет печать и бланки со своим  наименованием,  а  также
необходимые штампы.

                      2. Основные задачи отдела

     Основными задачами отдела являются:
     - организация документационного  обеспечения  деятельности  главы
муниципального  образования  -  мэра  города   и   его   заместителей,
методическое  руководство,   координация   и   реализация   работ   по
документационному обеспечению структурных подразделений мэрии города;
     -  обеспечение  единого  порядка  документирования,   организации
работы  с  документами,  контроля  исполнения  документов,  построения
информационно-поисковых  систем  с  использованием  автоматизированной
системы корпоративного документооборота;
     - комплектование, обеспечение сохранности, учет  и  использование
архивного фонда документов, созданных в результате деятельности  главы
муниципального образования - мэра  города,  Архангельского  городского
Совета депутатов;
     - разработка и внедрение нормативных и методических документов по
совершенствованию документационного  обеспечения  управления  в  мэрии
города.

                          3. Функции отдела

     Функциями отдела являются:
     3.1. Оформление, выпуск и  хранение  нормативных  правовых  актов
мэра  города  и  его   заместителей,   организационно-распорядительных
документов, а  также  выпуск  и  хранение  решений  городского  Совета
депутатов.
     3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов, методических
материалов и предложений по  вопросам  документационного  обеспечения,
работы с документами, а также по вопросам архивного дела.
     3.3. Подготовка и разработка сводной номенклатуры дел.
     3.4. Разработка и проектирование бланков документов.
     3.5. Выполнение печатных (с применением вычислительной техники) и
копировально-множительных работ (в том числе и для  городского  Совета
депутатов).
     3.6. Организация работы по приему, учету, регистрации и  доставке
служебных документов (в том числе переданных по специальным  средствам
связи), поступающих в адрес мэра города, его заместителей,  и  ведение
информационно-справочной работы по документам.
     3.7. Осуществление учета постановлений и распоряжений мэра города
и его заместителей, направление экземпляра документов, поставленных на
контроль, в контрольно-аналитическое управление мэрии города.
     3.8.  Организация  своевременного  рассмотрения  и  подготовка  к
докладу мэру  города  и  его  заместителям  поступающих  документов  и
нормативных правовых актов Российской Федерации,  субъекта  Российской
Федерации.
     3.9.   Контроль   за   правильностью    оформления    документов,
представляемых на подпись мэру города и его заместителям.
     3.10.   Организация   контроля   за   своевременным   исполнением
документов  в  соответствии  с   резолюциями   мэра   города   и   его
заместителей.
     3.11. Ведение  аналитической  работы  по  документам,  подготовка
сведений и информирование мэра города и его заместителей  о  состоянии
исполнительской дисциплины.
     3.12. Организация работы с документами для служебного пользования
(ДСП) на основе соответствующих инструкций.
     3.13.  Участие  в  документационном  и  техническом   обеспечении
заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых мэром города и его
заместителями.
     3.14. Контроль за соблюдением  установленного  порядка  работы  с
документами, правильностью оформления и формирования  дел,  оформления
бланков  документов  в  структурных   подразделениях   мэрии   города,
проведение проверок.
     3.15.   Подбор   и   своевременная   передача   постановлений   и
распоряжений  мэра  города  и  его   заместителей   для   официального
опубликования  в  Бюллетене   правовых   актов   "Консультант   Норд",
информационно-справочных  системах  "Кодекс",   "Гарант",   в   газете
"Архангельск".
     3.16. Организация работы архивного фонда документов, созданного в
результате деятельности мэра города, аппарата мэра города,  городского
Совета депутатов:
     - комплектование архива документами постоянного срока хранения  и
по личному составу;
     - обеспечение сохранности, учета, научно-технической обработки  и
использования документов, переданных в архив;
     - подготовка документов к передаче на государственное хранение  в
соответствии с действующим законодательством;
     - исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам
социально-правового характера, выдача в  установленном  порядке  копий
документов и архивных справок.
     3.17.   Обеспечение   совместно   с   муниципальным   учреждением
"Хозяйственная служба мэрии" бланочной продукцией, печатями и штампами
структурных подразделений мэрии города.  Учет  всех  видов  печатей  и
штампов.
     3.18. Организация технической учебы и проведение  мероприятий  по
дальнейшему совершенствованию делопроизводства, оказание  методической
и консультативной  помощи  по  вопросам  делопроизводства  структурным
подразделениям мэрии города, городскому Совету депутатов.

              4. Обеспечение деятельности общего отдела

     4.1. Общий отдел для обеспечения  своих  основных  функций  имеет
право:
     - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые  для
работы  материалы   от   структурных   подразделений   мэрии   города,
муниципальных унитарных предприятий и учреждений, должностных лиц;
     - пользоваться в установленном порядке банками данных структурных
подразделений  мэрии  города,  а  также  создавать  собственные  банки
данных;
     - требовать от руководителей структурных подразделений выполнения
установленных  правил  работы  с  документами   в   мэрии   города   и
контролировать выполнение этих правил;
     - проводить проверки  организации  документационного  обеспечения
управления в структурных подразделениях и доводить итоги  проверок  до
руководителей структурных подразделений для  принятия  соответствующих
мер;
     -   возвращать   на   доработку   исполнителям   в    структурные
подразделения мэрии  города,  муниципальные  унитарные  предприятия  и
учреждения  подготовленные  с  нарушением   установленных   требований
проекты постановлений и распоряжений мэра города, его  заместителей  и
другие служебные документы;
     - проводить  семинары  с  работниками  структурных  подразделений
мэрии города по вопросам документационного обеспечения управления.
     4.2.   Материально-техническое   и    транспортное    обеспечение
деятельности  общего  отдела  осуществляет  муниципальное   учреждение
"Хозяйственная служба мэрии".

                     5. Руководство общим отделом

     5.1. Оперативное  руководство  отделом  осуществляет  заместитель
мэра города - управляющий делами.
     5.2.  Начальник  общего  отдела  назначается   на   должность   и
освобождается от должности мэром города по  представлению  заместителя
мэра города.
     5.3. Начальник общего отдела:
     - руководит  деятельностью  общего  отдела,  обеспечивая  решение
возложенных на отдел задач;
     - разрабатывает и утверждает  должностные  инструкции  работников
общего отдела;
     - разрабатывает инструкции, порядок работы с документами в  мэрии
города;
     -  работает  со  сведениями,  составляющими   государственную   и
служебную тайну;
     - вносит  предложения  заместителю  мэра  города  -  управляющему
делами о поощрении сотрудников общего отдела и применении  к  ним  мер
дисциплинарного взыскания;
     - выполняет иные поручения мэра города и его заместителей.
     5.4. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в
отделе осуществляется в соответствии с квалификационными  требованиями
к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города.

                  6. Прекращение деятельности отдела

     Отдел прекращает свою  деятельность  на  основании  постановления
мэра города.


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                    от 12.04.2002 N 87

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА

     (Утратило    силу    -   Постановление   Мэра   г.   Архангельска
от 24.05.2004 г. N 147).

                            ______________

Информация по документу
Читайте также