Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 10.08.2004 № 231ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2004 г. № 231 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 07.02.2006 г. N 43 Об утверждении Положения об управлении военно- мобилизационной работы и административных органов мэрии города В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 24.06.2003 № 191 "О структуре мэрии города Архангельска" (с изменениями) и постановлением мэра города от 27.05.2003 № 151 "О переименовании управления административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города. 2. Признать утратившим силу абзац 5 пункта 1 постановления мэра города от 12.04.2002 № 87 "Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города". Мэр города О.В. Нилов УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от10.08.2004№ 231 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление военно-мобилизационной работы и административных органов (далее - управление) является структурным подразделением мэрии города. Управление создано с целью организации мобилизационной подготовки муниципального образования "Город Архангельск", взаимодействия мэрии города с правоохранительными органами и подразделениями МЧС по вопросам охраны общественного порядка, обеспечения пожарной безопасности и гражданской обороны, противодействия терроризму, а также в целях защиты информации в мэрии города. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.3. Управление строит работу во взаимодействии с военными комиссариатами Архангельской области и города Архангельска, командованием воинских частей, правоохранительными органами и подразделениями главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области, расположенными в городе, структурными подразделениями администрации Архангельской области и мэрии города, органами и организациями города независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для реализации задач, возложенных на управление настоящим Положением. 1.4. Управление имеет штампы, бланки со своим наименованием. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Задачи Управления: 2.1.1. Организация мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном образовании "Город Архангельск". 2.1.2. Организация контроля за обеспечением общественного порядка, охраны государственной и муниципальной собственности, прав и законных интересов граждан, организаций от преступных посягательств и иных антиобщественных проявлений, осуществление мероприятий по противодействию терроризму на территории города. 2.1.3. Контроль за деятельностью административных комиссий территориальных округов города и оказание им методической помощи. 2.1.4. Разработка и реализация мероприятий пожарной безопасности на территории города. 2.1.5. Обеспечение в мэрии города защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну, ведение секретного делопроизводства. 2.1.6. Организация призыва граждан города на военную службу. 2.2. Функции Управления: 2.2.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку мэрии города, выполнение мероприятий по переводу экономики города, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, на работу в условиях военного времени. 2.2.2. Организует разработку мобилизационного плана города, способствует сохранению мобилизационных мощностей организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подготовке и проведению отмобилизования специальных формирований в соответствии с мобилизационным заданием. 2.2.3. Оказывает содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. 2.2.4. Организует воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в мэрии города и организациях, деятельность которых связана с деятельностью мэрии города, на период мобилизации и на военное время. 2.2.5. Разрабатывает номенклатуру секретных дел, а также перечень документов по срокам их хранения. 2.2.6. Организует работу в мэрии города по защите информации и сведений, составляющих государственную тайну. 2.2.7. Осуществляет в установленном порядке допуск должностных лиц мэрии города к сведениям, составляющим государственную тайну. 2.2.8. Организует ведение секретного делопроизводства в мэрии города в соответствии с требованиями инструкции по обеспечению режима секретности. 2.2.9. Организует подготовку граждан к военной службе и призыв в Вооруженные Силы РФ. 2.2.10. Осуществляет мероприятия по реализации полномочий мэрии города в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и законных интересов граждан. 2.2.11. Участвует в разработке и реализации мероприятий по обеспечению законности и охране общественного порядка на территории города. 2.2.12. Оказывает содействие правоохранительным органам по созданию в городе общественных объединений по охране правопорядка. 2.2.13. Разрабатывает и представляет предложения по внесению изменений и дополнений в областной закон "Об административных правонарушениях", совершенствованию деятельности административных комиссий территориальных округов. 2.2.14. Совместно с правоохранительными органами разрабатывает программу по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями на территории города и осуществляет контроль за ее выполнением. 2.2.15. Контролирует работу милиции по охране общественного порядка при проведении собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных и других зрелищных массовых мероприятий на территории города. 2.2.16. Осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных округов, ежеквартально обобщает результаты их деятельности. 2.2.17. Готовит информационные материалы и предложения о мерах по обеспечению законности, правопорядка и безопасности граждан на основе проведенных проверок и аналитической работы. 2.2.18. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законности и правопорядка, за исключением обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях. 2.2.19. Обеспечивает взаимодействие правоохранительных органов, управления по делам ГО и ЧС города и структурных подразделений мэрии города по предотвращению террористических актов на территории города. 2.2.20. Анализирует состояние пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности и осуществляет контроль за проведением противопожарных мероприятий. 2.2.21. Совместно с управлением по делам ГО и ЧС города разрабатывает городскую программу "Пожарная безопасность" и содействует ее исполнению. 2.2.22. Организует работу комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 2.2.23. Организует работу комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования "Город Архангельск". 2.2.24. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции, необходимые для реализации возложенных на управление задач. III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений министерств внутренних дел, обороны, по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, прокуратуры Российской Федерации, расположенных в городе, органов МЧС России, структурных подразделений мэрии города, организаций города, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, информацию и сведения, необходимые для осуществления возложенных на управление функций. 3.1.2. Разрабатывать проекты решений, постановлений и распоряжений, связанных с обеспечением законности и правопорядка в городе, и вносить их в установленном порядке на рассмотрение городского Совета депутатов, мэра города или заместителей мэра города. 3.1.3. Проводить в установленном порядке проверки организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.1.4. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки, защите информации и сведений, составляющих государственную тайну. 3.1.5. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных документов руководителей и специалистов структурных подразделений мэрии города. 3.1.6. Давать необходимые рекомендации руководителям организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам, относящимся к компетенции управления. IV. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города по организационной работе, кадрам и социальным вопросам. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Подчиняется непосредственно мэру города. 4.2.2. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 4.2.3. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление. 4.2.4. Представляет интересы управления во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; 4.2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение городского Совета депутатов, мэра города и заместителей мэра города проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.2.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации и сведений, составляющих государственную тайну. 4.2.7. Разрабатывает Положение об управлении и об отделе военно-мобилизационной работы. 4.2.8. Разрабатывает и утверждает должностные инструкции заместителя начальника управления (начальника отдела) и специалистов управления. 4.2.9. Представляет в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении мер дисциплинарной ответственности. 4.2.10. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения управлением возложенных на него задач и функций. 4.3. Работники управления назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном постановлением мэра города. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в управление осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города. 4.4. Оплата труда работников управления производится через отдел учета и отчетности мэрии города по должностным окладам согласно штатному расписанию с применением положений об условиях оплаты труда работников мобилизационных органов, а также лиц, допущенных к государственной тайне. 4.5. Управление строит свою работу на основании квартальных планов работы, утверждаемых мэром города. 4.6. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение управления осуществляется муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии". V. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|