Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 07.02.2006 № 43ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2006 г. N 43 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 28.07.2008 г. N 69 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и во исполнение постановления мэра города от 23.12.2005 N 347 "Об органе, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города. 2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 10.08.2004 N 231 "Об утверждении Положения об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города". Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 07.02.2006 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВОЕННО-МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80) 1. Общие положения 1.1. Управление военно-мобилизационной работы и административных органов (далее - управление) является структурным подразделением мэрии города. Управление создано с целью организации мобилизационной подготовки муниципального образования "Город Архангельск", взаимодействия мэрии города с правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка, оказания содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом, территориальными органами МЧС России по решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города, а также обеспечения защиты информации в мэрии города. 1.2. Управление выполняет функции органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). 1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти, местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с военными комиссариатами Архангельской области, командованием воинских частей, правоохранительными органами, подразделениями ГУ МЧС России по Архангельской области, расположенными на территории города, структурными подразделениями администрации Архангельской области и мэрии города, комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города, организациями, расположенными на территории города (далее - организации), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, для реализации задач, возложенных на управление. Управление координирует деятельность структурных подразделений мэрии города и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции. 1.5. Управление имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Финансирование расходов на содержание сотрудников управления осуществляется за счет средств городского бюджета. 2. Основные задачи и функции управления 2.1. Основные задачи управления: 2.1.1. Организация мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном образовании "Город Архангельск". 2.1.2. Организация контроля за обеспечением общественного порядка, охраны государственной, муниципальной и частной собственности, прав и законных интересов граждан и организаций от преступных посягательств, а также иных антиобщественных проявлений, оказание содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом. 2.1.3. Координация деятельности административных комиссий территориальных округов города и оказание им методической помощи. 2.1.4. Организация выполнения мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории города. 2.1.5. Организация и координация работ по обеспечению комплексной защиты информации мэрии города, выявление потенциальных угроз и рисков информационных потоков, оценка их влияния на экономическую безопасность информации. 2.1.6. Организация и ведение секретного делопроизводства в мэрии города, обеспечение режима секретности. 2.2. Функции управления: 2.2.1. Обеспечивает координацию работы по мобилизационной подготовке мэрии города, выполнению мероприятий по переводу экономики города и организаций, имеющих мобилизационные задания и задачи по обеспечению жизнедеятельности населения города, на работу в условиях военного времени. 2.2.2. Организует разработку мобилизационного плана города, способствует сохранению мобилизационных мощностей организаций, подготовке и проведению специальных формирований в соответствии с мобилизационным заданием. 2.2.3. Оказывает содействие военным комиссариатам города в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. 2.2.4. Организует работу по воинскому учету, бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ, работающих в мэрии города и организациях. 2.2.5. Оказывает содействие военным комиссариатам города в подготовке граждан к военной службе и призыва их на военную службу. 2.2.6. Осуществляет мероприятия по организации обеспечения охраны общественного порядка милицией общественной безопасности. 2.2.7. Участвует в разработке и реализации мероприятий по обеспечению законности и охране общественного порядка на территории города. 2.2.8. Оказывает содействие правоохранительным органам по созданию в городе общественных объединений по охране правопорядка. 2.2.9. Совместно с правоохранительными органами разрабатывает программу по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями на территории города и осуществляет контроль за ее выполнением. 2.2.10. Осуществляет координацию работы милиции по охране общественного порядка и обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан при проведении собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, спортивных и других зрелищных массовых мероприятий на территории города. 2.2.11. Осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных округов, ежеквартально обобщает результаты их деятельности. 2.2.12. Готовит информационные материалы и предложения о мерах по обеспечению законности, правопорядка и безопасности граждан на основе проведенных проверок и аналитической работы. 2.2.13. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законности и правопорядка, за исключением обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях. 2.2.14. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории города. 2.2.15. Организует информационное обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города. 2.2.16. Организует годовое и текущее планирование основных мероприятий, проводимых в муниципальном образовании "Город Архангельск" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2.2.17. Принимает участие в разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Архангельск" в части, касающейся финансирования мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах. 2.2.18. Участвует в подготовке, повышении квалификации, аттестации сотрудников муниципальных спасательных и пожарных формирований, обучении должностных лиц организаций и неработающего населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций. 2.2.19. Организует взаимодействие мэрии города с управлением государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области, главным управлением МЧС России по Архангельской области, региональной антитеррористической комиссией администрации Архангельской области, правоохранительными органами по предотвращению чрезвычайных ситуаций и актов терроризма на территории города. 2.2.20. Обеспечивает готовность сил и средств Архангельского городского звена областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - АГЗЧС). 2.2.21. Организует обучение населения города способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, а также мерам пожарной безопасности и проведения противопожарной пропаганды. 2.2.22. Организует работу по созданию и обеспечению функционирования курсов гражданской обороны муниципального образования "Город Архангельск", учебно-консультационных пунктов при организациях жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.23. Организует выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, управлению рисками, их смягчению, снижению последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2.24. Организует планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, имеющих мобилизационные задания и обеспечивающих жизнедеятельность населения в мирное и военное время. 2.2.25. Организует мониторинг и прогнозирование вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, в том числе связанных с пожарами. 2.2.26. Организует подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц мэрии города, руководителей организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, осуществления пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2.2.27. Организует работу комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования "Город Архангельск". 2.2.28. Организует работу комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 2.2.29. Организует деятельность городской эвакуационной комиссии. 2.2.30. Разрабатывает и реализует городские целевые программы по вопросам, находящимся в компетенции управления. 2.2.31. Участвует в создании, оснащении и подготовке Архангельской городской службы спасения, муниципальной и добровольной пожарной охраны. 2.2.32. Координирует деятельность добровольных пожарных дружин, аварийно-спасательных формирований и муниципальной пожарной охраны. 2.2.33. Обеспечивает методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2.34. Организует работу по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2.2.35. Участвует в создании и модернизации автоматизированных систем контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в создании автоматизированных банков данных мониторинговой информации и ведения статистики локальных и местных чрезвычайных ситуаций. 2.2.36. Привлекает в установленном порядке организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, для проведения лабораторного контроля объектов окружающей среды при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.2.37. Участвует в разработке предложений по строительству защитных сооружений гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 2.2.38. Участвует в проведении научно-исследовательских (прикладных исследований) и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2.2.39. Организует работу по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации местных чрезвычайных ситуаций. 2.2.40. Организует разработку инструкций, методических пособий, рекомендаций по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 2.2.41. Организует работу по разработке плана гражданской обороны и защиты населения города Архангельска и его реализации. 2.2.42. Разрабатывает мероприятия по подготовке к эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. 2.2.43. Организует работу по определению маршрутов перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории города. 2.2.44. Координирует деятельность структурных подразделений мэрии города и организаций по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем связи и оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, ведет их учет и участвует в установленном порядке в проведении комплексных проверок. 2.2.45. Организует оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них. 2.2.46. Разрабатывает оперативные планы привлечения организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории города, для тушения лесных и торфяных пожаров в городской черте. 2.2.47. Осуществляет планирование и координацию работ по защите государственной тайны и конфиденциальной информации в мэрии города. 2.2.48. Оказывает консультативную и методическую помощь структурным подразделениям мэрии города и муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям по вопросам организации защиты информации. 2.2.49. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы технической защиты информации в мэрии города; по созданию безопасных информационных технологий; правового, нормативно-методического и организационного обеспечения защиты информации; средств и методов контроля, проектов перспективных и текущих планов работы по защите информации. 2.2.50. Анализирует информационные потоки, прогнозирует источники потенциальных угроз и рисков, связанных с обеспечением экономической безопасности информации мэрии города, выявляет информацию о появившихся уязвимостях в информационных системах, технические каналы утечки информации, возможность несанкционированного доступа к ней и специальных воздействий. Организует в установленном порядке проведение расследований причин и условий возникновения выявленных нарушений в вопросах организации и осуществления защиты информации, появившихся уязвимостей, разрабатывает предложения и организует работу по их устранению и предупреждению. 2.2.51. Организует и осуществляет выбор, установку, настройку и эксплуатацию систем защиты информации в соответствии с организационно - распорядительными документами. Обеспечивает комплексное использование технических средств, организационных методов и мероприятий по защите информации. 2.2.52. Участвует в подготовке объектов информатизации мэрии города к аттестации на право проведения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию; организации проведения аттестации объектов электронно-вычислительной техники, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности. Организует проведение специальных проверок и исследований объектов информатизации. 2.2.53. Организует работу по обеспечению конфиденциальности переговоров, бесед и совещаний закрытого характера, проводимых в выделенных для этих целей помещениях, и организует их оборудование в соответствии с предъявляемыми требованиями. 2.2.54. Участвует в согласовании мероприятий по технической защите информации на объектах мэрии города, предназначенных для хранения, обработки и передачи сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию. Рассматривает применяемые и предлагаемые методы защиты информации, промежуточные и конечные результаты исследований и разработок. Осуществляет подготовку проектов договоров на проведение работ по защите информации с организациями, имеющими лицензии на проведение работ в области защиты информации. Организует и контролирует выполнение плановых заданий, договорных обязательств, а также сроков, полноты и качества работ, выполняемых исполнителями в области защиты информации. Обеспечивает соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности документированной информации. 2.2.55. Участвует в разработке и согласовании технических заданий на выполняемые подрядными организациями исследования и разработки проектной и другой технической документации на проведение работ в части выполнения требований по защите информации. Обеспечивает взаимодействие исполнителей работ по вопросам организации и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области защиты информации. 2.2.56. Разрабатывает комплекс мероприятий по защите конфиденциальной информации, а также информации, составляющей государственную тайну, при установлении и осуществлении научно-технических и торгово-экономических связей с зарубежными фирмами, а также при посещении мэрии города иностранными представителями. 2.2.57. Проводит специальные обследования объектов информатизации мэрии города и контрольные проверки по выявлению демаскирующих признаков, возможных каналов утечки информации и соответствия оборудования объектов предъявляемым требованиям. Составляет акты и другую техническую документацию, характеризующие степень защищенности технических средств и объектов (помещений). 2.2.58. Разрабатывает целевые программы по защите информационных ресурсов и средств информатизации на объектах мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений и принимает меры по обеспечению финансирования работ по защите информации, в том числе выполняемых по договорам. 2.2.59. Организует получение в установленном порядке лицензий на выполнение работ в сфере защиты информации. 2.2.60. Определяет, в соответствии с руководящими документами, порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивания, а также Перечень конфиденциальной информации в мэрии города. 2.2.61. Осуществляет контроль за соблюдением нормативных требований по защите информации, за рациональным использованием и обеспечением сохранности аппаратуры, программного обеспечения и другого оборудования, обеспечивающего сохранность информации, соблюдением порядка и правил использования средств технической и криптографической защиты информации, за обеспечением сохранности документов "Для служебного пользования" и ведением конфиденциального делопроизводства; оценку эффективности применяемых мер технической защиты информации. Разрабатывает и организует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков и их предупреждению. 2.2.62. Организует и ведет секретное делопроизводство в мэрии города в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, обеспечивает соблюдение режима секретности. 2.2.63. Организует и обеспечивает в установленном порядке допуск должностных лиц мэрии города к сведениям, составляющим государственную тайну. Осуществляет анализ фактической осведомленности должностных лиц мэрии города. 2.2.64. Участвует в разработке регламента допуска сотрудников структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений к отдельным информационным ресурсам, содержащим конфиденциальную информацию, положений (инструкций) по обеспечению защиты информационных ресурсов автоматизированных систем. Разрабатывает проекты распорядительных документов по вопросам организации защиты информации. 2.2.65. Осуществляет подготовку и представление в установленные сроки отчетов о состоянии работ по защите информации в мэрии города, режима секретности и других отчетных документов в соответствии с действующими инструкциями по порядку и режиму работ с информацией ограниченного доступа. 2.2.66. Ведет учет данных о состоянии защиты информации, защищаемых информационных ресурсов, систем и средств их формирования, передачи, хранения и обработки; используемых средств криптографической защиты (далее - СКЗИ), эксплуатационной и технической документации к ним и других технических средств защиты, а также обслуживаемых обладателей конфиденциальной информации и физических лиц, непосредственно допущенных к работе с этой информацией и СКЗИ. 2.2.67. Организует обучение и проведение занятий с руководителями и специалистами структурных подразделений мэрии города по вопросам организации защиты информации, работе со средствами технической и криптографической защиты информации, с документами ограниченного пользования. 2.2.68. Осуществляет координацию деятельности муниципального учреждения "Городской центр гражданской защиты". (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80). 2.2.69. Обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение иных функций, необходимых для реализации возложенных на управление задач. 3. Полномочия управления Управление в пределах своей компетенции имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, учреждений министерств внутренних дел, обороны, МЧС России, прокуратуры Российской Федерации, расположенных на территории города, структурных подразделений мэрии города, организаций информацию и сведения, необходимые для осуществления возложенных на управление функций. 3.2. Разрабатывать проекты решений, постановлений и распоряжений, связанных с обеспечением законности и правопорядка в городе, гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории города и вносить их в установленном порядке на рассмотрение Архангельского городского Совета депутатов, мэра города или заместителей мэра города, а также осуществлять контроль за их исполнением. 3.3. Привлекать в установленном порядке к работе руководителей и специалистов структурных подразделений мэрии города, а также на договорной основе специалистов, экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции управления. 3.4. Проводить в установленном порядке проверки структурных подразделений мэрии города и муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.5. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки, защите информации и сведений, составляющих государственную тайну, обеспечению законности и правопорядка в городе, гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории города. 3.6. Давать необходимые рекомендации руководителям структурных подразделений мэрии города, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4. Руководство и организация деятельности управления 4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Подчиняется непосредственно мэру города. 4.2.2. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций. 4.2.3. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением. 4.2.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты решений Архангельского городского Совета депутатов, комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также предложения по организации деятельности управления. 4.2.5. Представляет интересы управления во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами. 4.2.6. Разрабатывает положения об управлении и отделах, входящих в состав управления, разрабатывает и утверждает должностные инструкции работникам управления. 4.2.7. Вносит в установленном порядке представления о назначении и освобождении от должностей, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления и начальника муниципального учреждения "Городской центр гражданской защиты". (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80). 4.2.8. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения управлением возложенных на него задач и функций. 4.2.9. Согласовывает план работы и перспективный план развития муниципального учреждения "Городской центр гражданской защиты". (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80). 4.2.10. Согласовывает штатное расписание муниципального учреждения "Городской центр гражданской защиты". (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 01.03.2007 г. N 80). 4.3. Работа управления организуется в соответствии с квартальными планами работы, утверждаемыми мэром города. 4.4. Работники управления назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном постановлением мэра города. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в управлении осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города. 4.5. Оплата труда работников управления производится через отдел учета и отчетности мэрии города по должностным окладам согласно штатному расписанию. 4.6. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение управления осуществляется муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии". 5. Прекращение деятельности управления Управление прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|