Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 25.08.2003 № 227ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2003 г. N 227 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 09.10.2009 г. N 400 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ МЭРИИ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 09.09.2004 г. N 271) В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 24.06.2003 N 191 "О структуре мэрии города Архангельска" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города. 2. Признать утратившими силу: абзацы второй и четвертый пункта 1 постановления мэра города от 12.04.2002 N 87 "Об утверждении Положений об управлениях и отделах мэрии города" (с изменениями); пункт 4 распоряжения мэра города от 23.04.2003 N 320р "Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в мэрии города". Мэр города О.В.НИЛОВ Утверждено постановлением мэра города Архангельска от 25.08.2003 N 227 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ МЭРИИ ГОРОДА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 09.09.2004 г. N 271) I. Общие положения 1.1. Управление муниципальной службы и кадров мэрии города (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением мэрии города Архангельска. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Архангельск", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением. 1.3. В состав управления входят: отдел кадров; отдел по контролю за исполнением документов; отдел по работе с обращениями граждан. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 09.09.2004 г. N 271). 1.4. Управление имеет печать и бланки со своим наименованием. II. Основные задачи управления 2.1. Обеспечение деятельности мэра города по определению им основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы. 2.2. Комплектование муниципальных должностей муниципальной службы высококвалифицированными специалистами в соответствии с Единым реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы. 2.3. Анализ кадрового состава, организация подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня муниципальных служащих. 2.4. Анализ, контроль и проверка выполнения структурными подразделениями мэрии города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями решений Архангельского городского Совета депутатов, организационно-распорядительных документов мэрии города. 2.5. Организация работы с обращениями граждан, поступившими на имя главы муниципального образования - мэра города. III. Основные функции управления 3.1. Готовит предложения мэру города по вопросам кадровой политики, организации муниципальной службы, работы с обращениями граждан и контроля исполнения организационно-распорядительных документов в мэрии города. 3.2. Анализирует предложения по формированию новых и реорганизации существующих структурных подразделений мэрии города. 3.3. Принимает участие в подготовке: структуры и штатов, штатных расписаний структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; проектов решений городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра города по вопросам муниципальной службы, состояния работы с обращениями граждан, контроля исполнения организационно-распорядительных документов в мэрии города; аналитических и информационных материалов по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, работы с обращениями граждан, контроля исполнения организационно-распорядительных документов в мэрии города. 3.4. Координирует и осуществляет работу по подбору кадров мэрии города, формированию резерва на замещение вакантных должностей, созданию информационного банка данных резерва кадров. 3.5. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих. 3.6. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы. Оказывает методическую помощь при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях. 3.7. Организует проведение аттестации муниципальных служащих, прохождение ими испытаний при замещении муниципальных должностей. 3.8. Организует прием экзаменов для присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим. 3.9. Готовит необходимые документы для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов. 3.10. Организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на должности муниципальной службы и прохождению ими муниципальной службы. 3.11. Оформляет на основании решений мэра города распоряжения об отставке муниципальных служащих. 3.12. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения трудовых пенсий, представление этих документов в отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области, для установления муниципальным служащим доплаты к трудовым пенсиям. 3.13. Готовит документы для оформления и переоформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования. 3.14. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии города (далее - работники), Единого реестра выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, хранение документов по кадровым вопросам. Контролирует использование отпусков в соответствии с графиками. 3.15. Обеспечивает защиту персональных данных муниципальных служащих и работников мэрии. 3.16. Осуществляет работу по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими, руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, работниками мэрии города. 3.17. Готовит и оформляет необходимые документы для награждения муниципальных служащих и работников мэрии государственными наградами, почетными знаками или Почетной грамотой мэрии города Архангельска, присвоения им почетных званий Российской Федерации. Готовит постановления мэра города о награждении граждан нагрудным знаком "За заслуги перед городом Архангельском" или Почетной грамотой мэрии города Архангельска. 3.18. Готовит документы муниципальным служащим и работникам на оформление допуска для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.19. Осуществляет во взаимодействии с управлением военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города учет граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с действующим законодательством. 3.20. Консультирует муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы. 3.21. Участвует в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины муниципальными служащими и работниками. По поручению мэра города проводит расследования совершенных дисциплинарных проступков и дает по ним заключение. 3.22. Участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве. 3.23. Организует изготовление, хранение, выдачу и учет служебных удостоверений и страховых медицинских полисов муниципальным служащим и работникам мэрии города. 3.24. Контролирует и анализирует работу по организации выполнения решений Архангельского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра города. 3.25. Организует работу с обращениями граждан, контролирует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение заявлений и жалоб граждан, поступающих в мэрию города. Проверяет состояние работы по рассмотрению заявлений и жалоб граждан в структурных подразделениях мэрии города, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях. 3.26. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Архангельского городского Совета депутатов, мэра города по вопросам, входящим в компетенцию управления. IV. Права управления Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также их должностных лиц. 4.2. Участвовать в экспертизе проектов нормативных правовых документов, относящихся к вопросам компетенции управления. 4.3. Пользоваться в установленном порядке базами данных, в т.ч. персональными, структурных подразделений мэрии города. 4.4. Вносить предложения мэру города, первым заместителям мэра города, заместителям мэра города о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих, работников мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. 4.5. Проводить совещания, семинары с работниками структурных подразделений мэрии города по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.6. Проводить проверки в структурных подразделениях мэрии города, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию управления. V. Руководство и организация работы управления 5.1. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города по организационной работе, кадрам и социальным вопросам. 5.2. Начальник управления: непосредственно подчиняется заместителю мэра города по организационной работе, кадрам и социальным вопросам; руководит деятельностью управления, обеспечивая выполнение задач и функций, возлагаемых на управление; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление; утверждает положения об отделах управления и должностные инструкции работников управления; вносит заместителю мэра города по организационной работе, кадрам и социальным вопросам предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников управления, а также о их поощрении и применении к ним мер дисциплинарной ответственности; работает со сведениями и информацией, составляющими государственную и служебную тайну; участвует в разработке перечня должностей, назначение на которые требует оформления допуска к сведениям, отнесенным к государственной тайне; организует исполнение иных поручений мэра города, первых заместителей мэра города, заместителя мэра города по вопросам прохождения муниципальной службы, работы с обращениями граждан, контроля исполнения организационно-распорядительных документов мэрии города; обеспечивает взаимодействие управления со структурными подразделениями мэрии города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, другими организациями. 5.3. Оплата труда работников управления производится отделом учета и отчетности мэрии города по должностным окладам согласно штатному расписанию с применением положения об организации оплаты труда мэрии города. 5.4. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение управления осуществляется муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии". 5.5. Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями мэрии города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также другими организациями по вопросам компетенции управления. VI. Прекращение деятельности управления Управление прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|