Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 05.02.2013 № 32-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 февраля 2013 г. N 32-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 25.02.2014 г. N 80-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп; от 26.12.2013 г. N 646-пп) В соответствии с пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе в Архангельской области", разделом V долгосрочной целевой программы Архангельской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года N 210-пп, Правительство Архангельской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп): 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 05 февраля 2013 г. N 32-пп П О Р Я Д О К предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп; от 26.12.2013 г. N 646-пп) 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе в Архангельской области", разделом V долгосрочной целевой программы Архангельской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области на 2010 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года N 210-пп (далее - Программа), определяет правила и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты ТЭК). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп) Под объектами ТЭК в настоящем Порядке понимаются объекты теплоснабжения (котельные, котельное оборудование, тепловые сети и центральные тепловые пункты). 2. Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство). 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством с целью модернизации и капитального ремонта объектов ТЭК при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) следующих условий: наличие утвержденной муниципальной целевой программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей объекты ТЭК, в отношении которых предполагается реализация мероприятий по модернизации и капитальному ремонту; наличие заявленных объектов ТЭК в реестре муниципальной собственности; наличие заключенных соглашений между министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК (далее - соглашение); софинансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК в размере не менее 20 процентов от общего объема средств, привлекаемых из областного и местного бюджетов для проведения работ по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК; наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, - в отношении объектов ТЭК, подлежащих модернизации; наличие сметной документации, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет, - в отношении объектов ТЭК, подлежащих капитальному ремонту. Если объект ТЭК находится в муниципальной собственности поселения Архангельской области, то предоставление субсидии осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного министерством с органами местного самоуправления муниципального района Архангельской области и поселения Архангельской области. 4. Отбор объектов ТЭК, подлежащих модернизации и капитальному ремонту за счет средств субсидии, осуществляется комиссией на основании поступивших в министерство заявок органов местного самоуправления в соответствии с критериями рейтинговой оценки. Положение о комиссии, регламентирующее порядок ее работы, состав комиссии, формы рабочих документов, порядок объявления результатов отбора и сроки заключения соглашений утверждаются распоряжением министерства. 5. Для участия в отборе объектов ТЭК органы местного самоуправления в срок до 01 марта текущего года представляют в министерство заявку с приложением следующих документов: утвержденная в установленном порядке муниципальная целевая программа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности; выписки из реестра муниципальной собственности, содержащие заявленные объекты ТЭК, с указанием их балансодержателей, а также копии свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального образования на указанные объекты ТЭК; выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете или гарантийное обязательство о внесении изменений в бюджет (с последующим предоставлением выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете до дня подписания соглашения между министерством и органом местного самоуправления), подтверждающие софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования реализации мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК в размере не менее 20 процентов от общего объема средств, привлекаемых из областного бюджета и бюджета муниципального образования на проведение работ по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК; актуальная на момент подачи заявки проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет (с приложением заключений), - в отношении объектов ТЭК, подлежащих модернизации; актуальная на момент подачи заявки сметная документация, имеющая положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет (с приложением заключения), - в отношении объектов ТЭК, подлежащих капитальному ремонту. Форма заявки для участия в отборе приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку. 6. Органы местного самоуправления, не представившие документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и в срок, установленный для подачи заявок, к участию в отборе не допускаются, за исключением случаев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп). 7. На основании результатов рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о допуске муниципального образования к участию в отборе объектов ТЭК или об отказе в допуске. 8. В рамках работы комиссии осуществляется выстраивание заявленных муниципальными образованиями объектов ТЭК по рейтингу в зависимости от величины рейтинговой оценки (начиная от большей оценки к меньшей). 9. Критерии рейтинговой оценки объектов ТЭК, подлежащих модернизации и капитальному ремонту за счет средств субсидии, а также перечень подтверждающих критерии документов приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку. За соблюдение каждого из указанных критериев рейтинговой оценки заявленному объекту ТЭК присваивается один балл, за несоблюдение - ноль баллов. Рейтинговая оценка объекта ТЭК определяется как сумма баллов, присвоенных объекту ТЭК за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значения от 0 до 9. 10. В целях определения рейтинговой оценки органы местного самоуправления прикладывают к заявке документы, подтверждающие соблюдение критериев в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. В случае присвоения нескольким объектам ТЭК равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается объекту ТЭК, для которого подтверждены более высокие показатели снижения удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии и снижения технологических потерь при передаче тепловой энергии и теплоносителя. Указанные показатели определяются в соответствии с приказами Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 и 325. 11. Объем средств субсидии определяется согласно заявленной величине финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с представленной проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет (в отношении объектов ТЭК, подлежащих модернизации), или сметной документацией, имеющей положительное заключение об обоснованности стоимости работ и о соответствии требованиям нормативной документации по составлению смет (в отношении объектов ТЭК, подлежащих проведению капитального ремонта). Средства субсидии выделяются на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК в порядке уменьшения определяемой комиссией рейтинговой оценки объекта ТЭК. Если общий объем средств субсидий превышает объем средств, принятых комиссией в качестве необходимых для проведения модернизации и капитального ремонта объектов ТЭК, имеющих наиболее высокий рейтинг, то остаток средств подлежит перераспределению на очередном этапе работы комиссии. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп). Если общий объем средств субсидий превышает объем средств, принятых комиссией в качестве необходимых для проведения модернизации и капитального ремонта объектов ТЭК, то органы местного самоуправления в течение 25 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии вправе представить в министерство документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, отсутствие либо ненадлежащее оформление которых стало причиной отказа в допуске муниципального образования к участию в отборе объектов ТЭК. Представленные документы рассматриваются на очередном этапе работы комиссии в совокупности с документами ранее представленных заявок, которые признаны комиссией соответствующими требованиям настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп). На очередном этапе работы комиссии распределение средств субсидий производится в совокупности со средствами субсидий, которые высвобождаются по итогам процедур, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью отбора исполнителей по мероприятиям, направленным на модернизацию и капитальный ремонт объектов ТЭК. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп). 12. Заказчиками по реализации мероприятий, направленных на модернизацию и капитальный ремонт объектов ТЭК, финансируемых за счет средств субсидии, являются органы местного самоуправления. 13. Финансирование мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК, реализуемых за счет средств субсидии, осуществляется путем размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Финансирование работ на объектах ТЭК, переданных в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, допускается, если условиями договора аренды обязанность по модернизации и капитальному ремонту данных объектов возложена на муниципальное образование либо если расходы арендаторов на модернизацию и капитальный ремонт объектов ТЭК компенсируются муниципальными образованиями за счет сокращения величины арендной платы. Субсидии не могут быть использованы заказчиками на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту имущества муниципальных унитарных предприятий, если такое имущество внесено в уставный капитал. 14. Распределение средств субсидий по муниципальным образованиям в очередном финансовом году осуществляется распоряжением Правительства Архангельской области. 15. Министерство перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. Операции со средствами субсидий осуществляются в установленном муниципальным образованием порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета. 16. Если заказчиками реализации мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке межбюджетных отношений. 17. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы: 1) министерством - соглашения между министерством и заказчиками; 2) заказчиками: соглашения между министерством и заказчиками; муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с графиком реализации мероприятий; акт о приемке выполненных работ (КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета- фактуры. В случае непредставления вышеуказанных документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, возвращают документы министерству и заказчикам реализации мероприятий с письменным обоснованием отказа. 18. Авансирование стоимости товаров, работ и услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может производиться в размере до 15 процентов суммы контракта, но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в текущем году. 19. Перечисление органу местного самоуправления необходимого объема средств областного бюджета, оставшихся после перечисления авансового платежа, осуществляется после перечисления на счет подрядной организации средств бюджета муниципального образования в размере 100 процентов годового лимита ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования. 20. Мероприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть реализованы не позднее 26 декабря года, в котором было произведено предоставление субсидии. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2013 г. N 646-пп) 21. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной министерством. К отчетам прилагаются сводные реестры платежных документов, являющиеся их неотъемлемой частью, с копиями платежных поручений на бумажном носителе, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные печатью, а также пояснительная записка о ходе проведения работ в соответствии с графиком реализации мероприятий. Отчеты об использовании субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения. Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки финансирования из областного бюджета. В случае выявления министерством или заказчиком невозможности использования субсидии на установленные цели, либо отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели, либо нарушения условий предоставления субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет. 22. Сводный отчет об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления в министерство до 20 января года, следующего за годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии. 23. За нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Министерство осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления условий соглашений, а также за целевым использованием средств субсидии. 25. Контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии. 26. В случае выявления нарушения настоящего Порядка и условий муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях модернизации и капитального ремонта объектов ТЭК соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате. При неисполнении получателем субсидии данного требования в установленный срок министерство вправе обратиться в суд с требованием о возврате субсидий. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса Форма заявки З А Я В К А на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса Муниципальное образование "________________________________" заявляет о намерении участвовать в отборе объектов топливно- энергетического комплекса в 201_ году на предоставление субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса. В связи с этим представляем на рассмотрение комиссии следующие проекты: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование объекта ТЭК | Наименование мероприятия | Сметная | Сумма средств, выделяемая | Требуемая сумма | | | | стоимость, | из бюджета муниципального | из областного бюджета, | | | | тыс. руб. | образования, тыс. руб. | тыс. руб. (не более 80% | | | | | | от общего объема средств, | | | | | | привлекаемых из областного | | | | | | бюджета и бюджетов | | | | | | муниципального образования) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Муниципальное образование "____________________________________________" | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов топливно-энергетического комплекса (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп) КРИТЕРИИ рейтинговой оценки объектов ТЭК, подлежащих модернизации и капитальному ремонту за счет средств субсидии, и документы, подтверждающие выполнение критериев ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование критерия | Оценка | Подтверждающий документ | | |за выполнение/ | | | | невыполнение | | | | (баллов) | | |------------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Обеспечение снижения удельных расходов топлива 1/0 расчет, произведенный в соответствии с приказом Министерства при производстве тепловой энергии энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 2. Обеспечение снижения технологических потерь при 1/0 расчет, произведенный в соответствии с приказом Министерства передаче тепловой энергии и теплоносителя энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325 3. Применение современных технологий и материалов, 1/0 техническая документация производителя технических средств имеющих максимально высокий уровень и материалов, подтверждающая соответствие показателей энергетической эффективности энергетической эффективности требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 308 4. Обеспечение по результатам модернизации объекта 1/0 заверенная в установленном порядке копия проектной ТЭК использования в качестве топлива местных документации возобновляемых видов энергоресурсов 5. Проведение в отношении заявленных объектов ТЭК 1/0 заверенная в установленном порядке копия энергетического обязательного энергетического обследования и паспорта, составленного по результатам обязательного наличие энергетических паспортов (в соответствии энергетического обследования, содержащего сведения с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ о заявленном объекте ТЭК и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 182) (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп) 6. Наличие утвержденной схемы теплоснабжения 1/0 заверенная в установленном порядке копия муниципального городского (сельского) поселения или городского правового акта об утверждении схемы теплоснабжения округа, на территории которого располагается поселения заявленный объект ТЭК (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении") (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.04.2013 г. N 137-пп) 7. Наличие утвержденной программы комплексного 1/0 заверенная в установленном порядке копия муниципального развития систем коммунальной инфраструктуры правового акта об утверждении программы комплексного муниципального образования (в соответствии с развития систем коммунальной инфраструктуры приказом Министерства регионального развития муниципального образования Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 204) 8. Наличие в договоре аренды объекта ТЭК условий, 1/0 заверенная органом местного самоуправления предусматривающих компенсацию расходов на в установленном порядке копия договора аренды объекта проведение модернизации и капитального ремонта ТЭК объекта ТЭК за счет сокращения величины арендной платы, подлежащей уплате арендатором муниципальному образованию 9. Обеспечение софинансирования за счет средств 1/0 заверенная в установленном порядке копия выписки бюджета муниципального образования в размере, из решения представительного органа муниципального превышающем 30 процентов от общего объема средств, образования о бюджете или гарантийное обязательство привлекаемых из областного бюджета и бюджета о внесении изменений в бюджет, подтверждающие муниципального образования для проведения работ соответствующий объем софинансирования по модернизации и капитальному ремонту объектов ТЭК ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|