Расширенный поиск

Постановление Администрации Архангельской области от 31.03.2009 № 86-па/12

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 31 марта 2009 г. N 86-па/12

                            г.Архангельск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 03.04.2014 г. N 128-пп

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
        ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
         ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ 
                        НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

    (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
        от 05.11.2009 г. N 126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 10 марта 2009 года N 198 "О финансовом обеспечении в 2009
году   за   счет  ассигнований   федерального   бюджета   мероприятий,
направленных  на  совершенствование  организации  медицинской   помощи
пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" и  постановлением
администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па "О
порядке  разработки  и   реализации  целевых  программ   Архангельской
области" (с изменениями  от 19  августа 2008 года  N 183-па/26, от  16
февраля   2009   N  46-па/6)   администрация   Архангельской   области
постановляет:

     1.   Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   целевую   программу
Архангельской  области "Совершенствование оказания медицинской помощи,
пострадавшим  при  дорожно-транспортных  происшествиях  на 2009 - 2010
годы".  (В  редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 05.11.2009 г. N 126-пп)
     2. Департаменту   финансов  Архангельской   области   подготовить
изменения в областной  закон "Об  областном бюджете на  2009 год и  на
плановый   период   2010   и   2011   годов"   в   части,   касающейся
перераспределения    запланированных   департаменту    здравоохранения
Архангельской   области   средств   областного   бюджета   на    цели,
предусмотренные мероприятиями программы.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня вступления в
силу  областного  закона  о  внесении  изменений в областной закон "Об
областном  бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
в   части   расходов  на  реализацию  долгосрочной  целевой  программы
"Совершенствование   оказания  медицинской  помощи,  пострадавшим  при
дорожно-транспортных  происшествиях  на 2009 - 2010 годы". (В редакции
Постановления  Правительства  Архангельской области от 05.11.2009 г. N
126-пп)
     

Исполняющий обязанности
главы администрации                                     С.Г.МОЛЧАНСКИЙ





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                           администрации Архангельской
                                      области от 31.03.2009 N 86-па/12

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ
       МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ
                  ПРОИСШЕСТВИЯХ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

    (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
        от 05.11.2009 г. N 126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)

                               ПАСПОРТ
      долгосрочной целевой программы "Совершенствование оказания
       медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных
                  происшествиях на 2009 - 2010 годы"

Наименование программы - долгосрочная целевая программа
                         "Совершенствование оказания медицинской
                         помощи пострадавшим при дорожно-транспортных
                         происшествиях на 2009 - 2010 годы" (далее -
                         Программа)

Основание для          - постановление Правительства Российской
разработки Программы     Федерации от 10 марта 2009 года N 198
                         "О финансовом обеспечении в 2009 году за
                         счет ассигнований федерального бюджета
                         мероприятий,направленных на совершенствование
                         организации медицинской помощи пострадавшим
                         при дорожно-транспортных происшествиях"

Государственный        - министерство здравоохранения и  социального   
заказчик-координатор     развития Архангельской области
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Государственные        - министерство здравоохранения и  социального   
заказчики Программы      развития Архангельской области;
                         агентство  по  печати  и  средствам массовой 
                         информации Архангельской области
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Основной разработчик   - министерство здравоохранения и  социального    
Программы                и  социального   развития области
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Цель Программы         - снижение уровня смертности и инвалидности
                         у пострадавших при дорожно-транспортных
                         происшествиях (далее - ДТП)

Задачи Программы       - создание зон ответственности медицинских
                         учреждений, привлекаемых для ликвидации
                         последствий дорожно-транспортных
                         происшествий;
                         повышение качества медицинской помощи на
                         догоспитальном этапе и в больничных
                         учреждениях;
                         совершенствование оказания специализированной
                         медицинской помощи пострадавшим при
                         дорожно-транспортных происшествиях

Целевые показатели     - время прибытия медицинских служб
и индикаторы Программы   на место дорожно-транспортного происшествия 
                         (мин.);

                         социальный риск (количество лиц,
                         погибших в результате ДТП, на 100 тыс.
                         населения);

                         тяжесть последствий ДТП (количество
                         лиц, погибших в результате ДТП, на 100
                         пострадавших);

                         транспортный риск (число лиц,
                         погибших в результате ДТП, на 10 тыс.
                         транспортных средств);

                         доля погибших при дорожно-транспортных 
                         происшествиях(%);

                         доля умерших в травмацентрах I - III уровней
                         из общего числа умерших среди пострадавших
                         (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
                         лечебные учреждения области (%);

                         доля лиц с сочетанной травмой, обследованных
                         методом компьютерной томографии, из числа
                         пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в
                         травмацентры Архангельской области (%)";
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Сроки и этапы          - 2009 - 2010 годы;
реализации Программы   Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм   - нет

Перечень основных      - оснащение медицинским оборудованием и
мероприятий Программы    санитарным автотранспортом лечебно-
                         профилактических учреждений, оказывающих
                         медицинскую помощь пострадавшим в ДТП;
                         подготовка помещений государственных и
                         муниципальных учреждений здравоохранения под
                         размещение диагностического оборудования;
                         подготовка медицинских кадров, участвующих
                         в оказании помощи пострадавшим;
                         создание автоматизированной
                         информационно-управляющей системы (далее -
                         АИУС), интегрированной с единой
                         государственной системой предупреждения и
                         ликвидации чрезвычайных ситуаций, для
                         организации оказания помощи лицам,
                         пострадавшим в результате ДТП,
                         и организационно-техническая подготовка
                         помещений под размещение оборудования;
                         информационное сопровождение мероприятий по
                         предупреждению опасного поведения на дорогах

Исполнители Программы  - министерство здравоохранения и  социального 
                         развития Архангельской области;
                         агентство  по  печати  и  средствам массовой 
                         информации Архангельской области;
                         органы местного самоуправления муниципальных
                         образований Архангельской области;
                         организации, определяемые в соответствии с
                         законодательством о размещении
                         государственного (муниципального) заказа на
                         поставки товаров,выполнение работ, оказание
                         услуг (далее - исполнители, определяемые в
                         соответствии с законодательством о размещении
                         заказа)
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Объемы и источники     - общий объем финансирования - 326 627,2 тыс.
финансирования           рублей, в том числе:
Программы                средства федерального бюджета - 235 075,7 тыс.
                         рублей;
                         средства областного бюджета - 79 665,5 тыс.
                         рублей;
                         средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс.
                         рублей;
                         в том числе по годам:
                         - общий объем финансирования в 2009 году -
                         304 942,2 тыс. рублей, в том числе:
                         средства федерального бюджета - 235 075,7
                         тыс.рублей;
                         средства областного бюджета - 57 980,5 тыс.
                         рублей;
                         средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс.
                         рублей;
                         общий объем финансирования в 2010 году -
                         21 685,0 тыс. рублей, в том числе средства
                         областного бюджета - 21 685,0 тыс. рублей
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Ожидаемые конечные     - сокращение времени прибытия медицинских служб
результаты реализации    на место дорожно-транспортного происшествия 
Программы и показатели   до 13 минут;
социально-экономической  снижение социального риска до 13,1;
эффективности Программы  снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;
к 2011 году              снижение транспортного риска до 6,0;
                         сокращение доли погибших при
                         дорожно-транспортных происшествиях до 90,0
                         процентов;
                         сокращение доли умерших в травмацентрах I - III
                         уровней из общего числа умерших среди
                         пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и
                         доставленных в лечебные учреждения области до
                         29,4 процента;
                         увеличение доли лиц с сочетанной травмой,
                         обследованных методом компьютерной томографии,
                         из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и
                         доставленных в травмацентры Архангельской
                         области до 20 процентов
            (Строка    в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

Система организации    - контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением  осуществляется министерство здравоохранения
Программы                и социального развития Архангельской области, 
                         строительства Архангельской области -
                         государственный заказчик-координатор Программы,
                         государственные заказчики Программы,
                         Правительство Архангельской области
           (Строка     в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп)

          I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Травматизм и смертность  от  внешних причин,  признанные во  всем
мире  как  предотвратимые  состояния  и  причины  смерти,   продолжают
оставаться в числе самых важных проблем здравоохранения  Архангельской
области.  В  структуре  смертности   населения  в  регионе  травмы   и
отравления  занимают  второе  место  (14,1  процента),  уступая   лишь
смертности  от  сердечно-сосудистых  заболеваний  (57,6  процента).  В
структуре смертности лиц трудоспособного возраста травмы и  отравления
составляют  31,8  процента,  сердечно-сосудистые  заболевания  -  36,4
процента. Уровень смертности от травм на территории нашей области выше
средних показателей по России на 20 - 30 процентов.
     В 2008 году в Архангельской области зарегистрировано более 2  450
ДТП, в которых погибли 196 человек и травмированы 3 142 человека,  при
этом количество детей,  погибших и травмированных  в результате ДТП  в
2008 году, составило 8 и 261 соответственно. Всего за последние 12 лет
в результате ДТП погибли 2 761 человек и травмированы 26 154 человека,
из которых более  четверти -  люди наиболее активного  трудоспособного
возраста  (26  -  40  лет).   С  2000  года  устойчиво  растут   такие
относительные показатели,  как количество лиц,  погибших в  результате
ДТП, на  10 тыс.  единиц транспорта (транспортный  риск) и  количество
лиц, погибших  в результате  ДТП,  на 100  тыс. населения  (социальный
риск).
     Проблема роста  количества  погибших  и  пострадавших  в  ДТП   в
последнее десятилетие приобрела особую остроту, в том числе и в  связи
с недостаточной  эффективностью функционирования системы  медицинского
обеспечения  пострадавших.  Система организации  оказания  медицинской
помощи пострадавшим в результате ДТП на региональном уровне имеет  ряд
существенных   недостатков.  Наиболее   слабым   ее  звеном   является
догоспитальный этап. Это подтверждается тем, что доля лиц, погибших до
прибытия в лечебное учреждение, в области составляет 65 процентов  (по
Российской Федерации - 55  процентов) от общего количества погибших  в
ДТП.  Среди  причин   высокой  летальности  на  догоспитальном   этапе
необходимо отметить следующие:
     отсутствие практических   навыков   оказания  первой   помощи   у
сотрудников оперативных служб, а также навыков само- и взаимопомощи  у
владельцев личных транспортных средств;
     отсутствие на междугородных автомагистралях информационных  щитов
с данными о месторасположении служб спасения, медицинских учреждений с
информацией об оперативной связи с ними.
     Поздние сроки прибытия  медицинских бригад  к месту  автодорожных
аварий   являются   объективной   причиной   вследствие   значительной
удаленности друг от друга населенных пунктов в пределах  Архангельской
области,  что также  увеличивает  риск гибели  пострадавших  в ДТП  на
догоспитальном    этапе.    Слабая    материально-техническая     база
лечебно-профилактических учреждений, расположенных вдоль автомобильных
трасс,  недостаток  квалифицированного  медицинского  персонала   этих
учреждений оказывают негативное влияние на качество медицинской помощи
и не способствуют снижению летальности и инвалидности у пострадавших в
ДТП.
     Сложившаяся в  Архангельской  области  ситуация  по   организации
медицинской  помощи пострадавшим  в  ДТП требует  программного  метода
решения для  консолидации  усилий и  финансовых средств  федерального,
областного,  муниципального  бюджетов   в  решении  данной   проблемы.
Отмеченные неблагоприятные тенденции в сфере обеспечения  безопасности
дорожного  движения  подчеркивают  актуальность  проблемы  и   требуют
решения имеющихся задач программно-целевым методом.
     Применение программного метода позволит осуществить:
     формирование приоритетных  направлений  медицинской  профилактики
ДТП и снижение тяжести их последствий среди пострадавших;
     координацию деятельности бригад территориального  здравоохранения
со службами жизнеобеспечения населения;
     реализацию комплекса мероприятий,  в том числе  профилактического
характера,  снижающих  количество  лиц,  погибших  в  результате  ДТП,
умерших на этапе стационарного лечения от тяжелых травм и  уменьшающих
инвалидность среди пострадавших в ДТП;
     совершенствование учебно-методической базы по обучению  водителей
транспортных средств и личного состава ГИБДД, ДПС УВД по Архангельской
области, участвующих  в предупреждении и  ликвидации последствий  ДТП,
приемам и способам оказания первой помощи пострадавшим;
     укрепление материально-технической базы  лечебно-профилактических
учреждений, расположенных вдоль автотранспортных магистралей области;
     повышение квалификации медицинских кадров, участвующих в оказании
помощи пострадавшим в ДТП;
     повышение уровня  оказания  домедицинской, скорой  медицинской  и
специализированной медицинской помощи.
     В целях  исключения  рисков   в  процессе  реализации   Программы
предусматриваются:
     мониторинг выполнения   Программы,   регулярный  анализ   и   при
необходимости - ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов,  а
также мероприятий Программы;
     перераспределение объемов   финансирования   в   зависимости   от
динамики и темпов достижения поставленных целей.
     
        II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
                   целевые индикаторы и показатели

     Целью настоящей Программы является снижение уровня  смертности  и
инвалидности   у   пострадавших   при   ДТП.  Программные  мероприятия
направлены на решение следующих задач:
     1) создание    зон    ответственности   медицинских   учреждений,
привлекаемых для ликвидации последствий ДТП;
     2) повышение  качества медицинской помощи на догоспитальном этапе
и в больничных учреждениях;
     3) совершенствование   оказания   специализированной  медицинской
помощи пострадавшим при ДТП.
     Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по
2010 год. Выполнение Программы осуществляется в один этап.
     Важнейшими целевыми   индикаторами   и   показателями   Программы
являются:
     1) сокращение   времени   прибытия  медицинских  служб  на  место
дорожно-транспортного происшествия (мин.);
     2) снижение   социального   риска  (количество  лиц,  погибших  в
результате ДТП, на 100 тыс. населения);
     3) снижение  тяжести последствий ДТП (количество лиц,  погибших в
результате ДТП, на 100 пострадавших);
     4) снижение транспортного риска (число лиц, погибших в результате
ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
     5) сокращение     доли    погибших    при    дорожно-транспортных
происшествиях (%);
     6) сокращение  доли  умерших  в  травмацентрах I - III уровней из
общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на  ФАД  М8)  и
доставленных в лечебные учреждения области (%);
     7) увеличение  доли  лиц  с  сочетанной  травмой,   обследованных
методом компьютерной томографии, из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8
и доставленных в травмацентры Архангельской области (%).

+---------------------------------------+-------------+-------------------|
|  Наименование целевых показателей и   |  Значения   |Значения прогнозных|
|         индикаторов Программы         |   базовых   |   показателей и   |
|                                       |показателей и|    индикаторов    |
|                                       | индикаторов |     Программы     |
|                                       |  Программы  +---------+---------+
|                                       | (2008 год)  |2009 год |2010 год |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|1. Время прибытия медицинских служб на |     60      |   14    |   13    |
|место дорожно-транспортного            |             |         |         |
|происшествия (мин.)                    |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|2. Социальный риск (количество лиц,    |    17,0     |  16,7   |  13,1   |
|погибших в результате ДТП, на 100 тыс. |             |         |         |
|населения)                             |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|3. Тяжесть последствий ДТП (количество |    14,0     |  13,3   |   7,0   |
|лиц, погибших в результате ДТП, на 100 |             |         |         |
|пострадавших)                          |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|4. Транспортный риск (число лиц,       |     7,0     |   6,3   |   6,0   |
|погибших в результате ДТП, на 10 тыс.  |             |         |         |
|транспортных средств)                  |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|5. Доля погибших при                   |     100     |  95,7   |  90,0   |
|дорожно-транспортных происшествиях (%) |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|6. Доля умерших в травмацентрах I - III|      -      |  38,8   |  29,4   |
|уровней из общего числа умерших среди  |             |         |         |
|пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) |             |         |         |
|и доставленных в лечебные учреждения   |             |         |         |
|области (%)                            |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|7. Доля лиц с сочетанной травмой,      |      -      |   16    |   20    |
|обследованных методом компьютерной     |             |         |         |
|томографии, из числа пострадавших в ДТП|             |         |         |
|на ФАД М8 и доставленных в травмацентры|             |         |         |
|Архангельской области (%)              |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
           (Раздел     в    редакции    Постановления    Правительства
       Архангельской области от 24.08.2010 г. N 238-пп).

                III. Перечень программных мероприятий

     Программой предусматривается  разработка и  реализация  комплекса
мероприятий по следующим направлениям:
     1) организационное обеспечение;
     2) инвестиционные мероприятия:
     оснащение медицинским     оборудованием     государственных     и
муниципальных учреждений здравоохранения;
     оснащение санитарным     автотранспортом    государственных     и
муниципальных учреждений здравоохранения;
     подготовка помещений государственных  и муниципальных  учреждений
здравоохранения под размещение диагностического оборудования;
     подготовка медицинских  кадров,  участвующих  в  оказании  помощи
пострадавшим;
     создание автоматизированной  информационно-управляющей   системы,
интегрированной  с единой  государственной  системой предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, для  организации  оказания  помощи
лицам, пострадавшим в результате ДТП;
     организационно-техническая подготовка  помещений  под  размещение
АИУС;
     информационное сопровождение   мероприятий   по    предупреждению
опасного поведения на дорогах.
     Перечень программных   мероприятий,  направленных   на   развитие
системы оказания медицинской  помощи лицам, пострадавшим в  результате
ДТП, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

                  IV. Механизм реализации Программы

     Эффективность реализации    Программы    определяется    степенью
достижения показателей Программы.
     В результате  реализации  Программы  будут  созданы  травмацентры
первого  уровня  (ГУЗ  "Архангельская  областная  детская  клиническая
больница им. П.Г.Выжлецова" и ГУЗ "Архангельская областная клиническая
больница"),  два  травмацентра  второго  уровня  (МУЗ  "Северодвинская
городская больница N  2  скорой  медицинской  помощи",  МУЗ  "Вельская
центральная  районная  больница"),  пять травмацентров третьего уровня
(МУЗ  "Виноградовская  ЦРБ",  МУЗ  "Шенкурская  центральная   районная
больница",  МУЗ  "Холмогорская  центральная  районная  больница",  МУЗ
"Емецкая районная больница  N  2",  МУЗ  "Станция  скорой  медицинской
помощи"  (г.  Архангельск)  и  МУЗ  "Станция скорой медицинской помощи
Северодвинска").
     В лечебно-профилактических  учреждениях области будет приобретено
около 200 единиц медицинского оборудования, поступит 18 реанимобилей.
     Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
     сокращение времени   прибытия   медицинских   служб   на    место
дорожно-транспортного происшествия до 13 минут;
     снижение социального риска до 13,1;
     снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;
     снижение транспортного риска до 6,0;
     сокращение доли  погибших  при дорожно-транспортных происшествиях
до 90,0 процентов;
     сокращение доли умерших в травмацентрах I - III уровней из общего
числа  умерших  среди  пострадавших  (раненых  в  ДТП  на  ФАД  М8)  и
доставленных в лечебные учреждения области до 29,4 процента;
     увеличение доли лиц с сочетанной травмой,  обследованных  методом
компьютерной  томографии,  из  числа  пострадавших  в  ДТП на ФАД М8 и
доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов.
     Методика оценки  эффективности  реализации  Программы приведена в
приложении N 2 к настоящей Программе.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства  Архангельской
области от 24.08.2010 г. N 238-пп).
     
                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий  Программы   осуществляется  за   счет
средств   федерального,  областного   бюджетов   и  средств   бюджетов
муниципальных образований Архангельской области.
     Общий  объем  финансирования  Программы составляет 326 627,2 тыс.
рублей,   в   том   числе:  (В  редакции  Постановления  Правительства
Архангельской области от 05.11.2009 г. N 126-пп):
     федеральный бюджет - 235 075,7 тыс. рублей;
     областной бюджет - 79665,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 126-пп)
     местные бюджеты - 11 886,0 тыс. рублей.
     В  2009  году  объем  финансирования  составляет  304  942,2 тыс.
рублей,   в   том   числе:  (В  редакции  Постановлений  Правительства
Архангельской  области  от  05.11.2009 г. N 126-пп; от 24.08.2010 г. N
238-пп):
     федеральный бюджет - 235 075,7 тыс. рублей;
     областной   бюджет   -   57   980,5   тыс.  рублей;  (В  редакции
Постановлений  Правительства  Архангельской области от 05.11.2009 г. N
126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)
     местные бюджеты - 11 886,0 тыс. рублей.
     В 2010 году объем финансирования составит 21 685,0 тыс. рублей, в
том  числе  областной  бюджет  -  21  685,0  тыс.  рублей. (В редакции
Постановлений  Правительства  Архангельской области от 05.11.2009 г. N
126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)
     Финансирование Программы за счет  средств федерального бюджета  в
размере  216   196,7  тыс.   рублей  регламентировано   постановлением
Правительства Российской  Федерации от  10 марта  2009 года  N 198  "О
финансовом обеспечении в 2009  году за счет ассигнований  федерального
бюджета  мероприятий,  направленных на  совершенствование  организации
медицинской    помощи     пострадавшим    при     дорожно-транспортных
происшествиях"  и  осуществляется  путем  предоставления  субсидий  из
федерального  бюджета бюджету  Архангельской  области на  приобретение
медицинского   оборудования   для  государственных   и   муниципальных
учреждений   здравоохранения   и  осуществление   поставки   9   машин
санитарного  автотранспорта  (реанимобилей)  на сумму  18  879,0  тыс.
рублей.
     Объемы финансирования  Программы   за  счет  средств   областного
бюджета носят прогнозный  характер и  подлежат ежегодному уточнению  в
установленном порядке при  формировании проекта областного бюджета  на
очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета.
     Участие в   реализации   мероприятий   Программы    муниципальных
образований определено  соглашениями (договорами)  о намерениях  между
государственным заказчиком-координатором  и соответствующими  органами
местного самоуправления.

            Распределение объемов финансирования Программы
       по источникам, направлениям расходования средств и годам

    (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
        от 05.11.2009 г. N 126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)

     
                                                           (тыс. руб.)
+-------------------------+---------------+-------------------------------|
| Источники и направления |     Объем     |          В том числе          |
|     финансирования      |финансирования,+---------------+---------------+
|                         |     всего     |   2009 год    |   2010 год    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|Всего по Программе       |   326 627,2   |   304 942,2   |   21 685,0    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|в том числе:             |               |               |               |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|федеральный бюджет       |   235 075,7   |   235 075,7   |       -       |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|областной бюджет         |   79 665,5    |   57 980,5    |   21 685,0    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|местные бюджеты          |   11 886,0    |   11 886,0    |       -       |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+

             VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
     социально-экономических результатов от реализации Программы

     Эффективность реализации    Программы    определяется    степенью
достижения   показателей  Программы,   в   качестве  которых   выбраны
сокращение числа лиц, погибших на месте ДТП, умерших в стационарах  от
тяжелых травм, и снижение количества лиц, получивших в результате  ДТП
тяжелые осложнения и инвалидность.
     В результате  реализации  Программы будут  созданы  травма-центры
первого  уровня  (ГУЗ  "Архангельская  областная  детская  клиническая
больница им. П.Г.Выжлецова" и ГУЗ "Архангельская областная клиническая
больница"), двух  травма-центров второго  уровня (МУЗ  "Северодвинская
городская  больница N  2  скорой  медицинской помощи",  МУЗ  "Вельская
центральная районная больница"),  пяти травма-центров третьего  уровня
(МУЗ "Виноградовская  ЦРБ",  МУЗ "Шенкурская  ЦРБ", МУЗ  "Холмогорская
ЦРБ",  МУЗ  "Емецкая  районная  больница N  2",  МУЗ  "Станция  скорой
медицинской помощи" (г. Архангельск) и МУЗ "Станция скорой медицинской
помощи Северодвинска").
     В лечебно-профилактических учреждениях области будет  приобретено
около 200 единиц медицинского оборудования, поступит 9 реанимобилей.
     Всего за  время реализации  Программы  предполагается, что  будут
сохранены жизни не менее 60 человек и вернутся к трудовой деятельности
около 190 человек.
     Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
     сокращение смертности на 10 процентов;
     сокращение доли   лиц,    утративших   трудоспособность,    среди
пострадавших в ДТП  и получивших тяжелые  сочетанные поражения, на  15
процентов;
     сокращение времени прибытия медицинских служб на место ДТП до  30
минут;
     снижение транспортного риска  (число лиц,  погибших в  результате
ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 6,0;
     снижение социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП,
на 100 тыс. населения) до 16,0;
     снижение тяжести   последствий  ДТП   (число   лиц,  погибших   в
результате ДТП, на 100 пострадавших) до 12,5.
     Методика оценки эффективности  реализации  Программы приведена  в
приложении N 2 к настоящей Программе.

               VII. Организация управления Программой
                  и контроль за ходом ее реализации

     Управление Программой  и  контроль   за   ходом   ее   реализации
осуществляет государственный заказчик-координатор.
     Государственный заказчик-координатор   Программы   отвечает    за
реализацию  Программы в целом,  обеспечивает согласованные действия по
подготовке  и   реализации   программных   мероприятий,   целевому   и
эффективному   использованию   бюджетных   средств,   разрабатывает  и
представляет в  установленном  порядке  сводную  бюджетную  заявку  на
ассигнования  из  областного  бюджета  для финансирования Программы на
очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации
Программы за отчетный квартал и по итогам года.
     Контроль за  ходом   реализации   Программы   включает   в   себя
ежеквартальную   и   итоговую   отчетность  о  реализации  мероприятий
Программы  и  рациональном   использовании   исполнителями   Программы
выделяемых  им  средств,  качестве  реализуемых мероприятий Программы,
сроках выполнения соглашений.
     Государственные заказчики   Программы   отвечают   за  реализацию
Программы в части мероприятий,  исполнителями  которых  они  являются,
обеспечивают   подготовку  и  реализацию  соответствующих  программных
мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при
их проведении.
     Государственные заказчики Программы ежеквартально,  до  10  числа
месяца,     следующего    за    отчетным    кварталом,    представляют
государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с
начала   года)   о   ходе  реализации  Программы  по  формам  согласно
приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ
Архангельской   области,  утвержденному  постановлением  администрации
Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок
разработки  и  реализации  целевых программ Архангельской области),  и
пояснительную записку,  содержащую информацию о результатах реализации
Программы в разрезе мероприятий.
     Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца,
следующего   за   отчетным   периодом,  представляют  государственному
заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы,  выполнении
ее  целевых  показателей  (индикаторов),  показателей результативности
Программы по форме согласно приложениям N 4 - 6 к Порядку разработки и
реализации   целевых   программ   Архангельской   области,   а   также
статистическую и аналитическую информацию  о  реализации  Программы  в
разрезе мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор ежеквартально,  до 15  числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляет в министерство
экономического развития Архангельской области  отчеты  (с  нарастающим
итогом  с  начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно
приложениям N 4 - 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ
Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о
результатах    реализации    Программы    в    разрезе    мероприятий.
Государственный   заказчик-координатор   ежеквартально,  до  30  числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляет в министерство
экономического  развития Архангельской области отчет о ходе реализации
Программы,   выполнении   ее   целевых   показателей    (индикаторов),
показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N
4 - 6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской
области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию
о реализации Программы в разрезе мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор        после       доведения
министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на  текущий  год
представляет   в   срок  до  1  марта  текущего  года  в  министерство
экономического развития Архангельской области информацию о квартальных
плановых  значениях  показателей результативности Программы на текущий
год  согласно  приложению  N  7  к  указанному  Порядку  разработки  и
реализации целевых программ Архангельской области.
     Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в
составе  годовой  и  квартальной  бюджетной  отчетности представляют в
министерство финансов Архангельской  области  сведения  об  исполнении
Программы  по  форме,  утвержденной  Министерством  здравоохранения  и
социального развития Российской  Федерации,  а  также  статистическую,
справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор   после   получения   оценки
эффективности  реализации  Программы  от  министерства  экономического
развития Архангельской области  представляет  отчет  о  ходе  (итогах)
реализации Программы в Правительство Архангельской области.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства  Архангельской
области от 24.08.2010 г. N 238-пп).
     


                                                        Приложение N 1
                                      к долгосрочной целевой программе
                        "Совершенствование оказания медицинской помощи
                                при дорожно-транспортных происшествиях
                                                  на 2009 - 2010 годы"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             программных мероприятий долгосрочной целевой
          программы Архангельской области "Совершенствование
         оказания медицинской помощи при дорожно-транспортных
                  происшествиях на 2009 - 2010 годы"

    (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
        от 05.11.2009 г. N 126-пп; от 24.08.2010 г. N 238-пп)

+--------------------+-----------------+-----------+-----------------------------+---------------------|
|    Наименование    | Государственные | Источники |    Объемы финансирования    |Ожидаемые результаты |
|    мероприятия     |   заказчики/    | финанси-  |         (тыс. руб.)         |     реализации      |
|                    |   исполнители   |  рования  +---------+---------+---------+     мероприятия     |
|                    |                 |           |  всего  |2009 год |2010 год |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|         1          |        2        |     3     |    4    |    5    |    6    |          7          |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|1. Оснащение        |министерство     |всего      |305 657,2|284 514,5|21 142,7 |запланировано        |
|медицинским         |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+приобретение не менее|
|оборудованием и     |социального      |в том числе|         |         |         |200 единиц           |
|санитарным          |развития         +-----------+---------+---------+---------+оборудования и 18    |
|автотранспортом     |Архангельской    |федеральный|235 075,7|235 075,7|    -    |единиц санитарного   |
|лечебно-            |области/органы   |бюджет     |         |         |         |автотранспорта для   |
|профилактических    |местного         +-----------+---------+---------+---------+лечебно-             |
|учреждений,         |самоуправления   |областной  |69 495,5 |48 352,8 |21 142,7 |профилактических     |
|оказывающих         |МО, исполнители, |бюджет     |         |         |         |учреждений области,  |
|медицинскую помощь  |определяемые в   +-----------+---------+---------+---------+повышение качества   |
|пострадавшим в      |соответствии с   |местный    | 1 086,0 | 1 086,0 |    -    |оказания медицинской |
|дорожно-транспортных|законодательством|бюджет     |         |         |         |помощи пострадавшим в|
|происшествиях       |о размещении     |           |         |         |         |дорожно-транспортных |
|                    |государственного |           |         |         |         |происшествиях        |
|                    |муниципального   |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|2. Подготовка       |министерство     |всего      |17 800,0 |17 800,0 |    -    |в МУЗ "Северодвинская|
|помещений           |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+городская больница   |
|государственных и   |социального      |в том числе|         |         |         |N 2 скорой           |
|муниципальных       |развития         +-----------+---------+---------+---------+медицинской помощи" и|
|учреждений          |Архангельской    |областной  | 8 000,0 | 8 000,0 |    -    |в МУЗ "Вельская ЦРБ" |
|здравоохранения под |области/органы   |бюджет     |         |         |         |запланирована        |
|размещение          |местного         +-----------+---------+---------+---------+перепланировка и     |
|диагностического    |самоуправления   |местный    | 9 800,0 | 9 800,0 |    -    |ремонт помещений в   |
|оборудования:       |МО, исполнители, |бюджет     |         |         |         |соответствии с       |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |современными         |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |требованиями,        |
|                    |законодательством|           |         |         |         |в ГУЗ "Архангельская |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |областная клиническая|
|                    |государственного |           |         |         |         |больница" планируется|
|                    |заказа           |           |         |         |         |осуществить монтаж   |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+системы вентиляции,  |
|в МУЗ               |министерство     |местный    | 5 000,0 | 5 000,0 |    -    |электроснабжения и   |
|"Северодвинская     |строительства    |бюджет     |         |         |         |проведение           |
|городская больница  |Архангельской    |           |         |         |         |общестроительных     |
|N 2 скорой          |области/органы   |           |         |         |         |работ, повышение     |
|медицинской помощи" |местного         |           |         |         |         |доступности и        |
|                    |самоуправления   |           |         |         |         |качества             |
|                    |МО, исполнители, |           |         |         |         |диагностических      |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |исследований         |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+                     |
|в МУЗ "Вельская ЦРБ"|министерство     |местный    | 4 800,0 | 4 800,0 |    -    |                     |
|                    |строительства    |бюджет     |         |         |         |                     |
|                    |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|                    |области/органы   |           |         |         |         |                     |
|                    |местного         |           |         |         |         |                     |
|                    |самоуправления   |           |         |         |         |                     |
|                    |МО, исполнители, |           |         |         |         |                     |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |                     |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+                     |
|в ГУЗ "Архангельская|министерство     |областной  | 8 000,0 | 8 000,0 |    -    |                     |
|областная           |строительства    |бюджет     |         |         |         |                     |
|клиническая         |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|больница"           |области/         |           |         |         |         |                     |
|                    |исполнители,     |           |         |         |         |                     |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |                     |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|3. Подготовка       |министерство     |всего      | 2 170,0 | 2 170,0 |    -    |обучение специалистов|
|медицинских кадров, |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+в соответствии с     |
|участвующих в       |социального      |в том числе|         |         |         |новыми стандартами   |
|оказании помощи     |развития         +-----------+---------+---------+---------+обучения для работы  |
|пострадавшим        |Архангельской    |областной  | 1 170,0 | 1 170,0 |    -    |на новом лечебно-    |
|                    |области/органы   |бюджет     |         |         |         |диагностическом      |
|                    |местного         +-----------+---------+---------+---------+оборудовании,        |
|                    |самоуправления МО|местный    | 1 000,0 | 1 000,0 |    -    |повышение качества   |
|                    |                 |бюджет     |         |         |         |оказания медицинской |
|                    |                 |           |         |         |         |помощи               |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|4. Создание         |министерство     |областной  | 1000,0  |  457,7  |  542,3  |в ходе реализации    |
|автоматизированной  |здравоохранения и|бюджет     |         |         |         |данного мероприятия  |
|информационно-      |социального      |           |         |         |         |будет спроектирована |
|управляющей системы,|развития         |           |         |         |         |и внедрена           |
|интегрированной с   |Архангельской    |           |         |         |         |автоматизированная   |
|единой              |области/         |           |         |         |         |информационно-       |
|государственной     |исполнители,     |           |         |         |         |управляющая система  |
|системой            |определяемые в   |           |         |         |         |для обеспечения      |
|предупреждения и    |соответствии с   |           |         |         |         |оперативного         |
|ликвидации          |законодательством|           |         |         |         |взаимодействия служб |
|чрезвычайных        |о размещении     |           |         |         |         |экстренного          |
|ситуаций, для       |государственного |           |         |         |         |реагирования в       |
|организации оказания|заказа           |           |         |         |         |пределах области     |
|помощи лицам,       |                 |           |         |         |         |                     |
|пострадавшим в      |                 |           |         |         |         |                     |
|результате ДТП, и   |                 |           |         |         |         |                     |
|организационно-     |                 |           |         |         |         |                     |
|техническая         |                 |           |         |         |         |                     |
|подготовка помещений|                 |           |         |         |         |                     |
|под размещение АИУС |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|5. Информационное   |агентство по     |областной  | текущее | текущее | текущее |информирование о     |
|сопровождение       |печати и         |бюджет     |финанси- |финанси- |финанси- |предупреждении       |
|мероприятий по      |средствам        |           | рование | рование | рование |дорожно-транспортного|
|предупреждению      |массовой         |           |         |         |         |травматизма у детей и|
|опасного поведения  |информации       |           |         |         |         |взрослых             |
|на дорогах          |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|                    |области          |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|Итого по Программе: |                 |           |326 627,2|304 942,2|21 685,0 |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. федеральный  |                 |           |235 075,7|235 075,7|    -    |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. областной    |                 |           |79 665,5 |57 980,5 |21 685,0 |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. местный      |                 |           |11 886,0 |11 886,0 |    -    |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+





                                                        Приложение N 2
                                      к долгосрочной целевой программе
                        "Совершенствование оказания медицинской помощи
                                 пострадавшим при дорожно-транспортных
                                    происшествиях на 2009 - 2010 годы"
     
                               МЕТОДИКА
              оценки эффективности реализации Программы

    (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
                      от 24.08.2010 г. N 238-пп)

     
     Эффективность реализации Программы  оценивается  по  соответствию
достигнутых  целевых  показателей  (индикаторов) установленным целевым
показателям (индикаторам).
     Сопоставление значений   целевых   индикаторов   производится  по
каждому расчетному и базовому показателю.
     1. Время      прибытия     медицинских     служб     на     место
дорожно-транспортного происшествия (мин.) рассчитывается по  следующей
формуле:

            t1 + t2 + ... + tn
     t ср = ------------------, где:
                 N

     t ср   -   среднее   время  доезда  медицинских  служб  до  места
дорожно-транспортного происшествия;
     t1 +  t2  +  ...  +  tn - время доезда медицинских служб до места
дорожно-транспортного      происшествия      в      каждом      случае
дорожно-транспортного происшествия;
     N -  число  случаев  дорожно-транспортных   происшествий,   когда
осуществлялся    выезд   медицинских   служб   для   оказания   помощи
пострадавшим.
     2. Социальный риск рассчитывается по следующей формуле:

        L x 100 000
    S = -----------, где:
           N

     S - социальный риск;
     L - количество лиц,  погибших в  результате  дорожно-транспортных
происшествий;
     N - численность населения Архангельской области.
     3. Тяжесть    последствий    дорожно-транспортных    происшествий
рассчитывается по следующей формуле:

         L x 100
     Т = -------, где:
           Р

     T - тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
     L -  количество  лиц,  погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий;
     P - число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
     4. Транспортный риск рассчитывается по формуле:

         L x 10 000
     R = ----------, где:
            А

     R - транспортный риск;
     L -  количество  лиц,  погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий;
     A -  общее  число  транспортных  средств,  зарегистрированных  на
территории Архангельской области.
     5. Доля   погибших  при  дорожно-транспортных  происшествиях  (%)
рассчитывается по формуле:

         N1
     X = -- x 100%, где:
         N2

     X -  доля  погибших  при  дорожно-транспортных  происшествиях   в
отчетном году;
     N1 - число погибших в отчетном году;
     N2 - число погибших в 2008 году.
     6. Доля умерших в травмацентрах I - III уровней из  общего  числа
умерших  среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
лечебные учреждения области рассчитывается по следующей формуле:

          L3 x 100
     T3 = --------, где:
            P3

     T3 - доля умерших в травмацентрах I - III уровней из общего числа
умерших  среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
лечебные учреждения области;
     L3 - число пострадавших в ДТП на ФАД М8,  умерших в травмацентрах
I - III уровней;
     P3 -  число  пострадавших в ДТП на ФАД М8,  умерших в учреждениях
здравоохранения области.
     7. Доля   лиц   с   сочетанной   травмой,  обследованных  методом
компьютерной томографии,  из числа пострадавших в  ДТП  на  ФАД  М8  и
доставленных  в  травмацентры  Архангельской области рассчитывается по
следующей формуле:

          L4 x 100
     T4 = --------, где:
            P4

     T4 -  доля  лиц  с  сочетанной  травмой,  обследованных   методом
компьютерной  томографии,  из  числа  пострадавших  в  ДТП на ФАД М8 и
доставленных в травмацентры Архангельской области;
     L4 -    число    больных    с   сочетанной   травмой   из   числа
госпитализированных в травмацентры,  получивших  обследование  методом
компьютерной томографии;
     P4 - число пострадавших в ДТП на ФАД  М8  с  сочетанной  травмой,
доставленных в травмацентры.
     8. Оценка  эффективности  реализации   Программы   по   отдельным
направлениям определяется: по формуле (для регрессивных показателей):

           In1
     En1 = --- x 100%, где:
           If1

     En1 -   эффективность   хода  реализации  отдельного  направления
Программы (%);
     In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
     If1 -  фактический  индикатор,  достигнутый  в  ходе   реализации
Программы; по формуле (для прогрессивных показателей):

           Inf
     En1 = --- x 100%, где:
           Ifn

     En1 -   эффективность   хода  реализации  отдельного  направления
Программы (%);
     If1 -   фактический  индикатор,  достигнутый  в  ходе  реализации
Программы;
     In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
     9. Интегральная   оценка   эффективности   реализации   Программы
определяется по формуле:

         (En1 + En2 + ... + En7)
     E = ----------------------, где:
                  M

     E - эффективность реализации Программы (%);
     En -  эффективность  хода   реализации   отдельного   направления
Программы (%);
     M - количество индикаторов Программы.
     Программа считается выполненной (за отчетный год,  за весь период
реализации Программы),  если выполнена с эффективностью 80 процентов и
более.
     Если мероприятия  выполнены  с  эффективностью  от   60   до   80
процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.
     Если мероприятия выполнены с эффективностью менее  60  процентов,
Программа считается неэффективной.".

                            _____________


Информация по документу
Читайте также