Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 24.08.2010 № 238-пп

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 августа 2010 г. N 238-пп

                            г.Архангельск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 03.04.2014 г. N 128-пп

        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
     "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
     ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"


     В соответствии  с  пунктом  4  статьи  179   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации
целевых программ Архангельской области,  утвержденного  постановлением
администрации  Архангельской  области от 26 ноября 2007 года N 185-па,
Правительство Архангельской области постановляет:

     1. Утвердить изменения,  которые вносятся в долгосрочную  целевую
программу  "Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим
при  дорожно-транспортных  происшествиях  на  2009   -   2010   годы",
утвержденную  постановлением администрации Архангельской области от 31
марта 2009 года N 86-па/12, согласно приложению.
     2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


Губернатор Архангельской области                         И.Ф.МИХАЛЬЧУК





                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                 Архангельской области
                                                от 24.08.2010 N 238-пп

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
     "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ
     ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

     1. В   паспорте   и   по   тексту  Программы  слова  "департамент
здравоохранения Архангельской  области",  "департамент  информационной
политики  Архангельской области",  "департамент финансов Архангельской
области" и "департамент экономического развития Архангельской области"
в соответствующем падеже заменить соответственно словами "министерство
здравоохранения  и  социального   развития   Архангельской   области",
"агентство  по  печати  и  средствам массовой информации Архангельской
области",   "министерство   финансов    Архангельской    области"    и
"министерство   экономического   развития   Архангельской  области"  в
соответствующем падеже.
     2. В паспорте Программы:
     1) строку,   касающуюся   целевых   показателей   и   индикаторов
Программы, изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели     - время прибытия медицинских служб на место
и индикаторы Программы    дорожно-транспортного происшествия (мин.);
                          социальный риск (количество лиц, погибших в
                          результате ДТП, на 100 тыс. населения);
                          тяжесть последствий ДТП (количество лиц,
                          погибших в результате ДТП, на 100
                          пострадавших);
                          транспортный риск (число лиц, погибших в
                          результате ДТП, на 10 тыс. транспортных
                          средств);
                          доля погибших при дорожно-транспортных
                          происшествиях (%);
                          доля умерших в травмацентрах I - III уровней
                          из общего числа умерших среди пострадавших
                          (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
                          лечебные учреждения области (%);
                          доля лиц с сочетанной травмой, обследованных
                          методом компьютерной томографии, из числа
                          пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в
                          травмацентры Архангельской области (%)";

     2) строку,  касающуюся  объемов   и   источников   финансирования
Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники     - общий объем финансирования - 326 627,2 тыс.
финансирования            рублей, в том числе:
Программы                 средства федерального бюджета - 235 075,7 тыс.
                          рублей;
                          средства областного бюджета - 79 665,5 тыс.
                          рублей;
                          средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс.
                          рублей;
                          в том числе по годам:
                          общий объем финансирования в 2009 году -
                          304 942,2 тыс. рублей, в том числе:
                          средства федерального бюджета - 235 075,7 тыс.
                          рублей;
                          средства областного бюджета - 57 980,5 тыс.
                          рублей;
                          средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс.
                          рублей;
                          общий объем финансирования в 2010 году -
                          21 685,0 тыс. рублей,
                          в том числе средства областного бюджета -
                          21 685,0 тыс. рублей";

     3) строку,  касающуюся  ожидаемых конечных результатов реализации
Программы   и   показателей   социально-экономической    эффективности
Программы к 2011 году, изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные     - сокращение времени прибытия медицинских служб
результаты реализации     на место дорожно-транспортного происшествия до
Программы и показатели    13 минут;
социально-экономической   снижение социального риска до 13,1;
эффективности Программы   снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;
к 2011 году               снижение транспортного риска до 6,0;
                          сокращение доли погибших при
                          дорожно-транспортных происшествиях до 90,0
                          процентов;
                          сокращение доли умерших в травмацентрах I - III
                          уровней из общего числа умерших среди
                          пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и
                          доставленных в лечебные учреждения области до
                          29,4 процента;
                          увеличение доли лиц с сочетанной травмой,
                          обследованных методом компьютерной томографии,
                          из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и
                          доставленных в травмацентры Архангельской
                          области до 20 процентов";

     4) строку, касающуюся системы организации контроля за исполнением
Программы, изложить в следующей редакции:

"Система организации    - контроль за исполнением Программы осуществляют
контроля за исполнением   министерство здравоохранения и социального
Программы                 развития Архангельской области -
                          государственный заказчик-координатор Программы,
                          государственные заказчики Программы,
                          Правительство Архангельской области".

     3. Раздел II изложить в следующей редакции:

        "II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
                   целевые индикаторы и показатели

     Целью настоящей Программы является снижение уровня  смертности  и
инвалидности   у   пострадавших   при   ДТП.  Программные  мероприятия
направлены на решение следующих задач:
     1) создание    зон    ответственности   медицинских   учреждений,
привлекаемых для ликвидации последствий ДТП;
     2) повышение  качества медицинской помощи на догоспитальном этапе
и в больничных учреждениях;
     3) совершенствование   оказания   специализированной  медицинской
помощи пострадавшим при ДТП.
     Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по
2010 год. Выполнение Программы осуществляется в один этап.
     Важнейшими целевыми   индикаторами   и   показателями   Программы
являются:
     1) сокращение   времени   прибытия  медицинских  служб  на  место
дорожно-транспортного происшествия (мин.);
     2) снижение   социального   риска  (количество  лиц,  погибших  в
результате ДТП, на 100 тыс. населения);
     3) снижение  тяжести последствий ДТП (количество лиц,  погибших в
результате ДТП, на 100 пострадавших);
     4) снижение транспортного риска (число лиц, погибших в результате
ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
     5) сокращение     доли    погибших    при    дорожно-транспортных
происшествиях (%);
     6) сокращение  доли  умерших  в  травмацентрах I - III уровней из
общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на  ФАД  М8)  и
доставленных в лечебные учреждения области (%);
     7) увеличение  доли  лиц  с  сочетанной  травмой,   обследованных
методом компьютерной томографии, из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8
и доставленных в травмацентры Архангельской области (%).

+---------------------------------------+-------------+-------------------|
|  Наименование целевых показателей и   |  Значения   |Значения прогнозных|
|         индикаторов Программы         |   базовых   |   показателей и   |
|                                       |показателей и|    индикаторов    |
|                                       | индикаторов |     Программы     |
|                                       |  Программы  +---------+---------+
|                                       | (2008 год)  |2009 год |2010 год |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|1. Время прибытия медицинских служб на |     60      |   14    |   13    |
|место дорожно-транспортного            |             |         |         |
|происшествия (мин.)                    |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|2. Социальный риск (количество лиц,    |    17,0     |  16,7   |  13,1   |
|погибших в результате ДТП, на 100 тыс. |             |         |         |
|населения)                             |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|3. Тяжесть последствий ДТП (количество |    14,0     |  13,3   |   7,0   |
|лиц, погибших в результате ДТП, на 100 |             |         |         |
|пострадавших)                          |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|4. Транспортный риск (число лиц,       |     7,0     |   6,3   |   6,0   |
|погибших в результате ДТП, на 10 тыс.  |             |         |         |
|транспортных средств)                  |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|5. Доля погибших при                   |     100     |  95,7   |  90,0   |
|дорожно-транспортных происшествиях (%) |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|6. Доля умерших в травмацентрах I - III|      -      |  38,8   |  29,4   |
|уровней из общего числа умерших среди  |             |         |         |
|пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) |             |         |         |
|и доставленных в лечебные учреждения   |             |         |         |
|области (%)                            |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+
|7. Доля лиц с сочетанной травмой,      |      -      |   16    |   20    |
|обследованных методом компьютерной     |             |         |         |
|томографии, из числа пострадавших в ДТП|             |         |         |
|на ФАД М8 и доставленных в травмацентры|             |         |         |
|Архангельской области (%)              |             |         |         |
+---------------------------------------+-------------+---------+---------+".

     4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

                  "IV. Механизм реализации Программы

     Эффективность реализации    Программы    определяется    степенью
достижения показателей Программы.
     В результате  реализации  Программы  будут  созданы  травмацентры
первого  уровня  (ГУЗ  "Архангельская  областная  детская  клиническая
больница им. П.Г.Выжлецова" и ГУЗ "Архангельская областная клиническая
больница"),  два  травмацентра  второго  уровня  (МУЗ  "Северодвинская
городская больница N  2  скорой  медицинской  помощи",  МУЗ  "Вельская
центральная  районная  больница"),  пять травмацентров третьего уровня
(МУЗ  "Виноградовская  ЦРБ",  МУЗ  "Шенкурская  центральная   районная
больница",  МУЗ  "Холмогорская  центральная  районная  больница",  МУЗ
"Емецкая районная больница  N  2",  МУЗ  "Станция  скорой  медицинской
помощи"  (г.  Архангельск)  и  МУЗ  "Станция скорой медицинской помощи
Северодвинска").
     В лечебно-профилактических  учреждениях области будет приобретено
около 200 единиц медицинского оборудования, поступит 18 реанимобилей.
     Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
     сокращение времени   прибытия   медицинских   служб   на    место
дорожно-транспортного происшествия до 13 минут;
     снижение социального риска до 13,1;
     снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;
     снижение транспортного риска до 6,0;
     сокращение доли  погибших  при дорожно-транспортных происшествиях
до 90,0 процентов;
     сокращение доли умерших в травмацентрах I - III уровней из общего
числа  умерших  среди  пострадавших  (раненых  в  ДТП  на  ФАД  М8)  и
доставленных в лечебные учреждения области до 29,4 процента;
     увеличение доли лиц с сочетанной травмой,  обследованных  методом
компьютерной  томографии,  из  числа  пострадавших  в  ДТП на ФАД М8 и
доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов.
     Методика оценки  эффективности  реализации  Программы приведена в
приложении N 2 к настоящей Программе.".
     5. В разделе V:
     1) в абзаце  шестом  цифры  "320  483,2"  заменить  цифрами  "304
942,2";
     2) в абзаце восьмом цифры "73 521,5" заменить цифрами "57 980,5";
     3) в  абзаце  десятом  цифры  "6  144,0"  и  "6  144,0"  заменить
соответственно цифрами "21 685,0" и "21 685,0";
     4) таблицу  "Распределение  объемов  финансирования  Программы по
источникам,  направлениям расходования средств  и  годам"  изложить  в
следующей редакции:

           "Распределение объемов финансирования Программы
       по источникам, направлениям расходования средств и годам

                                                           (тыс. руб.)
+-------------------------+---------------+-------------------------------|
| Источники и направления |     Объем     |          В том числе          |
|     финансирования      |финансирования,+---------------+---------------+
|                         |     всего     |   2009 год    |   2010 год    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|Всего по Программе       |   326 627,2   |   304 942,2   |   21 685,0    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|в том числе:             |               |               |               |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|федеральный бюджет       |   235 075,7   |   235 075,7   |       -       |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|областной бюджет         |   79 665,5    |   57 980,5    |   21 685,0    |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
|местные бюджеты          |   11 886,0    |   11 886,0    |       -       |
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+".

     6. Раздел VII изложить в следующей редакции:

               "VII. Организация управления Программой
                  и контроль за ходом ее реализации

     Управление Программой  и  контроль   за   ходом   ее   реализации
осуществляет государственный заказчик-координатор.
     Государственный заказчик-координатор   Программы   отвечает    за
реализацию  Программы в целом,  обеспечивает согласованные действия по
подготовке  и   реализации   программных   мероприятий,   целевому   и
эффективному   использованию   бюджетных   средств,   разрабатывает  и
представляет в  установленном  порядке  сводную  бюджетную  заявку  на
ассигнования  из  областного  бюджета  для финансирования Программы на
очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации
Программы за отчетный квартал и по итогам года.
     Контроль за  ходом   реализации   Программы   включает   в   себя
ежеквартальную   и   итоговую   отчетность  о  реализации  мероприятий
Программы  и  рациональном   использовании   исполнителями   Программы
выделяемых  им  средств,  качестве  реализуемых мероприятий Программы,
сроках выполнения соглашений.
     Государственные заказчики   Программы   отвечают   за  реализацию
Программы в части мероприятий,  исполнителями  которых  они  являются,
обеспечивают   подготовку  и  реализацию  соответствующих  программных
мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при
их проведении.
     Государственные заказчики Программы ежеквартально,  до  10  числа
месяца,     следующего    за    отчетным    кварталом,    представляют
государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с
начала   года)   о   ходе  реализации  Программы  по  формам  согласно
приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ
Архангельской   области,  утвержденному  постановлением  администрации
Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок
разработки  и  реализации  целевых программ Архангельской области),  и
пояснительную записку,  содержащую информацию о результатах реализации
Программы в разрезе мероприятий.
     Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца,
следующего   за   отчетным   периодом,  представляют  государственному
заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы,  выполнении
ее  целевых  показателей  (индикаторов),  показателей результативности
Программы по форме согласно приложениям N 4 - 6 к Порядку разработки и
реализации   целевых   программ   Архангельской   области,   а   также
статистическую и аналитическую информацию  о  реализации  Программы  в
разрезе мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор ежеквартально,  до 15  числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляет в министерство
экономического развития Архангельской области  отчеты  (с  нарастающим
итогом  с  начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно
приложениям N 4 - 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ
Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о
результатах    реализации    Программы    в    разрезе    мероприятий.
Государственный   заказчик-координатор   ежеквартально,  до  30  числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляет в министерство
экономического  развития Архангельской области отчет о ходе реализации
Программы,   выполнении   ее   целевых   показателей    (индикаторов),
показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N
4 - 6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской
области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию
о реализации Программы в разрезе мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор        после       доведения
министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на  текущий  год
представляет   в   срок  до  1  марта  текущего  года  в  министерство
экономического развития Архангельской области информацию о квартальных
плановых  значениях  показателей результативности Программы на текущий
год  согласно  приложению  N  7  к  указанному  Порядку  разработки  и
реализации целевых программ Архангельской области.
     Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в
составе  годовой  и  квартальной  бюджетной  отчетности представляют в
министерство финансов Архангельской  области  сведения  об  исполнении
Программы  по  форме,  утвержденной  Министерством  здравоохранения  и
социального развития Российской  Федерации,  а  также  статистическую,
справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор   после   получения   оценки
эффективности  реализации  Программы  от  министерства  экономического
развития Архангельской области  представляет  отчет  о  ходе  (итогах)
реализации Программы в Правительство Архангельской области.".
     7. Приложение N 1 к  указанной  Программе  изложить  в  следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 1
                                      к долгосрочной целевой программе
                        "Совершенствование оказания медицинской помощи
                                при дорожно-транспортных происшествиях
                                                  на 2009 - 2010 годы"
                               (в редакции постановления Правительства
                                                 Архангельской области
                                               от 24.08.2010 N 238-пп)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             программных мероприятий долгосрочной целевой
     программы Архангельской области "Совершенствование оказания
      медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях
                         на 2009 - 2010 годы"

+--------------------+-----------------+-----------+-----------------------------+---------------------|
|    Наименование    | Государственные | Источники |    Объемы финансирования    |Ожидаемые результаты |
|    мероприятия     |   заказчики/    | финанси-  |         (тыс. руб.)         |     реализации      |
|                    |   исполнители   |  рования  +---------+---------+---------+     мероприятия     |
|                    |                 |           |  всего  |2009 год |2010 год |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|         1          |        2        |     3     |    4    |    5    |    6    |          7          |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|1. Оснащение        |министерство     |всего      |305 657,2|284 514,5|21 142,7 |запланировано        |
|медицинским         |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+приобретение не менее|
|оборудованием и     |социального      |в том числе|         |         |         |200 единиц           |
|санитарным          |развития         +-----------+---------+---------+---------+оборудования и 18    |
|автотранспортом     |Архангельской    |федеральный|235 075,7|235 075,7|    -    |единиц санитарного   |
|лечебно-            |области/органы   |бюджет     |         |         |         |автотранспорта для   |
|профилактических    |местного         +-----------+---------+---------+---------+лечебно-             |
|учреждений,         |самоуправления   |областной  |69 495,5 |48 352,8 |21 142,7 |профилактических     |
|оказывающих         |МО, исполнители, |бюджет     |         |         |         |учреждений области,  |
|медицинскую помощь  |определяемые в   +-----------+---------+---------+---------+повышение качества   |
|пострадавшим в      |соответствии с   |местный    | 1 086,0 | 1 086,0 |    -    |оказания медицинской |
|дорожно-транспортных|законодательством|бюджет     |         |         |         |помощи пострадавшим в|
|происшествиях       |о размещении     |           |         |         |         |дорожно-транспортных |
|                    |государственного |           |         |         |         |происшествиях        |
|                    |муниципального   |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|2. Подготовка       |министерство     |всего      |17 800,0 |17 800,0 |    -    |в МУЗ "Северодвинская|
|помещений           |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+городская больница   |
|государственных и   |социального      |в том числе|         |         |         |N 2 скорой           |
|муниципальных       |развития         +-----------+---------+---------+---------+медицинской помощи" и|
|учреждений          |Архангельской    |областной  | 8 000,0 | 8 000,0 |    -    |в МУЗ "Вельская ЦРБ" |
|здравоохранения под |области/органы   |бюджет     |         |         |         |запланирована        |
|размещение          |местного         +-----------+---------+---------+---------+перепланировка и     |
|диагностического    |самоуправления   |местный    | 9 800,0 | 9 800,0 |    -    |ремонт помещений в   |
|оборудования:       |МО, исполнители, |бюджет     |         |         |         |соответствии с       |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |современными         |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |требованиями,        |
|                    |законодательством|           |         |         |         |в ГУЗ "Архангельская |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |областная клиническая|
|                    |государственного |           |         |         |         |больница" планируется|
|                    |заказа           |           |         |         |         |осуществить монтаж   |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+системы вентиляции,  |
|в МУЗ               |министерство     |местный    | 5 000,0 | 5 000,0 |    -    |электроснабжения и   |
|"Северодвинская     |строительства    |бюджет     |         |         |         |проведение           |
|городская больница  |Архангельской    |           |         |         |         |общестроительных     |
|N 2 скорой          |области/органы   |           |         |         |         |работ, повышение     |
|медицинской помощи" |местного         |           |         |         |         |доступности и        |
|                    |самоуправления   |           |         |         |         |качества             |
|                    |МО, исполнители, |           |         |         |         |диагностических      |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |исследований         |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+                     |
|в МУЗ "Вельская ЦРБ"|министерство     |местный    | 4 800,0 | 4 800,0 |    -    |                     |
|                    |строительства    |бюджет     |         |         |         |                     |
|                    |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|                    |области/органы   |           |         |         |         |                     |
|                    |местного         |           |         |         |         |                     |
|                    |самоуправления   |           |         |         |         |                     |
|                    |МО, исполнители, |           |         |         |         |                     |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |                     |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+                     |
|в ГУЗ "Архангельская|министерство     |областной  | 8 000,0 | 8 000,0 |    -    |                     |
|областная           |строительства    |бюджет     |         |         |         |                     |
|клиническая         |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|больница"           |области/         |           |         |         |         |                     |
|                    |исполнители,     |           |         |         |         |                     |
|                    |определяемые в   |           |         |         |         |                     |
|                    |соответствии с   |           |         |         |         |                     |
|                    |законодательством|           |         |         |         |                     |
|                    |о размещении     |           |         |         |         |                     |
|                    |государственного |           |         |         |         |                     |
|                    |заказа           |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|3. Подготовка       |министерство     |всего      | 2 170,0 | 2 170,0 |    -    |обучение специалистов|
|медицинских кадров, |здравоохранения и+-----------+---------+---------+---------+в соответствии с     |
|участвующих в       |социального      |в том числе|         |         |         |новыми стандартами   |
|оказании помощи     |развития         +-----------+---------+---------+---------+обучения для работы  |
|пострадавшим        |Архангельской    |областной  | 1 170,0 | 1 170,0 |    -    |на новом лечебно-    |
|                    |области/органы   |бюджет     |         |         |         |диагностическом      |
|                    |местного         +-----------+---------+---------+---------+оборудовании,        |
|                    |самоуправления МО|местный    | 1 000,0 | 1 000,0 |    -    |повышение качества   |
|                    |                 |бюджет     |         |         |         |оказания медицинской |
|                    |                 |           |         |         |         |помощи               |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|4. Создание         |министерство     |областной  | 1000,0  |  457,7  |  542,3  |в ходе реализации    |
|автоматизированной  |здравоохранения и|бюджет     |         |         |         |данного мероприятия  |
|информационно-      |социального      |           |         |         |         |будет спроектирована |
|управляющей системы,|развития         |           |         |         |         |и внедрена           |
|интегрированной с   |Архангельской    |           |         |         |         |автоматизированная   |
|единой              |области/         |           |         |         |         |информационно-       |
|государственной     |исполнители,     |           |         |         |         |управляющая система  |
|системой            |определяемые в   |           |         |         |         |для обеспечения      |
|предупреждения и    |соответствии с   |           |         |         |         |оперативного         |
|ликвидации          |законодательством|           |         |         |         |взаимодействия служб |
|чрезвычайных        |о размещении     |           |         |         |         |экстренного          |
|ситуаций, для       |государственного |           |         |         |         |реагирования в       |
|организации оказания|заказа           |           |         |         |         |пределах области     |
|помощи лицам,       |                 |           |         |         |         |                     |
|пострадавшим в      |                 |           |         |         |         |                     |
|результате ДТП, и   |                 |           |         |         |         |                     |
|организационно-     |                 |           |         |         |         |                     |
|техническая         |                 |           |         |         |         |                     |
|подготовка помещений|                 |           |         |         |         |                     |
|под размещение АИУС |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|5. Информационное   |агентство по     |областной  | текущее | текущее | текущее |информирование о     |
|сопровождение       |печати и         |бюджет     |финанси- |финанси- |финанси- |предупреждении       |
|мероприятий по      |средствам        |           | рование | рование | рование |дорожно-транспортного|
|предупреждению      |массовой         |           |         |         |         |травматизма у детей и|
|опасного поведения  |информации       |           |         |         |         |взрослых             |
|на дорогах          |Архангельской    |           |         |         |         |                     |
|                    |области          |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|Итого по Программе: |                 |           |326 627,2|304 942,2|21 685,0 |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. федеральный  |                 |           |235 075,7|235 075,7|    -    |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. областной    |                 |           |79 665,5 |57 980,5 |21 685,0 |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+
|в т.ч. местный      |                 |           |11 886,0 |11 886,0 |    -    |                     |
|бюджет              |                 |           |         |         |         |                     |
+--------------------+-----------------+-----------+---------+---------+---------+---------------------+".

     8. Приложение  N  2  к  указанной  Программе изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 2
                                      к долгосрочной целевой программе
                        "Совершенствование оказания медицинской помощи
                                при дорожно-транспортных происшествиях
                                                  на 2009 - 2010 годы"
                               (в редакции постановления Правительства
                                                 Архангельской области
                                               от 24.08.2010 N 238-пп)

                               МЕТОДИКА
              оценки эффективности реализации Программы

     Эффективность реализации Программы  оценивается  по  соответствию
достигнутых  целевых  показателей  (индикаторов) установленным целевым
показателям (индикаторам).
     Сопоставление значений   целевых   индикаторов   производится  по
каждому расчетному и базовому показателю.
     1. Время      прибытия     медицинских     служб     на     место
дорожно-транспортного происшествия (мин.) рассчитывается по  следующей
формуле:

            t1 + t2 + ... + tn
     t ср = ------------------, где:
                 N

     t ср   -   среднее   время  доезда  медицинских  служб  до  места
дорожно-транспортного происшествия;
     t1 +  t2  +  ...  +  tn - время доезда медицинских служб до места
дорожно-транспортного      происшествия      в      каждом      случае
дорожно-транспортного происшествия;
     N -  число  случаев  дорожно-транспортных   происшествий,   когда
осуществлялся    выезд   медицинских   служб   для   оказания   помощи
пострадавшим.
     2. Социальный риск рассчитывается по следующей формуле:

        L x 100 000
    S = -----------, где:
           N

     S - социальный риск;
     L - количество лиц,  погибших в  результате  дорожно-транспортных
происшествий;
     N - численность населения Архангельской области.
     3. Тяжесть    последствий    дорожно-транспортных    происшествий
рассчитывается по следующей формуле:

         L x 100
     Т = -------, где:
           Р

     T - тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
     L -  количество  лиц,  погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий;
     P - число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
     4. Транспортный риск рассчитывается по формуле:

         L x 10 000
     R = ----------, где:
            А

     R - транспортный риск;
     L -  количество  лиц,  погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий;
     A -  общее  число  транспортных  средств,  зарегистрированных  на
территории Архангельской области.
     5. Доля   погибших  при  дорожно-транспортных  происшествиях  (%)
рассчитывается по формуле:

         N1
     X = -- x 100%, где:
         N2

     X -  доля  погибших  при  дорожно-транспортных  происшествиях   в
отчетном году;
     N1 - число погибших в отчетном году;
     N2 - число погибших в 2008 году.
     6. Доля умерших в травмацентрах I - III уровней из  общего  числа
умерших  среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
лечебные учреждения области рассчитывается по следующей формуле:

          L3 x 100
     T3 = --------, где:
            P3

     T3 - доля умерших в травмацентрах I - III уровней из общего числа
умерших  среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в
лечебные учреждения области;
     L3 - число пострадавших в ДТП на ФАД М8,  умерших в травмацентрах
I - III уровней;
     P3 -  число  пострадавших в ДТП на ФАД М8,  умерших в учреждениях
здравоохранения области.
     7. Доля   лиц   с   сочетанной   травмой,  обследованных  методом
компьютерной томографии,  из числа пострадавших в  ДТП  на  ФАД  М8  и
доставленных  в  травмацентры  Архангельской области рассчитывается по
следующей формуле:

          L4 x 100
     T4 = --------, где:
            P4

     T4 -  доля  лиц  с  сочетанной  травмой,  обследованных   методом
компьютерной  томографии,  из  числа  пострадавших  в  ДТП на ФАД М8 и
доставленных в травмацентры Архангельской области;
     L4 -    число    больных    с   сочетанной   травмой   из   числа
госпитализированных в травмацентры,  получивших  обследование  методом
компьютерной томографии;
     P4 - число пострадавших в ДТП на ФАД  М8  с  сочетанной  травмой,
доставленных в травмацентры.
     8. Оценка  эффективности  реализации   Программы   по   отдельным
направлениям определяется: по формуле (для регрессивных показателей):

           In1
     En1 = --- x 100%, где:
           If1

     En1 -   эффективность   хода  реализации  отдельного  направления
Программы (%);
     In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
     If1 -  фактический  индикатор,  достигнутый  в  ходе   реализации
Программы; по формуле (для прогрессивных показателей):

           Inf
     En1 = --- x 100%, где:
           Ifn

     En1 -   эффективность   хода  реализации  отдельного  направления
Программы (%);
     If1 -   фактический  индикатор,  достигнутый  в  ходе  реализации
Программы;
     In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
     9. Интегральная   оценка   эффективности   реализации   Программы
определяется по формуле:

         (En1 + En2 + ... + En7)
     E = ----------------------, где:
                  M

     E - эффективность реализации Программы (%);
     En -  эффективность  хода   реализации   отдельного   направления
Программы (%);
     M - количество индикаторов Программы.
     Программа считается выполненной (за отчетный год,  за весь период
реализации Программы),  если выполнена с эффективностью 80 процентов и
более.
     Если мероприятия  выполнены  с  эффективностью  от   60   до   80
процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.
     Если мероприятия выполнены с эффективностью менее  60  процентов,
Программа считается неэффективной.".

                            _____________

Информация по документу
Читайте также