Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 28.04.2015 № 152-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 152-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального
закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства
Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство
Архангельской области постановляет:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие
транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)»,
утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.П. Гришков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 28 апреля 2015 г. № 152-пп
И З
М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в государственную программу
Архангельской области «Развитие
транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
1. Позицию,
касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы
изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
|
–
|
общий объем финансирования –
50 019 040,8тыс. рублей,
в том числе средства:
федерального бюджета –
11 394 568,7тыс. рублей;
областного бюджета –
38 508 256,8 тыс. рублей;
местных бюджетов – 116215,3 тыс. рублей».
|
2. В разделе II:
1) в позиции, касающейся объемов и источников
финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 цифры
«2 043 729,1» заменить цифрами «2 046 032,4»;
2) в пункте
2.3:
а) в абзаце
первом цифры «1.3» заменить цифрами «1.4»;
б) дополнить
новым абзацем четвертым следующего содержания:
«В рамках мероприятия 1.4 перечня
мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе)
предоставляются субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с
обеспечением бесплатного проезда участников и инвалидов Великой Отечественной
войны, а также сопровождающих их лиц в период празднования 70-й годовщины
Победы в Великой Отечественной войне 1941 –
1945 годов в соответствии с порядком, утверждаемым областным законом
Архангельской области об областном
бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов.»;
в) абзац четвертый считать абзацем пятым и
в нем после слов «(приложение № 2 к государственной программе)» дополнить
словами «в 2014 году»;
3) в позиции, касающейся объемов и
источников финансирования подпрограммы,
паспорта подпрограммы № 2 цифры «1 526 721,6» и
«1 410 506,3» заменить соответственно цифрами
«1 531 721,6» и «1 415 506,3»;
4) в паспорте
подпрограммы № 3:
а) позицию, касающуюся задач подпрограммы,
изложить в следующей редакции:
«Задачи подпрограммы
|
–
|
задача № 1 – обеспечение
автотранспортной связи административного центра Архангельской области
с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по
автомобильным дорогам
с твердым покрытием;
задача № 2 – обеспечение
нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской
области в направлении Северного автодорожного коридора и приграничных к
Архангельской области субъектов Российской Федерации;
задача № 3 – приведение в
нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до
с. Прокшино) в рамках
реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
(реализация крупных особо важных для социально-экономического развития
Российской Федерации проектов дорожного строительства);
задача № 4 – обеспечение
сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью
автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;
задача № 5 – строительство капитальных мостов в целях
ликвидации транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах»;
|
б) в позиции, касающейся объемов и
источников финансирования подпрограммы, цифры «8122532,6»,
«2 805 489,1» и «5 317 043,5» заменить соответственно
цифрами «16 684 076,4», «9 371 668,2» и «7 312 408,2»;
5) абзац десятый подраздела
2.8 дополнить словами следующего содержания: «, а также реализацию поручения
Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр-3410
и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №
ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования в
период 2013 – 2022 годов по сравнению с 2003 – 2012 годами
(далее – удвоение объемов строительства дорог). Сведения об объемах ввода в эксплуатацию в
Архангельской области автомобильных дорог общего пользования регионального и
местного значения после строительства и реконструкции в период 2003 – 2012
годов приведены в приложении № 6 к государственной программе»;
6) в подразделе
2.9:
а) в абзаце первом
цифры «1.1 – 1.5, 2.1 – 2.3, 3.1 – 3,6, 4.1 – 4.4, 5.1 – 5.4» заменить цифрами «1.1 – 1.10, 2.1 – 2.4, 3.1 – 3.11,
4.1 – 4.4, 5.1 – 5.5»;
б) в абзаце
пятом:
слова «Мероприятия 4.1 – 4.4» заменить
словами «Мероприятие 4.1»;
слово «участвуют» заменить словом «участвует»;
в) абзац шестой
изложить в следующей редакции:
«В целях удвоения объемов строительства дорог на
реализацию мероприятий пунктов 1.1, 1.3, 1.6 – 1.9, 2.1 – 2.4, 3.2 – 3.11, 5.1
– 5.5 перечня мероприятий подпрограммы № 3 (приложение № 2 к государственной программе) привлекаются средства федерального
бюджета в пределах средств, предусмотренных Архангельской области в
соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»;
г) в абзаце седьмом
слова «, на софинансирование которых привлекаются федеральные средства» исключить;
д) дополнить новыми абзацами
восьмым – десятым следующего содержания:
«Ресурсное обеспечение дорожной деятельности в связи с
реализацией поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов
строительства (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования в период 2014 – 2022 годов, в том числе в рамках расходов, предусмотренных
на реализацию государственной программы, и непрограммных
расходов областного бюджета Архангельской области, осуществляемых за счет средств
дорожного фонда Архангельской области, приведено в приложении № 4 к
государственной программе.
Сведения о прогнозных значениях целевых показателей осуществления
дорожной деятельности в связи с реализацией поручения Президента Российской
Федерации по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования в период 2014 – 2022
годов, в том числе в рамках государственной программы, приведены в приложении №
5 к государственной программе.
В целях осуществления мониторинга
удвоения объемов строительства дорог в Федеральное дорожное агентство Министерства
транспорта Российской Федерации ежегодно представляются отчеты по
установленной форме.».
3. В разделе III:
а) в абзаце седьмом цифры «17,2» заменить
цифрами «21,6»;
б) в
абзаце девятом цифры «142,1», «15» и «1003,6» заменить соответственно цифрами «337,3», «13» и «996,0».
4. Приложения
№ 1 – 3 к указанной государственной программе изложить
в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
государственной программе
Архангельской
области
«Развитие
транспортной системы
Архангельской
области (2014 – 2020 годы)»
(в редакции постановления
Правительства
Архангельской области
от 28 апреля 2015 г. № 152-пп)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
целевых показателей государственной
программы Архангельской области
«Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020
годы)»
Ответственный
исполнитель – агентство по транспорту Архангельской области.
Наименование
целевого показателя
|
Единица
изме-
рения
|
Значение целевых
показателей
|
базовый 2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
I. Государственная
программа Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской
области (2014 – 2020 годы)»
|
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего
пользования регионального значения на территории Архангельской области (далее
– региональные автомобильные дороги) на 31 декабря отчетного года*
|
км
|
7615,6
|
7588,9
|
7593,1
|
7593,1
|
7602,9
|
7610,2
|
7610,2
|
7612,7
|
2. Общая протяженность региональных автомобильных
дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-
эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года*
|
км
|
825,1
|
898,9
|
934,4
|
954,1
|
1009,9
|
1185,9
|
1403,1
|
1646,0
|
3. Доля протяженности
региональных автомобильных дорог,
не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности
региональных автомобильных дорог
|
процентов
|
90,0
|
89,1
|
87,7
|
87,4
|
86,7
|
84,4
|
81,6
|
78,4
|
4. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети
региональных автомобильных дорог из-за сопутствующих дорожных условий на 1
тыс. автотранспортных средств
|
единиц
|
0,132
|
0,116
|
0,099
|
0,090
|
0,079
|
0,071
|
0,066
|
0,061
|
5. Количество перевезенных
пассажиров на субсидируемых маршрутах
|
тыс. человек
|
3 335
|
3 347
|
3 360
|
3 373
|
3 399
|
3 412
|
3 425
|
3 440
|
Подпрограмма № 1 «Проведение сбалансированной
государственной тарифной политики на транспорте»
|
6. Доля рейсов на субсидируемых маршрутах,
фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении
пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии
с расписанием
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых
маршрутах, в том числе по видам транспорта:
|
тыс. человек
|
3 335
|
3 347
|
3 360
|
3 373
|
3 399
|
3 412
|
3 425
|
3 440
|
водный
|
|
1 240
|
1 242
|
1 245
|
1 248
|
1 250
|
1 252
|
1 255
|
1 260
|
воздушный
|
|
15
|
15
|
15
|
15
|
29
|
30
|
30
|
30
|
железнодорожный
|
|
2 080
|
2 090
|
2 100
|
2 110
|
2 120
|
2 130
|
2 140
|
2 150
|
Подпрограмма № 2 «Развитие общественного
пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Архангельской области»
|
8. Количество объектов пассажирской транспортной
инфраструктуры, введенных в эксплуатацию
|
единиц
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
3
|
1
|
1
|
9. Количество единиц техники, приобретенной для
осуществления пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах
|
единиц
|
14
|
–
|
2
|
–
|
21
|
21
|
22
|
22
|
10. Количество единиц
техники, прошедшей капитальный ремонт, в сфере водного транспорта
|
единиц
|
–
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Подпрограмма № 3 «Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования
регионального
значения»
|
11. Протяженность построенных (реконструированных)
региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
9,6
|
18,8
|
42,6
|
57,8
|
95,4
|
153,2
|
236,6
|
337,3
|
12. Прирост протяженности сети региональных автомобильных дорог в результате строительства новых
автомобильных дорог (ежегодно)*
|
км
|
8,2
|
0,9
|
4,2
|
–
|
9,8
|
7,3
|
–
|
2,5
|
13. Прирост протяженности региональных автомобильных
дорог, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате
строительства (реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)*
|
км
|
1,4
|
17,9
|
19,6
|
15,2
|
27,8
|
50,5
|
83,4
|
98,2
|
14. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим
итогом)
|
шт.
|
1
|
1
|
2
|
6
|
8
|
10
|
13
|
13
|
15. Количество административных
центров муниципальных районов Архангельской области, обеспеченных
автодорожной связью с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием
|
единиц
|
15
|
16
|
16
|
16
|
16
|
16
|
17
|
17
|
16. Количество сельских
населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с
твердым покрытием с сетью региональных автомобильных дорог
в рамках строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом)
|
единиц
|
–
|
4
|
6
|
7
|
10
|
15
|
22
|
26
|
Подпрограмма № 4
«Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования
регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания»
|
17. Протяженность приведенных в нормативное
состояние региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
45,1
|
56,4
|
68,1
|
72,6
|
89,7
|
209,0
|
342,8
|
485,0
|
18. Количество приведенных в
нормативное состояние мостов (нарастающим итогом)
|
штук
|
15
|
12
|
18
|
27
|
39
|
51
|
66
|
79
|
19. Доля дорожно-транспортных
происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных
дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на
региональных автомобильных дорогах
|
процентов
|
11,0
|
10,0
|
9,0
|
8,5
|
8,0
|
7,5
|
7,3
|
7,0
|
20. Доля протяженности
региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие
документы,
в общей протяженности
региональных автомобильных дорог
|
процентов
|
6,4
|
9,4
|
10,9
|
11,3
|
12,3
|
14,3
|
16,7
|
19,7
|
21. Приобретение передвижных
постов весового контроля (нарастающим итогом)
|
штук
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Подпрограмма № 5 «Создание условий для
реализации государственной программы
и осуществления иных расходов»
|
22. Фактическое поступление администрируемых
агентством по транспорту Архангельской области налоговых
и неналоговых платежей к плановому показателю
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
23. Выполнение запланированных в
рамках подпрограмм государственной программы
объемов дорожных работ
в денежном выражении (ежегодно)
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
24. Доля инновационных разработок, рекомендованных
к внедрению, в общем количестве государственных контрактов, заключенных на
разработку (адаптацию) инновационных решений в дорожном хозяйстве
Архангельской области
|
процентов
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
70,0
|
85,0
|
85,0
|
90,0
|
90,0
|
25. Уровень исполнения объемов государственных услуг
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
26. Количество выданных
удостоверений тракториста-машиниста
|
единиц
|
4 900
|
5 100
|
5 200
|
5 300
|
5 400
|
5 500
|
5 600
|
5 700
|
27. Доля самоходных машин и
прицепов, прошедших государственный технический осмотр, в общем количестве
зарегистрированных самоходных машин и прицепов
|
процентов
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
28. Количество
зарегистрированных самоходных машин
и прицепов к ним (с нарастающим итогом)
|
штук
|
25 400
|
25 700
|
26 000
|
26 300
|
26 600
|
26 900
|
27 200
|
27 500
|
29.
Выполнение плана по поступлению администрируемых инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области
платежей, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации
|
тыс. рублей
|
9 800
|
10 500
|
10 600
|
10 700
|
10 800
|
10 900
|
11 000
|
11 100
|
30. Количество
государственных учреждений Архангельской области, в которых проведены работы
по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
____________
* Целевой показатель введен в соответствии с
методическими рекомендациями министерства транспорта Российской Федерации от
18.03.2015 № 06-23/2903.
II. Порядок расчета и источники информации о значениях
целевых показателей государственной программы
Наименование целевых показателей государственной
программы
|
Порядок расчета
|
Источники информации
|
1. Протяженность сети региональных автомобильных
дорог на 31 декабря отчетного года
|
строка 01 графы 13 № 1-ДГ «Сведения
об автомобильных дорогах
общего пользования
и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального
значения»
|
федеральное государственное
статистическое наблюдение по форме №
1-ДГ «Сведения
об автомобильных дорогах общего пользования
и сооружениях
на них федерального, регионального или межмуниципального значения»
|
2.
Общая протяженность региональных автомобильных дорог, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31
декабря отчетного года
|
строка 01 графы 13 –
строка 89 формы № 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах
общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или
межмуниципального значения»
|
федеральное государственное
статистическое наблюдение по форме №
1-ДГ «Сведения
об автомобильных дорогах общего пользования
и сооружениях
на них федерального, регионального или межмуниципального значения»
|
3.
Доля протяженности региональных автомобильных дорог, не соответствующих
нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных
дорог
|
строка 90 формы № 1-ДГ «Сведения
об автомобильных дорогах
общего пользования
и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального
значения»
|
федеральное государственное
статистическое наблюдение по форме №
1-ДГ «Сведения
об автомобильных дорогах общего пользования
и сооружениях
на них федерального, регионального или межмуниципального значения»
|
4. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети
региональных автомобильных дорог из-за сопутствующих дорожных условий
на 1 тыс. автотранспортных
средств
|
количество
дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на
региональных автомобильных дорогах (ед.)/ количество автотранспортных средств
в
Архангельской области (без учета прицепов
и полуприцепов), тыс.
единиц
|
ведомственная отчетность управления государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Архангельской области
|
5. Количество перевезенных
пассажиров
на субсидируемых маршрутах
|
количество пассажиров,
перевезенных на маршрутах, в отношении которых организациям-перевозчикам
предоставляются субсидии из областного бюджета на конец отчетного периода, тыс. единиц
|
данные организаций,
осуществляющих транспортные перевозки на субсидируемых маршрутах; данные
мониторинга, осуществляемого агентством по транспорту Архангельской области
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
государственной программе
Архангельской
области
«Развитие
транспортной системы
Архангельской
области (2014 – 2020 годы)»
(в редакции постановления
Правительства
Архангельской области
от 28 апреля 2015 г. № 152-пп)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
государственной программы Архангельской области
“Развитие транспортной системы Архангельской области
(2014 – 2020 годы)”
Ответственный исполнитель –
агентство по транспорту Архангельской области.
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель,
соисполнители
|
Источник финанси-рования
|
Объем финансирования, тыс. рублей
|
Показатели
результата реализации мероприятия
по годам
|
всего
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Подпрограмма № 1 “Проведение
сбалансированной государственной тарифной политики на транспорте”
|
Цель подпрограммы № 1 – проведение сбалансированной
государственной политики в сфере
транспорта, направленной на выравнивание условий деятельности хозяйствующих
субъектов в экономике Архангельской области
|
Задача № 1 – обеспечение
перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах в пригородном и
межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области
|
1.1.
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
582
066,7
|
71
616,7
|
71 820,3
|
–
|
102 028,0
|
107 231,4
|
112 271,3
|
117 099,0
|
количество перевезенных
пассажиров
к 2020 году на субсидируемых маршрутах –
30 тыс. человек
в год
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
582
066,7
|
71 616,7
|
71 820,3
|
–
|
102 028,0
|
107 231,4
|
112 271,3
|
117 099,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.2. Организация
осуществления перевозок пассажиров и багажа водным транспортом
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
553
993,3
|
82
086,6
|
87 188,7
|
–
|
89 487,8
|
94 051,7
|
98 472,1
|
102 706,4
|
количество перевезенных
пассажиров
к 2020 году на субсидируемых маршрутах –
1260 тыс. человек
в год
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
553
993,3
|
82 086,6
|
87 188,7
|
–
|
89 487,8
|
94 051,7
|
98 472,1
|
102 706,4
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3.
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
803
853,2
|
175
306,6
|
174 506,6
|
–
|
105 612,5
|
110 998,8
|
116 215,7
|
121 213,0
|
количество перевезенных
пассажиров
к 2020 году на субсидируемых маршрутах –
2150 тыс. человек
в год
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
803
853,2
|
175 306,6
|
174
506,6
|
–
|
105 612,5
|
110 998,8
|
116 215,7
|
121 213,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.4. Организация
осуществления перевозок участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а
также сопровождающих их лиц
в межмуниципальном
и пригородном сообщении по территории Архангельской области
в период проведения
мероприятий, связанных
с празднованием
70-й годовщины Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 – 1945 годов
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
2 303,3
|
–
|
2 303,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
обеспечение
предоставления
участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны, а также сопровождающим их лицам права
бесплатного проезда
в межмуниципальном
и пригородном сообщении по территории Архангельской области
в период проведения
мероприятий,
связанных с празднованием 70-й годовщины Победы
в Великой Отечественной
войне 1941 – 1945 годов,
в соответствии
с постановлением
Правительства Архангельской области
от 07 апреля 2015года
№ 121-пп
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
областной
бюджет
|
2 303,3
|
–
|
2 303,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Задача № 2 – обеспечение исполнения полномочий
Архангельской области по транспортному обслуживанию на территории Ненецкого
автономного округа
|
2.1. Организация
транспортного обслуживания населения на территории Ненецкого автономного
округа
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
103 815,9
|
103 815,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
финансовое обеспечение
исполнения органами государственной власти Ненецкого автономного округа на
территории Ненецкого автономного округа полномочий
в соответствии с областным законом от 04 июня
2013 года № 476-31-ОЗ
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
103 815,9
|
103 815,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего
по подпрограмме № 1
|
|
итого
|
2 046 032,4
|
432 825,8
|
335 818,9
|
–
|
297 128,3
|
312 281,9
|
326 959,1
|
341 018,4
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
2 046 032,4
|
432 825,8
|
335 818,9
|
–
|
297 128,3
|
312 281,9
|
326 959,1
|
341 018,4
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
II. Подпрограмма № 2 “Развитие общественного
пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Архангельской области”
|
Цель подпрограммы № 2 –
создание в Архангельской области эффективной пассажирской транспортной
системы, отвечающей современным потребностям общества
и перспективам развития Архангельской области
|
Задача № 1 – создание пассажирской транспортной инфраструктуры,
обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок
|
1.1. Проектирование,
строительство
и реконструкция автостанций, автопавильонов
и остановочных пунктов
в муниципальных образованиях Архангельской области
|
агентство
по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
15 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
приведение конечных
остановочных пунктов межмуниципальных автобусных маршрутов
в соответствие
с требованиями правил перевозки пассажиров;
повышение качества обслуживания пассажиров;
введение в эксплуатацию
3 объектов пассажирской транспортной инфраструктуры
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
7500,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2500,0
|
2500,0
|
2 500,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
7500,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2500,0
|
2500,0
|
2500,0
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.2. Проектирование
и строительство (приобретение) причальных сооружений для остановочных пунктов
речных линий
на территориях
муниципальных образований Архангельской области
|
агентство
по транспорту Архангельской
области
|
итого
|
18 000,0
|
–
|
–
|
–
|
9000,0
|
9000,0
|
–
|
–
|
улучшение качества
обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров,
повышение безопасности посадки-высадки пассажиров;
введение в эксплуатацию
4 плавпричалов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
9000,0
|
–
|
–
|
–
|
4500,0
|
4500,0
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
9000,0
|
–
|
–
|
–
|
4500,0
|
4500,0
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3. Ремонт
асфальтобетонного покрытия площади железнодорожного вокзала г. Котласа
|
агентство
по транспорту Архангельской
области
|
итого
|
19 975,1
|
19 975,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
завершение в 2014 году
ремонта асфальтобетонного покрытия площади железнодорожного вокзала Котлас-Южный
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
16 000,0
|
16 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
3975,1
|
3975,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Задача № 2 – обновление пассажирского
транспорта и обеспечение устойчивой, безопасной работы транспортных средств
|
2.1. Приобретение автобусов
для осуществления регулярных пассажирских перевозок на территории
Архангельской области
|
агентство по транспорту
Архангельской области
|
итого
|
120 000,0
|
–
|
–
|
–
|
30 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
30 000,0
|
повышение качества
обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров,
расширение зон транспортного обслуживания, повышение безопасности
пассажирских перевозок;
приобретение 80 единиц техники
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
60 000,0
|
–
|
–
|
–
|
15 000,0
|
15 000,0
|
15 000,0
|
15 000,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
60 000,0
|
–
|
–
|
–
|
15 000,0
|
15 000,0
|
15 000,0
|
15 000,0
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.2. Строительство
(приобретение) речных судов для осуществления грузопассажирских
(пассажирских) перевозок на территории Архангельской области
|
агентство
по транспорту Архангельской
области
|
итого
|
710 000,0
|
5000,0
|
5 000,0
|
–
|
100 000,0
|
100 000,0
|
300 000,0
|
200 000,0
|
улучшение качества
обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров,
повышение безопасности пассажирских перевозок;
приобретение 7 единиц техники
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
680000,0
|
5000,0
|
5 000,0
|
–
|
90 000,0
|
90 000,0
|
290 000,0
|
200 000,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
30 000,0
|
–
|
–
|
–
|
10 000,0
|
10 000,0
|
10 000,0
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.3. Строительство морского
судна для осуществления пассажирских перевозок по Белому морю и на Соловецкие
острова
|
агентство
по транспорту Архангельской
области
|
итого
|
630 000,0
|
–
|
–
|
–
|
250 000,0
|
380 000,0
|
–
|
–
|
улучшение качества
обслуживания пассажиров, повышение безопасности морских пассажирских
перевозок,
ввод судна
в эксплуатацию
в 2018 году
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
630 000,0
|
–
|
–
|
–
|
250 000,0
|
380 000,0
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.4. Проведение
капитального ремонта самоходного парома
“СП-17” в муниципальном
образовании “Виноградовский муниципальный район”
|
агентство
по транспорту Архангельской
области
|
итого
|
13 746,5
|
13 746,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
организация речной
переправы через реку Северную Двину
в поселке Березник муниципального образования “Виноградовский
муниципальный район”
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
10 006,3
|
10 006,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
3740,2
|
3740,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.5.
Ремонт плавсредств “Мечта” и Д-80
в муниципальном образовании “Холмогорский муниципальный район”
|
агентство
по
транспорту Архангельской области
|
итого
|
5 000,0
|
5 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
организация работы
теплохода на паромной переправе “Ухтострово – Матеры” Холмогорского района
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
3 000,0
|
3 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
бюджеты
муниципальных образований
|
2 000,0
|
2 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
|
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
Всего
по подпрограмме № 2
|
|
итого
|
1 531 721,6
|
43 721,6
|
5 000,0
|
–
|
389 000,0
|
524 000,0
|
335 000,0
|
235 000,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
1 415 506,3
|
34 006,3
|
5 000,0
|
–
|
359 500,0
|
492 000,0
|
307 500,0
|
217 500,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
116 215,3
|
9 715,3
|
–
|
–
|
29 500,0
|
32 000,0
|
27 500,0
|
17 500,0
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”
|
Цель подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
|
Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи
административного центра Архангельской области с административными центрами
муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с
твердым покрытием
|
1.1. Строительство автомобильной дороги Заболотье – Сольвычегодск –
Яренск на участке Фоминская – Слободчиково
|
государственное казенное
учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельск-автодор”
(далее – Архангельскавтодор)
|
итого
|
406 993,5
|
–
|
–
|
–
|
6 709,1
|
174 813,0
|
225 471,4
|
–
|
срок реализации проекта –
2017 – 2019 годы; ввод в 2018 году –
4,4 км;
ввод в 2019 году –
3,0 км, в том числе
50,0 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
406 993,5
|
–
|
–
|
–
|
6 709,1
|
174 813,0
|
225 471,4
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
–
|
–
|
1.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от д. Рикасиха) – Онега, участок “19 ветка Хайнозерской
дороги”
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
154 943,6
|
154 943,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта – 2014 год;
ввод в 2014 году –
8,3 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
154 943,6
|
154 943,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
565 536,9
|
–
|
–
|
–
|
15 536,9
|
50 000,0
|
100 000,0
|
400 000,0
|
срок реализации проекта –
2017 – 2022 годы;
ввод в 2021 году –
10,2 км, в том числе
77,8 п. м мостов;
ввод в 2022 году –
11,9 км, в том числе
101,4 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
15 536,9
|
–
|
–
|
–
|
15 536,9
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
550 000,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
50 000,0
|
100 000,0
|
400 000,0
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.4. Строительство мостового перехода через реку Олма
на автомобильной дороге Архангельск –Белогорский
–
Пинега – Кимжа – Мезень
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году – 1,7 км,
в том числе 41,5 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных
образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.5. Строительство мостового перехода через реку Чуплега
на автомобильной дороге
Архангельск – Белогорский –
Пинега – Кимжа – Мезень, км 130+269
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
4 899,5
|
4 899,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году – 0,3 км,
в том числе 36,6 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
4 899,5
|
4 899,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.6. Строительство автомобильной дороги Паленьга
–Светлый на участке Паленьга
– река Пинега
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
90 991,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4 903,4
|
86 087,7
|
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 2,5 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
86 087,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
86 087,7
|
областной
бюджет
|
4 903,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4 903,4
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Строительство автомобильной дороги Паленьга
–Светлый на участке река Пинега – Светлый
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
152 969,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
27 208,2
|
125 760,9
|
срок реализации проекта –
2019 – 2022 годы;
ввод в 2022 году –
30,0 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
125 760,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
125 760,9
|
областной
бюджет
|
27 208,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
27 208,2
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.8. Строительство (реконструкция) автомобильной дороги Земцово –Сылога – Светлый
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
2 516 842,1
|
–
|
–
|
26 658,8
|
489 996,3
|
610 386,7
|
850 317,3
|
539 483,0
|
срок реализации проекта –
2016 – 2021 годы;
ввод в 2017 году –
13,0 км;
ввод в 2018 году –
11,7 км;
ввод в 2019 году –
28,9 км;
ввод в 2020 году –
19,0 км;
ввод в 2021 году –
4,4 км, в том числе
50,0 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
710 844,8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
16 343,5
|
155 018,3
|
539 483,0
|
областной
бюджет
|
1 805 997,3
|
|
–
|
26 658,8
|
489 996,3
|
594 043,2
|
695 299,0
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.9. Реконструкция автомобильной дороги Ясный –Русковера
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
151 481,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
13 740,7
|
137 740,3
|
срок реализации проекта –
2019 – 2021 годы;
ввод в 2021 году –
8,5 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
13 740,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
13 740,7
|
–
|
областной
бюджет
|
137 740,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
137 740,3
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.10. Строительство автомобильной дороги Карпогоры – Веегора –Лешуконское
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
1 587 829,8
|
–
|
–
|
11 707,6
|
138 960,1
|
489 633,3
|
557 264,5
|
390 264,3
|
срок реализации проекта –
2016 – 2022 годы;
ввод в 2018 году –
11,9 км, в том числе
125,8 п. м мостов;
ввод в 2019 году –
14,5 км;
ввод в 2021 году –
30,0 км;
ввод в 2022 году –
76,1 км,
в том числе
73,1 п. м мостов
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
областной
бюджет
|
1 587 829,8
|
–
|
–
|
11 707,6
|
138 960,1
|
489 633,3
|
557 264,5
|
390 264,3
|
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
Задача № 2 – обеспечение
нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории
Архангельской области в направлении Северного
автодорожного коридора и приграничных к Архангельской области субъектов
Российской Федерации
|
2.1. Реконструкция автомобильной дороги Ильинск
– Вилегодск,
км 11 – км 25
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
451 169,7
|
204 686,9
|
246 482,8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2014 году –
7,5 км;
ввод в 2015 году –
5,9 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
222 326,9
|
–
|
222 326,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
228 842,8
|
204 686,9
|
24 155,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.2. Разработка проектной документации
и строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма,
км 0 – км 41
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
418 735,7
|
–
|
9 274,6
|
100 000,0
|
239 014,3
|
–
|
–
|
70 446,8
|
срок реализации проекта –
2015 – 2020 годы;
ввод в 2017 году –
1,7 км;
в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
343 641,5
|
–
|
4 627,2
|
100 000,0
|
239 014,3
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
75 094,2
|
–
|
4 647,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
70 446,8
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.3. Строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке
км
200 – км 215
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
1 119 072,8
|
–
|
14 054,4
|
263 115,2
|
485 553,3
|
356 349,9
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2018 годы;
ввод в 2017 году –
6,9 км;
ввод в 2018 году –
7,3 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
888 293,4
|
–
|
14 054,4
|
206 179,9
|
376 959,1
|
291 100,0
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
230 779,4
|
–
|
–
|
56 935,3
|
108 594,2
|
65 249,9
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2.4. Реконструкция автомобильной дороги Коноша – Вожега на участке
Коноша – Ерцево
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
11 411,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
11 411,3
|
–
|
срок реализации проекта –
2019 – 2022 годы;
ввод в 2022 году –
11,0 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
11 411,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
11 411,3
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Задача
№ 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) в рамках реализации поручений Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации (реализация крупных особо
важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов
дорожного строительства)
|
3.1. Строительство транспортной развязки в одном уровне на 168 км
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
80 233,5
|
80 233,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
2,7 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
80 233,5
|
80 233,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
км
111 – км 122
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
464 483,1
|
4 315,9
|
460 167,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
12,0км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
460 167,2
|
–
|
460 167,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
4 315,9
|
4 315,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.3. Строительство автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
км
124 – км 132
с путепроводом
на ст. Емца
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
668 843,5
|
–
|
–
|
50 000,0
|
307 258,7
|
311 584,8
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2016 – 2018 годы;
ввод в 2018 году –
7,3 км,
в том числе
106,3 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
668 843,5
|
–
|
–
|
50 000,0
|
307 258,7
|
311 584,8
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.4. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
Сухое
– Самодед
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
773 459,5
|
–
|
147 785,0
|
625 674,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
11,8 км,
в том числе
11,5 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
773 459,5
|
–
|
147 785,0
|
625 674,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.5. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
Самодед – Кяма
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
543 005,0
|
–
|
–
|
100 000,0
|
443 005,0
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2016 – 2017 годы;
ввод в 2017 году –
7,1 км, в том числе
59,8 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
543 005,0
|
|
–
|
100 000,0
|
443 005,0
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.6. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
Войбора
– км 124
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
457 616,3
|
–
|
–
|
–
|
50 000,0
|
407 616,3
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2017 – 2018 годы;
ввод в 2018 году –
10,6 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
457 616,3
|
–
|
–
|
–
|
50 000,0
|
407 616,3
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.7. Реконструкция автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Жуковская –
Лекшма
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
484 077,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
9 837,4
|
474 240,5
|
–
|
срок реализации проекта –
2018 – 2019 годы;
ввод в 2019 году –
8,5 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
484 077,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
9 837,4
|
474 240,5
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.8. Реконструкция автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Лекшма – Песок,
км
370 – км 403
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
1 900 911,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
37 845,0
|
882 102,8
|
980 963,8
|
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2019 году –
15,0 км;
ввод в 2020 году –
17,7 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
1 900 911,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
37 845,0
|
882 102,8
|
980 963,8
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.9. Реконструкция автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Песок –Чурилово
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
83 869,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
11 279,9
|
72 589,2
|
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
9,3 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
83 869,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
11 279,9
|
72 589,2
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.10. Реконструкция автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке
Чурилово –Медведево
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
89 279,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
12 007,6
|
77 272,3
|
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
9,9 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
89 279,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
12 007,6
|
77 272,3
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3.11. Реконструкция автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке Медведево – граница Вологодской области
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
133 469,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
17 950,8
|
115 518,2
|
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
14,8 км
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
133 469,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
17 950,8
|
115 518,2
|
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Задача
№ 4 – обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной
связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым
покрытием
|
4.1. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к пос. Орлецы
от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
83 963,5
|
71 845,0
|
12 118,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
4,2 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
42 810,0
|
30 691,5
|
12 118,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
41 153,5
|
41 153,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4.2.
Строительство мостового перехода
через реку Устья
на
автомобильной дороге
Октябрьский – Мягкославская (Некрасово)
с подъездом
к дер. Мягкославская
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
191 316,3
|
–
|
2 906,0
|
188 410,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
1,4 км, в том числе
96,7 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
191 316,3
|
–
|
2 906,0
|
188 410,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4.3. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к дер. Боярская
от автомобильной дороги
Ломоносово – Ровдино
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
34 505,1
|
–
|
–
|
–
|
34 505,1
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта – 2017 год;
ввод в 2017 году –
1,2 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
34 505,1
|
–
|
–
|
–
|
34 505,1
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4.4. Строительство (реконструкция) автомобильной
дороги Усть-Ваеньга – Осиново –Фалюки
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
1 884 789,0
|
–
|
–
|
5 295,7
|
210 929,1
|
212 321,8
|
390 641,6
|
1 065 600,8
|
срок реализации проекта –
2016 – 2021 годы;
ввод в 2017 году –
6,8 км;
ввод в 2018 году –
4,6 км;
ввод в 2019 году –
7,8 км, в том числе
81,0 п. м
мостов;
ввод в 2020 году –
27,5 км;
ввод в 2021 году –
11,8 км
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
1 884 789,0
|
–
|
–
|
5 295,7
|
210 929,1
|
212 321,8
|
390 641,6
|
1 065 600,8
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Задача № 5 – строительство капитальных мостов в
целях ликвидации транспортных разрывов на региональных автомобильных
дорогах
|
5.1. Строительство мостового перехода через реку Мысовая
на км 92+991 автомобильной дороги Карпогоры –
Сосновка – Нюхча – граница
с Республикой Коми
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
64 833,3
|
–
|
13 073,0
|
51 760,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
0,5 км,
в том числе
48,2 п. м
мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
64 833,3
|
–
|
13 073,0
|
51 760,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5.2. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 141+235 автомобильной дороги Шангалы – Квазеньга – Кизема
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
518 404,8
|
–
|
4 265,9
|
–
|
–
|
200 000,0
|
314 138,9
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2019 годы;
ввод в 2019 году –
5,7 км,
в том числе
113,6 п. м
мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
518 404,8
|
–
|
4 265,9
|
–
|
–
|
200 000,0
|
314 138,9
|
–
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5.3. Строительство мостового перехода через реку
Устья
на км 78+350 автомобильной дороги Вельск –
Шангалы
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
321 134,4
|
2 184,1
|
200 541,7
|
118 408,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2014 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
1,5 км,
в том числе
145 п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
318 408,6
|
–
|
200 000,0
|
118 408,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
2 725,8
|
2 184,1
|
541,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5.4. Строительство мостового перехода через реку Сельменьга
на автомобильной дороге Усть-
Ваеньга
– Осиново – Фалюки
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
190 204,7
|
–
|
2 717,0
|
100 000,0
|
87 487,7
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации проекта –
2015 – 2017 годы;
ввод в 2017 году –
0,9 км,
в том числе
80,0 п. м
мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
2 717,0
|
–
|
2 717,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
187 487,7
|
–
|
–
|
100 000,0
|
87 487,7
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5.5. Строительство мостового
перехода через реку Мудьюга на автомобильной
дороге Обозерская –Глазаниха – Онега
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
5 157,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5 157,9
|
срок
реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод в 2022 году –
1,0
км,
в
том числе
59,7
п. м мостов
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
5 157,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5 157,9
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего
по подпрограмме № 3
|
|
итого
|
16 684 076,4
|
579 094,2
|
1 135 043,3
|
1 641 031,0
|
2 508 955,6
|
2 860 388,2
|
3 892 678,9
|
4 066 885,2
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
9 371 668,2
|
30 691,5
|
1 081 135,1
|
1 252 023,3
|
1 438 483,1
|
1 449 140,0
|
2 117 362,2
|
2 002 833,0
|
областной
бюджет
|
7 312 408,2
|
548 402,7
|
53 908,2
|
389 007,7
|
1 070 472,5
|
1 411 248,2
|
1 775 316,7
|
2 064 052,2
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|