Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 30.06.2015 № 262-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 июня 2015 г. № 262-пп

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Архангельской области «Социальная поддержка граждан

в Архангельской области (2013 – 2018 годы)»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.  Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Социальная поддержка граждан в Архангельской области (2013 – 2018 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года № 464-пп.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Архангельской области

 

А.П. Гришков

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Архангельской области

от 30 июня 2015 г. № 262-пп

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Архангельской области «Социальная поддержка граждан

в Архангельской области (2013 – 2018 годы)»

 

1.  В паспорте государственной программы:

1)  позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«подпрограмма № 9 “Право быть равным”;

2)  позицию, касающуюся задач государственной программы, дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«задача № 5 – организация системной помощи, абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»;

3)  позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

«Объемы и источники финансирования государственной программы

 

общий объем финансирования составляет 61 209 991,1 тыс. рублей,

в том числе: 

средства федерального бюджета – 14 204 000,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 46 778 000,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 224 423,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 3 566,2 тыс. рублей».

 

2.  В разделе II:

1) в абзаце десятом подраздела 2.3 слова «и муниципальных образований Ненецкого автономного округа» исключить;

2)  позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 5 изложить в следующей редакции:

                                   

«Объемы и источники финансирования государственной программы

 

общий объем финансирования составляет 130 228,3 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 130 228,3 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 0  тыс. рублей»;                   

 

3)  в подразделе 2.23:

а)  в абзаце сто четвертом слова «населения Архангельской областизаменить словами «населения (далее – центры занятости населения).»;

б)  в абзаце сто восьмом слова «государственным казенным учреждением Архангельской области – Центр занятости населения Архангельской области» заменить словами «центрами занятости населения»;

4)  подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:

 

«2.15. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 5

 

Реализация мероприятий по пунктам 1.1, 1.3 – 1.5, 1.7, 1.11, 2.1 – 2.4, 2.7, 2.8, 2.12, 2.13, 2.16, 3.1 – 3.5, 3.7, 3.9 – 3.11, 4.1 – 4.11, 4.14 – 4.15, 5.1 – 5.4 подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственными организациями социального обслуживания, в том числе государственными организациями социального обслуживания семьи и детей. Средства областного бюджета направляются министерством труда, занятости и социального развития в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятия по пункту 1.6 подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется агентством по печати и средствам массовой информации.

Реализация мероприятий по пунктам 1.2, 1.8, 1.9, 2.5, 2.6, 2.9 – 2.11  подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственными образовательными организациями. Средства областного бюджета направляются министерством образования и науки в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятий по пунктам 1.10, 3.6, 3.8 подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется бюджетными учреждениями, подведомственными министерству по делам молодежи и спорту. Средства областного бюджета направляются учреждениям, подведомственным министерству по делам молодежи и спорту, в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятий по пунктам 2.14, 2.15, 4.12, 4.13 подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется бюджетными учреждениями, подведомственными министерству промышленности и строительства. Средства областного бюджета направляются учреждениям, подведомственным министерству промышленности и строительства, в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.

Мероприятия по пунктам 2.14, 2.15, 4.12, 4.13  подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) подлежат ежегодному включению в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп. Финансирование указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1.

Порядок и условия проведения областного конкурса «Лучшая семья Архангельской области», предусмотренного пунктом 5.2 подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе), осуществляются в соответствии с Положением о проведении областного конкурса «Лучшая семья Архангельской области», утверждаемым постановлением министерства труда, занятости и социального развития.

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы № 5 представлены в приложениях № 2 и 3 к государственной программе.»;

 5)  дополнить новыми подразделами 2.30 – 2.32 следующего содержания:

 

«2.30. ПАСПОРТ

подпрограммы № 9 «Право быть равным»

 

Наименование подпрограммы

«Право быть равным» (далее – подпрограмма № 9)

 

 

 

Ответственный исполнитель  подпрограммы

 

министерство труда, занятости и социального развития

 

Соисполнители  подпрограммы

министерство здравоохранения;

министерство образования и науки;

министерство по делам молодежи и спорту;

министерство культуры;

министерство промышленности и строительства;

агентство по печати и средствам массовой информации

 

Участники подпрограммы

 

государственные организации социального обслуживания;

центры занятости населения;

государственные образовательные организации;

медицинские организации;

учреждения, подведомственные министерству по делам молодежи и спорту;

государственные бюджетные и автономные учреждения Архангельской области, подведомственные министерству культуры (далее – учреждения, подведомственные министерству культуры);

государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству промышленности и строительства (далее – учреждения, подведомственные министерству промышленности и строительства)

Цель подпрограммы

организация системной помощи, абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень целевых показателей подпрограммы № 9 представлен в приложении № 1 к государственной программе

 

Задачи подпрограммы

задача № 1 – создание системы межведомственного взаимодействия для организации социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и семьей их воспитывающих;    

задача № 2 – профилактика детской инвалидности и организация ранней помощи при рождении ребенка с нарушениями здоровья, создание и развитие служб раннего вмешательства;       

задача № 3 – развитие и совершенствование служб специализированной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

задача № 4 – создание условий для интеграции детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в общество;

задача № 5 – информационное и методическое сопровождение деятельности по организации помощи, абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, интеграции детей-инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество

 

Сроки и этапы    реализации подпрограммы

 

 2015 – 2018 годы.

Подпрограмма № 9 реализуется в один этап

Объемы

и источники финансирования подпрограммы

 

общий объем финансирования составляет 359 512,3 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 355 973,6 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 3 538,7 тыс. рублей.

 

 

2.31. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 9,

описание основных проблем

 

На 1 января 2015 года в Архангельской области проживает 4532 ребенка-инвалида, что составляет 20,6 процента от численности детского населения в Архангельской области. Численность детей-инвалидов в Архангельской области за пять лет увеличилась на 9,8 процента.

Основными причинами инвалидности детского населения являются врожденные аномалии (пороки развития) (врожденные пороки сердца, аномалии развития нервной системы), болезни нервной системы и психические расстройства, болезни костно-мышечной системы, болезни эндокринной системы, новообразования.

Меры по оказанию социальной помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья и социальное сопровождение семей с такими детьми носят несистемный характер, не сформирована система комплексного решения проблем оказания социальной помощи данным детям и семьям.

Основным элементом реализации комплексного решения оказания социальной помощи детям-инвалидам является система межведомственного взаимодействия по социальному сопровождению семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Архангельской области, ресурсное обеспечение которой не сформировано.

Межведомственное взаимодействие в Архангельской области осуществляется путем проведения круглых столов, рабочих встреч с участием родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, представителей исполнительных органов, органов местного самоуправления, государственного учреждения – Архангельского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Архангельской области», общественных организаций, проведение которых направлено на повышение правовой грамотности родителей и оказание содействия в решении проблем семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Социальные услуги детям с ограниченными возможностями, детям-инвалидам и семьям, воспитывающим таких детей, предоставляются 24 государственными организациями социального обслуживания:

опорно-экспериментальным реабилитационным центром для детей с ограниченными возможностями;

двумя реабилитационными центрами для детей и подростков с ограниченными возможностями;

детским домом-интернатом для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии;

центром социальной помощи семье и детям;

социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних;

17 комплексными центрами социального обслуживания;

реабилитационным центром.

Развитие нестационарных форм социального обслуживания, в том числе организация работы служб раннего вмешательства в государственных организациях социального обслуживания, направлена на обеспечение своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, обучению и труду.

В трех государственных организациях социального обслуживания семьи и детей созданы службы раннего вмешательства.

Предоставление социальных услуг службами раннего вмешательства позволило увеличить рост получателей социальных услуг среди детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных организациях социального обслуживания (в 2013 году – 2410 детей, в 2014 году – 2540 детей).

Количество детей в возрасте от рождения до трех лет, получивших социальные услуги в службах раннего вмешательства с 2012 – 2014 годы составило 1348 детей.

При этом социальные услуги, предоставляемые службами раннего вмешательства, остаются востребованными.

Для удовлетворения потребности в социальных услугах, предоставляемых службами раннего вмешательства, необходимо создание и развитие данных служб в государственных организациях социального обслуживания для семьи и детей.

         Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья получают образовательные услуги в государственных образовательных организациях и муниципальных образовательных организациях по основным общеобразовательным и адаптированным общеобразовательным программам.

         В Архангельской области функционирует 17 государственных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья и для детей-инвалидов:

         тринадцать – для детей с умственной отсталостью;

одна – для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

одна – для детей с нарушением слуха;

две санаторных школы-интерната.

         В перечисленных государственных образовательных организациях созданы условия для обучения 1661 ребенка с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

         В 2014 – 2015 учебном году в муниципальных дошкольных образовательных организациях компенсирующего, комбинированного видов открыто 234 группы компенсирующей направленности, в которых получает помощь 2851 ребенок с патологиями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, множественными нарушениями (2013/14 учебном году – 243 группы, 2780 детей).

В целях реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на получение общего образования без отрыва от семьи в муниципальных образованиях Архангельской области функционируют 205 классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для 2085 детей.

В Архангельской области получают распространение дистанционные образовательные технологии, что актуально для отдаленных и труднодоступных территорий Архангельской области.

В 2009 году в реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» участвовало шесть обучающихся, в 2014/15 учебном году – 80 обучающихся и 118 дистанционных педагогов.

Для организационно-методического сопровождения процесса инклюзивного образования в Архангельской области создано пять ресурсных центров на базе государственных образовательных организаций Архангельской  области для детей с ограниченными возможностями здоровья, три ресурсных центра профессионального образования на базе государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области.

Актуальной задачей системы образования Архангельской области является обеспечение педагогических работников государственных общеобразовательных организаций Архангельской области квалифицированной подготовкой, оказание им методической помощи в части организации образовательного процесса для данной категории детей.

Мероприятия подпрограммы позволят создать комплексный подход к решению вопросов оказания социальной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья и расширить спектр мер, направленных на повышение качества их жизни.

         Решение представленных проблем будет осуществлено в рамках реализации мероприятий подпрограммы № 9.

 

2.32. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 9

 

Реализация мероприятий пункта 1.2 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется министерством труда, занятости и социального развития.

Реализация мероприятий по пунктам  1.1, 2.2, 3.1 – 3.14, 4.1, 4.2, 4.5, 4.8 – 4.10, 5.1 – 5.7 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственными организациями социального обслуживания, в том числе государственными организациями социального обслуживания семьи и детей. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий по пунктам 2.2, 3.3, 3.4, 3.6 – 3.13, 4.2, 4.5, 4.9 – 4.10, 5.3, 5.5 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) направляются министерством труда, занятости и социального развития в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Мероприятия по пунктам 1.1, 4.8, 5.2, 5.6, 5.7 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) не требуют финансирования.

Реализация мероприятий по пунктам 3.1, 3.2, 3.5, 3.14, 4.1, 5.1, 5.4 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется за счет средств гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – соответственно средства Фонда, Фонд) на основании соглашения о выделении средств на выполнение мероприятий программы (далее – соглашение), заключаемого между Правительством Архангельской области и Фондом по итогам конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации по программе Фонда «Право быть равным». Итоги конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации по программе Фонда «Право быть равным» утверждаются решением правления Фонда.

Средства Фонда на реализацию мероприятий подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) поступают на лицевой счет грантополучателя – государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Архангельской области «Социальный консультативный центр», открытый в территориальном органе Федерального казначейства, на котором учитываются собственные доходы учреждения, и расходуются в соответствии с соглашением.

Реализация мероприятий по пунктам 2.1 и 2.3 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется медицинскими организациями. Средства областного бюджета на реализацию мероприятия по пункту 2.1 направляются министерством здравоохранения в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятий пункта 2.3 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется за счет средств Фонда.

Реализация мероприятий пунктов 3.15 и 3.16 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется учреждениями, подведомственными министерству промышленности и строительства. Средства областного бюджета направляются министерством промышленности и строительства в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям.

Мероприятия по пунктам 3.15 и 3.16 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) подлежат ежегодному включению в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп. Финансирование указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6па/1.

Реализация мероприятий пунктов 4.3 и 4.11 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется учреждениями, подведомственными министерству по делам молодежи и спорту. Средства областного бюджета направляются министерством по делам молодежи и спорту в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятий пункта 4.4 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется учреждениями, подведомственными министерству культуры. Средства областного бюджета направляются министерством культуры в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятий пунктов 4.6 и 4.7 осуществляется центрами занятости населения в порядке, определяемом подразделом 2.3 государственной программы Архангельской области «Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 466-пп.

Реализация мероприятий пункта 5.8 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственными образовательными организациями. Средства областного бюджета направляются министерством образования и науки в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализация мероприятия пункта 5.9 подпрограммы № 9 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется агентством по печати и средствам массовой информации.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы № 9 представлены в приложениях № 2 и 3 к государственной программе.».

3.  В приложении № 1 к указанной государственной программе:

1)  в разделе I:

а)  дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:       

 

9. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги

в государственных организациях социального обслуживания, медицинских организациях, в общей численности детей-инвалидов Архангельской области

процентов

54,0

55,0

56,0

57,0

58,0

59,0

69,0»;

 

б)  пункт 27 исключить;

 

     в)  дополнить новым подразделом «Подпрограмма № 9 «Право быть равным» следующего содержания:

 

«Подпрограмма № 9 Право быть равным

 

41.  Удельный вес детей до трех лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до трех лет с ограниченными возможностями здоровья

 

процентов

35,0

37,0

42,0

47,0

52,0

57,0

60,0

42.  Удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физической культурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов

 

процентов

16,0

18,0

20,0

22,0

24,0

26,0

28,0

43.  Удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инвалидов

 

процентов

8,0

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

15,0

44.  Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания) на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами

 

процентов

11,0

13,0

15,0

17,0

19,0

21,0

23,0

45.  Численность трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов (ежегодно)

 

человек

22

23

24

25

26

27

28

46.  Число привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов (с нарастающим итогом)

 

единиц

1

2

2

3

3

4

5

47.  Численность волонтеров, привлеченных для оказания помощи детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами (с нарастающим итогом)

человек

50

70

100

150

240

340

420»;

 

2)  раздел II дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:

 

«9. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги

в государственных организациях социального обслуживания, медицинских организациях, в общей численности детей-инвалидов Архангельской области

количество детей-инвалидов  получивших реабилитационные услуги в государственных организациях социального обслуживания, медицинских организациях на конец отчетного периода, делится на общую численность детей-инвалидов, проживающих в Архангельской области

на начало года, и умножается

на 100 процентов

 

 

ведомственные отчеты министерства труда, занятости

и социального развития, информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области».

 

4.  В приложении № 2 к указанной государственной программе:

1)  в разделе IV:

а)  пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

 

 

«1.4. Оздоровление детей

в детских санаториях, детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия

министерство труда, занятости и социального развития

итого

344 598,5

50 993,2

59 980,7

26 085,6

59 200,0

70 630,0

77 700,0

оздоровление детей, нуждающихся

в санаторном оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, не менее 2700 человек в 2013 – 2014 годах, не менее 1604 человек –в 2015 – 2018 годах»;

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

344 598,5

50 993,2

59 980,7

26 085,6

59 200,0

70 630,0

77 700,0

местные бюджеты

внебюджетные средства

 

б)  позицию «Всего по задаче № 1» изложить в следующей редакции:

 

«Всего по задаче № 1

итого

1 835 357,2

276 103,40

327 986,70

292 404,0

283 470,9

313 136,1

342 256,1

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

1 659 781,0

245 018,20

296 760,00

260 855,6

251 617,2

287 830,0

317 700,0

местные бюджеты

175 576,20

31 085,20

31 226,70

31 548,40

31 853,70

25 306,10

24 556,10

внебюджетные средства

–»;

 

в)  пункты 2.1 – 2.2 изложить в следующей редакции:

 

 «2.1. Оздоровление детей

в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия

министерство труда, занятости
и социального развития

итого

389 152,5

78 671,4

68 794,1

35 458,4

6 652,8

95 075,8

104 500,0

организация отдыха и оздоровления не менее 3200 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

в 2013 – 2014 годах, 1700 детей указанной категории –в 2015 – 2018 годах

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

147 465,5

78 671,4

68 794,1

областной бюджет

241 687,0

35 458,4

6 652,8

95 075,8

104 500,0

местные бюджеты

внебюджетные средства

 

2.2. Оздоровление детей в детских санаториях, детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия

министерство труда, занятости и социального развития

итого

369 297,7

76 738,3

59 819,9

25 133,5

59 253,0

70 653,0

77 700,0

оздоровление не менее 2 700 детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в санаторном лечении в 2013 – 2014 годах, 1520 детей указанной категории – в 2015 – 2018 годах»;

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

369 297,7

76 738,3

59 819,9

25 133,5

59 253,0

70 653,0

77 700,0

местные бюджеты

внебюджетные средства

 

г)  позицию «Всего по задаче № 2» изложить в следующей редакции:

 

 «Всего по задаче № 2

итого

1 035 337,9

209 924,4

175 947,0

104 351,9

109 665,8

209 488,8

225 960,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

147 465,5

78 671,4

68 794,1

областной бюджет

887 872,4

131 253,0

107 152,9

104 351,9

109 665,8

209 488,8

225 960,0

местные бюджеты

внебюджетные средства

–»;

 

2)   раздел V изложить в следующей редакции:

 

«V. Подпрограмма № 5 «Семья и дети в Архангельской области»

     Цель подпрограммы № 5 – повышение эффективности системы социальной защиты населения и внедрение новых форм социального обслуживания несовершеннолетних и граждан, воспитывающих детей,
на территории Архангельской области

     Задача № 1 – развитие ресурсного сопровождения государственных организаций социального обслуживания семьи и детей

1.1. Организация и проведение межведомственных научно-профилактических семинаров

по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, изучению передового опыта профилактической

и реабилитационной работы

 

министерство

труда, занятости

и социального развития

итого

500,0

100,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

ежегодное проведение

не менее

1 межведомственного семинара с участием

не менее 200 специалистов системы профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

500,0

100,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

местные бюджеты

внебюджетные средства

 


Информация по документу
Читайте также