Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 08.10.2013 № 460-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября г. Архангельск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(2014 - 2020 ГОДЫ)"
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 11.08.2015 № 329-пп)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, подпунктом 3 статьи 5 областного закона от 29 октября 2010 года N 212-16-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере регулирования торговой деятельности", постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп "О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области", в целях повышения эффективности управления в области торговой деятельности и содействия ее развитию Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Архангельской области "Развитие торговли в Архангельской области (2014 - 2020
годы)". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности
Губернатора Архангельской области А.П. Гришков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 08 октября ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Архангельской области "Развитие торговли в Архангельской области
(2014 - 2020 годы)"
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 11.08.2015 № 329-пп)
ПАСПОРТ
государственной программы Архангельской области
"Развитие торговли в Архангельской области
(2014 - 2020 годы)"
Наименование - государственная программа Архангельской области "Развитие торговли в государственной Архангельской области программы (2014 - 2020 годы)" (далее - государственная программа)
Ответственный исполнитель - министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной программы (далее - министерство агропромышленного комплекса и торговли) (Позиция в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
Соисполнители - министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной программы (далее - министерство труда, занятости и социального развития); министерство образования и науки Архангельской области (далее - министерство образования и науки)
Подпрограммы - нет государственной программы
Цели государственной - развитие торговой деятельности и формирование эффективной торговой политики программы в Архангельской области, направленной на максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли. Перечень целевых показателей приведен в приложении N 1 к государственной программе
Задачи государственной - задача N 1 - совершенствование форм и методов государственно-правового программы регулирования в торговой сфере; задача N 2 - повышение инвестиционной активности в торговой сфере; задача N 3 - повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики; задача N 4 - развитие и совершенствование рыночных форм торговли; задача N 5 - повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы; задача N 6 - стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности Сроки и этапы реализации - срок реализации государственной программы - 2014-2020 годы. государственной программы Государственная программа реализуется в один этап
Объемы - общий объем финансирования - 50 180,0 тыс. рублей,
и источники финансирования в том числе:
государственной программы средства областного бюджета - 26 933,0 тыс. рублей;
средств местных бюджетов - 23 247,0 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 14.10.2014 № 407-пп)
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере развития торговли определены в Стратегии развития торговли в Российской Федерации на
2015 – 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25
декабря 2014 года № 2733 (далее – Стратегия развития торговли). (В
редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 11.08.2015 № 329-пп).
Стратегия развития торговли направлена на максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли (физическая
доступность, ценовая доступность товаров, высокое качество товаров и услуг) путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры (широкий географический охват, большая пропускная способность, низкие
удельные издержки), соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Российской Федерации. Государственная программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития торговли в Архангельской области (далее - сфера торговли). Система программных мероприятий государственной программы разработана на основе анализа современного состояния торговли, выявленных проблем и перспективных направлений развития, а также согласуется с федеральными законами от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". В послании Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года и послании Губернатора Архангельской области И. А. Орлова Архангельскому
областному Собранию депутатов о социально-экономическом и общественно-
политическом положении в Архангельской области от 05 марта 2013 года определены направления по развитию потребительского рынка: формирование современной инфраструктуры торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Архангельской области (далее - население), в том числе для маломобильных групп населения;
привлечение инвестиционных ресурсов из различных источников в развитие инфраструктуры потребительского рынка, реконструкция и строительство объектов торговли, развитие сети социально ориентированных организаций потребительского рынка; поддержка и продвижение продукции местных товаропроизводителей;
развитие выставочно-ярмарочной деятельности.
Таким образом, необходимость разработки государственной программы
определяется потребностью в актуализации и конкретизации основных направлений государственной политики Российской Федерации и Архангельской области (далее - государственная политика) в сфере торговли, а также в реализации системного подхода к решению обозначенных проблем. II. Характеристика сферы реализации государственной программы,
описание основных проблем
Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития Архангельской области. Доля торговой
отрасли в структуре формировании внутреннего регионального продукта составляет 12,4 процента. Сферу торговли характеризует стабильность, высокая предпринимательская и инвестиционная активность, положительная динамика развития. Вводятся в эксплуатацию крупные организации современного формата, увеличивается количество организаций потребительского рынка, уровень насыщенности товарами и услугами стабильно высок. Тенденцию развития сферы торговли характеризует положительная динамика увеличения оборота розничной торговли как в фактических, так и сопоставимых ценах. Оборот розничной торговли за 2012 год составил 156 279,4 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 107,0 процента к 2011 году. Положительная динамика роста оборота розничной торговли отмечается по всем муниципальным образованиям Архангельской области (далее - муниципальные образования). В настоящее время функционирует 8470 организаций розничной торговли, в том числе 7355 стационарных организаций, 1115 объектов мелкорозничной сети. Торговых площадей в целом по Архангельской области - 821,3 тыс. кв. метров, их прирост составил за 2012 год 55,1
тыс. кв. метров. Наряду с продолжающимся внедрением сетевого принципа организации торгового обслуживания получили распространение магазины шаговой доступности, магазины эконом-класса и фирменные магазины местных товаропроизводителей. Фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов в расчете на 1000 человек в целом на 01 января 2013 года составила 701 кв. метр или 148,8 процента к установленному нормативу. В настоящее время функционирует 7 розничных рынков в пяти муниципальных образованиях, в том числе 4 сельскохозяйственных рынка, 2 универсальных и один специализированный непродовольственный.
Важную роль в обеспечении экономической доступности товаров для населения, а также в целях сдерживания темпов роста розничных цен и расширения возможностей для реализации населению продовольственных товаров играют ярмарки-продажи (выходного дня, специализированные
рыбные и сельскохозяйственные), на которых производители самостоятельно без посредников реализуют продукцию. Оптовую торговлю осуществляют 880 хозяйствующих субъектов, в том числе 413 хозяйствующих субъектов осуществляют оптовую торговлю пищевыми продуктами, включая торговлю напитками и табачными изделиями. Оборот оптовой торговли за 2012 год составил 104 976,3 млн. рублей, что в товарной массе составляет 111,4 процента к 2011 году. В последние годы развитие оптовой торговли происходило в основном
за счет расширения оптовых организаций, имеющих собственные складские
площади. При этом большая часть оптовой инфраструктуры сосредоточена в
городах Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Котласе, Вельске. Усиливающаяся конкуренция на потребительском рынке стимулирует необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов, поиска новых управленческих решений, направленных на предоставление более качественного сервиса потребителям. Продолжается совершенствование логистики, системы взаимодействия с поставщиками товаров, развитие альтернативных каналов продаж, дистанционного способа продажи (через
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"). Кроме того, существует ряд угроз, которые необходимо нивелировать для максимальной
реализации потенциальных положительных эффектов. Основные проблемы, стоящие перед сферой торговли:
1) недостаток торговых площадей на отдельных территориях и территориальная диспропорция в размещении и развитии торговой инфраструктуры. На 01 января 2013 года в городских округах Архангельской области (далее - городских округах) обеспеченность населения площадью торговых
объектов близка к фактическому среднеобластному показателю. В Онежском и Приморском муниципальных районах Архангельской области обеспеченность населения площадью торговых объектов менее установленного норматива. Недостаточно системно организована сезонная торговля в нестационарных торговых объектах, в том числе в зонах отдыха, расположенных на туристических маршрутах, в отдельных муниципальных образованиях не разработаны и не утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов; 2) недостаточно развита инфраструктура функционирования сферы торговли. К основным проблемам относятся слабые хозяйственные связи между производителями и организациями торговли, недостаточный уровень
развития кооперации, наличие большого числа посредников между небольшими производителями и небольшими торговыми организациями. Процесс развития оптово-распределительного звена системы товародвижения существенно отстает от запросов розничной торговли. Сложившееся неравномерное размещение объектов торгового обслуживания не полностью отвечает потребностям населения, особенно в удаленных населенных пунктах Архангельской области. Происходит это вследствие того, что для розничных компаний нецелесообразно с экономической точки зрения открывать магазины в населенных пунктах с невысокой численностью населения и невысоким платежеспособным спросом, с недостаточно развитой инфраструктурой. Указанные проблемы замедляют
динамику роста инвестиций в развитие потребительского рынка и сферы услуг; 3) недостаточный уровень качества и безопасности товаров, реализуемых в розничной торговой сети.
В ходе проводимых проверочных мероприятий выявлены неоднократные факты продажи товаров, не соответствующих требованиям нормативной документации, с истекшим сроком годности, без сертификатов соответствия, без удостоверений качества и информации о товаре, а также нарушения санитарного законодательства. В 2012 году наибольшие объемы некачественных продуктов питания выявлены в следующих товарных группах: мясо птицы, масло животное, рыба и рыбопродукты.
К проблемам в этой сфере относятся:
поступление на потребительский рынок некачественной продукции;
низкий уровень правовой грамотности, информированности населения,
руководителей и специалистов организаций потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей. Для обеспечения защиты прав и соблюдения интересов потребителей необходимы координация действий организаций, занимающихся защитой прав
потребителей, совершенствование взаимодействия контролирующих, надзорных, правоохранительных и налоговых органов; 4) недостаточная эффективность государственного регулирования в сфере торговли. Существующая система статистического учета и информационного обеспечения потребительского рынка не позволяет проводить в полном объеме мониторинг и анализ развития сферы торговли, правильно спрогнозировать ее развитие и обеспечить создание единого информационного пространства для современного динамичного функционирования сферы торговли, а также формирование реестра объектов сферы торговли и другое;
5) дефицит кадров. Сфера торговли обеспечивает рабочими местами незначительную часть
экономически активного населения. Множество проблем данной сферы определяется качественным и количественным несоответствием потребностей организаций потребительского рынка в квалифицированных кадрах. Быстрый рост сферы
торговли за последние 20 лет обусловил приток в торговую отрасль
работников с недостаточным уровнем образования и непрофильной квалификацией. При этом профессиональные кадры, работавшие еще в советской торговле, как правило, имеют недостаточный объем знаний и навыков в стимулировании продаж, маркетинговых технологиях и коммуникациях.
Проблема усугубляется направленностью обучения в профессиональных образовательных организациях. Как правило, обучение по основным образовательным программам в профессиональных образовательных организациях проводится с точки зрения академической (преподавательской) среды, поэтому эти программы ориентированы на теоретическое обучение и оторваны от потребностей практики. В результате, крупные сетевые компании организуют собственные корпоративные обучающие центры, а более мелкие торговые организации проводят профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование выпускников на рабочем месте. Целесообразно укрепить взаимодействие профессиональной среды и академического сообщества, привлекать для разработки образовательных программ, квалификационных требований, чтения лекций, проведения занятий специалистов торговли. Необходимо проводить в организациях потребительского рынка полноценную практику и стажировку обучающихся;
6) недостаточный уровень использования информационно- коммуникационных технологий в сфере торговли. Рыночные преобразования в сфере потребительского рынка резко обострили проблему информационного обеспечения. Поиск необходимой информации о состоянии рынка товаров и услуг затруднен сегодня не только для участников рынка, но и для муниципальных образований. Дальнейшее углубление информационной неопределенности чревато потерей
управления рыночными процессами в этой сфере экономики; 7) недостаточные темпы модернизации розничных рынков, их перевода
из временных строений в капитальные здания, строения и сооружения; 8) несоответствие организации ярмарочных форм торговли требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области; 9) недостаточная обеспеченность доступности организаций потребительского рынка для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 10) недостаточная системность работы органов местного самоуправления по реализации полномочий в сфере регулирования торговой деятельности. Проблемы развития торговли требует комплексного подхода к их решению в рамках государственной программы. III. Механизм реализации мероприятий государственной программы
Реализация государственной программы предусматривает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) - соисполнителей государственной программы, органов местного самоуправления и других участников государственной программы и осуществляется на основе соглашений, заключаемых ежегодно в установленном порядке исполнителем
государственной программы с органами местного самоуправления, а также
с хозяйствующими субъектами сферы торговли. Реализацию мероприятий по пунктам 1, 3 - 16, 19 - 21 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к
государственной программе) осуществляет министерство агропромышленного
комплекса и торговли и органы местного самоуправления в рамках соглашений о взаимодействии. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
В рамках реализации пункта 3 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) местным бюджетам предоставляются субвенции в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в соответствии с областным законом от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями". Для реализации мероприятия пункта 11 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) местным бюджетам предоставляются субсидии на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов Архангельской области услугами торговли. Предоставление ассигнований из областного бюджета осуществляется в соответствии с областным законом от 24 сентября 2010 года N 203- 15-ОЗ "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей
городских округов Архангельской области услугами торговли" и Порядком
предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бюджетам городских округов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения жителей городских округов Архангельской области услугами торговли, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 12 апреля 2011 года N 104-пп. Объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам, рассчитывается в соответствии с методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений и жителей городских округов Архангельской области услугами торговли, утвержденной настоящим постановлением (приложение N 4 к государственной программе). (В
редакции Постановления Правительства Архангельской области от
21.11.2013 г. N 532-пп).
Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление межбюджетных субсидий является министерство агропромышленного комплекса и торговли. (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп).
Реализацию мероприятия пункта 2 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет министерство агропромышленного комплекса и торговли. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от
18.03.2014 г. N 104-пп).
Реализацию мероприятия пункта 17 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет министерство образования и науки. Реализацию мероприятия пункта 18 перечня мероприятий государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) осуществляет министерство агропромышленного комплекса и торговли совместно с министерством образования и науки, министерством труда, занятости и социального развития. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении N 3. Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении N 2.
IV. Ожидаемые результаты реализации
государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы способствует развитию торговой деятельности на территории Архангельской области, созданию условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения
на разнообразные качественные товары и услуги, формированию эффективной товаропроводящей системы и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность: рост оборота розничной торговли в сопоставимых ценах - не менее 4
процентов в год; рост оборота оптовой торговли в сопоставимых ценах - не менее 3 процентов в год; соблюдение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1 тыс. жителей во всех муниципальных образованиях;
завершение формирования торгового реестра Архангельской области, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих
торговую деятельность и поставки товаров (за исключением
производителей товаров), принадлежащих им объектах, к концу 2020 года;
увеличение доли современных форматов в торговле от общего числа организаций торговли - до 23,5 процента к концу 2020 года; увеличение доли социально ориентированных организаций торговли в общем количестве организаций - до 22,0 процента к концу 2020 года;
увеличение доли доступных объектов торговли для маломобильных групп населения в разрезе муниципальных образований - до 10,0 процента к концу 2020 года; сохранение доли продукции местных товаропроизводителей в общем объеме товаров в крупных торговых сетях - на уровне не менее 36,0 процента; увеличение доли проведенных сельскохозяйственных ярмарок в общем количестве ярмарок - до 70,0 процента к концу 2020 года;
сохранение доли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли - на уровне 48,0 процента;
приведение розничных рынков в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и областных законов; увеличение доли продажи товаров на розничных рынках и ярмарках в общей структуре формирования оборота розничной торговли - до 5,0 процента к концу 2020 года; разработка и утверждение в органах местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов с учетом обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; образование единого информационного пространства, являющего важнейшим элементом формирования торговой политики; повышение профессионального уровня специалистов и качества оказываемых услуг торговли. Реализация государственной программы будет способствовать укреплению и развитию экономики Архангельской области, сохранению и созданию новых рабочих мест, увеличению финансовых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Социально-экономический эффект реализации государственной программы - создание условий для удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах торговли, повышение конкурентоспособности потребительских товаров. Экологическое воздействие государственной программы оценивается как результат мероприятий, направленных на повышение уровня торгового
обслуживания и соблюдение законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия. Оценка эффективности реализации государственной программы будет проводиться министерством агропромышленного комплекса и торговли ежегодно в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Архангельской области
"Развитие торговли в Архангельской
области (2014 - 2020 годы)"
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 11.08.2015 № 329-пп)
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей государственной программы Архангельской области "Развитие торговли в Архангельской области (2014 - 2020 годы)"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого показателя | Единица | | Значение целевых показателей | | | измерения |----------+--------------------------------------------------------------|
| | | базовый | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | 2012 год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Целевые показатели государственной программы Архангельской области "Развитие торговли в Архангельской области (2014 - 2020 годы)"
1. Оборот розничной торговли к предыдущему процентов 107,1 103,8 104,0 105,0 104,4 104,2 104,3 104,4 году в сопоставимых ценах
2. Оборот оптовой торговли к предыдущему процентов 103,7 102,5 102,7 103,0 103,2 103,5 103,6 103,6 году в сопоставимых ценах
3. Уровень обеспеченности населения площадью кв. м 701 715 722 730 737 740 740 740 торговых объектов на 1 тыс. человек
4. Доля хозяйствующих субъектов, процентов 65 75 80 85 90 95 100 100 содержащихся в торговом реестре Архангельской области, в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставку товаров на территории Архангельской области 5. Доля современных форматов торговли процентов 12,7 15,4 17,0 18,7 20,6 22,7 23,0 23,5 от общего числа организаций торговли
6. Доля оборота выявленной нелегальной процентов 12,5 12,2 12,1 12,0 11,9 11,8 11,8 11,8 алкогольной продукции в общем объеме проверенной алкогольной продукции
7. Доля аннулированных лицензий на основании процентов 0,7 2,1 2,2 2,2 2,2 2,3 2,3 2,3 материалов проверок о нарушениях законодательства к действующим лицензиям розничной продажи алкогольной продукции в Архангельской области
8. Доля продукции местных процентов 30,0 31,0 32,0 33,0 34,0 35,0 35,5 36,0 товаропроизводителей в общем объеме товаров в крупных торговых сетях Архангельской области 9. Доля проведенных сельскохозяйственных процентов 56,1 60,0 62,0 65,0 69,0 70,0 70,0 70,0 ярмарок в общем количестве ярмарок на территории Архангельской области 10. Доля продажи товаров на розничных рынках процентов 4,7 4,9 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7 и ярмарках в общей структуре формирования оборота розничной торговли Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.08.2015 № 329-пп) II. Порядок расчета и источники информации о значениях целевых
показателей государственной программы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование целевых показателей | Порядок расчета | Источники информации | | государственной программы, | | | | единица измерения | | | |----------------------------------------------+------------------------------------------------------+----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Оборот розничной торговли к предыдущему отношение оборота розничной торговли форма федерального году в сопоставимых ценах, процентов в Архангельской области в сопоставимых ценах государственного статистического в текущем году к базовому году наблюдения "Основные социально- экономические показатели по Архангельской области без НАО" 2. Оборот оптовой торговли к предыдущему отношение оборота оптовой торговли в Архангельской форма федерального году в сопоставимых ценах, процентов области в сопоставимых ценах в текущем году государственного статистического к базовому году наблюдения "Основные социально- экономические показатели по Архангельской области без НАО" 3. Уровень обеспеченности населения Порядок расчета утвержден постановлением результаты мониторинга,
площадью торговых объектов, процентов Правительства Российской Федерации от 24 сентября проводимого министерством
2010 года N 754 "Об утверждении правил установления агропромышленного комплекса и
нормативов минимальной обеспеченности населения торговли
площадью торговых объектов"
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
4. Доля хозяйствующих субъектов, (количество хозяйствующих субъектов, содержащихся данные, содержащиеся в торговом
содержащихся в торговом реестре в торговом реестре Архангельской области/общее реестре Архангельской области на
Архангельской области, в общем количестве количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих отчетную дату,
хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставку товаров на результаты мониторинга,
торговую деятельность и поставку товаров на территории Архангельской области) х 100% проводимого министерством
территории Архангельской области, процентов агропромышленного комплекса
и торговли
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
5. Доля современных форматов торговли (количество организаций современных торговых данные, содержащиеся в торговом
от общего числа организаций торговли, форматов в Архангельской области/общее количество реестре Архангельской области на
процентов организаций торговли в Архангельской области) х 100% отчетную дату,
результаты мониторинга,
проводимого министерством
агропромышленного комплекса
и торговли
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
6. Доля оборота выявленной нелегальной (количество выявленной нелегальной алкогольной результаты мониторинга,
алкогольной продукции в общем объеме продукции (литров) в Архангельской области/число проводимого министерством
проверенной алкогольной продукции проверенной алкогольной продукции в Архангельской агропромышленного комплекса
области) х 100% и торговли
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
7. Доля аннулированных лицензий на основании (количество аннулированных лицензий в Архангельской результаты мониторинга,
материалов проверок о нарушениях области (на основании материалов проверок проводимого министерством
законодательства к действующим лицензиям о нарушениях законодательства)/общее количество агропромышленного комплекса
розничной продажи алкогольной продукции действующих лицензий розничной продажи алкогольной и торговли
в Архангельской области продукции Архангельской области) х 100%
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
8. Доля продукции местных (объем продукции местных товаропроизводителей результаты мониторинга,
товаропроизводителей в общем объеме товаров в крупных торговых сетях Архангельской области за проводимого министерством
в крупных торговых сетях Архангельской отчетный период/общий объем товаров в крупных агропромышленного комплекса
области (в сравнении с годом, торговых сетях Архангельской области за отчетный и торговли
предшествующим отчетному), процентов период) х 100%
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
9. Доля проведенных сельскохозяйственных (количество проведенных сельскохозяйственных результаты мониторинга,
ярмарок в общем количестве ярмарок на ярмарок в Архангельской области/общее количество проводимого министерством
территории Архангельской области, процентов проведенных ярмарок на территории Архангельской агропромышленного комплекса
области) х 100% и торговли
(Пункт в редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 18.03.2014 г. N 104-пп)
10. Доля продажи товаров на розничных рынках оборот продажи товаров на розничных рынках форма федерального и ярмарках в общей структуре формирования и ярмарках в Архангельской области/оборот розничной государственного статистического оборота розничной торговли Архангельской торговли торгующих организаций в Архангельской наблюдения "Основные социально- области, процентов области х 100% экономические показатели по Архангельской области без НАО" ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Архангельской области "Развитие торговли в Архангельской
области (2014-2020 годы)"
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 11.08.2015 № 329-пп)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий государственной программы Архангельской области
"Развитие торговли в Архангельской области (2014-2020 годы)"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ответственный | Источник | Объем финансирования, тыс. рублей | Показатели результата | | мероприятия | исполнитель | финансирования | | реализации | | | (соисполнители) | | | мероприятия по годам | | | | |---------------------------------------------------------------------------------- | | | | | всего | |----------------------------------+---------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель государственной программы - развитие торговой деятельности и формирование эффективной торговой политики в Архангельской области, направленной на максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли Задача N 1 - совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в торговой сфере 1. Обеспечение реализации министерство итого - - - - - - - - ежегодный рост оборота
государственной политики агропромышленного розничной торговли
в сфере торговли в Архангельской комплекса и торговли в том числе: в сопоставимых ценах
области в рамках Федерального Архангельской не менее 4 процентов;
закона от 28 декабря 2009 года области ежегодный рост оборота
N 381-ФЗ "Об основах федеральный - - - - - - - - оптовой торговли
государственного регулирования бюджет в сопоставимых ценах
торговой деятельности не менее 3 процентов
в Российской Федерации" областной бюджет - - - - - - - -
бюджеты - - - - - - - -
муниципальных
образований
внебюджетные - - - - - - - -
средства
2. Совершенствование министерство итого - - - - - - - - повышение
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|