Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 26.06.2012 № 283-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня г.Архангельск Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 245-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп;
от 29.12.2014 № 596-пп; от 16.06.2015 № 227-пп;
от 22.09.2015 № 378-пп; от 29.12.2015 № 603-пп)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
Правительство Архангельской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N
48-пп):
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения агентством по делам архивов Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области. 2. Руководителю агентства по делам архивов Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления. 2.1. Установить, что в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года:
должностные лица агентства по делам архивов Архангельской области
перед проведением плановой проверки обязаны разъяснять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических
лиц содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря
2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора)» (далее – Федеральный закон);
в случае представления должностным лицам агентства по делам
архивов Архангельской области при проведении плановой проверки
документов, подтверждающих отнесение юридического лица, в отношении
которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований,
предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий
акт.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Архангельской
области от 29.12.2015 № 603-пп).
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. ОРЛОВ
Утвержден
постановлением Правительства Архангельской области
от 26.06.2012 N 283-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп;
от 29.12.2014 № 596-пп; от 16.06.2015 № 227-пп;
от 22.09.2015 № 378-пп)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения агентством по делам архивов Архангельской области (далее - агентство по делам архивов) государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий административных процедур агентства по делам архивов при осуществлении полномочий по контролю за
соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области. 2. Государственная функция исполняется непосредственно агентством
по делам архивов на территории Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 29.12.2014 № 596-пп).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; областной закон от 9 декабря 2005 года N 135-8-ОЗ "Об архивном деле в Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 225-пп "Об утверждении Положения об агентстве по делам архивов Архангельской области"; постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 4. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации осуществляется за обеспечением сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов государственного архива Архангельской области, музеев, библиотек Архангельской области, государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, государственных учреждений
Архангельской области (далее - обязательные требования). 5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию агентства по делам архивов (далее - должностные лица), являются: руководитель агентства по делам архивов;
заместитель руководителя агентства - начальник отдела организационно-методической работы и автоматизированных архивных технологий агентства по делам архивов; ведущий консультант, главный специалист-эксперт отдела организационно-методической работы и автоматизированных архивных технологий агентства по делам архивов; консультант агентства по делам архивов;
(Абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 29.12.2014 № 596-пп).
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица агентства по делам архивов в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц следующие документы: 1)-2) (Исключены - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп);
3) сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя;
4) научно-справочный аппарат архива;
5) учетно-фондовая документация архива;
6) инструктивные документы.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований; 5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений. 8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (не
приводится). 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок агентства по делам архивов, утвержденный распоряжением агентства по делам архивов (далее - ежегодный план). 10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом срок проведения проверки соответствующего юридического лица. 11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает руководитель агентства по делам архивов путем дачи поручения соответствующему должностному лицу агентства по делам архивов. 12. Должностное лицо агентства по делам архивов в ходе подготовки
к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения агентства по делам архивов о проведении плановой проверки; 2) после подписания распоряжения агентства по делам архивов о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством
направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N
48-пп).
13. Распоряжение агентства по делам архивов о проведении плановой проверки подписывается руководителем агентства по делам архивов. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план. 16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в агентство по делам архивов обращений и заявлений
граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 16.1. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим
лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований, предметом такой проверки может являться только исполнение
выданного агентство по делам архивов предписания. (Дополнен -
Постановление Правительства Архангельской области
от 29.12.2014 № 596-пп).
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает руководитель агентства по делам архивов путем дачи поручения соответствующему должностному лицу агентства по делам архивов. 18. Должностное лицо агентства по делам архивов в ходе подготовки
к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых
проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента): 1) подготавливает проект распоряжения агентства по делам архивов о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания распоряжения агентства по делам архивов о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления
копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением
случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям,
предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного
регламента. (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 11.02.2014 г. N 48-пп).
19. Должностное лицо агентства по делам архивов в ходе подготовки
к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента: 1) подготавливает проект распоряжения агентства по делам архивов о проведении внеплановой выездной проверки; 2) подготавливает заявление о согласовании агентством по делам архивов с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица; 3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов,
указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской
области от 11.02.2014 г. N 48-пп; от 13.05.2014 г. N 198-пп).
20. Распоряжение агентства по делам архивов о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании агентством по делам архивов с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписываются руководителем агентства по делам архивов. Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании агентством по делам архивов с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной
срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению
внеплановой проверки. 22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица руководитель агентства по делам архивов, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений: 1) об отмене распоряжения агентства по делам архивов о проведении
внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании агентством по делам архивов с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение агентства по делам архивов о проведении проверки. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение агентства по делам архивов о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки. 24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. Документарные проверки проводятся по месту нахождения агентства по делам архивов. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении агентства по делам архивов; оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 25. Проверка осуществляется комиссией агентства по делам архивов,
указанной в распоряжении агентства по делам архивов о проведении проверки. 26. В ходе проведения документарной проверки комиссия агентства по делам архивов: 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении агентства по делам
архивов, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у агентства по делам архивов документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения агентства по делам архивов о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных
юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований. 27. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в агентство по делам архивов в срок, установленный федеральным законом, председатель комиссии, проводящей документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). (Абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп).
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются председателем комиссии. 29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное комиссией на проведение
мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 30. В ходе проведения выездной проверки комиссия агентства по делам архивов: 1) предъявляет служебные удостоверения;
2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения проверки по
основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента; 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения агентства по делам архивов о проведении выездной проверки, заверенную печатью агентства по делам архивов; 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае,
предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента); 5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об агентстве по делам архивов, а также об экспертах, привлеченных к проведению проверки; 6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом; 7) осуществляет мероприятия по осмотру помещений и оборудования архивохранилища; 8) осуществляет проверку ведения учетной документации;
9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала). 31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, председатель комиссии, проводящей проверку, извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп).
(Абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 227-пп).
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц агентства по делам архивов руководитель агентства по делам архивов издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней. Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 33. По результатам проверки комиссией, проводящей проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. 34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле агентства по делам архивов. При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт
проверки может быть направлен в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. (В
редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 22.09.2015 № 378-пп).
35. Председатель комиссии, проводившей проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки. Председатель комиссии, проводившей проверку, направляет сообщение
о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления
акта проверки гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений
обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица агентства по делам архивов: 1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания. 2.5.1. Составление протокола
об административном правонарушении
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области
от 29.12.2014 № 596-пп).
38. Протоколы об административном правонарушении составляются
должностными лицами агентства по делам архивов, указанными в пункте 5
настоящего административного регламента. (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 29.12.2014 № 596-пп). 39. (Исключен - Постановление Правительства Архангельской области
от 16.06.2015 № 227-пп).
40. Производство по делам об административных правонарушениях
осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях. (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области
от 29.12.2014 № 596-пп).
41-42. (Исключены - Постановление Правительства Архангельской области от 29.12.2014 № 596-пп).
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и осуществление контроля за его исполнением 43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований. 44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и
подписывается председателем комиссии, проводившей проверку юридического лица, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания
об устранении выявленных нарушений проверки, хранящемуся в деле агентства по делам архивов. 45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
46. Агентство по делам архивов осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений. Поступивший в агентство по делам архивов отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета. Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в агентство по делам архивов, а также если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований должностное лицо агентства по делам архивов осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным
регламентом. 2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий
(бездействия) должностных лиц агентства по делам архивов
47. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц
агентства по делам архивов и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 48. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами агентства по делам архивов (кроме руководителя агентства по
делам архивов и его заместителя), - заместителю руководителя агентства по делам архивов или руководителю агентства по делам архивов; 2) на предписания, выданные должностными лицами агентства по делам архивов (кроме руководителя агентства по делам архивов и его
заместителя), - заместителю руководителя агентства по делам архивов или руководителю агентства по делам архивов; 3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя агентства по делам архивов, - руководителю агентства по делам архивов; 4) на предписания, выданные заместителем руководителя агентства по делам архивов, - руководителю агентства по делам архивов; 5) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем агентства по делам архивов, - Губернатору Архангельской области; 6) на предписания, выданные руководителем агентства по делам архивов, - Губернатору Архангельской области. 49. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц агентства по делам архивов, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки. 50. (Абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп).
В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп)
51. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому им
должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 29.12.2014 № 596-пп);
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную
подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы. Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта и
содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в
форме электронного документа. (Дополнен - Постановление Правительства
Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп).
52. Поступившая жалоба физического или юридического лица является
основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными
в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего административного регламента. (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N
48-пп).
53. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N
48-пп)
54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностные лица, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 16.06.2015 № 227-пп).
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со
дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации. 55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает
одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; 3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или юридического лица, подавших жалобу; (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области
от 22.09.2015 № 378-пп);
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N 48-пп)
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 56. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица,
наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению). В случае поступления жалобы на действия (бездействия) руководителя агентства по делам архивов ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области. Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении,
если обращение поступило в агентство по делам архивов в форме
электронного документа, физическому лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, которые подали жалобу. (В редакции
Постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2014 г. N
48-пп).
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения агентством по делам архивов
Архангельской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства
об архивном деле в Российской Федерации
на территории Архангельской области
БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области
|—————————————————————————————————————————|
|Начало исполнения государственной функции| |—————————————————————————————————————————|
V V |——————————————————————————————————| |————————————————————————————|
|1. Истечение срока исполнения | | Ежегодный план проведения | | ранее выданного предписания | | плановых проверок агентства| | об устранении выявленного | | | | нарушения | |——————————————|—————————————| |2. Поступление обращения, | | | заявления | | |3. Поручение Президента Российской| | | Федерации,Правительства | | | Российской Федерации | | |——————————————————————————————————| |
V V |————————————————————| |——————————————————| |Внеплановая проверка|—| | Плановая проверка| |————————————————————| | |————————————————|—| V V | |——————————————————————————| |————————————————————————| |
|Заявление в орган | |Распоряжение агентства | | |прокуратуры о согласовании| |о проведении внеплановой| | |проведения внеплановой | |проверки | | |проверки | |——————————|—————————————| | |——————————————————————————| | | V V | |————————————————————————————————————| | |Направление заявления и распоряжения| | |агентства в орган прокуратуры | | |————————————————————————————————————| | V V V |————————————————————| |————————————| |————————————————————————| |Отказ в согласовании| |Согласование| |Распоряжение агентства о| |проведения | |проведения | |проведении плановой | |внеплановой проверки| |внеплановой | |проверки | |—————|—————|————|———| |проверки | |——————————————|—————————| | | | |—————————|——| | V | | |———————————| | |———————————| | | |————————————| | | |Устранение | V |——————>|Обжалование | | | |замечаний ||————————————| |решения | | | |органа ||Отмена | |органа | V V |прокуратуры||распоряжения| |прокуратуры | |———————————————| |———————————||агентства | |————————————| | Проведение | |о проведении| | проверки | |внеплановой | |——————|————————| |проверки | | |————————————| | V |—————————————————| |—————————————————————————|
|Направление акта |< ————————————————————|Составление акта проверки|
|проверки в орган | |—|———————|———————————————|
|прокуратуры и | V——————————————| V |лицам,направившим| |—————————| |————————————| |заявления, | |Нарушения| | Нарушения| |послужившие | |выявлены | | не выявлены| |основанием | ||—————|——| |——|—————————| |проведения | | | | |внеплановой | | | | |проверки | | | | |—————————————————| V V | |—————————————————| |——————————————| | | Протокол об | |Предписание об| | | административном| |устранении | | | правонарушении | |выявленных | | |—————————|———————| |нарушений | | | |—————|————————| | V V | |——————————————————| |————————————| | |Направление | |Направление | | |протокола об | |предписания | | |административном | |проверяемому| | |правонарушении | |лицу | | |лицу, в отношении | |—————|——————| | |которого составлен| | | |протокол, и в суд |—| | | |——————————————————| | | | V V V |—————————————————————|—|
| Конец исполнения | |государственной функции| |———————————————————————|
Приложение N 2 к административному регламенту
исполнения агентством по делам архивов
Архангельской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства
об архивном деле в Российской Федерации
на территории Архангельской области
(В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 16.06.2015 № 227-пп)
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" __________ 20__ года N _____ О проведении __________________________________ проверки
(плановой/внеплановой,документарной/выездной) 1. Провести проверку в отношении_________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица)
Место нахождения:________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) и место(а) фактического осуществления им
деятельности) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки, ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|