Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 22.05.2012 № 209-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая г. Архангельск
Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области
от 05.07.2016 № 249-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 27.11.2012 г. N 538-пп; от 28.01.2014 г. N 26-пп;
от 27.05.2014 г. N 218-пп; от 08.09.2015 № 358-пп)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению паспортов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Архангельской области (далее -
административный регламент). 2-3. (Исключены - Постановление Правительства Архангельской области от 08.09.2015 № 358-пп)
4. Установить, что положения раздела V административного
регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке
досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной
государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию
указанного портала. (Дополнен - Постановление Правительства
Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп).
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Архангельской области
от 22 мая АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по утверждению
паспортов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
автомобильным пассажирским транспортом на территории
Архангельской области
(В редакции Постановлений Правительства Архангельской области
от 27.11.2012 г. N 538-пп; от 28.01.2014 г. N 26-пп;
от 27.05.2014 г. N 218-пп; от 08.09.2015 № 358-пп)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по утверждению паспортов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Архангельской области (далее -
государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по транспорту и связи Архангельской области (далее - агентство) при осуществлении полномочий
по предоставлению государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 08.09.2015 № 358-пп).
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) утверждение паспорта межмуниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Архангельской области (далее - паспорт маршрута). 3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: 1) индивидуальные предприниматели;
2) юридические лица.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать: 1) представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом;
2) руководитель юридического лица, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью юридического лица. 1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
в помещении агентства (на информационных стендах).
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается также на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (страница
агентства), на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте
(путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении
информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N
538-пп)
график работы агентства с заявителями; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе сообщается следующая информация: перечень документов, необходимых для утверждения паспорта маршрута; сроки предоставления заявителям результатов государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых
в ходе предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок должностного лица министерства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном федеральными
законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 8. На официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
график работы агентства с заявителями; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
образцы заполнения заявителями бланков документов;
перечень документов, необходимых для утверждения паспорта маршрута; порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
(претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих). 9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается: информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп. 10. В помещениях агентства (на информационных стендах), размещается следующая информация: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп )
сведения о наименовании агентства, о месте его нахождения, номерах телефонов, графике работы; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
номера телефонов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - утверждение паспортов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Архангельской области. 12. Государственная услуга предоставляется агентством по транспорту и связи Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 08.09.2015 № 358-пп). 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных
системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
(Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп); постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября
2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной
системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг"; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп);
областной закон от 30 мая 2014 года № 130-8-ОЗ “Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего
пользования в Архангельской области”; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 08.09.2015 № 358-пп); (Абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской
области от 27.05.2014 г. N 218-пп);
приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря
1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"; постановление администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области"; постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской
области гражданам и организациям в электронной форме"; постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области"; постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 года N 319-пп "Об утверждении Положения об агентстве по транспорту
Архангельской области". (В редакции Постановления Правительства
Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп).
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
14. Для утверждения паспорта маршрута заявитель представляет в агентство следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
1) заявку перевозчика на утверждение паспорта маршрута;
2) паспорта автотранспортных средств, предусмотренных к эксплуатации на маршруте; 3) документы, подтверждающие право пользования заявленными автотранспортными средствами; 4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
5) расписание движения транспортных средств на маршруте с указанием всех остановочных пунктов и времени остановки (стоянки) на них; 6) график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха;
7) паспорт маршрута (без указания номера маршрута).
15. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту. Документы, предусмотренные подпунктами 2-6 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. 16. Документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту без указания в нем номера маршрута. 17. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 и 6 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в
одном экземпляре или в виде электронного документа каждый. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N
26-пп)
Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре или в виде электронного документа каждый. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 28.01.2014 г. N 26-пп)
Документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в двух экземплярах.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате pdf,. doc
размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать
документам на бумажном носителе. (Дополнен - Постановление
Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп).
18. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в агентство заявителем лично либо направляются: (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
почтовым отправлением;
по электронной почте;
в электронном виде с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 2.2. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства: 1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента; 2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям пунктов 15-17 настоящего административного регламента. 2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя; 2) утверждение паспорта маршрута - в течение 25 дней со дня регистрации запроса заявителя; 3) уведомление заявителя о принятом решении - до трех рабочих дней со дня принятия решения. 21. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп)
2) при получении результата предоставления государственной услуги
- до 15 минут. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп)
22. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя. 2.4. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для принятия решения агентства о приостановлении предоставления государственной услуги не устанавливается. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N
538-пп)
24. Основаниями для принятия решения агентства об отказе в утверждении паспорта маршрута являются: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
1) несоответствие технического состояния автомобильных дорог, мостов, железнодорожных переездов и обустройства межмуниципального маршрута регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Архангельской области (далее - межмуниципальный маршрут) требованиям безопасности пассажирских перевозок; 2) совпадение расписания движения транспортных средств на маршруте с расписанием сопряженного (дублирующего) межмуниципального маршрута (допустимым является отклонение транспортных средств от
утвержденного расписания движения плюс-минус три минуты для пригородных маршрутов, плюс-минус пять минут для междугородных маршрутов для любого остановочного пункта с учетом времени на высадку
и посадку пассажиров); 3) несоответствие расписания движения транспортных средств установленным на маршруте ограничениям разрешенной скорости движения,
превышение нормативной продолжительности рабочей смены водителя при выполнении междугородных перевозок;
4) несоответствие заявленного конечного остановочного пункта межмуниципального маршрута конечному остановочному пункту, определенному для межмуниципальных маршрутов на территории муниципальных районов, городских округов Архангельской области; 5) отсутствие согласования паспорта маршрута:
органами местного самоуправления муниципальных районов, городских
округов Архангельской области, по территориям которых проходит данный маршрут; органами государственной инспекции безопасности дорожного движения. 2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении
государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области
от 28.01.2014 г. N 26-пп).
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
26. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение паспорта маршрута;
2) отказ в утверждении паспорта маршрута.
2.7. Требования к местам предоставления
государственной услуги
27. Помещения агентства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела агентства,
фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской
области от 27.11.2012 г. N 538-пп; от 28.01.2014 г. N 26-пп)
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от
27.11.2012 г. N 538-пп)
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного
регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. 2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления
государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с агентством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций): (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме; обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним
документами) в электронной форме; 4) безвозмездность предоставления государственной услуги. 29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений
заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства. III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя - заявки перевозчика с прилагаемыми к ней документами. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп; от
28.01.2014 г. N 26-пп)
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента). 31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов,
подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается
руководителем агентства по транспорту Архангельской области (далее - руководитель агентства) или заместителем руководителя агентства и
вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется
заявителю: (В редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 28.01.2014 г. N 26-пп):
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением
государственной услуги лично в орган, посредством почтового
отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются
направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2
пункта 19 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N
26-пп); по электронной почте - если заявитель обратился за получением
государственной услуги по электронной почте; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп); через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) - если заявитель обратился за получением
государственной услуги через Архангельский региональный портал
государственных и муниципальных услуг или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N
26-пп) любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым
настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в
запросе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2014 г. N 26-пп).
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 19 настоящего административного регламента) должностное лицо
агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в
подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи
разрешений.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 19 настоящего административного регламента) должностное лицо
агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в
подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по
электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения
регламентов и направляет его государственному служащему агентства,
ответственному за работу с документами. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 19 настоящего административного регламента) должностное лицо
агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в
подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский
региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций), в
Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской
области от 28.01.2014 г. N 26-пп).
3.2. Утверждение паспорта маршрута
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному гражданскому служащему, выполняющему функции по рассмотрению паспортов маршрутов, зарегистрированной заявки заявителя с прилагаемыми документами. 34. В агентство заявителем представляется согласованный с органами, указанными в подпункте 5 пункта 24 настоящего административного регламента паспорт маршрута. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N
538-пп)
35. Государственный гражданский служащий агентства, выполняющий функции по рассмотрению паспортов маршрутов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 20 настоящего административного регламента, осуществляет его проверку и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении паспорта маршрута по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от
27.11.2012 г. N 538-пп)
35.1. В случае выявления заявителем в полученном паспорте маршрута (распоряжении об отказе в утверждении паспорта маршрута)
опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в агентство заявление
об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий агентства, ответственный за рассмотрение
документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня
поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в
заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
государственный служащий агентства, ответственный за рассмотрение
документов, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)".
36. Соответствие маршрута требованиям безопасности движения определяется на основании: информации о маршруте, предоставляемой владельцем автобусов, осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;
данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений,
железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.п.), предоставляемых дорожными, коммунальными
и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.; сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий,
их причинах, предоставляемых органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения; непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов
по маршруту. 37. В случае наличия оснований для отказа в утверждении паспорта маршрута (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий, выполняющий функции по рассмотрению паспорта маршрута, подготавливает распоряжение об отказе
в утверждении паспорта маршрута с указанием конкретных оснований для отказа. Распоряжение об отказе в утверждении паспорта маршрута подписывается министром. 38. В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении паспорта маршрута государственный гражданский служащий присваивает маршруту номер, вносит номер в паспорт маршрута, вносит в паспорт данные о сроке его действия, обеспечивает утверждение паспорта маршрута руководителем агентства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
39. Паспорт маршрута приобретает юридическую силу с момента его утверждения руководителем агентства, действителен только в отношении лица, указанного в качестве заявителя. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
40. После утверждения паспорта маршрута один экземпляр утвержденного паспорта приобщается к заявке, второй - в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 20 настоящего административного регламента, направляется заявителю почтовым отправлением или передается лично. IV. Контроль за исполнением административного регламента 41. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем руководителя в следующих формах: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных гражданских служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
42. Обязанности государственных гражданских служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N
538-пп)
43. Решения руководителя агентства и заместителя руководителя могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке. (В редакции Постановления
Правительства Архангельской области от 27.11.2012 г. N 538-пп)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) агентства, а также
его должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения
стандарта предоставления государственной услуги, нарушения
установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной
услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления
государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской
области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного
регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих
агентства (кроме заместителя агентства и руководителя агентства), -
заместителю агентства (по подведомственности) или руководителю
агентства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя
агентства - руководителю агентства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства -
заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному
развитию.
46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного
регламента:
подаются заявителем лично в агентство;
направляются почтовым отправлением в агентство;
направляются по электронной почте в агентство;
направляются через Архангельский региональный портал
государственных и муниципальных услуг или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной
информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного
регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя,
полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилию и инициалы должностного лица,
государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) агентства, должностного лица,
государственного служащего агентства. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом
47 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными
в пункте 45 настоящего административного регламента. Запрещается
направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
49. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и
материалы в других государственных органах, органах местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке,
предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента. 50. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок
принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не
может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях,
предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации
жалобы.
51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо,
рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы
заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы,
который содержит:
наименование агентства, а также должность, фамилию, имя и
отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего
жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии)
агентства, должностного лица, государственного служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы -
срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего административного регламента в отношении того
же заявителя и по тому же предмету жалобы. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо,
рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. 54. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются
должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым
способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного
регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по
электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные
порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с
жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего
административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - пятым
настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|