Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 30.06.2015 № 243-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 июня 2015 г. № 243-пп

 

г. Архангельск

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений

и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

на территории Архангельской области

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 3 областного закона от 21 ноября 2011 года № 390-26-ОЗ «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области»  Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области (далее – административный регламент).

2.  Установить, что:

положения административного регламента в части, касающейся предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между агентством по транспорту и связи Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения;

положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.

3.  Признать утратившими силу:

постановление Правительства Архангельской области от 22 мая 2012 года № 207-пп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области и выдаче дубликатов таких разрешений»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 года № 538-пп «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области и о признании утратившим силу постановления Правительства Архангельской области от 09 августа 2011 года № 273-пп»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года № 26-пп «О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 августа 2014 года № 350-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 22 мая 2012 года № 207-пп».

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Архангельской области

 

А.П. Гришков

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 30 июня 2015 г. № 243-пп

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче,

переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений

и прекращению действия разрешений на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

на территории Архангельской области

(В редакции Постановления Правительства Архангельской области

 от 05.07.2016 № 249-пп)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

2.  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)   рассмотрение запроса заявителя о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области (далее – разрешение);

3)  рассмотрение запроса заявителя о переоформлении разрешения;

4)  рассмотрение запроса заявителя о выдаче дубликата разрешения;

5)  рассмотрение запроса заявителя о прекращении действия разрешения;

6)  выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

 

4.  Заявителями являются:

1) при выдаче разрешения – юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели, использующие транспортные средства в качестве легкового такси на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ);

2)  при переоформлении разрешения в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области;

3)  при выдаче дубликата разрешения – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области;

4)  при прекращении действия разрешения – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4 статьи 3 областного закона от 21 ноября 2011 года № 390-26-ОЗ «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области» (далее – областной закон от 21 ноября 2011 № 390-26-ОЗ) – юридические и физические лица, являющееся собственниками транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, на которые выданы разрешения.

5. От имени юридических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.

От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

От имени индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.

 

1.3. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в помещениях министерства(на информационных стендах); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)  сообщается следующая информация:

контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы агентства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц (государственных служащих);

2)  осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе сообщается следующая информация:

перечень документов, необходимых для выдачи (переоформления) разрешения, выдачи дубликата разрешения, прекращения действия разрешения;

сроки предоставления заявителям результатов государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать десяти минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном федеральными законами от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

8.  На официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

контактные данные министерства , указанные в пункте 7 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

график работы министерства с заявителями; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

образцы заполнения заявителями бланков документов;

перечень документов, необходимых для выдачи (переоформления) разрешения, выдачи дубликата, прекращения действия разрешения;

банковские реквизиты для внесения платы за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих).

9.  На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)  размещается: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10.  В помещениях агентства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

11.  Полное наименование государственной услуги – выдача, переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений и прекращение действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области.

12.  Государственная услуга предоставляется министерством Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Государственная услуга предоставляется совместно с подведомственным министерству государственным бюджетным учреждением Архангельской области «Региональная транспортная служба».

13.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

областной закон от 21 ноября 2011 года № 390-26-ОЗ «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 05 июня 2012 года № 231-пп «Об утверждении Положения о реестре разрешений
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области».

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

14.  Для получения разрешения заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя): (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

1) заявление о выдаче разрешения;

2)  документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3)  свидетельство о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

4)  договор лизинга или договор аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо нотариально заверенную доверенность на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

15.  Заявление на получение разрешения должно содержать следующие сведения:

1)  для заявителя – юридического лица:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;

организационно-правовая форма юридического лица;

адрес места его нахождения;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

номер телефона юридического лица;

адрес электронной почты юридического лица (в случае, если имеется);

идентификационный номер налогоплательщика;

данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

2)  для заявителя – индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;

адрес его регистрации по месту жительства;

данные документа, удостоверяющего его личность;

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

номер телефона индивидуального предпринимателя;

адрес электронной почты индивидуального предпринимателя (в случае, если имеется);

идентификационный номер налогоплательщика;

данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.

16.  Для переоформления разрешения заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя): (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

1)  заявление о переоформлении разрешения;

2)  разрешение или дубликат разрешения, ранее выданные уполномоченным органом;

3)  свидетельство о регистрации транспортного средства, используемого в качестве легкового такси (в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства);

4)  документы, подтверждающие изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

5)  документы, подтверждающие изменения наименования юридического лица, места его нахождения, реорганизацию юридического лица.

17.  Документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, может быть предоставлен заявителем в министерство при получении переоформленного разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп). 

18. Для переоформления разрешения заявитель – юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить в министерство копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

19.  Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 18 настоящего административного регламента, министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемая им организация должны самостоятельно запросить его путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

20.  Для выдачи дубликата разрешения заявитель представляет в министерство заявление на выдачу дубликата разрешения (далее – запрос заявителя). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

21.  Для прекращения действия разрешения заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя): (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

1)  заявление на прекращение действия разрешения;

2)   разрешение или дубликат разрешения, ранее выданное уполномоченным органом (в случае их наличия у заявителя);

3)  документы, свидетельствующие об утрате юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, получившим разрешение, правовых оснований, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ (в случае, если заявитель обращается на основании  подпункта 5 пункта 4 статьи 3 областного закона от 21 ноября 2011 года № 390-26-ОЗ).

22.  При получении разрешения, переоформлении разрешения, получении дубликата разрешения, а также при прекращении действия разрешения заявитель в целях установления его личности и полномочий предъявляет следующие документы:

1)  документ, удостоверяющий личность;

2)  документ, подтверждающий его полномочия

23.  Для подтверждения внесения платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, заявитель при получении разрешения (дубликата разрешения) вправе по собственной инициативе предъявить соответствующую квитанцию или платежное поручение.

24. Заявления, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 16, пунктом 20 и подпунктом 1 пункта 21 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы этих документов приведены в приложениях № 2 – 8 к настоящему административному регламенту.

25.  Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14, подпунктами 1 – 2 пункта 16, пунктом 20 и подпунктами 1 – 2 пункта 21 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре каждый.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 – 4 пункта 14, подпунктами 3 – 5    пункта 16, пунктом 18 и подпунктом 3 пункта 21 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый или в виде электронного документа.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате:

текстовые документы – *.doc, *.xls, *.pdf (один документ – один файл);

графические документы: чертежи – *.pdf (один чертеж – один файл); иные изображения, – *.pdf, *.gif, *.jpeg.

Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

26.  Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем следующими способами:

лично заявителем в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются в электронном виде с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2)  если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 14, 16, 20 и 21 настоящего административного регламента;

3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункт 25 настоящего административного регламента);

4) если в заявлении на получение разрешения отсутствуют сведения, которые являются обязательными для заполнения (пункт 15 настоящего административного регламента).

 

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

 

28.  Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги –  в день поступления запроса заявителя;

2)  рассмотрение запроса заявителя и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги:

для выдачи (отказа в выдаче) разрешения – до 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;

для переоформления (отказа в переоформлении) разрешения – до 15 рабочих дней со дня  регистрации запроса заявителя;

для выдачи (отказа в выдаче) дубликата разрешения – до пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;

для прекращения (отказа в прекращении) действия разрешения – до пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;

3)  выдача заявителю результата предоставления государственной услуги – до трех рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

29.  Максимальный срок ожидания в очереди:

1)  при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2)  при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

30.  Общий срок предоставления государственной услуги, предусматривающей:

выдачу (отказ в выдаче) разрешения – до 30 дней со дня регистрации запроса заявителя;

переоформление (отказ в переоформлении) разрешения – до 30 дней со дня регистрации запроса заявителя;

выдачу (отказ в выдаче) дубликата разрешения – до 10 дней со дня регистрации запроса заявителя;

прекращение (отказ в прекращении) действия разрешения – до 10 дней со дня регистрации запроса заявителя.

 

2.4. Основания для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

 

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32.  Основанием для принятия решения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

 

33. Государственная услуга предоставляется за плату в следующих размерах:

за выдачу разрешения – 1000 рублей;

за переоформление разрешения – 1000 рублей;

за выдачу дубликата разрешения – 300 рублей;

за прекращение действия разрешения – плата не взимается.

34.  В размер платы за выдачу и переоформление разрешения включаются затраты:

1)  на изготовление бланка разрешения;

2)  на оплату работ по проверке документов, предусмотренных пунктами 14 и 16 настоящего административного регламента;

3)  на оформление разрешения;

4)  на внесение необходимых сведений в реестр разрешений.

В размер платы за выдачу дубликата разрешения включаются затраты, предусмотренные подпунктами 1 и 3 настоящего пункта.

35. Плата, указанная в пункте 33 настоящего административного регламента, вносится на лицевой счет администратора дохода бюджета – министерства (реквизиты для перечисления платы указаны на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

 

36. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1)  выдача разрешения;

2)  выдача распоряжения об отказе в выдаче разрешения;

3)  выдача переоформленного разрешения;

4)  выдача распоряжения об отказе в переоформлении разрешения;

5) выдача дубликата  разрешения;

6)  выдача распоряжения об отказе в выдаче дубликата разрешения;

7)  выдача распоряжения о прекращении действия разрешения;

8)  выдача распоряжения об отказе в прекращении действия разрешения.

 

2.7. Требования к местам предоставления

государственной услуги

 

37.  Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Прием заявлений осуществляется в рабочих кабинетах министерства и государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Региональная транспортная служба». (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая: (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

2.8. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

38.  Показателями доступности государственной услуги являются:

1)  предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2)  обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

4)  предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

39.  Показателями качества государственной услуги являются:

1)       отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2)       отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;

3)       отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

 

40.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Запрос заявителя регистрируется в срок, указанный в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента.

41.  В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

42.  В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает распоряжение об этом. В распоряжении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 27 настоящего административного регламента, – перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

43.  Распоряжение об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 27 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – шестым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

44.  В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего административного регламента) лицо, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27   настоящего административного регламента) лицо, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

3.2. Рассмотрение запроса заявителя о выдаче разрешения

 

45.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о выдаче разрешения и передача его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Срок выполнения данной административной процедуры установлен абзацем вторым подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента.

46.  Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверку наличия у заявителя статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

47.  Государственный служащий министерства ответственный за работу с документами, в течение одного рабочего дня со дня передачи ему запроса заявителя, подготавливает и направляет межведомственные запросы: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

в Управление Федеральной налоговой службы – для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в Управление Федерального казначейства по Архангельской области – для получения документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги.

48.  При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия государственный служащий министерства ответственный за работу с документами, проводит проверку соответствия им представленных заявителем сведений и документов. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

49. При рассмотрении запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

50.  В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, готовит распоряжение об отказе в выдаче разрешения (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

В распоряжении об отказе в выдаче разрешения дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.

Распоряжение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

51.  В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, оформляет разрешение. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

52.  Разрешение оформляется государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами, по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Разрешение оформляется на бланках, изготовленных типографским способом со специальной защитой от подделки.

Бланк разрешения заполняется с использованием печатающих устройств. Исправления на бланке разрешения не допускаются.

53.  Разрешение подписывается министром или его заместителем и заверяется печатью министерства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

54.  Срок действия разрешения составляет пять лет со дня его оформления.

 

3.3. Рассмотрение запроса заявителя о переоформлении разрешения

 

55.  Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о переоформлении ранее выданного разрешения и передача его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Срок выполнения данной административной процедуры установлен абзацем третьим подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента.

56.  Государственный служащий министерства ответственный за работу с документами, в течение одного рабочего дня со дня передачи ему запроса заявителя, подготавливает и направляет межведомственный запросы: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп):

в Управление Федеральной налоговой службы – для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель – юридическое лицо не представил документ, предусмотренный пунктом 18 настоящего административного регламента);

в Управление Федерального казначейства по Архангельской области – для получения документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги.

57.  При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия государственный служащий министерства ответственный за работу с документами, проводит проверку соответствия им представленных заявителем сведений и документов. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

58.  При рассмотрении запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

59.  В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце третьем подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, готовит распоряжение об отказе в переоформлении разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

В распоряжении об отказе в переоформлении разрешения дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.

Распоряжение об отказе в переоформлении разрешения подписывается министром или его заместителем. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

60.  В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце третьем подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, переоформляет разрешение. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

61.  Разрешение переоформляется в порядке, предусмотренном пунктами 52 и 53 настоящего административного регламента.

62.  Срок действия переоформленного разрешения должен соответствовать сроку действия ранее выданного уполномоченным органом разрешения.

 

3.4. Рассмотрение запроса заявителя о выдаче дубликата разрешения

 

63.  Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и передача его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Срок выполнения данной административной процедуры установлен абзацем четвертым подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента.

64. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в течение одного рабочего дня со дня передачи ему запроса заявителя, подготавливает и направляет межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства по Архангельской области – для получения документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

65.  Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, рассматривает запрос заявителя, проверят факт выдачи заявителю уполномоченным органом разрешения и достоверность содержащихся в заявлении сведений. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

66.  В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, готовит распоряжение об отказе в выдаче дубликата разрешения (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

В распоряжении об отказе в выдаче дубликата разрешения дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.

Распоряжение об отказе в выдаче дубликата разрешения подписывается министром или его заместителем. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

67. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, оформляет дубликат разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

68. Дубликат разрешения оформляется государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами, в порядке предусмотренном пунктами 52 и 53 настоящего административного регламента. При этом на бланке разрешения делается пометка «Дубликат». (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

69.  Срок действия дубликата разрешения должен соответствовать сроку действия ранее выданного уполномоченным органом разрешения.

 

3.5. Рассмотрение запроса заявителя о прекращении

действия разрешения

 

70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и передача его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Срок выполнения данной административной процедуры установлен абзацем пятым подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента.

71. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, рассматривает запрос заявителя, проверяет наличие  оснований для прекращения действия разрешения и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

72.  В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, готовит распоряжение об отказе в прекращении действия разрешения (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

В распоряжении об отказе в прекращении действия разрешения дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.

Распоряжение об отказе в прекращении действия разрешения подписывается министром или его заместителем. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

73.  В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в абзаце пятом подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента, подготавливает распоряжение министерства о прекращении действия разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

74.  Распоряжение министерства о прекращении действия разрешения подписывается министром или его заместителем. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

 

3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги

 

75.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 50, 51, 59, 60, 66, 67, 72, 73 настоящего административного регламента.

76.  Документы, предусмотренные пунктами 50, 59, 66, 72, 73 настоящего административного регламента в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 28 настоящего административного регламента, вручаются заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым  – пятым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.

77.  Разрешение или дубликат разрешения вручаются заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель указал на такой способ получения результата государственной услуги в запросе;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.

78.  Выдача разрешения или дубликата разрешения осуществляется при предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.

79.  Переоформленное разрешение выдается после возврата в министерство ранее выданного разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

80.  Сведения о выдаче, переоформлении разрешения, о выдаче дубликата разрешения вносятся государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами, в реестр выданных разрешений в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

81.  В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

82.  Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром и заместителя в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

83.  Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).

84.  Решения министра и заместителя могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 № 249-пп).


Информация по документу
Читайте также