Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 11.10.2013 № 477-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября г. Архангельск Об утверждении государственной программы Архангельской области «Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014 – 2020 годы)» (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 25.02.2014 № 73-пп; от 24.06.2014 № 249-пп; от 15.07.2014 № 282-пп; от 30.09.2014 № 383-пп; от 14.10.2014 № 410-пп; от 02.12.2014 № 500-пп; от 18.12.2014 № 545-пп; от 24.02.2015 № 74-пп; от 21.04.2015 № 145-пп; от 16.06.2015 № 234-пп; от 14.07.2015 № 275-пп; от 29.09.2015 № 383-пп; от 13.10.2015 № 413-пп; от 20.10.2015 № 421-пп; от 06.11.2015 № 451-пп; от 15.12.2015 № 516-пп; от 29.12.2015 № 584-пп; от 18.02.2016 № 47-пп; от 10.05.2016 № 164-пп; от 14.06.2016 № 211-пп; от 20.07.2016 № 271-пп; от 09.08.2016 № 307-пп; от 25.10.2016 № 439-пп; от 14.11.2016 № 477-пп; от 27.12.2016 № 563-пп; от 07.02.2017 № 46-пп; от 28.02.2017 № 89-пп; от 11.04.2017 № 156-пп; от 06.06.2017 № 229-пп; от 18.07.2017 № 265-пп; от 01.08.2017 № 302-пп; от 13.10.2017 № 417-пп; от 28.11.2017 № 485-пп; от 12.12.2017 № 560-пп; В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Архангельской области «Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014 – 2020 годы)». (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2016 № 477-пп). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А. Орлов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Архангельской области «Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014 – 2020 годы)» (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 25.02.2014 № 73-пп; от 24.06.2014 № 249-пп; от 15.07.2014 № 282-пп; от 30.09.2014 № 383-пп; от 14.10.2014 № 410-пп; от 02.12.2014 № 500-пп; от 18.12.2014 № 545-пп; от 24.02.2015 № 74-пп; от 21.04.2015 № 145-пп; от 16.06.2015 № 234-пп; от 14.07.2015 № 275-пп; от 29.09.2015 № 383-пп; от 13.10.2015 № 413-пп; от 20.10.2015 № 421-пп; от 06.11.2015 № 451-пп; от 15.12.2015 № 516-пп; от 29.12.2015 № 584-пп; от 18.02.2016 № 47-пп; от 10.05.2016 № 164-пп; от 14.06.2016 № 211-пп; от 20.07.2016 № 271-пп; от 09.08.2016 № 307-пп; от 25.10.2016 № 439-пп; от 14.11.2016 № 477-пп; от 27.12.2016 № 563-пп; от 07.02.2017 № 46-пп; от 28.02.2017 № 89-пп; от 11.04.2017 № 156-пп; от 06.06.2017 № 229-пп; от 18.07.2017 № 265-пп; от 01.08.2017 № 302-пп; от 13.10.2017 № 417-пп; от 28.11.2017 № 485-пп; от 12.12.2017 № 560-пп; ПАСПОРТ государственной программы Архангельской области «Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
Повышение эффективности деятельности органов
государственной власти является одним из приоритетных направлений,
зафиксированных Указанной Концепцией предусматривается, в том числе, осуществление деятельности по следующим приоритетным направлениям: кадровое обеспечение эффективного выполнения государственных функций и реализации государственных социальных гарантий; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами и органами местного самоуправления, совершенствование системы государственного контроля (надзора), предполагающее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечение эффективной регламентации полномочий органов по государственному контролю (надзору) и повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора); формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня доступности и качества предоставляемых на ее основе услуг; существенное улучшение доступа к информации о деятельности государственных органов, обеспечение открытости деятельности государственных и муниципальных органов власти. Указанные положения
нашли отражение в Основных направлениях деятельности Правительства Российской
Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства
Российской Федерации внедрение новых принципов кадровой политики на государственной гражданской службе и совершенствование системы оплаты труда государственных гражданских служащих, развитие конкурсной системы замещения вакантных должностей в органах государственного управления; реализация современных принципов работы контрольных (надзорных) органов, включая введение практики публичной отчетности об итогах проверок и оптимизацию затрачиваемых на их проведение ресурсов; завершение внедрения технологий электронного правительства; создание центров предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в каждом городском округе и муниципальном районе. В ходе реализации положений указанных концептуальных документов на территории Архангельской области в настоящее время достигнуты следующие основные результаты: разработаны и внедрены механизмы по формированию высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Архангельской области, создан и актуализируется резерв управленческих кадров Архангельской области; во исполнение Указа Президента
Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления» осуществлен комплекс
мер, благодаря которым государственные и муниципальные услуги на территории Архангельской
области предоставляются заявителям в электронной форме в рамках исполнения долгосрочной
целевой программы Архангельской области «Электронная Архангельская область» на
2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства
Архангельской области Вместе с тем, как показывает опыт, содержательное пересечение административной реформы, реформы государственной гражданской службы, бюджетной и иных реформ по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет разделять их на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами – системой управления, государственной гражданской службой, информационными ресурсами, финансами и иными сферами. II. Характеристика подпрограмм государственной программы 2.1. ПАСПОРТ подпрограммы № 1 “Развитие кадрового потенциала органов государственной власти, иных государственных органов Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области”
(Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 12.12.2017 № 560-пп) 2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 1, описание основных проблем Развитие кадрового потенциала всех уровней власти, дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Архангельской области и должности государственных гражданских служащих Архангельской области, а также лиц, замещающих муниципальные должности в Архангельской области и должности муниципальных служащих в Архангельской области, – приоритетное направление в сфере государственного управления. Профессионализм и компетентность кадров в управленческой сфере напрямую влияют на социально-экономическое, общественно-политическое развитие Архангельской области в целом и каждого муниципального образования в частности. Реализацию комплекса мер по дополнительному профессиональному образованию лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих Архангельской области, организовывает и курирует департамент государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области. Данное направление деятельности осуществляется на основании: Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 года № 636-р «Об утверждении федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 – 2018 годы)»; областного закона от 23 июня 2005 года № 71-4-ОЗ «О государственной гражданской службе Архангельской области». Во исполнение указанных правовых актов в последние годы реализованы: программа «Совершенствование и развитие системы государственной гражданской службы Архангельской области на 2009 – 2013 годы», утвержденная постановлением Правительства Архангельской области от 05 ноября 2009 года № 119-пп; программа администрации Губернатора и Правительства «Подготовка и повышение квалификации участников резерва управленческих кадров Архангельской области (2012 – 2014 годы)», утвержденная распоряжением администрации Губернатора и Правительства от 05 июля 2012 года № 67р. В настоящее время дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Архангельской области и должности государственных гражданских служащих Архангельской области, осуществляется в соответствии с государственным заказом, утверждаемым ежегодно согласно указу Губернатора Архангельской области от 12 апреля 2010 года № 59-у. В целях организации и обеспечения работы по данному направлению создано ГКУ «Архангельский региональный ресурсный центр», учредителем которого является администрация Губернатора и Правительства. Сформирован резерв управленческих кадров Архангельской области согласно распоряжению Губернатора Архангельской области от 13 сентября 2013 года № 740-р «Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров Архангельской области». Постоянно актуализируется информационная (электронная) база резервистов, которая ведется по Единой форме учета резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации в соответствии с Методическими рекомендациями, разработанными Управлением Президента Российской Федерации по внутренней политике совместно с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров. В составе резерва – государственные гражданские служащие Архангельской области и лица, замещающие государственные должности Архангельской области, муниципальные служащие в Архангельской области и лица, замещающие муниципальные должности в Архангельской области, руководители государственных и муниципальных учреждений Архангельской области, представители субъектов среднего и малого предпринимательства в Архангельской области. Сформирован также резерв управленческих кадров муниципальных образований Архангельской области, включая резерв сельских поселений Архангельской области. Цели указанных резервов – подбор и необходимая подготовка перспективных руководящих работников для замещения должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также на должности руководителей государственных и муниципальных организаций. В Архангельской области успешно реализуется Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее – Государственный план), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2017/18 учебных годах» (Президентская программа подготовки управленческих кадров). Вместе с тем при организации и обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих Архангельской области, а также лиц, замещающих муниципальные должности в Архангельской области и должности муниципальных служащих в Архангельской области, существует ряд проблем. Необходимо создать единую систему дополнительного профессионального образования, в которой будут участвовать указанные лица, а также слушатели Президентской программы. При этом под дополнительным профессиональным образованием понимается профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов исполнительных органов, органов местного самоуправления, организаций экономики и социальной сферы в Архангельской области. Необходимо также актуализировать учебные планы и программы, активнее внедрять новые темы и формы дополнительного профессионального образования, в том числе кейс-технологии, дистанционное обучение, что особенно важно для Архангельской области в связи с наличием значительного количества отдаленных или труднодоступных местностей. Наряду с традиционными формами повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в Архангельской области и должности муниципальных служащих в Архангельской области, нужно внедрять пилотные образовательные программы в соответствии с актуальными запросами муниципалитетов. Следует шире использовать опыт подготовки управленческих кадров других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, организовывать семинары, конференции, круглые столы, открытые публичные лекции с участием ведущих экспертов по дополнительному профессиональному образованию. Необходимо продолжить работу по формированию и использованию резерва управленческих кадров муниципальных образований Архангельской области, включая резерв сельских поселений, по организации и обеспечению дополнительного профессионального образования его участников, постоянно актуализировать единую информационную (электронную) базу данного резерва, организовать тестирование кандидатов на включение в резерв муниципальных образований Архангельской области, включая резерв сельских поселений, с целью определения умений и навыков в сфере управления. Следует разработать современные учебные планы и программы для участников данного резерва на основе предложений глав муниципальных образований Архангельской области и специалистов органов местного самоуправления. Нужно скоординировать профессиональную переподготовку управленческих кадров в рамках Президентской программы с работой по развитию умений и навыков участников резерва управленческих кадров Архангельской области и резерва управленческих кадров муниципальных образований Архангельской области. Комплекс мер по решению указанных проблем может быть реализован программно-целевым методом. Реализация подпрограммы № 1 будет способствовать комплексному выполнению поручения Президента Российской Федерации от 19 февраля 2013 года № Пр-332 в части осуществления мер по совершенствованию системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Архангельской области и должности государственных гражданских служащих Архангельской области, а также лиц, замещающих муниципальные должности в Архангельской области и должности муниципальных служащих в Архангельской области, участников резерва управленческих кадров Архангельской области и резерва управленческих кадров муниципальных образований Архангельской области, включая резерв сельских поселений Архангельской области. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2016 № 477-пп). 2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 1
Реализацию мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет ГКУ «Архангельский региональный ресурсный центр». Средства на реализацию указанных мероприятий направляются на выполнение функций казенными учреждениями. Мероприятие пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) реализуется согласно указу Губернатора Архангельской области от 12 апреля 2010 года № 59-у «О государственном заказе на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Архангельской области». Государственный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете следующим государственным заказчикам: ГКУ «Архангельский региональный ресурсный центр» – на дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам по направлению «Государственное и муниципальное управление» с учетом приоритетных направлений дополнительного профессионального образования, разрабатываемых ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; исполнительным органам – на дополнительное профессиональное образование по иным дополнительным профессиональным программам с учетом их функций и специализации (отраслевое дополнительное профессиональное образование). Мероприятие пункта 2.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) реализуется путем организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации для лиц, замещающих муниципальные должности в Архангельской области и должности муниципальных служащих в Архангельской области. Формирование групп осуществляется ГКУ «Архангельский региональный ресурсный центр». Исполнители отдельных работ (услуг) по реализации мероприятий 1.1 и 2.1 (приложение № 2 к государственной программе) определяются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ). Мероприятие пункта 3.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) реализуется: посредством самообразования участников резерва управленческих кадров Архангельской области и резерва управленческих кадров муниципальных образований Архангельской области, включая резерв сельских поселений Архангельской области, – по индивидуальным планам профессионального развития, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке; посредством направления указанных лиц на дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации и на обучение по Президентской программе; посредством организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, обучающих семинаров, конференций, круглых столов по актуальным проблемам государственной гражданской службы и муниципальной службы – в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ; посредством проведения тестирования кандидатов на включение в резервы управленческих кадров для определения знаний, умений и навыков в сфере управления – в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Мероприятие пункта 4.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) реализуется через проведение обучающих семинаров, конференций, круглых столов, открытых публичных лекций по актуальным проблемам развития кадрового потенциала. Исполнители отдельных работ (услуг) определяются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Мероприятие пункта 5.1 перечня мероприятий подпрограммы № 1 (приложение № 2 к государственной программе) реализуется в рамках подпрограммы № 7 «Кадры для инновационной экономики» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316, а также согласно Государственному плану. В реализации данного мероприятия участвуют департамент государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора и Правительства, ГКУ Архангельской области «Архангельский региональный ресурсный центр». К выполнению мероприятия привлекаются организации экономики и социальной сферы в Архангельской области, а также исполнительные органы, органы местного самоуправления – в целях набора слушателей для обучения в рамках Государственного плана. Учебный процесс осуществляется на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», который Комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации определен базовой образовательной организацией в целях профессиональной переподготовки в рамках Государственного плана на территории Архангельской области. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет привлеченных средств слушателей (организаций, направивших слушателей на обучение). Средства федерального бюджета направляются в областной бюджет согласно соглашению между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Архангельской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2017/18 учебных годах, которое заключается ежегодно. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы № 1 за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к государственной программе. Перечень мероприятий подпрограммы № 1 представлен в приложении № 2 к государственной программе. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2016 № 477-пп). 2.4. ПАСПОРТ подпрограммы № 2 «Обеспечение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна”, в том числе на базе многофункциональных центров»
2.5. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 2, описание основных проблем Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 10 июня снижение административных барьеров; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Организация
предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров и организаций, привлекаемых Многофункциональный центр представляет собой организацию независимо от организационно-правовой формы, которая создается для предоставления гражданам и юридическим лицам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и которая соответствует всем необходимым требованиям комфортности, включая возможность оплаты необходимых пошлин и сборов. Предоставление государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна» должно обеспечить существенное
снижение издержек заявителей при обращении в органы государственной власти и
органы местного самоуправления. Данный механизм должен реализовываться
многофункциональными центрами путем организации взаимодействия Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ определены функции многофункциональных центров, а также особенности взаимодействия многофункциональных центров с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 утверждены Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В работе многофункциональных центров
участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по
Архангельской области, территориальные подразделения органов государственных
внебюджетных фондов по Архангельской области, исполнительные органы, органы
местного самоуправления, а также организации, участвующие Для создания и развития многофункциональных центров необходимо решить следующие ключевые задачи: приобрести помещения для многофункциональных центров и переоборудовать их в соответствии с утвержденными стандартами; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 25.02.2014 № 73-пп); оснастить многофункциональные центры необходимым оборудованием и программным обеспечением; осуществить подбор и обучение персонала; внедрить автоматизированные информационные системы, позволяющие осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью функционирования многофункциональных центров. Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе
многофункциональных центров является необходимым мероприятием по повышению
качества предоставления наиболее массовых и общественно значимых услуг всех
уровней власти, 2.6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 2 Реализацию мероприятий пунктов 1.1 – 1.3 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) в 2014 – 2015 годах осуществляло ГАУ “Архангельский региональный МФЦ” во взаимодействии с администрацией Губернатора и Правительства. С 2016 года реализацию мероприятий пунктов 1.1 – 1.3 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет ГАУ “Архангельский региональный МФЦ” во взаимодействии с министерством связи и информационных технологий. В рамках реализации мероприятия пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется предоставление субсидий ГАУ “Архангельский региональный МФЦ” на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из средств областного бюджета и субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям из средств федерального бюджета. В рамках реализации мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется предоставление субсидий ГАУ «Архангельский региональный МФЦ» на выполнение государственного задания на оказание следующих государственных услуг (выполнение работ): организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2016 года также осуществляется предоставление субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 № 627-пп). В рамках реализации мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) ГАУ “Архангельский региональный МФЦ” заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов по Архангельской области, исполнительными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. В рамках реализации мероприятия пункта 1.3 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется предоставление ГАУ “Архангельский региональный МФЦ” субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность из средств федерального и областного бюджетов. Исполнители отдельных работ (услуг) по указанным мероприятиям определяются в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ). Приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Реализацию мероприятия пункта 2.1 перечня мероприятий подпрограммы № 2 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет ГАУ “Управление ИКТ Архангельской области” за счет средств, указанных в пункте 5.1 перечня мероприятий подпрограммы № 3 (приложение № 2 к государственной программе). Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к государственной программе. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к государственной программе. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 10.05.2016 № 164-пп). 2.7. ПАСПОРТ подпрограммы № 3 «Создание систем электронного
правительства,
2.8. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 3, описание основных проблем Создание систем электронного правительства
направлено на повышение эффективности государственного и муниципального
управления, обеспечение соответствия качества управления ожиданиям и
потребностям населения Архангельской области. Развитие информационного общества
В целях совершенствования работы по указанным направлениям изданы следующие документы: Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления”; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 28.02.2017 № 89-пп); федеральные законы от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации», от 09 февраля Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 года № Пр-212; государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 02.12.2014 № 500-пп); план мероприятий по достижению показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденный распоряжением Правительства Архангельской области от 26 января 2016 года № 16-рп; (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 28.02.2017 № 89-пп); долгосрочная целевая программа «Электронная Архангельская область». В процессе реализации долгосрочной целевой программы «Электронная Архангельская область» достигнуты следующие результаты: снижено информационное неравенство между
муниципальными образованиями Архангельской области, обеспечен доступ к
социально значимой информации за счет развития центров общественного доступа развернут региональный сегмент электронного
правительства: сведения по 232 услугам размещены на Архангельском региональном
портале государственных и муниципальных услуг, по 182 услугам обеспечена
возможность подачи заявлений в электронной форме, государственные учреждения социальной защиты населения Архангельской области и государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения Архангельской области – центры социального обслуживания, подведомственные министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области, оснащены компьютерным оборудованием; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.07.2017 № 265-пп); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|