Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 10.01.2014 № 4

 

 

 

                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       от 10 января 2014 г. N 4

 

 

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                        "СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА"

 

              (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска

              от 03.02.2014 г. N 60; от 15.05.2014 г. N 406;

              от 18.07.2014 г. N 608; от 20.10.2014 г. N 864;

                от 23.12.2014 № 1106; от 25.12.2014 № 1135;

                 от 26.02.2015 № 161; от 10.06.2015 № 514;

                 от 03.08.2015 № 691; от 16.09.2015 № 782;

                 от 13.11.2015 № 999; от 25.11.2015 № 1036;

                  от 23.12.2015 № 90; от 19.01.2016 № 38;

                  от 19.01.2016 № 38; от 18.03.2016 № 291;

                 от 09.02.2016 № 135; от 14.04.2016 № 417;

                 от 27.04.2016 № 475; от 07.06.2016 № 655;

                 от 08.07.2016 № 794; от 25.08.2016 № 968;

                            от 14.10.2016 № 1140)

 

 

 

     В соответствии с Порядком разработки,  утверждения  и  реализации
ведомственных  целевых  программ  муниципального  образования   "Город
Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от
15.06.2011  N 274    изменениями  и  дополнениями),   мэрия   города
Архангельска постановляет:

 

     1.   Утвердить ведомственную   целевую   программу    "Социальная
политика".
     2.  Опубликовать   постановление  на  официальном  информационном
Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
     3.  Контроль    за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Главы  муниципального образования "Город Архангельск" по
социальным  вопросам  Орлову  И.  В.  (Пункт  в редакции Постановления
Администрации     муниципального     образования    г.    Архангельска
от 19.01.2016 № 38)

 

 

Мэр города                                               В.Н. Павленко

 

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                     от 10.01.2014 N 4

 

                   Ведомственная целевая программа
                        "Социальная политика"

 

              (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска

              от 03.02.2014 г. N 60; от 15.05.2014 г. N 406;

              от 18.07.2014 г. N 608; от 20.10.2014 г. n 864;

                от 23.12.2014 № 1106; от 25.12.2014 № 1135;

                 от 26.02.2015 № 161; от 10.06.2015 № 514;

                 от 03.08.2015 № 691; от 16.09.2015 № 782;

                 от 13.11.2015 № 999; от 25.11.2015 № 1036;

                  от 23.12.2015 № 90; от 19.01.2016 № 38;

                 от 18.03.2016 № 291; от 09.02.2016 № 135;

                 от 14.04.2016 № 417; от 27.04.2016 № 475;

                 от 07.06.2016 № 655; от 08.07.2016 № 794;

                 от 25.08.2016 № 968; от 20.09.2016 № 1051;

                            от 14.10.2016 № 1140)

 

Паспорт

ведомственной целевой программы "Социальная политика"

(далее – ведомственная программа)

 

Сроки реализации ведомственной программы

2014-2016 годы

Координатор ведомственной программы

управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – управление по вопросам семьи, опеки и попечительства)

 

Заказчики ведомственной программы

Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства

 

Исполнители ведомственной программы

Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства;

муниципальные учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальные учреждения);

социально ориентированные некоммерческие организации;

организация, отобранная для проведения конкурса по присуждению грантов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" на реализацию социально значимых проектов 

Цели и задачи ведомственной программы

Цель 1. Совершенствование координации деятельности в сфере социальной политики муниципального образования "Город Архангельск".

Задача 1.1. Обеспечение эффективной деятельности управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.

Цель 2. Повышение эффективности осуществления  деятельности по вопросам опеки и попечительства в муниципальном образовании "Город Архангельск".

Задача 2.1. Повышение эффективности мероприятий по пропаганде семейных ценностей, профилактике социального сиротства, установлению профессиональной опеки.

 

Задача 2.2. Повышение качества и доступности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, участвующими в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

Цель 3. Повышение уровня и качества оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "Город Архангельск".

Задача 3.1. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "Город Архангельск".

Задача 3.2. Создание условий для вовлечения отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "Город Архангельск" в мероприятия, направленные на улучшение качества их жизни.

Задача 3.3. Содействие развитию общественных инициатив, направленных на решение социальных проблем, внедрению проектного подхода в деятельность муниципальных учреждений и привлечению внебюджетных источников для реализации социально значимых  проектов на территории муниципального образования "Город Архангельск".

Цель 4. Совершенствование формирования информационной среды по приобщению населения муниципального образования "Город Архангельск" к здоровому образу жизни. 

Задача 4.1. Повышение  уровня информированности населения в муниципальном образовании "Город Архангельск" по проблеме социально значимых заболеваний.

Цель 5.  Обеспечение реализации прав детей школьного возраста до 17 лет (включительно) муниципального образования "Город Архангельск" на организацию отдыха в каникулярное время.

Задача 5.1. Создание условий для организации отдыха детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в каникулярное время

 

Целевые индикаторы ведомственной программы

 

Целевой индикатор 1. Доля занятых должностей муниципальной службы от общего числа должностей муниципальной службы управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.

Целевой индикатор 2. Доля муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, успешно прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, подлежащих аттестации в соответствующем году.

Целевой индикатор 3. Доля муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, имеющих высшее образование от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.

Целевой индикатор 4. Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан Российской Федерации, от общего количества выявленных в течение года детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевой индикатор 5. Количество совершеннолетних граждан, в отношении которых установлена профессиональная опека.

Целевой индикатор 6. Охват граждан, обратившихся за получением муниципальных услуг (работ) в муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

Целевой индикатор 7. Доля совершеннолетних подопечных граждан, госпитализируемых в психиатрический стационар, от общей численности совершеннолетних граждан, состоящих на учете.

Целевой индикатор 8. Доля детей дошкольного возраста от общего числа детей, выявленных в социально неблагополучных семьях.

Целевой индикатор 9. Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальных услуг (работ).

Целевой индикатор 10. Количество обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг (работ).

Целевой индикатор 11. Охват лиц, исполнявших полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе, а также лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Архангельск", мероприятиями по пенсионному обеспечению.

 

Целевой индикатор 12. Охват граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Архангельска", мерами социальной поддержки.

Целевой индикатор 13. Количество детей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) и в приемные семьи, получающих социальное пособие, ежегодную выплату на приобретение мебели и предметов хозяйственного обихода, ежемесячную выплату на частичную оплату коммунальных услуг.

Целевой индикатор 14. Количество социальных мероприятий, направленных на улучшение качества жизни отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Архангельск", организуемых и координируемых управлением по вопросам семьи, опеки и попечительства.

Целевой индикатор 15. Охват отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Архангельск" социальными мероприятиями.

Целевой индикатор 16. Количество публикаций в средствах массовой информации, осуществленных под руководством управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, на тему повышения качества жизни отдельных категорий граждан.

Целевой индикатор 17. Количество проведенных конкурсов социально значимых проектов.

Целевой индикатор 18. Количество граждан, привлеченных к участию в социально значимых проектах.

Целевой индикатор 19. Доля муниципальных учреждений, принявших участие в реализации социально значимых проектов, от общего количества организаций, подавших заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов.

Целевой индикатор 20. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку на реализацию социально значимых проектов.

Целевой индикатор 21. Количество направлений на тему профилактики социально значимых заболеваний и пропаганды здорового образа жизни, отраженных в информационных материалах, разработанных под руководством управления по вопросам семьи, опеки и попечительства.

 

 

Целевой индикатор 22. Количество семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, получивших компенсацию расходов, связанных с ремонтом квартир.

Целевой индикатор 23. Удельный вес детей школьного возраста до 17 лет (включительно), отдохнувших в загородных стационарных детских оздоровительных и специализированных (профильных) лагерях с круглосуточным пребыванием детей, от общего количества детей школьного возраста до 17 лет (включительно) муниципального образования "Город Архангельск"

Целевой индикатор 24. Доля городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, принявших участие во Всероссийской встрече участников конкурса городов России "Города для детей" к общему количеству городов – участников, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 07.06.2016 № 655)

Целевой индикатор 25. Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда и постановлений судебных приставов-исполнителей о взыскании исполнительского сбора или наложении штрафа. (Дополнен - Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 07.06.2016 № 655)

 

Объемы и источники финансового обес-печения реализации ведомственной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации ведомственной программы составит, 556 038,8  тыс. руб.,
в том числе:

Годы реали-зации ведомствен-ной про-граммы

Источники финансового обеспечения, тысуб.

бюджетные ассигнования городского бюджета

внебюд-жетные источники

итого

городской бюджет

областной бюджет

2014

159 603,1

27 251,1

438,0

187 292,2

2015

173 647,3

27 233,6

438,0

201 318,9

2016

92 419,7

75 008,0

0,0

167 427,7

Всего

425 670,1

129 492,7

876,0

556 038,8

(Строка в редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 14.10.2016 № 1140)

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации ведомственной целевой программы

 

Действующая в настоящее время система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления вышла на первый план. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Современная ситуация требует структурированного подхода к решению социальных проблем. Количество социально незащищенных граждан по-прежнему остается значительным. Так, в городе Архангельске на 01 января 2013 года проживает более 358 000 граждан, из них:

около 67 000 детей и подростков, что составляет 19 процентов от населения в целом, в том числе 1 146 – детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1 274 многодетных семьи, в которых воспитываются 4 094 ребенка;

6 554 неполных семьи, в которых воспитываются 12 956 детей;

77 988 человек – это граждане пенсионного возраста (мужчины – 60 лет и старше, женщины – 55 лет и старше), что составляет 21 процент от всего населения в целом (в 2001 году доля пожилых составляла 16,7 процента (59 837 человек), из них: 44 600 человек старше 65 лет из которых Ветеранов Великой Отечественной войны более 6 000 человек;

более 30 000 граждан с ограниченными возможностями здоровья, из них 939 – это дети-инвалиды.

На 01 января 2014 года в городе Архангельске проживает 117 семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих.

С 2006 года мэрия города Архангельска уделяет особое внимание указанной категории граждан. В период 2009–2015 годов работа по данному направлению велась в рамках муниципальной программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан". Данью глубокого уважения и преклонения перед родителями и вдовами погибших защитников Отечества является проведение для них мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, компенсирование расходов, связанных с проведением ремонта квартир, организация подписки на печатные издания СМИ, организация экскурсий и посещений бассейна, тренажерного зала, а также поздравление их с юбилеями и днями рождения.

Реализация вышеперечисленных мероприятий показала актуальность оказываемой помощи, необходимость продолжения данной работы.

На 01 января 2015 года в городе Архангельске проживает 36 964 детей школьного возраста до 17 лет (включительно), что составляет 10,3 процента от общей численности населения в городе Архангельске.

Особое внимание в городе Архангельске уделяется организации отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных и специали-зированных (профильных) лагерях с круглосуточным пребыванием детей. Установление размера частичной оплаты (компенсации) стоимости путевок до 100 процентов, принятого в регионе расположения лагеря, позволяет детям города Архангельска отдыхать в организациях отдыха Архангельской области и за ее пределами. В 2014 году этим правом воспользовались 4 142 ребенка (в 2013 году – 4486 детей, в 2012 году – 4174 ребенка).

Одной из главных задач при организации отдыха детей в городе Архангельске является организация отдыха детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для данной категории детей предусмотрен больший размер частичной оплаты (компенсации) стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря. В 2014 году в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях отдохнули 260 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в 2013 году – 417 детей, в 2012 году – 532 ребенка).

Потребность родителей (законных представителей)  в муниципальной услуге по организации отдыха детей в каникулярное время удовлетворяется на 100 процентов.

Особого внимания требуют дети из многодетных семей, малоимущих семей, родители которых являются инвалидами. Растет количество неполных семей. Бедность и нищета многих семей, имеющих детей, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершен-нолетних.

На 01 января 2013 года на учете в отделах по территориальным округам управления по вопросам семьи, опеки и попечительства состояло 2636 семей, признанных малоимущими для оказания мер социальной поддержки за счет средств городского бюджета. Это семьи, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Архангельской области на дату обращения с заявлением о признании малоимущими. Наиболее социально уязвимыми являются неполные семьи с несовершеннолетними детьми.

Одна из категорий детей, нуждающихся в особой заботе со стороны дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. С 2005 года в городе Архангельске установлены дополнительные меры социальной поддержки детей данной категории.

В последние годы проблема включенности людей старшего поколения в активную социальную и культурную жизнь очень актуальна, особенно с учетом стремительного старения населения страны. Детьми и молодежью занимаются школы и вузы, люди работоспособного возраста заняты профессиональной деятельностью, так и пожилым людям необходима гарантированная поддержка со стороны государства и общества.

Пенсионеры относятся к категории так называемого маломобильного населения и являются наименее защищенной, социально уязвимой частью общества. В значительной степени социальная незащищенность пенсионеров связана с наличием психологического фактора, формирующего их отношение к обществу и затрудняющего контакт с ним. Психологические проблемы возникают при изолированности от внешнего мира: при разрыве привычного общения в связи с выходом на пенсию, при наступлении одиночества в результате потери супруга и т.д. Поэтому в пожилом возрасте особую актуальность приобретает реальная поддержка со стороны государства и общества.

Предоставление этой группе населения таких возможностей, как:

широкий и наглядный доступ к информации, затрагивающей защиту их прав и интересов, охрану здоровья, посильную занятость;

предоставление широкого спектра мер социальной поддержки;

участие в социальных мероприятиях: работе клубов, кружков, семинаров, курсов для ветеранов, проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, Международному дню пожилых людей;

участие в социальных проектах – имеет жизненно важное значение для социальной стабильности этой категории граждан.

В соответствии с законодательством Архангельской области с 2011 года стал развиваться институт профессиональной опеки. На 01 июля 2013 года в городе Архангельске под профессиональной опекой находятся 19 граждан. Учитывая, что в 2013 году в законодательство внесены изменения, снявшие ряд ограничений при назначении профессиональных опекунов, то уже в течение 2013 года произошло увеличение количества недееспособных граждан, находящихся под профессиональной опекой.

В городе Архангельске создана сеть муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, три из них осуществляют работу с семьями и детьми ("Центр охраны прав детства", "Центр защиты прав несовершеннолетних "Душа", "Опорно-экспери-ментальный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями") и одно работает с совершеннолетними подопечными гражданами ("Центр помощи совершеннолетним подопечным").

Работа специалистов указанных учреждений с семьями и детьми является многопрофильной, начиная от сверхранней профилактики социального сиротства и заканчивая постинтернатной адаптацией выпускников интернатных учреждений.

Основной целью работы с совершеннолетними гражданами, находящимися под опекой, попечительством, патронажем, является защита их прав и законных интересов, оказание помощи в создании таких условий, при которых эти граждане могли бы чувствовать себя полноценными членами общества.

Важной составляющей, определяющей качество предоставляемых услуг, является техническое состояние объектов муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, и обеспечение безопасных условий пребывания на территории данных учреждений.

Между тем, ряд ограждений территории муниципальных учреждений, участвующих в осуществлении деятельности по опеке и попечительству,  имеет давний срок эксплуатации и не соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм.

В настоящее время остается злободневной проблема различного рода зависимостей среди архангелогородцев, особенно молодежи, что оказывает негативное влияние на физическое и моральное здоровье населения, социальную стабильность общества, экономику, демографическую ситуацию, криминогенную обстановку.

Для побуждения общества, особенно подрастающего поколения, к здоровому образу жизни необходимо дальнейшее формирование и совершенствование информационной среды.

Реализация ведомственной программы будет способствовать достижению цели муниципальной программы "Развитие социальной сферы муниципального образования "Город Архангельск" – повышение эффективности сфер образования, культуры и молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики.

Сведения о целевых индикаторах и их значениях приведены в приложении № 1 к ведомственной программе.

 

Раздел 2. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной целевой программы

 

Финансовое обеспечение ведомственной программы осуществляется за счет средств городского бюджета, за счет средств областного бюджета и за счет внебюджетных источников.

Реализация ведомственной программы осуществляется на условиях софинансирования из областного бюджета в рамках государственных программ Архангельской области:

"Социальная поддержка граждан в Архангельской области (2013-2018 годы)" (подпрограммы "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в Архангельской области", "Развитие системы отдыха и оздоровления детей"), утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12.10.2012 № 464-пп;

"Развитие образования и науки Архангельской области (2013–2018 годы)" (подпрограмма "Содержание, обучение, воспитание и социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья"), утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12.10.2012 № 463-пп.

Реализация мероприятий предусмотрена с учетом Плана мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы) муниципального образования "Город Архангельск", утвержденного постановлением мэрии города Архангельска от 14.06.2013 № 410, (с изменениями).

Перечень мероприятий и объемы финансового обеспечения реализации ведомственной программы приведены в приложении № 2 к ведомственной программе.

 

 

 

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

"Социальная политика"

 

(В редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.04.2016 № 475; от 07.06.2016 № 655)

 

Сведения о целевых индикаторах ведомственной программы "Социальная политика" и их значениях

 

Наименование

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов

 

2012

 год

 

2013

 год

Годы реализации ведомственной программы

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

Целевой индикатор 1.

Доля занятых должностей муниципальной службы от общего числа должностей муниципальной службы управления по вопросам семьи, опеки и попечительства

%

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 2.

Доля муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, успешно прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства, подлежащих аттестации в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 3.

Доля муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки
и попечительства, имеющих высшее образование, от общего числа муниципальных служащих управления по вопросам семьи, опеки и попечительства

%

96

96

97

97

97

Целевой индикатор 4.

Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан Российской Федерации, от общего количества выявленных в течение года детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

63

66

69

72

75

Целевой индикатор 5.

Количество совершеннолетних граждан, в отношении которых установлена профессиональная опека

Человек

15

30

40

35

40

Целевой индикатор 6.

Охват граждан, обратившихся за получением муниципальных услуг (работ) в муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству

%

100

100

100

100

-

Целевой индикатор 7.

Доля совершеннолетних подопечных граждан, госпитализируемых в психиатрический стационар, от общей численности совершеннолетних граждан, состоящих на учете

%

5,0

4,5

4,0

3,5

-

Целевой индикатор 8.

Доля детей дошкольного возраста от общего числа детей, выявленных в социально неблагополучных семьях

%

74

76

77

78

79

Целевой индикатор 9.

Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальных услуг (работ)

%

100

100

100

100

-

Целевой индикатор 10.

Количество обоснованных жалоб потребителей муниципальных услуг (работ)

Жалоба

0

0

0

0

-

Целевой индикатор 11.

Охват лиц, исполнявших полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе, а также лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании "Город Архангельск", мероприятиями по пенсионному обеспечению

%

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 12.

Охват граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Архангельска", мерами социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 13.

Количество детей, переданных на воспитание под опеку (попечительство) и в приемные семьи, получающих социальное пособие, ежегодную выплату на приобретение мебели и предметов хозяйственного обихода, ежемесячную выплату на частичную оплату коммунальных услуг

Человек

205

485

540

315

340

Целевой индикатор 14.

Количество социальных мероприятий, направленных на улучшение качества жизни отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Архангельск", организуемых и координируемых управлением по вопросам семьи, опеки и попечительства

Ед.

16

17

18

19

24

Целевой индикатор 15.

Охват отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Архангельск" социальными мероприятиями

%

2,2

2,2

2,2

2,3

4,4

Целевой индикатор 16.

Количество публикаций в средствах массовой информации, осуществленных под руководством управления по вопросам семьи, опеки
и попечительства, на тему повышения качества жизни отдельных категорий граждан

Ед.

18

24

32

40

28

Целевой индикатор 17.

Количество проведенных конкурсов социально значимых проектов

Ед.

1

2

2

1

0

(Строка в редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.04.2016 № 475)

Целевой индикатор 18.

Количество граждан, привлеченных к участию в социально значимых проектах

Человек

1500

2000

4200

4500

0

(Строка в редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.04.2016 № 475)

Целевой индикатор 19.

Доля муниципальных учреждений, принявших участие в реализации социально значимых проектов, от общего количества организаций, подавших заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов

%

50

50

50

60

0

(Строка в редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.04.2016 № 475)

Целевой индикатор 20.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку на реализацию социально значимых проектов

Ед.

2

2

4

4

0

(Строка в редакции Постановления Администрации муниципального образования г. Архангельска от 27.04.2016 № 475)

Целевой индикатор 21.

Количество направлений на тему профилактики социально значимых заболеваний и пропаганды здорового образа жизни, отраженных в информационных материалах, разработанных под руководством управления по вопросам семьи, опеки и попечительства

Ед.

-

-

-

3

4

Целевой индикатор 22.

Количество семей погибших (умерших) в горячих точках и при исполнении служебных обязанностей военнослужащих, получивших компенсацию расходов, связанных с ремонтом квартир

Количество семей

-

-

-

-

12

Целевой индикатор 23.

Удельный вес детей школьного возраста до 17 лет (включительно), отдохнувших в загородных стационарных детских оздоровительных и специализированных (профильных) лагерях с круглосуточным пребы-ванием детей, от общего количества детей школьного возраста до 17 лет (включительно) муниципального образования "Город Архангельск"

%

-

-

-

-

12,2

Целевой индикатор 24. Доля городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, принявших участие во Всероссийской встрече участников конкурса городов России "Города для детей" к общему количеству городов – участников, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации

%

-

-

-

-

70

Целевой индикатор 25. Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда и постановлений судебных приставов-исполнителей о взыскании исполнительского сбора или наложении штрафа

%

 

-

 

-

 

-

 

-

 

100,0

 

(Дополнен - Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 07.06.2016 № 655)


Информация по документу
Читайте также