Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 03.12.2002 № 320

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              03.12.2002 г. N 320
                     
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                             Республики Коми
                                          от 21.07.2006 г. N 91                                                                      
                                                                      
                 Об Управлении государственной службы и кадров        
                     Администрации Главы Республики Коми и            
                         Правительства Республики Коми                

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 22.05.2003 г. N 116;
           от 07.02.2005 г. N 11; от 20.07.2005 г. N 91/1)


         В соответствии  со  статьей  26  Закона  Республики  Коми  "О
государственной  службе Республики Коми" и Положением об Администрации
Главы Республики Коми и Правительства  Республики  Коми,  утвержденным
Указом   Главы  Республики  Коми  от  1  февраля  2002  г.  N  64  "Об
Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми",

         постановляю:

         1. Возложить на Управление государственной  службы  и  кадров
Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства Республики Коми
функции органа по вопросам государственной службы Республики Коми.
         2. Утвердить Положение об Управлении государственной службы и
кадров  Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики
Коми согласно приложению.
         3. Признать утратившими силу:
         Указ Главы Республики Коми от  6  июня  1996  г.  N  157  "Об
Управлении по вопросам государственной службы и кадров";
         пункт 1 Указа Главы Республики Коми от 31 октября 2000  г.  N
460 "Об утверждении Положения об Управлении организационной и кадровой
работы Администрации Главы Республики Коми".
         4. Настоящий Указ вступает в силу  со  дня  его  официального
опубликования.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ


         г.Сыктывкар
         3 декабря 2002 г.
         N 320



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 3 декабря 2002 г. N 320
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
                 об Управлении государственной службы и кадров        
                      Администрации Главы Республики Коми             
                        и Правительства Республики Коми

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 07.02.2005 г. N 11;
                       от 20.07.2005 г. N 91/1)

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1. Управление государственной службы и  кадров  Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется
-  Управление)  является  самостоятельным  структурным  подразделением
Администрации  Главы  Республики  Коми и Правительства Республики Коми
(далее именуется - Администрация).
         Управление  является  органом  по  вопросам   государственной
службы Республики Коми.
         2.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,  законами  Республики  Коми  и  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
         3.  Управление  осуществляет  свою  деятельность  под   общим
руководством  Главы  Республики  Коми, Правительства Республики Коми и
находится в непосредственном подчинении у  Руководителя  Администрации
Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется
-  Руководитель  Администрации).  В  части  вопросов,   отнесенных   к
компетенции  Управления  как органа по вопросам государственной службы
Республики Коми, Управление находится  в  непосредственном  подчинении
Главы Республики Коми.
         4.   Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, а
также в установленном порядке с  государственными  органами,  органами
местного самоуправления и организациями.
         5. Положение об  Управлении  утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации.

                         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                

         6. Основными задачами Управления являются:
         1)  обеспечение  реализации  Главой   Республики   Коми   его
полномочий   по   проведению   государственной   политики   в  области
государственной гражданской службы Республики Коми (далее именуется  -
государственная служба);
         2) внесение предложений Главе  Республики  Коми  по  вопросам
определения    основных    направлений   реформирования   и   развития
государственной службы  Республики  Коми,  обеспечения  согласованного
функционирования  и  взаимодействия государственных органов Республики
Коми по этим вопросам;
         3) разработка общей стратегии кадровой политики в  Республике
Коми;
         4)  обеспечение  деятельности  Главы   Республики   Коми   по
определению  основных направлений кадровой политики в Республике Коми,
а также  по  решению  кадровых  вопросов,  отнесенных  к  его  ведению
законодательством  Российской Федерации и законодательством Республики
Коми;
         5) обеспечение контроля в пределах компетенции Управления  за
соблюдением  законодательства  Российской Федерации и законодательства
Республики Коми о государственной службе;
         6) осуществление  контроля  и  проверки  исполнения  органами
исполнительной  власти  Республики  Коми, структурными подразделениями
Администрации поручений, содержащихся  в  нормативных  правовых  актах
Главы   Республики   Коми,  Правительства  Республики  Коми,  а  также
отдельных поручений Главы Республики  Коми,  Правительства  Республики
Коми, Руководителя Администрации;
         7)  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
         8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности
Администрации.

                             3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                    

         7. Основными функциями Управления являются:
         1) осуществление анализа состояния  и  эффективности  системы
государственной  службы,  законодательства  в  области государственной
службы;
         2)   разработка   предложений    Главе    Республики    Коми,
Правительству  Республики  Коми по совершенствованию, реформированию и
развитию системы государственной службы;
         3) подготовка аналитических материалов  и  предложений  Главе
Республики   Коми,   Правительству   Республики   Коми,   Руководителю
Администрации по совершенствованию структуры  государственных  органов
Республики Коми;
         4) подготовка предложений Главе Республики Коми  по  вопросам
кадровой политики;
         5)  осуществление   подготовки   и   организации   проведения
заседаний   Правительства  Республики  Коми,  мероприятий,  проводимых
Главой    Республики    Коми,    Правительством    Республики    Коми,
Администрацией, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         6) организационное и  методическое  обеспечение  деятельности
совещательных  и  консультативных  органов при Главе Республики Коми в
части вопросов государственной службы, кадровой  политики  в  пределах
компетенции Управления;
         7)  разработка   проектов   правовых   актов   по   вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
         8) ведение  реестров  государственных  должностей  Республики
Коми  и  государственных  должностей государственной службы Республики
Коми;
         9) создание информационного банка данных о кадровом составе и
резерве   кадров   государственных  органов  Республики  Коми,  анализ
эффективности его использования;
         10) формирование и ведение кадрового  резерва  для  замещения
государственных   должностей   Российской  Федерации,  государственных
должностей Республики Коми, государственных должностей государственной
службы Республики Коми;
         11) координация работы кадровых служб государственных органов
Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         12) участие в установленном порядке в  работе  аттестационных
комиссий государственных органов Республики Коми;
         13) утверждение примерных должностных регламентов;
         14) ведение копий личных дел лиц, замещающих  государственные
должности Республики Коми;
         15)  информирование  граждан  о   проведении   конкурсов   на
замещение вакантных должностей государственной службы в Администрации;
         16) участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства
Республики  Коми, Руководителя Администрации в судебных и иных органах
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         17)   подготовка   предложений   Главе    Республики    Коми,
Правительству  Республики  Коми  по  разработке,  совершенствованию  и
реализации   государственной   политики    в    области    подготовки,
переподготовки,   повышения   квалификации   государственных  служащих
Республики Коми и участие в ее реализации;
         18) отбор лиц, замещающих должности  государственной  службы,
для направления на подготовку (стажировку) за рубеж, контроль качества
прохождения  указанными  лицами  стажировки,   учет   лиц,   прошедших
стажировку;
         19) проведение анализа качества  подготовки,  переподготовки,
повышения   квалификации   и   аттестации   государственных   служащих
Республики Коми;
         20) взаимодействие  с  Российской  академией  государственной
службы  при  Президенте Российской Федерации по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления;
         21)  обеспечение  взаимодействия   Главы   Республики   Коми,
Правительства  Республики Коми, Администрации по вопросам деятельности
государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования  "Коми  республиканская  академия государственной службы и
управления при Главе Республики Коми", в том числе подготовка проектов
решений  Главы  Республики Коми, Правительства Республики Коми по этим
вопросам;
         22) выработка мер по рациональному  использованию  в  системе
государственной службы современных информационных технологий;
         23) подготовка рекомендаций по оценке  результатов  служебной
деятельности    государственных   служащих   государственных   органов
Республики Коми;
         24)  организация  разработки   методических   материалов   по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         25) организация в установленном  порядке  работы  по  ведению
пенсионных   дел   государственных  служащих  ликвидированных  органов
исполнительной власти Республики Коми;
         26) организация работы и контроль за  назначением,  выплатой,
перерасчетам  ежемесячной  доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на
государственной   службе   государственным    служащим    в    органах
исполнительной власти Республики Коми и администрации;
         27) рассмотрение в установленном  порядке  обращений  органов
государственной    власти    Республики    Коми,    органов   местного
самоуправления, организаций, их должностных лиц, а  также  граждан  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         28) организация и проведение совещаний Главы Республики Коми,
его    заместителей,    членов   Правительства   Республики   Коми   с
руководителями  и  специалистами  органов  местного  самоуправления  в
Республике Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         29) оказание  методической,  консультативной  помощи  органам
местного   самоуправления   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления;
         30) участие в установленном порядке в совещаниях,  проводимых
в  муниципальных  образованиях,  по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
         31) контроль и проверка  исполнения  органами  исполнительной
власти  Республики  Коми,  структурными  подразделениями Администрации
поручений, содержащихся в  указах  и  распоряжениях  Главы  Республики
Коми,  постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Коми, а
также  отдельных  поручений  Главы  Республики   Коми,   Правительства
Республики Коми, Руководителя Администрации;
         32)   обеспечение   проведения   квалификационных   экзаменов
государственных служащих Администрации;
         33)   обеспечение   проведения   аттестации   государственных
служащих Администрации;
         34)  обеспечение  деятельности  комиссии   Администрации   по
определению  стажа  государственной  службы  государственным служащим,
дающего право на получение надбавки за  выслугу  лет,  дополнительного
оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию и
доплаты к пенсии;
         35)  формирование  и  утверждение  в  установленном   порядке
резерва   кадров   Администрации,  организация  работы  с  ним  и  его
эффективное использование;
         36)  подготовка  документов,  необходимых  для   установления
ежемесячной   доплаты   к   трудовой   пенсии   за   выслугу   лет  на
государственной   службе   государственным   служащим   -   работникам
Администрации;
         37)  ведение   личных   дел,   трудовых   книжек   работников
Администрации,    осуществление   иной   деятельности   по   обработке
персональных данных и учету указанных лиц;
         38)  подготовка  предложений  Руководителю  Администрации  по
изменению  структуры,  штатного  расписания  и  системы  оплаты  труда
работников Администрации;
         39) подготовка проектов актов, связанных  с  поступлением  на
государственную  службу  в Администрацию, ее прохождением, заключением
трудового  договора,  назначением  на  должность,   освобождением   от
замещаемой должности государственной службы;
         40) подготовка проектов приказов Руководителя Администрации;
         41) анализ уровня профессиональной подготовки государственных
служащих  Администрации,  организация учета и осуществление подготовки
и повышения их квалификации;
         42) оказание методической помощи  структурным  подразделениям
Администрации   при   разработке   документов,   регламентирующих   их
деятельность;
         43)  подготовка  Руководителю  Администрации   информации   о
запланированных  мероприятиях,  встречах,  рабочих  поездках, событиях
республиканского  значения,  о   взаимоотношениях   органов   местного
самоуправления и Администрации;
         44)  участие  в  работе  по  совершенствованию  нормативно  -
правового   регулирования   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию
Управления;
         45) выполнение иных функций  по  поручению  Главы  Республики
Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.

                              4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ                     

         8. Управление для осуществления  возложенных  на  него  задач
имеет право:
         1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
для  осуществления  своей  деятельности  документы,  справочные и иные
материалы от государственных органов, органов местного самоуправления,
а  также  от  организаций,  соответствующих  должностных лиц, граждан,
структурных подразделений Администрации;
         2) проводить в установленном  порядке  проверки  деятельности
государственных   органов  Республики  Коми,  их  должностных  лиц  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         3)    взаимодействовать    в    установленном    порядке    с
Государственным  Советом  Республики  Коми  по  вопросам, отнесенным к
компетенции Управления;
         4) привлекать в необходимых случаях в  установленном  порядке
для   выработки   решений   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления,  государственные  учреждения  Республики  Коми,  а   также
ученых,  специалистов  и работников государственных органов Республики
Коми;
         5)  пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
базами данных Администрации, государственных органов Республики Коми;
         6)  создавать  в  установленном  порядке  и  пределах   своей
компетенции  рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в
целях реализации задач, возложенных на Управление.
         9.   Информационное,    документационное,    материально    -
техническое  и  транспортное  обеспечение  деятельности  Управления, а
также социально-бытовое  обслуживание  его  работников  осуществляется
Администрацией в соответствии с законодательством.

                    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         10.   Управление   возглавляет    заместитель    Руководителя
Администрации  -  начальник Управления государственной службы и кадров
Администрации Главы Республики Коми и  Правительства  Республики  Коми
(далее  именуется  - начальник Управления), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой  Республики  Коми  по  представлению
Руководителя Администрации.
         11. Начальник Управления:
         1) осуществляет руководство деятельностью Управления и  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных  на
Управление;
         2)   осуществляет   планирование   деятельности   Управления,
утверждает  план  работы и показатели деятельности Управления, а также
отчеты о его деятельности;
         3) распределяет  обязанности  между  работниками  Управления,
утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  Управления  и
должностные   инструкции   работников   Управления,   дает   указания,
обязательные для исполнения работниками Управления;
         4) представляет Руководителю  Администрации  кандидатуры  для
назначения  на должность работников Управления и вносит предложения об
освобождении их от должности;
         5) вносит Руководителю Администрации предложения о назначении
надбавок  за  особые  условия  государственной службы среди работников
Управления в установленном порядке;
         6)   вносит   Руководителю   Администрации   предложения    о
премировании работников Управления;
         7) вносит Руководителю Администрации предложения о применении
к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;
         8) вносит Руководителю Администрации предложения о  структуре
и штатном расписании Управления;
         9)   вносит   Руководителю   Администрации   предложения    о
командировании  работников Управления в пределах территории Российской
Федерации и Республики Коми;
         10)  подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции;
         11)  визирует  проекты  актов  по  вопросам,   отнесенным   к
компетенции Управления;
         12) представляет Управление в отношениях  с  государственными
органами,  органами  местного  самоуправления, а также организациями и
общественными объединениями;
         13)  участвует  в  разработке  проектов  правовых  актов   по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         14)  осуществляет  подготовку  предложений  по   формированию
основных направлений кадровой политики в муниципальных образованиях;
         15)  присутствует  в  установленном  порядке  на   заседаниях
Правительства Республики Коми;
         16) привлекает при необходимости в установленном порядке  для
подготовки   вопросов,   рассматриваемых   Главой   Республики   Коми,
должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми,
научных учреждений и других организаций;
         17) выполняет  отдельные  поручения  Главы  Республики  Коми,
Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации;
         18) вносит в  установленном  порядке  Главе  Республики  Коми
предложения  о  предельной  численности  органов исполнительной власти
Республики Коми;
         19) по  поручениям  Главы  Республики  Коми  и  Правительства
Республики   Коми   дает   поручения   органам  исполнительной  власти
Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение;
         20)   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Республики Коми.
         12.  Начальник  Управления  имеет  двух заместителей, которые
одновременно являются заведующими отделами.
         Заместители  начальника  Управления  -  заведующие   отделами
(далее   -   заместители   начальника  Управления)  осуществляют  свою
деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей,
утвержденным начальником Управления.
         В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском,
командировкой,  болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия
один из заместителей начальника Управления.
         Заместители  начальника  Управления  и  работники  Управления
назначаются  на  должность  и освобождаются от должности Руководителем
Администрации по представлению начальника Управления.
         (Пункт    в    редакции    Указа    Главы   Республики   Коми
от 20.07.2005 г. N 91/1)
         13.   Управление    состоит    из    следующих    структурных
подразделений:
         1) отдел формирования резерва и кадрового анализа;
         2) отдел кадров;
         3) сектор пенсионного учета;
         4) отдел государственной службы;
         5) отдел организационной работы  и  контроля  за  соблюдением
исполнительской дисциплины.

                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ           

         14.   Работники   Управления   несут    ответственность    за
невыполнение  и  (или)  ненадлежащее  выполнение  своих обязанностей в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Коми о государственной службе.


Информация по документу
Читайте также