Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 07.02.2005 № 11Республика Коми Глава Указ 07.02.2005 г. N 11 Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 21.07.2006 г. N 91 О внесении изменения в Указ Главы Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 320 "Об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" Постановляю: 1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 320 "Об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" следующее изменение: Положение об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, утвержденное Указом (приложение), изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ г.Сыктывкар 7 февраля 2005 г. N 11 Приложение к Указу Главы Республики Коми от 7 февраля 2005 г. N 11 "Утверждено Указом Главы Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 320 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация). Управление является органом по вопросам государственной службы Республики Коми. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении у Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации). В части вопросов, отнесенных к компетенции Управления как органа по вопросам государственной службы Республики Коми, Управление находится в непосредственном подчинении Главы Республики Коми. 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. 5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение реализации Главой Республики Коми его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Республики Коми (далее именуется - государственная служба); 2) внесение предложений Главе Республики Коми по вопросам определения основных направлений реформирования и развития государственной службы Республики Коми, обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов Республики Коми по этим вопросам; 3) разработка общей стратегии кадровой политики в Республике Коми; 4) обеспечение деятельности Главы Республики Коми по определению основных направлений кадровой политики в Республике Коми, а также по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми; 5) обеспечение контроля в пределах компетенции Управления за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми о государственной службе; 6) осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации; 7) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями Управления являются: 1) осуществление анализа состояния и эффективности системы государственной службы, законодательства в области государственной службы; 2) разработка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по совершенствованию, реформированию и развитию системы государственной службы; 3) подготовка аналитических материалов и предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, Руководителю Администрации по совершенствованию структуры государственных органов Республики Коми; 4) подготовка предложений Главе Республики Коми по вопросам кадровой политики; 5) осуществление подготовки и организации проведения заседаний Правительства Республики Коми, мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Администрацией, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 6) организационное и методическое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Коми в части вопросов государственной службы, кадровой политики в пределах компетенции Управления; 7) разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 8) ведение реестров государственных должностей Республики Коми и государственных должностей государственной службы Республики Коми; 9) создание информационного банка данных о кадровом составе и резерве кадров государственных органов Республики Коми, анализ эффективности его использования; 10) формирование и ведение кадрового резерва для замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Республики Коми, государственных должностей государственной службы Республики Коми; 11) координация работы кадровых служб государственных органов Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 12) участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий государственных органов Республики Коми; 13) утверждение примерных должностных регламентов; 14) ведение копий личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Коми; 15) информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Администрации; 16) участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации в судебных и иных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 17) подготовка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по разработке, совершенствованию и реализации государственной политики в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих Республики Коми и участие в ее реализации; 18) отбор лиц, замещающих должности государственной службы, для направления на подготовку (стажировку) за рубеж, контроль качества прохождения указанными лицами стажировки, учет лиц, прошедших стажировку; 19) проведение анализа качества подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации государственных служащих Республики Коми; 20) взаимодействие с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 21) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации по вопросам деятельности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми", в том числе подготовка проектов решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по этим вопросам; 22) выработка мер по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий; 23) подготовка рекомендаций по оценке результатов служебной деятельности государственных служащих государственных органов Республики Коми; 24) организация разработки методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 25) организация в установленном порядке работы по ведению пенсионных дел государственных служащих ликвидированных органов исполнительной власти Республики Коми; 26) организация работы и контроль за назначением, выплатой, перерасчетам ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на государственной службе государственным служащим в органах исполнительной власти Республики Коми и администрации; 27) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, а также граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 28) организация и проведение совещаний Главы Республики Коми, его заместителей, членов Правительства Республики Коми с руководителями и специалистами органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 29) оказание методической, консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 30) участие в установленном порядке в совещаниях, проводимых в муниципальных образованиях, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 31) контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Коми, постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации; 32) обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Администрации; 33) обеспечение проведения аттестации государственных служащих Администрации; 34) обеспечение деятельности комиссии Администрации по определению стажа государственной службы государственным служащим, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию и доплаты к пенсии; 35) формирование и утверждение в установленном порядке резерва кадров Администрации, организация работы с ним и его эффективное использование; 36) подготовка документов, необходимых для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на государственной службе государственным служащим - работникам Администрации; 37) ведение личных дел, трудовых книжек работников Администрации, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц; 38) подготовка предложений Руководителю Администрации по изменению структуры, штатного расписания и системы оплаты труда работников Администрации; 39) подготовка проектов актов, связанных с поступлением на государственную службу в Администрацию, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности государственной службы; 40) подготовка проектов приказов Руководителя Администрации; 41) анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих Администрации, организация учета и осуществление подготовки и повышения их квалификации; 42) оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации при разработке документов, регламентирующих их деятельность; 43) подготовка Руководителю Администрации информации о запланированных мероприятиях, встречах, рабочих поездках, событиях республиканского значения, о взаимоотношениях органов местного самоуправления и Администрации; 44) участие в работе по совершенствованию нормативно - правового регулирования по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 45) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, соответствующих должностных лиц, граждан, структурных подразделений Администрации; 2) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 3) взаимодействовать в установленном порядке с Государственным Советом Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 4) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, государственные учреждения Республики Коми, а также ученых, специалистов и работников государственных органов Республики Коми; 5) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации, государственных органов Республики Коми; 6) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление. 9. Информационное, документационное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в соответствии с законодательством. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 10. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации. 11. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление; 2) осуществляет планирование деятельности Управления, утверждает план работы и показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности; 3) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления; 4) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности; 5) вносит Руководителю Администрации предложения о назначении надбавок за особые условия государственной службы среди работников Управления в установленном порядке; 6) вносит Руководителю Администрации предложения о премировании работников Управления; 7) вносит Руководителю Администрации предложения о применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия; 8) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления; 9) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми; 10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; 11) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 12) представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями; 13) участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 14) осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в муниципальных образованиях; 15) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми; 16) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми, научных учреждений и других организаций; 17) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации; 18) вносит в установленном порядке Главе Республики Коми предложения о предельной численности органов исполнительной власти Республики Коми; 19) по поручениям Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение; 20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми. 12. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника Управления совмещает должность начальника отдела. Заместитель начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления. В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия заместитель начальника Управления. 13. Управление состоит из следующих структурных подразделений: 1) отдел формирования резерва и кадрового анализа; 2) отдел кадров; 3) сектор пенсионного учета; 4) отдел государственной службы; 5) отдел организационной работы и контроля за соблюдением исполнительской дисциплины. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 14. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|