Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 31.10.2000 № 460

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                     Глава                            
                                                                      
                                      Указ                             
                                                                      
                                                                      
                              31.10.2000 г. N 460                     
                                                                      
                                                                      
                    Об утверждении Положения об Управлении            
                       организационной и кадровой работы              
                      Администрации Главы Республики Коми             

   (В редакции Указов Главы Республики Коми от 22.04.2002 г. N 163;
от 03.12.2002 г. N 320; от 14.04.2004 г. N 56; от 28.03.2005 г. N 41;
            от 13.04.2006 г. N 41; от 24.08.2009 г. N 98)


         В соответствии  со  статьей  26  Закона  Республики  Коми  "О
государственной службе Республики Коми" и Указом Главы Республики Коми
от 22 октября 1999 г. N 426 "Об Администрации Главы Республики Коми"

         постановляю:

         1. (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 03.12.2002 г. N 320) 
         2. Внести в Указы Главы Республики Коми следующие изменения:
         а) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 13.04.2006 г. N 41)
         б) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 28.03.2005 г. N 41)
         в) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 22.04.2002 г. N 163)
         г) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 24.08.2009 г. N 98)
         д) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 14.04.2004 г. N 56)
         е) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 22.04.2002 г. N 163)
         ж) (Утратил    силу    -    Указ    Главы   Республики   Коми
от 14.04.2004 г. N 56)
         3. Признать утратившими силу:
         пункт 2 Указа Главы Республики Коми от 6 июня 1996 г.  N  157
"Об управлении по вопросам государственной службы и кадров";
         пункт 2 Указа Главы Республики Коми от 19 мая 1997 г.  N  118
"О  внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 28 июля 1995 г.
N  287  "Об  организации  социально-психологического   мониторинга   в
Республике Коми".


         Глава
         Республики Коми          Ю.СПИРИДОНОВ


         г.Сыктывкар
         31 октября 2000 г.
         N 460



         Утверждено
         Указом
         Главы Республики Коми
         от 31 октября 2000 г. N 460
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
                   об Управлении организационной и кадровой           
                  работы Администрации Главы Республики Коми          

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1.1.   Управление   организационной   и    кадровой    работы
Администрации  Главы  Республики  Коми  (далее именуется - Управление)
является структурным  подразделением  Администрации  Главы  Республики
Коми  (далее  именуется  -  Администрация)  и выполняет возложенные на
Администрацию  задачи  и  функции  по  вопросам   организационного   и
кадрового    обеспечения    государственной    службы    и    вопросам
организационного и кадрового обеспечения местного самоуправления.
         1.2.  Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Коми,
федеральными  законами  и  законами  Республики   Коми,   нормативными
правовыми  актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Республики  Коми,  Положением  об  Администрации,  а  также  настоящим
Положением.
         1.3. Положение об Управлении утверждается  Главой  Республики
Коми по представлению Руководителя Администрации.
         1.4.   Управление   осуществляет   свою   деятельность    под
непосредственным  руководством  Руководителя  Администрации и в тесном
взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации.

                             2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                     

         Основными задачами Управления являются:
         2.1.   Организационное   обеспечение    деятельности    Главы
Республики Коми, Правительства Республики Коми по вопросам, отнесенным
к компетенции Управления.
         2.2. Информационно-аналитическое, методическое и практическое
обеспечение   деятельности   Главы   Республики   Коми   по  следующим
направлениям:
         совершенствование структуры, форм и  методов  работы  органов
исполнительной  власти Республики Коми, координация их деятельности по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         становление,    функционирование    и    развитие    местного
самоуправления  в  Республике Коми, обеспечение взаимодействия органов
государственной   власти   Республики   Коми   и   органов    местного
самоуправления Республики Коми;
         создание, организационное и практическое обеспечение  системы
работы  с  кадрами  в  органах  исполнительной власти Республики Коми,
оказание  организационной  и  методической  помощи  органам   местного
самоуправления Республики Коми по данному вопросу;
         развитие и совершенствование  нормативной  правовой  базы  по
вопросам   государственного   управления  и  местного  самоуправления,
государственной службы  и  муниципальной  службы,  кадровой  политики,
контроль  за  соблюдением  в органах государственной власти Республики
Коми  законодательства   Российской   Федерации   и   законодательства
Республики Коми по данным вопросам.
         2.3.  Организация  работы  по  награждению   государственными
наградами Российской Федерации и Республики Коми.
         2.4.    Обеспечение    внутриорганизационной     деятельности
Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

                             3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                    

         Управление в соответствии с поставленными перед ним  задачами
выполняет следующие функции.
         3.1. По обеспечению деятельности Главы Республики Коми:
         3.1.1.  Подготовка  ежеквартальных   планов   организационных
мероприятий органов исполнительной власти Республики Коми.
         3.1.2. Организационное  обеспечение  заседаний  Правительства
Республики Коми и других мероприятий с участием Главы Республики Коми.
         3.1.3. Подготовка информационно-аналитических материалов  для
Главы  Республики  Коми,  связанных  с его докладами, выступлениями, а
также материалов, необходимых Главе Республики Коми при взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления.
         3.1.4.  Участие  в  подготовке  для  Главы  Республики   Коми
оперативной   информации   о  социально-экономической  и  политической
ситуации в республике.
         3.1.5. Обеспечение взаимодействия  Главы  Республики  Коми  с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
         3.1.6.    Обеспечение    деятельности     совещательных     и
консультативных   органов   при  Главе  Республики  Коми  по  вопросам
государственной службы, местного самоуправления, кадровой  политики  и
наград.
         3.1.7.  Участие  в   установленном   порядке   в   подготовке
законопроектов  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления,
вносимых Главой Республики Коми  в  Государственный  Совет  Республики
Коми в порядке законодательной инициативы.
         3.1.8. Подготовка аналитических материалов и  предложений  по
совершенствованию   структуры,   форм   и   методов   работы   органов
исполнительной власти  Республики  Коми,  осуществлению  ими  кадровой
политики.
         3.1.9.  Подготовка  предложений  Главе  Республики  Коми   по
кадровому  резерву  на  должности,  назначение на которые осуществляет
Глава Республики Коми.
         3.1.10.  Подготовка  проектов  указов  и  распоряжений  Главы
Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
         3.1.11.   Выполнение   иных   функций   в   соответствии    с
законодательством  Республики  Коми,  а  также  функций  по выполнению
отдельных заданий и поручений Главы Республики Коми.
         3.2.  По   обеспечению   внутриорганизационной   деятельности
Администрации
         3.2.1. Анализ соответствия современным  требованиям,  оценка,
обобщение  и  подготовка  предложений  Руководителю  Администрации  по
совершенствованию структуры и Положения об  Администрации  и  вопросам
взаимодействия ее подразделений.
         3.2.2.   Разработка   и    предоставление    руководству    и
подразделениям Администрации аналитических и информационных материалов
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
         3.2.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений органов
государственной    власти    Республики    Коми,    органов   местного
самоуправления,  иных  организаций,  должностных   лиц,   общественных
объединений,  а  также  граждан  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Управления, и подготовка ответов по ним.
         3.2.4. Анализ, подготовка разъяснений по практике  применения
законодательства  Республики  Коми  о  государственной службе, а также
подготовка предложений о внесении изменений в действующую  нормативную
правовую базу по вопросам государственной службы.
         3.2.5. Подготовка заключений  на  проекты  законов  и  других
нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления.
         3.2.6. Организация учета, ведение информационной базы  данных
кадров  и  резерва  кадров на государственные должности, назначение на
которые и освобождение от которых осуществляет Глава Республики Коми.
         3.2.7. Ведение Реестра государственных должностей  Республики
Коми  и  государственных  должностей государственной службы Республики
Коми.
         3.2.8. Формирование информационной  базы  данных  о  кадровом
составе  и  резерве  кадров  органов  исполнительной власти Республики
Коми.
         3.2.9. Совершенствование работы с кадрами на основе внедрения
автоматизированной системы управления персоналом и новых технологий.
         3.2.10.   Контроль    за    соблюдением    в    Администрации
законодательства    о    государственной   службе   Республики   Коми,
консультирование государственных служащих и  работников  Администрации
по вопросам их правового положения.
         3.2.11.    Анализ    уровня    профессиональной    подготовки
государственных    служащих   Администрации,   организация   учета   и
осуществление переподготовки и повышения их квалификации.
         3.2.12.   Ведение   делопроизводства   в    соответствии    с
установленной номенклатурой дел.
         3.2.13. Подготовка материалов, в том числе  проектов  решений
Главы   Республики   Коми  о  награждении  государственными  наградами
Российской Федерации и  государственными  наградами  Республики  Коми,
обеспечение учета и отчетности по государственным наградам.
         3.2.14.  Координация  работы  по   разработке   положений   о
структурных  подразделениях  Администрации  Главы  Республики  Коми  и
должностных инструкций работников Администрации; оказание методической
помощи  руководителям  структурных  подразделений  Администрации Главы
Республики  Коми  при  разработке  документов,   регламентирующих   их
деятельность.
         3.2.15. Совместно с Государственно-правовым управлением Главы
Республики Коми:
         осуществление функций, указанных в  пунктах  3.2.4  и  3.2.10
настоящего Положения;
         разрешение конфликтных  ситуаций  в  органах  государственной
власти  Республики Коми, представление интересов Главы Республики Коми
по его поручению в судах;
         консультирование по  применению  законодательства  Республики
Коми по вопросам государственной службы.
         3.2.16. Совместно с Управлением Делами Администрации:
         подготовка   предложений   Руководителю   Администрации    по
изменению  структуры,  штатного  расписания  и  системы  оплаты  труда
работников Администрации;
         обеспечение надлежащих условий труда работников Управления.
         3.2.17. Совместно с  Управлением  информации  и  общественных
связей Администрации:
         организационное  обеспечение   и   координация   деятельности
органов   исполнительной   власти  Республики  Коми  по  подготовке  и
проведению  выборов  в  органы   государственной   власти   Российской
Федерации,  органы  государственной  власти  Республики  Коми и органы
местного    самоуправления    в     соответствии     с     действующим
законодательством;
         взаимодействие  по  вопросам   подготовки   и   использования
информационных,  аналитических  материалов  и  организации  проводимых
Администрацией информационных дней;
         взаимодействие по вопросам  взаимоотношений  с  общественными
организациями и движениями.
         3.2.18. Совместно с Управлением контроля Администрации:
         взаимодействие по организации контроля и проверки  исполнения
указов  и распоряжений Главы Республики Коми по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления;
         участие в разработке  и  совершенствовании  системы,  форм  и
методов    контрольной    деятельности,   укрепление   исполнительской
дисциплины в органах исполнительной власти Республики Коми.
         3.2.19. Совместно с секретариатом  Главы  Республики  Коми  -
взаимодействие  по  обеспечению  деятельности Главы Республики Коми по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
         3.2.20.  Совместно  с   секретариатами   заместителей   Главы
Республики Коми:
         содействие в рамках компетенции  Управления  организационному
обеспечению  мероприятий,  проводимых  заместителями  Главы Республики
Коми;
         предоставление    информации,    аналитических    материалов,
сведений,  необходимых для обеспечения деятельности заместителей Главы
Республики Коми.
         3.3.  По  обеспечению  деятельности  органов   исполнительной
власти Республики Коми
         3.3.1.  Осуществление  систематических  проверок   соблюдения
законодательства  Российской  Федерации  и законодательства Республики
Коми по  вопросам  государственной  службы  в  органах  исполнительной
власти Республики Коми.
         3.3.2.  Оказание  методической  и   консультационной   помощи
органам  исполнительной власти Республики Коми по вопросам, отнесенным
к компетенции Управления.
         3.3.3. Анализ  состояния  и  эффективности,  обобщение  опыта
работы  органов  исполнительной  власти  Республики  Коми,  подготовка
предложений   по   структурно-функциональному   совершенствованию   их
деятельности.
         3.3.4. Оказание методической помощи в разработке положений об
органах   исполнительной  власти  Республики  Коми  и  их  структурных
подразделениях,  а  также  должностных  инструкций   работников   этих
органов.
         3.3.5.  Анализ   результативности   командировок   министров,
руководителей   комитетов   и   управлений   Республики   Коми   и  их
заместителей.
         3.3.6. Контроль за  соблюдением  законодательства  в  органах
государственной  власти  Республики  Коми  по  вопросам  оплаты  труда
государственных служащих и их пенсионного обеспечения.
         3.3.7. Координация работы по кадровому обеспечению, подбору и
расстановке  кадров, работы с резервом кадров в органах исполнительной
власти Республики Коми.
         3.3.8. Анализ качественного состава государственных  служащих
Республики Коми, разработка мероприятий по его улучшению.
         3.3.9.  Изучение  состояния  работы  с  кадрами   в   органах
исполнительной   власти   Республики  Коми,  методическое  руководство
кадровыми службами, оказание им практической помощи.
         3.3.10. Координация, методическое руководство работой органов
исполнительной  власти  Республики  Коми  по  аттестации,  конкурсному
подбору кадров, присвоению квалификационных разрядов в соответствии  с
законодательством.
         3.3.11. Организация учета вакансий в  органах  исполнительной
власти Республики Коми, анализ практики их замещения.
         3.3.12.  Организация  работы  по  формированию  и  реализации
государственного   заказа  на  подготовку,  переподготовку,  повышение
квалификации и стажировку государственных служащих Республики Коми.
         3.3.13.  Взаимодействие  с  Коми  республиканской   академией
государственной   службы  и  управления  при  Главе  Республики  Коми,
содействие в повышении качества обучения  слушателей  и  эффективности
использования выпускников.
         3.3.14. Содействие Министерству экономики Республики  Коми  в
подготовке  управленческих  кадров для организаций народного хозяйства
Республики  Коми,  создании  системы  работы  с  кадрами  в   отраслях
экономики.
         3.3.15.  Проверка   соблюдения   государственными   служащими
государственной    службы    ограничений,   связанных   с   замещением
государственных должностей, достоверности  предоставления  сведений  о
доходах и имуществе в соответствии с законодательством.
         3.4.  По  обеспечению  взаимодействия  с  органами   местного
самоуправления
         3.4.1.   Оказание   методической   и   практической    помощи
администрациям  муниципальных образований по вопросам организационной,
контрольной и кадровой работы, развития общественного самоуправления.
         3.4.2.   Содействие   органам   местного   самоуправления   в
деятельности  по  практической  реализации законодательства Республики
Коми о местном самоуправлении.
         3.4.3.  Изучение  форм  и  методов,  обобщение  опыта  работы
Советов    и   администраций   муниципальных   образований,   внесение
предложений  по  улучшению  выполнения  возложенных  на  них  задач  и
функций.
         3.4.4.  Оказание   методической   помощи   органам   местного
самоуправления   по  вопросам  разграничения  полномочий  и  предметов
ведения между  органами  местного  самоуправления  Республики  Коми  и
органами исполнительной власти Республики Коми.
         3.4.5.  Контроль  в  пределах  собственной   компетенции   за
реализацией органами местного самоуправления Республики Коми отдельных
государственных  полномочий,  которыми  они  наделяются   федеральными
законами и законами Республики Коми.
         3.4.6. Участие в пределах компетенции Управления в разработке
и   содействие  в  реализации  программ  государственной  поддержки  и
социально-экономического развития муниципальных образований.
         3.4.7.   Оказание   помощи    администрациям    муниципальных
образований  в  решении  вопросов обеспечения и развития муниципальных
образований в министерствах, комитетах и управлениях Республики Коми.
         3.4.8.   Изучение   практики    работы    органов    местного
самоуправления  и  подготовка  рекомендаций  по  совершенствованию  их
деятельности и структурно-функционального строения.
         3.4.9. Организация и координация деятельности по  подготовке,
переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих.
         3.4.10.  Изучение  качественного  состава  кадров,  состояния
работы  с  персоналом  в  органах  местного самоуправления, подготовка
рекомендаций по улучшению этой деятельности.
         3.4.11.  Составление  и   постоянное   обновление   паспортов
муниципальных образований, подготовка других информационных материалов
структурного, функционального и кадрового характера.

                              4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ                     

         Управление для осуществления своих функций имеет право:
         4.1. Запрашивать в пределах компетенции Управления и получать
в    установленном   порядке   необходимую   информацию   от   органов
исполнительной власти Республики Коми.
         4.2.  Пользоваться  в  установленном  порядке  информационным
банком данных государственных органов Республики Коми.
         4.3. Использовать в установленном порядке государственные,  в
том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
         4.4.  Привлекать  к  работе   научные   учреждения,   учебные
заведения,  ученых и специалистов для проработки вопросов, находящихся
в  компетенции  Управления,  в  том  числе  на  основе   договоров   с
Администрацией.
         4.5. Взаимодействовать в пределах  компетенции  Управления  с
министерствами,    комитетами    и   управлениями   Республики   Коми,
подразделениями Администрации, территориальными  органами  федеральных
органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
         4.6. Проводить проверки деятельности  органов  исполнительной
власти  Республики Коми и их должностных лиц по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
         4.7.  Вносить   предложения   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции   Управления,  Руководителю  Администрации,  руководителям
органов исполнительной  власти  Республики  Коми  и  органов  местного
самоуправления.

                    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ            

         5.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии
с  настоящим  Положением  на  основании  долгосрочных и годовых планов
мероприятий Правительства Республики  Коми,  собственных  ежегодных  и
квартальных планов.
         5.2.   Деятельность   работников   Управления   строится    в
соответствии с внутренним распорядком дня, должностными обязанностями,
утвержденными начальником Управления, и ежемесячными  личными  планами
работы.
         5.3.  Для  решения  текущих  вопросов  в   Управлении   могут
созываться  совещания,  которые проводит начальник Управления (или его
заместитель).
         5.4.  Управление  взаимодействует  со   средствами   массовой
информации  Республики  Коми  в  целях освещения важнейших направлений
своей деятельности.
         5.5.   Информационное,   документационное,   материально    -
техническое  обеспечение  деятельности  Управления,  социально-бытовое
обслуживание  работников  осуществляют  соответствующие  подразделения
Администрации.

                           6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ                  

         6.1.   Управление   возглавляет   заместитель    Руководителя
Администрации  -  начальник  Управления,  назначаемый  на  должность и
освобождаемый от должности Главой  Республики  Коми  по  представлению
Руководителя Администрации.
         6.2. Начальник Управления имеет двух заместителей.
         Заместители  начальника  Управления  и  работники  Управления
назначаются  на  должности  и освобождаются от должности Руководителем
Администрации по представлению начальника Управления.
         6.3. Начальник Управления:
         вносит предложения Руководителю Администрации о  структуре  и
штатном расписании Управления;
         устанавливает  обязанности  своих  заместителей,   задачи   и
функции  подразделений Управления, утверждает положения о них, а также
должностные инструкции работников Управления;
         вносит Руководителю Администрации предложения о назначении на
должности и об освобождении от должности работников Управления;
         вносит Руководителю  Администрации  предложения  о  поощрении
работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
         вносит    Руководителю    Администрации     предложения     о
командировании работников Управления в пределах Российской Федерации и
Республики Коми;
         подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
         представляет   Управление    в    отношениях    с    органами
государственной   власти   Республики   Коми   и   органами   местного
самоуправления,    а    также    негосударственными     организациями,
общественными объединениями и средствами массовой информации;
         осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством   Республики   Коми   и   поручениями   Руководителя
Администрации.
         6.4. Начальник Управления несет персональную  ответственность
за  выполнение  задач,  возложенных  на  Управление,  с  учетом  прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
         6.5. Заместители начальника Управления, а также  руководители
иных  подразделений  Управления  несут персональную ответственность за
выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им
прав.

Информация по документу
Читайте также