Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 09.06.2012 № 69РЕСПУБЛИКА КОМИ ГЛАВА УКАЗ Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (В редакции Указов Главы Республики Коми от 01.04.2013 г. N 47; от 11.10.2013 г. N 122) В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Коми В. Гайзер г.Сыктывкар 9 июня 2012 г. N 69 Утвержден Указом Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. N 69 (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (В редакции Указов Главы Республики Коми от 01.04.2013 г. N 47; от 11.10.2013 г. N 122) I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет) при осуществлении полномочия Российской Федерации, переданного органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка. 2. За получением государственной услуги обращается: пользователь недр - юридическое лицо или его законный представитель, или гражданин, являющийся индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченное им лицо, действующее на основании оформленной в установленном порядке доверенности (далее - заявитель). 3. Порядок информирования о предоставлении Комитетом государственной услуги. 3.1. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется: 1) при личном обращении заявителя непосредственно в отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета (далее - Отдел); 2) по почте (по письменным обращениям заявителей); 3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты; 4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. Информирование о правилах предоставления государственной услуги в Комитете осуществляется специалистами Отдела, отвечающими за выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, в соответствии с утвержденными в установленном порядке должностными регламентами (далее -специалист Отдела). 3.2. Часы работы Комитета и специалистов Отдела: понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут; обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота и воскресенье. Справочные телефоны: (8212) 20-57-90, (8212) 20-57-91. 3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем, осуществляется специалистами Отдела: понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут; обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота и воскресенье. 3.4. Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами Отдела: понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут; обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота и воскресенье. 3.5. Местонахождение Комитета и Отдела: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 А, пятый этаж; Комитет лесов Республики Коми, отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета. Электронный адрес Комитета - [email protected]. Адрес официального сайта Комитета - www.komles.rkomi.ru. 3.6. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с посетителями, размещается информационный стенд. 3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела, обладающему соответствующей информацией по интересующим заявителя вопросам. 3.8. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Комитета, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Комитета (в период его отсутствия - лицо, его замещающее) (далее - руководитель Комитета). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Комитет. 4. На информационном стенде в Комитете и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru кроме информации, указанной в абзаце первом подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация: а) текст настоящего Административного регламента; б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы заявлений. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка. 6. Предоставляет государственную услугу Комитет. Непосредственно осуществляет административные действия по предоставлению государственной услуги структурное подразделение Комитета - Отдел. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты Отдела. 7. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: а) выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - разрешение) в соответствии с Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515; б) отказ в выдаче разрешения. 8. Сроки предоставления государственной услуги. Срок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет 30 дней с даты поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2); 2) Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст.54; N 25, ст.3530; N27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст.7343); 3) Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009, N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 52, ст. 6441, 6455; 2011, N 1, ст. 54; N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4570, 4590; N 49, ст. 7043; N 51, ст.7448); 4) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 01.04.2013 г. N 47) 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч.1), ст. 4587; N 49 (ч.5), ст. 7061); 6) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 29 (ч. 1), ст. 3420; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, 2025; N 30, ст.4567, 4570, 4572, 4590; N 48, ст.6732; N 49 (ч.1), ст. 7042; N 50, ст.7343); 7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092); 8) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (Российская газета, 2011, N 107); 9) постановлением Правительства Республики Коми от 3 февраля 2012 г. N 25 "О Комитете лесов Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 4, ст. 95). 10. Перечень документов, представляемых заявителем, и порядок их представления. 10.1. Для получения разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка заявитель представляет в Комитет лично или почтовым отправлением либо в электронной форме письменное заявление, в котором указываются: сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр. Рекомендуемая форма подачи заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 10.2. Для получения разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка необходимы следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; 3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 5) копии: а) лицензии на пользование недрами; б) государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (в случае его наличия). При отсутствии заключенного государственного контракта копия документа, указанного в настоящем подпункте, не представляется; 6) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и подпункте "а" подпункта 5 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпунктах 4, 6 и подпункте "б" подпункта 5 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно. 10.3. Комитету запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. 11. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, (далее - документы для выдачи разрешения) и приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) непредставление документов для выдачи разрешения, указанных в подпункте 10.1, подпунктах 4, 6 и подпункте "б" подпункта 5 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента (далее - некомплектность), в том числе отсутствие в заявлении сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие планируемых к проведению работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более пятнадцати минут. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 11.10.2013 г. N 122) 14. Документы для выдачи разрешения подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет. Электронные обращения (в том числе документы для выдачи разрешения) поступают в Комитет по информационным системам общего пользования через официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.komles.rkomi.ru), на адрес электронной почты Комитета ([email protected]), через Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru). Электронная почта проверяется на наличие поступивших обращений (в том числе документов для выдачи разрешения) о предоставлении государственной услуги ежедневно специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете. Электронные обращения (в том числе документы для проведения экспертизы) распечатываются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с настоящим Административным регламентом. 15. Требования к местам предоставления государственной услуги, осуществления информирования и консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме: 1) на входе в здание Комитета размещается вывеска с полным наименованием Комитета; 2) кабинеты обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, места ожидания приема обеспечиваются стульями, столом для заполнения документов; 3) все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения Комитета; 4) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги: -------------------------------------------------T-----------T--------------------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Нормативное ¦ ¦ ¦ измерения ¦значение показателя ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦ Показатели доступности ¦ +------------------------------------------------T-----------T--------------------+ ¦Наличие возможности получения государственной¦ да/нет ¦ да ¦ ¦услуги в электронном виде (в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦этапами перевода государственных услуг на¦ ¦ ¦ ¦предоставление в электронном виде) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦Наличие возможности получения информации о ходе¦ да/нет ¦ да ¦ ¦предоставления государственной услуги, в том¦ ¦ ¦ ¦числе с использованием информационно-¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных технологий ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦ Показатели качества ¦ +------------------------------------------------T-----------T--------------------+ ¦Удельный вес разрешений, выданных в установ-¦ % ¦ 100 ¦ ¦ленный срок, в общем количестве заявлений на¦ ¦ ¦ ¦предоставление государственной услуги ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦Удельный вес количества обоснованных жалоб в¦ % ¦ 0 ¦ ¦общем количестве заявлений на предоставление¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦Количество взаимодействий заявителя с¦ единицы ¦не более 2 раз (при ¦ ¦должностными лицами при предоставлении¦ ¦ обращении за ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги), ¦ ¦ ¦ ¦не более 1 раза (при¦ ¦ ¦ ¦получении результата¦ ¦ ¦ ¦предоставления госу-¦ ¦ ¦ ¦ дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги) ¦ +------------------------------------------------+-----------+--------------------+ ¦Продолжительность взаимодействий заявителя с¦ минуты ¦ не более 20 минут ¦ ¦должностными лицами при предоставлении го-¦ ¦ ¦ ¦сударственной услуги ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------+-----------+--------------------- III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме) 17. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов для выдачи разрешения; 2) рассмотрение документов для выдачи разрешения на их комплектность и оформление в соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента; 3) выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 18. Прием и регистрация документов для выдачи разрешения. 18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет от заявителя документов для выдачи разрешения, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента. 18.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию документов для выдачи разрешения в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. Заявителю, представившему документы для выдачи разрешения, должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в их получении с указанием перечня представленных документов и даты их поступления в Комитет. Расписка выдается непосредственно на приеме (при личном обращении) заявителя в Комитет. Расписка при представлении документов для выдачи разрешения через отделения почтовой связи и посредством электронной почты не выдается. Датой подачи документов, направленных через отделения почтовой связи, электронной почтой, считается дата их регистрации в Комитете согласно настоящему подпункту. 18.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов для выдачи разрешения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, передает указанные документы руководителю Комитета. 18.4. Руководитель Комитета в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему документов для выдачи разрешения рассматривает их, ставит визу и передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство. 18.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему документов для выдачи разрешения с визой руководителя Комитета передает их начальнику отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета. 18.6. Начальник отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета (далее - начальник отдела) в день поступления к нему указанных документов с визой руководителя Комитета передает их лицу, ответственному за рассмотрение документов для выдачи разрешения (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для выдачи разрешения). 18.7. Результат административной процедуры - документы для выдачи разрешения приняты, зарегистрированы и переданы должностному лицу, ответственному за рассмотрение указанных документов. 19. Рассмотрение документов для выдачи разрешения. 19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов для выдачи разрешения должностным лицом, ответственным за рассмотрение указанных документов. 19.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для выдачи разрешения, в течение 22 календарных дней со дня получения указанных документов: осуществляет их проверку на комплектность, в том числе на наличие в заявлении сведений, указанных в подпункте 1 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и подпункте "а" подпункта 5 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для выдачи разрешения, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпунктах 4, 6 и подпункте "б" подпункта 5 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляет запрос в порядке межведомственного документооборота в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе. 19.3. В случае комплектности документов для выдачи разрешения, в том числе при наличии в заявлении сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для выдачи разрешения, в течение срока, указанного в подпункте 19.2 настоящего пункта, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с документами для выдачи разрешения руководителю Комитета. 19.4. В случае некомплектности документов для выдачи разрешения, в том числе при отсутствии в заявлении сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, и несоответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов для выдачи разрешения, в течение срока, указанного в подпункте 19.2 настоящего пункта, готовит проект отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее - мотивированный отказ в выдаче разрешения) (в двух экземплярах) и направляет его вместе с документами для выдачи разрешения руководителю Комитета. 19.5. Результат административной процедуры: 1) документы для выдачи разрешения проверены на комплектность, в том числе на наличие в заявлении сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 2) подготовлен и направлен руководителю Комитета проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения. 20. Выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения. 20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения. 20.2. Руководитель Комитета в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпунктах 19.3, 19.4 пункта 19 настоящего Административного регламента, рассматривает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения, подписывает его и передает вместе с документами для выдачи разрешения должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство. 20.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от руководителя Комитета документов, указанных в подпункте 20.2 настоящего пункта, регистрирует разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения. Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, путем направления в течение семи рабочих дней с даты регистрации подписанного руководителем Комитета разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (согласно подпункту 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента), или в тот же срок вручается заявителю под роспись. Ответ на электронное обращение в виде мотивированного отказа в выдаче разрешения направляется Комитетом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем в электронном обращении. Ответ на электронное обращение в виде разрешения направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем в электронном обращении. При этом указанные мотивированный отказ в выдаче разрешения или разрешение направляются заявителю в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 20.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение двух рабочих дней с даты регистрации подписанного руководителем Комитета разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения передает второй экземпляр указанных документов и представленные заявителем в Комитет документы для выдачи разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов для выдачи разрешения, для организации их хранения. 20.5. Результат административной процедуры: 1) один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения направлен или вручен заявителю; 2) второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и документы для выдачи разрешения переданы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов для выдачи разрешения, для организации их хранения. IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 21. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Комитета. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Комитета, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота. Периодичность текущего контроля и порядок представления должностными лицами Комитета сведений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется руководителем Комитета в локальном акте Комитета. 22. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми - по конкретному обращению (жалобе) заявителя. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Комитет соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по ее предоставлению. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 23. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим Административным регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур. Ответственность должностных лиц Комитета предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета 24. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - жалоба). 25. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komles.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Комитета запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос). Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение руководителю Комитета. Руководитель Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции. Ответственное лицо в течение трех рабочих дней со дня назначения руководителем Комитета ответственного лица обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю. 27. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми; 6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми; 7) отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 28. Орган и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб: 1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Комитета, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии регламентируются Порядком работы Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденным приказом Комитета лесов Республики Коми. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения; 2) в случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба рассматривается курирующим Комитет в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 (далее - Положение). 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). Заявитель обращается в Комитет с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством. Жалоба должна содержать: 1) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным приказом Комитета. В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов. В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Комитет с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления в Журнале. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и в сроки, установленные настоящим пунктом. Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Комитетом в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента. В этом случае Комитет прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в органы прокуратуры. 30. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, государственных гражданских служащих Комитета в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения, принятые руководителем Комитета, рассматривается в сроки, установленные Положением. 31. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме решения Комитета. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, государственных гражданских служащих Комитета решения или действия (бездействие) которых обжалуются; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 33. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решение Комитета по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Раздел в редакции Указа Главы Республики Коми от 01.04.2013 г. N 47) Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка Рекомендуемая форма Руководителю Комитета лесов Республики Коми от ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, или наименование юридического лица) ____________________________________________ адрес, по которому должен быть направлен ответ ЗАЯВЛЕНИЕ ______________________________________________________________________ ________ (полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) просит выдать разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка: местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ,____________________________________________________________, обоснование использования лесов __________________________________________, срок выполнения работ по геологическому изучению недр - с (ДД.ММ.ГГГГ) до (ДД.ММ.ГГГГ). Цель использования: выполнение работ по геологическому изучению недр. С разрешенным видом использования лесов: (заполняется в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 25 и статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации). Приложения: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя; г) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд; д) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. _____________ _____________________ _______________________ Дата Подпись (расшифровка подписи) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка БЛОК-СХЕМА административных процедур при предоставлении государственной услуги ----------¬ V ¦ ------------------------------------------------------------------------------¬¦ ¦ Прием и регистрация документов для выдачи разрешения ¦¦ L-------------------------------------T----------------------------------------¦ V ¦ --------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Рассмотрение документов для выдачи разрешения и подготовка проекта ¦ ¦ ¦разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения,¦ ¦ ¦ подписание указанных проектов ¦ ¦ L-----------------T------------------------------------T------------- ¦ V V ¦ -----------------------------------¬ ----------------------------------------¬¦ ¦ Выдача заявителю разрешения на ¦ ¦Выдача заявителю мотивированного отказа+- ¦проведение работ по геологическому¦ ¦в выдаче разрешения на проведение работ¦ ¦ изучению недр на землях лесного ¦ ¦ по геологическому изучению недр на ¦ ¦ фонда без предоставления ¦ ¦землях лесного фонда без предоставления¦ ¦ лесного участка ¦ ¦ лесного участка ¦ L----------------------------------- L---------------------------------------- Приложение 3 (Исключено - Указ Главы Республики Коми от 01.04.2013 г. N 47) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|