Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 01.04.2013 № 47РЕСПУБЛИКА КОМИ ГЛАВА УКАЗ О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" Постановляю: 1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" изменения согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Глава Республики Коми В. Гайзер г. Сыктывкар 1 апреля 2013 г. N 47 Приложение к Указу Главы Республики Коми от 1 апреля 2013 г. N 47 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Указ Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" В Указе Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка": в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, утвержденном Указом (приложение): 1) подпункт 4 пункта 9 раздела II исключить; 2) раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета 24. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - жалоба). 25. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komles.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Комитета запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос). Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение руководителю Комитета. Руководитель Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции. Ответственное лицо в течение трех рабочих дней со дня назначения руководителем Комитета ответственного лица обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю. 27. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми; 6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми; 7) отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 28. Орган и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб: 1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Комитета, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии регламентируются Порядком работы Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденным приказом Комитета лесов Республики Коми. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения; 2) в случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба рассматривается курирующим Комитет в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 (далее - Положение). 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). Заявитель обращается в Комитет с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством. Жалоба должна содержать: 1) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным приказом Комитета. В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов. В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В случае если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Комитет с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления в Журнале. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и в сроки, установленные настоящим пунктом. Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Комитетом в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента. В этом случае Комитет прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в органы прокуратуры. 30. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, государственных гражданских служащих Комитета в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на решения, принятые руководителем Комитета, рассматривается в сроки, установленные Положением. 31. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме решения Комитета. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, государственных гражданских служащих Комитета решения или действия (бездействие) которых обжалуются; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 33. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решение Комитета по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации."; 3) приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|