Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 11.10.2013 № 122

 

 

О внесении изменений в некоторые указы

Главы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.07.2017 г. № 62)

 

Постановляю:

1. Внести в некоторые указы Главы Республики Коми изменения по перечню согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Главы

Республики Коми

 

А. Чернов

 

г. Сыктывкар

11 октября 2013 г.

№ 122

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Главы Республики Коми

от 11 октября 2013 г. № 122

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

изменений, вносимых в некоторые указы Главы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 10.07.2017 г. № 62)

 

1. В Указе Главы Республики Коми от 9 июня 2012 г. № 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка":

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, утвержденном Указом (приложение):

в пункте 13 раздела II слова "одного часа" заменить словами "пятнадцати минут".

2. В Указе Главы Республики Коми от 13 февраля 2013 г. № 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду в целях выполнения изыскательских работ, геологического изучения недр и разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов":

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду в целях выполнения изыскательских работ, геологического изучения недр и разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, утвержденном Указом (приложение), (далее - Административный регламент):

1) в разделе II:

а) подпункт 10 пункта 9 исключить;

б) в пункте 12 слова "одного часа" заменить словами "пятнадцати минут";

2) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета

 

25. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду в целях выполнения изыскательских работ, геологического изучения недр и разработки месторождений полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов (далее - жалоба).

26. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.komles.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Комитета запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).

Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение руководителю Комитета.

Руководитель Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.

Ответственное лицо в течение трех рабочих дней со дня его назначения таковым обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.

28. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

29. Орган и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Комитета, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии регламентируются Порядком работы Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденным приказом Комитета лесов Республики Коми. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения;

2) в случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба рассматривается курирующим Комитет в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 592 (далее - Положение).

30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).

Заявитель обращается в Комитет с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Комитета, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 26 настоящего Административного регламента.

Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Комитета, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 26 настоящего Административного регламента, регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета лесов Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Комитета.

В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.

В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Комитета, по адресам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 26 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае если жалоба была направлена  через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции,  должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.5 Положения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Комитет с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления в Журнале. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Комитетом в сроки, указанные в  пункте 31 настоящего Административного регламента. В этом случае Комитет прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.5 Положения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств направляются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в органы прокуратуры.

31. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается руководителем Комитета в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Результат рассмотрения жалоб.

По результатам рассмотрения жалобы в сроки, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, готовит и направляет мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.

В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

34. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение Комитета по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

3) приложение № 3 к Административному регламенту исключить.

3. (Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 10.07.2017 г. № 62)

4. (Утратил силу - Указ Главы Республики Коми от 10.07.2017 г. № 62)


Информация по документу
Читайте также