Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 17.06.2014 № 60

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

государственной услуги по лицензированию медицинской

деятельности медицинских организаций (за исключением

медицинских организаций, подведомственных федеральным

органам исполнительной власти)

_____________________________________

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107;

от 28.09.2016 г. № 120; от 13.01.2017 г. № 2)

 

На основании пункта 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьи 4 Закона Республики Коми от 21 декабря 2007 г. № 124-РЗ «О некоторых вопросах в области охраны здоровья граждан в Республике Коми» постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) согласно приложению. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.09.2016 г. № 120)

2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми

 

В. Гайзер

 

г.Сыктывкар

17 июня 2014 г.

№ 60

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 17 июня 2014 г. № 60

(приложение)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской

деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских

организаций, подведомственных федеральным органам

исполнительной власти)

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107;

от 28.09.2016 г. № 120; от 13.01.2017 г. № 2)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (далее соответственно – медицинская деятельность, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства здравоохранения Республики Коми (далее – Министерство, лицензирующий орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и должностных лиц, а также взаимодействие Министерства и МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.09.2016 г. № 120)

2. Заявителями в целях получения государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие медицинскую деятельность (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат, заявитель). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.09.2016 г. № 120)

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ:

1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Министерства:

место нахождения Министерства:

167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73;

структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении  государственной услуги, – отдел лицензирования;

график работы:

понедельник – четверг: 08.45 – 18.15, перерыв: 13.00 – 14.00;

пятница: 08.45 – 16.45, перерыв: 13.00 – 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

информация о месте нахождения и графике работы Министерства и отдела лицензирования размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») www.minzdrav.rkomi.ru;

справочные телефоны отдела лицензирования: (8212) 24-67-72, 24-49-27, 44-59-01 (факс);

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет»: www.minzdrav.rkomi.ru;

адрес электронной почты Министерства: mz@minzdrav.rkomi.ru;

2) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ:

а) государственное автономное учреждение Республики Коми  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (далее – ГАУ РК «МФЦ»):

место нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1;

телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта:  [email protected];

официальный сайт ГАУ РК «МФЦ»: www.mfc.rkomi.ru;

график работы ГАУ РК «МФЦ»:

понедельник – неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 20.00 (без перерыва);

суббота: 10.00 - 16.00 (без перерыва);

воскресенье – выходной день;

б) муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр» муниципального образования городского округа «Ухта» (далее – МФЦ «Ухта»):

место нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11;

телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: [email protected];

график работы МФЦ «Ухта»:

понедельник – неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 20.00 (без перерыва);

суббота: 10.00 - 20.00 (без перерыва);

воскресенье – выходной день;

в) муниципальное автономное  учреждение «Многофункциональный центр» муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – МФЦ «Усинск»):

место нахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 38;

телефоны: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17, электронная почта: [email protected];

официальный сайт МФЦ «Усинск»: www.mfc-usinsk.ru;

график работы МФЦ «Усинск»:

вторник, среда, четверг, пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв 14.00 - 15.00);

суббота: 09.00 - 13.00 (без перерыва);

воскресенье, понедельник – выходные дни;

г) муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее – МФЦ «Сосногорск»):

место нахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7;

телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: [email protected];

график работы МФЦ «Сосногорск»:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 – 19.00 (без перерыва);

суббота: 09.00 - 16.00 (без перерыва);

среда – неприемный день;

воскресенье – выходной день;

д) муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр» муниципального образования муниципального района «Сысольский» (далее – МФЦ «Сысольский»):

место нахождения: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 32;

телефон: 8 (8213) 19-13-53, электронная почта: Vizit-centr_sysola@mail.ru;

график работы МФЦ «Сысольский»:

понедельник – неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница: 09.00-20.00 (без перерыва);

суббота: 10.00-16.00 (без перерыва);

воскресенье – выходной день;

е) муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (в г. Печора) (далее – МФЦ «Печора»):

место нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, пр. Печорский, 64;

телефон: 8(82142) 74-744, электронная почта: uslugi-pechora@mail.ru, mbu.soo@mail.ru;

график работы МФЦ «Печора»:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09.00-18.00 (без перерыва);

суббота, воскресенье – выходные дни.

3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель вправе получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам отдела лицензирования, в сети «Интернет» (на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (www.pgu.rkomi.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми)  и в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение почтовым отправлением либо по электронной почте в адрес Министерства.

Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, в сети «Интернет», по факсу), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, посредством размещения на информационном стенде Министерства.

Информирование проводится в формах:

а) устного информирования;

б) письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее – служащий) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При устном информировании по телефону служащий должен назвать свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора служащий должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования служащий, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети «Интернет», по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона служащего.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

Информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не представляется в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ:

а) непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);

б) по телефону;

в) на официальном сайте МФЦ;

г) по почте;

д) по электронной почте.

Информация о месте нахождения, графике работы и наименовании МФЦ, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы МФЦ, справочных телефонах МФЦ, Центра телефонного обслуживания, адреса официального сайта МФЦ в сети «Интернет», адреса электронной почты МФЦ, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет». (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:

а) информационных стендах в Министерстве;

б) информационных стендах в медицинских организациях;

в) официальном сайте Министерства www.minzdrav.rkomi.ru;

г) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

д) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.

На официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми содержится следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы Министерства;

б) о графике приема граждан министром здравоохранения Республики Коми (далее – Министр), а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов;

в) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;

г) о справочных телефонах Министерства (факс);

д) об адресе электронной почты Министерства в сети «Интернет»;

е) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы Министерства;

б) о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети «Интернет»;

в) о графике приема граждан Министром, а также иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;

г) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;

д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

е) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и официального сайта Министерства.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Ответ на письменное обращение гражданина (в том числе в форме электронного документа) дается в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги: лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти). (В редакции Указа Главы Республики Коми от 28.09.2016 г. № 120)

Государственная услуга включает в себя:

1) предоставление лицензии;

2) переоформление лицензии;

3) прекращение действия лицензии;

4) предоставление дубликата или копии лицензии;

5) предоставление информации по вопросам лицензирования (в том числе сведения о конкретной лицензии).

5. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Коми.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с:

1) Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;

3) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. № 363. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» и Министерством здравоохранения Республики Коми (далее – Соглашение о взаимодействии).

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;

2) переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;

3) прекращение действия лицензии;

4) предоставление копии лицензии;

5) предоставление дубликата лицензии;

6) предоставление информации по вопросам лицензирования (в том числе сведений о конкретной лицензии).

7. Сроки предоставления государственной услуги:

7.1. Решение о предоставлении лицензии или отказе в предоставлении лицензии принимается Министерством в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

7.2. Переоформление лицензии осуществляется в течение:

1) десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) или изменения его наименования или места его нахождения, а также при изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

2) тридцати рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.

7.3. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.

Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии.

7.4. Дубликат лицензии или копия лицензии оформляются и вручаются Министерством лицензиату или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения от лицензиата соответствующего заявления.

7.5. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения о конкретной лицензии) представляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня получения и регистрации заявления о представлении информации.

7.6. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

4) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823);

5) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

6) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);

7) Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650);

8) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

9) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

10) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249);

11) Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815);

12) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

13) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

14) Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716);

15) Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

16) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 21, ст. 2714); (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

17) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

18) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

19) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924);

20) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931);

21) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, ст. 1965);

22) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (часть 2), ст. 7932);

23) постановлением Правительства Республики Коми от 5 июля 2012 г. № 283 «О Министерстве здравоохранения Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, № 36, ст. 841);

24) постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, № 1, ст. 25).

9. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги:

9.1. При предоставлении лицензии:

а) заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места  нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.

В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии вправе указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования;

б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

д) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

е) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

ж) копии документов, подтверждающих наличие:

у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье";

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;

з) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

и) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

к) опись прилагаемых документов.

9.2. При переоформлении лицензии:

а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) оригинал действующей лицензии;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

При намерении осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новый адрес либо сведения о новых работах (услугах), а также представляются:

а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);

б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

з) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

и) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные подпунктом «а» подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически деятельность прекращена.

При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.

В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи по форме согласно приложению к приложению № 2 настоящего Административного регламента, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

9.3. При прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата:

заявление о прекращении осуществления медицинской деятельности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности представляется или направляется в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за  пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности.

9.4. При предоставлении дубликата или копии лицензии:

а) заявление на выдачу дубликата (копии) лицензии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата.

9.5. При предоставлении информации по вопросам лицензирования:

заявление о предоставлении информации по вопросам лицензирования в свободной форме, в котором запрашивается интересующая информация.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично, заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

От имени заявителей вправе выступать их представители, полномочия которых должны быть подтверждены в установленном порядке.

101. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, упомянутый в абзаце шестом подпункта «а» подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

11. Запрещается требовать от заявителя: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

13.1. Основания для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

13.2. Основанием для отказа в предоставлении или переоформлении лицензии является:

1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении (или переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.

13.3. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

13.4. Основания для отказа в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата, в предоставлении информации по вопросам лицензирования (в том числе сведений о конкретной лицензии) законодательством не предусмотрены.

14. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве, МФЦ не должен превышать 15 минут.

18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве, МФЦ в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.

Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и вход в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19.2. Требования к залу ожидания.

Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями, скамьями, кресельными секциями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

19.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

19.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, располагаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:

1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Министерства;

2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;

3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;

4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);

5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

19.5. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.6. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Коми от 28.09.2016 г. № 120)

20. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственной услуги в электронный вид)

да/нет

да

Наличие возможности получения государственной услуги через МФЦ

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерство

%

100

Удельный вес рассмотренных в  установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через  МФЦ

%

0

 

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

информация о предоставлении государственной услуги и форма запроса о предоставлении государственной услуги размещены в электронной форме в сети «Интернет» (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирующим органом проводятся документарные проверки и выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

22.1. Предоставление лицензии:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

3) выдача результата.

22.2. Переоформление лицензии:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

3) выдача результата.

22.3. Прекращение действия лицензии:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

3) выдача результата.

22.4. Предоставление дубликата или копии лицензии:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;

3) выдача результата.

22.5. Предоставление информации по вопросам лицензирования (в том числе сведения о конкретной лицензии):

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения;

3) выдача результата.

23. Предоставление лицензии:

заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемые к нему документы представляются в МФЦ, Министерство непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

23.1. Прием и регистрация заявления:

23.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:

основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

23.1.2. При поступлении комплекта документов (запрос), указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, в МФЦ (далее – комплект документов) специалист МФЦ регистрирует запрос в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера в день получения запроса от заявителя. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

Специалист МФЦ проверяет полноту комплекта документов, выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указываются:

а) место, дата и время приема запроса заявителя;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) перечень принятых от заявителя документов;

г) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего запрос;

д) способ информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выбранный заявителем (sms-оповещения, по электронной почте, через «личный кабинет», по телефону);

е) срок предоставления государственной услуги - в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Зарегистрированные документы в день их регистрации передаются специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Максимальный срок выполнения административной процедуры  составляет один рабочий день со дня поступления документов.

Результатом административной процедуры приема и регистрации в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача зарегистрированных документов специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

23.1.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) и органы местного самоуправления (организации):

основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов.

В случае если заявителем не представлен документ, указанный в абзаце шестом подпункта «а» подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированных документов оформляет и направляет межведомственный запрос в органы или организации, в распоряжении которых находится указанный документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

23.1.4. При получении ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает полный пакет документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа.

При передаче полного пакета документов в Министерство специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, оформляет сопроводительное письмо в двух экземплярах и регистрирует  как исходящие документы в системе электронного документооборота.

В случае если заявитель представил все необходимые для предоставления государственной услуги документы самостоятельно, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные документы по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Министерство в течение рабочего дня, следующего за днем представления документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – три рабочих дня со дня поступления документов в МФЦ.

23.1.5. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве:

основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов заявителем лично или в форме электронного документа регистрация производится в отделе лицензирования Министерства в день их поступления в порядке и сроки, установленные настоящим подпунктом.

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо отдела работы с обращениями граждан государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми» (далее – Отдел  работы с обращениями граждан) в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения документов передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел лицензирования Министерства для последующей регистрации.

Заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемые к нему документы от юридического лица (индивидуального предпринимателя) регистрируются ответственным специалистом отдела лицензирования Министерства в день их поступления в отдел лицензирования Министерства. В этих целях ответственный специалист отдела лицензирования:

а) проверяет полномочия заявителя или его представителя;

б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

в) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

г) вносит в журнал регистрации поступивших заявлений запись о приеме документов, содержащую дату приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя;

д) оформляет опись о приеме документов, в которой указываются дата представления документов; перечень документов с указанием их наименования, количество листов в каждом документе; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации поступивших заявлений, с проставлением  подписи;

е) вкладывает опись в лицензионное дело, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в день их приема вручает или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

23.1.6. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента за исключением документа, указанного в абзаце шестом подпункта «а» подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента), представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии ответственный за прием и регистрацию документов специалист отдела лицензирования Министерства в соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» оформляет и вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения указанного уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 13.10.2014 г. № 107)

В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения вышеуказанного уведомления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственный специалист отдела лицензирования Министерства в течение трех рабочих дней со дня истечения срока для устранения нарушений, указанных в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, возвращает представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателю лицензии с уведомлением, содержащим мотивированное обоснование причин возврата, а также делает запись в журнале регистрации о возврате документов с указанием даты и номера уведомления.

23.1.7. В течение трех рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственный специалист отдела лицензирования Министерства принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявления и прилагаемых к нему документов или возврат заявления и прилагаемых к нему документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих  дней со дня регистрации заявления.

23.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения:

основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация в журнале регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


Информация по документу
Читайте также