Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 28.09.2016 № 120
О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Коми Постановляю: 1. Внести в
некоторые указы Главы Республики Коми изменения по перечню согласно приложению. 2. Настоящий
Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
г. Сыктывкар 28 сентября 2016 г. № 120 ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Главы Республики Коми от 28 сентября 2016 г. № 120 ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в некоторые указы Главы Республики Коми 1. В Указе Главы Республики Коми от 17 июня
2014 г. № 60 «Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских
организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)»: 1) в названии и пункте 1 слова «, государственным
академиям наук» исключить; 2) в Административном регламенте
предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской
деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук), утвержденном Указом (приложение): а) в названии, пунктах 1, 2 и абзаце первом
пункта 4 слова «, государственным академиям наук» исключить; б) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к
залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны
соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям
обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в
том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных помещений в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для
въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной
услуги, и вход в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на
государственных языках Республики Коми. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях
Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов,
названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной
услуги. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи,
включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио-
и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и
методическими материалами, а также стульями и столами, системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 19.2. Требования к залу ожидания. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями,
скамьями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест
на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности. 19.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками запросов о
предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными
материалами, письменными принадлежностями. 19.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги,
располагаются информационные стенды, содержащие следующую информацию: 1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме)
работы Министерства; 2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета)
специалистов, ответственных за прием документов; 3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты)
специалистов, ответственных за информирование; 4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по
времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги); 5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 19.5. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям
обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 19.6. Требования к помещениям МФЦ,
в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг».»; в) в грифе приложений 1 – 5 слова «, государственным академиям наук»
исключить. 2. В Указе Главы Республики Коми от 20 июня
2014 г. № 61 «Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных
веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и
аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
власти, государственным академиям наук)»: 1) в названии и пункте 1 слова «,
государственным академиям наук» исключить; 2) в Административном регламенте
предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в
Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями
оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями,
подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук), утвержденном Указом (приложение): а) в названии, пункте 1, абзаце втором пункта 2
и абзаце первом пункта 4 слова «, государственным академиям наук» исключить; б) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к
залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов: 19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны
соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям
обеспечения комфортными условиями
заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности
для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для
въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной
услуги, и вход в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на
государственных языках Республики Коми. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях
Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов,
названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении
государственной услуги. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи,
включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехника, аудио-
и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и
методическими материалами, а также стульями и столами, системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 19.2. Требования к залу ожидания. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями,
скамьями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест
на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности. 19.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками запросов о
предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными
материалами, письменными принадлежностями. 19.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги
располагаются информационные стенды, содержащие следующую информацию: 1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме)
работы Министерства; 2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер
кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; 3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты)
специалистов, ответственных за информирование; 4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по
времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги); 5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 19.5. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям
обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 19.6. Требования к помещениям МФЦ,
в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг».»; в) в грифе приложений 1 – 5 слова «, государственным академиям наук»
исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|