Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 12.11.2012 № 137

 

 

 

 

 

                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

 

                                ГЛАВА                                 

 

                                 УКАЗ                                 

 

                                             Утратил силу - Указ Главы

                                                  Республики Коми

                                               от 05.04.2016 г. N 48

 

             Об утверждении Административного регламента              
          по предоставлению государственной услуги по выдаче          
    разрешений на содержание и разведение объектов животного мира     
    в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания    
         (за исключением объектов животного мира, занесенных          
   в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений   
          на содержание и разведение объектов животного мира          
           в полувольных условиях и искусственно созданной            
           среде обитания, находящихся на особо охраняемых            
             природных территориях федерального значения              

 

    (В редакции Указа Главы Республики Коми от 20.01.2014 г. N 7)

 

 

      В  соответствии  с  Федеральным  законом     животном   мире",
Федеральным  законом  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми  от

29  ноября  2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных
регламентов"

 

      постановляю:

 

      1.  Утвердить  Административный  регламент   по   предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение
объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и   искусственно
созданной  среде  обитания  (за  исключением  объектов животного мира,
занесенных в  Красную  книгу  Российской  Федерации),  за  исключением
разрешений  на  содержание  и  разведение  объектов  животного  мира в
полувольных  условиях  и  искусственно   созданной   среде   обитания,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения, согласно приложению.
      2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении  десяти  дней  со
дня его официального опубликования.

 

 

Глава
Республики Коми          В.Гайзер

 

 

      г.Сыктывкар
      12 ноября 2012 г.
      N 137

 

 

      Утвержден
      Указом Главы Республики Коми
      от 12 ноября 2012 г. N 137
      (приложение)

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
    по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений     
          на содержание и разведение объектов животного мира          
    в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания    
         (за исключением объектов животного мира, занесенных          
   в Красную книгу Российской Федерации),за исключением разрешений    
          на содержание и разведение объектов животного мира          
           в полувольных условиях и искусственно созданной            
           среде обитания, находящихся на особо охраняемых            
             природных территориях федерального значения              

 

    (В редакции Указа Главы Республики Коми от 20.01.2014 г. N 7)

 

                          I. Общие положения                          

 

      1.  Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  по  выдаче  разрешений  на  содержание  и  разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно  созданной  среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением разрешений  на  содержание
и   разведение  объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях  и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных     территориях     федерального    значения,    (далее    -
Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности
и  результативности организации исполнения полномочий в области охраны
и  использования   объектов   животного   мира;   определяет   состав,
последовательность  и  сроки  предоставления административных процедур
(административных действий) Министерства природных ресурсов  и  охраны
окружающей  среды  Республики  Коми  (далее  - Министерство) по выдаче
разрешений на  содержание  и  разведение  объектов  животного  мира  в
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания (за
исключением  объектов  животного  мира,  занесенных  в  Красную  книгу
Российской  Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание и
разведение  объектов  животного  мира   в   полувольных   условиях   и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,  в  Республике   Коми,
порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства
и  должностными  лицами,  а  также   взаимодействия   Министерства   с
заявителями при предоставлении государственной услуги.
      Настоящий  Административный   регламент   разработан   в   целях
повышения    качества   и   доступности   результатов   предоставления
государственной услуги.
      2.    В    качестве    заявителей,    которым    предоставляется
государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение
объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и   искусственно
созданной  среде  обитания  (за  исключением  объектов животного мира,
занесенных в  Красную  книгу  Российской  Федерации),  за  исключением
разрешений  на  содержание  и  разведение  объектов  животного  мира в
полувольных  условиях  и  искусственно   созданной   среде   обитания,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения (далее - государственная услуга), выступают юридические  лица
и граждане.
      2.1. От  имени  заявителей,  указанных  в  пункте  2  настоящего
Административного регламента, вправе выступить:
      1) руководитель организации;
      2) представитель  организации  при  представлении  доверенности,
подписанной  руководителем  организации или иным уполномоченным на это
лицом и заверенной печатью организации;
      3)  представитель  заявителя  при  представлении   доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      3.   Порядок    информирования    о    порядке    предоставления
государственной услуги.
      3.1. Информация о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
телефонов Министерства приводится в приложении N 1 к Административному
регламенту.
      3.2.     Адрес     официального     сайта     Министерства     в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  (далее  -  сеть
"Интернет"), содержащего информацию о  предоставлении  государственной
услуги:    www.mpr.rkomi.ru      разделе   "Документы",   подразделе
"Административные регламенты").
      3.3.  Место  нахождения  Министерства:   Республика   Коми,   г.
Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж.
      Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется по месту нахождения  Министерства.
      График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг 8.45 -
18.00,  пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота
и воскресенье - выходные дни.
      Телефоны Министерства: (8212) 240744, факс (8212) 441390.
      3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
      1)   на   информационных   стендах   в   местах   предоставления
государственной  услуги,  указанных  в  пункте  3.3  Административного
регламента;
      2)  в  сети  "Интернет"  на   официальном   сайте   Министерства
(www.mpr.rkomi.ru),  Портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)  Республики  Коми  (www.pgu.rkomi.ru)   и   Едином   портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
      3) в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс",
"Гарант".
      Информацию по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
можно также получить:
      1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
      2) с  использованием  средств  телефонной,  факсимильной  связи,
электронной почты.
      На сайте Министерства: http://www.mpr.rkomi.ru размещаются:
      1)  данные  о  местонахождении,  номера  телефонов  для  справок
(консультаций), графики (режимы) работы Министерства и его структурных
подразделений, в  которых  заявители  могут  получить  консультацию  и
информацию о порядке предоставления государственной услуги;
      2) извлечения из нормативных правовых актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
      3) текст Административного регламента;
      4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
      5) порядок получения консультаций, принятия решений,  выполнения
проверок   по   обращениям   юридических  и  физических  лиц,  порядок
обжалования   решений,   действий   (бездействия)   должностных   лиц,
предоставляющих государственную услугу.
      3.5. Консультации по  процедуре  предоставления  государственной
услуги  осуществляются по письменным обращениям, телефону, электронной
почте или при личном обращении.
      3.6. При консультировании  по  письменным  обращениям  ответ  на
обращение   направляется  по  почте  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий  30  календарных  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения.
      3.7. При осуществлении консультирования лично  или  по  телефону
должностные  лица  Министерства  должны  подробно  и  в вежливой форме
проинформировать обратившихся по следующим вопросам:
      1)   о   входящих    и   исходящих   номерах,    под    которыми
зарегистрированы их заявления о предоставлении государственной услуги,
жалобы,  иные  обращения  заявителя  и  ответы   по   результатам   их
рассмотрения;
      2)  о  принятии  решения  по  их  заявлению   о   предоставлении
государственной услуги;
      3) о  нормативных  правовых  актах  по  вопросам  предоставления
государственной    услуги    (наименование,   номер,   дата   принятия
нормативного правового акта);
      4) о месте размещения  информации  и  справочных  материалов  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги на официальном сайте
Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг  (функций)
Республики Коми (www.pgu. rkomi.ru) и Едином портале государственных и
муниципальных  услуг  (функций)   (www.gosuslugi.ru),   информационных
стендах в месте предоставления государственной услуги;
      5)  о  перечне  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
      6)   о   том,   на   каком   этапе   находится    предоставление
государственной услуги.
      3.8.  При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение  направляется  в  адрес  заявителя в срок, не превышающий 10
рабочих дней со дня его поступления.
      3.9. При письменном обращении заявителей, в том  числе  в  форме
факсограммы  или  электронного  обращения,  по вопросам предоставления
государственной услуги ответ направляется в письменном виде почтой или
электронной  почтой  в  зависимости  от способа обращения заявителя за
информацией или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении заявителя.
      3.10.  Письменные  обращения  заявителей  подлежат  обязательной
регистрации  отделом  контроля,  государственной  службы  и  кадров  в
течение 1 рабочего дня со дня получения указанного обращения.
      3.11.  При  направлении  ответа   в   письменном   виде   письмо
подписывается  министром  или  лицом, его замещающим, и регистрируется
отделом контроля, государственной службы и кадров.
      3.12. Письма с ответами на обращения должны содержать информацию
на   поставленные   вопросы,  фамилию  и  инициалы  и  номер  телефона
исполнителя.
      3.13. Ответ в электронном виде заявителю направляется  на  адрес
электронной почты, указанной им в его обращении.
      3.14. Иные вопросы рассматриваются  Министерством  на  основании
письменного обращения.
      3.15.  В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется
продолжительное   время,   должностное   лицо  Министерства  назначает
заявителю другое удобное для него время либо предлагает обратиться  за
необходимой информацией в письменном виде.
      3.16. При личном (устном) обращении заявителя или  обращении  по
телефону,  в  случае  если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия  заявителя может быть дан
устно. В остальных случаях  содержание устного обращения  заносится  в
карточку  личного  приема,  дальнейшая  работа  с  ним  ведется  как с
письменным обращением в соответствии с Административным регламентом.
      3.17. При невозможности должностного  лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
переадресовывается (переводится) на другое  должностное  лицо  или  же
обратившемуся  сообщается телефонный номер, по которому можно получить
информацию.
      3.18. Консультации предоставляются бесплатно.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

      4. Наименование государственной услуги:
      4.1. Выдача  разрешений  на  содержание  и  разведение  объектов
животного  мира  в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу  Российской  Федерации), за исключением разрешений на содержание
и  разведение  объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения.
      4.2. В рамках исполнения вышеназванной государственной услуги не
требуется  получения  иных государственных услуг и документов, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной услуги.
      5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
      5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство природных
ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
      5.2. Министерство при оказании государственной услуги не  вправе
требовать от заявителя:
      1)  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственных услуг;
      2) представления документов и информации, которые в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Коми  и  муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части  6  статьи  7  Федерального  закона  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
      6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
      1) выдача разрешения;
      2) отказ в предоставлении государственной услуги.
      7.  Срок  предоставления  государственной  услугисоставляет   30
календарных  дней с даты регистрации поступившей в Министерство заявки
на выдачу разрешений.
      8.  Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      8.1.     Конституцией     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
      8.2. Федеральным законом  от  24  апреля  1995  г.  N  52-ФЗ  
животном  мире"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 24
апреля 1995 г., N 17, ст. 1462);
      8.3. Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об  охране
окружающей  среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14
января 2002 г., N 2, ст.133);
      8.4.  (Исключен  - Указ Главы Республики Коми от 20.01.2014 г. N

7)
      8.5. Федеральным законом от 9  февраля  2009  года  N  8-ФЗ  "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
      8.6. Федеральным законом от 27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7,  ст.
776);
      8.7. Федеральным законом от 6  апреля  2011  года  N  63-ФЗ  "Об
электронной  подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации,
11.04.2011, N 15, ст. 2036);
      8.8. Конституцией Республики Коми (Ведомости  Верховного  Совета
Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
      8.9. Постановлением Правительства Республики Коми  от  3  апреля

2012  г.  N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей
среды  Республики   Коми"   (Ведомости   нормативных   актов   органов
государственной власти Республики Коми, 06.04.2012, N 14, ст. 347);
      8.10. Постановлением Правительства Республики Коми от 29  ноября

2011   г.   N   532     разработке  и  утверждении  административных
регламентов"  (Ведомости  нормативных  актов  органов  государственной
власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1521);
      8.11. Настоящим Административным регламентом.
      9.  Для   предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие документы:
      9.1.  Для  получения  государственной  услуги   заявитель   (его
представитель) самостоятельно представляет в Министерство заявление по
форме  согласно  приложению  N  2   к   настоящему   Административному
регламенту (далее - запрос).
      9.1.1.  Кроме   заявления   заявителю   необходимо   представить
документы:
      1) для юридических лиц:
      а) учредительные документы;
      б) свидетельство о постановке  заявителя  на  учет  в  налоговом
органе;
      2) для физических лиц:
      а) документ, удостоверяющий личность;
      б) свидетельство о постановке  заявителя  на  учет  в  налоговом
органе (при наличии);
      3) для всех заявителей:
      а)     акт     ветеринарного     обследования     о      наличии
ветеринарно-санитарных  условий для содержания и разведения заявленных
объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и   искусственно
созданной среде обитания;
      б) документы, подтверждающие легальность происхождения  объектов
животного   мира,   предназначенных  для  содержания  и  разведения  в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
      в)  документы,  подтверждающие  право   пользования   земельными
участками,  в  том  числе  в  составе  земель  лесного  фонда, водными
объектами     необходимых   случаях),   зданиями,   сооружениями   и
помещениями  для  содержания  и  разведения  объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
      г)  документы,  подтверждающие   сведения   о   профессиональной
подготовке   сотрудников,   обеспечивающих   содержание  и  разведение
объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и   искусственно
созданной   среде   обитания   (аттестаты,   свидетельства,   дипломы,
документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников);
      д) документы, подтверждающие сведения о  материально-технической
базе    (наличие    загонов,    вольеров,   инкубационных   аппаратов,
автотранспорта  и  других  объектов),  обеспечивающей   содержание   и
разведение   объектов   животного   мира   в  полувольных  условиях  и
искусственно созданной среде обитания;
      е) разрешение на использование объектов животного  мира  (на  их
изъятие   из   среды   обитания),  если  получение  такого  разрешения
необходимо  в  соответствии  с   действующим   законодательством   (за
исключением разрешения на использование объектов животного мира (на их
изъятие  из  среды  обитания),  получаемого  Министерством  в   рамках
межведомственного информационного взаимодействия);
      ж)  заключение  государственной   экологической   экспертизы   в
случаях,  установленных  законодательством  Российской  Федерации  (за
исключением  заключения  государственной   экологической   экспертизы,
получаемого  Министерством  в рамках межведомственного информационного
взаимодействия);
      з)   подробный    план    загона,    вольера        внутренней
инфраструктурой);
      и)  проект  содержания  или  содержания  и  разведения  объектов
животного  мира  в  полувольных  условиях и/или искусственно созданной
среде обитания, в котором должны быть подробно изложены основные этапы
процесса  и  цели  планируемой  деятельности,  намерения использования
потомства.
      Проект содержания или содержания и разведения объектов животного
мира   в   обязательном   порядке   должен  содержать  оценку  влияния
результатов реализации проекта на объекты животного мира  и  среду  их
обитания,   а   в  случае  причинения  им  ущерба  -  расчеты  ущерба,
мероприятия  по  минимизации   причинения   ущерба,   мероприятия   по
компенсации  ущерба  (восстановлению  нарушенного  состояния  объектов
животного мира и среды их обитания).
      9.1.2. Документы, предусмотренные подпунктами "з", "и" подпункта
3    пункта    9.1.1    настоящего    Административного    регламента,
представляются заявителем в произвольной форме в оригинале.
      Документы,  предусмотренные  подпунктами  1  и  2  пункта  9.1.1
настоящего  Административного  регламента, представляются заявителем в
копиях,  заверенных  в  установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке.
      9.1.3. В случае представления  документов,  указанных  в  пункте
9.1.1  настоящего Административного регламента, лично заявитель должен
представить должностному лицу отдела контроля, государственной  службы
и  кадров  подлинники  документов,  установленных  подпунктом 3 пункта
9.1.1 настоящего Административного регламента.
      Должностное  лицо  отдела  контроля,  государственной  службы  и
кадров  снимает  ксерокопии  с  подлинников  представленных заявителем
документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "и"
подпункта  3  пункта  9.1.1  настоящего  Административного регламента,
возвращает подлинники  документов  заявителю  и  приобщает  ксерокопии
документов  к  заявлению  при приеме документов, указанных в настоящем
пункте.
      В случае представления  документов,  указанных  в  пункте  9.1.1
настоящего    Административного   регламента,   по   почте   заявитель
представляет  документы,  установленные  подпунктом  3  пункта   9.1.1
настоящего   Административного  регламента,  в  копиях,  заверенных  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
      9.2.   Заявители,    указанные    в    пункте    2    настоящего
Административного   регламента,   вправе   по  собственной  инициативе
представить в Министерство:
      1)  заключение  государственной   экологической   экспертизы   в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
      2) разрешение на использование объектов животного  мира  (на  их
изъятие   из   среды   обитания),  если  получение  такого  разрешения
необходимо в соответствии с законодательством.
      9.3. Заявители вправе представить в Министерство по  собственной
инициативе  документы  и информацию, получаемые Министерством в рамках
межведомственного взаимодействия:
      выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
      Документ, указанный в настоящем пункте, в течение 1 рабочего дня
со  дня  регистрации  документов,  указанных в пункте 9.1.1 настоящего
Административного регламента, запрашивается  Министерством  в  порядке
межведомственного  информационного  взаимодействия  у  государственных
органов, в распоряжении которых он находится, в случае если  указанный
документ не был представлен заявителем самостоятельно.
      Непредставление заявителем документа, получаемого  Министерством
в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является
основанием  для  отказа  заявителю  в  предоставлении  государственной
услуги.
      10.  Документы,   предусмотренные   пунктом   9.1.1   настоящего
Административного     регламента,    представляются    заявителем    в
Министерство:
      лично;
      направляются почтовым отправлением;
      по электронной почте.
      11.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления    государственной    услуги,   которые   находятся   в
распоряжении Министерства и которые заявитель  вправе  представить  по
собственной инициативе:
      1) заключение государственной экологической экспертизы;
      2) разрешение на добычу охотничьих ресурсов (на  их  изъятие  из
среды   обитания),  если  получение  такого  разрешения  необходимо  в
соответствии с законодательством.
      В случае если заявитель  не  представил  указанные  в  настоящем
пункте   документы  самостоятельно,  Министерство  прикладывает  их  к
запросу в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
      12. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
      13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
      1)  если  лицо,  подающее  документы,  не  относится   к   числу
заявителей  в  соответствии  с  пунктом 2 настоящего Административного
регламента;
      2) запрос  по  форме,  содержанию  и  составу  не  соответствует
требованиям,   установленным   пунктами   9.1.1   -  9.1.3  настоящего
Административного регламента.
      14.  Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
государственной  услуги  -  не более 15 минут. (В редакции Указа Главы

Республики Коми от 20.01.2014 г. N 7)
      14.1. Срок регистрации  запроса  составляет  1  рабочий  день  с
момента подачи документов.
      14.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      15.   Места   предоставления   государственной   услуги   должны
соответствовать следующим требованиям:
      15.1.  Вход  в  помещение,  предназначенное  для  предоставления
государственной  услуги,  и  вход  в  здание  оборудуются табличками с
наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми.
      15.2.   В   помещении,   предназначенном   для    предоставления
государственной  услуги,  или  в холле здания располагаются стенды, на
которых   размещается   информация    по    вопросам    предоставления
государственной услуги.
      15.3. Прием заявителей осуществляется  в  специально  отведенных
помещениях  Министерства,  которые  снабжаются  табличками с указанием
номеров кабинетов, названий  структурных  подразделений  Министерства,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
      15.4.  Для  получения  информации   и   возможности   оформления
документов  заявителям  отводятся места, которые оборудуются стульями,
столами.  На   столах   находится   писчая   бумага   и   канцелярские
принадлежности.
      15.5. Рабочие места должностных лиц Министерства  обеспечиваются
необходимой   мебелью,  оборудованием,  вычислительной  и  электронной
техникой,   средствами    связи,    канцелярскими    принадлежностями,
информационными  и  методическими  материалами, наглядной информацией,
периодическими изданиями.
      16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
      16.1.  Результат  оказания  государственной  услуги   измеряется
показателями качества и доступности.
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦                  Показатели                  ¦  Единица   ¦  Нормативное   ¦
¦                                              ¦ измерения  ¦    значение    ¦
¦                                              ¦            ¦   показателя   ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦                         Показатели доступности                             ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦Наличие   возможности    получения  государст-¦   да/нет   ¦       да       ¦
¦венной услуги  в  электронном  виде    соот-¦            ¦                ¦
¦ветствии с  этапами  перевода  государственных¦            ¦                ¦
¦услуг на предоставление в электронном виде)   ¦            ¦                ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦                         Показатели качества                                ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦Удельный  вес  рассмотренных  в  установленный¦     %      ¦       100      ¦
¦срок   запросов   на   предоставление    госу-¦            ¦                ¦
¦дарственной  услуги  в  общем  количестве  по-¦            ¦                ¦
¦ступивших  запросов  на  предоставление  госу-¦            ¦                ¦
¦дарственной услуги                            ¦            ¦                ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
¦Удельный вес количества обоснованных  жалоб  в¦     %      ¦       -        ¦
¦общем  количестве поступивших  жалоб        на¦            ¦                ¦
¦предоставление государственной услуги         ¦            ¦                ¦
+----------------------------------------------+------------+----------------+
      17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления   услуги   по  принципу  "одного  окна"  и  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме.
      17.1. Для получения государственной услуги по  принципу  "одного
окна"  заявитель  может  обратиться  в  отдел  охраны  и регулирования
использования объектов животного мира Управления по охране, контролю и
регулированию   использования  объектов  животного  мира  и  среды  их
обитания (далее -  Охотуправление)  Министерства  (г.  Сыктывкар,  ул.
Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы,
указанные в пункте 9.1 Административного  регламента,  ознакомиться  с
информацией   и   получить  консультацию  по  вопросам  предоставления
государственной  услуги   в   порядке,   предусмотренном   пунктом   3
Административного регламента.
      17.2. В  случае  предоставления  документов  заявителя  в  отдел
охраны   и   регулирования   использования   объектов  животного  мира
Охотуправления они подлежат передаче в тот же день должностными лицами
отдела  охраны  и  регулирования использования объектов животного мира
Охотуправления на регистрацию в отдел контроля, государственной службы
и   кадров.  Далее  работа  с  документами  заявителя  ведется  как  с
письменным обращением, поступившим в Министерство,  в  соответствии  с
Административным регламентом.
      17.3. Электронные обращения (в  том  числе  заявления,  жалобы),
поступившие   в   Министерство   по   информационным  системам  общего
пользования через официальный сайт Министерства (www.mpr.rkomi.ru), на
адрес  электронной  почты  Министерства ([email protected]), через Портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики   Коми
(www.pgu.rkomi.ru)  и  Единый  портал  государственных и муниципальных
услуг  (функций)  (www.gosuslugi.ru),  распечатываются,  и  дальнейшая
работа  с  ними  ведется  как с письменным обращением в соответствии с
Административным регламентом.
      17.4. Электронная  почта  Министерства  проверяется  на  наличие
поступивших  заявлений о предоставлении государственной услуги, жалоб,
иных обращений ежедневно отделом контроля,  государственной  службы  и
кадров в соответствии с графиком работы Министерства.
      17.5. Ответ о результате  рассмотрения  запроса,  жалобы,  иного
обращения  в  электронной  форме  направляется  в  форме  электронного
документа,  подписанного  с  использованием  электронной  подписи,  по
адресу  электронной  почты,  указанному в электронном обращении, или в
письменной  форме  по  почтовому  адресу,  указанному  в   электронном
обращении,   в   срок,  установленный  пунктом  3.8  Административного
регламента.
      17.6. Ответ на электронные обращения заявителей, поступившие  на
адрес  электронной  почты  отдела охраны и регулирования использования
объектов животного мира  Охотуправления  ([email protected])
для  получения  консультации  по  вопросам,  указанным  в  пункте  3.7
Административного  регламента,   направляется   в   электронном   виде
заявителю  на  адрес  электронной почты, указанный им в его обращении,
должностным лицом отдела охраны и регулирования использования объектов
животного  мира Охотуправления с указанием фамилии, инициалов и номера
телефона должностного лица, подготовившего ответ, в срок не  более  10
рабочих дней со дня регистрации обращения.
      17.7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том
числе в электронной форме, не дается:
      1) если в обращении отсутствуют  данные  о  заявителе  (фамилия,
имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)  гражданина,  полное
наименование юридического лица),  направившем  обращение,  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в  течение
7  рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, его
направившему, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
      17.8. Министерство  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу  поставленных  в  нем вопросов и сообщить в течение 7 рабочих
дней со дня регистрации обращения заявителю, направившему обращение, о
недопустимости  злоупотребления  правом,  если  в письменном обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного лица Министерства, а также членов
его семьи.
      17.9. Если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,
на   который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в
Министерство   или  одному и тому же должностному лицу Министерства. О
данном  решении  заявитель,  направивший  обращение,  уведомляется   в
течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
      17.10. Если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
      17.11. Решения о результатах рассмотрения обращений  заявителей,
предусмотренных  настоящим  разделом,  принимаются министром природных
ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
      административных процедур (действий), требования к порядку      
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
                административных процедур (действий) в                
            электронной форме (административные процедуры)            

 

      18.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
административную  процедуру  по  выдаче  разрешений  на  содержание  и
разведение  объектов  животного  мира   в   полувольных   условиях   и
искусственно   созданной   среде  обитания  (за  исключением  объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской  Федерации),  за
исключением  разрешений  на содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно созданной  среде  обитания,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения (далее - административная процедура).
      Административная процедура состоит из следующих административных
действий:
      1)    регистрация    запроса    заявителя    о    предоставлении
государственной услуги;
      2) рассмотрение документов;
      3) подписание разрешения на  содержание  и  разведение  объектов
животного  мира  в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу  Российской  Федерации), за исключением разрешений на содержание
и  разведение  объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,  либо  уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги;
      4) регистрация и выдача документов заявителю.
      Блок-схема предоставления государственной  услуги  приводится  в
приложении N 3 к Административному регламенту.
      19.   Регистрация    запроса    заявителя    о    предоставлении
государственной услуги.
      19.1. Основанием для начала  административной  процедуры  выдачи
разрешения является поступление в Министерство запроса от заявителя на
получение разрешения и прилагаемых  к  нему  документов,  указанных  в
пункте 9 Административного регламента.
      19.2. Прием и регистрация  запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной  услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются
должностным лицом отдела контроля,  государственной  службы  и  кадров
Министерства в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса.
      Запрос  регистрируется   путем   проставления   регистрационного
номера,  даты  приема  и  внесения  в  базу  данных автоматизированной
системы электронного документооборота Министерства.
      19.3. В течение  1  рабочего  дня  со  дня  регистрации  запроса
заявителя  должностное  лицо отдела контроля, государственной службы и
кадров Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет  их
на рассмотрение министру (заместителю министра).
      19.4. Результатом указанных административных  действий  является
регистрация заявления на  получение разрешения.
      20. Рассмотрение документов.
      20.1.  В   течение   1   рабочего   дня   со   дня   поступления
зарегистрированного запроса заявителя министр или заместитель министра
рассматривает поступивший запрос и  направляет  его  в  Управление  по
охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира
и среды их обитания (далее - Охотуправление).
      20.2.  Начальник  Охотуправления  в  течение  со дня поступления

зарегистрированного  запроса  направляет  поступивший  запрос  в отдел
охраны   и   регулирования   использования   объектов  животного  мира
Охотуправления  для  рассмотрения.  (В редакции Указа Главы Республики

Коми от 20.01.2014 г. N 7)
      20.3. В случае соответствия запроса установленным пунктами 9.1.1
-    9.1.3   настоящего   Административного   регламента   требованиям
ответственный исполнитель отдела охраны и регулирования  использования
объектов   животного   мира   Охотуправления  (далее  -  ответственный
исполнитель) в течение 3  рабочих  дней  со  дня  регистрации  запроса
оформляет   разрешение  на  бланке  установленного  образца  по  форме
согласно приложению N 4 к Административному регламенту и передает  его
на подписание министру.
      20.4. При обнаружении несоответствия  представленных  материалов
требованиям   пунктов   9.1.1  -  9.1.3  настоящего  Административного
регламента ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней  со  дня
регистрации  запроса  оформляет уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги с указанием причин отказа  и  передает  его  на
подписание министру.
      Заявитель имеет  право  повторно  обратиться  в  Министерство  с
запросом после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
      20.5. Результатом указанных административных  действий  является
направление  подготовленных  материалов на подпись министру либо лицу,
его замещающему.
      21. Подписание разрешения.
      21.1. Министр либо лицо, его замещающее,  в  течение  2  рабочих
дней   со   дня  получения  подготовленных  материалов,  установленных
пунктами 20.3 и 20.4 Административного регламента, подписывает их.
      21.2. Результатом указанных административных  действий  является
подписанное  разрешение  на содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно  созданной  среде  обитания
(за  исключением  объектов  животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание  и
разведение   объектов   животного   мира   в  полувольных  условиях  и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных   территориях  федерального  значения,  или  уведомление  об
отказе в предоставлении  государственной услуги.
      22. Регистрация и выдача документов заявителю.
      22.1. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со  дня
подписания  разрешения  на  содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно  созданной  среде  обитания
(за  исключением  объектов  животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание  и
разведение   объектов   животного   мира   в  полувольных  условиях  и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных  территориях  федерального значения, заполняет журнал выдачи
разрешений  по  форме   согласно   приложению   N   6   к   настоящему
Административному регламенту.
      22.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со  дня
подписания  документов,  указанных  в  пунктах  20.3 и 20.4 настоящего
Административного  регламента,  направляет   их   заявителю   заказным
почтовым отправлением с уведомлением или передает лично.
      22.3. Результатом указанных административных  действий  является
направление заявителю документов, предусмотренных пунктами 20.3 и 20.4
настоящего Административного регламента.

 

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

 

      23. Контроль за соблюдением и  исполнением  должностными  лицами
Министерства положений Административного регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  осуществляется  в  форме  текущего контроля,
плановых и внеплановых проверок.
      24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными    лицами    Министерства   положений   Административного
регламента и нормативных правовых актов,  регулирующих  предоставление
государственной  услуги,  а  также  принятием ими решений осуществляет
начальник  отдела  охраны  и  регулирования   использования   объектов
животного   мира  Охотуправления,  а  в  его  отсутствие  -  начальник
Охотуправления. При  текущем  контроле  рассматривается  информация  о
предоставлении   государственной   услуги,   еженедельно   поступающая
начальнику  отдела  охраны  и  регулирования  использования   объектов
животного  мира  Охотуправления  от  должностных лиц - исполнителей (в
рамках  общей  информации  по  отделу),   а   также   данные   системы
электронного    документооборота,   осуществляется   анализ   качества
подготовленных документов.
      25.  Внеплановые  проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  проводятся по мере необходимости на основании
жалоб заявителей.  При  внеплановой  проверке  рассматривается  жалоба
заявителя   в   порядке   и   сроки,   установленные   в   разделе   V
Административного  регламента,   при   этом   оценивается   соблюдение
должностными    лицами   Министерства   требований   Административного
регламента  при  предоставлении  государственной   услуги   заявителю,
подавшему жалобу.
      26.   Плановые   проверки   полноты   и   качества    исполнения
Административного   регламента,   в   том  числе  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги, осуществляются один раз  в  год
на  основании  приказов  Министерства,  в  которых  указываются  сроки
проведения проверки, должностные лица,  осуществляющие  проверку.  При
плановой   проверке   осуществляется   анализ   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги за год, в том  числе  соблюдение
сроков,  порядка  исполнения административных процедур, правильности и
обоснованности  принятых  решений,  соблюдение  прав  заявителей   при
предоставлении   государственной   услуги  и  рассмотрении  их  жалоб,
представленных  в  Министерство.  По  результатам  плановой   проверки
должностные   лица,  осуществляющие  проверку,  готовят  заключение  и
передают  его  министру  для  принятия  решений   в   соответствии   с
законодательством о государственной гражданской службе.
      27. Контроль  за  исполнением  Административного  регламента  со
стороны  организаций (заявителей и получателей государственной услуги)
осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
      28. Заявители и получатели государственной  услуги  осуществляют
контроль   за   своевременностью,   полнотой  и  качеством  выполнения
административных процедур, их соответствием  стандарту  предоставления
государственной   услуги,   в   порядке  получения  запрашиваемой  ими
информации, а также в порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и
принимаемых   при   предоставлении   государственной   услуги  решений
должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
      29. Заявители имеют право на  получение  государственной  услуги
своевременно   и   в   соответствии   со   стандартом   предоставления
государственной услуги, а также  на  получение  полной,  актуальной  и
достоверной   информации   о  порядке  предоставления  государственной
услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица  Министерства
предоставляют  заявителям  запрашиваемые  ими документы и информацию о
порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их
заявлений,  жалоб,  иных обращений в порядке, установленном пунктами 3
- 3.18, 17 - 17.10 настоящего Административного регламента.
      Подача   и   рассмотрение   жалоб   заявителей   и   получателей
государственной   услуги   осуществляется   в  порядке,  установленном
разделом V Административного регламента.
      30. Должностные лица Министерства, участвующие в  предоставлении
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение  требований  настоящего  Административного  регламента,  за
осуществляемые  действия  (бездействие)  и  принимаемые решения в ходе
предоставления государственной услуги.
      31.     Ответственность     должностных     лиц     Министерства
предусматривается   в   должностных   регламентах   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации и  законодательства
Республики Коми.

 

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и       
    действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц,     
                государственных служащих Министерства                 

 

      32.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)  и  решений  Министерства,  его
должностных лиц и государственных служащих, принятых  (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги.
      33. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  является
ненадлежащее    исполнение    должностных   обязанностей,   совершение
противоправных   действий   (бездействия)   должностными   лицами    и
государственными    служащими    Министерства    при    предоставлении
государственной услуги,  нарушение  ими  требований  Административного
регламента.
      34. Заявитель имеет право обратиться с жалобой по  рекомендуемой
форме   согласно   приложению   N  5  к  настоящему  Административному
регламенту в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Республики   Коми      том   числе    настоящим
Административным   регламентом)   для  предоставления  государственной
услуги;
      4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми (в том  числе  настоящим
Административным   регламентом)   для  предоставления  государственной
услуги;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
для  отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными правовыми актами Республики Коми (в том числе
настоящим Административным регламентом);
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми (в
том числе настоящим Административным регламентом);
      7)  отказ  Министерства,  должностного   лица   Министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
      35. Жалобы, указанные в пункте 37  настоящего  Административного
регламента, подаются в письменной форме:
      1) на решения и действия (бездействие) государственных  служащих
Министерства  (кроме  заместителя министра) - заместителю министра (по
подведомственности) или министру;
      2) на решения и действия (бездействие)  заместителя  министра  -
министру;
      3) на решения и действия (бездействие) министра - министру.
      36. Жалобы, указанные в пункте 37  настоящего  Административного
регламента:
      подаются заявителем лично;
      направляются почтовым отправлением;
      направляются по электронной почте;
      направляются через официальный сайт Министерства.
      37. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
      1) наименование Министерства, фамилию  и  инициалы  должностного
лица,  государственного  служащего  Министерства,  решения  и действия


Информация по документу
Читайте также