Расширенный поиск
Указ Главы Республики Коми от 05.04.2016 № 48
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения В соответствии с Федеральным законом «О животном мире», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласно приложению № 1. 2. Признать утратившими силу некоторые указы Главы Республики Коми согласно приложению № 2. 3. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
г. Сыктывкар 5 апреля 2016 г. № 48 УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Коми от 5 апреля 2016 г. № 48 (приложение № 1) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги. Круг заявителей 2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, (далее - государственная услуга), выступают граждане и индивидуальные предприниматели (далее - физические лица), юридические лица. 2.1. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, вправе выступить: 1) руководитель организации; 2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации (при наличии); 3) представитель заявителя при представлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. 3.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора: справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты: 1) адрес официального сайта Министерства - www.mpr.rkomi.ru ; адрес государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - gosuslugi.ru (далее соответственно – Портал РК, Единый портал РФ); 2) адрес электронной почты Министерства – minpr@minpr.rkomi.ru 3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: 1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети «Интернет» (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – организация почтовой связи, по почте), либо в форме электронного документа: заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут; при направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи); при обращении заявителя через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении; 2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. 3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникаци-онной сети «Интернет», а также на Портале РК: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приёма граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах); 2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале РК и Едином портале РФ; 3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация: тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги; настоящий Административный регламент; адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений и территориальных органов, а также их адреса электронной почты. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Разрешение). Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу 5.1. Государственную услугу предоставляет Министерство. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 5.2. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. 5.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми. Описание результата предоставления государственной услуги 6. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) выдача Разрешения; 2) отказ в предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации поступившего в Министерство заявления на выдачу разрешений. 7.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237); 2) Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462); 3) Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133); 4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776); 5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036); 6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451); 7) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563); 8) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21); 9) постановлением Правительства Республики Коми от 8 декабря 2015 г. № 497 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми» (сетевое издание «Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации» http://www.law.rkomi.ru, 08.12.2015); 10) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521); 11) постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 592 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, № 1, ст. 25). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) самостоятельно представляет в Министерство заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту). В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. 9.1. К заявлению должны быть приложены следующие документы: 1) для юридических лиц - учредительные документы; 2) для физических лиц: а) документ, удостоверяющий личность; б) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (при наличии); 3) для всех заявителей: а) акт ветеринарного обследования о наличии ветеринарно-санитарных условий для содержания и разведения заявленных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; б) документы, подтверждающие легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; в) документы, подтверждающие право пользования земельными участками, в том числе в составе земель лесного фонда, водными объектами (в необходимых случаях), зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; г) документы, подтверждающие сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников); д) документы, подтверждающие сведения о материально-технической базе (наличие загонов, вольеров, инкубационных аппаратов, автотранспорта и других объектов), обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; е) подробный план загона, вольера (с внутренней инфраструктурой); ж) проект содержания или содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и/или искусственно созданной среде обитания, в котором должны быть подробно изложены основные этапы процесса и цели планируемой деятельности, намерения использования потомства. Проект содержания или содержания и разведения объектов животного мира в обязательном порядке должен содержать оценку влияния результатов реализации проекта на объекты животного мира и среду их обитания, а в случае причинения им ущерба - расчеты ущерба, мероприятия по минимизации причинения ущерба, мероприятия по компенсации ущерба (восстановлению нарушенного состояния объектов животного мира и среды их обитания). 9.2. Документы, предусмотренные подпунктами «е», «ж» подпункта 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в произвольной форме в оригинале. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в копиях, заверенных: 1) для юридических лиц – подписью лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, и печатью заявителя (при наличии); 2) для физических лиц – подписью гражданина или лица, действующего от имени заявителя на основании нотариально заверенной доверенности. 9.3. В случае представления документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, лично заявитель должен представить должностному лицу отдела организационного обеспечения и контроля Министерства подлинники документов, установленных подпунктом 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента. Должностное лицо отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства снимает ксерокопии с подлинников представленных заявителем документов, за исключением документов, указанных в подпунктах «е», «ж» подпункта 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, возвращает подлинники документов заявителю и приобщает ксерокопии документов к заявлению при приеме документов, указанных в настоящем пункте. В случае представления документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, по почте заявитель представляет документы, установленные подпунктом 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, в копиях, заверенных в порядке, установленном подпунктами 1, 2 пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги 9.4. Заявитель вправе предоставить в Министерство по собственной инициативе: 1) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (в случае создания на предоставленных в аренду заявителю земельных и лесных участках охотничьей инфраструктуры); 2) разрешение на использование объектов животного мира (на их изъятие из среды обитания) (в случае перевоза объектов животного мира из других субъектов Российской Федерации); 3) документы, подтверждающие право пользования земельными участками, в том числе в составе земель лесного фонда, водными объектами (в необходимых случаях), зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ИП)). Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Документы, предусмотренные подпунктами 1 – 4 настоящего пункта, а также их копии могут быть представлены заявителями по собственной инициативе способами, установленными пунктами 9.3, 10 настоящего Административного регламента. 9.5. Документы, установленные подпунктами 1, 2, 4 пункта 9.4 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Министерства. 9.6. Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответственному специалисту для рассмотрения заявочных материалов запрашиваются Министерством в порядке, установленном пунктами 28.1 – 28.6 настоящего Административного регламента. 10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: лично (в Министерство); посредством почтового отправления (в Министерство). Представление документов, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется. Представление документов, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) не осуществляется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг 11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 11.1. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено. Указание на запрет требовать от заявителя 11.2. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено. 13.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление документов, по составу и содержанию не соответствующих требованиям пунктов 9 - 9.3 настоящего Административного регламента; 2) отсутствие у заявителя заключения государственной экологической экспертизы в случае, установленном подпунктом 1 пункта 9.4 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие у заявителя разрешения на использование объектов животного мира (на их изъятие из среды обитания) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 9.4 настоящего Административного регламента; 4) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих право пользования земельными участками, в том числе в составе земель лесного фонда, водными объектами (в необходимых случаях), зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, установленном подпунктом 3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента; 5) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП); 6) документы, установленные пунктами 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента. 13.2. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается. 13.3. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми 14. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 17. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет отдел организационного обеспечения и контроля в течение 2 календарных дней со дня получения Министерством документов, предусмотренных пунктами 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 18. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок. 18.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и вход в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми. 18.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения в виде текста настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия). 18.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги. Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуется столами, стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего приём документов от заявителей. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности. 18.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 18.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями. 18.6. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги. 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 20. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в государственное казённое учреждение Республики Коми «Охотничий надзор и контроль» (далее – ГКУ РК «Охотнадзор») (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы, указанные в пунктах 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги. 21. В случае предоставления документов, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заявителем в ГКУ РК «Охотнадзор» они подлежат передаче в этот же день на регистрацию в отдел организационного обеспечения и контроля Министерства. Далее работа с документами заявителя ведется как с документами, поступившими в Министерство, в соответствии с настоящим Административным регламентом. 22. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет», Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги. 23. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. 24. Подача документов, установленных пунктами 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявочных материалов; 2) рассмотрение заявочных материалов; 3) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определённые документы не были представлены заявителем самостоятельно; 4) принятие Министерством решения о выдаче Разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 5) регистрация и выдача документов заявителю. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Представление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. Подача документов, установленных пунктами 9, 9.1, 9.4 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.4, по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется. 26. Прием и регистрация заявочных материалов 26.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в отдел организационного обеспечения и контроля, направлены по почте в Министерство. 26.2. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявочные материалы в течение 2 календарных дней с момента их получения Министерством и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру. 26.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня с момента получения Министерством заявочных материалов. Результат административной процедуры: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру. Способом фиксации результата административной процедуры является – поступившее заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в системе электронного документооборота (далее – СЭД). 27. Рассмотрение заявочных материалов 27.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром зарегистрированных заявочных материалов. Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов. 27.2. В течение 2 календарных дней со дня поступления заявочных материалов от отдела организационного обеспечения и контроля министр рассматривает их и в этот же срок направляет в ГКУ РК «Охотнадзор» для рассмотрения представленных заявителем заявочных материалов и подготовки документов для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Руководитель ГКУ РК «Охотнадзор» в течение 3 календарных дней со дня поступления к нему заявочных материалов рассматривает их, назначает из числа сотрудников ГКУ РК «Охотнадзор» ответственного специалиста (далее – ответственный специалист ГКУ) и в этот же срок передает ему заявочные материалы для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. 27.3. Ответственный специалист ГКУ в течение 15 календарных дней с момента поступления к нему заявочных материалов: 1) в случае если по результатам проверки заявочные материалы поданы способом, не установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру; 2) в случае если по результатам проверки заявочные материалы поданы способом, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, – проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пунктов 9, 9.1 настоящего Административного регламента; 3) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны не соответствующими требованиям, установленным пунктами 9, 9.1 настоящего Административного регламента, - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру; 4) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны соответствующими требованиям, установленным пунктами 9, 9.1 настоящего Административного регламента: а) направляет информацию о заявителе в отдел экологической экспертизы Министерства для проверки сведений о наличии (отсутствии) заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня в случае, установленном подпунктом 1 пункта 9.4 настоящего Административного регламента; б) направляет информацию о заявителе в финансово-экономический отдел Министерства для проверки информации о наличии (отсутствии) сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в случае обращения за государственной услугой юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); в) проверяет наличие разрешения на использование объектов животного мира (на их изъятие из среды обитания) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 9.4 настоящего Административного регламента; г) в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет межведомственный запрос в Росреестр по РК в порядке, установленном пунктами 28.1 – 28.6 настоящего Административного регламента, в случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе; 5) в случае получения информации об отсутствии у заявителя заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня, и (или) разрешения на использование объектов животного мира (на их изъятие из среды обитания), и (или) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП), и (или) получения информации из Росреестра по РК об отсутствии у заявителя документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, – готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает его на подписание министру; 6) в случае получения информации о наличии у заявителя заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня, и разрешения на использование объектов животного мира (на их изъятие из среды обитания), и о наличие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП), и получении информации из Росреестра по РК о наличии у заявителя документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, – готовит проект Разрешения и направляет его министру для принятия решения. 27.4. Специалист отдела экологической экспертизы Министерства в день поступления к нему информации о заявителе проверят факт наличия (отсутствия) заключения государственной экологической экспертизы: 1) в случае наличия заключения государственной экологической экспертизы снимает ксерокопию указанного заключения и в этот же срок передает его ответственному исполнителю ГКУ; 2) в случае отсутствия заключения государственной экологической экспертизы сообщает в устной форме ответственному исполнителю ГКУ о его отсутствии. 27.5. Специалист финансово-экономического отдела Министерства в день поступления к нему информации о заявителе проверяет наличие (отсутствие) сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП): 1) в случае наличия информации о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП) распечатывает выписку, которая является документом, подтверждающим факт государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), и в этот же срок передаёт его ответственному специалисту; 2) в случае отсутствия информации о заявителе в ЕГРЮЛ (ИП) сообщает в устной форме ответственному специалисту ГКУ об отсутствии запрашиваемой информации. 27.5. Максимальный срок административной процедуры: 20 календарных дней с момента получения министром зарегистрированных заявочных материалов. Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект Разрешения направлен министру для принятия решения. Способом фиксации результата административной процедуры является – подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект Разрешения направлен министру. 28. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определённые документы не были представлены заявителем самостоятельно 28.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в составе полученных от заявителя заявочных материалов выписки из ЕГРП, которую он вправе представить по собственной инициативе. 28.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента, ответственный специалист не позднее дня, следующего за днем поступления заявочных материалов к нему: оформляет межведомственный запрос в Росреестр по РК; регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре; направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 28.3. Межведомственный запрос содержит: 1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг. 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона). 28.4. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением; курьером под расписку; через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми порядке. 28.5. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Министерства, ответственного за направление межведомственных запросов. 28.6. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос ответственный специалист направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении государственной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ. Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса. 28.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня направления ответственным специалистом межведомственного запроса в Росреестр по РК. Результат исполнения административной процедуры: документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, либо информация об их отсутствии у заявителя направлены ответственному исполнителю для подготовки документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является – регистрация запрашиваемых документов или информации об отсутствии оформленных на заявителя документов в системе межведомственного электронного взаимодействия. 29. Принятие Министерством решения о выдаче Разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги 29.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта Разрешения. Критерием принятия решения о выдаче Разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие подготовленных проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта Разрешения. 29.2. Министр в течение 4 календарных дней с момента получения проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта Разрешения: 1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет в отдел организационного обеспечения и контроля для направления заявителю; 2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подписывает Разрешение и в этот же срок направляет ответственному исполнителю ГКУ для внесения информации о выданном Разрешении в книгу регистрации выдаваемых разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и дальнейшего направления заявителю. 29.3. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Министерства в течение 3 календарных дней с момента поступления к нему подписанного министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его почтовым отправлением либо вручает лично заявителю. Заявитель имеет право повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 29.4. Максимальный срок административной процедуры: в случае отказа в предоставлении государственной услуги – 7 календарных дней с момента получения министром проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта Разрешения; в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - 4 календарных дня с момента получения министром проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта Разрешения. Результат административной процедуры: Разрешение подписано и передано ответственному исполнителю ГКУ для внесения информации о выданном Разрешении в книгу регистрации выдаваемых разрешений, либо заявителю направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги зарегистрировано в СЭД, либо Разрешение передано для регистрации в книге выдаваемых разрешений. 30. Регистрация и выдача документов заявителю 30.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом ГКУ подписанного Разрешения. Критерием принятия решения о регистрации и выдачи документов заявителю является наличие подписанного Разрешения. 30.2. Ответственный специалист в течение 4 календарных дней с момента получения подписанного Разрешения вносит сведения о заявителе и выданном Разрешении в книгу выдаваемых разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и в этот же срок направляет Разрешение заявителю почтовым отправлением с уведомлением или передает лично. 30.3. Максимальный срок административной процедуры: 4 календарных дня с момента получения ответственным специалистом подписанного Разрешения. Результатом административной процедуры является направление заявителю зарегистрированного и подписанного Разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является – Разрешение зарегистрировано в СЭД. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 31. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, ГКУ РК «Охотнадзор» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|