Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 253

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                 Правительство                        
                                                                      
                                 Постановление                        
                                                                      
                                                                      
                              28.12.2004 г. N 253
                     
                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Коми
                                          от 25.04.2006 г. N 79                                                                      
                                                                      
                 О Министерстве здравоохранения и социального         
                           развития Республики Коми                   

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
           от 19.05.2005 г. N 129; от 24.10.2005 г. N 271)


         На  основании  пункта  7  части  второй статьи 90 Конституции
Республики  Коми,  пункта 3 части 2 статьи 1 Закона Республики Коми "О
структуре органов исполнительной власти Республики Коми" Правительство
Республики Коми  (В  редакции  Постановления  Правительства Республики
Коми от 24.10.2005 г. N 271)

         постановляет:

         1.  Утвердить  Положение  о  Министерстве  здравоохранения  и
социального развития Республики Коми согласно приложению.
         2.   Установить  предельную  штатную  численность  работников
аппарата   Министерства   здравоохранения   и   социального   развития
Республики Коми в количестве 61 единицы.  (В   редакции  Постановления
Правительства Республики Коми от 24.10.2005 г. N 271)
         3. Разрешить министру здравоохранения и социального  развития
Республики Коми иметь двух заместителей министра.
         4.   Министерству   здравоохранения   Республики    Коми    и
Министерству труда и социального развития Республики Коми до 1 февраля
2005  г.   осуществить   передачу   Министерству   здравоохранения   и
социального  развития  Республики Коми документов, необходимых для его
функционирования.
         5. Поручить органу исполнительной власти Республики  Коми  по
управлению  и  распоряжению государственным имуществом Республики Коми
осуществить до 1 февраля 2005 г. передачу Министерству здравоохранения
и  социального  развития  Республики  Коми  имущества,  находящегося в
оперативном управлении Министерства здравоохранения Республики Коми  и
Министерства труда и социального развития Республики Коми.
         6. Признать утратившими силу:
         постановление Правительства Республики  Коми  от  28  февраля
2002 г. N 5 "О Министерстве здравоохранения Республики Коми";
         постановление Правительства Республики  Коми  от  26  февраля
2003  г.  N  24  "О  внесении  изменения  и дополнений в постановление
Правительства  Республики  Коми  от  28  февраля  2002  г.  N   5   "О
Министерстве здравоохранения Республики Коми";
         постановление Правительства Республики Коми от 10  июля  2003
г.  N  135  "О  Министерстве  труда  и социального развития Республики
Коми";
         пункт 3 постановления Правительства  Республики  Коми  от  19
января  2004 г. N 6 "Об эксперименте по отработке механизма назначения
и выплаты гражданам субсидий на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг
через систему персонифицированных социальных счетов";
         постановление Правительства Республики  Коми  от  25  февраля
2004  г.  N  30  "О  внесении  изменения  и дополнений в постановление
Правительства Республики Коми от 10 июля 2003 г. N 135 "О Министерстве
труда и социального развития Республики Коми";
         постановление Правительства Республики Коми от 17 марта  2004
г. N 45 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики
Коми от 10 июля 2003 г. N 135  "О  Министерстве  труда  и  социального
развития Республики Коми";
         постановление Правительства Республики Коми от 19  июля  2004
г.   N   114  "О  внесении  дополнения  и  изменения  в  постановление
Правительства Республики Коми от 10 июля 2003 г. N 135 "О Министерстве
труда и социального развития Республики Коми".
         7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы Республики Коми в соответствии с распределением
полномочий.


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ



         Утверждено
         постановлением
         Правительства Республики Коми
         от 28 декабря 2004 г. N 253
         (приложение)


                                   ПОЛОЖЕНИЕ                          
                 о Министерстве здравоохранения и социального         
                           развития Республики Коми                   

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
           от 19.05.2005 г. N 129; от 24.10.2005 г. N 271)

                              1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                      

         1.   Министерство   здравоохранения  и  социального  развития
Республики Коми (Минздравсоцразвития Республики Коми) (далее именуется
-  Министерство)  является  органом  исполнительной  власти Республики
Коми,  осуществляющим  в  пределах  компетенции органов исполнительной
власти  Республики Коми функции по разработке государственной политики
и   нормативно-правовому   регулированию   в   сфере  здравоохранения,
социального   развития,   включая   вопросы   организации  медицинской
профилактики,   медицинской   помощи   и   медицинской   реабилитации,
фармацевтической  деятельности, качества, эффективности и безопасности
лекарственных  средств,  демографической  политики,  социальной защиты
населения,  в  том  числе  социальной  защиты семьи, женщин и детей, а
также координирующим деятельность в этих направлениях иных министерств
и иных органов исполнительной власти Республики Коми.  (В     редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 24.10.2005 г. N 271)
         2.  Министерство  осуществляет  координацию  и  контроль   за
деятельностью  находящихся  в его ведении Агентства Республики Коми по
здравоохранению, Агентства Республики  Коми  по  социальному  развитию
(далее   именуются   -  Агентства),  подведомственных  государственных
учреждений Республики Коми  и  государственных  унитарных  предприятий
Республики Коми.
         3.  Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Республики   Коми,  законами  Республики  Коми  и  иными  нормативными
правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
         4.   Министерство   осуществляет   свою   деятельность    как
непосредственно,  так  и  во  взаимодействии в установленном порядке с
федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти, органами государственной
власти   Республики   Коми,    органами    местного    самоуправления,
общественными объединениями, а также другими организациями.
         5.   Министерство   является   юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный    баланс,    счета,   открываемые   в   установленном
законодательством   порядке,   печать   и   бланки   с    изображением
Государственного  герба  Республики  Коми  и со своим наименованием на
коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки.
         6.    Министерство    финансируется    за    счет     средств
республиканского бюджета Республики Коми.
         7. Местонахождение Министерства - г.Сыктывкар, ул.Ленина, 73.

                        2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА               

         8. Основными задачами Министерства являются:
         1)   обеспечение   в   пределах   компетенции,   определенной
законодательством,  деятельности  системы здравоохранения в Республике
Коми,   включая   вопросы   организации   медицинской    профилактики,
медицинской    помощи,    фармацевтической   деятельности,   качества,
эффективности и безопасности лекарственных средств;
         2)  обеспечение  деятельности   системы   социальной   защиты
населения в Республике Коми, включая вопросы:
         социальной  поддержки  и  социального  обслуживания   граждан
пожилого   возраста   и  инвалидов,  граждан,  находящихся  в  трудной
жизненной ситуации, а также детей-сирот,  безнадзорных  детей,  детей,
оставшихся  без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся
в федеральных образовательных учреждениях);
         социальной поддержки ветеранов труда,  лиц,  проработавших  в
тылу  в  период  Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей,
имеющих детей (в том числе  многодетных  семей,  одиноких  родителей),
жертв   политических  репрессий,  малоимущих  граждан,  а  также  иных
категорий граждан в соответствии с законодательством;
         Подпункты   3-4.  (Исключены  -  Постановление  Правительства
Республики Коми от 24.10.2005 г. N 271)

                       3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА               

         9.  Министерство  в  соответствии  с  возложенными  на   него
задачами осуществляет следующие функции:
         1) разрабатывает в пределах своей компетенции с  привлечением
в  установленном  порядке  заинтересованных министерств и иных органов
исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления
и   общественных  организаций  проекты  правовых  актов  по  вопросам,
отнесенным к ведению Министерства и Агентств,  в  том  числе  проектов
программ,  и  вносит  их в установленном порядке на рассмотрение Главе
Республики Коми и в Правительство Республики Коми;
         2) осуществляет руководство деятельностью находящихся  в  его
ведении   Агентств,   государственных  учреждений  Республики  Коми  и
государственных унитарных предприятий Республики Коми;
         3)   согласовывает   положения   об   Агентствах   и   уставы
государственных  унитарных  предприятий Республики Коми, находящихся в
их ведении;
         4) утверждает в установленном порядке уставы  государственных
учреждений Республики Коми;
         5)  осуществляет  в  установленном  порядке  и   в   пределах
компетенции,  определенной  законодательством,  функции  по контролю в
сфере деятельности здравоохранения и социального развития;
         6)  разрабатывает  предложения  на основе анализа социально -
экономического  положения  Республики Коми и обеспечивает реализацию с
участием органов исполнительной власти Республики Коми государственной
политики  по  решению  комплексных проблем в области здравоохранения и
социального развития населения в Республике Коми;  (В         редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 24.10.2005 г. N 271)
         7) вносит в  Правительство  Республики  Коми  проекты  планов
работы и прогнозных показателей деятельности Министерства;
         8) проводит мониторинг в сфере  здравоохранения,  социального
развития и труда;
         9) разрабатывает и утверждает в  установленном  порядке  и  в
пределах   компетенции,   определенной  законодательством,  нормативы,
стандарты, а  также  тарифы  в  сфере  здравоохранения  и  социального
развития;
         10)  разрабатывает  информационную  политику  Министерства  и
обеспечивает ее реализацию;
         11) осуществляет информационное обеспечение решений в области
здравоохранения и социального развития;
         12)  готовит  аналитические  и  информационные  материалы  по
вопросам,   отнесенным   к   компетенции  Министерства,  в  том  числе
предложения по прогнозу социально-экономического  развития  Республики
Коми на краткосрочные и среднесрочные периоды;
         13)  обеспечивает  в  установленном  порядке  на   территории
Республики Коми единообразное применение нормативных правовых актов по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
         14)  оказывает  организационно-методическую  помощь   органам
местного   самоуправления   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства, в том числе в  области  реализации  возложенных  на  них
государственных  полномочий  в  области  здравоохранения и обеспечения
социальной защиты населения в Республике Коми;
         15) осуществляет контроль за  реализацией  органами  местного
самоуправления возложенных на них государственных полномочий в области
здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Коми;
         16) обеспечивает организацию  внедрения  и  применения  новых
высокотехнологичных методов диагностики, лечения и профилактики;
         17)  содействует  в  организации   деятельности   лечебно   -
профилактических  учреждений по оказанию первичной медико - санитарной
помощи;
         18) содействует в организации деятельности скорой медицинской
помощи;
         19) обеспечивает в порядке, установленном  законодательством,
организацию   медицинской  помощи  иностранным  гражданам,  лицам  без
гражданства и беженцам;
         20)  обеспечивает   организацию   медико-социальной   помощи,
предоставляемой     гражданам,    страдающим    социально    значимыми
заболеваниями;
         21)  обеспечивает   организацию   медико-социальной   помощи,
предоставляемой  гражданам,  страдающим заболеваниями, представляющими
опасность для окружающих;
         22)  обеспечивает  организацию  оказания   специализированной
медицинской    помощи    в    кожно-венерологических,   туберкулезных,
наркологических,     онкологических     диспансерах      и      других
специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных
специализированных   медицинских    учреждений,    перечень    которых
утверждается   Правительством   Российской   Федерации),  оказывает  в
установленном  порядке  содействие  в  организации  специализированной
медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения;
         23) обеспечивает организацию в установленном порядке  допуска
студентов  высших  и средних медицинских учебных заведений к участию в
оказании медицинской помощи гражданам;
         24) обеспечивает организацию в установленном порядке  допуска
лиц,    не    имеющих    законченного    высшего    медицинского   или
фармацевтического   образования,    к    занятию    медицинской    или
фармацевтической  деятельностью  в  должностях  работников  со средним
медицинским образованием;
         25) обеспечивает организацию деятельности семейного врача;
         26)      обеспечивает       организацию       переподготовки,
совершенствования     профессиональных     знаний     медицинских    и
фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;
         27) обеспечивает организацию в установленном  порядке  работу
по  развитию, организации здравоохранения и пропаганде донорства крови
и ее компонентов в целях  обеспечения  специализированной  медицинской
помощи,   за   исключением   оказываемой   федеральными  организациями
здравоохранения специализированной (санитарно  -  авиационной)  скорой
медицинской помощи;
         28)  обеспечивает   в   установленном   порядке   организацию
обращения лекарственных средств и фармацевтическую деятельность;
         29) обеспечивает организацию  применения  перечня  должностей
медицинских  и  фармацевтических  работников,  а  также  организаций и
учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических  средств
и психотропных веществ физическим лицам, а также отпуск, использование
и применение наркотических средств и психотропных веществ;
         30)   организует   в   установленном    порядке    применение
лекарственных  средств,  дезинфекционных  средств, иммунобиологических
препаратов, в том числе используемых  за  рубежом,  не  разрешенных  к
применению,  но находящихся на рассмотрении в установленном порядке, а
также отпуск  гражданам  медицинских  иммунобиологических  препаратов,
используемых для иммунопрофилактики;
         31) организует государственные  статистические  исследования,
проведение  анализа  и  формирование прогноза общественного здоровья и
результатов     медико-экономической      деятельности      учреждений
здравоохранения;
         32) осуществляет в установленном порядке экспертизу  качества
медицинской  помощи  и медико-экономическую стандартизацию медицинской
помощи;
         33) организует в  порядке,  установленном  законодательством,
медицинскую диспансеризацию и реабилитацию;
         34)   содействует   реструктуризации   и   оптимизации   сети
учреждений здравоохранения и расходов на ее содержание;
         35) осуществляет контроль за предоставлением  мер  социальной
поддержки  и  социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста и
инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а  также
детей-сирот,  безнадзорных  детей,  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей   (за   исключением   детей,   обучающихся   в   федеральных
образовательных учреждениях);
         36)  осуществляет   контроль   за   обеспечением   социальной
поддержки  ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой
Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей,  имеющих  детей  (в  том
числе  многодетных  семей,  одиноких  родителей),  жертв  политических
репрессий и иных категорий граждан;
         37)  осуществляет  контроль  за   оказанием   государственной
социальной помощи малоимущим гражданам;
         38) осуществляет контроль в области социальной защиты  семьи,
материнства, отцовства и детства и иных категорий граждан;
         39)   разрабатывает   меры,   направленные    на    улучшение
демографической ситуации в Республике Коми;
         40) разрабатывает предложения  о  размерах  денежных  выплат,
пособий,  компенсаций  и  доплат,  установленных  законодательством, и
вносит их в установленном порядке  на  рассмотрение  Главе  Республики
Коми и в Правительство Республики Коми;
         41)  осуществляет  в   пределах   компетенции,   определенной
законодательством,  методическое  обеспечение  по вопросам назначения,
перерасчета, выплаты и доставки денежных выплат, пособий, компенсаций,
а также доплат, установленных законодательством Республики Коми;
         42) организует и координирует деятельность по  предоставлению
гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
         43) осуществляет анализ социальных условий жизни  нуждающихся
в  государственной  поддержке  групп населения, готовит предложения по
совершенствованию их социальной защиты;
         44) разрабатывает предложения по формированию системы органов
и  учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения в
Республике Коми;
         45) разрабатывает и внедряет на  территории  Республики  Коми
новые  компьютерные  технологии  учета лиц, имеющих право на получение
мер   социальной   поддержки,   государственной   социальной   помощи,
государственных гарантий и социальное обслуживание;
         46) разрабатывает и внедряет на  территории  Республики  Коми
новые   компьютерные   технологии   по  предоставлению  гражданам  мер
социальной    поддержки,    государственной     социальной     помощи,
государственных  гарантий,  социального  обслуживания  и  субсидий  на
оплату жилья и коммунальных услуг;
         47)  проверяет  сведения,  предоставляемые   гражданами   для
получения мер социальной поддержки, государственной социальной помощи,
государственных  гарантий,  социального  обслуживания  и  субсидий  на
оплату жилья и коммунальных услуг;
         48) контролирует  предоставление  стационарного  обслуживания
гражданам пожилого возраста и инвалидам;
         49)  контролирует  осуществление   социального   обслуживания
населения в Республике Коми, в том числе платных социальных услуг;
         50)  контролирует  в  установленном  порядке   предоставление
гарантий   социальным   работникам   подведомственных  государственных
учреждений социального обслуживания населения Республики Коми;
         (Подпункты  51-74  исключены  -  Постановление  Правительства
Республики Коми от 24.10.2005 г. N 271)
         51)  осуществляет  в   пределах   компетенции,   определенной
законодательством, функции государственного заказчика по формированию,
размещению   государственного   заказа,   организации   и   проведению
конкурсов   (торгов),  по  контролю  за  размещением  государственного
заказа;
         52) обобщает практику применения  законодательства,  проводит
анализ  реализации  государственной  политики  в  установленной  сфере
деятельности;
         53) осуществляет в  установленном  порядке  взаимодействие  с
Пенсионным    фондом    Российской   Федерации,   Федеральным   фондом
обязательного медицинского страхования, Фондом социального страхования
Российской    Федерации    и   их   территориальными   структурами   и
общественными организациями, в том числе с общественными организациями
ветеранов   и   инвалидов,   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства;
         54) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и
письменных  обращений  граждан,  принятие по ним решений и направление
ответов в установленный законодательством срок;
         55)   обеспечивает   защиту   информационных    ресурсов    в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Республики Коми,  а  также  в  пределах  компетенции,
определенной    законодательством,   защиту   сведений,   составляющих
государственную тайну;
         56)  осуществляет  в  установленном  порядке  мобилизационную
подготовку   в   Министерстве  и  в  подведомственных  государственных
учреждениях  Республики  Коми,  контроль и координацию деятельности по
мобилизационной    подготовке   в   подведомственных   государственных
учреждениях  Республики  Коми,  формирование мобилизационных запасов и
резервов;  (В  редакции  Постановления  Правительства  Республики Коми
от 19.05.2005 г. N 129)
         57)   организует   профессиональную   подготовку   работников
Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
         58)   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  работу  по  комплектованию,  хранению,  учету и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Министерства;
         59)   осуществляет   иные   функции    в    соответствии    с
законодательством.

                             4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА                    

         10.   Министерство   с   целью   реализации   полномочий    в
установленной сфере деятельности имеет право:
         1) запрашивать и получать в установленном  порядке  сведения,
необходимые   для   принятия   решений  по  отнесенным  к  компетенции
Министерства вопросам;
         2) осуществлять анализ исполнения законов и иных  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации, законов Республики Коми и иных
нормативных правовых актов Республики Коми по вопросам,  отнесенным  к
компетенции Министерства;
         3)  привлекать  в  установленном   порядке   для   подготовки
предложений   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Министерства,
научные и иные организации, ученых и специалистов;
         4) создавать координационные и совещательные органы  (советы,
комиссии, группы, коллегии);
         5) посещать в установленном порядке для  осуществления  своих
полномочий    организации,   расположенные   и   осуществляющие   свою
деятельность на территории Республики Коми, а также за ее пределами.

                   5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА           

         11.  Министерство  здравоохранения  и  социального   развития
Республики  Коми  возглавляет  министр,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности Главой Республики Коми.
         Министр имеет двух заместителей, назначаемых на  должность  и
освобождаемых  от  должности  Главой  Республики Коми в соответствии с
законодательством Республики Коми.
         12. Министр несет персональную ответственность за  выполнение
возложенных  на  Министерство  полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере деятельности.
         Структурными    подразделениями     Министерства     являются
управления,   департаменты,  отделы  и  иные  структурные  единицы  по
основным направлениям деятельности Министерства.
         13. Министр:
         1) распределяет обязанности между своими заместителями;
         2)   руководит   на   основе    единоначалия    деятельностью
Министерства;
         3)  утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Министерства;
         4) устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность
руководителей структурных подразделений Министерства;
         5) вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми проекты правовых актов
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
         6)  представляет  Главе  Республики   Коми   предложения   по
назначению  на  должность  и  освобождению  от должности руководителей
Агентств, государственных учреждений Республики Коми и государственных
унитарных  предприятий  Республики  Коми  в  сфере  здравоохранения  и
социального обслуживания населения Республики Коми;
         7)  в  установленном  порядке  назначает   на   должность   и
освобождает от должности работников Министерства;
         8) утверждает в пределах установленных штатной численности  и
фонда   оплаты   труда   структуру   и   штатное  расписание  аппарата
Министерства, смету расходов на  содержание  Министерства  в  пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
республиканском бюджете Республики Коми;
         9) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности
Агентств, а также отчеты об их исполнении;
         10) вносит в Правительство Республики Коми  по  представлению
руководителей  Агентств проекты положений об Агентствах, предложения о
предельной численности и фонде оплаты труда работников Агентств;
         11)  вносит   в   Министерство   финансов   Республики   Коми
предложения  по  формированию республиканского бюджета Республики Коми
на  соответствующий  финансовый  год  и  финансированию   Агентств   и
подведомственных государственных учреждений Республики Коми;
         12)  представляет   в   Правительство   Республики   Коми   в
установленном   порядке   предложения   о  создании,  реорганизации  и
ликвидации  Агентств  и  подведомственных  государственных  учреждений
Республики Коми;
         13) дает поручения Агентствам и контролирует их исполнение;
         14) решает в установленном порядке вопросы о  применении  мер
дисциплинарных взысканий и поощрений к работникам Министерства;
         15)   представляет   в   установленном   порядке   работников
Министерства,  Агентств,  подведомственных  государственных учреждений
Республики  Коми,  государственных  унитарных  предприятий  Республики
Коми,   осуществляющих   деятельность   в   сфере   здравоохранения  и
социального  развития,  к  присвоению   почетных   званий   Российской
Федерации  и  Республики  Коми, награждению государственными наградами
Российской Федерации и Республики Коми;
         16) издает  в  установленном  порядке  приказы  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
         17)  распоряжается   в   соответствии   с   законодательством
финансовыми   средствами   в   пределах   утвержденных   ассигнований,
предусматриваемых  в  республиканском  бюджете  Республики   Коми   на
соответствующий финансовый год, и имуществом Министерства;
         18) без доверенности представляет Министерство в отношениях с
органами  государственной  власти,  органами местного самоуправления и
организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в  установленном
законодательством  порядке счета Министерства, совершает сделки, в том
числе заключает договоры, и иные юридические действия, предусмотренные
законодательством;
         19)   решает   в   соответствии   с    законодательством    о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной службы в Министерстве;
         20) в  установленном  порядке  награждает  Почетной  грамотой
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Коми;
         21)   осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с
законодательством.
         14. Заместители министра действуют без доверенности от  имени
Министерства в пределах прав и обязанностей, определенных министром. В
период  отсутствия  министра  в  связи  с   отпуском,   командировкой,
болезнью  и  т.п.  замещает  и  осуществляет  его  полномочия  один из
заместителей министра в соответствии с решением министра.
         15. В Министерстве  создается  коллегия  в  составе  министра
(председатель  коллегии), его заместителей, а также других руководящих
работников аппарата Министерства.  В  состав  коллегии  могут  входить
представители  других министерств и иных органов исполнительной власти
Республики Коми, представители подведомственных и других организаций.
         Состав  коллегии  утверждается  и  изменяется  Правительством
Республики Коми по представлению министра.
         Коллегия  является  совещательным  органом  при  министре   и
регулярно  рассматривает важнейшие вопросы Министерства в соответствии
с планом работы.
         Коллегия  принимает  в  установленном  порядке   большинством
голосов  членов  коллегии  решения  и  рекомендации по рассматриваемым
вопросам, которые оформляются протоколом и  проводятся  в  жизнь,  как
правило, приказами министра.
         В случае  разногласий  между  министром  и  членами  коллегии
окончательное решение принимает министр.
         16.  Деятельность  Министерства  строится  в  соответствии  с
регламентом работы, утвержденным министром.


Информация по документу
Читайте также