Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 01.09.2006 № 220Республика Коми Правительство Постановление 01.09.2006 г. N 220 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 21.05.2010 г. N 151 Об Основных направлениях бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.07.2007 г. N 163) В целях реализации статьи 50 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Одобрить Основные направления бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми, Министерству экономического развития Республики Коми, иным органам исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2007 год и разработке перспективного финансового плана Республики Коми. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы при формировании проектов местных бюджетов на 2007 год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Одобрены постановлением Правительства Республики Коми от 1 сентября 2006 г. N 220 (приложение) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.07.2007 г. N 163) Основные направления бюджетной политики Республики Коми разрабатываются в целях обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности, обеспечения социальной стабильности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения в Республике Коми. Бюджетная политика, осуществляемая Правительством Республики Коми, основана на решении задач, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года с учетом мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации в рамках бюджетной и налоговой реформ, реформы федеративных отношений и местного самоуправления, а также на основе прогноза социально-экономического развития Республики Коми на 2007 год и на период до 2009 года. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2005 - 2006 ГОДАХ Итогом реализации бюджетной политики Республики Коми в 2005 - 2006 годах явилось улучшение экономической ситуации и сохранение социальной стабильности в Республике Коми. Созданы условия для экономического роста, повышения уровня жизни и доходов населения, роста инвестиционной активности, выполнения обязательств государства перед населением. Определены принципы формирования и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам. Формирование и распределение межбюджетных трансфертов в основном формализовано и регламентировано законодательными актами Республики Коми. В условиях снижения налогового бремени, обусловленного проводимой налоговой реформой, формирование доходной части республиканского бюджета Республики Коми в значительной степени определяется развитием экономики и инвестиционной деятельности, улучшением финансового положения организаций реального сектора экономики, ростом доходов граждан. Правительством Республики Коми осуществлялись мероприятия по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и условий для развития организаций различных отраслей экономики республики, продолжилась работа по созданию позитивного имиджа республики как региона, благоприятного для вложения инвестиций, что подтверждено ведущими международными рейтинговыми агентствами. Обновлена нормативная правовая база в сфере инвестиционной политики с целью конкретизации порядка предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности и критериев конкурсного отбора инвестиционных проектов, среди которых одними из основных являются показатели бюджетной эффективности, а также значимость инвестиционных проектов для экономики Республики Коми. Правительством Республики Коми сохранен курс на минимизацию предоставления налоговых льгот. Налоговые льготы предоставлялись в основном организациям, оказывающим социально значимые услуги, и организациям, представляющим интересы социально незащищенных слоев населения. В 2005 году был принят Закон Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах", определяющий категории налогоплательщиков, которым предоставляются налоговые льготы по платежам в республиканский бюджет Республики Коми на долгосрочной основе, а также устанавливающий порядок, условия предоставления и отмены налоговых льгот на территории Республики Коми. В 2006 году Законом Республики Коми "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки или рассрочки по уплате в республиканский бюджет Республики Коми региональных налогов" устанавливаются дополнительные основания и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате в республиканский бюджет Республики Коми региональных налогов к основаниям и условиям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации. Основные источники доходов, поступающих в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты, закреплены соответственно за органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за поступлением платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, что усилило контрольные функции и повысило ответственность администраторов соответствующих поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты, позволило обеспечить своевременное и стабильное поступление средств. С 1 января 2006 года вступил в силу Закон Республики Коми "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Республики Коми", который устанавливает перечень видов предпринимательской деятельности, по которым разрешается применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента, размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Коми на соответствующих территориях с 1 января 2006 года установлены земельный налог, налог на имущество физических лиц и введена в действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Законом Республики Коми утверждена Комплексная программа реформирования региональных финансов Республики Коми, в рамках реализации которой в бюджетный процесс республики внедряются новые процедуры и механизмы. Начиная с разработки проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2006 год осуществлен переход к планированию республиканского бюджета Республики Коми на основе показателей трехлетнего перспективного финансового плана. В 2005 - 2006 годах в республике совершенствовались механизмы применения программно-целевых методов бюджетного планирования. Помимо действующей системы целевых республиканских программ в республике внедряется механизм ведомственных целевых программ. В целях эффективности реализации ведомственных целевых программ разработаны индикаторы оценки результативности и планируемых результатов ведомственных целевых программ. Введен порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов Республики Коми в области бюджетного и налогового законодательства. В связи с изменениями федерального законодательства произведено перераспределение доходных источников и расходных обязательств между уровнями бюджетной системы Республики Коми. В рамках закрепленных расходных обязательств разработаны и приняты необходимые нормативные правовые акты Республики Коми, регламентирующие объемы и порядок финансирования отдельных видов расходов, в том числе связанных с социальной поддержкой населения. В целях систематизации учета действующих расходных обязательств Республики Коми утвержден порядок ведения реестра расходных обязательств. Осуществлена плановая индексация и обеспечено своевременное финансирование выплаты заработной платы и оплаты отпусков работникам бюджетной сферы, стипендий, других социальных и компенсационных выплат населению, что положительно отразилось на уровне жизни населения. В 2005 году проведена реформа системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, значительная часть натуральных льгот переведена в денежную форму и проиндексирована. Расширен перечень видов государственной социальной помощи. За счет средств республиканского бюджета Республики Коми населению оказываются различные виды государственной поддержки, например, возмещение (субсидирование) части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами в кредитных организациях на строительство или приобретение жилья, субсидии на строительство или приобретение жилья гражданам, проживающим в сельской местности, и молодым специалистам агропромышленного комплекса. За счет средств, поступающих из федерального бюджета, и средств республиканского бюджета Республики Коми решаются проблемы переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Особенностью бюджетного процесса в 2006 году стало формирование бюджетов вновь образованных муниципальных образований. В республике создана финансовая основа и соответствующая нормативная правовая база для реализации реформы местного самоуправления. В целях финансового обеспечения исполнения муниципальными образованиями закрепленных за ними полномочий и оказания финансовой помощи местным бюджетам в составе республиканского бюджета Республики Коми на 2006 год предусмотрены следующие фонды: Республиканский фонд компенсаций, образованный в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, Республиканский фонд софинансирования социальных расходов, образованный в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в Республике Коми, фонд муниципального развития Республики Коми, образованный с целью предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 июня 2005 г. N 154 "Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований" проведена годовая оценка качества управления и платежеспособности муниципальных образований за 2005 год. В 2005 - 2006 годах обеспечено своевременное погашение и обслуживание государственного долга Республики Коми, созданы необходимые резервы и условия для стабильного исполнения обязательств Республики Коми в среднесрочной перспективе. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ Обеспечение экономической устойчивости остается важнейшей задачей бюджетной политики Республики Коми в 2007 году и в среднесрочной перспективе. Реализация мер по реформированию бюджетного процесса в Республике Коми и повышению результативности расходов на уровне республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов позволит повысить эффективность и результативность работы органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления, создать условия для улучшения социально-экономической обстановки и инвестиционного климата в Республике Коми. В свою очередь, достижение поставленных целей создаст необходимые предпосылки для формирования механизмов устойчивого роста экономики Республики Коми. В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Коми, безусловного выполнения принятых расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов органам исполнительной власти Республики Коми надлежит предпринять действия по следующим направлениям. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Совершенствование механизма распределения финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам должно строиться на основе анализа сбалансированности местных бюджетов по итогам их исполнения за прошедший финансовый год с целью дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений, создания стимулов для увеличения доходной части местных бюджетов. В целях финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Коми межбюджетные трансферты местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций должны предоставляться исключительно в виде субвенций. В целях повышения эффективности реализации переданных государственных полномочий необходимо разработать механизм взаимодействия между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Республики Коми, обеспечивающий контроль за осуществлением государственных полномочий и удовлетворением спроса населения на бюджетные услуги. Необходимо формирование единой системы финансовой поддержки местных бюджетов, целью которой является создание стабильных условий функционирования муниципальных финансов, обеспечивающих максимально эффективное использование финансовых ресурсов для предоставления услуг населению. Необходимо оказание действенной методологической и финансовой поддержки муниципальным образованиям при проведении реформы местного самоуправления, совершенствовании управления финансами в целях укрепления платежеспособности муниципальных образований. В связи с образованием в республике новых муниципальных образований и формированием их финансовых органов дальнейшее развитие должны получить мероприятия по обеспечению финансовой системы квалифицированными кадрами. Необходимо продолжить проведение на республиканском уровне обучающих семинаров для соответствующих категорий муниципальных служащих. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В связи с централизацией основных бюджетообразующих налогов на федеральном уровне основными задачами в области формирования доходов республиканского бюджета Республики Коми будут являться: мобилизация собственных доходов республиканского бюджета Республики Коми за счет экономического роста и развития налогового потенциала с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и взысканию недоимки в республиканский бюджет Республики Коми; увеличение доходов на основе эффективного управления государственной собственностью Республики Коми и оптимизации состава государственного имущества Республики Коми; расширение или отмена налоговых льгот по региональным налогам и сборам, а также по иным налогам и сборам, по которым субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать налоговые льготы, с учетом ежегодной оценки социальной и экономической эффективности установленных и планируемых к установлению налоговых льгот, при этом вопрос о предоставлении налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов субъектам инвестиционной деятельности в первоочередном порядке будет рассматриваться по приоритетным видам экономической деятельности в соответствии с перечнем согласно приложению; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.07.2007 г. N 163) повышение ответственности администраторов соответствующих поступлений в республиканский бюджет Республики Коми за обеспечением своевременного поступления средств в республиканский бюджет Республики Коми; более масштабный подход к государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности, реализующих на территории республики инвестиционные проекты создания новых и модернизации собственных производств. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ Продолжение реформирования бюджетного процесса в Республике Коми позволит обеспечить повышение эффективности управления средствами республиканского бюджета Республики Коми на новом, качественно более высоком уровне за счет дальнейшего внедрения передовых методов управления, в частности, перехода к принципу бюджетирования, ориентированного на результат. Развитие механизма нормативного бюджетного финансирования организации бюджетной сферы, предусматривающего конкретное описание и стандартизацию предоставляемых бюджетных услуг, позволит создать стимулы оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Коми и предсказуемость бюджетной политики Республики Коми в целом на основе разработки и утверждения перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы. Основой формирования республиканского бюджета Республики Коми должны стать цели, определенные в Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года, а расходы республиканского бюджета Республики Коми (далее - бюджетные расходы) необходимо увязать с конкретными и измеримыми результатами деятельности органов исполнительной власти Республики Коми. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2007 - 2009 годы будут соответствовать решению задач социальной направленности. Необходимо продолжить работу по ведению реестра расходных обязательств Республики Коми. Это обеспечит выполнение всех установленных законодательством расходных обязательств, в том числе принятых и планируемых на трехлетний период решений по повышению заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, пенсий, пособий, денежного содержания военнослужащих, поддержке экономического роста республики. Новые расходные обязательства должны включаться в республиканский бюджет Республики Коми лишь в целях обеспечения приоритетов государственной социально-экономической политики и при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности. Особое внимание следует уделить повышению результативности бюджетных расходов, главным образом, обеспечению доступности и качества услуг в сфере здравоохранения и образования, непосредственно влияющих на уровень жизни населения. Необходимо создать условия для привлечения в сферу здравоохранения и образования квалифицированных кадров, а также условия для технического перевооружения и развития этих отраслей. В рамках реализации Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года предстоит осуществить реформирование системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, предусматривающее переход от Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы к отраслевым системам оплаты труда. Проводимые изменения в системе оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и повышение уровня оплаты труда должны обеспечить соответствующее качество труда и закрепление квалифицированных кадров в бюджетном секторе экономики. Социальная поддержка отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Коми, должна быть направлена на улучшение качества их жизни. Особое внимание необходимо уделить реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Коми, в том числе и обеспечению софинансирования расходов по их реализации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов. Средства на указанные цели должны быть отражены в учетных документах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. В целях реализации Закона Республики Коми "О прогнозировании и республиканских программах в Республике Коми" необходимо продолжить работу по повышению эффективности программно-целевого метода бюджетного планирования для обеспечения комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных задач экономической и социальной политики. Целью новых целевых республиканских программ должно стать решение ключевых проблем, стоящих перед республикой. При этом финансирование должно быть направлено на получение конечного результата, определяющего параметры развития конкретных отраслей. Внедрение системы ведомственных целевых программ должно быть направлено на решение конкретных тактических задач, стоящих перед органами исполнительной власти Республики Коми. Разработка и реализация ведомственных целевых программ позволит расширить применение программно-целевого метода для достижения целей и задач социально-экономического развития республики, эффективного осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственной политики в определенных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов. Особое внимание необходимо уделить не только обеспечению текущих бюджетных расходов на образование, здравоохранение, реализацию социальной политики, культуру, физическую культуру и спорт, но и увеличению объемов финансирования капитальных расходов в рамках реализации целевых республиканских программ в Республике Коми. Бюджетные ресурсы должны направляться в первоочередном порядке на финансирование объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и целевые республиканские программы, пусковых объектов и объектов с высокой степенью строительной готовности. Наряду с дальнейшим отлаживанием механизмов оценки эффективности участия органов государственной власти Республики Коми в инвестиционных проектах и государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Коми необходимо активизировать государственную поддержку субъектов инвестиционной деятельности через различные инструменты инвестиционной политики. При этом объемы средств, направляемых на данные цели, должны возрасти, срок предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности должен быть увеличен и увязан со сроками внедрения инвестиционного проекта и перспективным финансовым планом. Это будет способствовать созданию благоприятной макроэкономической ситуации и снижению инвестиционных рисков на территории Республики Коми. В то же время важным условием предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности должно стать наличие социального эффекта от реализации инвестиционного проекта. Следует повысить эффективность государственных инвестиций, направленных на создание и модернизацию объектов государственной собственности Республики Коми, и субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения. В связи с этим формирование республиканской программы капитального строительства должно осуществляться путем включения наиболее эффективных и социально значимых проектов, отобранных на конкурсной основе. Вместе с тем для достижения максимального мультипликативного эффекта и наиболее результативного использования средств республиканского бюджета Республики Коми на государственную поддержку субъектов инвестиционной деятельности необходимо усилить как предварительный, так и последующий контроль за бюджетными расходами, направленными на эти цели, в том числе необходимо проводить оценку эффективности инвестиционных проектов не только на этапе принятия решения об оказании государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, но и на этапе мониторинга реализации инвестиционных проектов. Дальнейшее развитие в Республике Коми жилищного строительства, обеспечение доступности кредитных ресурсов и продолжение практики предоставления гражданам субсидий на строительство или приобретение жилья позволят решить жилищную проблему семьям с различным уровнем доходов, включая семьи работников организаций бюджетной сферы. Через систему льготного жилищного кредитования необходимо решать задачи закрепления молодых специалистов в отраслях здравоохранения, образования, культуры и других социально значимых отраслях. Дальнейшее развитие в Республике Коми системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования позволит активизировать процесс привлечения внебюджетных средств в строительство и приобретение жилья в Республике Коми, а также предоставить более широкому кругу населения альтернативный источник кредитных ресурсов. В целях стабилизации экономического положения в северных городах и районах Республики Коми будет продолжена работа по переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с использованием как средств федерального бюджета, так и средств республиканского бюджета Республики Коми, включая компенсацию транспортных расходов переселяющимся гражданам. В агропромышленном секторе необходимо обеспечить доступность и адресный характер мер государственной поддержки. Особое внимание следует уделять внедрению современных технологий, дальнейшему развитию кредитования, в том числе ипотечного, и иных механизмов, стимулирующих деловую активность граждан и повышение уровня жизни на селе. Развитие лизинга должно стимулировать применение наиболее экономичных в эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования. Дальнейшая реализация мер, направленных на развитие малого предпринимательства и потребительской кооперации, повысит их роль в экономическом и социальном развитии республики, обеспечении максимально возможной занятости трудоспособного населения. Необходимо продолжить внедрение и развитие системы планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми. Централизованное формирование и размещение на открытых конкурсах заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми (далее - республиканский заказ) будут способствовать повышению эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми. Кроме того, размещение республиканского заказа, осуществляемое на основе принципов гласности и прозрачности, позволит произвести независимый отбор поставщиков продукции для республиканских нужд, способных предложить наиболее выгодные условия государственного контракта, а также обеспечить равный доступ к участию в конкурсе организаций и индивидуальных предпринимателей на принципах добросовестной конкуренции. При планировании и исполнении республиканского бюджета Республики Коми следует не допускать образования задолженности республиканского бюджета Республики Коми перед хозяйствующими субъектами и населением. Обеспечению целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Коми будет способствовать система финансового контроля, включающая в себя предварительный и текущий финансовый контроль исполнения республиканского бюджета Республики Коми по казначейской системе, а также проводимый уполномоченными органами исполнительной власти Республики Коми контроль по соблюдению участниками бюджетного процесса норм и правил бюджетного законодательства. В целом реализация бюджетной политики в 2007 - 2009 годах должна способствовать повышению качества и доступности бюджетных услуг, эффективности управления государственными финансами, переориентации деятельности главных распорядителей бюджетных средств на достижение конечных и измеримых результатов, что является основой проводимой в стране реформы бюджетного процесса. Приложение к Основным направлениям бюджетной политики Республики Коми на 2007 - 2009 годы ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о государственной поддержке в первоочередном порядке инвестиционной деятельности путем предоставления налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 26.07.2007 г. N 163) +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | Код вида | Наименование вида экономической деятельности | | экономической | | | деятельности | | | по ОКВЭД | | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 02.01.1 | Лесозаготовки | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 02.02.2 | Предоставление услуг в области лесозаготовок | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 11.10.11 | Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 13.20.32 | Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 13.20.7 | Добыча и обогащение титаномагниевого сырья | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 14.40 | Добыча и производство соли | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 20.10.1 | Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщи- | | | ной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных | | | и трамвайных шпал из древесины | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 20.10.2 | Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или | | | по пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; | | | производство технологической щепы или стружки | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 20.20.1 | Производство клееной фанеры, древесных плит и панелей | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 20.30 | Производство деревянных строительных конструкций, включая | | | сборные деревянные строения, и столярных изделий | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 21.11 | Производство целлюлозы и древесной массы | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 21.12 | Производство бумаги и картона | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 21.21 | Производство гофрированного картона, бумажной и картонной | | | тары | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 21.22 | Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и са- | | | нитарно-гигиенического назначения | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 23.20 | Производство нефтепродуктов | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 26.40 | Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изде- | | | лий из обожженной глины | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 26.51 | Производство цемента | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 26.61 | Производство изделий из бетона для использования в строи- | | | тельстве | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 26.62 | Производство гипсовых изделий для использования в строи- | | | тельстве | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 26.70 | Резка, обработка и отделка камня | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 27.42 | Производство алюминия | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 29.22.2 | Производство кранов для строительства | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 29.32.3 | Производство машин для лесного хозяйства | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 29.40.2 | Производство деревообрабатывающего оборудования | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 36.1 | Производство мебели | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 41 | Сбор, очистка и распределение воды | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 45.12 | Разведочное бурение | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 45.23.1 | Производство общестроительных работ по строительству авто- | | | мобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос | | | аэродромов | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 45.24.3 | Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 55.21 | Деятельность молодежных туристских лагерей и горных турис- | | | тских баз | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 55.22 | Деятельность кемпингов | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 55.23.1 | Деятельность детских лагерей на время каникул | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 61.20.1 | Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 61.20.4 | Деятельность по обеспечению лесосплава (без сплава в пло- | | | тах судовой тягой) | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 63.21.22 | Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 63.21.23 | Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей, путе- | | | проводов и т.п.) | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 65.21 | Финансовый лизинг | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 65.22.2 | Предоставление займов промышленности | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 70.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 73 | Научные исследования и разработки | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 74.20.2 | Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в | | | области изучения недр | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ | 85.11.2 | Деятельность санаторно-курортных учреждений | +----------------+-----------------------------------------------------------------+ (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 26.07.2007 г. N 163) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|