Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 09.02.2015 № 56

 

от 9 февраля 2015 г. № 56

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении

Государственной программы Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением приложений № 1 и 2 к изменениям, положения которых распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2014 года.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 9 февраля 2015 г. № 56

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря

2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной программы Республики

Коми «Развитие транспортной системы»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы»:

в Государственной программе Республики Коми «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Государственной программы Республики Коми

«Развитие транспортной системы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Дорожное агентство Республики Коми

Соисполнители Программы

 

-

Участники Программы

Министерство развития промышленности и транспорта   Республики Коми,

Министерство экономического развития Республики Коми,

Министерство образования Республики Коми,

Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям,

Служба Республики Коми по тарифам,

Служба Республики Коми по лицензированию,

Служба Республики Коми по техническому надзору,

Комитет информатизации и связи Республики Коми,

Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми

 

Подпрограммы Программы

«Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми»;

«Повышение качества управления развитием транспортной системы»;

«Обеспечение реализации государственной программы»;

«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми»

Программно-целевые инструменты Программы

 -

Цель Программы

обеспечение потребностей населения и экономики Республики Коми в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта

Задачи Программы

содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры и активизации процессов обновления основных фондов на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта;

повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта;

создание эффективной системы управления государственной программы;

снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Целевые индикаторы и показатели Программы

транспортоемкость валового регионального продукта,

транспортная подвижность населения на автомобильном транспорте;

транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте;

транспортная подвижность населения на воздушном транспорте;

транспортная подвижность населения на водном транспорте;

количество пострадавших на транспорте (автомобильном, воздушном, водном)

Этапы и сроки реализации Программы

2012-2020 годы, в том числе этапы: 

I этап -  2012-2014 годы;

II этап - 2015-2020 годы 

Объемы финансирования

Программы

общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2012 –  2017 годах составит  33 185 334,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 9 314 005,3 тыс. рублей;

2013 год – 4 446 908,0 тыс. рублей;

2014 год – 5 671 934,9 тыс. рублей;

2015 год – 4 702 462,7 тыс. рублей;

2016 год – 4 451 029,7 тыс. рублей;

2017 год -  4 598 993,5 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми  33 005 498,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 9 314 005,3 тыс. рублей;

2013 год – 4 432 732,5 тыс. рублей;

2014 год – 5 630 406,5 тыс. рублей;

2015 год – 4 641 004,8 тыс. рублей;

2016 год -  4 409 061,3 тыс. рублей;

2017 год -  4 578 287,6 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов 179 836,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 14 175,5 тыс. рублей;

2014 год - 41 528,4 тыс. рублей;

2015 год -  61 457,9 тыс. рублей;

2016 год -  41 968,4 тыс. рублей;

2017 год -  20 705,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

основными результатами реализации Программы станут:

снижение транспортоемкости валового регионального продукта за период реализации Программы на 54,4% к уровню 2010 года, повышение конкурентоспособности и эффективности видов экономической деятельности (прежде всего за счет снижения уровня транспортных издержек в конечной стоимости продукции), обеспечение роста предпринимательской и деловой активности;

рост транспортной подвижности населения к 2020 году по сравнению с 2015 годом: на автомобильном транспорте на 4,8%, на железнодорожном транспорте на 7,2%, на воздушном транспорте на 6,5%, на водном транспорте на 12,7%, обеспечение доступности качественных транспортных услуг, удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению;

снижение количества пострадавших на транспорте на десять тысяч транспортных средств на 14,4% к уровню 2011 года, создание необходимых условий для повышения безопасности населения на транспорте.



».

2. В разделе 2 «Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми»:

1) в абзаце двадцать восьмом слова «управления государственной программойзаменить словами «управления государственной программой;»;

2) дополнить новым абзацем двадцать девятым следующего содержания:

«снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.».

3. В разделе 3 «Сроки и этапы реализации Программы» абзац шестой после слов «продолжить дальнейшую работу по инновационному развитию транспортного комплекса» дополнить словами «, повысить безопасность дорожного движения».

4. В разделе 4 «Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов»:

1) в абзаце первом число «3» заменить числом «4»;

2) абзац восьмой после слов «межмуниципального значения» дополнить словами «до 1 января 2015 года»;

3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«8) содействие развитию объектов дорожного сервиса;

4) после абзаца двадцать второго дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Задача 1.4. Содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми:

15) содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств дорожного хозяйства в Республике Коми;

16) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта в Республике Коми;

17) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта в Республике Коми;

18) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта в Республике Коми;

19) координация действий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств водного транспорта в Республике Коми.»;

1) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«Обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранить и повысить качество автодорожной сети Республики Коми за счет проведения капитального ремонта и ремонта;

2) в абзаце тридцать шестом число «670,019» заменить числом «553,8»;

3) в абзаце тридцать седьмом число «356,019» заменить числом «353,8»;

4) в абзаце тридцать восьмом число «314» заменить числом «200»;

5) в абзаце тридцать девятом слова «24,9 км в 2013 году и 20 км в 2014 году» заменить словами «не менее 48,4 км и мостов длиной не менее 743,8 п к концу 2020 года»;

6) абзац сорок второй исключить;

7) абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«Содействовать развитию объектов дорожного сервиса в целях создания комфортных условий для пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения Республики Коми.»;

8) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:

«Осуществить строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми в целом за период реализации Программы в 2012-2020 годах протяженностью 281,677 км, в том числе;

9) в абзаце сорок шестом число «134,253» заменить числом «144,35»;

10) абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«Задача 2.3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности:»;

11) абзац шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«7) осуществление функций, оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере дорожного хозяйства;

12) абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«10) осуществление функций управления в сфере движения автомобильного транспорта;

13) абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«11) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения до 1 января 2015 года;»;

14) абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Основными результатами реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельностью, будут являться;

15) абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:

«повышение качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

16) в абзаце восемьдесят седьмом слова «, к 2018 году» заменить словами «, в 2018 году»;

17) абзац девяносто четвертый изложить в следующей редакции:

«2) обеспечение размещения государственного заказа в сфере дорожного хозяйства и транспорта до 1 января 2015 года»;

18) после абзаца девяносто шестого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Подпрограмма 4. Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми.

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

Задача 4.1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения:

1) гранты на публикацию в средствах массовой информации Республики Коми материалов о проведении информационно-пропагандистских кампаний, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

2) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения;

3) координация действий по проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения и развития навыков вождения;

4) создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения;

5) обеспечение функционирования автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения.

Задача 4.2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:

1) организация размещения в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

2) оснащение образовательных организаций в Республике Коми оборудованием и материалами, позволяющими в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети;

3) содействие проведению профилактических акций, направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) проведение конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице.

Задача 4.3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов:

1) обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования;

2) строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и ремонт пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов.

Задача 4.4. Развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:

1) техническое оснащение  спасательных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;

2) обеспечение скоординированных действий с Министерством здравоохранения Республики Коми по развитию помощи  пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.».

5. В разделе 6 «Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы»:

1) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Применение данного показателя осуществлялось в период 2012-2014 годов. С 2015 года показатель транспортной подвижности населения рассчитывается по каждому виду транспорта отдельно.

2.1. Транспортная подвижность населения Республики Коми на автомобильном транспорте, поездок/чел.

Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на автомобильном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.

Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы. 

Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата «Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми», таблица «Основные показатели работы автомобильного транспорта», ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема перевозки пассажиров автобусами общего пользования (тыс. чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс. чел.).

2.2. Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте, поездок/чел.

Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на железнодорожном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.

Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы. 

Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата «Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми», таблица «Основные показатели деятельности магистрального железнодорожного транспорта»,  ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров по всем железнодорожным станциям ОАО «РЖД» в Республике Коми (тыс. чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс. чел.).

2.3. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте, поездок/чел.

Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на воздушном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.

Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы. 

Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата «Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми», таблица «Основные показатели деятельности воздушного транспорта», ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров из аэропортов Республики Коми (деятельность аэропортов Республики Коми, включая рейсы авиакомпаний других регионов) (тыс. чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс. чел.).

2.4. Транспортная подвижность населения на водном транспорте, поездок/чел.

Данный показатель отражает характеристику подвижности населения, представляющую собой среднее количество поездок на водном транспорте, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми.

Применяется с 2015 года, имеет запланированные значения по годам реализации Программы. 

Источник информации: Росстат, ежегодный информационный материал Комистата «Основные показатели деятельности транспорта и связи в Республике Коми», таблица «Основные показатели работы водного транспорта», ежегодный информационный материал Комистата о среднегодовой численности постоянного населения Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как частное от деления объема отправленных пассажиров организациями всех видов  деятельности (без  микропредприятий), занимающихся перевозочной деятельностью на внутреннем водном транспорте (тыс. чел.) на среднегодовую численность постоянного населения Республики Коми (тыс. чел.);

2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«3. Количество пострадавших на транспорте (автомобильном, воздушном, водном), чел./10 тысранс.ср-в.»;

1) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«Доля стоимости основных фондов, введенных в эксплуатацию, к общей их стоимости на начало отчетного года по дорожным и транспортным организациям Республики Коми, %.»;

2) в абзаце тридцать седьмом слова «к их наличию на 1 января 2012 года» заменить словами «к их наличию на начало отчетного года»;

3) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Задача 1.4. Содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми:

доля объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведена оценка уязвимости, к общему количеству подлежащих оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, % нарастающим итогом.

Источник информаций: закрытая информация о количестве категорированных объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих оценке уязвимости, и количестве категорированных объектов транспортной инфраструктуры, на которых фактически проведена оценка уязвимости,  расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества объектов транспортной инфраструктуры, на которых фактически проведена оценка уязвимости, к общему количеству объектов, подлежащих оценке уязвимости, также суммирующихся нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года.»;

1) после абзаца сорок девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Применение данного показателя осуществлялось в период 2012 и 2013 годов. С 2014 года используется следующий показатель, характеризующий ожидаемые непосредственные результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми:

уровень устранения нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на территории Республики Коми, % в год.

Источник информации: информация Дорожного агентства Республики Коми об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми, информация Службы Республики Коми по лицензированию об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, информация Службы Республики Коми по техническому надзору об осуществлении регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества устраненных нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных нарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Дорожным агентством Республики Коми, Службой Республики Коми по лицензированию и Службой Республики Коми по техническому надзору.»;

2) в абзаце шестьдесят первом после слов «строительству, %» дополнить словами «в год»;

3) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Применение данной формулы расчета показателя осуществлялось в период 2012 и 2013 годов. С 2014 года используется следующий источник  информации и расчет показателя, характеризующий прогресс в решении задачи применения инновационных технологий и материалов при ремонте и строительстве автомобильных дорог в Республике Коми за период реализации Программы.

Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения № 3-автодор, № С-1, ежегодная информация Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления, а также федерального казенного учреждения «Волго-Вятскуправтодор» об общей протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и  строительству, и о протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы,  расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующейся нарастающим итогом, начиная с 2010 года, протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы, к общей сумме протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству, также суммирующейся нарастающим итогом, начиная с 2010 года.»;

4) после абзаца шестьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«Показателем выполнения подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми» является:

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек.

Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.)  Комистата, на официальном сайте Росстата, данные УГИБДД МВД по Республике Коми на сайте www.gibdd.ru/r/11/stat/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Статистические сведения по безопасности дорожного движения в регионе. Данные в виде регламентных таблиц. Таблица 1. Количество ДТП, число погибших и раненых).

Формула расчета: показатель исчисляется количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода.

Показателями выполнения задач подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми» являются:

Задача 4.1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения:

доля публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы, % в год.

Источник информации: ежегодная информация Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, органов местного самоуправления в Республике Коми о количестве публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения и об общем объеме публикаций на социально значимые темы, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества публикаций в средствах массовой информации Республики Коми на тему повышения безопасности дорожного движения к общему количеству публикаций на социально значимые темы. Расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода;

уровень оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе государственных учреждений Республики Коми, % нарастающим итогом.

Источник информации: информация Дорожного агентства Республики Коми и Комитета информатизации и связи Республики Коми о количестве технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, по состоянию на 1 января 2015 года, ежегодная информация Дорожного агентства Республики Коми и Комитета информатизации и связи Республики Коми о количестве технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, поставленных в отчетном году на баланс государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителей которых осуществляют Дорожное агентство Республики Коми и Комитет информатизации и связи Республики Коми, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме и поставленных в отчетном году на баланс  государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителей которых осуществляют  Дорожное агентство Республики Коми и Комитет информатизации и связи Республики Коми, к общему их количеству, зафиксированному по состоянию на 1 января 2015 года.

Задача 4.2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении:

доля образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми, % нарастающим итогом.

Источник информации: ежегодная информация Министерства образования Республики Коми об общем количестве образовательных организаций в Республике Коми по состоянию на начало текущего года, ежегодная информации Министерства образования Республики Коми о количестве образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети на начало и на конец отчетного года.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных в отчетном году оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, к общему количеству образовательных организаций в Республике Коми, зафиксированному по состоянию на начало текущего года.

Методологические пояснения: под количеством образовательных организаций в Республике Коми подразумевается сумма общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций в Республике Коми;

уровень проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми, акций /1 образовательная организация.

Источник информации:  данные УГИБДД МВД по Республике Коми (на основании Раздела 5. «Сведения о работе по пропаганде безопасности дорожного движения» формы статистической отчетности «Отчет о деятельности Госавтоинспекции», утвержденной приказом МВД России от 8 мая 2013 г. № 252 «О совершенствовании статистической отчетности  о деятельности Госавтоинспекции»), информация Министерства образования Республики Коми об общем количестве образовательных организаций в Республике Коми.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение количества проведенных за год профилактических акций по безопасности дорожного движения в образовательных организациях в Республике Коми, к общему количеству образовательных организаций в Республике Коми, зафиксированному в целях сопоставимости по состоянию на 1 января 2015 года.

Методологические пояснения: под количеством образовательных организаций в Республике Коми подразумевается сумма общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций в Республике Коми.

Задача 4.3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов:

уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.

Источник информации: Росстат, формы федерального статистического наблюдения № 1-ДГ, № 3-ДГ (МО), данные УГИБДД МВД по Республике Коми, Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, а также федерального казенного учреждения «Волго-Вятскуправтодор» об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования и о протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой, расчетный показатель.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение   протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в отчетном году к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования на конец отчетного года;

уровень приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями, % нарастающим итогом.

Источник информации: информация УГИБДД МВД по Республике Коми об общем количестве пешеходных переходов в Республике Коми по состоянию на 1 января 2015 года, ежегодная информация УГИБДД МВД по Республике Коми, Дорожного агентства Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми о количестве пешеходных переходов, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями, на начало и на конец отчетного года.

Формула расчета: показатель рассчитывается как отношение суммирующегося нарастающим итогом, начиная с 1 января 2015 года, количества пешеходных переходов, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями в отчетном году, к общему их количеству,  зафиксированному по состоянию на 1 января 2015 года.

 

Задача 4.4. Развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Источник информации: статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.)  Комистата, на официальном сайте Росстата, данные УГИБДД МВД по Республике Коми на сайте www.gibdd.ru/r/11/stat/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Статистические сведения по безопасности дорожного движения в регионе. Данные в виде регламентных таблиц. Таблица 1. Количество ДТП, число погибших и раненых), расчетный показатель.

Формула расчета: показатель исчисляется количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях в расчете на 100 пострадавших (погибло и ранено);

1) абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Одним из важнейших результатов Программы является рост транспортной подвижности населения, рассчитываемый с 2015 года по каждому виду транспорта отдельно. Так, среднее количество поездок, приходящееся в год на одного жителя Республики Коми, возрастет к 2020 году по сравнению с 2015 годом: на автомобильном транспорте на 4,8 процента, на железнодорожном транспорте на 7,2 процента, на воздушном транспорте на 6,5 процента, на водном транспорте на 12,7 процента, что позволит повысить социальную активность, трудовой и творческий потенциал человека.».

6. В разделе 7 «Перечень и краткое описание долгосрочных республиканских целевых программ и подпрограмм»:

1) в абзаце втором слово «три» заменить словом «четыре»;

2) после абзаца двадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«4. «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми».

Цель данной подпрограммы – снижение количества лиц, погибших в результате  дорожно-транспортных происшествий.

Основные задачи:

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; 

обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;

развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.»;

1) абзац двадцать первый после слов «Министерства экономического развития Республики Коми дополнить словами «Министерства образования Республики Коми; Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;», после слов «Комитета информатизации и связи Республики Коми,» дополнить словами «Комитета по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми,».

7. В разделе 8 «Ресурсное обеспечение Программы»:

1) в абзаце втором числа «2016» и «26 251 314,4» заменить соответственно числами «2017» и «33 005 498,0»;

2) в абзаце пятом число «5 630 406,6» заменить числом «5 630 406,5»;

3) в абзаце шестом число «3 417 236,3» заменить числом «4 641 004,8»;

4) в абзаце седьмом число «3 456 933,7» заменить числом «4 409 061,3», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

5) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«2017 год – 4 578 287,6 тыс. рублей.»;

6) в абзаце восьмом число «23 647 015,4» заменить числом «29 382 431,2»;

7) в абзаце одиннадцатом число «4 896 223,1» заменить числом «4 909 543,5»;

8) в абзаце двенадцатом число «2 972 702,8» заменить числом «3 960 919,0»;

9) в абзаце тринадцатом число «3 005 814,8» заменить числом «3 762 830,1», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

10) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«2017 год - 3 976 863,9 тыс. рублей.»;

11) в абзаце четырнадцатом число «2 225 398,7» заменить числом «2 565 957,6»;

12) в абзаце семнадцатом число «653 140,0» заменить числом «639 819,6»;

13) в абзаце восемнадцатом число «369 479,6» заменить числом «355 516,8»;

14) в абзаце девятнадцатом число «375 873,0» заменить числом «361 539,2», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

15)  дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:

«2017 год – 382 175,9 тыс. рублей.»;

16) в абзаце двадцатом число «378 900,3» заменить числом «474 994,9»;

17) в абзаце двадцать третьем число «81 043,5» заменить числом «81 043,4»;

18) в абзаце двадцать четвертом число «75 053,9» заменить числом «80 426,9»;

19) в абзаце двадцать пятом число «75 245,9» заменить числом «82 952,8», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

20) дополнить новыми абзацами двадцать шестым – тридцатым следующего содержания:

«2017 год – 83 014,8 тыс. рублей.

Прогнозный объем финансирования по подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми» за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составляет 582 114,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 244 142,1 тыс. рублей;

2016 год - 201 739,2 тыс. рублей;

2017 год - 136 233,0 тыс. рублей.»;

21) в абзаце двадцать шестом числа «2016» и «39 376,1» заменить соответственно  числами «2017» и «179 836,1»;

22) в абзаце двадцать восьмом число «10 343,8» заменить числом «41 528,4»;

23) в абзаце двадцать девятом число «7 309,5» заменить числом «61 457,9»;

24) в абзаце тридцатом число «7 547,3» заменить числом «41 968,4», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

25) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«2017 год – 20 705,9 тыс. рублей.»;

26) в абзаце тридцать первом число «33 776,5» заменить числом «87 022,0»;

27) в абзаце тридцать третьем число «8 943,9» заменить числом «40 128,5»;

28) в абзаце тридцать четвертом число «5 909,6» заменить числом «19 977,7»;

29) в абзаце тридцать пятом число «6 147,4» заменить числом «6 616,7», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

30) после абзаца тридцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«2017 год – 7 523,5 тыс. рублей.»;

31) в абзаце тридцать шестом число «5 599,6» заменить числом «13 777,0»;

32) в абзаце тридцать девятом число «1 399,9» заменить числом «3 828,1»;

33) в абзаце сороковом число «1 399,9» заменить числом «3 799,0», слова «тыс. рублейзаменить словами «тыс. рублей;»;

34) после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:

«2017 год – 3 350,1 тыс. рублей.

Прогнозный объем финансирования по подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми» за счет средств местных бюджетов составляет 79 037,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 37 652,1 тыс. рублей;

2016 год – 31 552,7 тыс. рублей;

2017 год –   9 832,3 тыс. рублей.»;

29) в абзаце сорок первом число «2016» заменить числом «2017»;

30) в абзаце сорок третьем число «2016» заменить числом «2017».

8. В подпрограмме «Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики Коми» (далее – подпрограмма):

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и

транспортного обслуживания населения и экономики

Республики Коми»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель  программы)

Дорожное агентство Республики Коми

Участники подпрограммы

Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цель подпрограммы

содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры и активизации процессов обновления основных фондов на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта

Задачи подпрограммы

поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования и содержание водных путей;

развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация;

внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;

содействие обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в Республике Коми

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;

густота внутренних водных судоходных путей;

густота железнодорожных путей общего пользования;

густота автомобильных дорог общего пользования;

доля стоимости основных фондов, введенных в эксплуатацию, к общей их стоимости на начало отчетного года по дорожным и транспортным организациям Республики Коми;

доля объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведена оценка уязвимости, к общему количеству подлежащих оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2012-2020 годы, в том числе этапы: 

I этап - 2012-2014 годы;

II этап - 2015-2020 годы

Объемы

финансирования

подпрограммы

прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2012 - 2017 годах составляет 29 469 453,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 8 866 727,4 тыс. рублей;

2013 год – 3 918 322,9 тыс. рублей;

2014 год – 4 949 672,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 980 896,7 тыс. рублей;

2016 год – 3 769 446,8 тыс. рублей;

2017 год – 3 984 387,4 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Коми  29 382 431,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 8 866 727,4 тыс. рублей;

2013 год – 3 905 547,3  тыс. рублей;

2014 год – 4 909 543,5 тыс. рублей;

2015 год – 3 960 919,0 тыс. рублей;

2016 год – 3 762 830,1 тыс. рублей;

2017 год – 3 976 863,9 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов 87 022,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 12 775,6 тыс. рублей;

2014 год -  40 128,5 тыс. рублей;

2015 год -  19 977,7 тыс. рублей;

2016 год –   6 616,7 тыс. рублей;

2017 год –   7 523,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

рост протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, достигнет 18,3 % к уровню 2010 года, что приведет к улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и повышению комфортности движения транспортных средств на них;

значительное влияние на повышение доступности транспортных услуг для населения республики окажет увеличение протяженности путей сообщения к уровню 2010 года, в том числе:

железнодорожные пути – на 14,5%,

автомобильные дороги – на 11,5 %;

к 2020 году за период реализации подпрограммы общий объем инвестиций дорожных и транспортных организаций на обновление основных фондов составит порядка 1,9 млрд. рублей, что повлияет на повышение безопасности перевозок населения республики, улучшение технических характеристик транспортных средств, повышение инвестиционной активности транспортных организаций, и как следствие, повышение их конкурентоспособности на рынке услуг.


Информация по документу
Читайте также