Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 31.07.2002 № 81УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 07.08.2006 г. N 118 Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128; от 11.11.2002 г. N 171; от 26.10.2004 г. N 127; от 04.11.2004 г. N 137; от 14.12.2004 г. N 156; от 24.04.2006 г. N 61) В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия, Законом Республики Карелия "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия" постановляю: 1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия и его структуру (прилагаются). 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 19 октября 1998 года N 708 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1998, N 22 - 23, ст. 1649) и пункты 1 и 2 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 17 июля 2000 года N 197 "О структуре и численности Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, N 7, ст. 1022). Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 31 июля 2002 г. N 81 УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 г. N 81 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128; от 11.11.2002 г. N 171; от 26.10.2004 г. N 127; от 14.12.2004 г. N 156; от 24.04.2006 г. N 61) 1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (используемое сокращенное наименование - Управление ЗАГС Республики Карелия) в соответствии с Законом Республики Карелия "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия" является органом исполнительной власти Республики Карелия, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Карелия. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия подотчетно в своей деятельности Главе Республики Карелия. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 2. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Семейным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 3. В структуру Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия входят территориальные отделы записи актов гражданского состояния, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина на территории муниципальных образований городов, районов и Вепсской национальной волости Республики Карелия в порядке, установленном Федеральным законом "Об актах гражданского состояния". 4. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия и входящие в его состав территориальные отделы записи актов гражданского состояния формируются из числа высококвалифицированных специалистов в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия". 5. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия проводит работу во взаимодействии с Министерством юстиции Российской Федерации, а также с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления Республики Карелия. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 6. Финансирование расходов на содержание Управления ЗАГС Республики Карелия осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, направляемых на содержание органов исполнительной власти. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 7. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печати со своим наименованием на русском языке с изображением Государственного герба Российской Федерации и с изображением Государственного герба Республики Карелия, а также соответствующие печати и штампы. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 26.10.2004 г. N 127) 8. Местонахождение (юридический адрес) Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия: 185010, Республика Карелия, г. Петрозаводск, улица Шотмана, дом 13. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 14.12.2004 г. N 156) 9. Основными задачами Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия являются: 1) руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Республики Карелия; 2) организация деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение); установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина; 3) осуществление контроля за соблюдением территориальными отделами записи актов гражданского состояния установленного законодательством: - порядка государственной регистрации актов гражданского состояния; - порядка формирования книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг); - порядка исправления, изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния; - порядка хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг); 4) хранение книг регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), скомплектованных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных территориальными отделами записи актов гражданского состояния, выдача (высылка) по запросам граждан, учреждений и организаций сведений о регистрации актов гражданского состояния. 10. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия в соответствии с возложенными на него задачами: 1) организует работу территориальных отделов записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния; формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг); исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния; хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния и выдаче гражданам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 2) осуществляет руководство и координацию деятельности территориальных отделов записи актов гражданского состояния; 3) осуществляет контроль за соблюдением территориальными отделами записи актов гражданского состояния законодательства, правил делопроизводства, указаний Министерства юстиции Российской Федерации на координацию деятельности по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в Российской Федерации; 4) осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 5) организует внедрение средств вычислительной техники и создание на ее основе единой информационной базы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; 6) хранит книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги), скомплектованные из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатями; 7) обеспечивает и создает надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия и территориальных отделах записи актов гражданского состояния; 8) вносит исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, хранящиеся в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 9) выдает гражданам справки о регистрации актов гражданского состояния; 10) осуществляет по заявлениям граждан истребование через Министерство иностранных дел Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств; 11) обеспечивает территориальные отделы записи актов гражданского состояния бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другой документацией, предусмотренной правилами делопроизводства; 12) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 13) проставляет апостиль (специальный штамп, удостоверяющий подлинность подписи и качество, в котором выступило лицо, подписавшее документ, и подлинность печати, которой скреплен документ) на свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданного территориальными отделами записи актов гражданского состояния в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния; 14) рассматривает жалобы граждан на отказы территориальных отделов записи актов гражданского состояния в государственной регистрации акта гражданского состояния; 15) сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; 16) сообщает сведения гражданам об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния; 17) производит аннулирование вторых экземпляров первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния, хранящихся в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, подлежащих аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу; 18) обеспечивает своевременную передачу на постоянное хранение в Государственный архив Республики Карелия книг регистрации актов гражданского состояния по истечении установленного срока их хранения; 19) ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую и статистическую отчетность; 20) составляет статистическую отчетность по государственной регистрации записи актов гражданского состояния на территории Республики Карелия; 21) ведет секретную переписку со специальными государственными органами и службами, осуществляет ее хранение; 22) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в сроки, установленные действующим законодательством, и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия. 23) организует мобилизационную подготовку, учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, защиту государственной тайны в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия и организациях, находящихся в сфере его ведения. 24) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности; (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.04.2006 г. N 61) 25) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в управлении и его территориальных отделах. (Дополнен - Указ Главы Республики Карелия от 24.04.2006 г. N 61) 11. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия возглавляет Начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия. Начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. 12. Начальник Управления записи актов гражданского состояния Pеспублики Карелия имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Начальником Управления записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. Заместитель Начальника Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия исполняет обязанности Начальника управления в период его отсутствия, обладает правом подписи финансовых документов. 13. Начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью управления; 2) утверждает штатное расписание в соответствии с установленными Главой Республики Карелия лимитом численности и фондом оплаты труда и смету расходов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на содержание Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 3) утверждает Положение о структурных подразделениях и должностные инструкции работников управления; 4) принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата управления, руководителей, их заместителей и работников территориальных отделов записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством; 5) организует проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Республики Карелия в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия и территориальных отделах записи актов гражданского состояния; 6) организует аттестацию и прием квалификационных экзаменов государственных служащих Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 7) организует и проводит мероприятия по повышению квалификации кадров работников Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 8) распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; (В редакции Указов Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128; от 11.11.2002 г. N 171) 9) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 10) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; 11) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Карелия, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия; 12) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. В Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия может быть создана коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Начальником Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия. Коллегия на проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности, отнесенные к компетенции Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами начальника Управления. (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 19.09.2002 г. N 128) 15. Деятельность Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНА Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 г. N 81 СТРУКТУРА Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия (В редакции Указа Главы Республики Карелия от 04.11.2004 г. N 137) Наименование структурных подразделений, финансируемых из Количество республиканского бюджета Республики Карелия штатных единиц 1 2 Управление 12,5 Территориальные отделы записи актов гражданского 47,5 состояния: Отдел записи актов гражданского состояния города Петрозаводска; Отдел записи актов гражданского состояния города Костомукши; Отдел записи актов гражданского состояния города Сортавалы; Отдел записи актов гражданского состояния города Кеми и Кемского района; Отдел записи актов гражданского состояния города Питкяранты и Питкярантского района; Отдел записи актов гражданского состояния города Сегежи и Сегежского района; Отдел записи актов гражданского состояния Вепсской национальной волости; Отдел записи актов гражданского состояния Беломорского района; Отдел записи актов гражданского состояния Калевальского национального района; Отдел записи актов гражданского состояния Кондопожского района; Отдел записи актов гражданского состояния Лахденпохского района; Отдел записи актов гражданского состояния Лоухского района; Отдел записи актов гражданского состояния Медвежьегорского района; Отдел записи актов гражданского состояния Муезерского района; Отдел записи актов гражданского состояния Олонецкого района; Отдел записи актов гражданского состояния Прионежского района; Отдел записи актов гражданского состояния Пряжинского района; Отдел записи актов гражданского состояния Пудожского района; Отдел записи актов гражданского состояния Суоярвского района Всего 60 В том числе технических работников 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|