Расширенный поиск

Указ Главы Республики Карелия от 07.08.2006 № 118

 



                    УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ  
                   
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Карелия
                                         от 16.11.2010 г. N 171

          Об Управлении записи актов гражданского состояния           
                          Республики Карелия                          

        В соответствии с частью 2  статьи  59  Конституции  Республики
Карелия постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении  записи  актов
гражданского состояния Республики Карелия.
       2. Признать утратившими силу:
       Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002  года  N  81  "Об
Управлении  записи  актов  гражданского  состояния Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 7, ст. 917);
       Указ Главы Республики Карелия от 19 сентября 2002 года N 128 "О
внесении   изменений   в   Положение   об   Управлении   записи  актов
гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание  законодательства
Республики Карелия, 2002, N 9, ст.1115);
       Указ Главы Республики Карелия от 11 ноября 2002 года N  171  "О
внесении изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского
состояния Республики Карелия"  (Собрание  законодательства  Республики
Карелия, 2002, N 11, ст. 1427);
       пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 26 октября 2004  года
N  127  "О  внесении  изменений  в  отдельные  указы  Главы Республики
Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия,  2004,  N  10,
ст.1199);
       пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 4 ноября 2004 года  N
137  "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 11, ст.1319);
        Указ Главы Республики Карелия от 14 декабря 2004 года N 156 "О
внесении   изменения   в   Положение   об   Управлении   записи  актов
гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание  законодательства
Республики Карелия, 2004, N 12, ст.1487);
       пункт 10 Указа Главы Республики Карелия от 24 апреля 2006  года
N 61 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 4, ст.429).

       Глава Республики Карелия          С.Л. КАТАНАНДОВ

Петрозаводск
7 августа 2006 г.
N 118


Утверждено Указом
Главы Республики Карелия
от 7 августа 2006 года N 118


                               ПОЛОЖЕНИЕ                              
                об Управлении записи актов гражданского состояния     
                                Республики Карелия                    

       1. Управление записи актов  гражданского  состояния  Республики
Карелия  (далее  -  Управление) является органом исполнительной власти
Республики Карелия, осуществляющим государственную  регистрацию  актов
гражданского состояния на территории Республики Карелия.
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации,   Конституцией   Республики
Карелия,  законами  Республики  Карелия,  иными нормативными правовыми
актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
       3.  Управление  осуществляет  свою  деятельность   в   порядке,
установленном  Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об
актах  гражданского  состояния",  во  взаимодействии  с   федеральными
органами   исполнительной   власти  и  их  территориальными  органами,
органами исполнительной власти Республики Карелия,  органами  местного
самоуправления    муниципальных    образований   Республики   Карелия,
общественными объединениями и иными организациями.
       4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим
наименованием  на  русском языке с изображением Государственного герба
Российской  Федерации  и   с   изображением   Государственного   герба
Республики  Карелия, иные печати, штампы, бланки, счета, открываемые в
соответствии с законодательством.
       5.   Финансовое   обеспечение   деятельности   Управления    по
государственной     регистрации     актов    гражданского    состояния
осуществляется  за  счет  средств,  передаваемых  бюджету   Республики
Карелия из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном
бюджете на соответствующий год.
        Иные  полномочия,  возложенные  на   Управление   нормативными
правовыми  актами  Республики  Карелия, осуществляются за счет средств
бюджета Республики Карелия.
       6. Управление выполняет следующие функции:
       1) разрабатывает и осуществляет в  пределах  своей  компетенции
меры   организационного,   финансового,   экономического  и  правового
характера, обеспечивающие  реализацию  полномочий  на  государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  на  территории Республики
Карелия;
        2)  осуществляет  руководство   и   координацию   деятельности
структурных  подразделений Управления - территориальных отделов записи
актов гражданского состояния (далее - территориальные отделы);
        3)    организует    работу    территориальных    отделов    по
государственной     регистрации    актов    гражданского    состояния,
формированию, учету и хранению книг государственной регистрации  актов
гражданского   состояния   (актовых   книг),  исправлению,  изменению,
восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния  и
предоставлению   по   запросам   граждан   и  организаций  сведений  о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
       4)  осуществляет  контроль  за   соблюдением   территориальными
отделами законодательства, указаний уполномоченных федеральных органов
исполнительной власти;
       5)   составляет   статистическую   и   иную    отчетность    по
государственной  регистрации  записи  актов  гражданского состояния на
территории Республики Карелия;
       6)  организует  внедрение  средств  вычислительной  техники   и
создание на ее основе единой информационной базы Республики Карелия по
вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
       7)   обеспечивает   формирование,   учет   и   хранение    книг
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния  (актовых
книг), скомплектованных из первых и вторых экземпляров  записей  актов
гражданского   состояния,   прошитых,  пронумерованных  и  скрепленных
печатями;
       8)    обеспечивает    надлежащие    условия    хранения    книг
государственной  регистрации актов гражданского состояния в Управлении
и территориальных отделах;
        9) обеспечивает своевременную передачу на постоянное  хранение
в   Национальный   архив   Республики   Карелия  книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния по  истечении  установленного
законодательством срока их хранения;
       10) вносит исправления и изменения в первые и вторые экземпляры
записей  актов  гражданского  состояния,  хранящиеся в территориальных
отделах и Управлении;
       11) выдает гражданам  свидетельства  и  справки  о  регистрации
актов гражданского состояния;
       12)  сообщает  сведения  о  государственной  регистрации   акта
гражданского  состояния  по запросу суда (судьи), органов прокуратуры,
органов  дознания  или  следствия,  либо  Уполномоченного  по   правам
человека  в  Российской  Федерации  и  в других случаях, установленных
федеральными законами;
       13) сообщает в орган  социальной  защиты  населения,  налоговый
орган,  орган,  осуществляющий государственную регистрацию юридических
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  орган   Пенсионного   фонда
Российской  Федерации и орган Фонда социального страхования Российской
Федерации  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, сведения о государственной регистрации смерти;
       14) сообщает гражданам сведения  об  отсутствии  первичной  или
восстановленной записи акта гражданского состояния;
       15)   осуществляет   по   заявлениям    граждан    истребование
свидетельств  и  справок  о  регистрации актов гражданского состояния,
оформленных компетентными органами иностранных государств;
       16) проставляет апостиль на  свидетельствах  о  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния, выданных территориальными
отделами записи в удостоверение факта государственной регистрации акта
гражданского состояния;
       17)  производит  аннулирование  первых  и  вторых   экземпляров
первичных  или  восстановленных  записей актов гражданского состояния,
хранящихся  в  территориальных  отделах   и   Управлении,   подлежащих
аннулированию на основании решения суда, вступившего в законную силу;
       18) рассматривает  жалобы  граждан  на  отказы  территориальных
отделов в государственной регистрации акта гражданского состояния;
       19)  обеспечивает  территориальные  отделы  состояния  бланками
свидетельств  и  актовых  записей  о государственной регистрации актов
гражданского состояния, а также другой документацией,  предусмотренной
правилами делопроизводства;
       20) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния;
       21) осуществляет мероприятия по  совершенствованию  организации
труда работников Управления;
       22)  осуществляет  мероприятия   по   созданию,   актуализации,
распространению   и   использованию   государственных   информационных
ресурсов, разработке административных и  электронных  административных
регламентов   по   оказанию   информационных   государственных  услуг,
внедрению    информационно-программного    обеспечения    деятельности
Управления;
       23) ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность;
       24) рассматривает  обращения  граждан  в  сроки,  установленные
законодательством,  принимает  по  ним  необходимые  меры, ведет прием
граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       25) участвует в подготовке ежегодных докладов Главы  Республики
Карелия  о  положении  в  республике  в части государственной политики
демографической ситуации на территории Республики Карелия;
       26) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия,  в
Правительство  Республики  Карелия проекты законов Республики Карелия,
нормативных правовых актов Главы Республики  Карелия  и  Правительства
Республики  Карелия  и других документов, по которым требуется решение
Главы  Республики  Карелия,  Правительства   Республики   Карелия   по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
       27) участвует  в  реализации  федеральных  целевых  программ  в
установленной сфере деятельности;
       28) осуществляет полномочия в  области  гражданской  обороны  в
установленной сфере деятельности;
       29)  организует  выполнение  и   осуществление   мер   пожарной
безопасности в Управлении и территориальных отделах;
       30) участвует  в  установленном  порядке  в  межрегиональном  и
международном сотрудничестве в установленной сфере деятельности;
       31) обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой
законом   информации   в   Управлении   и  территориальных  отделах  в
соответствии с федеральным законодательством;
       32) осуществляет в установленном федеральным  законодательством
порядке  функции  государственного  заказчика по размещению заказов на
поставки  товаров,  выполнение  работ,   оказание   услуг   для   нужд
Управления,  а  также на проведение научно-исследовательских работ для
иных  государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности   в
пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;
       33) оказывает в пределах своей компетенции  содействие  военным
комиссариатам  в  их  мобилизационной  работе  в  мирное  время  и при
объявлении мобилизации, включая организацию  и  обеспечение  воинского
учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан,
пребывающих  в  запасе  и  работающих  в  Управлении  и  организациях,
деятельность  которых  связана  с деятельностью Управления или которые
находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по
бронированию в установленном порядке;
       34)   осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Республики Карелия.
       7. Управление для осуществления  возложенных  на  него  функций
имеет право:
       1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно
с   другими   органами   исполнительной   власти   Республики  Карелия
нормативные правовые и иные акты, давать разъяснения по их применению;
       2) разрабатывать и вносить  на  рассмотрение  Главы  Республики
Карелия   и   Правительства  Республики  Карелия  проекты  нормативных
правовых и иных актов;
       3) запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной    власти    Республики   Карелия,   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований    Республики    Карелия,
юридических  и  физических  лиц  информацию  о  выполнении нормативных
правовых актов в установленной сфере деятельности;
       4) создавать рабочие органы, в том  числе  межведомственные,  в
установленной сфере деятельности;
       5)  привлекать  в  установленном   порядке   научные   и   иные
организации,   ученых   и   специалистов   для   решения   вопросов  в
установленной сфере деятельности;
       6)  осуществлять  контроль  за   соблюдением   территориальными
отделами законодательства Российской Федерации и Республики Карелия по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
       7) проводить совещания, семинары, конкурсы;
       8) иные права в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Республики Карелия.
       8. Управление возглавляет Начальник, назначаемый  на  должность
Главой Республики Карелия по согласованию с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке  и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере государственной регистрации  актов  гражданского
состояния.
       Начальник  имеет  заместителя,  назначаемого  на  должность   и
освобождаемого от должности в установленном порядке.
       Начальник:
       1) действует без доверенности от имени Управления, представляет
его во всех органах и организациях;
       2)   осуществляет   на   принципах   единоначалия   руководство
деятельностью   Управления   и  несет  ответственность  за  выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
       3) в  пределах  своей  компетенции  дает  указания,  подлежащие
обязательному   исполнению   работниками   Управления,   организует  и
проверяет их исполнение;
       4)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Управления,   должностные   регламенты   государственных   гражданских
служащих Управления и инструкции работников Управления, не  замещающих
должности государственной гражданской службы Республики Карелия;
       5)  решает  вопросы   оплаты   труда   работников   Управления,
утверждает  штатное  расписание  Управления  в пределах установленного
фонда  оплаты  труда  и  численности  работников,  смету  расходов  на
содержание Управления;
       6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от  должности  работников Управления, применяет к ним меры поощрения и
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
       7)  в  установленном  порядке  представляет  лиц  к  присвоению
почетных  званий  и  награждению государственными наградами Российской
Федерации и Республики Карелия;
       8)  решает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  и  Республики  Карелия  вопросы,  связанные  с прохождением
государственной гражданской службы в Управлении;
       9)  вносит   в   Правительство   Республики   Карелия   проекты
нормативных  правовых  актов  по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности Управления;
       10) издает приказы и контролирует их исполнение;
       11)  формирует  на  правах   совещательного   органа   коллегию
Управления,   утверждает   положение   о   коллегии,  ее  структуру  и
персональный состав;
       12) осуществляет рассмотрение  обращений  и  прием  граждан  по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
       13)   осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Информация по документу
Читайте также