Расширенный поиск
Указ Главы Республики Карелия от 07.08.2006 № 118УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 16.11.2010 г. N 171 Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия. 2. Признать утратившими силу: Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 81 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 7, ст. 917); Указ Главы Республики Карелия от 19 сентября 2002 года N 128 "О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 9, ст.1115); Указ Главы Республики Карелия от 11 ноября 2002 года N 171 "О внесении изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 11, ст. 1427); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 26 октября 2004 года N 127 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 10, ст.1199); пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 4 ноября 2004 года N 137 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 11, ст.1319); Указ Главы Республики Карелия от 14 декабря 2004 года N 156 "О внесении изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст.1487); пункт 10 Указа Главы Республики Карелия от 24 апреля 2006 года N 61 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 4, ст.429). Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 7 августа 2006 г. N 118 Утверждено Указом Главы Республики Карелия от 7 августа 2006 года N 118 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия 1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Карелия. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, общественными объединениями и иными организациями. 4. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием на русском языке с изображением Государственного герба Российской Федерации и с изображением Государственного герба Республики Карелия, иные печати, штампы, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством. 5. Финансовое обеспечение деятельности Управления по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет средств, передаваемых бюджету Республики Карелия из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете на соответствующий год. Иные полномочия, возложенные на Управление нормативными правовыми актами Республики Карелия, осуществляются за счет средств бюджета Республики Карелия. 6. Управление выполняет следующие функции: 1) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции меры организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Карелия; 2) осуществляет руководство и координацию деятельности структурных подразделений Управления - территориальных отделов записи актов гражданского состояния (далее - территориальные отделы); 3) организует работу территориальных отделов по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию, учету и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и предоставлению по запросам граждан и организаций сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) осуществляет контроль за соблюдением территориальными отделами законодательства, указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти; 5) составляет статистическую и иную отчетность по государственной регистрации записи актов гражданского состояния на территории Республики Карелия; 6) организует внедрение средств вычислительной техники и создание на ее основе единой информационной базы Республики Карелия по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; 7) обеспечивает формирование, учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), скомплектованных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатями; 8) обеспечивает надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в Управлении и территориальных отделах; 9) обеспечивает своевременную передачу на постоянное хранение в Национальный архив Республики Карелия книг государственной регистрации актов гражданского состояния по истечении установленного законодательством срока их хранения; 10) вносит исправления и изменения в первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, хранящиеся в территориальных отделах и Управлении; 11) выдает гражданам свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния; 12) сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами; 13) сообщает в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведения о государственной регистрации смерти; 14) сообщает гражданам сведения об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния; 15) осуществляет по заявлениям граждан истребование свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств; 16) проставляет апостиль на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных территориальными отделами записи в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния; 17) производит аннулирование первых и вторых экземпляров первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния, хранящихся в территориальных отделах и Управлении, подлежащих аннулированию на основании решения суда, вступившего в законную силу; 18) рассматривает жалобы граждан на отказы территориальных отделов в государственной регистрации акта гражданского состояния; 19) обеспечивает территориальные отделы состояния бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другой документацией, предусмотренной правилами делопроизводства; 20) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 21) осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников Управления; 22) осуществляет мероприятия по созданию, актуализации, распространению и использованию государственных информационных ресурсов, разработке административных и электронных административных регламентов по оказанию информационных государственных услуг, внедрению информационно-программного обеспечения деятельности Управления; 23) ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность; 24) рассматривает обращения граждан в сроки, установленные законодательством, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 25) участвует в подготовке ежегодных докладов Главы Республики Карелия о положении в республике в части государственной политики демографической ситуации на территории Республики Карелия; 26) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления; 27) участвует в реализации федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности; 28) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности; 29) организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в Управлении и территориальных отделах; 30) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленной сфере деятельности; 31) обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом информации в Управлении и территориальных отделах в соответствии с федеральным законодательством; 32) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия; 33) оказывает в пределах своей компетенции содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и организациях, деятельность которых связана с деятельностью Управления или которые находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке; 34) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия. 7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия нормативные правовые и иные акты, давать разъяснения по их применению; 2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия проекты нормативных правовых и иных актов; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, юридических и физических лиц информацию о выполнении нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 4) создавать рабочие органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 5) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для решения вопросов в установленной сфере деятельности; 6) осуществлять контроль за соблюдением территориальными отделами законодательства Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления; 7) проводить совещания, семинары, конкурсы; 8) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. 8. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность Главой Республики Карелия по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке. Начальник: 1) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех органах и организациях; 2) осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; 3) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, организует и проверяет их исполнение; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и инструкции работников Управления, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия; 5) решает вопросы оплаты труда работников Управления, утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Управления; 6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; 7) в установленном порядке представляет лиц к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия; 8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении; 9) вносит в Правительство Республики Карелия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления; 10) издает приказы и контролирует их исполнение; 11) формирует на правах совещательного органа коллегию Управления, утверждает положение о коллегии, ее структуру и персональный состав; 12) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|