Расширенный поиск
Решение Совета Костомукшского городского округа от 10.03.2015 № 445-СО
В соответствии со статьей 35 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131 – СО «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 решения Совета Костомукшского городского округа от 23 ноября 2006 года № 15 – СО «Об утверждении Регламента Совета Костомукшского городского округа», заслушав и обсудив отчет главы Костомукшского городского округа о результатах деятельности, Совет Костомукшского городского округа Р Е Ш И Л:
- реализация на территории округа Плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на период 2016-2017гг., утвержденного Правительством Республики Карелия; - реализация мероприятий федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года»; - подготовка и проведение мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; - повышение эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений; - развитие форм общественного самоуправления и способов получения обратной связи от населения, бизнеса и общественных организаций.
Глава Костомукшского городского округа А.В. Бендикова
Приложение № 1 к решению Совета Костомукшского городского округа от 10 марта 2015 года № 445 - СО ОТЧЕТ Главы Костомукшского городского округа по итогам 2014 года Глава Костомукшского городского округа – высшее должностное лицо муниципального образования «Костомукшский городской округ», наделен Уставом муниципального образования «Костомукшский городской округ» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Реализация правового статуса главы Костомукшского городского округа, как лица, обеспечивающего осуществление Советом, администрацией, финансовым органом Костомукшского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Костомукшского городского округа федеральными законами и законами Республики Карелия, происходит через его участие во всех группах муниципально - правовых отношений. Активность и инициативность главы Костомукшского городского округа определяет эффективность таких правоотношений, их полезность для округа в целом, авторитет муниципального образования на межмуниципальном уровне. К бюджетным полномочиям главы Костомукшского городского округа относится определение бюджетной, налоговой и долговой политики округа. О бюджете Прогнозируемый объем доходов на 2014 год был определен в сумме 962 535,2 тыс. руб., объем расходов 1 030 917,2 тыс.руб. Дефицит бюджета – 68 382,0 тыс.руб. или 15,2% к прогнозируемому объему доходов без учета безвозмездных поступлений. Плановый дефицит местного бюджета превышает ограничения, установленные Бюджетным Кодексом РФ, в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и в пределах разницы между привлечением и погашением бюджетных кредитов (статья 92.1 БК РФ). По данным отчетности бюджет муниципального образования исполнен: по доходам – в сумме 881 188,1 тыс. руб. или на 91,5% к уточненным бюджетным назначениям; по расходам – в сумме 921 898,9 тыс. руб. или 89,4% от уточненного плана; Бюджет муниципального образования исполнен за 2014 год с дефицитом в размере 40 710,8 тыс. руб. или 10%. Муниципальный долг по состоянию на 01 января 2015 года составляет 222 166,4 тыс.руб. и увеличился по сравнению с муниципальным долгом на начало 2014 года на 46 335,2 тыс.руб. По сравнению с 2013 годом в 2014 году в бюджет Костомукшского городского округа доходов поступило больше на 83 387,7 тыс.руб. или на 10%. Увеличение доходов связано с ростом в 2014 году доли безвозмездных поступлений. Расходы бюджета в 2014 году по сравнению с расходами 2013 года снизились на 23 956,8 тыс.руб. или на 3%, снижение расходов в основном связано с проведенной в 2014 году оптимизацией фондов оплаты труда бюджетных учреждений, а также завершением ремонтных работ в детском саду «Ауринко», сокращением объёма субсидии передаваемой МКП «Горводоканал» и уменьшением объема субсидии, предоставляемой местному бюджету из бюджета РК на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства (таблица №1). Таблица №1
n Доходы бюджета Доходы муниципального образования «Костомукшский городской округ» исполнены за 2014 год на 91,5% от плана или в сумме 881 188,1 тыс.руб. Поступления в бюджет округа в разрезе источников представлены в таблице №2. Таблица №2
По сравнению с 2013 годом в 2014 году в бюджет города поступило доходов больше на 83 387,8 тыс.руб. или на 10%, при этом поступления по налоговым и неналоговым доходам уменьшились на 53 129,1 тыс.руб. или на 12%, а безвозмездные поступления в бюджет города увеличились на 136 516,9 тыс.руб. или на 40%, в т.ч. за счет увеличения безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней на 94 978,3 тыс.руб. или на 26%, и прочих безвозмездных поступлений (в т.ч. средства ОАО «Карельский окатыш) на 30 235,8 тыс.руб. Поступления в местный бюджет за счет налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2013 годом снизились в связи с уменьшением поступлений по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступлений по прочим неналоговым доходам. Основными причинами снижения поступлений по указанным источникам являются: Налог на доходы физических лиц: причиной снижения поступлений является изменение норматива отчислений в местный бюджет с 30% в 2013 году до 22% в 2014 году. Изменение норматива связано с передачей на республиканский уровень полномочия по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях. В сопоставимых условиях поступления налога на доходы физических лиц в 2014 году по сравнению с поступлениями 2013 года увеличились на 1 634,3 тыс.руб. или на 1%. Земельный налог, налог на имущество физических лиц. Поступления по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в 2014 году по сравнению с поступлениями 2013 года снизились в связи с наличием недоимки по указанным налогам, а так же снижением в 2014 году поступлений по земельному налогу от основного плательщика ОАО «Карельский окатыш» на 715,0 тыс.руб. по отношению к поступлениям 2013г., в связи с продажей ОАО «Карельский окатыш» земельных участков, находящихся в собственности ОАО «Карельский окатыш». Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства: снижение поступлений по данному источнику в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с тем, что в 2013 году по указанному источнику производился возврат остатков субсидии 2012 года бюджетными и автономными учреждениями. Доходы от оказания платных услуг казенным учреждением «Строительное жилищное агентство» в 2014 году составили 478,0 тыс.руб. и увеличились по сравнению с доходами, полученными в 2013 году на 115,2 тыс.руб. или на 32%. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности: снижение поступлений в 2014 году по отношению к 2013г. связано со снижением поступлений от сдачи в аренду земельных участков и муниципального имущества. Снижение поступлений от сдачи в аренду земельных участков связано с ростом недоимки на конец отчетного периода и с тем, что в 2014 году был проведен зачет арендных платежей по ОАО «Карельский окатыш» в уплату доходов от продажи выкупленных им 3-х земельных участков в декабре 2014 года на сумму 16 924,5 тыс.руб. Снижение поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества связано с имеющейся тенденцией сокращения сдаваемых в аренду помещений, а также с ростом недоимки на конец года. Прочие неналоговые доходы: по данному источнику предусматривается поступление платежей за пользование лесными ресурсами, а также поступления штрафов от подрядчиков за неисполнение договорных обязательств (в основном по договорам заключенным с МКУ «СЖА»), снижение поступлений в 2014 году связано с тем, что в 2013 году поступления от штрафов за не исполнение договорных обязательств составляло 1 856,4 тыс.руб., а в 2014 году их поступило на сумму 910,4 тыс.руб. (в 2 раза ниже). Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме поступлений местного бюджета составила в 2014 году - 46%, в 2013 году доля налоговых и неналоговых доходов составляла 58%, снижение доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов местного бюджета в 2014 году связано с изменением норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц. Основными источниками налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет в 2014 году являются: - налог на доходы физических лиц, его доля в 2014 году составила 50%; - платежи за пользование природными ресурсами, их доля в объеме налоговых и неналоговых доходов составила 19%; - налоги на совокупный доход – 8%; - доходы от использования имущества, находящегося муниципальной собственности – 8%; - доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 6%. Доля остальных источников составляет в общем объеме налоговых и неналоговых доходов менее 5%. Расходы бюджета Расходы муниципального образования «Костомукшский городской округ» за 2014 год составили 921 898,9 тыс.руб. (89,4% от плана). Расходы бюджета по разделам в сравнении с 2013 годом представлены в таблице №3. Таблица №3 (тыс. руб.)
Расходы бюджета в 2014 году по сравнению с расходами 2013 года снизились на 3% или 23 956,7 тыс.руб. Снижение расходов в 2014 году по сравнению с 2013 годом в основном связано с проведенной в 2014 году оптимизацией фондов оплаты труда бюджетных учреждений, а также завершением ремонтных работ в детском саду «Ауринко», сокращением объёма субсидии передаваемой МКП «Горводоканал» и уменьшением объема субсидии, предоставляемой местному бюджету из бюджета РК на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, кроме того, в 2013 году за счет средств бюджета РК, предоставленных в местному бюджету на реализацию программы "Развитие дорожного хозяйства РК на период до 2015 года", был произведен ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на сумму 13 064,5 тыс.руб, в 2014 году указанные работы не производились. В расходах бюджета основную долю по-прежнему составляют расходы по разделу образование – 56%, доля расходов по остальным разделам составляет: - общегосударственные вопросы – 10%; - социальная политика – 8%; - физическая культура и спорт – 7%; - жилищно-коммунальное хозяйство – 6%; - национальная экономика – 5%; - культура и кинематография 4%; - обслуживание муниципального долга – 2%; - здравоохранение, СМИ – по 0,1% Отличительной особенностью формирования и исполнения бюджета 2014 года являлось то, что с 1 января 2014 года в соответствии с федеральным законодательством был сформирован муниципальный дорожный фонд, в т.ч. за счет отчислений в местный бюджет от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и отчислений налоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования «Костомукшский городской округ» в размере, не превышающем 8,2%. В результате расходы муниципального дорожного фонда составили в 2014 году составили 45 814,9 тыс.руб. или 93% от плана, общая площадь отремонтированных дорог в 2014 году составила 21 692 кв.м. Анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему с территории муниципального образования «Костомукшский городской округ» за период 2008-2014 годы. За период 2008-2014 годы поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему с территории муниципального образования «Костомукшский городской округ» представлено следующими показателями: (млн. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|