Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 01.09.1997 № 508ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратило силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 24.01.2000 г. N 26 О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 09.10.97 г. N 583) Постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Региональной энергетической комиссии и структуру аппарата. 2. Установить штатную численность работников Региональной энергетической комиссии в количестве 34 человек. (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 09.10.97 г. N 583) 3. Министерству финансов Республики Карелия определить сумму расходов на содержание Республиканской энергетической комиссии в 1997 году. Внести необходимые изменения в Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 5 мая 1997 года N 238. 4. Председателю Региональной энергетической комиссии в двухнедельный срок представить на согласование Председателю Правительства Республики Карелия расчеты нормативов отчислений средств на содержание Региональной энергетической комиссии, предусмотренных на эти цели в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых организаций. 5. Признать утратившими силу Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 28 октября 1994 года N 327 "О Региональной энергетической комиссии", Распоряжение Председателя Правительства Республики Карелия от 21 сентября 1995 года N 655-р. Председатель Правительства Республики Карелия В. СТЕПАНОВ Петрозаводск 1 сентября 1997 г. N 508 Утверждено Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной энергетической комиссии Республики Карелия 1. Статус 1.1. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия (РЭК), образованная в соответствии с Законом Республики Карелия "О внесении дополнений в Закон Республики Карелия "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" от 18.07.1997 N 213-ЗРК является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Республике Карелия" от 2 июня 1997 года N 192-ЗРК государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на основе принципов, установленных законами Российской Федерации и Республики Карелия. 1.2. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Карелия, федеральными законами и законами Республики Карелия, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Председателя Правительства Республики Карелия и настоящим Положением. 1.3. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления Республики Карелия, Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и независима в своих решениях в пределах предоставленных ей полномочий. 1.4. Решения Региональной энергетической комиссии Республики Карелия, принятые в пределах ее компетенции, общеобязательны для всех энергоснабжающих организаций и потребителей. Споры и разногласия, связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в порядке, определяемом законодательством в установленном порядке. 1.5. Комиссия является юридическим лицом, на правах Министерства Правительства Республики Карелия, имеет бюджетный и иные счета в учреждениях банков, печать с гербом Республики Карелия и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.6. Местонахождение Комиссии - г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8-а. 2. Основные цели и задачи 2.1. Основными целями и задачами Региональной энергетической комиссии Республики Карелия являются: - обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим и тепловым сетям; - защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию; - защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; - регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве Республики Карелия в соответствии с законодательством Российской Федерации; - согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии с интересами их потребителей в целях минимизации затрат на оказание энергетических услуг, а также снижение загрязнения окружающей среды регулируемыми организациями на территории Республики Карелия; - разработка экономического механизма стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; - формирование конкурентной среды в сферах деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе Республики Карелия, в том числе обеспечение независимым производителям электрической и тепловой энергии права оптовой продажи своей продукции на территории региона по регулируемым комиссией ценам; - защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с регионального рынка электрической и тепловой энергии (мощности), и энергосберегающих организаций по их просьбе; - содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в деятельности субъектов естественных монополий топливно - энергетического комплекса Республики Карелия; - создание благоприятных экономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие производственных мощностей регулируемых организаций; - разработка и реализация совместно с Минэкономикой РК программ по приоритетным направлениям развития с учетом интересов населения Республики Карелия и принципов общероссийской энергетической стратегии; - осуществление контроля за бесперебойным и устойчивым обеспечением потребителей тепло- и электроэнергией; - концентрация средств предприятий, отчисляемых в инвестиционные фонды, распределение их на развитие ТЭК, принятие мер по полному их освоению и своевременному и целевому использованию; - рассмотрение и утверждение инвестиционной программы развития базовой энергетики в части инвестиций, входящих в состав тарифов на электрическую и тепловую энергию; осуществление контроля за освоением капитальных вложений; - проведение государственной политики по экономии энергоресурсов и повышению энергоэффективности производств; организация разработки и использования экономических рычагов по экономии энергоресурсов; - формирование территориального фонда энергосбережения и определение приоритета по его использованию. 3. Компетенция В целях выполнения возложенных задач Комиссия: 3.1. На региональном рынке топливно - энергетических ресурсов: - формирует единую тарифную политику в топливно - энергетическом комплексе и коммунальном хозяйстве Республики Карелия; - устанавливает экономические обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Республики Карелия, за исключением потребителей, энергоснабжение которых с согласия Комиссии осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности); - по согласованию с органами местного самоуправления устанавливает тарифы для энергоснабжающих организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляющих продажу купленной электрической и (или) тепловой энергии; - разрабатывает предложения по целевым программам развития энергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Республики Карелия; - согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов энергетики, относящихся к регулируемым видам услуг, независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы Республики Карелия; - выдает разрешения на установку стационарных электроплит в жилых домах, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, и установление льготного тарифа на электрическую энергию, используемую населением в жилых домах, оборудованных электроплитами; - организует разработку модели и функционирование регионального рынка энергии и мощности, включая структуру рынка и оценку рыночной силы его субъектов, определение экономически обоснованного размера тарифа за регулируемые услуги; - ведет и периодически публикует список регулируемых и нерегулируемых видов хозяйственной деятельности на региональном рынке электроэнергии и мощности, реестр регулируемых организаций; - одобряет договоры между участниками регионального рынка электрической энергии (мощности); - осуществляет надзор за эффективностью и добросовестностью конкуренции на рынке; - в случае введения вынужденных ограничений на энергоснабжение потребителей устанавливает временный порядок распределения дефицитных ресурсов и производит согласование вводимых ограничений с договорными обязательствами регулируемых организаций; - по просьбе Администрации рассматривает предложения о размещении и расширении производственных объектов крупных потребителей энергии и выдает свои рекомендации; - совместно с энергетическими комиссиями соседних регионов координирует развитие объектов единой производственной инфраструктуры; 3.2. В области лицензирования: - лицензирует деятельность предприятий в области тепло- и электроснабжения в соответствии с действующим законодательством; - подготавливает для Администрации Председателя Правительства РК материалы для решения вопросов лицензирования и строительства новых и расширения действующих объектов электроэнергетики и теплового хозяйства; 3.3. В области ценового регулирования: - определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль; - контролирует перекрестное субсидирование между категориями и группами потребителей; - устанавливает требования и правила учета затрат для целей регулирования, определяет состав и формы представления информации в Региональную энергетическую комиссию; - осуществляет контроль за необоснованным перенесением издержек других видов деятельности, не относящихся к сфере регулирования и организационно не отделенных от естественных монопольных видов деятельности регулируемых организаций, на регулируемые цены и тарифы; - разрабатывает систему экономических стимулов, способствующих повышению эффективного использования энергии; 3.4. В целях взаимодействия с ФОРЭМом: - согласовывает вывод потребителей Республики Карелия на ФОРЭМ и устанавливает размер платы за услуги энергоснабжающим организациям по передаче электроэнергии по ее сетям этим потребителям; - участвует в формировании республиканского баланса электрической энергии (мощности); 3.5. В области контроля: - запрашивает и получает от региональных органов исполнительной власти, субъектов естественных монополий и других организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления эффективного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе Республики Карелия; - в пределах своей компетенции принимает решения и дает предписания региональным органам исполнительной власти, а также другим организациям, расположенным на территории Республики Карелия, независимо от форм собственности и подчиненности; - анализирует хозяйственно - финансовую деятельность регулируемых энергоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию; - проверяет обоснованность применения действующих нормативно - методических материалов по регулированию цен и тарифов муниципальными органами регулирования; - осуществляет контроль за соблюдением условий контрактов, заключаемых регулируемыми организациями с потребителями энергоресурсов; - контролирует соблюдение Федеральных законов "О естественных монополиях" от 17 августа 1995 г. N 147, "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 10 марта 1995 года N 571-1 и других нормативных актов РФ на региональном рынке топливно - энергетических ресурсов; - разрабатывает региональные стандарты качества регулируемых видов услуг и отслеживает их соблюдение; - утверждает региональные нормативы потерь при передаче электрической и тепловой энергии субъектами регионального рынка, независимо от ведомственной принадлежности; - разрабатывает правила доступа к передающим и распределительным электрическим и тепловым сетям, прогнозирует их развитие и осуществляет соответствующий контроль; - реализацию программ, получение энергетических услуг малообеспеченным слоям населения; - в процессе планирования развития регулируемых видов хозяйственной деятельности контролирует обеспечение минимальных затрат в долгосрочной перспективе при сохранении надежности и безопасности снабжения; - осуществляет другие действия в соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях", "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и нормативными актами РФ и Правительства Республики Карелия; 3.6. В области работы с потребителями: - рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с регионального рынка топливно - энергетических ресурсов, и энергоснабжающими организациями по их просьбе, и принимает соответствующие решения; - участвует в разработке и реализации программ по образованию населения в вопросах энергоиспользования и энергосбережения; - по запросам потребителей предоставляет информацию о деятельности регулируемых компаний с соблюдением условий конфиденциальности; - по жалобам потребителей организует проверки, применяет соответствующие санкции и следит за их исполнением; - рассматривает запросы потребителей, неудовлетворенных работой Комиссии, и выносит соответствующие решения; - по результатам проводимых исследований разрабатывает рекомендации по повышению эффективности работы с потребителями; 3.7. С целью повышения эффективности и качества своей работы: - разрабатывает и реализует информационные программы, отражающие работу Комиссии, регулируемых организаций и тенденции развития регулируемых отраслей; - проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования энергетики, влияния выявленных тенденций на функции регулирующих органов; - создает в установленном порядке экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; - разрабатывает и совершенствует административные процедуры и технологии процесса регулирования; - участвует в работе международных организаций по вопросам регулирования деятельности субъектов естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе и осуществляет научно - техническое сотрудничество в этой области; 3.8. Осуществляет следующие законодательные функции: - вносит в ФЭК России предложения по совершенствованию нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей, совершенствования методов ценового регулирования и анализа затрат на предоставление регулируемых услуг; - разрабатывает предложения по совершенствованию действующих и принятию новых региональных законов, а также регулирования естественных монополий в топливно - энергетическом комплексе Республики Карелия; - вносит предложения в ФЭК России и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменению режима государственного регулирования и развития законодательной базы; 4. Права и обязанности Комиссии 4.1. Комиссия имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического предоставления следующих материалов: - статистическую и бухгалтерскую отчетность о результатах деятельности субъектов естественных монополий; - информацию о потребителях по уровню и структуре энергопотребления; - прогнозов спроса на электрическую и тепловую энергию; - перечень мероприятий, предлагаемых потребителям региона, по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии; - перечень энергосберегающих объектов, предлагаемых к новому строительству или расширению, реконструкции, технической модернизации; - расчетов текущих затрат на производство, закупку, транспорт, распределение энергии и другие виды регулируемых энергетических услуг, а также инвестиций и электроэнергетику и тепловое хозяйство региона; - расчетов по обоснованию величины тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую регулируемыми организациями оптовым и конечным потребителям региона. 4.2. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию Комиссия обязана проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии в потребительской сфере и принять решение о таком перераспределении, если оно приводит к снижению социальных затрат на оказание потребителям энергетических услуг. Комиссия обязана учесть такое перераспределение при утверждении очередных тарифов на энергию. 4.3. Комиссия по своему усмотрению может содействовать в получении энергоснабжающими организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению эффективности использования энергии у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции. 4.4. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания должностных лиц предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм. 4.5. Комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций. Ежеквартально представлять отчет в Правительство Республики Карелия о состоянии дел в области тарифной политики. 4.6. Специалисты Комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации о деятельности регулируемых организаций. 4.7. Организации, органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны по требованию Комиссии предоставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащую коммерческую тайну, необходимую для осуществления Региональной энергетической комиссией функций, предусмотренных настоящим Положением. Отказ в предоставлении материалов, документов и информации или предоставление заведомо ложной информации влечет за собой административную ответственность виновных должностных лиц. 4.8. При нарушении или невыполнении решений Комиссии организациями, органами исполнительной власти и местного самоуправления Региональная комиссия вправе: - принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств, закрепленных в их лицензии и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранения их последствий, о заключении договора с потребителем или внесении изменений в заключенный договор, о перечислении в бюджет штрафа из собственных средств организации и возмещении потребителям ущерба, причиненного организацией в результате своих неправомерных действий; - привлечь к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей регулируемых организаций, в случае их неправомерных действий; - обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений Комиссии, принятых в пределах ее полномочий, включая иски к органам исполнительной власти и местного самоуправления с целью отмены или изменения принятых ими актов, несоответствующих законодательству и ведущих к невыполнению решений Комиссии, и привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством; - рекомендовать лицензионным органам Республики Карелия аннулировать лицензии, выданные регулируемым организациям, в случае систематических нарушений организациями взятых на себя обязательств, предусмотренных в лицензии. 4.9. Комиссия по согласованию с Администрацией Председателя Правительства РК может рассматривать и принимать решение об установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп потребителей с обязательным отнесением всей суммы предоставляемых льгот на республиканский бюджет. 4.10. Комиссия обязана ежегодно публиковать отчет о своей деятельности. 5. Органы управления 5.1. Высшим административным органом Региональной энергетической комиссии, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам регулирования, является Правление, в состав которого входят Председатель Комиссии, являющийся по должности Председателем Правления и 4-6 постоянных членов Правления с правом решающего голоса. В состав Правления с правом совещательного голоса могут входить представители, образующие Межведомственный Совет: - производителей (поставщиков) энергоресурсов; - потребителей энергоресурсов; - территориального антимонопольного управления; - Министерства финансов и экономики Республики Карелия; - органов законодательной власти. 5.2. Кандидатуры постоянных членов Правления утверждаются Председателем Правительства Республики Карелия по представлению Председателя Комиссии. 5.3. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии. 6. Обязанности члена Комиссии 6.1. На членов Комиссии распространяются основные обязанности и ограничения, связанные с государственной службой. 6.2. Член Комиссии не имеет права: - выступать перед Комиссией в качестве эксперта или представителя участвующей в деле стороны; - оказывать консультационные услуги участвующим сторонам при подготовке дела для рассмотрения в Комиссии или по любому вопросу, касающемуся работы Комиссии; - пользоваться преимуществом, которое он получает в результате ознакомления с информацией в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей, недоступной для общественного пользования, с целью получения личных выгод. Под этим не подразумевается участие в программах профессиональной подготовки, например, общественных конференциях; 6.3. Член Комиссии должен воздерживаться от общественного выражения своей позиции по поводу рассматриваемого в настоящий момент дела. 6.4. Член Комиссии не имеет права участвовать в рассмотрении дела, если он: - является родственником лиц, участвующих в деле, или их представителей; - при предыдущем рассмотрении данного спора участвовал в качестве эксперта, представителя или свидетеля; - лично прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности. 7. Председатель Комиссии 7.1. Председатель Региональной энергетической комиссии в должности Министра назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Республики Карелия. 7.2. Председатель Региональной энергетической комиссии имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с установленным порядком. 7.3. Председатель Региональной энергетической комиссии: - руководит деятельностью РЭК РК; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций; - вносит на рассмотрение Председателя Правительства Республики Карелия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - распределяет обязанности между членами Правления и руководителями структурных подразделений Комиссии; - утверждает штатное расписание аппарата Комиссии в пределах установленных фондом оплаты труда численности его работников, положения о структурных подразделениях, а также в пределах утвержденных на соответствующий период средств; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами; - утверждает регламент работы Комиссии и порядок рассмотрения споров. 7.4. В отсутствие Председателя его полномочия переходят к заместителю, кроме полномочий, относящихся к его исключительной компетенции. 8. Аппарат Комиссии 8.1. Организационно - техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на Комиссию задач осуществляет аппарат Региональной энергетической комиссии. В состав аппарата Комиссии входят специалисты в области экономического прогноза, анализа затрат и эффективности производства, ценообразования и проектирования тарифов, инвестиционной политики, экономического аудита и анализа экономической эффективности, экономики и финансирования программ энергосбережения. 8.2. В составе аппарата организуются отделы по направлениям деятельности Комиссии. 8.3. Аппарат Комиссии осуществляет подготовку документов на заседания Правления и на проведение экспертизы материалов по вопросам регионального ценообразования по следующим направлениям: - нормативно - правовая база государственного регулирования тарифов в энергетике; - формирование и структура энергетического баланса; - производственные и экономические характеристики производства, транспорта и потребления энергоресурсов на территории Республики Карелия; - анализ перспективы развития топливно - энергетического комплекса региона; - координация работ по энергосбережению и ресурсосбережению в отраслях топливно - энергетического комплекса; - составление экономического прогноза и координация работ по инвестиционной политике региона; - организация аудиторских проверок; - рассмотрение жалоб и проведение согласительных процедур; - создание компьютерной базы данных топливно - энергетического комплекса. 8.4. Указанные направления деятельности возглавляются начальниками отделов. 8.5. Члены правления и сотрудники аппарата Комиссии имеют статус государственных служащих. 9. Консультационный экспертный совет 9.1. При Комиссии на представительской основе может быть создан Консультационный экспертный совет по вопросам рассмотрения проблем ценообразования и функционирования конкурентного рынка в энергетике. 9.2. Положение о Консультационном экспертном совете утверждает Председатель Комиссии. 10. Финансирование 10.1. Финансирование Региональной энергетической комиссии осуществляется за счет средств республиканского бюджета и специальных отчислений, предусмотренных в структуре цен и тарифов, размер которых согласовывается с Председателем Правительства Республики Карелия. Утверждена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 СТРУКТУРА аппарата Региональной энергетической комиссии Республики Карелия (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 09.10.97 г. N 583) 1. Председатель РЭК - Министр - 1 2. Зам. Министра по тарифной политике, финансам и праву - 1 3. Секретарь РЭК - 1 4. Общий и хозяйственный отдел - 7 5. Финансово - экономический отдел - 8 6. Юридический отдел - 4 7. Отдел надзора и аудиторских проверок - 4 8. Отдел технической политики и энергосбережения - 4 9. Отдел энергетики, инвестиций и лицензирования - 4 (Исключен - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 09.10.97 г. N 583) Всего: - 34 человек Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|