Расширенный поиск
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 24.01.2000 № 26ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия (В редакции Постановлений Председателя Правительства Республики Карелия от 10.08.2000 г. N 230; от 01.10.2001 г. N 225; Указа Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164) В соответствии с Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 29 июня 1998 года N 15-II ЗС "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" и в целях оптимизации процесса государственного регулирования цен (тарифов) на природный и сжиженный газ для населения, совершенствование защиты экономических интересов потребителей и государственного регулирования хода реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия, постановляю: 1. Возложить функции по государственному регулированию цен (тарифов) на природный и (или) сжиженный газ, реализуемый на территории Республики Карелия населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств) на Региональную энергетическую комиссию Республики Карелия. 2. (Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164) 3. (Утратил силу - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 10.08.2000 г. N 230) 4. (Утратил силу - Указ Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164) 5. Признать утратившим силу Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 508 "О Региональной энергетической комиссии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1997, N 11, ст. 1252). Председатель Правительства Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ Петрозаводск 24 января 2000 г. N 26 Утверждено Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 24 января 2000 года N 26 Утратилo силу - Указ Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 01.10.2001 г. N 225) I. Общие положения 1. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия (далее по тексту - РЭК РК), образованная в соответствии с Постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 29 июня 1998 года N 15-II ЗС "О структуре исполнительной власти Республики Карелия", является республиканским органом исполнительной власти осуществляющим: - государственное регулирование тарифов на электрическую, тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ населению для бытовых нужд на территории Республики Карелия в строгом соответствии с федеральным и республиканским законодательством о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию; - обеспечение социальной сферы топливом и населения природным и (или) сжиженным газом; - проведение государственной политики в управлении жилищно - коммунальным хозяйством, ее реформирование, формирование тарифной политики. 2. РЭК РК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Республики Карелия, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. 3. Решения РЭК РК в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Республики Карелия. 4. РЭК РК подотчетна в своей деятельности Правительству Республики Карелия и ФЭК России. 5. РЭК РК является юридическим лицом, имеет бюджетные счета в учреждениях банков, печать с гербом Республики Карелия и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 6. Местонахождение - г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8-а. II. Основные цели и задачи РЭК РК Основными целями и задачами РЭК РК являются: 7. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, жилищно-коммунальные услуги. 8. Защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической, тепловой энергии, газа, жилищно-коммунальных услуг при установлении экономически обоснованных тарифов. 9. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии, жилищно-коммунальных услуг. 10. Формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе, в том числе, обеспечение производителям электрической энергии (мощности), независимо от организационно-правовых форм, права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Республики Карелия для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 11. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Республики Карелия, осуществление контроля за освоением капитальных вложений. 12. Защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов потребителей, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка энергии, поставщиков энергии и энергоснабжающих организаций по их заявлениям (обращениям). 13. Реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования в энергоснабжении, газоснабжении, жилищно-коммунальном хозяйстве. 14. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Карелия. 15. Контроль за исполнением решений федеральных и республиканских органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях. 16. Обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим и тепловым сетям. 17. (Исключен - Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 01.10.2001 г. N 225) 18. Проведение государственной политики в управлении жилищно-коммунальным хозяйством. 19. Регулирование хода реформы жилищно-коммунального хозяйства и осуществление мер по ее совершенствованию, организация информационного обеспечения и мониторинга хода реформы, формирование ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 20. Осуществление контроля за бесперебойным и устойчивым обеспечением потребностей социальной сферы газом, топливом, нефтепродуктами. 21. Выполнение на основании нормативных актов Председателя Правительства, Правительства Республики Карелия функций государственного заказчика централизованных поставок топлива и газа. III. Функции РЭК РК В целях выполнения возложенных задач: 22. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: а) осуществляет в установленном порядке контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, тарифы (цены) на услуги которых регулируются РЭК РК; б) проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно-энергетическом комплексе Республики Карелия; в) участвует в разработке республиканских программ энергосбережения, инноваций и контролирует их выполнение; г) согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы Республики Карелия; д) согласовывает в установленном порядке применение кухонных электроплит в жилых домах; (В редакции Постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 01.10.2001 г. N 225) е) организует разработку модели и функционирование регионального потребительского рынка электрической и тепловой энергии; ж) формирует и ведет перечни энергоснабжающих организаций и субъектов естественных монополий; з) определяет методы регулирования применительно к конкретному субъекту регулирования; и) определяет категории и группы потребителей; к) вносит обоснованные предложения по распределению кредитных ресурсов на закупку топлива для социальной сферы. 23. В области ценового регулирования: а) устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, газ сжиженный и (или) природный в регулируемых секторах рынка, а также экономически обосновывает размер платы за услуги, оказываемые субъектами регулирования; б) регулирует розничные цены и нормы потребления (расхода) по видам коммунально-бытовых нужд на природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газо-сбытовыми организациями (перепродавцами); в) контролирует перекрестное субсидирование между категориями и группами потребителей; г) формирует единую тарифную политику в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Карелия, а именно: - разрабатывает требования и методологические подходы к определению стоимости услуг; - координирует решения проблем ценообразования на республиканском и муниципальном уровнях с политикой ценообразования в Российской Федерации; - осуществляет подготовку проектов постановлений Председателя Правительства Республики Карелия, Правительства Республики Карелия по вопросам ценообразования, тарифной политики; - оказывает методологическую помощь органам местного самоуправления в решении вопросов утверждения муниципальных тарифов; - участвует в определении предельных уровней муниципальных цен и тарифов на основе утвержденных индикативных показателей по районам и городам республики для различных групп потребителей; д) разрабатывает систему экономических стимулов, способствующих повышению эффективности использования энергии. 24. В области взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности) (далее - ФОРЭМ ): а) готовит обосновывающие материалы по решению вопросов вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии (мощности) потребителей, расположенных на территории Республики Карелия в соответствии с порядком, установленным ФЭК России; б) организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории Республики Карелия (по потребителям и производителям электрической и тепловой энергии); в) участвует в формировании баланса производства и поставки электрической энергии (мощности) в рамках ЕЭС России, разрабатывая проект регионального баланса производства и поставки электрической энергии и утверждает его после утверждения ФЭК России баланса по ЕЭС России. 25. Во взаимодействии с ФЭК России участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между РЭК РК, потребителями, энергоснабжающими организациями и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования; вопросы делегирования полномочий осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в рамках соответствующих соглашений, заключаемых ФЭК России и РЭК РК. 26. В области контроля: а) запрашивает и получает от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и других организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления эффективного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе Республики Карелия и хода реформы жилищно-коммунального хозяйства в республике; б) проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов; в) проверяет применение нормативно-методических материалов по регулированию цен и тарифов органами местного самоуправления; г) разрабатывает правила доступа к передающим и распределительным электрическим и тепловым сетям, прогнозирует их развитие и осуществляет соответствующий контроль. 27. В области работы с потребителями: а) рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между потребителями и энергоснабжающими организациями по их просьбе, и принимает соответствующие решения; б) участвует в разработке и реализации программ по образованию населения в вопросах энергоиспользования и энергосбережения; в) по жалобам потребителей организует проверки, выдает предписания по устранению выявленных нарушений и следит за их исполнением; г) по результатам проводимых исследований разрабатывает рекомендации по повышению эффективности работы с потребителями. 28. С целью повышения эффективности и качества своей работы: а) проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования, влияния выявленных тенденций на функции регулирующих органов; б) участвует по поручению Председателя Правительства Республики Карелия в работе международных организаций по вопросам регулирования деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе и осуществляет научно-техническое сотрудничество в этой области; в) разрабатывает и вносит в Правительство Республики Карелия, ФЭК России предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, а также хода реформы жилищно-коммунального хозяйства; г) осуществляет другие действия в соответствии с федеральными законами "О естественных монополиях", "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и нормативными актами Российской Федерации и Республики Карелия. 29. В области сбора информации формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Республики Карелия, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с "Положением о Реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль". 30. В области жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ): а) осуществляет государственную поддержку органов местного самоуправления и муниципальных предприятий ЖКХ и координацию деятельности государственных предприятий ЖКХ с целью обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности системы жизнеобеспечения и сферы обслуживания населения; б) проводит комплексный анализ закономерностей развития муниципального жилищно-коммунального хозяйства; в) организует и проводит работы по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг населением, методологическое руководство; г) оказывает органам местного самоуправления методологическую и по их запросам практическую помощь по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и его реформирования, по вопросам начисления и предоставления субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг; д) оказывает методологическую и практическую помощь в ведении бухгалтерского учета и в составлении статистической отчетности предприятиям жилищно-коммунального хозяйства; е) составляет и предоставляет в установленные Правительством Российской Федерации сроки сводные квартальные и годовые отчеты по отрасли ЖКХ с отчетными калькуляциями по всем видам оказываемых жилищно-коммунальных услуг; ж) проводит комплексный анализ основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных и других предприятий ЖКХ, изучает и обобщает опыт развития жилищно-коммунального хозяйства на территории республики и прогнозирует тенденции развития отрасли; з) оказывает техническую помощь и консультирование по вопросам теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, технического обслуживания жилья и газоснабжения. 31. В области обеспечения топливом и газом: а) заключает соглашения с органами местного самоуправления об обеспечении централизованных поставок топлива; б) разрабатывает оптимальные схемы поставок топлива, газа и расчетов; в) обеспечивает поставки топлива в районы и производит сверку расчетов с администрациями самоуправляющихся территорий. IV. Права и обязанности РЭК РК 32. РЭК РК имеет право: а) запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ; б) приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; в) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; г) требовать от всех предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Республики Карелия, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности отчета о выполнении ими государственных заданий и программ в топливной сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии в потребительской сфере и принять решение о таком перераспределении, если оно приводит к снижению социальных затрат на оказание потребителям энергетических услуг. РЭК РК обязана учесть такое перераспределение при утверждении очередных тарифов на энергию; е) ежеквартально предоставлять отчет Председателю Правительства Республики Карелия о состоянии дел в области тарифной политики, в том числе непосредственно на предприятиях, ведущих деятельность в сфере компетенции РЭК РК. 33. При нарушении или невыполнении решений РЭК РК регулируемыми организациями РЭК РК вправе: а) принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств, закрепленных в их лицензии, и направить им обязательные для исполнения предписания; б) обратиться в суд с исками, а также принять участие в рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений РЭК РК, принятых в пределах ее полномочий; в) рекомендовать органам исполнительной власти Республики Карелия аннулировать лицензии, выданные регулируемым организациям, в случае систематических нарушений организациями взятых на себя обязательств, предусмотренных в лицензии. 34. РЭК РК обязана: а) принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации; б) информировать через республиканские средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ, публиковать свои решения; в) ежеквартально предоставлять Председателю Правительства Республики Карелия отчет о состоянии дел в отраслях, находящихся в ведении РЭК РК. V. Органы управления и аппарат РЭК РК 35. Для определения основных направлений деятельности РЭК РК и принятия решений образуется Правление. В состав Правления входят Председатель РЭК РК, являющийся одновременно Председателем Правления и высококвалифицированные специалисты РЭК РК, имеющие опыт работы в соответствующей области. 36. Председатель РЭК РК назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Республики Карелия по согласованию с ФЭК России. 37. Председатель РЭК РК имеет заместителей, в том числе одного первого, из числа членов Правления, назначаемых на должность в соответствии с установленным порядком. 38. Председатель РЭК РК: а) осуществляет общее руководство РЭК РК; б) представляет ее в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; б) организует работу РЭК РК, распределяет обязанности между членами Правления; в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Карелия проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию РЭК РК; г) утверждает должностные инструкции работников, устанавливает обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений РЭК РК; д) утверждает штатное расписание аппарата РЭК РК, смету расходов на ее содержание в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Председателем Правительства Республики Карелия; е) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК РК; ж) обеспечивает исполнение решений, принимаемых Правлением; з) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников РЭК РК к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия; и) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК РК задач и осуществление ею своих функций; к) в отсутствие Председателя его полномочия исполняет первый заместитель. 39. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции РЭК РК в области государственного регулирования тарифов на тепловую, электрическую энергию, газ и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Правления. 40. Решение Правления РЭК РК оформляется протоколом заседания Правления РЭК РК. 41. РЭК РК имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат РЭК РК. 42. Сотрудники аппарата РЭК РК являются государственными служащими государственной службы Республики Карелия и входят в штат РЭК РК. VI. Финансирование Финансирование содержания аппарата РЭК РК осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Карелия, а также за счет отчислений, предусмотренных в структуре тарифов (цен) на продукцию (услуги) регулируемых ею организаций в порядке, определяемом Председателем Правительства Республики Карелия. Утверждено Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 24 января 2000 года N 26 Утратилo силу - Указ Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования численности Региональной энергетической комиссии Республики Карелия, содержащейся за счет средств, предусмотренных в структуре тарифов на электрическую и тепловую энергию энергоснабжающих организаций, регулирование тарифов которых осуществляет Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Республике Карелия". 2. Смета расходов на содержание Региональной энергетической комиссии Республики Карелия за счет средств, предусмотренных в структуре тарифов на электрическую и тепловую энергию энергоснабжающих организаций, регулирование тарифов которых осуществляет комиссия, разрабатывается и утверждается Председателем Региональной энергетической комиссии Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия. Смета расходов формируется в соответствии с действующими нормативными документами. После согласования сметы расходов в Министерстве финансов Республики Карелия, постановлением Председателя Правительства Республики Карелия утверждается норматив отчисления средств, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию от объема товарной продукции энергоснабжающих организаций. Одновременно утверждается перечень энергоснабжающих организаций, по которым применяется указанный норматив. 3. При формировании республиканского бюджета на соответствующий год в доходах предусматриваются указанные в п. 2 поступления по коду 3040000 "Безвозмездные поступления от государственных организаций", в расходах по разделу 01 "Государственное управление", подразделу 03 "Функционирование исполнительных органов государственной власти". 4. Средства, предусмотренные в смете расходов на содержание аппарата Региональной энергетической комиссии Республики Карелия за счет тарифов на электрическую и тепловую энергию, перечисляются энергоснабжающими организациями по установленному нормативу ежемесячно до 5 числа текущего месяца на счет республиканского бюджета Региональной энергетической комиссии Республики Карелия, открытого в ГРКЦ Национального банка Республики Карелия. 5. Отчетность представляется в Министерство финансов Республики Карелия одновременно с отчетом об использовании средств на содержание аппарата Региональной энергетической комиссии Республики Карелия, финансируемого из республиканского бюджета. 6. Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия один раз в год производит сверку взаиморасчетов с энергоснабжающими организациями по перечислению средств на счет комиссии. 7. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2000 года. Утверждена Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 24 января 2000 года N 26 Утратила силу - Указ Главы Республики Карелия от 05.11.2002 г. N 164 СТРУКТУРА рабочего аппарата Региональной энергетической комиссии Республики Карелия |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | Численность, всего единиц, | | Аппарат Региональной энергетической | в том числе | | комиссии Республики Карелия | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | | за счет | за счет | | | республиканского | отчислений | | | бюджета | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Председатель Региональной | 1 | | | энергетической комиссии | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Первый заместитель Председателя | 1 | | | Региональной энергетической комиссии | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Заместитель Председателя Региональной | 1 | | | энергетической комиссии | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Ведущий специалист по правовым | 1 | | | вопросам | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел государственного регулирования | | 10 | | тарифов на тепловую, электрическую | | | | энергию и газ | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел экспертизы тарифов | | 10 | | муниципальных предприятий | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел контроля и финансового анализа | 6 | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел технической политики и | | 4 | | энергосбережения | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел энергетики и инвестиций | | 6 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел жилищно-коммунального | 6 | | | хозяйства | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Отдел топлива | 4 | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Общий отдел | 4 | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Итого | 24 | 30 | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|