Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 04.09.2010 № 177-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 191-П Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П; от 19.10.2010 г. N 223-П; от 25.11.2010 г. N 276-П; от 23.12.2010 г. N 309-П; от 14.03.2012 г. N 77-П) Правительство Республики Карелия постановляет: 1.Преобразовать: а) Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия в Министерство культуры Республики Карелия; б) Министерство лесного комплекса Республики Карелия в Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия; в) Министерство природных ресурсов Республики Карелия в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд; г) Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями в Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями; д) Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи и Государственный комитет Республики Карелия по физической культуре и спорту, образовав Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму. Государственному комитету Республики Карелия по физической культуре и спорту опубликовать в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации Государственного комитета Республики Карелия по физической культуре и спорту и Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи от их имени; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 23.12.2010 г. N 309-П) е) Государственный комитет Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Государственный комитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике; (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) ж) Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия и Государственный комитет Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, образовав Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия; з) Государственный комитет Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов в Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) 2. Образовать: а) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) б) Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий, передав ему функции в сфере информатизации и защиты информации от Министерства экономического развития Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия; в) (Исключен - Постановление Правительства Республики Карелия от 19.10.2010 г. N 223-П) 3. Упразднить Официальное Представительство Республики Карелия в г. Санкт-Петербурге. 4. Передать: - Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия функции в сфере экологической экспертизы и охраны окружающей среды от Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, функции в сфере горнопромышленного комплекса Республики Карелия, в области водных отношений и в сфере регулирования отношений недропользования от Министерства природных ресурсов Республики Карелия; - Государственному комитету Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд функции по размещению заказов для государственных заказчиков, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия, от иных органов исполнительной власти Республики Карелия, за исключением Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерства образования Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства Республики Карелия, Министерства экономического развития Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.; (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П; от 14.03.2012 г. N 77-П) - Государственному комитету по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму функции в сфере туризма от Министерства экономического развития Республики Карелия; - Государственному комитету Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике функции в сфере энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности от Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) - Государственному комитету Республики Карелия по ценам и тарифам функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов от Министерства экономического развития Республики Карелия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) 5. Установить, что: - возникшие в результате преобразования органы исполнительной власти Республики Карелия являются правопреемниками преобразованных органов исполнительной власти Республики Карелия по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений; - органы исполнительной власти Республики Карелия, которым в соответствии с настоящим постановлением переданы функции иных органов исполнительной власти Республики Карелия, являются их правопреемниками по обязательствам, возникшим в связи с осуществлением указанных функций, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П) 6. Установить, что взаимодействие Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и заказчиков согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия от 25.11.2010 г. N 276-П; от 14.03.2012 г. N 77-П) 7. Руководителям органов исполнительной власти Республики Карелия, указанных в пунктах 1, 2 настоящего постановления (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 17.09.2010 г. N 186-П): - разработать и внести в установленном порядке в срок до 15 сентября 2010 года соответствующие проекты правовых актов об утверждении положений об органах исполнительной власти Республики Карелия (о внесении в них изменений) и их структур; - подготовить и представить в срок до 1 октября 2010 года предложения (проекты решений) по внесению соответствующих изменений в законы и иные нормативные правовые акты Республики Карелия по вопросам своей компетенции и привести свои правовые акты в соответствие с действующим законодательством. Глава Республики Карелия А.В. НЕЛИДОВ Петрозаводск 4 сентября 2010 года N 177-П Приложение к постановлению Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и заказчиков (В редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2012 г. N 77-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (далее – уполномоченный орган), и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд бюджетных учреждений Республики Карелия, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования. 2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются: органы исполнительной власти Республики Карелия, за исключением указанных в абзаце третьем пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия"; государственные казенные учреждения Республики Карелия и иные заказчики – государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, за исключением государственных казенных учреждений Республики Карелия и государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, указанных в абзаце третьем пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N 177-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия"; государственные казенные учреждения Республики Карелия и государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме превышает три миллиона рублей. 3. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, за исключением подписания государственных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Республики Карелия на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Карелия (далее – контракт). 4. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее – конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок), для чего: 1) регистрирует заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – заявка заказчика) в день их поступления в уполномоченный орган; 2) проводит экспертизу заявки заказчика и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения по их устранению (далее – уведомление); 3) создает конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии, определяет их состав и порядок работы; 4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок); при проведении конкурса – устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость; 5) обеспечивает размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт Российской Федерации); 6) представляет по заявлениям участников размещения заказа конкурсную документацию; 7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов конкурса по запросам участников размещения заказа. В случае получения запроса участника размещения заказа, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган: размещает на официальном сайте Российской Федерации разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе); направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации; 8) по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений на официальном сайте Российской Федерации. В случае нарушения указанного срока уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом не принимается; 9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок); 10) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает протоколы: вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок – на официальном сайте Российской Федерации; рассмотрения заявок на участие в аукционе, подведения итогов аукциона – на электронной площадке; 11) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом; 12) направляет заказчикам протоколы заседаний конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, указанные в подпункте 10 настоящего пункта; 13) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в проведении запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные Федеральным законом сроки; 14) разрабатывает сводные планы-графики размещения государственного заказа Республики Карелия. 5. Максимальный срок проведения экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и разработки извещения о проведении запроса котировок, его утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления, течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении. 6. Заказчик: 1) разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика с указанием следующих сведений: описание предмета торгов (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг); сведения об источнике финансирования исполнения контракта; сведения о классификации товаров (работ, услуг), на которые размещается заказ, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг; сведения о выбранном заказчиком способе размещения заказа; сведения о начальной (максимальной) цене контракта; сведения о порядке формирования лотов; предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются; предложения о размещении заказа для субъектов малого предпринимательства в случае необходимости размещения заказа для субъектов малого предпринимательства; предложения о необходимости установления национального режима в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых юридическими лицами; сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе); сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в соответствии с пунктом 15.2 части 4 статьи 22, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона (в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта); сведения о требованиях к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22, пунктом 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона; сведения о требованиях к участникам размещения заказа, а также перечень сведений и (или) документов, которыми должно подтверждаться соответствие участников размещения заказа установленным требованиям. К заявке прилагаются следующие документы: проект контракта; обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта, произведенное в соответствии с требованиями Федерального закона; иные документы (далее – техническое задание), содержащие: требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 2) в срок, установленный подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона); 3) при получении от уполномоченного органа запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации представляет ответ в уполномоченный орган в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса на предоставление указанных разъяснений. Ответ направляется на электронный адрес уполномоченного органа с последующим дублированием на бумажном носителе; 4) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем аукциона, для подписания с его стороны проект контракта (при проведении аукциона); 5) подписывает контракт по итогам размещения заказа; 6) возвращает обеспечение заявки на участие в конкурсе и обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом; 7) направляет указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Заказчик формирует и в течение 20 календарных дней после принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период представляет в уполномоченный орган план-график размещения заказа по форме, установленной уполномоченным органом. В случае возникновения у заказчика потребностей, не предусмотренных планом-графиком размещения заказа, указанный план-график подлежит корректировке, но не чаще одного раза в квартал. Информация о его изменении направляется заказчиком в уполномоченный орган в срок до 20 числа третьего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором планируется внести изменения. 7. Заявка заказчика оформляется на официальном бланке заказчика и представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта (каждый документ в отдельности) должны быть утверждены заказчиком (подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, иметь печать заказчика). 8. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку заказчика, техническое задание, проект контракта на доработку в случаях, если: заявка заказчика, техническое задание или проект контракта не утверждены заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, отсутствует печать заказчика); содержание заявки заказчика, технического задания или проекта контракта, представленных на бумажном носителе, не соответствует их содержанию на электронном носителе; в составе заявки заказчика не представлен полный объем сведений и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка; в процессе экспертизы выявлены нарушения либо ошибки. Возврат заявки заказчика, технического задания, проекта контракта на доработку осуществляется в сроки, установленные в пункте 5 настоящего Порядка и сопровождается письмом уполномоченного органа с указанием причин возврата, а при выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок – уведомлением. 9. Уполномоченный орган размещает заказы после проведения экспертизы. 10. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок) или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона. Заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченный орган в установленном порядке. 11. В случае если в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка уполномоченный орган в адрес заказчика направил уведомление, однако заказчик не принял предложения уполномоченного органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), заказчиком в адрес уполномоченного органа должен быть направлен письменный отказ от внесения указанных изменений. 12. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом. 13. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|