Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 14.03.2012 № 77-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Карелия
                                        от 20.06.2012 г. N 191-П

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия 
                   от 4 сентября 2010 года N 177-П                    

      Правительство Республики Карелия постановляет:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Карелия от  4
сентября  2010  года  N  177-П  "Вопросы органов исполнительной власти
Республики Карелия"  (Собрание  законодательства  Республики  Карелия,
2010, N 9, ст.1131, 1140; N 10, ст.1314; N 11, ст.1478; N 12, ст.1720)
следующие изменения:
      1) абзац третий пункта  4  после  слов  "органов  исполнительной
власти   Республики  Карелия"  дополнить  словами  ",  за  исключением
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Республики
Карелия,  Министерства образования Республики Карелия, Министерства по
природопользованию  и  экологии   Республики   Карелия,   Министерства
сельского,   рыбного   и  охотничьего  хозяйства  Республики  Карелия,
Министерства   строительства    Республики    Карелия,    Министерства
экономического  развития Республики Карелия, Государственного комитета
Республики Карелия по  обеспечению  жизнедеятельности  и  безопасности
населения.";
      2) в пункте 6 слова "государственных заказчиков" заменить словом
"заказчиков";
      3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.

       Глава Республики Карелия          А.В. НЕЛИДОВ

Петрозаводск
14 марта 2012 г.
N 77-П




                                   Приложение к постановлению         
                                Правительства Республики Карелия      
                                  от 14 марта 2012 года N 77-П        

                               Порядок                                
     взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия      
   по управлению государственным имуществом и размещению заказов для  
                  государственных нужд и заказчиков                   

      1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру
взаимодействия  Государственного  комитета   Республики   Карелия   по
управлению   государственным   имуществом  и  размещению  заказов  для
государственных нужд,  уполномоченного  на  осуществление  функций  по
размещению  заказов  для  государственных нужд (далее – уполномоченный
орган), и заказчиков  при  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд Республики
Карелия и нужд бюджетных учреждений Республики Карелия,  финансируемых
за  счет  средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников
финансирования.
      2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
      органы исполнительной власти Республики Карелия, за  исключением
указанных  в  абзаце  третьем  пункта  4  постановления  Правительства
Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N  177-П  "Вопросы  органов
исполнительной власти Республики Карелия";
      государственные казенные учреждения Республики  Карелия  и  иные
заказчики  –  государственные бюджетные учреждения Республики Карелия,
за исключением государственных казенных учреждений Республики  Карелия
и    государственных    бюджетных   учреждений   Республики   Карелия,
подведомственных органам  исполнительной  власти  Республики  Карелия,
указанных  в  абзаце  третьем  пункта  4  постановления  Правительства
Республики Карелия от 4 сентября 2010 года N  177-П  "Вопросы  органов
исполнительной власти Республики Карелия";
      государственные  казенные  учреждения   Республики   Карелия   и
государственные     бюджетные     учреждения    Республики    Карелия,
подведомственные  Министерству  сельского,   рыбного   и   охотничьего
хозяйства  Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная)
цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в
электронной форме превышает три миллиона рублей.
      3. Уполномоченный орган размещает заказы  для  заказчиков,  если
иное   не   установлено   законодательством   Российской  Федерации  и
Республики  Карелия,   за   исключением   подписания   государственных
контрактов,  гражданско-правовых  договоров  государственных бюджетных
учреждений Республики Карелия на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   государственных  нужд,  нужд  государственных
бюджетных учреждений Республики Карелия (далее – контракт).
      4. Уполномоченный орган размещает заказы  для  заказчиков  путем
проведения  торгов  в  форме  открытого  конкурса  (далее  – конкурс),
открытого аукциона в электронной форме  (далее  –  аукцион),  а  также
запроса  котировок  цен  на  товары,  работы,  услуги  (далее – запрос
котировок), для чего:
      1)  регистрирует  заявки  на  размещение  заказов  на   поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – заявка заказчика) в
день их поступления в уполномоченный орган;
      2) проводит экспертизу заявки заказчика и документов,  указанных
в  подпункте  1  пункта 6 настоящего Порядка (далее – экспертиза). При
выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в  установленные
настоящим Порядком сроки направляет заказчику уведомление о выявленных
нарушениях либо  ошибках,  содержащее  предложения  по  их  устранению
(далее – уведомление);
      3)  создает  конкурсные  (аукционные,  котировочные)   комиссии,
определяет их состав и порядок работы;
      4)   разрабатывает   и   утверждает   конкурсную    документацию
(документацию  об аукционе, извещение о проведении запроса котировок),
формирует  извещение  о   проведении   конкурса   (аукциона,   запроса
котировок);  при  проведении  конкурса – устанавливает критерии оценки
заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;
       5) обеспечивает размещение информации о размещении  заказов  на
официальном         сайте         Российской        Федерации        в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг (далее – официальный сайт Российской Федерации);
       6) представляет  по  заявлениям  участников  размещения  заказа
конкурсную документацию;
       7) направляет в  письменной  форме  или  в  форме  электронного
документа  разъяснения  результатов рассмотрения и оценки котировочных
заявок  и  результатов  конкурса  по  запросам  участников  размещения
заказа.  В  случае  получения  запроса  участника  размещения  заказа,
указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего  Порядка,  уполномоченный
орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа
уполномоченный орган:
      размещает на официальном сайте Российской Федерации  разъяснения
положений конкурсной документации (документации об аукционе);
      направляет участнику размещения заказа в письменной форме или  в
форме   электронного   документа   разъяснения   положений  конкурсной
документации;
      8) по письменному согласованию с  заказчиком  или  на  основании
поступившего  от заказчика в письменной форме или в форме электронного
документа соответствующего уведомления принимает  решение  о  внесении
изменений  в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об
отказе от проведения конкурса (аукциона).  В  случае  если  решение  о
внесении   изменений   в   конкурсную  документацию  (документацию  об
аукционе) либо об отказе от  проведения  конкурса  (аукциона)  принято
заказчиком,  уведомление  заказчика  о внесении изменений в конкурсную
документацию (документацию об аукционе) либо об отказе  от  проведения
конкурса  (аукциона)  должно  быть  передано в уполномоченный орган не
позднее  чем  за  2  рабочих  дня  до  дня  истечения   установленного
Федеральным законом срока для размещения таких сведений на официальном
сайте  Российской  Федерации.  В  случае  нарушения  указанного  срока
уведомление  заказчика  о внесении изменений в конкурсную документацию
(документацию об аукционе)  либо  об  отказе  от  проведения  конкурса
(аукциона) уполномоченным органом не принимается;
      9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных
заявок);
      10) в соответствии с требованиями Федерального закона  размещает
протоколы:
      вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  и  открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе,  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе,  оценки   и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе, рассмотрения и оценки
котировочных заявок – на официальном сайте Российской Федерации;
      рассмотрения заявок на участие  в  аукционе,  подведения  итогов
аукциона – на электронной площадке;
      11)  осуществляет  хранение  протоколов,  составленных  в   ходе
размещения  заказа,  иных  документов  и  материалов  в соответствии с
Федеральным законом;
      12)  направляет  заказчикам   протоколы   заседаний   конкурсных
(аукционных,   котировочных)   комиссий,   указанные  в  подпункте  10
настоящего пункта;
      13)  направляет   участнику   размещения   заказа,   признанному
победителем  конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра
контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в  проведении
запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие
в   конкурсе   (рассмотрения   и   оценки   котировочных   заявок)   в
установленные Федеральным законом сроки;
      14)    разрабатывает    сводные     планы-графики     размещения
государственного заказа Республики Карелия.
      5.  Максимальный  срок  проведения   экспертизы   и   разработки
конкурсной  документации  (документации об аукционе), ее утверждения и
размещения на официальном сайте  Российской  Федерации  составляет  10
рабочих  дней  со  дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок
проведения экспертизы и  разработки  извещения  о  проведении  запроса
котировок,   его   утверждения   и  размещения  на  официальном  сайте
Российской Федерации составляет 7  рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявки  заказчика.  В случае выявления в процессе экспертизы нарушений
либо ошибок и  направления  в  адрес  заказчика  уведомления,  течение
указанного  срока  приостанавливается  на  время устранения заказчиком
нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.
      6. Заказчик:
      1) разрабатывает, утверждает и  подает  в  уполномоченный  орган
заявку заказчика с указанием следующих сведений:
      описание  предмета  торгов   (наименование,   характеристики   и
количество   поставляемых   товаров,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг);
      сведения об источнике финансирования исполнения контракта;
      сведения о классификации  товаров  (работ,  услуг),  на  которые
размещается  заказ,  в  соответствии  с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности, продукции и услуг;
      сведения о выбранном заказчиком способе размещения заказа;
      сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
      сведения о порядке формирования лотов;
      предложения  по   предоставлению   преимуществ   учреждениям   и
предприятиям  уголовно-исполнительной  системы  и  (или)  организациям
инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;
      предложения   о   размещении   заказа   для   субъектов   малого
предпринимательства  в  случае  необходимости  размещения  заказа  для
субъектов малого предпринимательства;
      предложения о необходимости установления национального режима  в
отношении  товаров,  происходящих  из  иностранных  государств, работ,
услуг, выполняемых, оказываемых юридическими лицами;
      сведения о размере обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе
(аукционе),  срок  и  порядок  внесения  денежных  средств  в качестве
обеспечения такой заявки, реквизиты счета для  перечисления  указанных
денежных   средств   (в   случае  установления  заказчиком  требования
обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);
      сведения о размере  обеспечения  исполнения  контракта,  срок  и
порядок  его  предоставления  в  соответствии  с  пунктом 15.2 части 4
статьи 22, пунктом 11 части  3  статьи  41.6  Федерального  закона  (в
случае,  если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения
контракта);
      сведения о требованиях  к  гарантийному  сроку  и  (или)  объему
предоставления   гарантий   качества   товара,   работы,   услуги,   к
обслуживанию  товара,  к   расходам   на   эксплуатацию   товара,   об
обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц,
осуществляющих использование и обслуживание товара, в  соответствии  с
пунктом   3  части  4  статьи  22,  пунктом  6  части  4  статьи  41.6
Федерального закона;
      сведения о требованиях к участникам размещения заказа,  а  также
перечень  сведений  и (или) документов, которыми должно подтверждаться
соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.
      К заявке прилагаются следующие документы:
      проект контракта;
      обоснование расчета  начальной  (максимальной)  цены  контракта,
произведенное в соответствии с требованиями Федерального закона;
      иные документы (далее – техническое задание), содержащие:
      требования, установленные заказчиком,  к  качеству,  техническим
характеристикам  товара,  работ,  услуг, требования к их безопасности,
требования   к   функциональным    характеристикам    (потребительским
свойствам)  товара,  требования к размерам, упаковке, отгрузке товара,
требования  к  результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с
определением  соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика;
      место, условия и сроки  (периоды)  поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
      2) в  срок,  установленный  подпунктом  8  пункта  4  настоящего
Порядка,   извещает  уполномоченный  орган  о  необходимости  внесения
изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или  об
отказе от проведения конкурса (аукциона);
      3) при получении от уполномоченного органа запроса от  участника
размещения  заказа  о  разъяснении  положений  конкурсной документации
представляет ответ в уполномоченный орган  в  срок,  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  поступления  запроса на предоставление указанных
разъяснений. Ответ направляется на электронный  адрес  уполномоченного
органа с последующим дублированием на бумажном носителе;
      4)   направляет   участнику   размещения   заказа,   признанному
победителем  аукциона,  для  подписания с его стороны проект контракта
(при проведении аукциона);
      5) подписывает контракт по итогам размещения заказа;
      6)  возвращает  обеспечение  заявки  на  участие  в  конкурсе  и
обеспечение  исполнения  контракта  в сроки, установленные Федеральным
законом;
      7)  направляет  указанные  в  пунктах  1-7  части  2  статьи  18
Федерального   закона  сведения  в  федеральный  орган  исполнительной
власти,  осуществляющий  правоприменительные  функции   по   кассовому
обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации.
      Заказчик  формирует  и  в  течение  20  календарных  дней  после
принятия  закона  о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый
год и плановый период представляет в уполномоченный орган  план-график
размещения  заказа  по  форме, установленной уполномоченным органом. В
случае возникновения  у  заказчика  потребностей,  не  предусмотренных
планом-графиком  размещения  заказа,  указанный  план-график  подлежит
корректировке, но не чаще одного раза  в  квартал.  Информация  о  его
изменении  направляется заказчиком в уполномоченный орган в срок до 20
числа третьего месяца квартала, предшествующего  кварталу,  в  котором
планируется внести изменения.
      7. Заявка заказчика оформляется на официальном бланке  заказчика
и  представляется  в  уполномоченный  орган  на бумажном и электронном
носителях.
      Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта  (каждый
документ  в  отдельности) должны быть утверждены заказчиком (подписаны
руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, иметь  печать
заказчика).
      8. Уполномоченный орган возвращает заказчику  заявку  заказчика,
техническое задание, проект контракта на доработку в случаях, если:
      заявка заказчика, техническое задание или  проект  контракта  не
утверждены  заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или
иным лицом, уполномоченным заказчиком, отсутствует печать заказчика);
      содержание заявки заказчика, технического  задания  или  проекта
контракта,  представленных  на  бумажном носителе, не соответствует их
содержанию на электронном носителе;
      в составе заявки заказчика не представлен полный объем  сведений
и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;
      в процессе экспертизы выявлены нарушения либо ошибки.
      Возврат  заявки   заказчика,   технического   задания,   проекта
контракта  на доработку осуществляется в сроки, установленные в пункте
5 настоящего Порядка и сопровождается письмом уполномоченного органа с
указанием  причин  возврата,  а  при  выявлении  в процессе экспертизы
нарушений либо ошибок – уведомлением.
      9.  Уполномоченный  орган  размещает  заказы  после   проведения
экспертизы.
      10. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона,  запроса
котировок)   или   заключении  контракта  с  единственным  поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона.
      Заказчик повторно направляет заявку заказчика  в  уполномоченный
орган в установленном порядке.
      11. В случае  если  в  соответствии  с  подпунктом  2  пункта  4
настоящего  Порядка  уполномоченный  орган  в адрес заказчика направил
уведомление, однако заказчик  не  принял  предложения  уполномоченного
органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию
(документацию об аукционе, извещение о проведении запроса  котировок),
заказчиком  в  адрес  уполномоченного  органа  должен  быть  направлен
письменный отказ от внесения указанных изменений.
      12.  Процедуры,  не   регламентированные   настоящим   Порядком,
осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
      13.   Руководитель   заказчика   (иное   лицо,    уполномоченное
заказчиком)  несет  персональную  ответственность за своевременность и
достоверность представляемой информации в соответствии  с  федеральным
законодательством.

Информация по документу
Читайте также