Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 25.11.2010 № 276-П

 



            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ            

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Карелия
                                        от 20.06.2012 г. N 191-П

О внесении изменений в постановление Правительства  Республики Карелия
                   от 4 сентября 2010 года N 177-П                    

      Правительство Республики Карелия постановляет:
      Внести  в  постановление  Правительства  Республики  Карелия  от
4   сентября   2010  года  N  177-П  "Вопросы  органов  исполнительной
власти  Республики  Карелия"  (Собрание  законодательства   Республики
Карелия,  2010,  N  9,  ст.  1131,  1140;  N  10,  ст. 1314) следующие
изменения:
      1) в пункте  6  слова  "положением  о  Государственном  комитете
Республики   Карелия   по   управлению  государственным  имуществом  и
размещению  заказов"   заменить   словами   "Порядком   взаимодействия
Государственного    комитета    Республики   Карелия   по   управлению
государственным имуществом и размещению  заказов  для  государственных
нужд   и   государственных заказчиков согласно приложению к настоящему
постановлению";
      2) дополнить приложением следующего содержания:

                                      "Приложение к постановлению
                                      Правительства Республики Карелия
                                      от 4 сентября 2010 года N 177-П

                               Порядок                                
  взаимодействия  Государственного  комитета  Республики Карелия по   
    управлению государственным имуществом и размещению заказов для    
          государственных нужд и государственных заказчиков           

      1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру
взаимодействия  Государственного   комитета   Республики  Карелия   по
управлению   государственным   имуществом  и  размещению  заказов  для
государственных нужд,  уполномоченного  на  осуществление  функций  по
размещению  заказов  для  государственных нужд (далее - уполномоченный
орган), и государственных заказчиков – органов  исполнительной  власти
Республики  Карелия  (далее – государственный заказчик) при размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  нужд  Республики Карелия (далее - размещение заказа),
финансируемых  за  счет   средств   бюджета   Республики   Карелия   и
внебюджетных источников финансирования.
      2. Уполномоченный орган  размещает  заказы  для  государственных
заказчиков,  если  иное  не  установлено  законодательством Российской
Федерации и  Республики  Карелия,  путем  проведения  торгов  в  форме
конкурса,  аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также
запроса котировок, для чего:
      1) создает конкурсные (аукционные,  котировочные)   комиссии  по
размещению заказов, определяет их состав и порядок работы;
      2)   разрабатывает   и   утверждает   конкурсную    документацию
(документацию об аукционе, запрос котировок);
      3) по предложению государственного заказчика  определяет  способ
размещения заказа;
      4)  по  предложению  государственного  заказчика   устанавливает
критерии оценки конкурсных заявок, их содержание и значимость;
      5) обеспечивает  публикацию  извещений  о  проведении  конкурсов
(аукционов,  запросов  котировок)   и  их  результатов  в  официальном
печатном издании для опубликования  информации  о  размещении  заказов
для  государственных  нужд Республики Карелия, обеспечивает размещение
информации о размещении заказов на официальном сайте в сети  Интернет,
определенном  для  опубликования  информации  о размещении заказов для
государственных  нужд  Республики  Карелия  и  на  официальном   сайте
Российской  Федерации  в  сети  Интернет  для  размещения информации о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  федеральных  нужд, нужд субъектов Российской Федерации или
муниципальных нужд;
      6)  представляет  по  запросам  участников   размещения   заказа
конкурсную  документацию (документацию об аукционе);
      7) представляет разъяснения  положений  конкурсной  документации
(документации  об аукционе), результатов размещения заказа по запросам
участников размещения заказа;
      8)  принимает  решение  о  внесении   изменений   в   конкурсную
документацию  (документацию  об  аукционе)  и  об отказе от проведения
конкурса, аукциона, запроса котировок;
      9) осуществляет прием заявок на участие  в  конкурсе,  аукционе,
запросе котировок;
      10)  публикует  в  соответствии  с   требованиями   действующего
законодательства  протокол  оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе,  протокол   аукциона,   протокол   рассмотрения   и   оценки
котировочных заявок;
      11)  осуществляет  хранение  протоколов,  составленных  в   ходе
размещения  заказа,  иных  документов  и  материалов  в соответствии с
федеральным законодательством;
      12)  направляет  протоколы  заседаний  конкурсных   (аукционных,
котировочных) комиссий государственным заказчикам;
      13) осуществляет регистрацию контрактов,  заключенных  от  имени
Республики Карелия;
      14)   разрабатывает   сводный   план   –    график    размещения
государственного  заказа. При формировании указанного плана-графика  в
целях  эффективного  использования  бюджетных  средств  и   исключения
дублирования  расходов на организацию и проведение закупок одноименной
продукции  принимает решение о проведении совместных торгов.
      3. Государственный заказчик:
      1) формирует и в течение  20  календарных  дней  после  принятия
закона  о  бюджете  Республики  Карелия  на  очередной  финансовый год
представляет   в   уполномоченный   орган    план-график    размещения
государственного   заказа   по   форме,  установленной  уполномоченным
органом.  В  случае   возникновения   у   государственного   заказчика
потребностей,    не    предусмотренных    планом-графиком   размещения
государственного заказа, указанный план-график подлежит корректировке.
Информация  о  его изменении направляется государственным заказчиком в
уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  принятия
соответствующего решения;
      2) направляет в уполномоченный орган сведения  о  представителях
государственного   заказчика   для   включения  в  составы  конкурсных
(аукционных, котировочных) комиссий;
      3) направляет в  уполномоченный  орган  предложения  по  способу
размещения заказа;
      4) разрабатывает техническое задание;
      5) определяет  начальную  (максимальную)  цену  государственного
контракта,    предмет    и    существенные    условия   (наименование,
характеристики и количество/объем; место  и  сроки  поставок  товаров,
выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные
условия) государственного  контракта  в  соответствии  с  требованиями
федерального законодательства;
      6) направляет в уполномоченный орган предложения по установлению
критериев оценки конкурсных заявок, их содержания и значимости;
      7)   разрабатывает   проект   государственного    контракта    в
соответствии с федеральным законодательством;
      8) заблаговременно извещает уполномоченный орган о необходимости
внесения   изменений   в   конкурсную  документацию  (документацию  об
аукционе) или об отказе  от  проведения  конкурса,  аукциона,  запроса
котировок     с    учетом    сроков,    предусмотренных    федеральным
законодательством;
      9) подписывает государственный  контракт  по  итогам  размещения
заказа;
      10)  направляет  сведения  о   государственном   контракте   для
регистрации  государственного контракта  в соответствии с требованиями
действующего законодательства;
      11) извещает уполномоченный орган:
      об отказе победителя от заключения государственного контракта  в
течение   дня   установления   фактов,   предусмотренных   федеральным
законодательством и являющихся основанием  для  отказа  от  заключения
контракта;
      о заключении государственного контракта в срок не  позднее  дня,
следующего после дня заключения контракта, в случае, если в конкурсной
(аукционной) документации было установлено требование  об  обеспечении
заявки;
      12)  представляет  предложения  по  предоставлению   преимуществ
учреждениям  и  предприятиям  уголовно-исполнительной  системы и (или)
организациям инвалидов.
      4.  Техническое  задание  оформляется  на   официальном   бланке
государственного  заказчика и представляется на бумажном и электронном
носителях в уполномоченный орган.
      К  техническому  заданию  в  обязательном  порядке  должен  быть
приложен  утвержденный  проект  государственного  контракта  (в случае
проведения  конкурса  или  аукциона  по  нескольким  лотам  -   проект
государственного контракта в отношении каждого лота).
      5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технического
задания возвращает его для доработки в случае:
      непредставления  или  представления  неполной   информации   для
технической части конкурсной (аукционной) документации;
      если  содержание  технического   задания,   представленного   на
бумажном  носителе,  не  соответствует  его  содержанию на электронном
носителе;
      непредставления   проекта   государственного    контракта    или
представления  проекта государственного контракта, который не содержит
обязательных  сведений  об  условиях  контракта   в   соответствии   с
требованиями федерального законодательства.
      6.  После  принятия  соответствующих  документов  уполномоченный
орган осуществляет процедуру размещения заказа.
      7. Уполномоченный орган отказывает государственному заказчику  в
размещении   заказа   в   случаях  и  по  основаниям,  предусмотренным
нормативными   актами   Республики    Карелия,    с    соответствующим
обоснованием.
      8.  Уполномоченный  орган  не  принимает  отказ  от   проведения
конкурса,   аукциона,  запроса  котировок   и  изменение  технического
задания,  которые  вносятся  государственным  заказчиком  в  нарушение
сроков, установленных федеральным законодательством.
      9. Решение о проведении повторного  размещения  государственного
заказа   или   заключении   контракта   с   единственным   поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) принимается государственным  заказчиком  в
соответствии с требованиями федерального законодательства.
      В   случае   повторного   размещения   государственного   заказа
государственный заказчик направляет обращение в уполномоченный орган в
установленном порядке. При этом государственный заказчик может  внести
изменения  в  техническое  задание,  а  также предложения об изменении
требований конкурсной (аукционной) документации.
      10.  Процедуры,  не   регламентированные   настоящим   Порядком,
осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
      11. Руководитель государственного заказчика  несет  персональную
ответственность  за  своевременность  и  достоверность  представляемой
информации в соответствии с федеральным законодательством.".

       Глава Республики Карелия          А.В. НЕЛИДОВ

Петрозаводск
25 ноября 2010 г.
N 276-П


Информация по документу
Читайте также