Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 05.08.2013 № 243-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 20.06.2014 г. N 196-П О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П Правительство Республики Карелия постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 7, ст. 1059; 2012, N 1 ст. 81). Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН Петрозаводск 5 августа 2013 г. N 243-П Утверждены постановлением Правительства Республики Карелия от 5 августа 2013 года N 243-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах" 1. В строке "Государственные заказчики долгосрочной программы" Паспорта долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах" слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации". 2. В разделе 4: а) в Стратегической задаче I таблицы: подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————| | 1.2.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | апробирование методик | образования | | | | | | | | | | сопоставления качества | Республики | | | | | | | | | | образования в различных | Карелия, | | | | | | | | | | муниципальных образованиях; | ИПКРО | | | | | | | | | | разработка требований к | | | | | | | | | | | построению и содержанию | | | | | | | | | | | управления качеством | | | | | | | | | | | образовательного учреждения; | | | | | | | | | | | разработка образовательных | | | | | | | | | | | программ подготовки | | | | | | | | | | | специалистов для обеспечения | | | | | | | | | | | эффективности проведения | | | | | | | | | | | контрольно-оценочных процедур | | | | | | | | | | | по новым технологиям и | | | | | | | | | | | использования результатов | | | | | | | | | | | данных процедур в | | | | | | | | | | | образовательной практике; | | | | | | | | | | | развитие инструментария | | | | | | | | | | | реализации модели | | | | | | | | | | | республиканской системы оценки | | | | | | | | | | | качества общего образования | | | | | | | | | | | (РСОКО), обеспечение | | | | | | | | | | | комплексного электронного | | | | | | | | | | | мониторинга качества | | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | | разработка модели и методики | | | | | | | | | | | самооценки деятельности ОУ; | | | | | | | | | | | разработка мониторинговых | | | | | | | | | | | исследований для проведения на | | | | | | | | | | | уровнях: | | | | | | | | | | | - дошкольного образования, | | | | | | | | | | | - общего образования, | | | | | | | | | | | - среднего профессионального | | | | | | | | | | | образования. | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————| | | Показатели непосредственных | | | | | | | | | | | результатов: | | | | | | | | | | | доля экспертов, прошедших | | % | 0 | 20 | 45 | 50 | 80 | 90 | | | обучение по образовательным | | | | | | | | | | | программам (модулям), | | | | | | | | | | | обеспечивающих эффективное | | | | | | | | | | | проведения контрольно-оценочных | | | | | | | | | | | процедур по новым технологиям | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————| "; подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|———|————|————|—————| | 2.2.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | создание республиканского | образования | | | | | | | | | | центра (комплекса) поддержки | Республики | | | | | | | | | | одаренных детей и дистанционных | Карелия, | | | | | | | | | | школ; | ИПКРО | | | | | | | | | | издание | | | | | | | | | | | информационно-методических | | | | | | | | | | | материалов по работе с | | | | | | | | | | | одаренными детьми; | | | | | | | | | | | проведение республиканского | | | | | | | | | | | конкурса методических | | | | | | | | | | | материалов по проведению | | | | | | | | | | | мероприятий с одаренными детьми | | | | | | | | | | | и подростками; | | | | | | | | | | | профессиональная переподготовка | | | | | | | | | | | по специальности "Педагог | | | | | | | | | | | дополнительного образования"; | | | | | | | | | | | финансовое обеспечение оказания | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | услуг общеобразовательными | | | | | | | | | | | учреждениями с учетом | | | | | | | | | | | нормативов затрат на | | | | | | | | | | | педагогическое сопровождение | | | | | | | | | | | развития (образования) | | | | | | | | | | | одаренных (талантливых) детей | | | | | | | | | | | на основе федеральной модельной | | % | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | 100 | | | методики. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | | | | | | | | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, финансовое | | | | | | | | | | | обеспечение оказания | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | услуг в сфере образования | | | | | | | | | | | которых осуществляется с учетом | | | | | | | | | | | нормативов затрат на | | | | | | | | | | | педагогическое сопровождение | | | | | | | | | | | развития (образования) | | | | | | | | | | | одаренных (талантливых) детей, | | | | | | | | | | | в общем количестве | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | | осуществляющих педагогическое | | | | | | | | | | | сопровождение развития | | | | | | | | | | | (образования) одаренных | | | | | | | | | | | (талантливых) детей | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|———|————|————|—————| "; пункт 4.1 изложить в следующей редакции: " |———————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|——————|————| | 4.1. | Задача: создание во всех | Министерство | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | образования | | | | | | | | | | условий, соответствующих | Республики | | | | | | | | | | современным требованиям к | Карелия | | | | | | | | | | качеству организации | | | | | | | | | | | образовательного процесса. | | | | | | | | | | | Показатель конечного | | | | | | | | | | | результата: | | % | 70 | 85 | 90 | 95 | 95,5 | 96 | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, функционирующих в | | | | | | | | | | | рамках национальной | | | | | | | | | | | образовательной инициативы | | | | | | | | | | | "Наша новая школа", в общем | | | | | | | | | | | количестве общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений в соответствии с | | | | | | | | | | | методикой Министерства | | | | | | | | | | | образования и науки Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|——————|————| "; подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————| | 4.1.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | реализация проектов и программ, | образования | | | | | | | | | | обеспечивающих создание и | Республики | | | | | | | | | | реализацию эффективных | Карелия | | | | | | | | | | региональных программ повышения | | | | | | | | | | | доли школьников, обучающихся в | | | | | | | | | | | современных условиях: | | | | | | | | | | | - закупка школьных автобусов, | | | | | | | | | | | обновление автобусного парка, в | | | | | | | | | | | соответствии с требованиями | | | | | | | | | | | ГОСТа, | | | | | | | | | | | - оснащение общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений учебным | | | | | | | | | | | оборудованием, обеспечивающим | | | | | | | | | | | получение школьниками | | | | | | | | | | | образования в современных | | | | | | | | | | | условиях. | | | | | | | | | | | Показатели непосредственных | | % | 0 | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 | | | результатов: | | | | | | | | | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, финансовое | | | | | | | | | | | обеспечение оказания | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) услуг в сфере | | | | | | | | | | | образования которых | | | | | | | | | | | осуществляется на основе | | | | | | | | | | | нормативов затрат на оказание | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | % | 20 | 25 | 30 | 80 | 90 | 100 | | | услуг с учетом реализации | | | | | | | | | | | основных общеобразовательных | | | | | | | | | | | программ по ФГОС; | | | | | | | | | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, в которых доля | | | | | | | | | | | фонда стимулирования | | | | | | | | | | | профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | достигает более 20 процентов от | | | | | | | | | | | общего фонда оплаты труда; | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————| | | количество нового лабораторного | | ед. | 0 | 18 | 40 | 40 | 40 | 40 | | | оборудования или предметных | | | | | | | | | | | кабинетов, поставленных в | | | | | | | | | | | общеобразовательные учреждения; | | | | | | | | | | | количество закупленных новых | | ед. | 0 | 8 | 10 | 11 | 12 | 14 | | | автобусов | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————| "; подпункт 4.5.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|—————|———|———|———|———|————|———| | 4.5.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | обновление учебно-методического | образования | | | | | | | | | | обеспечения изучения родных | Республики Карелия, | | | | | | | | | | языков и этнокультурных | Министерство | | | | | | | | | | образовательных программ; | Республики Карелия | | | | | | | | | | внедрение инновационных методик | по вопросам | | | | | | | | | | интенсивного обучения родным | национальной | | | | | | | | | | языкам, в том числе с | политики, | | | | | | | | | | использованием ИКТ, в | связям с | | | | | | | | | | образовательных учреждениях | общественными, | | | | | | | | | | республики; | религиозными | | | | | | | | | | 1.3.1. организация и проведение | объединениями | | | | | | | | | | регионального этапа олимпиады | и средствами | | | | | | | | | | школьников по родным языкам; | массовой информации | | | | | | | | | | проведение международного | | | | | | | | | | | образовательного форума | | | | | | | | | | | обучающихся и учителей по | | | | | | | | | | | развитию финно-угорских языков | | | | | | | | | | | и культуры. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | | | | | | | | | | число изданий | | ед. | 0 | 0 | 3 | 4 | 4 | 4 | | | учебно-методической литературы | | | | | | | | | | | на карельском, вепсском и | | | | | | | | | | | финском языках; | | ед. | 1 | 1 | 4 | 5 | 5 | 6 | | | число республиканских проектов, | | | | | | | | | | | конкурсов, направленных на | | | | | | | | | | | сохранение и развитие изучения | | | | | | | | | | | карельского, вепсского и | | | | | | | | | | | финского языков в | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | | | Республики Карелия | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|—————|———|———|———|———|————|———| "; пункт 5.3 изложить в следующей редакции: " |———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————| | 5.3. | Задача: создание условий для | Министерство | | | | | | | | | | психолого-медико-педагогического сопровождения образования | образования | | | | | | | | | | детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе | Республики | | | | | | | | | | детей-инвалидов, в общем образовании. | Карелия | | | | | | | | | | Показатель конечного результата: | | | | | | | | | | | доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том | | | | | | | | | | | числе детей-инвалидов, получающих образование в обычных | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | % | 50 | 52 | 55 | 60 | 65 | 70 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————| "; подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|————|————|————|—————| | 5.3.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | финансовое обеспечение оказания | образования | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | Республики | | | | | | | | | | услуг общеобразовательными | Карелия | | | | | | | | | | учреждениями с учетом | | | | | | | | | | | нормативов затрат на | | | | | | | | | | | психолого-медико-педагогическое | | | | | | | | | | | сопровождение образования детей | | | | | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, в том числе | | | | | | | | | | | детей-инвалидов. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | % | 0 | 5 | 50 | 75 | 90 | 100 | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, финансовое | | | | | | | | | | | обеспечение оказания | | | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | услуг в сфере образования | | | | | | | | | | | которых осуществляется с учетом | | | | | | | | | | | нормативов затрат на | | | | | | | | | | | психолого-медико-педагогическое | | | | | | | | | | | сопровождение образования детей | | | | | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, в том числе | | | | | | | | | | | детей-инвалидов, в общем | | | | | | | | | | | количестве общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, осуществляющих | | | | | | | | | | | психолого-медико-педагогическое | | | | | | | | | | | сопровождение образования детей | | | | | | | | | | | с ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | здоровья, в том числе | | | | | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|————|————|————|—————| "; пункт 5.5 изложить в следующей редакции: " |———————|—————————————————————————————————|——————————————————————|———|——————|————|————|——————|————|————| | 5.5. | Задача: обеспечение мониторинга | Министерство | | | | | | | | | | состояния здоровья обучающихся | здравоохранения и | | | | | | | | | | и качества медицинского | социального развития | | | | | | | | | | обслуживания в | Республики Карелия, | | | | | | | | | | общеобразовательных | Министерство | | | | | | | | | | учреждениях. | образования | | | | | | | | | | Показатель конечного | Республики Карелия | % | 73,5 | 78 | 79 | 79,5 | 80 | 81 | | | результата: | | | | | | | | | | | доля обучающихся | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | % | 70 | 73 | 77 | 80 | 82 | 83 | | | имеющих I и II группы здоровья; | | | | | | | | | | | доля обучающихся | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | | охваченных мониторингом | | | | | | | | | | | здоровья, от общей численности | | % | 38 | 40 | 41 | 44 | 47 | 48 | | | обучающихся общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений; | | | | | | | | | | | доля обучающихся | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | | охваченных | | | | | | | | | | | психолого-педагогической и | | | | | | | | | | | медико-социальной помощью, от | | | | | | | | | | | общей численности обучающихся | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————|——————————————————————|———|——————|————|————|——————|————|————| "; подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————| | 6.1.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | обеспечение | образования | | | | | | | | | | финансово-хозяйственной | Республики | | | | | | | | | | самостоятельности | Карелия, | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | ИПКРО | | | | | | | | | | на основе внедрения новых | | | | | | | | | | | финансово-экономических | | | | | | | | | | | механизмов хозяйствования, | | | | | | | | | | | отработки механизма | | | | | | | | | | | формирования и распределения | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | (муниципального) задания | | | | | | | | | | | оказания государственных | | | | | | | | | | | (муниципальных) услуг в сфере | | | | | | | | | | | образования для | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений; | | | | | | | | | | | подготовка управленческих | | | | | | | | | | | кадров, в том числе и | | | | | | | | | | | общественных управляющих | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | | | к эффективному управлению в | | | | | | | | | | | условиях экономической | | | | | | | | | | | самостоятельности и открытости | | | | | | | | | | | деятельности образовательных | | | | | | | | | | | учреждений: проведение | | % | 8 | 13 | 18 | 28 | 48 | 60 | | | обучающих семинаров, тренингов, | | | | | | | | | | | конференций; | | | | | | | | | | | проведение республиканского | | | | | | | | | | | конкурса "Эффективный | | % | 40 | 45 | 50 | 65 | 80 | 85 | | | общественный управляющий". | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | | | | | | | | | | доля управленческих кадров, в | | | | | | | | | | | том числе и общественных | | | | | | | | | | | управляющих, ежегодно | | | | | | | | | | | проходящих повышение | | | | | | | | | | | квалификации; | | | | | | | | | | | доля общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений, ведущих | | | | | | | | | | | самостоятельно | | | | | | | | | | | финансово-хозяйственную | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————| "; б) в Стратегической задаче II таблицы: подпункт 1.1.1 направления "Развитие систем дошкольного образования" изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————| | 1.1.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | реконструкция и ремонт | образования | | | | | | | | | | существующих зданий дошкольных | Республики | | | | | | | | | | образовательных учреждений; | Карелия | | | | | | | | | | открытие дополнительных | | | | | | | | | | | дошкольных групп в существующих | | | | | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях; | | | | | | | | | | | открытие дополнительных | | | | | | | | | | | дошкольных групп на базе | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений; | | | | | | | | | | | развитие вариативных форм | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————| | | предоставления услуги | | | | | | | | | | | дошкольного образования; | | | | | | | | | | | мониторинг предоставления | | | | | | | | | | | услуги дошкольного образования. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | | | | | | | | | | доля образовательных | | % | 60 | 65 | 75 | 80 | 85 | 95 | | | учреждений, реализующих | | | | | | | | | | | основные общеобразовательные | | | | | | | | | | | программы дошкольного | | | | | | | | | | | образования, участвующих в | | | | | | | | | | | мониторинге предоставления | | | | | | | | | | | услуги дошкольного образования; | | | | | | | | | | | количество дополнительно | | ед. | 540 | 887 | 1321 | 1031 | 970 | 460 | | | созданных мест для детей | | | | | | | | | | | дошкольного возраста, | | | | | | | | | | | оснащенных оборудованием в | | | | | | | | | | | соответствии с федеральными | | | | | | | | | | | государственными требованиями к | | | | | | | | | | | условиям реализации основной | | | | | | | | | | | общеобразовательной программы | | | | | | | | | | | дошкольного образования; | | | | | | | | | | | количество мест в учреждениях | | ед. | 737 | 749 | 815 | 804 | 801 | 800 | | | для детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | 1 тыс. детей в возрасте от 1 | | | | | | | | | | | года до 7 лет, проживающих на | | | | | | | | | | | территории Республики Карелия | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————| "; пункт 3.4 направления "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции: " |———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————| | 3.4. | Задача: внедрение новых | Министерство | | | | | | | | | | финансово-экономических | образования | | | | | | | | | | механизмов в республиканскую | Республики | | | | | | | | | | систему профессионального | Карелия | | | | | | | | | | образования. | | | | | | | | | | | Показатель конечного | | | | | | | | | | | результата: | | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | доля подведомственных | | | | | | | | | | | учреждений НПО/СПО, финансовое | | | | | | | | | | | обеспечение оказания | | | | | | | | | | | государственных услуг в сфере | | | | | | | | | | | образования которых | | | | | | | | | | | осуществляется на основе | | | | | | | | | | | нормативных затрат на оказание | | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————| "; подпункт 3.4.1 направления "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции: " |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————| | 3.4.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | финансовое обеспечение | образования | | | | | | | | | | оказания государственных услуг | Республики | | | | | | | | | | в сфере образования | Карелия | | | | | | | | | | подведомственными учреждениями | | | | | | | | | | | НПО/СПО на основе нормативных | | | | | | | | | | | затрат на оказание | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————| | | государственных услуг; | | | | | | | | | | | совершенствование новой | | | | | | | | | | | системы оплаты труда. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | | | | | | | | | | доля преподавателей учреждений | | % | 15 | 15 | 18 | 22 | 25 | 27 | | | НПО/СПО, заработная плата | | | | | | | | | | | которых не ниже средней в | | | | | | | | | | | Республике Карелия | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————| "; в) в Стратегической задаче III таблицы: пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу; пункт 1.4 изложить в следующей редакции: " |———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|—————| | 1.4. | Задача: формирование механизма | Министерство | | | | | | | | | | непрерывного электронного | образования | | | | | | | | | | мониторинга показателей | Республики | | | | | | | | | | результативности и | Карелия | | | | | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | | | | | | всех образовательных | | | | | | | | | | | учреждений Республики Карелия. | | | | | | | | | | | Показатель конечного | | % | 25 | 40 | 60 | 80 | 90 | 100 | | | результата: | | | | | | | | | | | доля образовательных | | | | | | | | | | | учреждений, участвующих в | | | | | | | | | | | непрерывном электронном | | | | | | | | | | | мониторинге показателей | | | | | | | | | | | результативности и | | | | | | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|—————| "; дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания: " |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————| | 1.5. | Задача: развитие | Министерство | | | | | | | | | | организационно-правовых | образования | | | | | | | | | | моделей межведомственного | Республики | | | | | | | | | | взаимодействия образовательных | Карелия | | | | | | | | | | учреждений с органами | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | Республики Карелия и органами | | | | | | | | | | | местного самоуправления в | | | | | | | | | | | Республике Карелия, | | | | | | | | | | | общественными организациями и | | | | | | | | | | | другими институтами | | | | | | | | | | | гражданского общества по | | | | | | | | | | | профилактике социального | | | | | | | | | | | сиротства, в том числе | | | | | | | | | | | вторичного (подготовка | | | | | | | | | | | кандидатов в замещающие | | | | | | | | | | | родители, сопровождение | | | | | | | | | | | замещающих семей). | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | % | 70 | 71 | 73 | 75 | 77 | 78 | | | результата: | | | | | | | | | | | доля детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | | | | родителей, переданных на | | | | | | | | | | | воспитание в семьи граждан, в | | | | | | | | | | | общем количестве детей-сирот и | | | | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | | | | попечения родителей | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————| | 1.5.1. | Мероприятия: | Министерство | | | | | | | | | | подготовка специалистов | образования | | | | | | | | | | муниципальных образований в | Республики | | | | | | | | | | Республике Карелия; | Карелия | | | | | | | | | | обучение граждан, выразивших | | | | | | | | | | | желание принять на воспитание | | | | | | | | | | | в свою семью ребенка, | | | | | | | | | | | оставшегося без попечения | | | | | | | | | | | родителей. | | | | | | | | | | | Показатель непосредственного | | | | | | | | | | | результата: | | % | 13,6 | 14,7 | 16 | 18 | 20 | 24 | | | доля замещающих семей, с | | | | | | | | | | | которыми осуществляется работа | | | | | | | | | | | по их сопровождению; | | % | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | | | доля специалистов органов | | | | | | | | | | | опеки и попечительства, | | | | | | | | | | | прошедших повышение | | | | | | | | | | | квалификации на базе | | % | 77 | 79,5 | 85 | 86 | 87 | 88 | | | стажировочной площадки; | | | | | | | | | | | доля детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | | | | родителей, охваченных | | | | | | | | | | | программами | | | | | | | | | | | психолого-педагогического и | | | | | | | | | | | медико-социального | | | | | | | | | | | сопровождения, в общем | | | | | | | | | | | количестве детей-сирот и | | | | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | | | | попечения родителей | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————| "; 3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации". 4. В приложении N 1 к Программе: а) в Стратегической задаче I: подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции: " |——————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|——————|————|——————————————————| | 1.1.10. | Доля общеобразовательных | % | 70 | 85 | 90 | 95 | 95,5 | 96 | федеральный | | | учреждений, функционирующих в | | | | | | | | электронный | | | рамках национальной | | | | | | | | мониторинг "Наша | | | образовательной инициативы | | | | | | | | новая школа": | | | "Наша новая школа", в общем | | | | | | | | www.kpmo.ru, | | | количестве общеобразовательных | | | | | | | | сводный доклад | | | учреждений в соответствии с | | | | | | | | по Республике | | | методикой Министерства | | | | | | | | Карелия | | | образования и науки Российской | | | | | | | | Президенту | | | Федерации | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |——————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|——————|————|——————————————————| "; дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания: " |—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————| | 1.1.23. | Доля обучающихся | % | 70 | 73 | 77 | 80 | 82 | 83 | федеральный | | | общеобразовательных | | | | | | | | электронный | | | учреждений, охваченных | | | | | | | | мониторинг "Наша | | | мониторингом здоровья, от | | | | | | | | новая школа": | | | общей численности обучающихся | | | | | | | | www.kpmo.ru, | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | сводный доклад | | | | | | | | | | | по Республике | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | Президенту | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————| | 1.1.24. | Доля обучающихся | % | 38 | 40 | 41 | 44 | 47 | 48 | федеральный | | | общеобразовательных | | | | | | | | электронный | | | учреждений, охваченных | | | | | | | | мониторинг "Наша | | | психолого-педагогической и | | | | | | | | новая школа": | | | медико-социальной помощью, от | | | | | | | | www.kpmo.ru, | | | общей численности обучающихся | | | | | | | | сводный доклад | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | по Республике | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | Президенту | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————| "; б) в Стратегической задаче II: направление "Развитие систем дошкольного образования" дополнить подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания: " |——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————| | 2.1.1.7 | количество дополнительно | ед. | 540 | 887 | 1321 | 1031 | 970 | 460 | ФСН | | | созданных мест для детей | | | | | | | | Форма | | | дошкольного возраста, | | | | | | | | 85К | | | оснащенных оборудованием в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | федеральными | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | требованиями к условиям | | | | | | | | | | | реализации основной | | | | | | | | | | | общеобразовательной | | | | | | | | | | | программы дошкольного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————| | 2.1.1.8. | количество мест в | ед. | 737 | 749 | 815 | 804 | 801 | 800 | ФСН | | | учреждениях, реализующих | | | | | | | | Форма | | | основную | | | | | | | | 85К | | | общеобразовательную | | | | | | | | | | | программу, для детей | | | | | | | | | | | дошкольного возраста на 1 | | | | | | | | | | | тыс. детей в возрасте от 1 | | | | | | | | | | | года до 7 лет, проживающих | | | | | | | | | | | на территории Республики | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————| "; пункт 2.1.8 н "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|—————————————| | 2.1.8. | Доля подведомственных | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | ФСН | | | учреждений НПО/СПО, финансовое | | | | | | | | форма | | | обеспечение оказания | | | | | | | | Профтех 1 и | | | государственных услуг в сфере | | | | | | | | 1СПО | | | образования которых | | | | | | | | | | | осуществляется на основе | | | | | | | | | | | нормативных затрат на оказание | | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|—————————————| "; в) в Стратегической задаче III: пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу; подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции: " |————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|——————————————————| | 3.1.3. | Доля образовательных | % | 25 | 40 | 60 | 80 | 90 | 100 | федеральный | | | учреждений, участвующих в | | | | | | | | электронный | | | непрерывном электронном | | | | | | | | мониторинг "Наша | | | мониторинге показателей | | | | | | | | новая школа": | | | результативности и | | | | | | | | www.kpmo.ru, | | | эффективности деятельности | | | | | | | | сводный доклад | | | | | | | | | | | по Республике | | | | | | | | | | | Карелия | | | | | | | | | | | Президенту | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|——————————————————| "; дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания: " |————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————| | 3.1.4. | Доля детей-сирот и детей, | % | 70 | 71 | 73 | 75 | 77 | 78 | ФСН | | | оставшихся без попечения | | | | | | | | Форма | | | родителей, переданных на | | | | | | | | РИК-103 | | | воспитание в семьи граждан, в | | | | | | | | | | | общем количестве детей-сирот и | | | | | | | | | | | детей, оставшихся без попечения | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————| ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|