Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 05.08.2013 № 243-П

 




            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Карелия
                                        от 20.06.2014 г. N 196-П

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия
                     от 4 июля 2011 года N 155-П

     Правительство Республики Карелия постановляет:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  долгосрочную
целевую  программу  "Развитие  образования  в  Республике  Карелия   в
2011-2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики
Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой  программе
"Развитие  образования  в   Республике  Карелия  в  2011-2015   годах"
(Собрание законодательства Республики  Карелия, 2011,  N 7, ст.  1059;
2012, N 1 ст. 81).

     Глава Республики Карелия          А.П. ХУДИЛАЙНЕН

Петрозаводск
5 августа 2013 г.
N 243-П




                      Утверждены постановлением
                   Правительства Республики Карелия
                    от 5 августа 2013 года N 243-П

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
          которые вносятся в долгосрочную целевую программу
              "Развитие образования в Республике Карелия
                          в 2011-2015 годах"
     
     1. В строке  "Государственные  заказчики долгосрочной  программы"
Паспорта  долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  образования   в
Республике Карелия в  2011-2015 годах" слова "Государственный  комитет
Республики  Карелия  по  вопросам национальной  политики  и  связям  с
общественными   и   религиозными   объединениями"   заменить   словами
"Министерство Республики  Карелия по  вопросам национальной  политики,
связям  с  общественными,  религиозными  объединениями  и   средствами
массовой информации".
     2. В разделе 4:
     а) в Стратегической задаче I таблицы:
     подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————|
| 1.2.1. | Мероприятия:                    | Министерство |   |   |    |    |    |    |    |
|        | апробирование методик           | образования  |   |   |    |    |    |    |    |
|        | сопоставления качества          |  Республики  |   |   |    |    |    |    |    |
|        | образования в различных         |   Карелия,   |   |   |    |    |    |    |    |
|        | муниципальных образованиях;     |    ИПКРО     |   |   |    |    |    |    |    |
|        | разработка требований к         |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | построению и содержанию         |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | управления качеством            |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | образовательного учреждения;    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | разработка образовательных      |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | программ подготовки             |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | специалистов для обеспечения    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | эффективности проведения        |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | контрольно-оценочных процедур   |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | по новым технологиям и          |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | использования результатов       |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | данных процедур в               |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | образовательной практике;       |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | развитие инструментария         |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | реализации модели               |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | республиканской системы оценки  |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | качества общего образования     |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | (РСОКО), обеспечение            |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | комплексного электронного       |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | мониторинга качества            |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | образования;                    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | разработка модели и методики    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | самооценки деятельности ОУ;     |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | разработка мониторинговых       |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | исследований для проведения на  |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | уровнях:                        |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | - дошкольного образования,      |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | - общего образования,           |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | - среднего профессионального    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | образования.                    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————|
|        | Показатели непосредственных     |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | результатов:                    |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | доля экспертов, прошедших       |              | % | 0 | 20 | 45 | 50 | 80 | 90 |
|        | обучение по образовательным     |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | программам (модулям),           |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | обеспечивающих эффективное      |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | проведения контрольно-оценочных |              |   |   |    |    |    |    |    |
|        | процедур по новым технологиям   |              |   |   |    |    |    |    |    |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|————|————|————|————|————|
     ";
     подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|———|————|————|—————|
| 2.2.1. | Мероприятия:                    | Министерство |   |   |   |   |    |    |     |
|        | создание республиканского       | образования  |   |   |   |   |    |    |     |
|        | центра (комплекса) поддержки    |  Республики  |   |   |   |   |    |    |     |
|        | одаренных детей и дистанционных |   Карелия,   |   |   |   |   |    |    |     |
|        | школ;                           |     ИПКРО    |   |   |   |   |    |    |     |
|        | издание                         |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | информационно-методических      |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | материалов по работе с          |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | одаренными детьми;              |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | проведение республиканского     |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | конкурса методических           |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | материалов по проведению        |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | мероприятий с одаренными детьми |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | и подростками;                  |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | профессиональная переподготовка |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | по специальности "Педагог       |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | дополнительного образования";   |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | финансовое обеспечение оказания |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | государственных (муниципальных) |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | услуг общеобразовательными      |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | учреждениями с учетом           |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | нормативов затрат на            |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | педагогическое сопровождение    |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | развития (образования)          |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | одаренных (талантливых) детей   |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | на основе федеральной модельной |              | % | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | 100 |
|        | методики.                       |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | Показатель непосредственного    |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | результата:                     |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | доля общеобразовательных        |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | учреждений, финансовое          |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | обеспечение оказания            |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | государственных (муниципальных) |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | услуг в сфере образования       |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | которых осуществляется с учетом |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | нормативов затрат на            |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | педагогическое сопровождение    |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | развития (образования)          |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | одаренных (талантливых) детей,  |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | в общем количестве              |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | общеобразовательных учреждений, |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | осуществляющих педагогическое   |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | сопровождение развития          |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | (образования) одаренных         |              |   |   |   |   |    |    |     |
|        | (талантливых) детей             |              |   |   |   |   |    |    |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|———|————|————|—————|
     ";
     пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
     "
|———————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|——————|————|
| 4.1.  | Задача: создание во всех        | Министерство |   |    |    |    |    |      |    |
|       | общеобразовательных учреждениях | образования  |   |    |    |    |    |      |    |
|       | условий, соответствующих        |  Республики  |   |    |    |    |    |      |    |
|       | современным требованиям к       |   Карелия    |   |    |    |    |    |      |    |
|       | качеству организации            |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | образовательного процесса.      |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | Показатель конечного            |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | результата:                     |              | % | 70 | 85 | 90 | 95 | 95,5 | 96 |
|       | доля общеобразовательных        |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | учреждений, функционирующих в   |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | рамках национальной             |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | образовательной инициативы      |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | "Наша новая школа", в общем     |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | количестве общеобразовательных  |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | учреждений в соответствии с     |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | методикой Министерства          |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | образования и науки Российской  |              |   |    |    |    |    |      |    |
|       | Федерации                       |              |   |    |    |    |    |      |    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|——————|————|
     ";
     подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————|
| 4.1.1. | Мероприятия:                    | Министерство |     |    |    |    |    |     |     |
|        | реализация проектов и программ, | образования  |     |    |    |    |    |     |     |
|        | обеспечивающих создание и       |  Республики  |     |    |    |    |    |     |     |
|        | реализацию эффективных          |   Карелия    |     |    |    |    |    |     |     |
|        | региональных программ повышения |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | доли школьников, обучающихся в  |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | современных условиях:           |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | - закупка школьных автобусов,   |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | обновление автобусного парка, в |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | соответствии с требованиями     |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | ГОСТа,                          |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | - оснащение общеобразовательных |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | учреждений учебным              |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | оборудованием, обеспечивающим   |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | получение школьниками           |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | образования в современных       |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | условиях.                       |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | Показатели непосредственных     |              |  %  | 0  | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 |
|        | результатов:                    |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | доля общеобразовательных        |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | учреждений, финансовое          |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | обеспечение оказания            |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | государственных                 |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | (муниципальных) услуг в сфере   |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | образования которых             |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | осуществляется на основе        |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | нормативов затрат на оказание   |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | государственных (муниципальных) |              |  %  | 20 | 25 | 30 | 80 | 90  | 100 |
|        | услуг с учетом реализации       |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | основных общеобразовательных    |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | программ по ФГОС;               |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | доля общеобразовательных        |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | учреждений, в которых доля      |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | фонда стимулирования            |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | профессиональной деятельности   |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | достигает более 20 процентов от |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | общего фонда оплаты труда;      |              |     |    |    |    |    |     |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————|
|        | количество нового лабораторного |              | ед. | 0  | 18 | 40 | 40 | 40  | 40  |
|        | оборудования или предметных     |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | кабинетов, поставленных в       |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        | общеобразовательные учреждения; |              |     |    |    |    |    |     |     |
|        |  количество закупленных новых   |              | ед. | 0  | 8  | 10 | 11 | 12  | 14  |
|        | автобусов                       |              |     |    |    |    |    |     |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|————|————|————|————|—————|—————|
     ";
     подпункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|—————|———|———|———|———|————|———|
| 4.5.1. | Мероприятия:                    |    Министерство     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | обновление учебно-методического |     образования     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | обеспечения изучения родных     | Республики Карелия, |     |   |   |   |   |    |   |
|        | языков и этнокультурных         |    Министерство     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | образовательных программ;       | Республики Карелия  |     |   |   |   |   |    |   |
|        | внедрение инновационных методик |     по вопросам     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | интенсивного обучения родным    |    национальной     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | языкам, в том числе с           |      политики,      |     |   |   |   |   |    |   |
|        | использованием ИКТ, в           |      связям с       |     |   |   |   |   |    |   |
|        | образовательных учреждениях     |   общественными,    |     |   |   |   |   |    |   |
|        | республики;                     |    религиозными     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | 1.3.1. организация и проведение |    объединениями    |     |   |   |   |   |    |   |
|        | регионального этапа олимпиады   |    и средствами     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | школьников по родным языкам;    | массовой информации |     |   |   |   |   |    |   |
|        | проведение международного       |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | образовательного форума         |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | обучающихся и учителей по       |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | развитию финно-угорских языков  |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | и культуры.                     |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | Показатель непосредственного    |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | результата:                     |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | число изданий                   |                     | ед. | 0 | 0 | 3 | 4 | 4  | 4 |
|        | учебно-методической литературы  |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | на карельском, вепсском и       |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | финском языках;                 |                     | ед. | 1 | 1 | 4 | 5 | 5  | 6 |
|        | число республиканских проектов, |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | конкурсов, направленных на      |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | сохранение и развитие изучения  |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | карельского, вепсского и        |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | финского языков в               |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | общеобразовательных учреждениях |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|        | Республики Карелия              |                     |     |   |   |   |   |    |   |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|—————|———|———|———|———|————|———|
     ";
     пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————|
| 5.3.  | Задача: создание условий для                               | Министерство |   |    |    |    |    |    |    |
|       | психолого-медико-педагогического сопровождения образования | образования  |   |    |    |    |    |    |    |
|       | детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе  |  Республики  |   |    |    |    |    |    |    |
|       | детей-инвалидов, в общем образовании.                      |   Карелия    |   |    |    |    |    |    |    |
|       | Показатель конечного результата:                           |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       | доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том   |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       | числе детей-инвалидов, получающих образование в обычных    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       | общеобразовательных учреждениях                            |              | % | 50 | 52 | 55 | 60 | 65 | 70 |
|       |                                                            |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       |                                                            |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       |                                                            |              |   |    |    |    |    |    |    |
|       |                                                            |              |   |    |    |    |    |    |    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————|
     ";
     подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|————|————|————|—————|
| 5.3.1. | Мероприятия:                    | Министерство |   |   |   |    |    |    |     |
|        | финансовое обеспечение оказания | образования  |   |   |   |    |    |    |     |
|        | государственных (муниципальных) |  Республики  |   |   |   |    |    |    |     |
|        | услуг общеобразовательными      |   Карелия    |   |   |   |    |    |    |     |
|        | учреждениями с учетом           |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | нормативов затрат на            |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | психолого-медико-педагогическое |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | сопровождение образования детей |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | с ограниченными возможностями   |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | здоровья, в том числе           |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | детей-инвалидов.                |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | Показатель непосредственного    |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | результата:                     |              | % | 0 | 5 | 50 | 75 | 90 | 100 |
|        | доля общеобразовательных        |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | учреждений, финансовое          |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | обеспечение оказания            |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | государственных (муниципальных) |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | услуг в сфере образования       |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | которых осуществляется с учетом |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | нормативов затрат на            |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | психолого-медико-педагогическое |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | сопровождение образования детей |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | с ограниченными возможностями   |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | здоровья, в том числе           |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | детей-инвалидов, в общем        |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | количестве общеобразовательных  |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | учреждений, осуществляющих      |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | психолого-медико-педагогическое |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | сопровождение образования детей |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | с ограниченными возможностями   |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | здоровья, в том числе           |              |   |   |   |    |    |    |     |
|        | детей-инвалидов                 |              |   |   |   |    |    |    |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|———|———|————|————|————|—————|
     ";
     пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
     "
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————|———|——————|————|————|——————|————|————|
| 5.5.  | Задача: обеспечение мониторинга |     Министерство     |   |      |    |    |      |    |    |
|       | состояния здоровья обучающихся  |  здравоохранения и   |   |      |    |    |      |    |    |
|       | и качества медицинского         | социального развития |   |      |    |    |      |    |    |
|       | обслуживания в                  | Республики Карелия,  |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общеобразовательных             |     Министерство     |   |      |    |    |      |    |    |
|       | учреждениях.                    |     образования      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | Показатель конечного            |  Республики Карелия  | % | 73,5 | 78 | 79 | 79,5 | 80 | 81 |
|       | результата:                     |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | доля обучающихся                |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общеобразовательных учреждений, |                      | % |  70  | 73 | 77 |  80  | 82 | 83 |
|       | имеющих I и II группы здоровья; |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | доля обучающихся                |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общеобразовательных учреждений, |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | охваченных мониторингом         |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | здоровья, от общей численности  |                      | % |  38  | 40 | 41 |  44  | 47 | 48 |
|       | обучающихся общеобразовательных |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | учреждений;                     |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | доля обучающихся                |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общеобразовательных учреждений, |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | охваченных                      |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | психолого-педагогической и      |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | медико-социальной помощью, от   |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общей численности обучающихся   |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|       | общеобразовательных учреждений  |                      |   |      |    |    |      |    |    |
|———————|—————————————————————————————————|——————————————————————|———|——————|————|————|——————|————|————|
     ";
     подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————|
| 6.1.1. | Мероприятия:                    | Министерство |   |    |    |    |    |    |    |
|        | обеспечение                     | образования  |   |    |    |    |    |    |    |
|        | финансово-хозяйственной         |  Республики  |   |    |    |    |    |    |    |
|        | самостоятельности               |   Карелия,   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | общеобразовательных учреждений  |    ИПКРО     |   |    |    |    |    |    |    |
|        | на основе внедрения новых       |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | финансово-экономических         |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | механизмов хозяйствования,      |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | отработки механизма             |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | формирования и распределения    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | государственного                |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | (муниципального) задания        |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | оказания государственных        |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | (муниципальных) услуг в сфере   |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | образования для                 |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | общеобразовательных учреждений; |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | подготовка управленческих       |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | кадров, в том числе и           |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | общественных управляющих        |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | общеобразовательных учреждений  |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | к эффективному управлению в     |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | условиях экономической          |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | самостоятельности и открытости  |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | деятельности образовательных    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | учреждений: проведение          |              | % | 8  | 13 | 18 | 28 | 48 | 60 |
|        | обучающих семинаров, тренингов, |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | конференций;                    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | проведение республиканского     |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | конкурса "Эффективный           |              | % | 40 | 45 | 50 | 65 | 80 | 85 |
|        | общественный управляющий".      |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | Показатель непосредственного    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | результата:                     |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | доля управленческих кадров, в   |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | том числе и общественных        |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | управляющих, ежегодно           |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | проходящих повышение            |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | квалификации;                   |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | доля общеобразовательных        |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | учреждений, ведущих             |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | самостоятельно                  |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | финансово-хозяйственную         |              |   |    |    |    |    |    |    |
|        | деятельность                    |              |   |    |    |    |    |    |    |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|———|————|————|————|————|————|————|
     ";
     б) в Стратегической задаче II таблицы:
     подпункт 1.1.1   направления    "Развитие   систем    дошкольного
образования" изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 1.1.1. | Мероприятия:                    | Министерство |     |     |     |      |      |     |     |
|        | реконструкция и ремонт          | образования  |     |     |     |      |      |     |     |
|        | существующих зданий дошкольных  |  Республики  |     |     |     |      |      |     |     |
|        | образовательных учреждений;     |   Карелия    |     |     |     |      |      |     |     |
|        | открытие дополнительных         |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольных групп в существующих |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольных образовательных      |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | учреждениях;                    |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | открытие дополнительных         |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольных групп на базе        |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | общеобразовательных учреждений; |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | развитие вариативных форм       |              |     |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
|        | предоставления услуги           |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольного образования;        |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | мониторинг предоставления       |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | услуги дошкольного образования. |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | Показатель непосредственного    |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | результата:                     |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | доля образовательных            |              |  %  | 60  | 65  |  75  |  80  | 85  | 95  |
|        | учреждений, реализующих         |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | основные общеобразовательные    |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | программы дошкольного           |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | образования, участвующих в      |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | мониторинге предоставления      |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | услуги дошкольного образования; |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | количество дополнительно        |              | ед. | 540 | 887 | 1321 | 1031 | 970 | 460 |
|        | созданных мест для детей        |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольного возраста,           |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | оснащенных оборудованием в      |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | соответствии с федеральными     |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | государственными требованиями к |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | условиям реализации основной    |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | общеобразовательной программы   |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | дошкольного образования;        |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | количество мест в учреждениях   |              | ед. | 737 | 749 | 815  | 804  | 801 | 800 |
|        | для детей дошкольного возраста  |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | на                              |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | 1 тыс. детей в возрасте от 1    |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | года до 7 лет, проживающих на   |              |     |     |     |      |      |     |     |
|        | территории Республики Карелия   |              |     |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
     ";
     пункт 3.4   направления   "Комплексная   программа   модернизации
профессионального образования" изложить в следующей редакции:
     "
|———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|
| 3.4.  | Задача: внедрение новых        |   Министерство    |   |   |   |     |     |     |     |
|       | финансово-экономических        |    образования    |   |   |   |     |     |     |     |
|       | механизмов в республиканскую   |    Республики     |   |   |   |     |     |     |     |
|       | систему профессионального      |      Карелия      |   |   |   |     |     |     |     |
|       | образования.                   |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | Показатель конечного           |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | результата:                    |                   | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|       | доля подведомственных          |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | учреждений НПО/СПО, финансовое |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | обеспечение оказания           |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | государственных услуг в сфере  |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | образования которых            |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | осуществляется на основе       |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | нормативных затрат на оказание |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|       | государственных услуг          |                   |   |   |   |     |     |     |     |
|———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|
     ";
     подпункт 3.4.1  направления "Комплексная  программа  модернизации
профессионального образования" изложить в следующей редакции:
     "
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————|
| 3.4.1. | Мероприятия:                   |   Министерство    |   |    |    |    |    |    |    |
|        | финансовое обеспечение         |    образования    |   |    |    |    |    |    |    |
|        | оказания государственных услуг |    Республики     |   |    |    |    |    |    |    |
|        | в сфере образования            |      Карелия      |   |    |    |    |    |    |    |
|        | подведомственными учреждениями |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | НПО/СПО на основе нормативных  |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | затрат на оказание             |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————|
|        | государственных услуг;         |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | совершенствование новой        |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | системы оплаты труда.          |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | Показатель непосредственного   |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | результата:                    |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | доля преподавателей учреждений |                   | % | 15 | 15 | 18 | 22 | 25 | 27 |
|        | НПО/СПО, заработная плата      |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | которых не ниже средней в      |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|        | Республике Карелия             |                   |   |    |    |    |    |    |    |
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|————|
     ";
     в) в Стратегической задаче III таблицы:
     пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу;
     пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
     "
|———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|
| 1.4.  | Задача: формирование механизма |   Министерство    |   |    |    |    |    |    |     |
|       | непрерывного электронного      |    образования    |   |    |    |    |    |    |     |
|       | мониторинга показателей        |    Республики     |   |    |    |    |    |    |     |
|       | результативности и             |      Карелия      |   |    |    |    |    |    |     |
|       | эффективности деятельности     |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | всех образовательных           |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | учреждений Республики Карелия. |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | Показатель конечного           |                   | % | 25 | 40 | 60 | 80 | 90 | 100 |
|       | результата:                    |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | доля образовательных           |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | учреждений, участвующих в      |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | непрерывном электронном        |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | мониторинге показателей        |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | результативности и             |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|       | эффективности деятельности     |                   |   |    |    |    |    |    |     |
|———————|————————————————————————————————|———————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|
     ";
     дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания:
     "
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————|
|  1.5.  | Задача: развитие               |   Министерство    |   |      |      |    |    |    |    |
|        | организационно-правовых        |    образования    |   |      |      |    |    |    |    |
|        | моделей межведомственного      |    Республики     |   |      |      |    |    |    |    |
|        | взаимодействия образовательных |      Карелия      |   |      |      |    |    |    |    |
|        | учреждений с органами          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | исполнительной власти          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | Республики Карелия и органами  |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | местного самоуправления в      |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | Республике Карелия,            |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | общественными организациями и  |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | другими институтами            |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | гражданского общества по       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | профилактике социального       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | сиротства, в том числе         |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | вторичного (подготовка         |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | кандидатов в замещающие        |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | родители, сопровождение        |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | замещающих семей).             |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | Показатель непосредственного   |                   | % |  70  |  71  | 73 | 75 | 77 | 78 |
|        | результата:                    |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | доля детей-сирот и детей,      |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | оставшихся без попечения       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | родителей, переданных на       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | воспитание в семьи граждан, в  |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | общем количестве детей-сирот и |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | детей, оставшихся без          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | попечения родителей            |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————|
| 1.5.1. | Мероприятия:                   |   Министерство    |   |      |      |    |    |    |    |
|        | подготовка специалистов        |    образования    |   |      |      |    |    |    |    |
|        | муниципальных образований в    |    Республики     |   |      |      |    |    |    |    |
|        | Республике Карелия;            |      Карелия      |   |      |      |    |    |    |    |
|        | обучение граждан, выразивших   |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | желание принять на воспитание  |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | в свою семью ребенка,          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | оставшегося без попечения      |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | родителей.                     |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | Показатель непосредственного   |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | результата:                    |                   | % | 13,6 | 14,7 | 16 | 18 | 20 | 24 |
|        | доля замещающих семей, с       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | которыми осуществляется работа |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | по их сопровождению;           |                   | % |  18  |  20  | 22 | 24 | 26 | 28 |
|        | доля специалистов органов      |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | опеки и попечительства,        |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | прошедших повышение            |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | квалификации на базе           |                   | % |  77  | 79,5 | 85 | 86 | 87 | 88 |
|        | стажировочной площадки;        |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | доля детей-сирот и детей,      |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | оставшихся без попечения       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | родителей, охваченных          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | программами                    |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | психолого-педагогического и    |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | медико-социального             |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | сопровождения, в общем         |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | количестве детей-сирот и       |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | детей, оставшихся без          |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|        | попечения родителей            |                   |   |      |      |    |    |    |    |
|————————|————————————————————————————————|———————————————————|———|——————|——————|————|————|————|————|
     ";
     3. В  абзаце  четырнадцатом  раздела  5  слова   "Государственный
комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и  связям
с  общественными  и   религиозными  объединениями"  заменить   словами
"Министерство Республики  Карелия по  вопросам национальной  политики,
связям  с  общественными,  религиозными  объединениями  и   средствами
массовой информации".
     4. В приложении N 1 к Программе:
     а) в Стратегической задаче I:
     подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:
     "
|——————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|——————|————|——————————————————|
| 1.1.10.  | Доля общеобразовательных       | % | 70 | 85 | 90 | 95 | 95,5 | 96 | федеральный      |
|          | учреждений, функционирующих в  |   |    |    |    |    |      |    | электронный      |
|          | рамках национальной            |   |    |    |    |    |      |    | мониторинг "Наша |
|          | образовательной инициативы     |   |    |    |    |    |      |    | новая школа":    |
|          | "Наша новая школа", в общем    |   |    |    |    |    |      |    | www.kpmo.ru,     |
|          | количестве общеобразовательных |   |    |    |    |    |      |    | сводный доклад   |
|          | учреждений в соответствии с    |   |    |    |    |    |      |    | по Республике    |
|          | методикой Министерства         |   |    |    |    |    |      |    | Карелия          |
|          | образования и науки Российской |   |    |    |    |    |      |    | Президенту       |
|          | Федерации                      |   |    |    |    |    |      |    | Российской       |
|          |                                |   |    |    |    |    |      |    | Федерации        |
|——————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|——————|————|——————————————————|
     ";
     дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания:
     "
|—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————|
| 1.1.23. | Доля обучающихся               | % | 70 | 73 | 77 | 80 | 82 | 83 | федеральный      |
|         | общеобразовательных            |   |    |    |    |    |    |    | электронный      |
|         | учреждений, охваченных         |   |    |    |    |    |    |    | мониторинг "Наша |
|         | мониторингом здоровья, от      |   |    |    |    |    |    |    | новая школа":    |
|         | общей численности обучающихся  |   |    |    |    |    |    |    | www.kpmo.ru,     |
|         | общеобразовательных учреждений |   |    |    |    |    |    |    | сводный доклад   |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | по Республике    |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Карелия          |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Президенту       |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Российской       |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Федерации        |
|—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————|
| 1.1.24. | Доля обучающихся               | % | 38 | 40 | 41 | 44 | 47 | 48 | федеральный      |
|         | общеобразовательных            |   |    |    |    |    |    |    | электронный      |
|         | учреждений, охваченных         |   |    |    |    |    |    |    | мониторинг "Наша |
|         | психолого-педагогической и     |   |    |    |    |    |    |    | новая школа":    |
|         | медико-социальной помощью, от  |   |    |    |    |    |    |    | www.kpmo.ru,     |
|         | общей численности обучающихся  |   |    |    |    |    |    |    | сводный доклад   |
|         | общеобразовательных учреждений |   |    |    |    |    |    |    | по Республике    |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Карелия          |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Президенту       |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Российской       |
|         |                                |   |    |    |    |    |    |    | Федерации        |
|—————————|————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————————————|
     ";
     б) в Стратегической задаче II:
     направление "Развитие систем  дошкольного образования"  дополнить
подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания:
     "
|——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————|
| 2.1.1.7  | количество дополнительно   | ед. | 540 | 887 | 1321 | 1031 | 970 | 460 |   ФСН    |
|          | созданных мест для детей   |     |     |     |      |      |     |     |  Форма   |
|          | дошкольного возраста,      |     |     |     |      |      |     |     |   85К    |
|          | оснащенных оборудованием в |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | соответствии с             |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | федеральными               |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | государственными           |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | требованиями к условиям    |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | реализации основной        |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | общеобразовательной        |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | программы дошкольного      |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | образования                |     |     |     |      |      |     |     |          |
|——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————|
| 2.1.1.8. | количество мест в          | ед. | 737 | 749 | 815  | 804  | 801 | 800 |   ФСН    |
|          | учреждениях, реализующих   |     |     |     |      |      |     |     |  Форма   |
|          | основную                   |     |     |     |      |      |     |     |   85К    |
|          | общеобразовательную        |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | программу, для детей       |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | дошкольного возраста на 1  |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | тыс. детей в возрасте от 1 |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | года до 7 лет, проживающих |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | на территории Республики   |     |     |     |      |      |     |     |          |
|          | Карелия                    |     |     |     |      |      |     |     |          |
|——————————|————————————————————————————|—————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|——————————|
     ";
     пункт 2.1.8     н     "Комплексная     программа     модернизации
профессионального образования" изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.8. | Доля подведомственных           | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |     ФСН     |
|        | учреждений НПО/СПО, финансовое  |   |   |   |     |     |     |     |    форма    |
|        | обеспечение оказания            |   |   |   |     |     |     |     | Профтех 1 и |
|        | государственных услуг в сфере   |   |   |   |     |     |     |     |    1СПО     |
|        | образования которых             |   |   |   |     |     |     |     |             |
|        | осуществляется на основе        |   |   |   |     |     |     |     |             |
|        | нормативных затрат на оказание  |   |   |   |     |     |     |     |             |
|        | государственных услуг           |   |   |   |     |     |     |     |             |
|————————|—————————————————————————————————|———|———|———|—————|—————|—————|—————|—————————————|
     ";
     в) в Стратегической задаче III:
     пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;
     подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
     "
|————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|——————————————————|
| 3.1.3. | Доля образовательных            | % | 25 | 40 | 60 | 80 | 90 | 100 | федеральный      |
|        | учреждений, участвующих в       |   |    |    |    |    |    |     | электронный      |
|        | непрерывном электронном         |   |    |    |    |    |    |     | мониторинг "Наша |
|        | мониторинге показателей         |   |    |    |    |    |    |     | новая школа":    |
|        | результативности и              |   |    |    |    |    |    |     | www.kpmo.ru,     |
|        | эффективности деятельности      |   |    |    |    |    |    |     | сводный доклад   |
|        |                                 |   |    |    |    |    |    |     | по Республике    |
|        |                                 |   |    |    |    |    |    |     | Карелия          |
|        |                                 |   |    |    |    |    |    |     | Президенту       |
|        |                                 |   |    |    |    |    |    |     | Российской       |
|        |                                 |   |    |    |    |    |    |     | Федерации        |
|————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|—————|——————————————————|
     ";
     дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
     "
|————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————|
| 3.1.4. | Доля детей-сирот и детей,       | % | 70 | 71 | 73 | 75 | 77 | 78 | ФСН      |
|        | оставшихся без попечения        |   |    |    |    |    |    |    | Форма    |
|        | родителей, переданных на        |   |    |    |    |    |    |    | РИК-103  |
|        | воспитание в семьи граждан, в   |   |    |    |    |    |    |    |          |
|        | общем количестве детей-сирот и  |   |    |    |    |    |    |    |          |
|        | детей, оставшихся без попечения |   |    |    |    |    |    |    |          |
|        | родителей                       |   |    |    |    |    |    |    |          |
|————————|—————————————————————————————————|———|————|————|————|————|————|————|——————————|
     ".

Информация по документу
Читайте также