Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 26.01.2012 № 22-П

 




            ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Карелия
                                        от 20.06.2014 г. N 196-П

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия
                     от 4 июля 2011 года N 155-П

     Правительство Республики Карелия постановляет:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  долгосрочную
целевую  программу  "Развитие  образования  в  Республике  Карелия   в
2011-2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики
Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой  программе
"Развитие  образования  в   Республике  Карелия  в  2011-2015   годах"
(Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 7, ст.1059).

     Глава Республики Карелия          А.В. НЕЛИДОВ

Петрозаводск
26 января 2012 г.
N 22-П




                      Утверждены постановлением
                   Правительства Республики Карелия
                    от 26 января 2012 года N 22-П

                              Изменения,
   которые вносятся в долгосрочную целевую "Развитие образования в
                Республике Карелия в 2011-2015 годах"
     
     1) в  строке  "Источники финансирования  долгосрочной  программы"
Паспорта  долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  образования   в
Республике  Карелия в  2011-2015годах"  цифры "350"  заменить  цифрами
"720";
     2) в разделе 4:
     а) направление   "Развитие   систем   дошкольного    образования"
Стратегической задачи  II. Развитие  современной системы  непрерывного
образования (от дошкольного до профессионального) изложить в следующей
редакции:
     
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
| Направление "Развитие системы дошкольного образования"                                                                           |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|————-|
|  1.1.  | Задача:                                                | Министерство          | %  | 72,1 | 75 | 78  | 82  | 86  | 90  |
|        | обеспечение доступности услуги дошкольного             | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования.                                           | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        |  доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | услугу дошкольного образования и (или) услугу по их    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | содержанию в организациях различной                    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | организационно-правовой формы и формы собственности,   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | от общего числа детей этого возраста                   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.1.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  60  | 65 | 75  | 80  | 85  | 95  |
|        | реконструкция и ремонт существующих зданий дошкольных  | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образовательных учреждений;                            | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | открытие дополнительных дошкольных групп в             |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | существующих дошкольных образовательных учреждениях;   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | открытие дополнительных дошкольных групп на базе       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | общеобразовательных учреждений;                        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | развитие вариативных форм предоставления услуги        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования;                               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | мониторинг предоставления услуги дошкольного           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования.                                           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        |  доля образовательных учреждений, реализующих          |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образовательные программы дошкольного образования,     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | участвующих в мониторинге предоставления услуги        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования                                |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.2.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  90  | 92 | 94  | 95  | 96  | 97  |
|        | модернизация муниципальных систем дошкольного          | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования, развитие новых форм предоставления услуги | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования.                               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования и (или) услугу по их           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | содержанию в организациях различной                    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | организационно-правовой формы и формы собственности,   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | от общего числа детей этого возраста                   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.2.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  66  | 77 | 88  | 100 | 100 | 100 |
|        | разработка и утверждение муниципальных программ        | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | развития дошкольного образования;                      | Республики Карелия,   |    |      |    |     |     |     |     |
|        | проведение республиканского конкурса муниципальных     | органы местного       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программ развития дошкольного образования.             | самоуправления        |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               | муниципальных районов |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля муниципальных образований Республики Карелия, в   | и                     |    |      |    |     |     |     |     |
|        | которых разработаны и утверждены муниципальные         | городских             |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программы развития дошкольного образования             | округов в             |    |      |    |     |     |     |     |
|        |                                                        | Республике            |    |      |    |     |     |     |     |
|        |                                                        | Карелия (по           |    |      |    |     |     |     |     |
|        |                                                        | согласованию)         |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.3.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  88  | 90 | 92  | 94  | 96  | 98  |
|        | внедрение новых форм предоставления услуги дошкольного | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования, обеспечивающих каждому ребенку            | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | возможность осваивать образовательные программы для    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | детей старшего дошкольного возраста.                   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программами дошкольного образования, от общего числа   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | детей этого возраста                                   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.3.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  0   | 10 |  5  | 10  | 10  | 10  |
|        | научно-методические разработки по вариативным формам   | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | предоставления услуги дошкольного образования;         | Республики Карелия,   |    |      |    |     |     |     |     |
|        | формирование групп кратковременного пребывания в       | ИПКРО                 |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образовательных учреждениях.                           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля детей дошкольного возраста, получающих услугу     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования в группах кратковременного     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | пребывания, от общего числа детей, получающих услугу   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования                                |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.4.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  0   | 0  | 75  | 100 | 100 | 100 |
|        | обновление содержания дошкольного образования.         | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       | Республики Карелия,   |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы | ИПКРО                 |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, в которых разработана и       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | утверждена образовательная программа, соответствующая  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | федеральным государственным требованиям, от общего     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | количества учреждений, реализующих образовательные     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программы дошкольного образования                      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.4.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  0   | 0  |  0  | 20  | 30  | 50  |
|        | разработка и внедрение нового                          | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программно-методического комплекса в систему           | Республики Карелия,   |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования;                               | ИПКРО                 |    |      |    |     |     |     |     |
|        | проведение республиканского конкурса образовательных   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программ учреждений, реализующих образовательные       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программы дошкольного образования.                     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, участвующих в конкурсе        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программ, от общего количества учреждений, реализующих |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образовательные программы дошкольного образования      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.5.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  30  | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|        | внедрение новых организационно-экономических и         | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | финансовых механизмов в систему дошкольного            | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования.                                           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, предоставляющих услугу        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования на основе муниципального       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | заказа                                                 |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.5.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  10  | 20 | 30  | 50  | 75  | 100 |
|        | внедрение муниципального заказа на услугу дошкольного  | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования;                                           | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | введение нормативного подушевого финансирования        |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования с учетом типов и видов         |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | учреждений, реализующих образовательные программы      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования; совершенствование новой       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | системы оплаты труда работников учреждений,            |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | реализующих образовательные программы дошкольного      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования, ориентированной на результат;             |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | внедрение механизмов стимулирования качества           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | профессиональной деятельности;                         |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | формирование системы публичной отчетности в            |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | учреждениях, реализующих образовательные программы     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, в том числе и по результатам  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | финансово-хозяйственной деятельности.                  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, опубликовавших публичный      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доклад о результатах деятельности                      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.6.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  0   | 30 | 50  | 75  | 90  | 100 |
|        | развитие материально-технических ресурсов учреждений,  | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | реализующих образовательные программы дошкольного      | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования.                                           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, имеющих компьютерную технику  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | для реализации образовательных программ, от общего     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | количества учреждений, реализующих образовательные     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программы дошкольного образования                      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.6.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  0   | 0  | 20  | 40  | 60  | 80  |
|        | совершенствование материально-технического оснащения   | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | учреждений, реализующих образовательные программы      | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, в соответствии с требованиями |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | к предметно-развивающей среде.                         |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | программы дошкольного образования, обновивших          |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | материально-техническое оснащение в соответствии с     |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | требованиями к предметно-развивающей среде             |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
|  1.7.  | Задача:                                                | Министерство          | %  |  88  | 90 | 92  | 94  | 95  | 96  |
|        | развитие системы менеджмента качества дошкольного      | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования, в том числе механизма                     | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | государственно-общественного управления.               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель конечного результата:                       |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | удовлетворенность родителей (законных                  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | представителей детей) качеством предоставления услуги  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования                                |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
| 1.7.1. | Мероприятия:                                           | Министерство          | %  |  50  | 60 | 70  | 80  | 90  | 100 |
|        | создание системы оценки качества в учреждениях,        | образования           |    |      |    |     |     |     |     |
|        | реализующих образовательные программы дошкольного      | Республики Карелия    |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования; создание государственно-общественной      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | системы управления качеством дошкольного образования;  |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | проведение обучающих семинаров по совершенствованию    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | новой системы оплаты труда работников учреждений,      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | реализующих образовательные программы дошкольного      |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | образования, ориентированной на результат; внедрение   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | механизмов стимулирования качества профессиональной    |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | деятельности.                                          |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | Показатель непосредственного результата:               |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | доля учреждений, реализующих образовательные программы |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | дошкольного образования, в которых, согласно уставу,   |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | действует орган государственно-общественного           |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|        | управления                                             |                       |    |      |    |     |     |     |     |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————|——————|————|—————|—————|—————|—————|
     
     б) в  подразделе  "Прогнозируемый объем  расходов  на  реализацию
долгосрочной программы в целом":
     в абзаце втором цифры "733" заменить цифрами "1253";
     в абзаце третьем цифры "330" заменить цифрами "720";
     в абзаце четвертом цифры "288" заменить цифрами "303";
     в абзаце пятом цифры "75" заменить цифрами "185";
     в абзаце шестом цифры "40" заменить цифрами "45";
     в таблице 1:
     строки "Развитие современной системы непрерывного образования (от
дошкольного до  профессионального)"  и  "Развитие  систем  дошкольного
образования. Обеспечение  доступности  услуг дошкольного  образования.
Внедрение  моделей  дошкольного  образования,  обеспечивающих  каждому
ребенку  возможность  осваивать образовательные  программы  для  детей
старшего дошкольного возраста" изложить в следующей редакции:
     
|————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————|
| II. Развитие современной системы   | бюджет Республики    |   490    |
| непрерывного образования (от       | Карелия              |   135    |
| дошкольного до профессионального)  | муниципальные        |   110    |
|                                    | бюджеты              |    20    |
|                                    | федеральный бюджет   |   755    |
|                                    | внебюджетные         |          |
|                                    | источники            |          |
|                                    | всего                |          |
|————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————|
| 1. Развитие систем дошкольного     | бюджет Республики    |   400    |
| образования. Обеспечение           | Карелия              |   120    |
| доступности услуг дошкольного      | муниципальные        |    20    |
| образования. Внедрение моделей     | бюджеты              |    10    |
| дошкольного образования,           | федеральный бюджет   |   550    |
| обеспечивающих каждому ребенку     | внебюджетные         |          |
| возможность осваивать              | источники            |          |
| образовательные программы для      | всего                |          |
| детей старшего дошкольного         |                      |          |
| возраста                           |                      |          |
|————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————|

     строку "Итого" изложить в следующей редакции:

|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
| Итого,                       |                 |        1253        |
| в том числе:                 |                 |                    |
| бюджет Республики Карелия    |                 |        720         |
| федеральный бюджет           |                 |        303         |
| муниципальные бюджеты        |                 |        185         |
| внебюджетные источники       |                 |         45         |
|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

     3) в приложении  N  1 к  Программе  направление "Развитие  систем
дошкольного   образования"   Стратегической   задачи   II.    Развитие
современной  системы  непрерывного  образования  (от  дошкольного   до
профессионального) изложить в следующей редакции:
     
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Направление "Развитие системы дошкольного образования"                                          |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
|  2.1.1.  | Доля детей в возрасте от 1     | % | 72,1 | 75 | 78  | 82  | 86  | 90  |  ФСН Форма  |
|          | года до 7 лет, получающих      |   |      |    |     |     |     |     |     85К     |
|          | услугу дошкольного образования |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | и (или) услугу по их           |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | содержанию в организациях      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | различной                      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | организационно-правовой формы  |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | и формы собственности, от      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | общего числа детей этого       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | возраста                       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.1. | Доля детей в возрасте от 3 до  | % |  90  | 92 | 94  | 95  | 96  | 97  |  ФСН Форма  |
|          | 7 лет, получающих услугу       |   |      |    |     |     |     |     |     85К     |
|          | дошкольного образования и      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | (или) услугу по их содержанию  |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | в организациях различной       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | организационно-правовой формы  |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | и формы собственности, от      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | общего числа детей этого       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | возраста                       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.2. | Доля детей в возрасте от 5 до  | % |  88  | 90 | 92  | 94  | 96  | 98  |    Форма    |
|          | 7 лет, охваченных программами  |   |      |    |     |     |     |     | Росстата N  |
|          | дошкольного образования, от    |   |      |    |     |     |     |     |    1-МО     |
|          | общего числа детей этого       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | возраста                       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.3. | Доля учреждений, реализующих   | % |  0   | 0  | 75  | 100 | 100 | 100 |             |
|          | образовательные программы      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования, в     |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | которых разработана и          |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | утверждена образовательная     |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | программа, соответствующая     |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | федеральным государственным    |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | требованиям, от общего         |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | количества учреждений,         |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | реализующих образовательные    |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | программы дошкольного          |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | образования                    |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.4. | Доля учреждений, реализующих   | % |  30  | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |             |
|          | образовательные программы      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования,       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | предоставляющих услугу         |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования на     |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | основе муниципального заказа   |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.5. | Доля учреждений, реализующих   | % |  0   | 30 | 50  | 75  | 90  | 100 |             |
|          | образовательные программы      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования,       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | имеющих компьютерную технику   |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | для реализации образовательных |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | программ, от общего количества |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | учреждений, реализующих        |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | образовательные программы      |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования        |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|
| 2.1.1.6. | Удовлетворенность родителей    | % |  88  | 90 | 92  | 94  | 95  | 96  |             |
|          | (законных представителей       |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | детей) качеством               |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | предоставления услуги          |   |      |    |     |     |     |     |             |
|          | дошкольного образования        |   |      |    |     |     |     |     |             |
|——————————|————————————————————————————————|———|——————|————|—————|—————|—————|—————|—————————————|


Информация по документу
Читайте также