Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 18.08.1994 № 405-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                   Москвы от 06.02.97 г. N 105-РМ

                О временном порядке предоставления
                данных мониторинга земель г. Москвы
          заинтересованным юридическим и физическим лицам

     В   целях   установления   единого   порядка    предоставления
организациями  и   ведомствами,   осуществляющими   наблюдения   за
состоянием и использованием земель  г. Москвы,  данных  мониторинга
земель  заинтересованным  юридическим  и  физическим  лицам   и   в
соответствии  с  распоряжением  мэра  Москвы от 19.07.93  N  438-РМ
"О программе мониторинга земель г. Москвы на 1993-1995 годы":
     1. Утвердить   Временный   порядок    предоставления    данных
мониторинга  земель  г. Москвы   заинтересованным   юридическим   и
физическим лицам (приложение).
     2. Установить, что  Временный  порядок  предоставления  данных
мониторинга  земель  г. Москвы   заинтересованным   юридическим   и
физическим  лицам  является  обязательным  для   исполнения   всеми
организациями  и   ведомствами,   их   территориальными   органами,
осуществляющими наблюдения за состоянием земель в г. Москве.
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.


Мэр Москвы                                               Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению мэра Москвы
                                         от 18 августа 1994 г.
                                         N 405-РМ


                  В Р Е М Е Н Н Ы Й П О Р Я Д О К
        предоставления данных мониторинга земель г. Москвы
          заинтересованным юридическим и физическим лицам

     1. Настоящий    документ    устанавливает    единый    порядок
предоставления    данных    мониторинга    земель    в    г. Москве
заинтересованным  юридическим  и  физическим   лицам   и   является
обязательным для исполнения всеми организациями и  ведомствами,  их
территориальными органами, осуществляющими наблюдения за состоянием
земель в г. Москве.
     2. Мониторинг земель представляет собой систему мероприятий  и
наблюдений  за  состоянием  земельного  фонда  для   обновления   и
поддержания  достоверности   кадастровых   данных,   своевременного
выявления   изменений,   оценки,   предупреждения   и    устранения
последствий негативных процессов.
     3. Данные   мониторинга   земель   являются    государственной
собственностью, обеспечивая:
     3.1. Деятельность органов законодательной  (представительной),
исполнительной, судебной власти и управления.
     3.2. Актуализацию сведений о правах собственности, владения  и
пользования землей юридических и физических лиц.
     3.3. Хозяйственно-производственную, научно-исследовательскую и
иную разрешенную деятельность юридических и физических лиц.
     3.4. Право граждан на информацию  об  изменениях  в  состоянии
окружающей среды.
     4. Московский земельный комитет является  головным  держателем
банка данных по мониторингу земель. Московский городской комитет по
охране природы,  Московский  городской  комитет  по  архитектуре  и
градостроительству,  Московский  центр   по   гидрометеорологии   и
мониторингу окружающей среды, МЛТПО "Мослесопарк", Московско-Окское
бассейновое  водохозяйственное  объединение,  Московский  городской
центр   государственного   санитарно-эпидемиологического   надзора,
Московский  научно-производственный   центр   геолого-экологических
исследований и использования недр  "Геоцентр-Москва"  предоставляют
заинтересованным  юридическим  и  физическим  лицам  информацию  по
мониторингу земель города Москвы только в части данных, держателями
которых они являются.
     Организации, ведомства и их территориальные органы, являющиеся
держателями информации и предоставляющие данные мониторинга земель,
а также предприятия и учреждения, выполняющие сбор, систематизацию,
обработку и  тиражирование  информации,  несут  ответственность  за
достоверность и полноту указанных сведений.
     5. Пользователями данных мониторинга земель в  соответствующих
объемах могут быть любые юридические  и  физические  лица,  включая
иностранные и  международные  организации,  заинтересованные  в  их
получении.
     6. Данные  мониторинга  земель   предоставляются   держателями
информации юридическим и физическим лицам,  включая  иностранные  и
международные организации, с учетом требований режима секретности и
с разрешения  соответствующих  органов  в  порядке,  обеспечивающем
сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны.
     7. Юридические и физические лица, иностранные и  международные
организации обязаны использовать предоставленную информацию  только
по целевому назначению,  указанному  в  заявках  (запросах)  на  ее
получение.
     8. Московский земельный комитет является  головным  держателем
банка данных по мониторингу земель, в  том  числе  следующих  видов
информации:
     8.1. Данные отчетов по земельному  балансу  и  о  состоянии  и
использовании земель г. Москвы,  административных  и  муниципальных
округов.
     8.2. Данные об изменениях границ различных категорий городских
земель в соответствии с классификатором, а также земель  независимо
от форм собственности (Российской Федерации и городской), отдельных
землепользований и землевладений.
     8.3. Данные  оценки  эффективности  использования   земель   и
степени освоения их по всем категориям городских земель.
     8.4. Данные     по     динамике     урбанизации     территорий
сельскохозяйственного использования.
     8.5. Сведения  по  анализу   природно-техногенных   негативных
процессов и их воздействия на состояние городских земель.
     8.6. Тематические карты и  атласы,  характеризующие  состояние
земельного фонда г. Москвы и отдельных территорий.
     8.7. Сведения   о   состоянии   земель,   их   изменениях,   о
мероприятиях   по   предупреждению,   локализации   и    устранению
последствий негативных процессов.
     8.8. Данные о состоянии освоения городских земель,  полученные
по материалам аэрофотосъемки, космической, телевизионной и тепловой
съемок.
     8.9. Данные обследований городских земель, проводимых с  целью
создания  земельного  кадастра   и   ведения   мониторинга   земель
г. Москвы.
     9. Московский городской комитет  по  охране  природы  является
держателем следующих видов информации по мониторингу земель:
     9.1. Сведения о состоянии окружающей природной среды  в  части
мониторинга  почв  и  земель  природоохранного,   оздоровительного,
рекреационного,   историко-культурного    и    природно-заповедного
назначения.
     9.2. Сведения о  состоянии  и  изменении  почв  и  земель  под
воздействием       процессов        загрязнения,        захламления
(несанкционированные   свалки)   и   других   видов   хозяйственной
деятельности.
     9.3. Сведения   о    ландшафтно-экологическом    районировании
территории Москвы с выделением ареалов негативных процессов.
     9.4. Ландшафтно-экологические  карты  и  атласы   с   районами
распространения основных негативных процессов на  землях  с  особым
режимом использования.
     9.5. Сведения о состоянии  земель  в  результате  чрезвычайных
экологических  ситуаций  и  мероприятиях  по  их  предупреждению  и
ликвидации последствий.
     10. Московский комитет  по  архитектуре  и  градостроительству
является  держателем  следующих  видов  информации  по  мониторингу
земель:
     10.1. Данные   по   изменениям    в    топографо-геодезическом
обеспечении территории города.
     10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда.
     10.3. Данные утвержденной  градостроительной  документации  по
застройке,   транспорту   и   улично-дорожной   сети,   инженерному
оборудованию, природно-экологическому комплексу.
     10.4. Данные по градостроительному  регулированию  территории:
красным  линиям,  регулятивным  линиям,  уровню   существующего   и
проектируемого использования  и  освоения  территорий  по  видам  и
категориям,  а  также  отдельных  земельных  участков,  о  проектах
изменения     границ     городской      черты      г. Москвы      и
административно-территориальных образований.
     10.5. Данные о состоянии застройки города по  различным  видам
строительства.
     11. Московский  центр  по  гидрометеорологии   и   мониторингу
окружающей среды является держателем следующих видов информации  по
мониторингу земель:
     11.1. Данные обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
уровня  загрязнения  почв  тяжелыми   металлами,   нефтепродуктами,
радионуклидами и другими токсикантами на всех категориях земель для
введения понижающего коэффициента при  определении  базовых  ставок
земельных платежей и нормативной стоимости земель.
     11.2. Данные   по   прогнозу   и   выдаче   рекомендаций    по
предупреждению и устранению последствий загрязнения  почв  тяжелыми
металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель.
     11.3. Сведения о районировании территории Москвы с  выделением
земель,  подверженных  загрязнению  тяжелыми  металлами  и  другими
опасными веществами.
     11.4. Данные о загрязнении земель  токсичными  веществами  при
авариях и об их экологических последствиях.
     12. МЛТПО "Мослесопарк" является  держателем  следующих  видов
информации по мониторингу земель:
     12.1. Данные оценки состояния земель городских лесов,  в  т.ч.
лесопарков и парков, лесных и  не  лесных  земель,  покрытых  и  не
покрытых лесом площадей и других подкатегорий земель лесного фонда.
     12.2. Данные  о  состоянии  лесных  насаждений,  их  породного
состава и возрастной структуре.
     12.3. Копии  планов  лесонасаждений  с  указанием   границ   и
территорий, функциональных зон использования, а в случае  изменения
их внешних границ - и категорий земель, в них входящих.
     13. Московско-Окское бассейновое водохозяйственное объединение
является  держателем  следующих  видов  информации  по  мониторингу
земель:
     13.1. Сведения о состоянии и использовании  водоохранных  зон,
прибрежных полос и их застройке; о состоянии водных источников и их
загрязнении.
     13.2. Данные  обследований  по  оценке  характера   и   уровня
проявления негативных процессов в  водоохранных  зонах,  прибрежных
полосах, водных источниках на всех категориях земель.
     13.3. Данные по прогнозу и рекомендации  по  предупреждению  и
устранению негативных процессов на  территориях  водоохранных  зон,
прибрежных полос и водных источников.
     13.4. Данные  о  современном  и  перспективном   использовании
земель  водного  фонда,  а  также  о  существующих   и   строящихся
водохозяйственных объектах в привязке  к  системе  государственного
водного кадастра и водохозяйственного мониторинга.
     14. Московский  городской  центр  государственного   санитарно
эпидемиологического надзора  является  держателем  следующих  видов
информации по мониторингу земель:
     14.1. Сведения о  зонах  воздействия  электромагнитных  полей,
соблюдении гигиенических  параметров,  зонах  влияния  промышленных
предприятий,  метрополитена  и  рекомендации  по  предупреждению  и
устранению последствий указанных негативных процессов.
     14.2. Данные обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
уровня проявления указанных негативных процессов на всех категориях
земель.
     14.3. Данные по прогнозу и рекомендации  по  предупреждению  и
устранению негативных процессов на всех категориях земель.
     14.4. Обзорные  тематические  карты  и  атласы   с   указанием
санитарно-защитных  и  санитарно-гигиенических  зон  и  степени  их
воздействия на все виды хозяйственной деятельности.
     15. Московский          научно-производственный          центр
геолого-экологических    исследований    и    использования    недр
"Геоцентр-Москва" является держателем следующих видов информации по
мониторингу земель:
     15.1. Сведения  о  состоянии,  использовании   и   загрязнении
геологической среды, подтоплениях  грунтовыми  водами,  проявлениях
карстовых и оползневых процессов, оседаниях  поверхности  земли  на
всех категориях земель.
     15.2. Сведения об исследованиях по оценке  проявлений  опасных
экзогенных    геологических    процессов    (карстово-суффозионных,
оползневых,  подтопления,  формирования  пустот  и  др.),  а  также
сведения об опасных техногенных геологических процессах,  связанных
с распространением техногенных грунтов.
     15.3. Данные по прогнозу и рекомендации  по  предупреждению  и
устранению  последствий  экзогенных  и  техногенных   геологических
процессов и тенденций на всех категориях земель.
     15.4. Тематические карты и  атласы  с  отображением  изменений
геологической среды и истощения недр под  воздействием  человека  и
ответного влияния среды на состояние  земельного  фонда  и  условия
жизни по всем категориям земель.
     16. Информация по мониторингу земель как на бумажных, так и на
машинных     носителях,     выдаваемая      из      баз      данных
организаций - держателей   информации   по   запросам   и   заявкам
потребителей, имеет юридическую силу и в дополнительных проверках и
удостоверениях не нуждается.
     17. Организации, перечисленные  в  п.  4  настоящего  Порядка,
обмен  информацией  между  собой  (в   том   числе   статистической
отчетностью) осуществляют по запросам  на  безвозмездной  основе  с
возмещением  затрат   на   копирование,   доставку   и   оформление
документации.
     Перечень,  объемы  и  сроки   взаимопередачи   информации   по
мониторингу  земель  будут   определены   "Положением   о   порядке
взаимодействия,  правовом  статусе  выдаваемой  информации,  обмене
данными  и  финансировании  организаций,   работающих   в   области
мониторинга земель г. Москвы".
     18. Органам законодательной (представительной), исполнительной
и судебной власти данные отчетов о состоянии и использовании земель
и отчетов о состоянии окружающей  природной  среды  предоставляются
бесплатно в соответствующих объемах (вышестоящим органам управления
Российской Федерации  и  органам  управления  правительства  Москвы
данные предоставляются по их запросам и в виде ежегодного отчета по
установленной форме).
     19. Юридическим и физическим лицам данные  мониторинга  земель
предоставляются  по   их   заявкам   (запросам),   направляемым   в
организацию - держатель информации с  указанием  видов  информации,
числа экземпляров и ее целевого назначения.
     20. Формы запросов информации и способы ее получения:
     20.1. Юридические и физические лица непосредственно обращаются
с  заявкой  (запросом)  к  организации - держателю   информации   и
получают ответ в виде копии документа или выписки из него, справки,
выкопировки планового материала или в устной форме.
     20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку  (запрос)
и направляют ее  по  почте  в  организацию - держатель  информации.
Ответ предоставляется в согласованные сроки в письменном  виде,  на
дискете либо по каналам связи.
     20.3. Юридические  и  физические  лица  могут  оформлять  свой
запрос с терминала (ПЭВМ) и получать ответ по каналам связи на этот
же терминал.
     21. Передача   (перепродажа)   предприятиями,   организациями,
учреждениями   и   гражданами    полученной    информации    другим
предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам не допускается.
     22. За  информацию  и   предоставление   выписок   из   данных
мониторинга земель с юридических и физических лиц взимается  плата,
размеры которой  определяются  законодательными  актами  Российской
Федерации и постановлениями правительства Москвы. Плата взимается в
виде единовременного сбора путем перечисления его на счета  единого
бюджета города в финансовых управлениях административных округов по
месту  нахождения  плательщика  на  р.   12   пар.   11   бюджетной
классификации.     При     этом     пользователь      предоставляет
организации - держателю информации  свидетельство  об  уплате.  При
отсутствии этого свидетельства запрос остается без ответа.
     23. Юридическим  и  физическим  лицам  данные  мониторинга  на
земельные  участки,  предоставленные   им   на   правах   владения,
пользования и аренды,  предоставляются  по  ценам,  определяемым  с
учетом стоимости копирования, доставки и оформления документации.
     Юридическим и физическим лицам необходимые в соответствии с их
функциями и лицензиями на виды, сроки и объемы деятельности  данные
мониторинга на земельные участки, не  принадлежащие  им  на  правах
владения, пользования и аренды, предоставляются по ценам  с  учетом
полной  стоимости  выполненных   работ,   включая   аэрофотосъемки,
наземные     изыскания,      лабораторно-аналитические      работы,
систематизацию,  обработку,  хранение,  копирование,  оформление  и
доставку  документов,  за  исключением  данных,   необходимых   для
реализации    заданий    городской    администрации     (городской,
территориальный,   отраслевой   заказ),   которые   предоставляются
бесплатно.
     24. Иностранным   и    международным    организациям    данные
мониторинга  земель  предоставляются  по  ценам  с  учетом   полной
стоимости  выполненных  работ,  включая  аэрофотосъемки,   наземные
изыскания,   лабораторно-аналитические   работы,    систематизацию,
обработку, хранение, копирование, оформление и доставку документов.


Информация по документу
Читайте также