Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 18.08.1994 № 405-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 06.02.97 г. N 105-РМ О временном порядке предоставления данных мониторинга земель г. Москвы заинтересованным юридическим и физическим лицам В целях установления единого порядка предоставления организациями и ведомствами, осуществляющими наблюдения за состоянием и использованием земель г. Москвы, данных мониторинга земель заинтересованным юридическим и физическим лицам и в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 19.07.93 N 438-РМ "О программе мониторинга земель г. Москвы на 1993-1995 годы": 1. Утвердить Временный порядок предоставления данных мониторинга земель г. Москвы заинтересованным юридическим и физическим лицам (приложение). 2. Установить, что Временный порядок предоставления данных мониторинга земель г. Москвы заинтересованным юридическим и физическим лицам является обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами, их территориальными органами, осуществляющими наблюдения за состоянием земель в г. Москве. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению мэра Москвы от 18 августа 1994 г. N 405-РМ В Р Е М Е Н Н Ы Й П О Р Я Д О К предоставления данных мониторинга земель г. Москвы заинтересованным юридическим и физическим лицам 1. Настоящий документ устанавливает единый порядок предоставления данных мониторинга земель в г. Москве заинтересованным юридическим и физическим лицам и является обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами, их территориальными органами, осуществляющими наблюдения за состоянием земель в г. Москве. 2. Мониторинг земель представляет собой систему мероприятий и наблюдений за состоянием земельного фонда для обновления и поддержания достоверности кадастровых данных, своевременного выявления изменений, оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов. 3. Данные мониторинга земель являются государственной собственностью, обеспечивая: 3.1. Деятельность органов законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти и управления. 3.2. Актуализацию сведений о правах собственности, владения и пользования землей юридических и физических лиц. 3.3. Хозяйственно-производственную, научно-исследовательскую и иную разрешенную деятельность юридических и физических лиц. 3.4. Право граждан на информацию об изменениях в состоянии окружающей среды. 4. Московский земельный комитет является головным держателем банка данных по мониторингу земель. Московский городской комитет по охране природы, Московский городской комитет по архитектуре и градостроительству, Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, МЛТПО "Мослесопарк", Московско-Окское бассейновое водохозяйственное объединение, Московский городской центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Московский научно-производственный центр геолого-экологических исследований и использования недр "Геоцентр-Москва" предоставляют заинтересованным юридическим и физическим лицам информацию по мониторингу земель города Москвы только в части данных, держателями которых они являются. Организации, ведомства и их территориальные органы, являющиеся держателями информации и предоставляющие данные мониторинга земель, а также предприятия и учреждения, выполняющие сбор, систематизацию, обработку и тиражирование информации, несут ответственность за достоверность и полноту указанных сведений. 5. Пользователями данных мониторинга земель в соответствующих объемах могут быть любые юридические и физические лица, включая иностранные и международные организации, заинтересованные в их получении. 6. Данные мониторинга земель предоставляются держателями информации юридическим и физическим лицам, включая иностранные и международные организации, с учетом требований режима секретности и с разрешения соответствующих органов в порядке, обеспечивающем сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны. 7. Юридические и физические лица, иностранные и международные организации обязаны использовать предоставленную информацию только по целевому назначению, указанному в заявках (запросах) на ее получение. 8. Московский земельный комитет является головным держателем банка данных по мониторингу земель, в том числе следующих видов информации: 8.1. Данные отчетов по земельному балансу и о состоянии и использовании земель г. Москвы, административных и муниципальных округов. 8.2. Данные об изменениях границ различных категорий городских земель в соответствии с классификатором, а также земель независимо от форм собственности (Российской Федерации и городской), отдельных землепользований и землевладений. 8.3. Данные оценки эффективности использования земель и степени освоения их по всем категориям городских земель. 8.4. Данные по динамике урбанизации территорий сельскохозяйственного использования. 8.5. Сведения по анализу природно-техногенных негативных процессов и их воздействия на состояние городских земель. 8.6. Тематические карты и атласы, характеризующие состояние земельного фонда г. Москвы и отдельных территорий. 8.7. Сведения о состоянии земель, их изменениях, о мероприятиях по предупреждению, локализации и устранению последствий негативных процессов. 8.8. Данные о состоянии освоения городских земель, полученные по материалам аэрофотосъемки, космической, телевизионной и тепловой съемок. 8.9. Данные обследований городских земель, проводимых с целью создания земельного кадастра и ведения мониторинга земель г. Москвы. 9. Московский городской комитет по охране природы является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 9.1. Сведения о состоянии окружающей природной среды в части мониторинга почв и земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного и природно-заповедного назначения. 9.2. Сведения о состоянии и изменении почв и земель под воздействием процессов загрязнения, захламления (несанкционированные свалки) и других видов хозяйственной деятельности. 9.3. Сведения о ландшафтно-экологическом районировании территории Москвы с выделением ареалов негативных процессов. 9.4. Ландшафтно-экологические карты и атласы с районами распространения основных негативных процессов на землях с особым режимом использования. 9.5. Сведения о состоянии земель в результате чрезвычайных экологических ситуаций и мероприятиях по их предупреждению и ликвидации последствий. 10. Московский комитет по архитектуре и градостроительству является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 10.1. Данные по изменениям в топографо-геодезическом обеспечении территории города. 10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда. 10.3. Данные утвержденной градостроительной документации по застройке, транспорту и улично-дорожной сети, инженерному оборудованию, природно-экологическому комплексу. 10.4. Данные по градостроительному регулированию территории: красным линиям, регулятивным линиям, уровню существующего и проектируемого использования и освоения территорий по видам и категориям, а также отдельных земельных участков, о проектах изменения границ городской черты г. Москвы и административно-территориальных образований. 10.5. Данные о состоянии застройки города по различным видам строительства. 11. Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 11.1. Данные обследований по оценке характера, масштаба и уровня загрязнения почв тяжелыми металлами, нефтепродуктами, радионуклидами и другими токсикантами на всех категориях земель для введения понижающего коэффициента при определении базовых ставок земельных платежей и нормативной стоимости земель. 11.2. Данные по прогнозу и выдаче рекомендаций по предупреждению и устранению последствий загрязнения почв тяжелыми металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель. 11.3. Сведения о районировании территории Москвы с выделением земель, подверженных загрязнению тяжелыми металлами и другими опасными веществами. 11.4. Данные о загрязнении земель токсичными веществами при авариях и об их экологических последствиях. 12. МЛТПО "Мослесопарк" является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 12.1. Данные оценки состояния земель городских лесов, в т.ч. лесопарков и парков, лесных и не лесных земель, покрытых и не покрытых лесом площадей и других подкатегорий земель лесного фонда. 12.2. Данные о состоянии лесных насаждений, их породного состава и возрастной структуре. 12.3. Копии планов лесонасаждений с указанием границ и территорий, функциональных зон использования, а в случае изменения их внешних границ - и категорий земель, в них входящих. 13. Московско-Окское бассейновое водохозяйственное объединение является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 13.1. Сведения о состоянии и использовании водоохранных зон, прибрежных полос и их застройке; о состоянии водных источников и их загрязнении. 13.2. Данные обследований по оценке характера и уровня проявления негативных процессов в водоохранных зонах, прибрежных полосах, водных источниках на всех категориях земель. 13.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов на территориях водоохранных зон, прибрежных полос и водных источников. 13.4. Данные о современном и перспективном использовании земель водного фонда, а также о существующих и строящихся водохозяйственных объектах в привязке к системе государственного водного кадастра и водохозяйственного мониторинга. 14. Московский городской центр государственного санитарно эпидемиологического надзора является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 14.1. Сведения о зонах воздействия электромагнитных полей, соблюдении гигиенических параметров, зонах влияния промышленных предприятий, метрополитена и рекомендации по предупреждению и устранению последствий указанных негативных процессов. 14.2. Данные обследований по оценке характера, масштаба и уровня проявления указанных негативных процессов на всех категориях земель. 14.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов на всех категориях земель. 14.4. Обзорные тематические карты и атласы с указанием санитарно-защитных и санитарно-гигиенических зон и степени их воздействия на все виды хозяйственной деятельности. 15. Московский научно-производственный центр геолого-экологических исследований и использования недр "Геоцентр-Москва" является держателем следующих видов информации по мониторингу земель: 15.1. Сведения о состоянии, использовании и загрязнении геологической среды, подтоплениях грунтовыми водами, проявлениях карстовых и оползневых процессов, оседаниях поверхности земли на всех категориях земель. 15.2. Сведения об исследованиях по оценке проявлений опасных экзогенных геологических процессов (карстово-суффозионных, оползневых, подтопления, формирования пустот и др.), а также сведения об опасных техногенных геологических процессах, связанных с распространением техногенных грунтов. 15.3. Данные по прогнозу и рекомендации по предупреждению и устранению последствий экзогенных и техногенных геологических процессов и тенденций на всех категориях земель. 15.4. Тематические карты и атласы с отображением изменений геологической среды и истощения недр под воздействием человека и ответного влияния среды на состояние земельного фонда и условия жизни по всем категориям земель. 16. Информация по мониторингу земель как на бумажных, так и на машинных носителях, выдаваемая из баз данных организаций - держателей информации по запросам и заявкам потребителей, имеет юридическую силу и в дополнительных проверках и удостоверениях не нуждается. 17. Организации, перечисленные в п. 4 настоящего Порядка, обмен информацией между собой (в том числе статистической отчетностью) осуществляют по запросам на безвозмездной основе с возмещением затрат на копирование, доставку и оформление документации. Перечень, объемы и сроки взаимопередачи информации по мониторингу земель будут определены "Положением о порядке взаимодействия, правовом статусе выдаваемой информации, обмене данными и финансировании организаций, работающих в области мониторинга земель г. Москвы". 18. Органам законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти данные отчетов о состоянии и использовании земель и отчетов о состоянии окружающей природной среды предоставляются бесплатно в соответствующих объемах (вышестоящим органам управления Российской Федерации и органам управления правительства Москвы данные предоставляются по их запросам и в виде ежегодного отчета по установленной форме). 19. Юридическим и физическим лицам данные мониторинга земель предоставляются по их заявкам (запросам), направляемым в организацию - держатель информации с указанием видов информации, числа экземпляров и ее целевого назначения. 20. Формы запросов информации и способы ее получения: 20.1. Юридические и физические лица непосредственно обращаются с заявкой (запросом) к организации - держателю информации и получают ответ в виде копии документа или выписки из него, справки, выкопировки планового материала или в устной форме. 20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку (запрос) и направляют ее по почте в организацию - держатель информации. Ответ предоставляется в согласованные сроки в письменном виде, на дискете либо по каналам связи. 20.3. Юридические и физические лица могут оформлять свой запрос с терминала (ПЭВМ) и получать ответ по каналам связи на этот же терминал. 21. Передача (перепродажа) предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами полученной информации другим предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам не допускается. 22. За информацию и предоставление выписок из данных мониторинга земель с юридических и физических лиц взимается плата, размеры которой определяются законодательными актами Российской Федерации и постановлениями правительства Москвы. Плата взимается в виде единовременного сбора путем перечисления его на счета единого бюджета города в финансовых управлениях административных округов по месту нахождения плательщика на р. 12 пар. 11 бюджетной классификации. При этом пользователь предоставляет организации - держателю информации свидетельство об уплате. При отсутствии этого свидетельства запрос остается без ответа. 23. Юридическим и физическим лицам данные мониторинга на земельные участки, предоставленные им на правах владения, пользования и аренды, предоставляются по ценам, определяемым с учетом стоимости копирования, доставки и оформления документации. Юридическим и физическим лицам необходимые в соответствии с их функциями и лицензиями на виды, сроки и объемы деятельности данные мониторинга на земельные участки, не принадлежащие им на правах владения, пользования и аренды, предоставляются по ценам с учетом полной стоимости выполненных работ, включая аэрофотосъемки, наземные изыскания, лабораторно-аналитические работы, систематизацию, обработку, хранение, копирование, оформление и доставку документов, за исключением данных, необходимых для реализации заданий городской администрации (городской, территориальный, отраслевой заказ), которые предоставляются бесплатно. 24. Иностранным и международным организациям данные мониторинга земель предоставляются по ценам с учетом полной стоимости выполненных работ, включая аэрофотосъемки, наземные изыскания, лабораторно-аналитические работы, систематизацию, обработку, хранение, копирование, оформление и доставку документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|